Race диски: Корпоративный сайт — Race Ready
Содержание
Корпоративный сайт — Race Ready
Популярные модели
%CSS9135
CSSYA9500
CSSD2787
CSSD2788
%CSS9530
CSS9518
CSSDA1504
CSS9540
CSS3718
%CSS9539
CSS391
CSS9542
CSS9533
CSS9529
CSS9541
%CSSD2763
CSS9101
CSS356
CSS3347
CSS7608
Перейти в каталог
Каждый диск Race Ready — это:
Легкий вес
Использование специального термически упрочняемого сплава A356. 2 (thermo tempered alloy), позволяет без ущерба для прочностных и эксплуатационных характеристик, изготавливать колеса
Подробнее
Повышенная прочность
Каждый диск Race Ready подвергается термическому упрочнению, поэтому прочность сплава повышается на 30%, а твердость — на 70%!
Подробнее
100% контроль качества
- Контроль химического состава каждой плавки в плавильной печи
- Рентген-контроль каждой отлитой заготовки
- Двойная проверка каждого колеса на герметичность
- Контроль каждого колеса на дисбаланс и герметичность после механической обработки
- Постоянный контроль технологического процесса и основных эксплуатационных свойств колес
Подробнее
Идеальная точность
- Гравитационное литье в кокиль обеспечивает высокую точность отливок
- Идеальная соосность обода с центральным и крепежным отверстием гарантирует минимальный дисбаланс
- Равномерное распределение и оптимальная толщина слоя лакокрасочного покрытия
Подробнее
Галерея автомобилей на дисках RR
Перейти в галерею
Напишите нам
Отправить
Диски Race Ready (Рейс Реди) в Симферополе
Например, Cordiant Polar SL
+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Рейтинг 5. 0, 1 отзыв |
Диски Race Ready в диаметре: R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
- Нет в наличии
- В наличии
Race Ready
CSS155
Race Ready
CSS179
Race Ready
CSS232
Race Ready
CSS3148
Race Ready
CSS3276
Race Ready
CSS356
Race Ready
CSS757
Race Ready
CSS9519
Race Ready
CSS9526
Race Ready
CSS9528
Race Ready
CSS9539
Race Ready
CSS9540
Race Ready
CSSD2788
Race Ready
CSSD2797
Race Ready
CSSD2807
Race Ready
CSSDA1504
Race Ready
CSS0215
Race Ready
CSS135
Race Ready
CSS149
Race Ready
Race Ready
CSS211
Race Ready
CSS215
Race Ready
CSS217
Race Ready
CSS238
Race Ready
CSS239
Race Ready
CSS245
Race Ready
CSS2515
Race Ready
CSS2516
Race Ready
CSS254
Race Ready
CSS2652
Race Ready
CSS266
Race Ready
CSS268
Race Ready
CSS269
Race Ready
CSS271
Race Ready
CSS2785
Race Ready
CSS2793
Race Ready
CSS2806
Race Ready
CSS287
Race Ready
CSS288
Race Ready
Race Ready
CSS3126
Race Ready
CSS3157
Race Ready
CSS3168
Race Ready
CSS3173
Race Ready
CSS3195
Race Ready
CSS3199
Race Ready
CSS3236
Race Ready
CSS3244
Race Ready
CSS3249
Race Ready
CSS3259
Race Ready
CSS3307
Race Ready
CSS3310
Race Ready
CSS3312
Race Ready
CSS3322
Race Ready
CSS3337W
Race Ready
CSS3347
Race Ready
CSS337
Race Ready
CSS3378
Race Ready
CSS346
Race Ready
Race Ready
CSS357
Race Ready
CSS360
Race Ready
CSS3717
Race Ready
CSS3718
Race Ready
CSS3770W
Race Ready
CSS3805
Race Ready
CSS3806
Race Ready
CSS391
Race Ready
CSS3940
Race Ready
CSS406
Race Ready
CSS4114
Race Ready
CSS4157
Race Ready
CSS4418
Race Ready
CSS4420
Race Ready
CSS4427
Race Ready
CSS4431
Race Ready
CSS454
Race Ready
CSS461
Race Ready
CSS4819
Race Ready
CSS4823
Race Ready
CSS4826
Race Ready
CSS4835
Race Ready
CSS486
Race Ready
CSS487
Race Ready
CSS488
Race Ready
CSS4902
Race Ready
CSS4903
Race Ready
CSS504
Race Ready
CSS5310
