Разболтовка колесных дисков форд фокус 2 рестайлинг: Разболтовка Ford Focus 2

Разболтовка колесных дисков форд фокус 2 рестайлинг: Разболтовка Ford Focus 2

Содержание

Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений. Разболтовка дисков автомобилей форд фокус Focus 1 разболтовка

Диски: по вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108
Обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.


Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

Будет или не будет цеплять? Не будет, если не экстремальничать и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, они точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные!!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.

Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).

Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо:
вставить в диск вентиль
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск

ВАЖНО! Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять.
Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

Разболтовка дисков: что собой представляет?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.

У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.

Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:

  • 16/205/55;
  • 16/215/55.

Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Рис — «Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan»

Заключение

Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.

Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода.

В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

  • обода;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.

Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.

Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.

Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

Заводские характеристики от компании Форд:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63. 3.

Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.

К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.

Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на вентиль;
  2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
  3. полностью закрутить диск.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

  1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
  2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

  1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
  2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

  • R15/195/65;
  • R16/205/55.

Буква R обозначает радиус колеса.

Колесная разболтовка на Фокус 3

Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.

Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

На чтение 5 мин.

Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.

Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.

На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.

Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.

Особенности дисков Форда Фокус 1

Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:

  1. 185/65 для колес 14 радиуса.
  2. 195/60 для колес 15 радиуса.
  3. 205/50 для колес 16 радиуса.

Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.

Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.

Нюансы выбора дисков


Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.

В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение. Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.

Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.

Подведение итогов

Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 — это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности. Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр. На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.

Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.

Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

Разболтовка Форд Фокус 1

Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:

— 14 дюймов;
— 15 дюймов;
— 16 дюймов.

Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.

Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 5. 5, 6.0, 6.5, 7.0
Вылет – ЕТ 38-52
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3.

Разболтовка Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:

— 15 дюймов;
— 16 дюймов;
— 17 дюймов;
— 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
Вылет – ЕТ 45-52,5
Разболтовка — 5х108
Отверстие центровочное – 63,3

Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:

Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

бензина на автомате и механике. 1, 2, 3 поколения

По многочисленным просьбам публикуем, отдельно, данные по разболтовке Форд Фокус 2, но заодно также укажем и данные по смежным моделям, поскольку большинство из них совпадают.

Если вы задумались о покупке новых дисков, то при выборе вам там или иначе придется обращать внимание на парметры, соответственно, в них нужно разбираться.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Первое поколение Ford Focus выпускалось в промежутке между 1998 и 2008 годами. Первые модели оснащались двигателем с объемом в 1. 4 литра и колесами 185/70R14. В этой комплектации использовались диски с размерами 5.5Jx14 ET47.5 и разболтовкой 4×108.

Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:

  • 5,5J- ширина в дюймах;
  • R14-диаметр в дюймах;
  • ЕТ- вылет диска в мм;
  • ЦО- диаметр центрального отверстия.

После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5.
  • 6Jx15 ЕТ 52,5.
  • Разболтовка 4×108.

Последняя модель серии оснащена мотором в 2.5 литров и дисками с размерами: 8Jx18 ЕТ50 и разболтовкой 5×108.

Самая популярная серия Форд Фокус 2 была наиболее востребована в период с 1999-2011 гг. Выпускалась в нескольких комплектациях для разных ценовых категорий. На всех моделях одинаковая разболтовка 5×108. Бюджетный вариант с силовым агрегатом объемом в 1.4 литров оснащался штампованными дисками с декоративными колпачками.

Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.

Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.

Выполненные в многоспицевом дизайне, диски имели стиль настоящего спорткара. К последней серии, Форд Фокус 3 относятся автомобили, выпущенные с 2011 по 2020 гг. Они оснащаются дисками 16 размера. Последние модели обладают диски с размером R17. Разболтовка осталась прежней 5×180. Основные размеры:

  • 6,5Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx17 ЕТ 50;
  • 8Jx17 ЕТ 50.

Можно заменять диски от Форд Фокус 2, но при этом нужно учитывать размер вылета и диаметр центрального отверстия. На моделях всех серий используются штампованные стальные или литые диски из легкосплавных материалов. Диаметр центрального отверстия 6,3 и размер гайки М12×1,5.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Параметры штатных дисков

Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются.

Параметры дискаРазмеры шин
5.5JX13ET35-32175/70R13
5.5JX14ET29175/65R14
6JX14ET29185/60R14

Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра. В этом случае нужно учитывать, что вылет должен быть равен 49 мм, а ширина 7 дюймов.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Параметры штатных гаек и болтов

На Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание.

Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.

Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.

В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.

Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»

Особого внимания заслуживает тот факт, что популярное авто американского производителя долгое время выпускалось на территории РФ, и многие автолюбители желали найти на рынке диски отечественного производства, совместимые с «Фокусом».

