R 71: Мотоцикл BMW R 71 1938 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Содержание
BMW R71 — Мотомир Вячеслава Шеянова
This entry is also available in: Английский
Первое, что хочется написать – R71 – «старшая» модель легендарного БМВ с двигателем в 750 «кубиков» – стала базой для советского военного М-72, далекий наследник которого производится до сих пор, и на этом закончить статью.
Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Немецкий мотоцикл, впервые показанный широкой публике на выставке в Берлине в 1938 году, остался «недосягаемым эталоном» для своего советского аналога.
Количество стран, в которых можно было встретить R71 в следующие несколько лет, впечатляет; жаль только, что цель посещения была отнюдь не мирной…
BMW R71 был представлен на Берлинском автосалоне, одновременно с тремя “младшими” моделями: «верхнеклапанной» пятисоткой R51, а также R61, и R66, оснащенными более солидными двигателями в 600 кубических сантиметров. Впервые в истории BMW новая линейка получила мягкую заднюю подвеску, которая в предыдущем 1937 дебютировала в шестидневном ралли.
Серийный выпуск мотоцикла был налажен в 1938 году и продолжался всего 3 года, до 1941 г. Технически сложный в производстве, R71 производил впечатление очень простой машины – спасибо высоким стандартам качества и огромному труду, который вложили инженеры и дизайнеры в новую линейку своих мотоциклов.
И если внешний вид машины мы можем оценить по фотографиям, сравнив между собой главных конкурентов, то чтобы объективно оценить ходовые качества и впечатление от “новой модели BMW”, которой сегодня уже более 80 лет, нам придется воспользоваться “машиной времени” и обратиться к прессе конца 30-х.
Английские мотожурналисты рассыпались в комплиментах, нажимая на превосходную управляемость, “эластичный” мотор и продуманный конструктив, рекомендуя R71 к покупке всем, кому мотоцикл был нужен для перемещения на большие расстояния.
Немецкие журналисты делали упор на комфорт: мол, даже леди, после продолжительной поездки, характеризовали мотоцикл как удобный и безопасный, чего раньше не говорили ни об одной двухколесной машине.
Мотоцикл был самым дорогим в линейке, но что могли предложить за ту же цену конкуренты?
R71 отлично управлялся на любой скорости, а двигатель позволял ускориться до максимальных 125 км/ч (соло) или 95 км/ч (с коляской). Комфортная скорость для передвижения по трассе равнялась 105 км/ч с расходом топлива на уровне 5,4 л / 100 км. Максимальная скорость, до которой можно было разогнаться на 2 и 3 передачах равнялась 100 и 120 км/ч соответственно.
Чтобы понять, насколько хорошими были показателями для 750-кубового двигателя, приведем выдержку из статьи 1938 года, описывающую аналогичные показатели у мотоцикла Brough Superior SS100 с 1000-кубовым двигателем Matchless:
А теперь самое интересное: SS100 без коляски стоил 170 фунтов против 123 фунтов за R71, или почти на 40 % дороже! Правда, справедливости ради, отметим, что максимальная скорость SS100 без коляски достигала 160 км/ч, но и такого уровня сервиса, какой могла предоставить компания BMW в Германии, английский бренд не предлагал даже на своей родине, в Англии.
Вы можете себе представить передвижной пункт технической помощи? Сейчас, в 21 веке – конечно да! А в 1938 году? Удивительно, но BMW предлагала подобную опцию. Все еще удивляетесь, почему все так восхищались продукцией “баварцев”?
Казалось бы, R71 обеспечены высокие продажи по всему миру, но амбиции политических партий, находящихся у власти, смешали все карты – BMW R71 был “призван” на фронт, на службу в Вермахт.
В военных тренировочных лагерях “Вермахта” можно было встретить обе модели – как более простой в производстве R12, стоявший на вооружении уже несколько лет, так и теперь уже условно «туристический» R71, который оснащался более совершенной и легкой рамой с трубами переменного сечения, мягкой задней подвеской и, более тяговитым “на низах”, двигателем мощностью 22 л.
BMW R71 стал последним в истории Баварской марки нижнеклапанным мотоциклом и последним, который по желанию покупателя можно было оснастить ручным рычагом переключения передач.
