R15C ru: Интернет-магазин шин и дисков ШИНСЕРВИС в Краснодаре

R15C ru: Интернет-магазин шин и дисков ШИНСЕРВИС в Краснодаре

Содержание

Легкогрузовые шины R15C и R16C. Резина для микроавтобусов и коммерческих авто

  • Грузовые шины
  • Грузовые диски
  • Запасные части
  • Подбор шин
  • дисков

Ширина

Все165175185195205215225235

/

Высота

Все556065707580

R

Диаметр

Все14C15C16C17C

Производитель

ВсеMichelin (С)BFGoodrich (С)Tigar (С)

Ось

ВсеУниверсальная ось

Область применения

Вседальнорейсовые, региональные перевозкизимняя эксплуатация

Ширина

Все10,0010.0011,7511.7513,0013.0014,0014.0015,0015.005,255.255.506,006,756.006.506.757,507.508,258,508.258.509,009.00

Диаметр

Все1617,517.519,519.52022,522.524

Крепеж

Все10х22510х287.7510х3355х139.75х203.25х2086х1706х2056х222.256х225.256х2458х2758х285

Вылет (ET)

Все-700103105106110111. 5114115116117118120121,5121.5122122,5122.5123124,5124.5125126127128128,2128,5128.2128.5129.5130132,5132.5133134135138138,5138.5139140143146146,5146.5147147,5147.5148149150150,5150.5151152152.5153153,5153.5154155156,5156.5157159161161.1162163164164.5166167175201203344045656686

Ø отв. под ступицу

Все108.5130146150161164176202220221281

Производитель

ВсеAccuride (Германия)ASTERRO (Китай)Lemmerz (Германия)Lemmerz (Индия)Lemmerz (Турция)Tracston (Китай)

Лучшая коммерческая резина для Вашего бизнеса

Выбор шин – это очень ответственное решение, ведь некачественные шины грозят не только дополнительными денежными расходами, но и могут стать причиной ДТП. Среди водителей даже ходят списки «шин-убийц» — моделей и производителей, покупать которые крайне не рекомендуется.

Специалисты Сервис Лайн следят за водительским опытом и не допускают появления в продаже ненадежных шин. К вашим услугам только проверенные и высококачественные покрышки от всемирно известных производителей:

  • Michelin С
  • BF Goodrich
  • Tigar

Шины этих брендов отличаются высокой износостойкостью, обладают отличной амортизацией (а значит, берегут подвеску), хорошим сцеплением, а также показывают хорошие результаты в ежегодных тестах и сравнениях уважаемых изданий.

Выбор легкогрузовых покрышек

Помогая в выборе легкогрузовых шин нашим клиентам, мы руководствуемся следующими требованиями, и вам также рекомендуем взять их на заметку.

Первое требование – это хорошее сцепление, которое гарантирует хорошую управляемость. Для легкогрузового транспорта это особенно важно, ведь на нем могут перевозиться не только грузы, но и люди.

Здесь нужно отметить, что для легкогрузовых и грузовых автомобилей стоит отдавать предпочтение сезонной резине. Конечно, всесезонные шины экономят деньги и время. Не приходится искать место для хранения неиспользуемого комплекта покрышек. Однако «всесезонки» в суровых российских условиях могут не обеспечить нужного качества сцепления. Сезонные шины более безопасны, повышают качество хода автомобиля, снижают утомляемость водителя, снижают уровень шума, сокращают расход топлива.

Второе требование – износостойкость и высокое качество. Хорошие шины гарантируют безаварийную эксплуатацию. Кроме того, современные покрышки от известных производителей при износе зачастую подлежат восстановлению.

Третье требование – шины нужно выбирать в соответствии со спецификой использования вашего автомобиля.

Конечно, это далеко не все тонкости, которые необходимо знать при выборе шин для легкогрузовых автомобилей. Если вы хотите удостовериться, что делаете правильную покупку, обязательно наберите номер нашего магазина! Одна голова – хорошо, а опыт сотен водителей, которым вооружены наши консультанты, лучше!

М. О., Алабино, А-107, развязка с Ж/Д
М.О., Каширское ш., Технопарк «М4»
[email protected]

Шиномонтаж   Доставка и оплата
Оферта   Политика безопасности

Разработка сайта – iVisual

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2013–2023 ООО «Сервис Лайн»

Развертывание базовой сети 5G с помощью Free5GC, Kubernetes и Helm / Хабр

Всем здравствуйте, уважаемые хабровчане. Продолжаю перевод статей про 5G и практическую реализацию демо для изучения возможностей и архитектуры 5G. В предыдущей статье мы ознакомились с архитектурой 5G и созданием базовой сети 5G с Open5GS и UERANSIM.

Предисловие

В моем предыдущем посте я рассказал о развертывании базовой сети 5G с помощью Open5GS и настройке симулятора 5G UE и 5G RAN с помощью UERANSIM. В этом посте я расскажу о развертывании базовой сети 5G на базе Free5GC с помощью Kubernetes и Helm. Мониторинг сервисов с помощью Prometheus/Grafana. Все развертывания, связанные с этим постом, доступны на gitlab. Пожалуйста, клонируйте репозиторий и продолжите пост.

Free5GC

Free5GC — это проект с открытым исходным кодом для опорных мобильных сетей 5-го поколения (5G). Это первая в мире базовая сеть 5G с открытым исходным кодом, соответствующая международным стандартам 3GPP Release 15 (R15). Первоначальная цель Free5GC состояла в том, чтобы предоставить ученым платформу для тестирования и создания прототипов систем 5G. Однако благодаря полноте и открытому исходному коду Free5GC также имеет коммерческую ценность, особенно для частных сетей 5G.