В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.

Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:

  • 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
  • Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
  • Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
  • Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
  • Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».

Важно!

Главный фактор, заинтересовывавший владельцев «Фокус 2» того времени, заключался в том, что продавцы, понимая падение популярности колёс на «Волгу» среди владельцев данной марки охотно отдавали высококачественные изделия водителям «Фордов» практически за бесценок, лишь бы вернуть назад деньги, потраченные на закупку этих колёс.


Диски R18 на «Форд Фокус 2»


Диски для Volvo V50

Какие диски можно установить

Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.

Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.


При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:
  • R15195/50;
  • R15195/55;
  • R15195/60;
  • R16205/50;

На 18 дисках нет рекомендованных параметров.

Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:

  • R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
  • R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
  • R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
  • R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.

А если капитально перегрел?

Если указатель температуры двигателя оказался в красной зоне, которая начинается после 120–125 °С, может случиться следующие:

  • Задиры цилиндров.
    У современных моторов зазоры в паре поршень-цилиндр малы, а при перегреве обращаются в ноль и начинаются задиры. Ну а дальше последуют снижение показателей двигателя, прогрессирующий износ, масложор.
  • Деградация масла.
    В условиях перегрева моторное масло теряет часть свойств, быстрее угорает, что может привести к масляному голоданию.
  • Выход из строя резиновых и пластмассовых деталей двигателя.
    Быстрее дубеют сальники, что может вызывать повышенный расход масла; стареют пластмассовые детали мотора, что может вызвать их механическое разрушение.
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора.
    У перегретого двигателя растет и температура отработавших газов. Возможно оплавление керамических сот. Для предотвращения нужны более высококачественные материалы нейтрализаторов, а производители в стремлении сэкономить, напротив, применяют все более доступные и недолговечные конструкции.

Новый Lamborghini Urus Performante: Spects, цены и Q & A

News

  • Home
  • Lamborghini
  • Urus

Новый легкий Lamborghini urus erfermant Campbell

27 окт. 2022

27 окт. 2022

Lamborghini Urus Performante — самая быстрая версия супер-внедорожника бренда, оснащенная тюнингованной версией 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Lamborghini. Он развивает 657 л.с., что на 16 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля, при этом крутящий момент остается прежним и составляет 850 Нм. Сейчас он в продаже по цене от 170 260 фунтов стерлингов.

Новый показатель мощности означает, что Urus Performance будет разгоняться с 0 до 62 миль в час всего за 3,3 секунды, что на три десятых быстрее стандартного автомобиля, а максимальная скорость составит 190 миль в час. Управляемость также была доработана, чтобы сделать Lambo более острым в управлении и более увлекательным. Рулевая рейка и система управления задними колесами были перекалиброваны, чтобы сделать их более агрессивными, а система выбора привода теперь имеет режим Rally, настраивая параметры автомобиля для использования на гравийных трассах.

Компания Lamborghini изменила внешний вид Urus Performante с использованием более легких материалов. Передняя часть капота Performante сделана из углеродного волокна и имеет агрессивные вентиляционные отверстия, обеспечивающие улучшенное охлаждение двигателя, а бампер новой конструкции втягивает воздух вокруг передних колес, что помогает уменьшить сопротивление.

Подвеска Performante означает, что автомобиль стоит на 20 мм ниже (на стальных пружинах, а не на пневматической подвеске стандартного автомобиля), в то время как расширители колесных арок из углеродного волокна необходимы для размещения увеличенной на 16 мм колеи и 22 или опциональных 23-дюймовых кованых колесных арок. литые диски. Оба комплекта колес оснащены титановыми болтами и обтянуты резиной Pirelli Trofeo R, готовой к использованию на треке.

В задней части Performante может похвастаться бампером из углеродного волокна, облегченной титановой выхлопной системой Akrapovic и новым задним спойлером с плавниками из углеродного волокна, вдохновленными Aventador SVJ. Он производит на 38% больше прижимной силы, чем стандартный спойлер — фактически, прижимная сила в целом увеличилась на 8%, наряду с улучшением аэродинамической эффективности.

Благодаря переработанным бамперам Performante стал на 25 мм длиннее стандартного Urus, но из-за обильных вкраплений углеродного волокна вес снизился на 47 кг до немалых 2150 кг.

Поэтому неудивительно, что внутри он далек от урезанного гоночного автомобиля. Urus Perfoemante поставляется с отделкой из черной алькантары Nero Cosmus с шестиугольной строчкой, с возможностью обшивки потолка, дверных карт, задних сидений и багажника алькантарой.

Рулевое колесо также отделано алькантарой, а также есть элементы отделки из черного анодированного алюминия. Даже информационно-развлекательные экраны имеют уникальную графику Performante.