Интересно, что с окончанием производства R71 на «исторической Родине», модель обрела новую жизнь, причем сразу в двух исполнениях: советское правительство издало приказ о выпуске модели М-72 для нужд Красной Армии, а американский завод Harley-Davidson получив также военный заказ выпустил модель XA, по «мотивам», баварца, предназначавшуюся для войны в Африке.
В СССР модель копировали предельно точно. Вольности позволили разве что с топливным баком, чей объем вырос с 14 литров до 22, и с рамой, которую перекроили якобы ради ее усиления.
Американцам же пришлось изменить литые части мотора под свои карбюраторы и генератор, а также переделать посадочное место воздушного фильтра. Сам он стал гораздо более объемным в сравнении со штатной деталью на двигателе R71 (используемый в Африке BMW тоже имел дополнительный фильтрующий элемент).
Обе модели показывали неплохие результаты в тестах, что еще раз доказывает, что конструкторы, проектировавшие R71, намного опередили свое время, а вот дальнейшая судьба «клонов» различна: Harley-Davidson свернул производство – у них уже была своя ниша “рабочих лошадок”, а вот у СССР не было желания прекращать выпуск столь удачной модели, история которой продолжается и в 21-м веке…
Производитель | |
Годы выпуска | 1938-1941 |
Количество, шт | 3 458 |
Стоимость | RM |
Стоимость в современных ценах |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 2-цилиндровый, оппозитный |
Объем двигателя, см3 | 750 |
Диаметр и ход поршня, мм | |
Мощность | 22 л. с. |
Зажигание | батарейного типа |
Карбюратор | |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | двойная трубчатая стальная, трубы с переменным сечением |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска | телескопическая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 2 130 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 960 |
Колесная база, мм | 1 400 |
Клиренс, мм | 120 |
Высота сидения | 690 |
Масса, кг | 210 |
Емкость бензобака, л | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 125 (соло) |
Дальность, км | 260 |
Литература:
PDF
Инструкция по эксплуатации BMW R 51, R 61, R 66, R 71 (нем.
Источники:
1. https://bmw-grouparchiv.de/research/detail/index.xhtml?id=3689542
2. https://www.zr.ru/content/articles/250118-ne_s_chistogo_lista_bmw_r71/
3. http://www.rkka.ru/handbook/doc/snk-040341.htm
4. http://www.rkka.ru/handbook/doc/nsm-070641.htm
5. https://bmw-grouparchiv.de/
Не с чистого листа — BMW R71 — журнал За рулем
История советской мотопромышленности — беспрерывная череда заимствований и копирований. Но в ряду «прототипов» есть машина, занимающая особое место, — BMW R71, «папа» нашего М-72.
001_MOTO_0710_052
Как ни трудно это признавать, но советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов, — лишь производные от легендарного М-72 начала 40-х, а он, в свою очередь, — точная копия «вермахтовского» BMW R71 образца 1938 года. Почему же для основного боевого и впоследствии гражданского мотоцикла наши конструкторы выбрали модель, которую сами немцы сочли бесперспективной? Попробуем разобраться, благо у нас под рукой оказался «объект для исследований» — «эр семьдесят первый», только что восстановленный красноярским реставратором Михаилом Дмитриевичем Шестаковым (о нем и о его работах мы рассказывали в «Мото», №6–2009).
002_MOTO_0710_052
Находка этого мотоцикла, безусловно, — большая удача. Выпускался он лишь до 1941 года, а тираж его по меркам Вермахта был чрезвычайно скромен — не более 3500 экземпляров. «В живых» остались единицы! Между тем, как раз скорый отказ немецкой армии от этой модели породил ворох легенд о причинах внимания к нему советских инженеров. По первой версии, выпуск в СССР М-72 не стал для немцев неожиданностью: о его постройке они якобы догадывались еще до начала серийного производства своего R71. Предположение, очень похожее на миф, гласит, что из пяти отправленных для горных испытаний в Швейцарию BMW обратно вернулись лишь три. Два других бесследно исчезли — наверняка не без помощи советских спецслужб. Вторая версия прозаичней. Но и она, имеющая гораздо больше шансов быть верной, скорее всего, — вымысел. По ней на состоявшемся в 1940 году заседании Главного бронетанкового управления рассматривался вопрос о постановке на конвейер простого и подходящего для наших условий мотоцикла, который смог бы стать основой мотокавалерийских частей. Представители отечественных заводов помимо импортной техники привезли, естественно, и свою продукцию. Вот только и ТИЗ-АМ-600, и ПМЗ А-750 — единственные в СССР на тот момент тяжелые мотоциклы — не были отечественными разработками.