Базовая сеть 5G на основе Free5GC может быть развернута с помощью Kubernetes с использованием диаграмм Helm. Orange-OpenSource предоставляет диаграммы Helm с открытым исходным кодом для развертывания Free5GC с Kubernetes. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить для развертывания сети Free5GC 5G в Kubernetes.

Конфигурация Kubernetes

Я запустил кластер Minikube Kubernetes с одним узлом на сервере AWS Ubuntu 20.04. Для запуска сервисов Free5GC мне пришлось использовать 4 процессора, 8 ГБ памяти для кластера Kubernetes (иначе продукты могут начать сообщать о недостаточном количестве ресурсов процессора или памяти).

Для управления сетью в кластере Kubernetes я использовал плагин сетевого интерфейса контейнера Calico (CNI). CNI поддерживает функции на основе плагинов для упрощения работы в сети в Kubernetes. По умолчанию Kubernetes использует подключаемый модуль Kubenet для работы с сетью (например, для обработки входящих/исходящих запросов). Kubenet — очень простой плагин, в котором не так много функций. Если нам нужны дополнительные функции, такие как изоляция между доменами, IP-фильтрация, зеркалирование трафика или изменение алгоритмов балансировки нагрузки, тогда следует использовать другие сетевые плагины. Доступны различные плагины CNI: Flannel, Calico, WeaveNet, Cilium, Canal.

В этом сценарии я использовал плагин Calico CNI. С помощью Calico я назначил статические IP-адреса модулям, включил SCTP-трафик в кластере и т. д.

# install required packages
sudo apt update -y
sudo apt upgrade -y
sudo apt install -y curl wget apt-transport-https
# install minikube
wget https://storage.googleapis.com/minikube/releases/latest/minikube-linux-amd64
sudo cp minikube-linux-amd64 /usr/local/bin/minikube
sudo chmod +x /usr/local/bin/minikube
# start minikube
# use calico as cni plugin
minikube start --driver=docker --cpus=4 --memory=8g --disk-size=20g --cni=calico
# verify minikube installation
❯❯ minikube status
minikube
type: Control Plane
host: Running
kubelet: Running
apiserver: Running
kubeconfig: Configured
----
# install kubectl
curl -LO https://storage.googleapis.com/kubernetes-release/release/`curl -s https://storage.googleapis.com/kubernetes-release/release/stable.txt`/bin/linux/amd64/kubectl
chmod +x kubectl
sudo mv kubectl /usr/local/bin/
# verify kubectl installation
❯❯ kubectl version -o yaml
clientVersion:
  buildDate: "2021-12-16T11:41:01Z"
  compiler: gc
  gitCommit: 86ec240af8cbd1b60bcc4c03c20da9b98005b92e
  gitTreeState: clean
  gitVersion: v1.
23.1 goVersion: go1.17.5 major: "1" minor: "23" platform: linux/amd64 serverVersion: buildDate: "2021-10-27T18:35:25Z" compiler: gc gitCommit: c92036820499fedefec0f847e2054d824aea6cd1 gitTreeState: clean gitVersion: v1.22.3 goVersion: go1.16.9 major: "1" minor: "22" platform: linux/amd64 --- # install helm curl -fsSL -o get_helm.sh https://raw.githubusercontent.com/helm/helm/master/scripts/get-helm-3 chmod 700 get_helm.sh ./get_helm.sh # verify helm installation ❯❯ helm list -A NAME NAMESPACE REVISION UPDATED STATUS CHART APP VERSION

Включение плагина Multus-CNI

Multus-CNI — это подключаемый модуль CNI для Kubernetes, который позволяет подключать несколько сетевых интерфейсов к модулям. Как правило, в Kubernetes каждый модуль имеет только один сетевой интерфейс (помимо петли). С Multus вы можете создать многосетевой модуль с несколькими интерфейсами. Это достигается за счет того, что Multus действует как мета-плагин, плагин CNI, который может вызывать несколько других плагинов CNI.

Чтобы запустить Multus-CNI, сначала нужно установить плагин Kubernetes CNI для обслуживания сети между модулями, я использовал плагин Calico CNI. Плагин Calico CNI создает сетевой интерфейс по умолчанию, с которым будет создаваться каждый модуль. Каждое сетевое подключение, созданное Multus, будет добавлено к этому сетевому интерфейсу по умолчанию.

# install multus-cni
cat ./deployments/multus-daemonset-thick-plugin.yml | kubectl apply -f -
# verify installation
❯❯ kubectl get pods --all-namespaces
kube-system   calico-kube-controllers-58497c65d5-vz6pf   1/1     Running   0             17h
kube-system   calico-node-4b44m                          1/1     Running   0             17h
kube-system   kube-multus-ds-94kkw                       1/1     Running   0             17h

Развертывание Helm Chart

После настройки кластера K8s и CNI я могу развернуть основные сетевые службы Free5GC 5G с Helm Chart. Я использовал Free5GC Helm Chart, предоставленный Orange-OpenSource.