Race Ready
CSS5320
Race Ready
CSS5325
Race Ready
CSS5600
Race Ready
CSS5609
Race Ready
CSS578
Race Ready
CSS610
Race Ready
CSS627
Race Ready
CSS6361
Race Ready
CSS683
Race Ready
CSS693
Race Ready
CSS7103
Race Ready
CSS7206
Race Ready
CSS7608
Race Ready
CSS803
Race Ready
CSS8104
Race Ready
CSS8122
Race Ready
CSS8140
Race Ready
CSS820
Race Ready
CSS821
Race Ready
CSS823
Race Ready
CSS827
Race Ready
CSS831
Race Ready
CSS840
Race Ready
CSS844
Race Ready
CSS8506
Race Ready
CSS8510
Race Ready
CSS885
Race Ready
CSS9030
Race Ready
CSS9047
Race Ready
CSS9056
Race Ready
CSS9070
Race Ready
CSS9093
Race Ready
CSS9103
Race Ready
CSS9120
Race Ready
CSS9135
Race Ready
CSS9136
Race Ready
CSS9304
Race Ready
CSS9305
Race Ready
CSS9306
Race Ready
CSS9503
Race Ready
CSS9504
Race Ready
CSS9505
Race Ready
CSS9506
Race Ready
CSS9507
Race Ready
CSS9509
Race Ready
CSS9517
Race Ready
CSS9518
Race Ready
CSS9520
Race Ready
CSS9523
Race Ready
CSS9524
Race Ready
CSS9527
Race Ready
CSS9529
Race Ready
CSS9530
Race Ready
CSS9531
Race Ready
CSS9533
Race Ready
CSS9541
Race Ready
CSS9542
Race Ready
CSS967
Race Ready
CSS969
Race Ready
CSS974
Race Ready
CSSD2734
Race Ready
CSSD2743
Race Ready
CSSD2746
Race Ready
CSSD2747
Race Ready
CSSD2750
Race Ready
CSSD2763
Race Ready
CSSD2768
Race Ready
CSSD2784
Race Ready
CSSD2785
Race Ready
CSSD2787
Race Ready
CSSD2793
Race Ready
CSSD2805
Race Ready
CSSD2809
Race Ready
CSSD2810
Race Ready
CSSD2827
Race Ready
CSSD2828
Race Ready
CSSD2833
Race Ready
CSSD3344
Race Ready
CSSD4178
Race Ready
CSSD448
Race Ready
CSSD4826
Race Ready
CSSD9362
Race Ready
CSSD9363
Race Ready
CSSYA1036
Race Ready
CSSYA3762
Race Ready
CSSYA3816
Race Ready
CSSYA5636
Race Ready
CSSYA9500
Диски Race Ready (Рейс Реди) — это качественные литые изделия с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Выпускает данные легкосплавные автодиски одноимённая китайская компания.
Купить литые автодиски Рейс Реди
В начале своего основания (1934 год) это была обычная мастерская по ремонту автомобилей. Со временем она переросла в более крупное предприятие, специализирующееся на производстве автомобильных деталей. Накопленный годами опыт и знания стали существенным достоянием, позволившим разрабатывать собственные технологичные решения и нестандартные методы. На сегодняшний день Race Ready является одним из крупнейших концернов с дочерними компаниями в Европе, Америке и на других континентах (более 20 стран мира). Подобрать и купить литые легкосплавные диски Рейс Реди не только выгодно финансово, но ещё и престижно.
Для изготовления продукции используются специальные алюминиевые сплавы с кремнием и легирующими компонентами. Таким образом, достигается высокий уровень прочности при относительно небольшом весе. Именно лёгкости титановые автодиски Race Ready обязаны своей популярностью в автоспорте. Их стараются подобрать и купить любители дрифта и тюнинга. Даже название переводится как «готовые к гонке». Дискам Рейс Реди не страшны нагрузки в высокоскоростном режиме. Они с лёгкостью преодолевают все препятствия без риска повреждений. Однако не только за это ценят литые автодиски данной торговой марки. Внешняя привлекательность тоже играет немаловажную роль при подборе и покупке. Огромный ассортимент в различной цветовой гамме и конфигурации порадует даже самых требовательных покупателей.