003_MOTO_0710_052
В таком виде карбюраторы — едва ли не произведение искусства. Но именно с ними, питающими индивидуально каждый цилиндр, возникали проблемы — сложность заключалась в обеспечении их синхронной работы.
В таком виде карбюраторы — едва ли не произведение искусства. Но именно с ними, питающими индивидуально каждый цилиндр, возникали проблемы — сложность заключалась в обеспечении их синхронной работы.
004_MOTO_0710_052
Эксплуатацию мотоцикла в полевых условиях, вдали от техпарков, облегчала подобная схема поверх бака, обозначавшая точки смазки и периодичность обслуживания.
Эксплуатацию мотоцикла в полевых условиях, вдали от техпарков, облегчала подобная схема поверх бака, обозначавшая точки смазки и периодичность обслуживания.
005_MOTO_0710_052
Специалисты в Германии и СССР относились к задней подвеске предельно рационально. Для первых в условиях военного надрыва экономики она была лишней тратой средств и, возможно (вместе с дорогой в производстве рамой), спровоцировала быстрое снятие R71 с конвейера. Для вторых — стала хорошим заделом на продолжительный послевоенный выпуск.
Специалисты в Германии и СССР относились к задней подвеске предельно рационально. Для первых в условиях военного надрыва экономики она была лишней тратой средств и, возможно (вместе с дорогой в производстве рамой), спровоцировала быстрое снятие R71 с конвейера. Для вторых — стала хорошим заделом на продолжительный послевоенный выпуск.
Конструируя первый, инженеры «пристально оглядывались» на английский BSA. А создавая второй, заимствовали экипажную часть BMW, тогда как двигатель и коробка передач конструктивно напоминали агрегаты Indian и Harley-Davidson. Парадоксально, однако ни тот, ни другой, уже будучи принятыми на вооружение, военных не устраивали (ПМЗ с капризной V-образной «двойкой» даже прославился в народном фольклоре: «Попробуй меня заведи» — так расшифровывали его аббревиатуру). И тогда кто-то из высоких армейских чинов задал вполне конкретный вопрос: на чем в победном марше по Европе движется Вермахт? Ответом, как вы понимаете, стал «BMW R71». Но могли ли наши специалисты не знать, что в Германии основной на вооружение давно уже принята другая модель BMW — R12? Вероятней всего, выбирая из импортных мотоциклов тот, который подошел бы для серийного выпуска отечественной промышленностью, советские конструкторы оперировали представлениями о надежности, неприхотливости, дешевизне массового производства и, в первую очередь, возможности последующей модернизации. Ну а рассматривали, разумеется, только военную технику (надо полагать, с получением документации проблем не существовало; помогал и обмен опытом между Германией и СССР, и, наверняка, спецслужбы).
006_MOTO_0710_052
Карданная передача как в Северной Африке, так и на бездорожье Восточного фронта зарекомендовала себя значительно надежнее цепного привода. Не зря американцы, зная об эксплуатации немецких мотоциклов в Африканском корпусе Роммеля, сами пришли к использованию кардана. Причем вместе с ним в раме и ходовой части HarleyDavidson ХА750 появился и оппозитный двигатель BMW с коробкой передач…
Карданная передача как в Северной Африке, так и на бездорожье Восточного фронта зарекомендовала себя значительно надежнее цепного привода. Не зря американцы, зная об эксплуатации немецких мотоциклов в Африканском корпусе Роммеля, сами пришли к использованию кардана. Причем вместе с ним в раме и ходовой части HarleyDavidson ХА750 появился и оппозитный двигатель BMW с коробкой передач…
009_MOTO_0710_052
Американцам (на фото «оппозитник» Harley-Davidson) пришлось изменить литые части мотора под свои карбюраторы и генератор, а также переделать посадочное место воздушного фильтра. Сам он стал гораздо более объемным в сравнении со штатной деталью на двигателе R71 (используемый в Африке BMW тоже имел дополнительный фильтрующий элемент).