# create namespace 
kubectl create namespace free5gc
# add helm repository
helm repo add towards5gs 'https://raw.githubusercontent.com/Orange-OpenSource/towards5gs-helm/main/repo/'
helm repo update
# view repository list
❯❯ helm repo list
NAME      	URL
towards5gs	https://raw.githubusercontent.com/Orange-OpenSource/towards5gs-helm/main/repo/
# view available charts
❯❯ helm search repo
NAME                          	CHART VERSION	APP VERSION	DESCRIPTION
towards5gs/free5gc            	1.0.0        	v3.0.5     	A Helm chart to deploy Free5gc
towards5gs/free5gc-amf        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC AMF
towards5gs/free5gc-ausf       	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC AUSF
towards5gs/free5gc-n3iwf      	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC N3IWF
towards5gs/free5gc-nrf        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC NRF
towards5gs/free5gc-nssf       	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC NSSF
towards5gs/free5gc-pcf        	0. 1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC PCF
towards5gs/free5gc-smf        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC SMF
towards5gs/free5gc-udm        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC UDM
towards5gs/free5gc-udr        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC UDR
towards5gs/free5gc-upf        	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC User Plane
towards5gs/free5gc-webui      	0.1.1        	v3.0.6     	A Helm chart to deploy the Free5GC WEBUI
towards5gs/free5gcControlPlane	0.1.2        	v3.0.5     	DEPRECATED - A Helm chart to deploy the control...
towards5gs/free5gcN3iwf       	0.1.2        	v3.0.5     	DEPRECATED - A Helm chart to deploy the n3iwf f...
towards5gs/free5gcUserPlane   	0.1.2        	v3.0.5     	DEPRECATED - Helm chart to deploy the user plan...
towards5gs/networks5g         	0.1.2        	0.1.2      	DEPRECATED - A Helm chart to deploy the user pl...
towards5gs/ueransim           	2. 0.12       	v3.2.4     	A Helm chart to deploy UERANSIM
---
# deploy helm
# -n free5gc(namespace)
# free5gc-v1(name of the helm deployment)
# towards5gs/free5gc(chart name)
helm -n free5gc install free5gc-v1 towards5gs/free5gc
# verify helm deployment
❯❯ kubectl get pods -n free5gc
NAME                                              READY   STATUS              RESTARTS   AGE
free5gc-v1-free5gc-amf-amf-6f896894fd-9kvd8       0/1     Pending             0          36s
free5gc-v1-free5gc-ausf-ausf-64d6cc5bbb-2n4qb     0/1     Init:0/1            0          36s
free5gc-v1-free5gc-nrf-nrf-7d89776696-vpq9t       0/1     Init:0/1            0          36s
free5gc-v1-free5gc-nssf-nssf-79cd7cb489-dtpnx     0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-pcf-pcf-796f7f6ccd-s8d2g       0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-smf-smf-6994dff84d-qs7rx       0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-udm-udm-7997c46d89-jw8jh       0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-udr-udr-655664c8d8-fcs4d       0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-upf-upf-7b9c645bfb-bhjdg       0/1     Running             0          36s
free5gc-v1-free5gc-webui-webui-76b8fb879f-n47zm   0/1     Running             0          36s
mongodb-0                                         1/1     Running             0          36s

Free5GC Web UI

Free5GC предоставляет собой веб-интерфейс для настройки устройств UE и других конфигураций в базовой сети 5G. Веб-интерфейс представляется службой Kubernetes с nodePort=30500. Я могу получить к нему доступ, используя этот URL-адрес {replace-by-the-IP-of-one-of-your-cluster-nodes}:30500 или через переадресацию портов Kubernetes. В веб-интерфейсе я могу зарегистрировать устройства UE. Я развернул основные сервисы 5G на AWS. Чтобы получить доступ к службе веб-интерфейса с моего локального компьютера, я выполнил переадресацию порта для SSH.

# web ui service run port 5000 as NodePort service(on aws install)
❯❯ kubectl get svc -n free5gc
NAME            TYPE        CLUSTER-IP      EXTERNAL-IP   PORT(S)          AGE
webui-service   NodePort    10.98.157.168   <none>        5000:30500/TCP   4m43s
# kubernets port forward to access the NodePort service
kubectl port-forward --namespace free5gc svc/webui-service 5000:5000
# do ssh port forwarding to access the web-ui service on aws from local machine
# now web ui can access in your local machine localhost:5000
ssh -L localhost:5000:localhost:5000 ubuntu@3. 137.120.206

Затем я могу зарегистрировать подписчика (устройство UE) через веб-интерфейс. Подробнее о конфигурации устройства UE в веб-интерфейсе читайте в моем предыдущем посте.

Мониторинг сервиса

Для мониторинга основных сервисов 5G в Kubernetes я использовал Prometheus. Визуализация сделана с помощью Grafana. prometheus-community предоставляет Helm Chart для установки сервисов Prometheus/Grafana. Ниже приведены некоторые сервисы, доступные в сообществе prometheus.