Высокая прочность легкосплавных титановых дисков Race Ready обусловлена гравитационным литьём. Эта технология предусматривает применение разборных форм для идеальной структуры отлива. Благодаря дополнительному термоупрочнению на протяжении 21 часа диски становятся сверхстойкими к динамической и ударной нагрузке. Готовый продукт проходит многократное тестирование в лаборатории на специальных стендах, просвечивается рентгеновским аппаратом. Выборочно экземпляры проверяются в разрезе на отсутствие полостей, однородность структуры. Тщательный контроль на всех этапах производства титановых автодисков Рейс Реди позволяет добиться высоких результатов в качественных показателях, что подтверждают полученные сертификаты международного образца.
Подбор легкосплавных автодисков Race Ready
Почему стоит подобрать и купить представленные литые диски:
- Лёгкость управления — за счёт небольшого веса легкосплавные автодиски Рейс Реди не перегружают подвеску, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, маневренности и управляемости.
- Надёжность — изделия защищены от негативного влияния окружающей среды, химических соединений и потери целостности, поэтому прослужат не один год, сохраняя свои первозданные свойства.
- Идеальная точность — нововведения, внедрённые в производственный процесс, делают его совершенным. Титановые изделия в точности соответствуют разработкам, повторяя каждый изгиб и геометрию дизайна.
- Выносливость — 21-часовое термическое упрочнение (6-ти часовой прогрев при температуре около 535 градусов и последующая закалка в воде, 15 часовой прогрев с повышением температуры от 16 до 170 градусов) увеличивает прочность диска на 30%, а уровень твёрдости на 70%.
Распространённость и известность литых легкосплавных автодисков Race Ready выводит их на второе место после Enkei. Изделия входят в заводскую комплектацию некоторых гоночных автомобилей Хонда, Ниссан, Мазда. А продукцию дочернего бренда Volk предпочитают подобрать и купить владельцы бюджетных марок спортивных авто. Также, диски от компании Рейс Реди попали в кадры известного фильма «Форсаж» (Токийский дрифт).
Любые модели колесных дисков Race Ready (Рейс Реди) в Симферополе в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков Race Ready Симферополь с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.
Для подбора колесных дисков Race Ready звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски Race Ready (Рейс Реди) для Вашего автомобиля.
Отзывы Race Ready
Сортировка: по дате
Николай 12 Марта 2019
Race Ready CSS406
На машине смотрятся огненно, внешне преображают на все 100%
Каталог дисков
Гоночные тормозные диски — PAGID Racing
- МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС
- ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗНОСА
- ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ
- МОЩНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ
- IDEAL МОНТАЖНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
- СООТВЕТСТВУЕТ НАЗНАЧЕНИЮ
КОЛИЧЕСТВО КАНАВОК
СОЗДАНИЕ СИНЕРГИИ ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПТИМИЗИРОВАННОГО ПАРТНЕРСТВА
Бескомпромиссное и высокоэффективное партнерство между тормозной колодкой и тормозным диском — таков был критерий разработки нашего тормозного диска PAGID Racing. В этом аспекте были разработаны и настроены полные характеристики по назначению.
Строгий контроль качества в ходе длительного процесса разработки приводит к созданию высокопроизводительного гоночного тормозного диска, оптимизированного по весу, эффективности охлаждения и устойчивости к растрескиванию. В сочетании с нашими тормозными колодками наши продукты образуют высокоэффективную «тормозную команду».
Модульная конструкция позволяет в большинстве случаев использовать как облегченную версию (для спринтерских гонок или ралли), так и версию на выносливость с такой же шляпой (колокольчиком) для конкретных транспортных средств.