Американцам (на фото «оппозитник» Harley-Davidson) пришлось изменить литые части мотора под свои карбюраторы и генератор, а также переделать посадочное место воздушного фильтра. Сам он стал гораздо более объемным в сравнении со штатной деталью на двигателе R71 (используемый в Африке BMW тоже имел дополнительный фильтрующий элемент).
BMW R71 был создан в рамках серии из четырех моделей — в нее входили также очень схожие конструктивно R51, R61 и R66. Но «призвали» лишь «семьдесят первый». Причем из тяжелых армейских мотоциклов у него были конкуренты — вышеупомянутый R12 и Zundapp K800W. Глядя на восстановленный Михаилом Шестаковым экземпляр и сравнивая его с аналогами, можно понять, чем руководствовались немецкие военные и какие задачи ставили перед машиной их советские коллеги. BMW R71 уже имеет многие атрибуты современного мотоцикла. На нем, в отличие от оппонентов, появилась задняя свечная подвеска. Передняя телескопическая вилка стала совершеннее, чем такой же узел у R12 и тем более сложная рычажная конструкция Zundapp. 750‑кубовый оппозитный двигатель R71 благодаря индивидуальным для каждого цилиндра карбюраторам был чуть мощнее: 22 силы против 18 «лошадок» у R12 и 20 у Zundapp K800 (но четырехцилиндровый оппозит последнего дороже в производстве). А основным ноу‑хау стал отказ от штампованной рамы, — ее изготовили из цельнотянутых труб с переменным и эллипсоидным сечением. Так удалось снизить массу конструкции и сделать ее значительно жестче на кручение. Судя по всему, эти недешевые в производстве элементы и оттолкнули заказчиков Вермахта от дальнейшего производства R71 в пользу бюджетного R12 (хотя среди немецкой военной колесной и гусеничной техники большинство как раз обратных примеров). В Советском Союзе, очевидно, рассуждали иначе, склоняясь к копированию более современной модели для будущего ее совершенствования и длительного производства.
007_MOTO_0710_052
На этом снимке хорошо видно «оригинальное» устройство немецких карбюраторов и генератора. И простая сеточка воздушного фильтра, не обеспечивавшая должной очистки воздуха. Тем не менее, баварский «оппозит» (впрочем, как и его советский аналог) обладал неплохим ресурсом. Отчасти благодаря коленвалу, чьи шатуны вращались не во вкладышах, а в подшипниках качения, отчасти за счет хорошего охлаждения цилиндров.
На этом снимке хорошо видно «оригинальное» устройство немецких карбюраторов и генератора. И простая сеточка воздушного фильтра, не обеспечивавшая должной очистки воздуха. Тем не менее, баварский «оппозит» (впрочем, как и его советский аналог) обладал неплохим ресурсом. Отчасти благодаря коленвалу, чьи шатуны вращались не во вкладышах, а в подшипниках качения, отчасти за счет хорошего охлаждения цилиндров.
008_MOTO_0710_052
Простое мотоциклетное электрооборудование соответствовало у немцев третьей группе пригодности, как на автомобилях и гусеничной технике, на что указывает эта табличка.
Простое мотоциклетное электрооборудование соответствовало у немцев третьей группе пригодности, как на автомобилях и гусеничной технике, на что указывает эта табличка.
Впрочем, чуть позже, в 1942‑43 годах, в СССР пытались серийно освоить другой мотоцикл — нечто подобное Zundapp KS750 и BMW R75 Sahara с приводом на колесо коляски, понижающим рядом и принудительной блокировкой межколесного дифференциала. На это указывает любопытный опытный образец, созданный на Тюменском мотоциклетном заводе в двух экземплярах, один из которых выставлен в Москве, в Политехническом музее — ТМЗ‑53. Двигатель у него — отечественного производства (причем рабочим объемом в литр), рама очень напоминает конструкцию R75, а трансмиссия, судя по всему, и вовсе целиком досталась от BMW. К сожалению, приходится признать, что наш производственный потенциал не смог справиться с массовым выпуском такой сложной техники. Неизвестно, смогли ли воссоздать редуктор и внутренности оригинальной коробки передач с демультипликатором, но технологию высокоточного литья их алюминиевых корпусов так и не освоили (кстати, в Германии с 1943 года, когда «крылатый металл» стал дефицитом, картеры отливали даже из чугуна!).