1. Prometheus operator

2. Prometheus

3. Alertmanager

4. Prometheus node-exporter

5. Prometheus Adapter

6. kube-state-metrics

7. Grafana

8. pre-configured to collect metrics from all Kubernetes component

9. delivers a default set of dashboards and alerting rules

# add helm repo
helm repo add prometheus-community https://prometheus-community.github.io/helm-charts
helm repo update
# view charts
❯❯ helm search repo prometheus-community
NAME                                              	CHART VERSION	APP VERSION	DESCRIPTION
prometheus-community/alertmanager                 	0.14.0       	v0.23.0    	The Alertmanager handles alerts sent by client ...
prometheus-community/kube-prometheus-stack        	25.1.0       	0.53.1     	kube-prometheus-stack collects Kubernetes manif...
prometheus-community/kube-state-metrics           	4.2.0        	2.3.0      	Install kube-state-metrics to generate and expo...
prometheus-community/prometheus                   	15.0.2       	2.31.1     	Prometheus is a monitoring system and time seri...
prometheus-community/prometheus-adapter           	3.0.0        	v0.9.1     	A Helm chart for k8s prometheus adapter
prometheus-community/prometheus-blackbox-exporter 	5. 3.1        	0.19.0     	Prometheus Blackbox Exporter
prometheus-community/prometheus-cloudwatch-expo...	0.17.1       	0.10.0     	A Helm chart for prometheus cloudwatch-exporter
prometheus-community/prometheus-consul-exporter   	0.5.0        	0.4.0      	A Helm chart for the Prometheus Consul Exporter
prometheus-community/prometheus-couchdb-exporter  	0.2.0        	1.0        	A Helm chart to export the metrics from couchdb...
prometheus-community/prometheus-druid-exporter    	0.11.0       	v0.8.0     	Druid exporter to monitor druid metrics with Pr...
prometheus-community/prometheus-elasticsearch-e...	4.10.0       	1.3.0      	Elasticsearch stats exporter for Prometheus
prometheus-community/prometheus-json-exporter     	0.1.0        	1.0.2      	Install prometheus-json-exporter
prometheus-community/prometheus-kafka-exporter    	1.5.0        	v1.4.1     	A Helm chart to export the metrics from Kafka i...
prometheus-community/prometheus-mongodb-exporter  	2.8.1        	v0.10.0    	A Prometheus exporter for MongoDB metrics
prometheus-community/prometheus-mysql-exporter    	1. 4.0        	v0.12.1    	A Helm chart for prometheus mysql exporter with...
prometheus-community/prometheus-nats-exporter     	2.8.1        	0.8.0      	A Helm chart for prometheus-nats-exporter
prometheus-community/prometheus-node-exporter     	2.4.1        	1.3.1      	A Helm chart for prometheus node-exporter
prometheus-community/prometheus-operator          	9.3.2        	0.38.1     	DEPRECATED - This chart will be renamed. See ht...
prometheus-community/prometheus-pingdom-exporter  	2.4.1        	20190610-1 	A Helm chart for Prometheus Pingdom Exporter
prometheus-community/prometheus-postgres-exporter 	2.4.0        	0.10.0     	A Helm chart for prometheus postgres-exporter
prometheus-community/prometheus-pushgateway       	1.14.0       	1.4.2      	A Helm chart for prometheus pushgateway
prometheus-community/prometheus-rabbitmq-exporter 	1.0.0        	v0.29.0    	Rabbitmq metrics exporter for prometheus
prometheus-community/prometheus-redis-exporter    	4.6.0        	1.27.0     	Prometheus exporter for Redis metrics
prometheus-community/prometheus-snmp-exporter     	0. 1.5        	0.19.0     	Prometheus SNMP Exporter
prometheus-community/prometheus-stackdriver-exp...	1.12.0       	0.11.0     	Stackdriver exporter for Prometheus
prometheus-community/prometheus-statsd-exporter   	0.4.2        	0.22.1     	A Helm chart for prometheus stats-exporter
prometheus-community/prometheus-to-sd             	0.4.0        	0.5.2      	Scrape metrics stored in prometheus format and ...
# create k8s namespace
kubectl create namespace prometheus
# deploy chart
helm install prometheus prometheus-community/kube-prometheus-stack -n prometheus
# pods
❯❯ kubectl get pods -n prometheus
NAME                                                     READY   STATUS              RESTARTS   AGE
alertmanager-prometheus-kube-prometheus-alertmanager-0   0/2     ContainerCreating   0          20s
prometheus-grafana-85b9d66b4c-8grs7                      0/3     ContainerCreating   0          36s
prometheus-kube-prometheus-operator-7f48fbb5c7-mmrws     1/1     Running             0          36s
prometheus-kube-state-metrics-676876fdcc-8fctw           1/1     Running             0          36s
prometheus-prometheus-kube-prometheus-prometheus-0       0/2     PodInitializing     0          19s
prometheus-prometheus-node-exporter-mrmhz                1/1     Running             0          36s
---
# grafana runs on ClusterIP 80
❯❯ kubectl get svc -n prometheus | grep grafana
prometheus-grafana                        ClusterIP   10. 109.42.60    <none>        80/TCP                       3m32s
# port forward ClusterIP 80 of prometheus-grafana service on to 8080
# now grafana can be accssed via <server ip>:8080
❯❯ kubectl port-forward -n prometheus svc/prometheus-grafana 8080:80
# grafana admin credentials setup with prometheus-grafana secret
# the default credentials(username/password) are admin/prom-operator
# credentials are base64 encoded
❯❯ kubectl get secret --namespace prometheus prometheus-grafana -o yaml
apiVersion: v1
data:
  admin-password: cHJvbS1vcGVyYXRvcg==
  admin-user: YWRtaW4=
  ldap-toml: ""
kind: Secret
metadata:

Reference

  1. https://diamanti.com/tutorial-5g-core-on-diamanti/

  2. https://levelup.gitconnected.com/opensource-5g-core-with-service-mesh-bba4ded044fa

  3. https://github.com/Orange-OpenSource/towards5gs-helm

  4. https://www.kubermatic.com/blog/5g-core-deployment-using-kubermatic-kubeone/

  5. https://gitlab. com/nctuwinlab/2019-free5gc-handbooks/wnc/-/blob/master/3-Deploy-free5GC-CNFs-on-K8s.md

  6. https://dev.to/kaitoii11/deploy-prometheus-monitoring-stack-to-kubernetes-with-a-single-helm-chart-2fbd

  7. https://www.linuxtechi.com/how-to-install-minikube-on-ubuntu/

  8. https://github.com/tliron/open5gs-k8s

  9. https://gitlab.com/nctuwinlab/2019-free5gc-handbooks/wnc/-/blob/master/3-Deploy-free5GC-CNFs-on-K8s.md

R15C Полностью карбоновый электрический горный велосипед » Optibike High Performance E-Bikes

Воспроизвести видео

Электрический горный велосипед, созданный для высокой производительности и большой дальности

После 18 месяцев проектирования и разработки этот новый чудо-байк уже здесь.

