Разболтовка ленд ровер фрилендер 1: Разболтовка и размеры дисков Лэнд Ровер Freelander все модели
Содержание
Размеры шин и дисков для Land Rover Freelander
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Defender Discovery 4 Discovery Sport Evoque Freelander Freelander 2 Range Rover Range Rover Sport Range Rover Velar
Модификация: Модификация1. 82.0 Si42.0 TD2.2 SD42.2 TD42.2 TDI2.53.2 V6
Год: Год199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015
Кузов: КузовL314/LN 2dL314/LN 5dL359/LF
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 | 1998 | L314/LN 2d | Заводская комплектация 195/80 R15 215/65 R16 225/55 R17 Варианты замены— | Основные параметры PCD:5/114. 3 Dia:64.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация5.5×15 ET 46 6×16 ET 46 7×17 ET 46 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | L314/LN 5d | — | |||||
1999 | L314/LN 2d | — | |||||
1999 | L314/LN 5d | — | |||||
2000 | L314/LN 2d | — | |||||
2000 | L314/LN 5d | — | |||||
2001 | L314/LN 2d | — | |||||
2001 | L314/LN 5d | — | |||||
2002 | L314/LN 2d | — | |||||
2002 | L314/LN 5d | — | |||||
2003 | L314/LN 2d | — | |||||
2003 | L314/LN 5d | — | |||||
2004 | L314/LN 2d | — | |||||
2004 | L314/LN 5d | — | |||||
2005 | L314/LN 2d | — | |||||
2005 | L314/LN 5d | — | |||||
2006 | L314/LN 2d | — | |||||
2006 | L314/LN 5d | — | |||||
2.0 Si4 | 2006 | L359/LF | Заводская комплектация 235/65 R17 235/60 R18 235/55 R19 Варианты замены— | Основные параметры PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5 Заводская комплектация7. 5×17 ET 55 8×18 ET 55 8×19 ET 55 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2007 | L359/LF | — | |||||
2008 | L359/LF | — | |||||
2009 | L359/LF | — | |||||
2010 | L359/LF | — | |||||
2011 | L359/LF | — | |||||
2012 | L359/LF | — | |||||
2013 | L359/LF | — | |||||
2014 | L359/LF | — | |||||
2015 | L359/LF | — | |||||
2.0 TD | 1998 | L314/LN 2d | Заводская комплектация 195/80 R15 215/65 R16 225/55 R17 235/50 R18 Варианты замены— | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:64.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация5. 5×15 ET 46 6×16 ET 46 7×17 ET 46 7.5×18 ET 46 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | L314/LN 5d | — | |||||
1999 | L314/LN 2d | — | |||||
1999 | L314/LN 5d | — | |||||
2000 | L314/LN 2d | — | |||||
2000 | L314/LN 5d | — | |||||
2001 | L314/LN 2d | — | |||||
2001 | L314/LN 5d | — | |||||
2002 | L314/LN 2d | — | |||||
2002 | L314/LN 5d | — | |||||
2003 | L314/LN 2d | — | |||||
2003 | L314/LN 5d | — | |||||
2004 | L314/LN 2d | — | |||||
2004 | L314/LN 5d | — | |||||
2005 | L314/LN 2d | — | |||||
2005 | L314/LN 5d | — | |||||
2006 | L314/LN 2d | — | |||||
2006 | L314/LN 5d | — | |||||
2.2 SD4 | 2006 | L359/LF | Заводская комплектация 235/65 R17 235/60 R18 235/55 R19 Варианты замены— | Основные параметры PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5 Заводская комплектация7. 5×17 ET 55 8×18 ET 55 8×19 ET 55 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2007 | L359/LF | — | |||||
2008 | L359/LF | — | |||||
2009 | L359/LF | — |
Автомобильные шины на Land Rover Freelander
Чтобы выяснить какие шины установить на Land Rover Freelander — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашего автомобиля.
В этом списке предложены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Land Rover Freelander, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Land Rover Freelander, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент шин самых различных брендов и размеров.
Диски на Land Rover Freelander
в дальнейшем, после того, как вами был подобран требуемый типоразмер и модель шины, вам лишь остается подобрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Land Rover Freelander. помимо того, все без исключения размеры дисков на Land Rover Freelander также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Land Rover Freelander, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по подбору дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Land Rover Freelander, вы без труда можете задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.
Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Land Rover :Land Rover Freelander 2, Land Rover Range Rover.
Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Lexus CT, Lexus ES.