010_MOTO_0710_052
По мнению Михаила Шестакова, выбор отечественных конструкторов вполне объясним: для своего времени BMW R71 был удобной машиной с проработанной эргономикой, чей двигатель обладал хорошей тягой на низах, а горизонтально расположенные цилиндры обеспечивали низкий центр тяжести.
По мнению Михаила Шестакова, выбор отечественных конструкторов вполне объясним: для своего времени BMW R71 был удобной машиной с проработанной эргономикой, чей двигатель обладал хорошей тягой на низах, а горизонтально расположенные цилиндры обеспечивали низкий центр тяжести.
011_MOTO_0710_052
Отношение к мелочам в BMW впечатляет. Баварцы все детали выполняли по второму классу точности.
Отношение к мелочам в BMW впечатляет. Баварцы все детали выполняли по второму классу точности.
012_MOTO_0710_052
Иными словами, и детали трансмиссии, и этот «фонарик» делали с одинаковыми допусками. В СССР от немецкой прецизионности отказались.
Иными словами, и детали трансмиссии, и этот «фонарик» делали с одинаковыми допусками. В СССР от немецкой прецизионности отказались.
Коробку передач и раму найденного Михаилом Дмитриевичем мотоцикла время сохранило почти в идеальном состоянии (косвенно это говорит об их внушительном запасе прочности). А вот все остальное пришлось реанимировать буквально с нуля. И несмотря на то, что конечный результат у красноярского реставратора не зависит от того, в каком виде к нему попадает машина, в данном случае восстановлению помог М-72, еще не ставший коллекционной редкостью. От него без каких-либо переделок заимствована верхняя траверса передней вилки и поршневая группа, что подтверждает: «семьдесят первый» копировали предельно точно. Вольности позволили разве что с топливным баком, чей объем вырос с 14 литров до 22, и с рамой, которую перекроили якобы ради ее усиления. Но, скорее всего, объяснение опять же — в области отечественных технологий: эллипсоидные с переменным сечением трубы оказались для нашей промышленности так и не взятой высотой. В итоге вместе с 8 литрами топлива масса М-72 из-за лишнего металла (в том числе в виде косынок на раме и редукторе) увеличилась на 33 кг! Хотя первой модернизации подвергся даже не сам мотоцикл, а его немецкая техдокументация, которая «переписывалась» ради уменьшения прецизионности изготовления разного рода навески — крыльев, седел, ручек… Слишком высока и непонятна для советских инженеров была немецкая точность производства «мелочевки».
013_MOTO_0710_052
Одна из причин того, что советские инженеры обратились к копированию BMW, заключалась в телескопической вилке. Она обладала лучшими характеристиками и была проще в производстве и обслуживании, чем рычажная конструкция Zundapp.
Одна из причин того, что советские инженеры обратились к копированию BMW, заключалась в телескопической вилке. Она обладала лучшими характеристиками и была проще в производстве и обслуживании, чем рычажная конструкция Zundapp.
С тех пор М-72 не раз подвергался доводке. Появилось двухдисковое сцепление вместо однодискового. Изменилось передаточное отношение редуктора и конструкция ряда узлов, в частности, крепление колеса коляски. Любопытно, что «семьдесят первый» выбрали в том числе и за «колясочную ориентацию» — его двигатель в сравнении с аналогами обладал хорошей тяговитостью на низких оборотах. И наш «семьдесят второй» по большей части поставлялся в армию как раз в трехместном варианте. Так вот, если у R71 с консольной подвеской колеса коляски проблем не возникало, то у М-72 его ось ломалась часто. Впрочем, это лишь единичное исключение. Несмотря на характерную небрежность изготовления,отечественный мотоцикл перенял все лучшие черты своего германского образца. А уж насколько был достойным этот легендарный предок, можно оценить по снимкам. Вклад же R71 в советскую и российскую мотопромышленность трудно переоценить, как и роль его потомка — М-72.