R15C — это сочетание всего, чему мы научились за последние 20 лет проектирования и производства электрических велосипедов и гонок по мотокроссу. В мире нет другого электровелосипеда с функциями и характеристиками нового R15C.

Это самый быстрый электрический велосипед , который мы когда-либо производили, с максимальной скоростью 36 миль в час и способностью преодолевать подъемы, не имеющей себе равных в мире электровелосипедов.

Разработанный как идеальный электрический горный велосипед , который может справиться с любым бездорожьем, он также идеально подходит для поездок на выходные, поездок на работу или просто в город.

В этом горном велосипеде используются все лучших компонентов , что гарантирует, что велосипед продолжит легендарную надежность серии Optibike R. Большинство Optibikes, выпущенных в 2008 году, до сих пор находятся в эксплуатации и являются свидетельством их качества.

Модель R15C оснащена сверхвысокой емкостью 1600 Втч, съемной батареей , которая обеспечивает запас хода до 180 миль на одной зарядке (220 фунтов для водителя с умеренным вращением педалей), съемная батарея также обеспечивает быстрый доступ к проводке и контроллеру. Техническое обслуживание упрощается, так как все компоненты можно снять менее чем за 15 минут.

Элегантная рама из углеродного волокна

Элегантные плавные линии новой рамы R15C органично интегрируют мощный двигатель и аккумулятор для дальних поездок в высокопроизводительное произведение искусства. С полной Ход подвески 160 мм спереди и 220 мм сзади.

Компоненты высочайшего качества

R15C продолжает традицию использования только компонентов высочайшего качества, таких как подвеска Fox, тормоза SRAM Code, втулка Rohloff Internal Gear Hub, рули Renthal, ободья DT Swiss и многое другое.

R15C — это электровелосипед с самой высокой производительностью и запасом хода, который когда-либо производила компания Optibike.

Особенности

  • Каркас полностью из углеродного волокна
  • Маятник из углеродного волокна
  • Ход подвески 160 мм спереди и 220 мм сзади
  • Прогрессивная задняя подвеска в стиле мотокросса
  • Съемный аккумулятор 52 В, 31,5 А·ч (1600 Вт·ч) (на 38 % больше, чем у старого R15)
  • Непрерывная мощность 1650 Вт
  • Пиковая мощность 2500 Вт
  • Крутящий момент 190 Ньютон-метров
  • 27,5-дюймовые колеса. Шины до 2,8 дюйма
  • Допуск к эксплуатации на дорогах в качестве электровелосипеда класса 2 с уровнями мощности 1, 2, 3
  • Offroad Только для уровней мощности 4 и 5

Корпус батареи из углеродного волокна

Абсолютно новая батарея 52 В, емкостью 31,5 ампер-часа размещена в корпусе батареи из углеродного волокна, который идеально вписывается в раму из углеродного волокна. Аккумулятор можно снять с левой стороны для быстрой замены или обслуживания электроники.

В R15C мы вложили все детали дизайна, которые мы изучили за последние 20 лет создания электрических велосипедов

Подвеска для любой местности

R15C оснащен 36-мм вилкой Fox Factory спереди и амортизатором Cane Creek DBcoil CS сзади. Общий задний ход составляет 220 мм, и ход очень прогрессивный благодаря рычажному механизму в стиле мотокросса на маятнике.

Стойка сиденья Fox Dropper

Стойка сиденья Fox Factory Dropper позволяет изменять высоту сиденья на лету.

27,5-дюймовые колеса

R15C теперь оснащен 27,5-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и снижения сопротивления качению. Шины и диски стали шире для лучшего сцепления с дорогой.

Низкая подставка для рамы

Велосипед имеет очень низкую подножку высотой 28 дюймов, поэтому его легко садить и садить, и он подходит для широкого круга райдеров.

Сравните с другими моделями Optibike

Мощность

Большая мощность дает вам более высокую максимальную скорость и позволяет быстрее преодолевать подъемы.

R15C

100 %

R8C

45 %

Essex

%

30 %

Allroads

30 %

Емкость аккумулятора

Аккумулятор большего размера означает, что вы можете ехать дальше, это как топливный бак в автомобиле.

R15C

100 %

R8C

96 %

Essex

40 %

Allroads

32 %

Torque

Больший крутящий момент облегчает трогание с мертвой точки и позволяет преодолевать очень крутые подъемы.

R15C

100 %

R8C

84 %

Essex

21 %

Allroads

21 %

Емкость аккумулятора и запас хода

Аккумулятор большей емкости обычно означает, что вы можете проехать дальше без подзарядки.

Однако на максимальной скорости более мощный мотоцикл будет потреблять на больше батареи на пройденную милю. Шины Knobbier также могут уменьшить запас хода из-за большего сопротивления качению на дороге, а местность, по которой вы едете, также может сильно повлиять на запас хода.

Ассортимент продукции Optibike основан на фактическом использовании и тестировании, а также на отзывах наших клиентов.

