Разболтовка дисков рено сандеро: Разболтовка дисков Рено Sandero 1.4i I (BS) (2007-2013)
Содержание
Размеры шин и дисков на Renault Sandero Stepway (2008-2022)
Главная/Марки авто/Renault/Sandero Stepway
Выберите поколение автомобиля:
Renault Sandero Stepway IRenault Sandero Stepway II
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Renault Sandero Stepway I (2008 — 2013)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 32 — 38 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Sandero Stepway Шины 185/65 R15 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Sandero Stepway
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.6 101 л.с.
185/65R15
—
—
—
6Jx15
ET38
4×100
195/55R16
—
—
—
6Jx16
ET37
4×100
205/55R16
91
H
—
6Jx16
ET37
4×100
Варианты замены
—
—
—
6. 5Jx15
ET32
4×100
Renault Sandero Stepway II (2013 — 2022)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 37 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Sandero Stepway Шины 205/55 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Sandero Stepway
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.2 74 л.с.
—
—
—
6Jx16
ET37
4×100
205/55R16
91
H
—
6Jx16
ET37
4×100
I4, Бензин, 1.6 101 л.с.
195/55R16
—
—
—
6Jx16
ET37
4×100
205/55R16
91
H
—
6Jx16
ET37
4×100
I4, Дизель, dCi 90 89 л. с.
91
H
—
6Jx16
ET37
4×100
I3, Бензин, TCe 90 89 л.с.
205/55R16
91
H
—
6Jx16
ET37
4×100
Варианты замены
185/65R15
88
T
—
6Jx15
ET40
4×100
чаще всего покупают
Зимние шины на Renault Sandero Stepway — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
TireWheelGuide.com.ua
Узнайте, какие шины и диски подходят на Renault Sandero Stepway 2019 года
Посмотрите таблицы размеров ниже, чтоб получить информацию касательно размера колес, разболтовки, вылета дисков, давления в шинах, в зависимости от комплектации
Поколение авто
II (B8) Facelift 2018 — 2023Renault Sandero Stepway II (B8) Facelift 2018 — 2023
Sandero Stepway 0. 9 TCeSandero Stepway 1.5 dCiSandero Stepway 1.6Sandero Stepway 1.6Sandero Stepway 1.6Sandero Stepway 1.6 SCeSandero Stepway 1.6 SCe
2019 Renault Sandero Stepway 0.9 TCe
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Европейский рынок
Мощность: 89 hp
Двигатель: 0.9L, h5Bt, I3 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2. Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/50 R17 89H | 17×6. 5 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.5 dCi
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Европейский рынок
Мощность: 89 hp
Двигатель: 1.5L, K9K, I4 , Diesel
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
195/55 R16 87T | Перед: 2. 2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi | |
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
215/45 R17 89V | 17×7 ET40 4×100 | Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.6
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Европейский рынок
Мощность: 81 hp
Двигатель: 1.6L, K7M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | |
---|---|---|
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/50 R17 89H | 17×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.6
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Европейский рынок
Мощность: 101 hp
Двигатель: 1. 6L, K4M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2. 2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/50 R17 89H | 17×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.6
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Европейский рынок
Мощность: 111 hp
Двигатель: 1. 6L, h5M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2. 2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
215/45 R17 89V | 17×7 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.6 SCe
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Латиноамериканский рынок
Мощность: 110 hp
Двигатель: 1. 6L, h5M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2. 2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
215/45 R17 89V | 17×7 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
2019 Renault Sandero Stepway 1.6 SCe
Поколение: II (B8) Facelift 2018 — 2023
Латиноамериканский рынок
Мощность: 117 hp
Двигатель: 1. 6L, h5M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1.5
Размер шин | Размер дисков та разболтовка | Давление в шинах |
---|---|---|
205/55 R16 91H | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
195/55 R16 87T | 16×6 ET37 4×100 | Перед: 2. 2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
205/55 R16 91H | 16×6.5 ET40 4×100 | Перед: 2.2 атм / 2 psi Зад: 32 атм / 29 psi |
215/45 R17 89V | 17×7 ET40 4×100 | Перед: 2.3 атм / 2.1 psi Зад: 33 атм / 30 psi |
Другие года выпуска Renault Sandero Stepway
200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Дополнительная информация
Cписок автомобилей с разболтовкой 4×100
2012 Renault Sandero — Спецификации колес, Размерность шин, PCD и дисков
Выбрать модификацию Renault Sandero 2012 :
Renault Sandero 2012,
1. 6iШина | Обод | PCD | THD | КБ | ||
---|---|---|---|---|---|---|
165/80R14 85S | 5.5Jx14 ET43 ЭТ 35-45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | 2,0 | |
185/70R14 | 5. 5Jx14 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
175/70R14 | 6Jx14 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/60R15 | 6,5Jx15 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
215/45R17 | 7Jx17 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
165/80R14 85S | 5. 5Jx14 ET43 ЭТ 35-45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | 2,0 | |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