014_MOTO_0710_052
015_MOTO_0710_052
Не с чистого листа — BMW R71
История советской мотопромышленности — беспрерывная череда заимствований и копирований.
Но в ряду «прототипов» есть машина, занимающая особое место, — BMW R71, «папа» нашего М-72.Не с чистого листа — BMW R71
капель Dr.Reckeweg R71 для лечения нервных болей, ишиаса – Homeomart
Проверьте работоспособность PIN-кода
Время доставки
Бангалор, города с пригородами: 1-3 рабочих дня, Южная Индия: 4-5 рабочих дней, Северная Индия: 5-7 рабочих дней, Северо-восток: 5-12 рабочих дней
За пределами Индии: 5-10 рабочих дней
Размер 22мл
Предложение Одноместный номер Купите 3 и получите скидку 10% Купи 5 и получи скидку 15%
22 мл / Единица измерения 22 мл / При покупке 3 штук скидка 10% 22 мл / При покупке 5 штук скидка 15%Количество
недозаказ и будет отправлен, как только появится на складе.
Гомеопатическое лекарство Dr.Reckeweg R71 лечит симптомы остеохондроза с помощью запатентованной смеси нескольких гомеопатических трав (выпускается в виде капель). В нем есть ключевые ингредиенты, такие как аконит, мышьяк. alb и др., воздействующие на боль в спине, бедре и внешней стороне ноги, вызванную сдавлением корешка спинномозгового нерва в нижней части спины (дегенеративное заболевание диска или ишиас). Он также устраняет ощущение покалывания или покалывания (парестезии) и ощущение, будто по коже ползают насекомые (мурашки) в ногах.
Показания
Ишиас. Ишиас в результате пролапса позвоночных дисков. Парестезии, мурашки в ногах.
Введение
Дегенеративное заболевание дисков связано с позвоночником и обычно возникает в дисках нижней части спины. Ишиас относится к боли, которая поражает бедро, спину и внешнюю сторону ноги и является его наиболее распространенным симптомом. Боль возникает в шее, пояснице, иногда иррадиирует в бедра или ягодицы. Дегенеративное заболевание дисков, приводящее к ишиасу, может быть вызвано сужением позвоночного канала в нижней части спины или раздражением нервных корешков. Вызванная боль может усиливаться при наклонах, скручиваниях, сидении и поднятии тяжестей. Боль в шее может иррадиировать в плечи, голову, руки и предплечья. Симптомы ишиаса включают боль в одной стороне ноги или ягодицы, усиление боли при сидении, покалывание, жжение или рвущие боли в ногах, а также онемение или слабость при движениях ног.
Ингредиенты
Aconitum D4, мышьяк. Альбом D30, Colocynthis D4, Gnaphalium Polycephalum D3, Magnesium Phosphoricum D8.
Механизм действия отдельных ингредиентов Dr.Reckeweg R71
Основные свойства Dr. Reckeweg R71 получены из следующих ингредиентов при лечении остеохондроза или ишиаса
- Aconitum – лечит простуду, вызванную холодный воздух, боль в ногах и мурашки. Он также лечит парестезии, возникающие в основном в ночное время.
- Арсен. alb — лечит жгучую боль, особенно в полночь. Это также улучшает (улучшает) что-то плохое или неудовлетворительное с помощью теплых приложений.
- Colocynthis — лечит сильные боли, которые усиливаются (облегчаются) от малейшего движения, прикосновения или холода. Он также лечит судороги, такие как боль вдоль седалищного нерва.
- Gnaphalium polycephalum — лечение остеохондроза или ишиаса, таких как боль в нервных корешках с мурашками и улучшение в положении сидя.
- Маг. люминофор. — лечит ночные боли и улучшается от теплого давления и аппликаций.
Общие показания
Способность организма к самоисцелению во время болезни активизируется биологическими гомеопатическими препаратами доктора Реккевега и Ко.Гмбх, Бенсхайм, которые действуют как специфический стимул в лечении.