Для линейки электровелосипедов не существует стандарта, подобного стандарту Агентства по охране окружающей среды для экономии топлива автомобилей, поэтому производители электрических велосипедов могут заявлять все, что им нравится, в отношении их дальности хода и максимальной скорости. В Optibike мы стараемся представить предполагаемые диапазоны и скорости, максимально приближенные к тому, что вы получите на самом деле.

Обзоры и отзывы

Обзор электрического велосипеда тесты Optibike R15C Carbon Fibre eMTB

Подробнее читайте на сайте electricbikereview.com


новый король высокопроизводительных электровелосипедов»

Узнайте больше на elektrek.co


Наш Проверено Отзывы Trustpilot

Trustpilot

Обзор: Замечательная машина

Действительно замечательная машина для езды. Я опытный пилот, гонщик в суперспорте, яхтсмен и настоящий искатель острых ощущений, и иногда воссоздать прилив адреналина, который мы все испытали во время нашей первой бочки или… Читать дальше «Обзор: Замечательная машина»

Gorenstein

Обзор: Поездка по Юте

У меня была замечательная поездка в Колорадо после визита к вам. Я взял свой велосипед и провел ночь в Моаве, штат Юта. Мне было трудно решить, по какой велосипедной дорожке ехать, но в конце концов я решил… Читать далее «Обзор: Езда по Юте»

Джей

«75 миль на одном заряде»

Я поражен: проехал 27 км на велосипеде средняя скорость 33 км/час в основном на уровне мощности №3 и максимальная скорость 57 км/час при спуске с уровнем мощности №4 при подъеме на небольшое расстояние (одна… Читать далее «“75 миль на одном заряде”

Wally

«Просто ни с чем не сравнить»

Большое спасибо за ваше прекрасное обслуживание клиентов и прекрасный велосипед, который вы подготовили для меня. Теперь этот велосипед становится моей машиной для физиотерапии и средством передвижения по оживленным улицам Сан-Франциско. Воистину, апгрейд R15… Читать дальше ««Никакого сравнения»»

«Более 10 000 миль»

Я до сих пор очень доволен своим 2+ летним R15. Кажется, он до сих пор едет примерно так же, как и когда был новым. Он по-прежнему имеет ту же силу и дальнобойность, что и всегда. Думаю, я… Читать дальше ««Более 10 000 миль»»

Марвин

«R15 потрясающий!»

Итак, мой велосипед пришел, я очень впечатлен и доволен! R15 великолепен! В эти выходные стало проще ездить на велосипеде, а не на машине! И позвольте мне вместо этого выбрать пожарные дороги (без машин)… Подробнее «»R15 потрясающий!»»

Фабрис

Видео

Воспроизвести видеоПроиграть видеоПроиграть видеоПроиграть видео

Технические характеристики

3

4 Основные 90 0s
Максимальная скорость* 36 миль в час
Максимальный запас хода при скорости 36 миль в час 28 миль при скорости 36 миль в час (бездорожье) (водитель весом 220 фунтов с педалями)
Максимальная дальность полета при скорости 28 миль в час 56 миль при скорости 28 миль в час (класс 3) (водитель весом 220 фунтов с вращением педалей)
Максимальная дальность полета при скорости 20 миль в час 126 миль при скорости 20 миль в час (класс 2) (водитель весом 220 фунтов с вращением педалей)
Максимальная дальность полета при скорости 15 миль в час 180 миль при скорости 15 миль в час (класс 2) (водитель весом 220 фунтов с вращением педалей)
Уровни мощности 5 уровней мощности
Регулятор мощности Полуповоротный дроссель
Тип дисплея Индивидуальный ЖК-дисплей Optibike с 5 уровнями мощности, функциями велокомпьютера, индикатором заряда батареи и управлением фарами с подсветкой.
Налобный фонарь Встроенный светодиодный налобный фонарь 2800 люмен с переключателем высокого/низкого света.
Задний фонарь Встроенный светодиодный задний фонарь.
Двигатель Optibike MBB, 1650 Вт с крутящим моментом 190 Нм
Аккумулятор Съемный литий-ионный аккумулятор 52 В 31,5 Ач 1600 Втч
Механическая часть Передняя подвеска Factory Series 36 FLOAT 29 160 GRIP2 HSC/LSC HSR/LSR Ось 110 мм 1,5 T Kashima Matte Black Standard Шасси 51 мм передний угол
Задняя подвеска Амортизатор Cane Creek DBcoil CS
Гарнитура Cane Creek 110 TPR-ZS44/28.6/H8:ZS56/40
Стержень Thomson Elite X4 31,8 мм — длина зависит от водителя
Руль Renthal FatBar V2 31,8 мм — высота и ширина варьируются в зависимости от размера велосипедиста
Тормоза Код SRAM RSC Гидравлические дисковые тормоза с роторами 203 мм
Переключение передач Втулка Rohloff Speedhub 500/14 скоростей с внутренним редуктором
Трансмиссия Цепной привод
Переднее колесо DT Swiss 240S 15 мм x 110 мм Втулка, прикрученная вручную к DT Swiss XM521 27,5″ Обод шириной 35 мм с тормозами DP Ротор 203 мм
Заднее колесо Втулка Rohloff Speedhub 500/14-Speed ​​A12 шириной 148 мм, со шнуровкой на DT Swiss XM521 27,5 дюйма, ободом шириной 35 мм, звездочкой с 13 зубьями и ротором 203 мм
Шины Schwalbe Smart Sam 27,5 x 2,6 дюйма
Стойка сиденья Fox Transfer P-SE, A, 31,6 мм, перепад высоты 125 мм
Вес 72 фунта
Рама Тип Полностью карбоновая рама, маятник и корпус аккумулятора
Подставка 28 дюймов
* С водителем весом 170 фунтов и умеренным усилием на педали

