Разболтовка колесных дисков форд фокус 2 рестайлинг: Разболтовка Ford Focus 2
бензина на автомате и механике. 1, 2, 3 поколения
По многочисленным просьбам публикуем, отдельно, данные по разболтовке Форд Фокус 2, но заодно также укажем и данные по смежным моделям, поскольку большинство из них совпадают.
Если вы задумались о покупке новых дисков, то при выборе вам там или иначе придется обращать внимание на парметры, соответственно, в них нужно разбираться.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
Первое поколение Ford Focus выпускалось в промежутке между 1998 и 2008 годами. Первые модели оснащались двигателем с объемом в 1. 4 литра и колесами 185/70R14. В этой комплектации использовались диски с размерами 5.5Jx14 ET47.5 и разболтовкой 4×108.
Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:
- 5,5J- ширина в дюймах;
- R14-диаметр в дюймах;
- ЕТ- вылет диска в мм;
- ЦО- диаметр центрального отверстия.
После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:
- 5,5Jx14 ЕТ 47,5.
- 6Jx15 ЕТ 52,5.
- Разболтовка 4×108.
Последняя модель серии оснащена мотором в 2.5 литров и дисками с размерами: 8Jx18 ЕТ50 и разболтовкой 5×108.
Самая популярная серия Форд Фокус 2 была наиболее востребована в период с 1999-2011 гг. Выпускалась в нескольких комплектациях для разных ценовых категорий. На всех моделях одинаковая разболтовка 5×108. Бюджетный вариант с силовым агрегатом объемом в 1.4 литров оснащался штампованными дисками с декоративными колпачками.
Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.
Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.
Выполненные в многоспицевом дизайне, диски имели стиль настоящего спорткара. К последней серии, Форд Фокус 3 относятся автомобили, выпущенные с 2011 по 2020 гг. Они оснащаются дисками 16 размера. Последние модели обладают диски с размером R17. Разболтовка осталась прежней 5×180. Основные размеры:
- 6,5Jx16 ЕТ 50;
- 7Jx16 ЕТ 50;
- 7Jx17 ЕТ 50;
- 8Jx17 ЕТ 50.
Можно заменять диски от Форд Фокус 2, но при этом нужно учитывать размер вылета и диаметр центрального отверстия. На моделях всех серий используются штампованные стальные или литые диски из легкосплавных материалов. Диаметр центрального отверстия 6,3 и размер гайки М12×1,5.
Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998 – 2003)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м
Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 98 л. с., автомат/механика
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., автомат
- 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат
Поколение 2 (2005 – 2008)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 3 (2011 – 2015)
Бензиновые:
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
- 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км
Параметры штатных дисков
Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются.
Параметры диска | Размеры шин |
5.5JX13ET35-32 | 175/70R13 |
5.5JX14ET29 | 175/65R14 |
6JX14ET29 | 185/60R14 |
Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра. В этом случае нужно учитывать, что вылет должен быть равен 49 мм, а ширина 7 дюймов.
Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»
На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.
Параметры штатных гаек и болтов
На Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание.
Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.
Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.
В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.
Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»
Особого внимания заслуживает тот факт, что популярное авто американского производителя долгое время выпускалось на территории РФ, и многие автолюбители желали найти на рынке диски отечественного производства, совместимые с «Фокусом».
В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.
Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:
- 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
- Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
- Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
- Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
- Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».
Важно!
Главный фактор, заинтересовывавший владельцев «Фокус 2» того времени, заключался в том, что продавцы, понимая падение популярности колёс на «Волгу» среди владельцев данной марки охотно отдавали высококачественные изделия водителям «Фордов» практически за бесценок, лишь бы вернуть назад деньги, потраченные на закупку этих колёс.
Диски R18 на «Форд Фокус 2»
Диски для Volvo V50
Какие диски можно установить
Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.
Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.
При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:
- R15195/50;
- R15195/55;
- R15195/60;
- R16205/50;
На 18 дисках нет рекомендованных параметров.
Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:
- R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
- R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
- R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
- R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.
А если капитально перегрел?
Если указатель температуры двигателя оказался в красной зоне, которая начинается после 120–125 °С, может случиться следующие:
- Задиры цилиндров.