Фармацевтические свойства каждого из отдельных ингредиентов дополняют друг друга в их влиянии на отдельные симптомы и заболевание (стадию)
Указанное количество капель Dr.Reckeweg R71 следует принимать перед едой, запивая небольшим количеством воды, если иное не предписано врачом. Лекарственные средства, предназначенные для наружного применения, следует наносить на пораженный участок и осторожно втирать до полного впитывания кожей.
Противопоказания
- Лекарство (капли Dr.Reckeweg R71) не следует принимать, если у пациента развивается гиперчувствительность к любому из его ингредиентов.
- Как правило, лекарства не следует принимать во время беременности и кормления грудью, если это не предписано врачом
- Пожалуйста, храните лекарства в недоступном для детей месте.
- Гомеопатические препараты следует хранить вдали от прямого света и при постоянной температуре не выше 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту)
- Поскольку это натуральный продукт, иногда он может слегка осаждаться или становиться мутным, но это не влияет на качество и эффективность продукта. В этом случае хорошо встряхните продукт перед использованием.
- После вскрытия пломбы лекарства должны быстро израсходоваться
Быстрый
Магазин
Dr.
Reckeweg R71 Капли от ишиаса: Купить флакон капель 22 мл по лучшей цене в Индиидр. RECKEWEG R71 DRAPICA DROP
DR RECKEWEG & CO
402 Рейтинги
- Используется для управления заболеваниями, связанными с ишиатом
- , это снимает схватки в мышцах и невралений. теплыми аппликациями и давлением
Combo offers for this product
Additional discount
Pack of 2
₹469.8
13% offMRP₹540
Buy Pack
Additional discount
Pack of 3
₹688.5
15 % скидкаMRP₹810
Купить Пакет
Комбинированные предложения для этого продукта
Дополнительная скидка
Упаковка из 2 шт.0005
Пакет 3
₹ 688,5 ₹ 81015% скидка
Buy Pack
Включите все налоги
1 бутылка
из 22 мл Drop
Добавить в корзину
110020, New Delhi
5151515154444444444444444441544444444444159.
444444444444444202. 44444442 Кошелек Paytm : Оплатите с помощью кошелька Paytm на Tata 1 мг за 999 фунтов стерлингов или более и получите 5000 баллов кэшбэка. Предложение действует до 31 января 2023 г.Подробнее
Информация о Dr. Reckeweg R71 Капли для лечения ишиаса
Dr. Reckeweg R71 Капли для лечения ишиаса используются для лечения заболеваний, связанных с ишиасом. Он содержит colocynthis, который снимает мышечное сокращение и невралгические боли и судороги.
Основные ингредиенты:
Aconitum D4, мышьяк. Альбом D30, Colocynthis D4, Gnaphalium Polycephalum D3, Magnesium Phosphoricum D8
Показания:
Ишиас. Ишиас возникает в результате пролапса позвоночных дисков. Парестезии, мурашки в ногах.
Основные преимущества:
- Магний фосфорикум помогает облегчить ночную боль, ослабляемую теплыми аппликациями и давлением
- Полезен при лечении дегенеративных заболеваний межпозвонковых дисков, таких как ишиас, и связанной с ним боли
- colocynthis, который облегчает боль, вызванную сокращением мышц, а также снимает невралгические боли и спазмы
- Он также полезен при подергивании, укорочении и сокращении мышц, а также может помочь при менструальных и пищеварительных проблемах
Дозировка:
- В острых случаях принимайте 8–10 капель Dr. Reckeweg R71 с небольшим количеством воды каждые ¼–½ часа
- 1-2 часа
Информация по технике безопасности:
- Не превышайте рекомендуемую дозировку
- Внимательно прочитайте этикетку перед использованием
- Хранить в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей
- Хранить в недоступном для детей месте
- Избегать сильного запаха изо рта, например, кофе, лука, хинга, мяты, камфары, чеснока и т. д. во время приема лекарств
- часовой интервал между едой/напитком/любыми другими лекарствами и аллопатической медициной
402 Рейтинги
Другая информация
- Возможна наложенный платеж
Адрес производителя/продавца
10, Netaji Subash Dzhi 10, Netaji2 Subash Marg, 10
Страна происхождения: Германия
Срок действия: декабря 2024 г.