Шины и диски для Land Rover Freelander, размер колёс на Лэнд Ровер Фрееландер
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Land Rover Freelander
Подбор шин и дисков по автомобилю Лэнд Ровер Фрееландер
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
Другие модели Land Rover
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Freelander 2, Land Rover LR2, Land Rover LR3, Land Rover LR4, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Velar,Параметры дисков на Лэнд Ровер Фрееландер
- PCD 5×114. 3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7.5 и профилем от ET38 до ET46как у Hyundai Nexo
Tech Line TL739
КиК Легион
KFZ 9312
Trebl 8005
Trebl 9257
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R19, шириной от 195 до 245 и профилем от 35 до 80.
- Минимальный размер резины: 195/80 R15, максимальный: 245/35 R19
Windforce Ice-Spider 215/65 R16 102T XL
Хит Новинка
5 350 ₽
6 290 ₽
Windforce Catchfors H/P 215/65 R16 102H XL
Хит Новинка
4 400 ₽
5 390 ₽
Windforce Snowblazer 215/65 R16 98H
Хит Новинка
4 950 ₽
5 690 ₽
Contyre Expedition 215/65 R16 98Q
Хит
4 700 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Freelander
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Freelander, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Самый продаваемый Freelander 1 становится новейшим автомобилем Land Rover Heritage
Изображение
Скачать
- Популярный Freelander 1 становится новейшим автомобилем Land Rover Heritage
- Доступно более 9000 наименований деталей для самых продаваемых компактных полноприводных автомобилей
- Быстро стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе в течение пяти лет подряд после запуска в 1997 году
- Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и впечатлениях
Уитли, Ковентри — 4 января 2016 г. : Автомобиль Land Rover Freelander 1, выпускавшийся с 1997 по 2006 год, остается одной из самых продаваемых моделей бренда и официально признан автомобилем Land Rover Heritage. Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и опыте для классических моделей Land Rover, а Freelander 1 становится восьмой моделью наследия бренда. Остальные — Series I, II и III, Range Rover Classic и Range Rover P38 plus Discovery 1 и 2.
Модель Heritage определяется как продукты, которые не производились более 10 лет, а Freelander 1 был впервые выпущен в 1997 году, а его производство закончилось девятью годами позже, в 2006 году, когда его заменил Freelander 2. После завершения производства Freelander 1 Land Rover продолжал поддерживать владельцев, поставляя запасные части для этой модельной линейки. Теперь владельцы будут поддерживаться экспертами бренда Heritage и гарантировать, что лояльные владельцы будут продолжать наслаждаться своим автомобилем в течение многих лет.
Для Freelander 1 доступно более 9000 отдельных номеров деталей Land Rover Heritage, что дополняет обширный каталог запчастей бренда, который уже включает более 33 000 наименований для автомобилей Jaguar и Land Rover Heritage.
Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Heritage, сказал: «Добавив Freelander 1 в качестве модели Heritage, Land Rover подтверждает свою поддержку и приверженность своим постоянным клиентам, предоставляя исключительные автомобили, услуги, запчасти и опыт для моделей, снятых с производства более 10 лет назад. Оригинальные запасные части Land Rover Heritage для Freelander 1 были разработаны и испытаны в экстремальных условиях. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что их автомобили обслуживаются в соответствии с самыми высокими стандартами».
Когда он был запущен, Freelander сломал стереотипы, став пионером компактного класса 4×4 премиум-класса и в то время имел 16 запатентованных функций, включая систему управления спуском с холма (HDC), немедленный редуктор (IDR), вязкостную муфту (VCU) и инновационная система ABS, разработанная специально для бездорожья.
КОНЕЦ
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.media.landrover.com или свяжитесь с нами:
Chas Hallett | Начальник отдела коммуникаций — Jaguar Land Rover Special Operations
Электронная почта: [email protected] | T: +44 (0)7469 039535
Тони О’Киф | Специалист по связям с общественностью наследия
Электронная почта: [email protected] | T: +44 (0) 7802 664729
Примечания для редакторов
О компании Jaguar Land Rover Special Operations
Специалисты Jaguar Land Rover Special Operations занимаются поставкой гало-автомобилей, заказных заказов, продуктов наследия и брендовых товаров.
Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations отвечает за создание ряда высокопроизводительных серийных моделей для Jaguar и Land Rover, продуктов для персонализации автомобилей и малосерийных, дорогих моделей Limited Edition для обоих брендов.
Руководство покупателя Land Rover Freelander Mk1
Freelander первого поколения хорошо выглядел и был способен преодолевать бездорожье, но не обошлось без проблем с надежностью. Вот как купить лучшее
Когда Freelander был представлен в 1997 году, он завоевал впечатляющее количество первых мест. Это был первый серийный автомобиль, построенный Land Rover, который имел блочную конструкцию кузова и шасси, а также переднюю и заднюю независимую подвеску и поперечно расположенные двигатель и первичную трансмиссию.