ТОРМОЗНОЙ ДИСК PAGID RACING СОСТОИТ ИЗ 9 ШТ.0014 3 ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИХ ДЕТАЛЕЙ
- ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И
ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДИСКА - БОЛЕЕ ПРОСТАЯ СБОРКА И ОБРАЩЕНИЕ БЛАГОДАРЯ
НОВОЙ СИСТЕМЕ ПРИВОДА - ОПТИМИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРИКУСА
- ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ГОНОЧНЫХ ТРЕКАХ
(НЕ ОДОБРЕНО ДЛЯ ДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ)
ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПО АВТОМОБИЛЯМ:
ДИСК, МОНТАЖНЫЙ КОЛПАЧОК, НАБОР ШПИЛЬОК
Производитель автомобиля | Автомобиль Тип | Гонка Применение | Ось | Боковой | Внешний диаметр | Толщина | Номер детали Тормозной диск | Номер детали Монтажный колокол | Номер детали Комплект шпульки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Альфа Ромео | Джульетта TCR | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Альфа Ромео | Джульетта TCR | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Ауди | RS3 LMS TCR Чашка TT | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Ауди | RS3 LMS Чашка TT | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Купра | Леон [Mk3] Купра TCR | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Купра | Леон [Mk3] Купра TCR | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Хендай | Hyundai i30 N Fastback, класс V2T | Выносливость | Передний | Левый | 362 | 32 | ЭД362320301 | СА100120301 | ||
Справа | 362 | 32 | ЭД362320401 | |||||||
Лада | Веста Спорт ТКР | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Лада | Веста Спорт ТКР | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Опель | Астра ТКР | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | EB378120201 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Опель | Астра ТКР | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | EB378120201 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Порше | 997 Кубок GT3 | Спринт | Передний | Левый | 380 | 32 | ЭД380320101 | ЭБ380100101 | СА100100201 | |
Справа | 380 | 32 | ЭД380320201 | |||||||
Порше | 997 Кубок GT3 | Выносливость | Передний | Левый | 380 | 32 | ЭД380321101 | ЭБ380100101 | СА100100201 | |
Справа | 380 | 32 | ЭД380321201 | |||||||
Порше | 991 Кубок GT3 991 GT Америка | Спринт | Передний | Левый | 380 | 32 | ЭД380320901 | ЭБ380100501 | СА100100201 | |
Справа | 380 | 32 | ЭД380321001 | |||||||
Задний | Левый | 380 | 30 | ЭД380300301 | ЭБ380120101 | СА100120301 | ||||
Справа | 380 | 30 | ЭД380300401 | |||||||
Порше | 991 Кубок GT3 991 GT Америка | Выносливость | Передний | Левый | 380 | 32 | ЭД380321301 | ЭБ380100501 | СА100100201 | |
Справа | 380 | 32 | ЭД380321401 | |||||||
Задний | Левый | 380 | 30 | ЭД380300301 | ЭБ380120101 | СА100120301 | ||||
Справа | 380 | 30 | ЭД380300401 | |||||||
Порше | 981 Кайман GT4 Clubsport 982 Кайман GT4 Clubsport | Выносливость | Передний | Левый | 380 | 32 | ЭД380321301 | ЭБ380100701 | СА100100201 | |
Справа | 380 | 32 | ЭД380321401 | |||||||
Задний | Левый | 380 | 30 | ЭД380300301 | ЭБ380120201 | СА100120301 | ||||
Правая | 380 | 30 | ЭД380300401 | |||||||
Рено | Меган RS TCR | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Рено | Меган RS TCR | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | СА100120301 | ||
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
Фольксваген | Гольф ГТИ TCR | Спринт | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340101 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340201 | |||||||
Фольксваген | Гольф ГТИ TCR | Выносливость | Передний | Левый | 378 | 34 | ЭД378340701 | ЭБ378120101 | СА100120301 | |
Справа | 378 | 34 | ЭД378340801 | |||||||
ДОСТУПНЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
МОНТАЖНЫЙ КОЛПАЧОК