Обзор велосипеда: Optibike R15C — электрический велосипед Action

Автор Карел Крамер

Что побуждает компанию разрабатывать велосипед, столь же уникальный по характеристикам и внешнему виду, как Optibike? Скорее всего, кто-то с двухколесным прошлым основателя компании Джима Тернера. Тернер вырос в Северной Калифорнии и вместе со своим братом Полом занимался мотокроссом. Попутно Джим завоевал два национальных титула Канады в качестве заводского гонщика Suzuki и участвовал в гонках в Европе за Moto-X Fox. О да, в последующие годы его брат Пол стал соучредителем малоизвестного бренда велосипедных подвесок под названием RockShox.

Получив диплом инженера, он проезжал на велосипеде по 25 миль в день. Он никогда не избегал своей страсти к фитнесу на открытом воздухе. В конце концов, он купил первый образец электронного велосипеда. Его производительность не впечатляла, а дальность полета была разочаровывающими шестью милями. С его инженерным образованием он был уверен, что сможет добиться большего. Его ранние велосипеды имели алюминиевую раму, которая больше походила на мопед, чем на велосипед, но его клиенты увлечены этими велосипедами.

ВЕЛОСИПЕД

В наше время специализации на электронных велосипедах нет ничего более «особенного», чем Optibike R15C. Это не просто электровелосипед; некоторые скажут, что это вовсе не электровелосипед, а безэмиссионный мотоцикл с педалями. Там, где многие электронные велосипеды представляют собой сумму частей, и это особенно верно для вспомогательных частей, Optibike использует запатентованный вспомогательный двигатель, аккумулятор, раму и маятник. Вместо переключателя передач используется мощная задняя втулка Rohloff с внутренним переключением передач и 14 скоростями, что обеспечивает диапазон передаточных чисел 562%. Добавьте массивный 52-вольтовый аккумулятор вместе с аккумулятором на 1500 ватт-часов, и вы быстро поймете, что Optibike — это нечто совершенно необычное.

Кабина широкая и чистая, с большим дисплеем, дросселем справа и 14-ступенчатым переключателем скоростей Rohloff слева.

 

Если вы все еще смотрите на этот ценник и качаете головой, учтите следующее: каждый R15C изготавливается на заказ вручную в Колорадо с использованием множества запатентованных деталей, в дополнение к некоторым компонентам подвески и трансмиссии высшего класса. Учтите также, что стоимость замены обычного аккумулятора на 500 ватт-часов составляет около 900 долларов. У R15C есть 1500-ваттный блок, который в три раза больше, поэтому можно ожидать, что цена будет составлять от 2500 до 3000 долларов только за аккумулятор.

14-ступенчатая задняя втулка Rohloff с внутренним смещением является пуленепробиваемой и способна выдерживать экстремальные нагрузки, которые может приложить этот мотоцикл. Однако мы обнаружили, что он не переключается под нагрузкой, даже если это просто сила ног.

 

Добавьте полностью регулируемый амортизатор Fox, обеспечивающий ход заднего колеса на 220 мм, а также вилку Fox с ходом 160 мм для электронного велосипеда. Лучшая цена, которую мы видели в Интернете для этой задней втулки Rohloff, составляла примерно 1300 долларов. И если вам абсолютно необходимо отказаться от черной модели Генри Форда T из-за отделки рамы, вы ищете еще 500 долларов за жемчужно-белый или серебристый, 1000 долларов за нестандартные цвета и 2000 долларов за двухцветную нестандартную окраску.

МОТОР

Тернер официально заявил, что он пришел в бизнес электронных велосипедов, чтобы соединить мир мотоциклов по бездорожью с велосипедным спортом. Мы будем первыми, кто скажет, что он, безусловно, сделал это. В руководстве R15C говорится, что этот велосипед является электронным велосипедом класса 2 (с ограничением мощности 750 Вт и скоростью 20 миль в час, но с дроссельной заслонкой) при установке на уровни 1, 2 или 3. Как только вы перейдете на уровень 4 или 5, он по закону во многих местах становится внедорожником. Мы катались на электронных велосипедах по грязным велосипедным дорожкам, и многие из них не особенно интересны. На R15C вы можете придерживаться легальных площадок для езды на мотоциклах по бездорожью и трасс и отлично провести время!

ПОЕЗДКА

Мы начали с настройки подвески, давления в шинах, угла сиденья и положения рычага. В защищенном отверстии в раме находится тумблер, который включает аккумулятор. Вы должны по-прежнему нажимать кнопку питания на переключателе на руле, чтобы зажечь дисплей и включить систему. Правая рукоятка Ergon разделена на две части, чтобы обеспечить функцию дроссельной заслонки с поворотной рукояткой. Удерживайте вспомогательную кнопку повышения уровня, чтобы включить массивную двойную фару. Огни супер яркие с широким и теплым оттенком светового потока.

Благодаря 160-миллиметровому ходу, слабому углу наклона рулевой колонки и мощным 36-миллиметровым стойкам мы могли без проблем сбросить этот байк с больших вещей.

 

При установке дисплея на первый уровень помощь на самом деле довольно мягкая. Второй уровень лучше, но на улице и при лазании по грязи мы застряли на третьем уровне. Эти первые три уровня полностью ограничены до 20 миль в час, но на третьем уровне достаточно помощи, чтобы вы довольно легко преодолели ограничение в 20 миль в час. Для 8-мильной поездки на работу со множеством знаков остановки и красных фонарей мы в среднем ехали 17 миль в час. Мы крутили педали от светофора на четвертой или пятой передаче, а затем прыгали до 14-й передачи, чтобы продолжить движение. Легкий.