Таким образом, с таким впечатляющим количеством нововведений неудивительно, что период созревания Freelander был долгим и сложным, он восходит к концу 1980-х годов и проекту Rover Car под названием «Pathfinder», целью которого было создание семейного минивэна, похожего на на Рено Сценик.
Ключом к разгадке является поперечное расположение двигателя Freelander, которое показывает, что внедорожник изначально задумывался как «грузовик для людей» под маркой Rover. Возможность того, что Project Pathfinder, который медленно трансформировался в Project Oden, может быть как полноприводным, так и двухколесным, определенно потрясла бары в лагере Land Rover.
Полноприводная версия на базе Honda Shuttle, оснащенная трансмиссией, разработанной Steyr-Push, была испытана на трассе для бездорожья в Гайдоне, и для финансирования разработки было кратко рассмотрено совместное предприятие с Hyundai.
Так что неудивительно, что руководство Land Rover обратило на это внимание, и именно их противодействие разработке Rover полноприводной версии в сочетании с негативным отношением материнской компании British Aerospace к инвестициям привело к тому, что Project Oden был отложен.
Однако рынок MPV быстро развивался, и появление Toyota RAV4 привело к тому, что директору проекта Land Rover Discovery Дику Элси было поручено исследовать, как компания может выйти на рынок легких полноприводных автомобилей. В качестве дальнейшего пути Элси взяла один из хранившихся полноприводных «мулов» Honda и переоборудовала его в автомобиль с открытым верхом под названием Cyclone.
Обновленный прототип Land Rover наконец-то получил одобрение руководства, и программа разработки была переименована в Project CB40. Было предложено еще одно совместное сотрудничество, на этот раз с финской компанией Valmet. Однако, пока это предложение находилось на рассмотрении, Rover Group была приобретена BMW, что привело к быстрому развитию проектных работ CB40 без какого-либо участия извне.
Дизайнеру Джерри Макговерну было поручено переработать первоначальный дизайн, который включал в себя тонкие штрихи Land Rover, такие как бочкообразные бока в стиле Defender и ступенчатую заднюю линию крыши, позаимствованную у Discovery. Вместо того, чтобы нацеливать новый Land Rover на рабочий сектор четыре на четыре, новый внедорожник Land Rover был нацелен на рынок отдыха и растущее число конкурентов.
С самого начала планировалось выпускать новый Land Rover как в трех-, так и в четырехдверном исполнении на базе одинакового днища кузова. В качестве освежающего изменения трехдверная версия будет иметь съемный жесткий верх, который можно заменить тканевым капотом для движения с открытым верхом.
Стальной монокок с тяжелыми пластиковыми передним и задним «бамперами» восходит к истокам проекта Rover Car, что сделало новый внедорожник серьезным отличием от существующей линейки моделей Land Rover с алюминиевыми панелями. Новая модель также будет оснащена передними крыльями из ударопрочного пластика, а мощность будет поступать от Rover Cars в виде 1,8-литровой версии рядного четырехцилиндрового двигателя K-серии мощностью 120 л.с. или 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя L-серии.
Крутящий момент масляной горелки в 155 фунт-футов при 2000 об/мин обеспечил достойные внедорожные характеристики, и Land Rover зарекомендовал себя в будущем, сделав моторный отсек достаточно большим, чтобы вместить двигатель V6 серии K. Коробка передач Rover PG1 с более низким передаточным числом первой передачи была соединена с серийной версией трансмиссии Steyr Push, которую Land Rover назвал блоком промежуточного редуктора (IRD).
Привод на заднюю ось проходил через разъемный карданный вал с вязкостной муфтой (VCU) между валами для контроля проскальзывания переднего и заднего колеса путем создания различных передаточных чисел между передней и задней «осями». Для автомобиля под маркой Land Rover это была революционная установка трансмиссии, а подвеска новой модели оснащена стойками MacPherson по периметру, удерживаемыми на месте стабилизаторами поперечной устойчивости и нижними рычагами спереди и рычажным механизмом сзади.
Для управления внедорожными возможностями нового мини-Land Rover в проекте CB40 отказались от традиционной двухступенчатой дополнительной коробки передач и использовали компьютеризированную систему Hill Decent Control (HDC), основанную на электронной системе контроля тяги и датчиках ABS — в стандартной комплектации. с 2001 г. – для снижения скорости автомобиля.
Результат всех этих новаторских технологий был теперь отмечен значком, когда Freelander и Land Rover представили свой новый захватывающий внедорожник в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Ранние проблемы с шумным управлением HDC Freelander и разными передаточными числами передней и задней оси, вызывающими неравномерный износ шин, были быстро решены, и в конце 2000 года Freelander был модернизирован для следующего модельного года.