У современных моторов зазоры в паре поршень-цилиндр малы, а при перегреве обращаются в ноль и начинаются задиры. Ну а дальше последуют снижение показателей двигателя, прогрессирующий износ, масложор. - Деградация масла.
В условиях перегрева моторное масло теряет часть свойств, быстрее угорает, что может привести к масляному голоданию. - Выход из строя резиновых и пластмассовых деталей двигателя.
Быстрее дубеют сальники, что может вызывать повышенный расход масла; стареют пластмассовые детали мотора, что может вызвать их механическое разрушение. - Выход из строя каталитического нейтрализатора.
У перегретого двигателя растет и температура отработавших газов. Возможно оплавление керамических сот. Для предотвращения нужны более высококачественные материалы нейтрализаторов, а производители в стремлении сэкономить, напротив, применяют все более доступные и недолговечные конструкции.
Новый Lamborghini Urus Performante: Spects, цены и Q & A
News
- Home
- Lamborghini
- Urus
Новый легкий Lamborghini urus erfermant Campbell
27 окт. 2022
27 окт. 2022
Lamborghini Urus Performante — самая быстрая версия супер-внедорожника бренда, оснащенная тюнингованной версией 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Lamborghini. Он развивает 657 л.с., что на 16 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля, при этом крутящий момент остается прежним и составляет 850 Нм. Сейчас он в продаже по цене от 170 260 фунтов стерлингов.
Новый показатель мощности означает, что Urus Performance будет разгоняться с 0 до 62 миль в час всего за 3,3 секунды, что на три десятых быстрее стандартного автомобиля, а максимальная скорость составит 190 миль в час. Управляемость также была доработана, чтобы сделать Lambo более острым в управлении и более увлекательным. Рулевая рейка и система управления задними колесами были перекалиброваны, чтобы сделать их более агрессивными, а система выбора привода теперь имеет режим Rally, настраивая параметры автомобиля для использования на гравийных трассах.
Компания Lamborghini изменила внешний вид Urus Performante с использованием более легких материалов. Передняя часть капота Performante сделана из углеродного волокна и имеет агрессивные вентиляционные отверстия, обеспечивающие улучшенное охлаждение двигателя, а бампер новой конструкции втягивает воздух вокруг передних колес, что помогает уменьшить сопротивление.
Подвеска Performante означает, что автомобиль стоит на 20 мм ниже (на стальных пружинах, а не на пневматической подвеске стандартного автомобиля), в то время как расширители колесных арок из углеродного волокна необходимы для размещения увеличенной на 16 мм колеи и 22 или опциональных 23-дюймовых кованых колесных арок. литые диски. Оба комплекта колес оснащены титановыми болтами и обтянуты резиной Pirelli Trofeo R, готовой к использованию на треке.
В задней части Performante может похвастаться бампером из углеродного волокна, облегченной титановой выхлопной системой Akrapovic и новым задним спойлером с плавниками из углеродного волокна, вдохновленными Aventador SVJ. Он производит на 38% больше прижимной силы, чем стандартный спойлер — фактически, прижимная сила в целом увеличилась на 8%, наряду с улучшением аэродинамической эффективности.
Благодаря переработанным бамперам Performante стал на 25 мм длиннее стандартного Urus, но из-за обильных вкраплений углеродного волокна вес снизился на 47 кг до немалых 2150 кг.
Поэтому неудивительно, что внутри он далек от урезанного гоночного автомобиля. Urus Perfoemante поставляется с отделкой из черной алькантары Nero Cosmus с шестиугольной строчкой, с возможностью обшивки потолка, дверных карт, задних сидений и багажника алькантарой.
Рулевое колесо также отделано алькантарой, а также есть элементы отделки из черного анодированного алюминия. Даже информационно-развлекательные экраны имеют уникальную графику Performante.
Если вы хотите еще больше индивидуализировать свой Performante, программа персонализации Lamborghini Ad Personam удовлетворит ваши индивидуальные запросы, предлагая такие опции, как матовые элементы отделки из углеродного волокна, красные внутренние дверные ручки и специальные накладки на пороги. Или вы можете выбрать пакет Dark, в котором большая часть центральной консоли окрашена в черный матовый цвет. Хотите еще больше углеродного волокна? Наполните свои ботинки дополнительной крышей из углеродного волокна, которая повторяет те, что установлены на Huracan Performante и Super Trofeo.
Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Lamborghini, сказал: «Urus Performante поднимает высочайшую производительность и характерный внешний вид новаторского супервнедорожника Lamborghini на новый уровень, сохраняя свою роскошную универсальность и доставляя самые захватывающие впечатления от вождения: не только на дороге, но и в любой среде, отличаясь привлекательным дизайном, который обозначает новые эталоны динамики вождения в уже выдающемся автомобиле».
И если вам нравится, как это звучит, поторопитесь, потому что первые поставки Performante ожидаются до конца года.
Вопросы и ответы с главой отдела исследований и разработок Lamborghini Рувеном Мором
В: Справедливо ли сказать, что сделать Performante из Urus сложнее, чем из Huracan, учитывая, что у вас больше веса и выше дорожный просвет?
О: Я бы не сказал, что это определенно намного сложнее — это другой вызов. Наша философия заключается не только в том, чтобы построить самый быстрый автомобиль, потому что мы должны дать нашим клиентам возможность наслаждаться автомобилем, даже если они не являются профессиональными водителями. В автомобиле со средним расположением двигателя это еще одна проблема.
В: Зачем делать машину с таким упором на трек, но еще и раллийный режим? Они кажутся противоположными идеалами.
О: Это именно то, что нам нравится — играть с противоположностями; для демонстрации возможностей автомобиля. Для этого мы решили назвать его «Rally Mode», потому что это не бездорожье, потому что это не внедорожник. Мы хотим перенести производительность и ощущение спортивного вождения также на поверхности с низким сцеплением, поэтому «Ралли».
В: Размышляя о раллийном режиме Urus Performante и грядущем внедорожном Lamborghini Huracan — научились ли эти два проекта друг у друга?
О: Sterrato послужил источником вдохновения для режима Rally в этой машине. Мы показали эту [концепт-версию] всей компании, затем мы показали ее некоторым журналистам, и теперь, наконец, машина становится реальностью, потому что отзывы были настолько невероятными. Затем в нашем регионе мы начали разработку [Urus Performante] и сказали: «Хорошо, что касается бездорожья, давайте попробуем перенести некоторые функции, которые мы изучили в Sterrato».
В: Каким будет поглощение опциональной шины Trofeo R?
A: Мое предположение — я не думаю, что большинство возьмет их, потому что большинство, вероятно, предпочтет больший обод. Это 23 [дюйма в диаметре], а Trofeo R только 22 [дюйма]. Но также приятно, что мы можем предложить эту опцию, и я почти уверен, что некоторые клиенты закажут два набора: один набор, если они хотят на один уик-энд покататься на трассе, а другой — для ежедневного использования.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список самых быстрых внедорожников в мире …
Recommended
New Lamborghini Urus Performante 2022 review
Road tests
New Lamborghini Urus Performante 2022 review
The Urus Performante is yet another super-SUV hoping to blend practicality with extreme on -отслеживание возможности. Но насколько хорошо это смешивает два?
13 окт. 2022
13 окт. 2022
Новый Lamborghini Urus S прибывает в качестве горячего дублера внедорожника Performante
News
New Lamborghini Urus S прибывает в качестве горячего SUV-SUV-SUV.
Обзор UrusПодробные обзоры
Обзор Lamborghini Urus
Традиционные школьные внедорожники будут съеживаться от страха, когда вы выезжаете на детскую площадку на своем Lamborghini Urus 9 с двигателем V8 с двумя турбинами.0003
27 марта 2022 г.
27 март 2022
Топ 10 лучших роскошных внедорожников 2022
Лучшие автомобили и фургоны
Топ -10 лучших внедорожников роскоши 2022
Мы перечислим лучшие Big, Posh Suvs в настоящее время на британском рынке. Какой из них выходит на первое место?
28 января 2022
28 января 2022
Самые популярные
Новый семейный хэтчбек MINI составит конкуренцию Volkswagen Golf0003
MINI создаст новую конкуренцию на рынке семейных хэтчбеков, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022 года
Абсолютно новый Ford Ranger Raptor обладает мощностью 288 л.