Когда мы проверили срок службы батареи, на дисплее появились полные полосы, но зарядное устройство еще не отключилось, поэтому, возможно, оно было заряжено не полностью. Мы проехали 25 миль по улицам, грунтовым дорогам и тропам, преодолев чуть более 3600 футов. Практически вся поездка проходила на уровнях 3 и 4. В конце поездки у нас осталась примерно половина батареи. Это означает, что заявления линейки Optibike очень близки к деньгам.

«Чтобы Optibike работал на вас, вы должны понимать политический климат, связанный с электронными велосипедами, там, где вы живете, иметь доступ к внедорожным зонам, открытым для моторизованных транспортных средств, и ценить дзен-подобную ваши финансы».

Единственным недостатком в работе была втулка Rohloff, которая отказывалась переключаться под нагрузкой — и мы не имеем в виду под нагрузкой. Даже без помощи он не любит переключаться, если водитель крутит педали. На улице это не было проблемой, потому что у вас было достаточно времени, чтобы отключить мощность, перестать крутить педали и переключиться. В грязи это снижает эффективность мотоцикла, пока вы не привыкнете к его особенностям. Вскоре мы научились нажимать на газ и прекращать крутить педали при быстром переключении передач. Мы дошли до того, что могли переключаться на пониженную передачу на холмах, не теряя при этом скорости.

Более пристальный взгляд на задний треугольник и нижний кронштейн показывает, насколько компактен этот двигатель при всей его мощности, рычажной подвеске и продуманной прокладке тросов.

 

Благодаря двигателю мощностью 1650 Вт и крутящему моменту 190 Н/м стандартный велосипедный переключатель просто невозможен, и Rohloff остается одной из немногих трансмиссий, созданных на основе велосипедов и предназначенных для выдерживания экстремального крутящего момента на трансмиссии. . Они идеально подходят для холодного и влажного климата. Если местность крутая, вы должны планировать понижение передачи. К счастью, Rohloff легко переключается с 14-й на 1-ю передачу одним поворотом, если у вас нет крутящего момента на цепи. Вы должны сбросить достаточное количество передач, чтобы компенсировать потерю импульса и скорости относительно земли во время движения накатом во время переключения.

Другой вариант — выбрать правильную передачу и уровень мощности, прежде чем начать подъем или научиться быстро переключаться. Если вы выберете передачу, которая слишком высока для вспомогательного уровня, как и на любом велосипеде, просто крутите педали, чтобы компенсировать плохой выбор передачи. Вспомогательный двигатель крутит больше оборотов, чем человек. Если вы работаете на газу, вам нужно будет переключить Rohloff на три передачи выше, чтобы добраться до места, где вы можете эффективно крутить педали.

Мощный койловерный амортизатор Fox Float DPX2 действительно хорош и хорошо защищен внутри рамы.

 

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Когда мы увеличили мощность до четвертого и пятого уровней, мы смогли подняться на несколько удивительно крутых подъемов, в том числе на пожарную дорогу, для преодоления которой потребовался бы полноприводный автомобиль с пониженным диапазоном и внедорожными шинами. .

Подвеска и управляемость мотоцикла потрясающие. Этот байк очень забавен на быстрых трассах и крутых спусках. Когда пришло время возвращаться, один гонщик-испытатель выбрал маршрут, который был бы пугающим на мотоцикле для бездорожья. Это сработало только потому, что у него превосходные навыки езды как на мотоцикле для бездорожья, так и на горном велосипеде для скоростного спуска, но дело в том, что это возможно и без педалирования на пятом уровне.

Задолго до того, как он стал предпринимателем в области электронных велосипедов, Джим Тернер был двукратным чемпионом Канады по мотокроссу, выступая за команду Factory Suzuki.

 

ВЕРДИКТ

Нет сомнений в том, что Optibike R15C является нишевым электровелосипедом. Он даже не делает вид, что предназначен для большого кручения педалей. Маршруты спуска, которые мы проехали, проходили по частной собственности и прилегающему району, поэтому мы не только все еще были легальными с Optibike, но и из-за нулевого шума не было жалоб соседей.

В дополнение к R15C у Optibike также есть R8C с тем же карбоновым шасси, но с батареей, которая на 30 процентов меньше, с меньшим напряжением и в сочетании с разрешенным для использования на дорогах электровелосипедом 750-ваттным вспомогательным двигателем.

Чтобы Optibike работал на вас, вы должны понимать политический климат, связанный с электронными велосипедами, там, где вы живете, иметь доступ к внедорожным зонам, открытым для моторизованных транспортных средств, и ценить свои финансы в духе дзен. Если вы сможете совместить все эти точки на графике своей жизни, вы будете наслаждаться этим велосипедом долгое время.

Spects

2019 Optibike R15C

Цена: $ 13 900

Мотор: 1650-Вт средний привод с 190 нм.

Срок службы батареи: 1000 циклов

Время зарядки: 5 часов

Максимальная скорость: 20, 28 или 36 миль в час в зависимости от уровня помощи и дальности педалирования0007

Drive: Rohloff 14-скоростный внутренний концентратор с перевернутой сдвигом

Тормоза: SRAM Code RSC Гидравлические дисковые тормоза с 203 мм роторы

шины: Schwalbe Magic 27.