175/70R14 | 6Jx14 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/60R15 | 6,5Jx15 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
215/45R17 | 7Jx17 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 |
Рено Сандеро 2012,
1. 4iШина | Обод | PCD | ТГД | КБ | ||
---|---|---|---|---|---|---|
165/80R14 | 5.5Jx14 ET43 ЭТ 35-45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | 2,0 | |
185/70R14 | 5. 5Jx14 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
175/70R14 | 6Jx14 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/60R15 | 6,5Jx15 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
215/45R17 | 7Jx17 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
165/80R14 | 5. 5Jx14 ET43 ЭТ 35-45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | 2,0 | |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
175/70R14 | 6Jx14 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/60R15 | 6,5Jx15 ET43 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
195/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 | ||
215/45R17 | 7Jx17 ET40 | 4×100 | М12 х 1,5 | 60,1 |
Рено Сандеро — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор
Субкомпактная версия хэтчбека Рено Сандеро представлена «5-дверным братом Рено Логан» и делит с ним переднеприводную платформу. Однако официальная версия — это «самостоятельный автомобиль», который многие описывают как «недорогой народный автомобиль» — массовый, простой и беспроблемный. Весь модельный ряд Renault.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- I поколение (2007-2013)
- Экстерьер I поколение
- Интерьер I поколение
- Технические характеристики I поколение -5 настоящее время 209154 Экстерьер II поколение 209153 II поколение (209153)
- Интерьер II поколения
- Технические характеристики II поколения
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Comparison with competitors
- Reviews from the owners
- Tuning
- External tuning
- Salon Tuning
- Chip tuning
- The pros and cons
- We sum up
- Renault Sandero 2 photos
- Video overview
Car история
Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Рено Сандеро. Спустя пару лет полноценное производство было запущено на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.
Через месяц автомобиль был официально представлен на автосалоне в Женеве. Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинка стала выпускаться серийно под маркой Dacia в Румынии, а через год и в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынки Украины и Белоруссии, а в конце года московская компания «Автофрамос» начала выпуск малолитражных автомобилей.
Интересно, что на этот автомобиль обратили внимание даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear». Сделали это в шутливой форме.
«Француз» стартовал в нашей стране весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпускать модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный кожух из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель выпущена в 2012 году, а летом 2018 прошла «процедуру омоложения». Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена летом 2015 года во время автосалона в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.
I поколение (2007-2013)
Экстерьер I поколение
Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и приемлемую цену. Хэтчбек Sandero базировался на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти две машины унифицированы примерно на 70 процентов.
Автомобиль имеет общую силовую установку, трансмиссию и очень похожий дизайн салона. А вот внешний вид Рено Сандеро I поколения несколько приятнее неказистого Логана. Благодаря эффектным обводам Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из толпы. У дебютного автомобиля принципиально иные плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.
Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими поковками. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Внешне Renault Sandero выглядит компактнее седана Logan.
Европейский рынок знает этот автомобиль под именем Dacia. Для российских покупателей и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.
Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку над решеткой радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.
Сзади у француза яркие фонари необычной формы и большая дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, снабженное дворником.
Интерьер I поколения
Салон Рено Сандеро 2010 оборудован с небольшими изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают в себя козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую окантовку дефлекторов системы вентиляции.
Специалисты работали над внедрением «маховика». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте. Раньше двери были штампованные, а теперь у них полноценные, солидные, крепкие ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на передних дверях.
На заднем ряду до сих пор используются старые куриные карманы. Объем багажника серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.
За два с половиной года, с начала продаж в нашей стране, компания Рено смогла реализовать около 100000 автомобилей этой марки.
Технические характеристики I поколение
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» двигатель работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «движок» можно приобрести в паре с четырехступенчатым «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образную ось с программируемой деформацией. Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на качестве езды и идеально подходит для наших дорог.
Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оснащен:
- Подушка безопасности водителя;
- Наружные зеркала черного цвета с механической регулировкой;
- Стальные четырнадцатидюймовые «катки»;
- Запасное колесо;
- Функция обогрева заднего стекла и стеклоочиститель к нему.
Гидравлический усилитель руля также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:
- Стекла и боковые зеркала с функцией электропривода;
- Обогрев передних регулируемых сидений;
- Центральный замок, регулируемый пульт дистанционного управления.
II поколение (2013-н.в.)
Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Renault надевали только летом 2014 года. Спустя месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который коснулся внешнего вида, салона и технической начинки. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.
Экстерьер II поколения
Смотрится Renault Sandero в новом кузове для «ниши» и ценовой политики хорошо. Жаль, но машина не блещет поклонниками на наших дорогах, поэтому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капотом, сводящимся к решетке радиатора небольших размеров. Последний, в свою очередь, получил от Renault хромированную перемычку и шильдик.
Во втором поколении Renault Sandero решили использовать узкую оптику с содержанием галогенов. Все это придает «лицу» хэтчбека слегка агрессивные нотки. Большой бампер внизу оснащен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманки, увенчанные хромированной окантовкой.
Такое сочетание выглядит хорошо и удачно. Обновленный Рено Сандеро 2018 имеет аккуратные фары головного света с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и плотно сбитый бампер.
Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах. Россия входит в этот список стран.
Боковая сторона автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, придающие автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактный push-in внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужской, что является преимуществом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола мало интересуются Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади медсестрам достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину вблизи, то очень сложно понять, литые диски стоят на машине или штампованные.
Штампованные «катки» сделали под цвет литых дисков, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Этот поступок инженеров компании можно назвать хитрым, ведь больше нигде такого не было. Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и весьма интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, то она все же галоген. Задний бампер простой, но аккуратный. У него маленькие отражатели и черные точки датчиков парктроников. Получается, что появление рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Автомобиль выглядит более представительно, современно и дорого. В более ранних версиях было много простоты в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года. Хэтчбек позволяет четко увидеть общую базу с новым Renault Logan, а именно этого и пыталась добиться компания из Франции.
Интерьер II поколения
Салон новинки отдалился от уже известного Renault Logan. В модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весах французских автомобилей конструкторы по непонятным причинам поместили красное пятнышко, которым недовольны водители. Хорошо, что он заметен только днем, так как не получил подсветку.
Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Делались они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в области поясницы при длительной поездке. Всему виной то, что профиль неправильный. Поясничный отдел почти не имеет поддержки, а лопатки отведены назад. Широкоплечему водителю будет трудно приспособиться к посадке, так как ему придется сутулиться.
Однако такие неудобства несколько облегчают регулировку сиденья водителя по высоте. Приборная панель имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано в плане оснащения, некоторые элементы салона могут быть оснащены хромированным и серебристым пластиком. Обновленный Рено Сандеро 2018 получил совершенно новую переднюю панель и сиденья, другое рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в зоне правильного хвата и видоизмененную приборную панель.
На приборной панели появился датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2018 люк бака наконец-то можно открыть рычагом, расположенным рядом с сиденьем водителя. Вертушки «научены» мигать 3 раза при касании выключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. Топовая версия «Стайла» имеет панель, выполненную в двухцветном исполнении.
Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли. Раз уж разговор вышел за рамки центральной консоли, важно отметить, что она тоже имеет несколько вариантов внешнего вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных мелочей, а комплектация имеет богатый CD-чейнджер.
Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. На нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, но это касается переднего ряда. Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчиво. В этот момент можно установить управление кондиционером или «климатом».
Климатическая система хоть и получилась однозонной, но в целом надо сказать спасибо, что за такой ценник она имеется. Ожидается, что второй ряд сидений будет более компактным, чем в Логане. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы иметь внутри 3-й подголовник, нужно покупать автомобиль с более старой комплектацией. Задняя часть салона после ремонта в 2018 году получила розетку на 12 вольт.
Третий пассажир не сможет комфортно расположиться посередине, так как там уже установлен напольный трансмиссионный тоннель. Размер багажного отделения – обычные 320 полезных мест. Задние сиденья можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит увеличить вместимость до 1 200 литров.