Производитель транспортного средства | Автомобиль Тип | Ось | Дисковый интерфейс PCD | Кольцо для шпильки | Диаметр центрального отверстия | Смещение | Толщина лица | Номер детали Монтажный колокол |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ауди | RS3 LMS TCR | Передний | 12 х 247,65 | 5 х 112 | 65 | 8,1 | 6 | ЭБ378120101 |
Задний | ||||||||
Ауди | Чашка ТТ | Передний | 12 х 247,65 | 5 х 112 | 65 | 8,1 | 6 | ЭБ378120101 |
Задний | ||||||||
Купра | Леон [Mk3] Купра TCR | Передний | 12 х 247,65 | 5 х 112 | 65 | 8,1 | 6 | ЭБ378120101 |
Задний | ||||||||
Фольксваген | Гольф ГТИ TCR | Передний | 12 х 247,65 | 5 х 112 | 65 | 8,1 | 6 | ЭБ378120101 |
Задний |
ДОСТУПНЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
НАБОР ШУБОК
Количество | А | Б | С | Д | Тормозной диск Толщина фланца | Номер детали Комплект шпульки |
---|---|---|---|---|---|---|
10 | 11 | 6,4 | 9,45 | 6,55 | 6,25 | СА100100201 |
12 | 11 | 6,4 | 9,45 | 6,55 | 6,25 | СА100120301 |
ДОСТУПНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ RBD MULTI-T
Производитель автомобиля | Автомобиль Тип | Заявка | Ось | Боковой | Внешний диаметр | Толщина | Номер детали Сборка | Номер детали Комплект для замены ротора | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Порше | 911 GT3, GT3 RS, R, Turbo, Turbo S (991,1 + 991,2) | Комплект гусениц, обновление до чугуна OE | Передний | Левый | 380 | 34 | SD380340501 | РК380340501 | ||
Справа | 380 | 34 | SD380340601 | РК380340601 | ||||||
Задний | Левый | 380 | 30 | SD380300501 (в процессе подготовки) | RK380300101 (в процессе подготовки) | |||||
Справа | 380 | 30 | SD380300601 (в процессе подготовки) | RK380300201 (в процессе подготовки) | ||||||
Порше | 981 982 Кайман GT4 | Комплект гусениц, обновление до чугуна OE | Передний | Левый | 380 | 34 | в процессе подготовки | РК380340501 | ||
Справа | 380 | 34 | РК380340601 | |||||||
Задний | Левый | 380 | 30 | в процессе подготовки | РК380300101 | |||||
Справа | 380 | 30 | РК380300201 | |||||||
Макларен | 600ЛТ, 720С | Комплект гусениц, обновление до карбоновой керамики OE | Передний | Левый | 390 | 36 | SD3 | 101 | РК3 | 101 |
Справа | 390 | 36 | SD3 | 201 | РК3 | 201 | ||||
Задний | Левый | 380 | 34 | SD380340301 | РК380340301 | |||||
Справа | 380 | 34 | SD380340401 | РК380340401 |
Гонки | Brembo — официальный веб-сайт
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
Уже более 30 лет тормозные системы Brembo Racing помогают самым успешным командам в автоспорте побеждать в самых престижных гонках мира.
Brembo предлагает широкий ассортимент продукции, предназначенной исключительно для автоспорта и предназначенной для обеспечения наилучших результатов в самых экстремальных условиях: стабильная производительность, превосходная мощность торможения, точность и контроль, а также устойчивость к очень высоким температурам. Вся продукция Brembo для гоночных автомобилей является результатом постоянных исследований и разработок в сотрудничестве с самыми престижными командами мира, а также производственного процесса, осуществляемого полностью внутри компании, от проектирования и механической обработки до стендовых испытаний и испытаний на треке.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Брембо Совершенство. Даже для тормозных колодок.
В автомобильном мире Brembo известна превосходными тормозными дисками и суппортами. Уже несколько лет Brembo также производит тормозные колодки, способные гарантировать чрезвычайно высокую производительность. Это органические колодки, также на керамической основе, доступные в 4 различных составах — RB 170, RB 340, RB 350 и RB 330 — с превосходными характеристиками, способными удовлетворить потребности любого гонщика или гонщика, от спринтерских гонок до гонок на выносливость. проблемы.
Созданные для дополнения и без того отличного «пакета» Brembo, RB 170, RB 340, RB 350 и RB 330 обеспечивают возможность различных комбинаций. Разработанные и испытанные в компании, эти тормозные колодки подходят ко всем суппортам Brembo и многим другим брендам благодаря каталогу с более чем 30 различными формами.