Если вы хотите еще больше индивидуализировать свой Performante, программа персонализации Lamborghini Ad Personam удовлетворит ваши индивидуальные запросы, предлагая такие опции, как матовые элементы отделки из углеродного волокна, красные внутренние дверные ручки и специальные накладки на пороги. Или вы можете выбрать пакет Dark, в котором большая часть центральной консоли окрашена в черный матовый цвет. Хотите еще больше углеродного волокна? Наполните свои ботинки дополнительной крышей из углеродного волокна, которая повторяет те, что установлены на Huracan Performante и Super Trofeo.

Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Lamborghini, сказал: «Urus Performante поднимает высочайшую производительность и характерный внешний вид новаторского супервнедорожника Lamborghini на новый уровень, сохраняя свою роскошную универсальность и доставляя самые захватывающие впечатления от вождения: не только на дороге, но и в любой среде, отличаясь привлекательным дизайном, который обозначает новые эталоны динамики вождения в уже выдающемся автомобиле».

И если вам нравится, как это звучит, поторопитесь, потому что первые поставки Performante ожидаются до конца года.

Вопросы и ответы с главой отдела исследований и разработок Lamborghini Рувеном Мором

В: Справедливо ли сказать, что сделать Performante из Urus сложнее, чем из Huracan, учитывая, что у вас больше веса и выше дорожный просвет?

О: Я бы не сказал, что это определенно намного сложнее — это другой вызов. Наша философия заключается не только в том, чтобы построить самый быстрый автомобиль, потому что мы должны дать нашим клиентам возможность наслаждаться автомобилем, даже если они не являются профессиональными водителями. В автомобиле со средним расположением двигателя это еще одна проблема.

В: Зачем делать машину с таким упором на трек, но еще и раллийный режим? Они кажутся противоположными идеалами.

О: Это именно то, что нам нравится — играть с противоположностями; для демонстрации возможностей автомобиля. Для этого мы решили назвать его «Rally Mode», потому что это не бездорожье, потому что это не внедорожник. Мы хотим перенести производительность и ощущение спортивного вождения также на поверхности с низким сцеплением, поэтому «Ралли».

В: Размышляя о раллийном режиме Urus Performante и грядущем внедорожном Lamborghini Huracan — научились ли эти два проекта друг у друга?

О: Sterrato послужил источником вдохновения для режима Rally в этой машине. Мы показали эту [концепт-версию] всей компании, затем мы показали ее некоторым журналистам, и теперь, наконец, машина становится реальностью, потому что отзывы были настолько невероятными. Затем в нашем регионе мы начали разработку [Urus Performante] и сказали: «Хорошо, что касается бездорожья, давайте попробуем перенести некоторые функции, которые мы изучили в Sterrato».

В: Каким будет поглощение опциональной шины Trofeo R?

A: Мое предположение — я не думаю, что большинство возьмет их, потому что большинство, вероятно, предпочтет больший обод. Это 23 [дюйма в диаметре], а Trofeo R только 22 [дюйма]. Но также приятно, что мы можем предложить эту опцию, и я почти уверен, что некоторые клиенты закажут два набора: один набор, если они хотят на один уик-энд покататься на трассе, а другой — для ежедневного использования.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список самых быстрых внедорожников в мире

Recommended

New Lamborghini Urus Performante 2022 review

Road tests

New Lamborghini Urus Performante 2022 review

The Urus Performante is yet another super-SUV hoping to blend practicality with extreme on -отслеживание возможности. Но насколько хорошо это смешивает два?

13 окт. 2022

13 окт. 2022

Новый Lamborghini Urus S прибывает в качестве горячего дублера внедорожника Performante

News

New Lamborghini Urus S прибывает в качестве горячего SUV-SUV-SUV.
Обзор Urus

Подробные обзоры

Обзор Lamborghini Urus

Традиционные школьные внедорожники будут съеживаться от страха, когда вы выезжаете на детскую площадку на своем Lamborghini Urus 9 с двигателем V8 с двумя турбинами.0003

27 марта 2022 г.

27 март 2022

Топ 10 лучших роскошных внедорожников 2022

Лучшие автомобили и фургоны

Топ -10 лучших внедорожников роскоши 2022

Мы перечислим лучшие Big, Posh Suvs в настоящее время на британском рынке. Какой из них выходит на первое место?

28 января 2022

28 января 2022

Самые популярные

Новый семейный хэтчбек MINI составит конкуренцию Volkswagen Golf0003

MINI создаст новую конкуренцию на рынке семейных хэтчбеков, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022 года

Абсолютно новый Ford Ranger Raptor обладает мощностью 288 л.