Однако добиться ровного пола не удастся. В подпольной нише обновленного Рено Сандеро 2018 есть полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за это отдельное спасибо.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французских Renault Sandero 2018 комплектуется только бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, многоточечное «питание» с электронным управлением, а также систему фазового регулирования газораспределения.
В качестве базовой версии используется двигатель с 8-клапанной системой газораспределения, выдающей 82 «лошади» и 134 Нм вращательного усилия. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а для достижения первой сотни требуется 13,9 секунды. Средний расход бензина в комбинированном режиме составляет 7,1 литра. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литров, а за городом снижается до 5,7 литров на каждые 100 км пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,9 с.секунды.
«Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л. с. потребляет около 8,6 л. В городской черте «аппетит» возрастает до 11,4 л, а на трассе снижается до значения 6,7 л.
Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена на уровне 177 км/ч. В комбинированном режиме силовая установка мощностью 113 л.с. «съедает» около 6,6 литров АИ-9.5. Городская трасса потребует 8,5 литров, а после выезда на трассу можно уложиться в 5,6 литров.
Трансмиссия
В паре с 82- и 113-сильными двигателями работает 5-ступенчатая МКПП. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь потенциал крутящего момента передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Рено Сандеро 2018 базируется на переднеприводной базе М0, которая отличается крестообразной силовой установкой и применением высокопрочной стали в несущем каркасе кузова. Впереди независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, где имеется скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно расположенными стабилизаторами.
Машина проста в управлении благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с усилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанными. Базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения уже оснащена электронным помощником АБС.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, то кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А обновленный Рено Сандеро 2 имеет на борту все необходимое. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Эти технологии повышают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электронику научили автоматически применять максимальное тормозное усилие, если это необходимо.
Кроме того, в автомобиле установлена система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (спереди и сбоку), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания предоставила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее $8 315. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Рулевое управление с гидроусилителем;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным управлением.
«Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Чтобы купить 113-сильную силовую установку нужно будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошадки» и коробку-автомат, — 1375 долларов. Самая дорогая версия стоит не менее $10 852. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:
- Четыре подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные катки;
- ЭСП;
- Мультимедиа, 7-дюймовая система;
- Музыкальная система с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
- Функция обогрева передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев ветрового стекла и др.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми конкурентами можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и нестандартных решений придутся по вкусу корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение автомобилям отечественного производства, могут обратиться к автомобилям Lada. У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать каждый следует лично, исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Рено Сандеро, можно составить определенное представление об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также автомобиль имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоте обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-голубой подсветкой.
С другой стороны, водители говорят, что они недостаточно комфортны, что у них большой аппетит к топливу, что есть мелкие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем 82 л. с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, то второй ряд сидений его лишен. Кресла не отличаются удобством, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, но под ним находится полноразмерная запаска, что уже радует.
Страдает шумоизоляция. Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же время эластичная, поэтому сложностей с преодолением бездорожья не возникает. В целом машина стоит своих денег и не плоха по соотношению цена/качество.
Тюнинг
Модернизировать Renault Sandero также достаточно просто при наличии необходимого оборудования. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг достаточно популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация рамы Рено Сандеро своими руками очень популярна среди владельцев этого хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обшивки порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажной двери, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Оптимальный вариант – установить однотипные решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня наносить на кузов автомобиля самые разные защитные пленки вполне реально. Рено Сандеро не исключение.
Фильмы можно купить даже онлайн. Некоторые не полностью обклеивают кузов, например, только кожух капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, придающими более стильный вид. Следует упомянуть ветряки на боковых окнах машины, установку ресничек на фары и т.п.
Тюнинг салона
Каждый водитель хочет улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивают различные модификации или аксессуары, не предусмотренные производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. Выбор на рынке большой, поэтому все упирается в кошелек владельца.
Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажника и придают ему свежий и опрятный вид.
Чип-тюнинг
Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то вам поможет чип-тюнинг. Суть его заключается в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, существуют и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или уменьшить токсичность выбросов в системе.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный внешний вид.
- Допустимая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Небольшие размеры.
- Красивый интерьер.
- Доступная цена.
- Не плохо собран салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
Минусы автомобиля
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Высокий расход бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Маленькое багажное отделение.
- Неудобные сиденья.
Подводим итоги
Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.