В мире гонок Тормозные колодки Brembo ежегодно пересекают финишную черту в качестве победителей в самых важных гонках Nascar, Prototype, GT, Formula 3, Endurance и Rally.
ДИСКИ
Уверенность в чрезвычайно высокой производительности
Уже более 40 лет Brembo оснащает своими дисками автомобили самых престижных команд, участвующих в крупных автоспортивных соревнованиях. Конечный результат? Сотни выигранных чемпионатов мира.
Начиная с этой ДНК, от чрезвычайно высокоточной обработки и невероятно строгого контроля качества, Brembo предлагает необычайно широкий ассортимент дисков благодаря различным решениям по вентиляции, прорезям и креплениям.
Выбор прорезей может повлиять на характеристики автомобиля. По этой причине, в зависимости от конечного применения, Brembo разработала различные «схемы» обработки тормозных дисков.
Таким образом, путем скрещивания прорезей, вентиляции и крепления (с собачками или зубьями) доступно бесконечное количество комбинаций. Это идеальное условие, когда, например, вы разрабатываете новую тормозную систему.
СУППОРТЫ
Широкий, настраиваемый ассортимент
С тех пор, как в 1975 году Энцо Феррари решил установить тормоза Brembo на свои одноместные гоночные автомобили, Brembo разрабатывает и настраивает все более и более эффективные тормозные системы. Это непрерывные инновации, которые, очевидно, также касаются суппортов.
Кованые или обработанные заготовки. С 2, 4 или 6 поршнями. Оснащен фиксированным или подвижным мостом. Суппорты Brembo, разработанные для гонок, открывают безграничные возможности персонализации тормозной системы автомобиля.
Brembo предлагает чрезвычайно широкий спектр решений, даже с точки зрения цены, способных удовлетворить специфические потребности тех, кто участвует во всех основных соревнованиях мира (Nascar, Prototypes, GT, Formula 3, Endurance и Rally).
ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛИ
Большое значение имеет высокий профиль аксессуаров.
Для безупречной работы своих тормозных систем Brembo предлагает две разные тормозные жидкости, разработанные специально для мира гонок.
Жидкость LCF, одобренная DOT (Super-dot 4), подходящая как для трека, так и для дорог, является базовой жидкостью с отличными характеристиками. Жидкость HTC, с другой стороны, не одобрена для использования на дорогах и подходит только для трека. Эта тормозная жидкость, разработанная для высокопроизводительных автомобилей с проблемами перегрева, представляет собой абсолютную вершину линейки жидкостей, доступных сегодня на рынке.
Еще одним аксессуаром, предлагаемым Brembo, является педаль для гонок, совершенно новый аксессуар, созданный Brembo для гоночных автомобилей. Этот блок ножных педалей изготовлен из заготовок и подходит для любых соревнований, требующих максимальной производительности.
На самом деле, этот ножной педальный блок представляет собой верхнюю часть диапазона в этом секторе и имеет различные функции, которые делают его настраиваемым и адаптируемым к потребностям любого водителя. Фактически и блок тормоза/сцепления, и акселератор имеют полностью регулируемые педали и пластины, в то время как главные цилиндры нажимного типа доступны в различных диаметрах и версиях.
ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
Исправные главные цилиндры. Поэтому вечный.
Все главные тормозные цилиндры Brembo изготавливаются с использованием передовых технологий и исключительно высокоточной внутренней обработки, что гарантирует отличные рабочие характеристики и долгий срок службы. Кованые или обработанные заготовки, эти главные цилиндры представляют собой абсолютную вершину линейки, доступной сегодня в гоночном секторе.
В дополнение к широкому ассортименту, явным преимуществом главных тормозных цилиндров Brembo является регулируемый на заводе запас хода и удобство обслуживания. Фактически, все главные цилиндры Brembo можно обслуживать, что делает срок службы главного цилиндра практически бесконечным и щедро компенсирует более высокую цену по сравнению с продукцией конкурентов благодаря квалифицированной обработке и высокому качеству каждого компонента.