Компания Land Rover расширила модельный ряд, представив коммерческий вариант с боковыми панелями, а чтобы сделать Freelander более привлекательным на рынках Ближнего Востока и Северной Америки, была представлена версия K-серии с двигателем V6 мощностью 175 л.с. и объемом 2,5 литра. Другие механические изменения включали замену дизельного двигателя Rover на 2,0-литровый агрегат BMW M47.
Обновленные автомобили Freelander с бензиновым двигателем V6 были оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач JATCO, а коробка PG1 была заменена на агрегат Getrag. К настоящему времени Land Rover вошел в состав недавно созданной Ford Premier Automotive Group, и, чтобы сохранить привлекательность выставочного зала, в 2004 году Freelander подвергся небольшому обновлению. -новая модель, которая будет представлена в 2006 модельном году.
КузовКузов MkI Freelander, кажется, выдержал испытание временем, поскольку даже ранние модели не подвержены чрезмерной коррозии. Однако Freelander — это «мягкий дорожник» с ограниченным дорожным просветом; поэтому всегда проверяйте днище на наличие повреждений, особенно в нижней части порогов.
Некоторые экземпляры могли быть оснащены ползунками под порогами, а также передними и задними защитными пластинами для защиты днища при движении по бездорожью. Проверьте крепления на этих компонентах, а также окружающую область на наличие повреждений, вызванных агрессивным вождением по бездорожью.
Учитывая, что даже самому новому экземпляру уже более 15 лет, кузов неизбежно покроется обычными шрамами и царапинами, поэтому целесообразно тщательно проверить панели и бамперы.
Двигатель a nd трансмиссияВам будет трудно найти достойный Freelander до 2001 года выпуска с текущим MoT, так как большинство из них будут рекламироваться как запчасти или ремонт. Полная история обслуживания жизненно важна при покупке одного из этих автомобилей, особенно если он оснащен 1,8-литровым двигателем серии K.
Эти силовые агрегаты известны проблемами с прокладкой головки блока цилиндров, возникающими из-за проблем с перегревом, но, поскольку Land Rover выпустил гарантийное исправление без претензий, большинство продаваемых сегодня MkI Freelander с двигателем K-Series должны были быть оснащены усиленной многослойной сталью ( MLS) прокладка ГБЦ, хотя качество работы может значительно различаться.
Проверьте, нет ли масляных загрязнений в бачке охлаждающей жидкости и майонезной жижи, скрывающейся под крышкой заливной горловины – это верный признак того, что с прокладкой головки блока цилиндров на двигателях серии K не все в порядке.
На некоторых ранних автомобилях Freelander, выпущенных во второй половине 2000 года, возникла проблема со жгутом проводки моторного отсека. блокировкой торможения и блоком управления HDC.
Двигатель серии K оснащен ремнем ГРМ, который следует менять каждые 72 000 миль — неисправный ремень разрушит двигатель. Ремень ГРМ также устанавливается на V6, который трудно найти, но заменить его гораздо сложнее, поэтому проверьте историю обслуживания автомобиля и при необходимости договоритесь.
Дизельный двигатель BMW TD4 объемом 2,0 литра оснащен цепью привода ГРМ, а не ремнем. Он доказал свою пуленепробиваемость и является предпочтительным силовым агрегатом для многих владельцев Freelander. Однако проблемы с TD4 включают в себя затрудненный запуск, плохую производительность и неровный холостой ход, проблемы, которые могут указывать на проблемы с регулятором / датчиком давления топлива, неисправными форсунками и / или неправильным давлением наддува.
При тестовом вождении Freelander MkI проверьте, нет ли скрипа или стонов в трансмиссии, особенно на скоростях автомагистрали и при маневрировании задним ходом, так как это может быть признаком серьезных и дорогостоящих неприятностей впереди. Неисправный или неисправный VCU также повлияет на бесперебойную работу IRD Freelander, а некоторые проблемы с трансмиссией часто усугубляются несоответствием шин или неправильным давлением в шинах.
Настоятельно рекомендуется устанавливать шины одной марки на все колеса, чтобы избежать каких-либо проблем с VCU, и если на шинах появляются какие-либо признаки ненормального износа, это может указывать на то, что с полноприводной трансмиссией не все в порядке.
Настройка трансмиссии обеспечивает смещение в сторону переднего привода, если только не обнаруживается проскальзывание колес, и в этом случае VCU передает мощность на задние колеса. Загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек жидкости из раздаточной коробки, и убедитесь, что задний карданный вал и центральная раздаточная коробка все еще на месте.
Некоторые владельцы вмешиваются в бюджетный ремонт, когда система VCU или IRD на их Freelander начинает доставлять неудобства, превращая полноприводную передачу в переднеприводную только путем удаления блоков IRD и заднего дифференциала и изготовления закрывающих пластин для неподвижных концов отсутствующий карданный вал.
Рулевое управление, подвеска и тормозаЧетырехугольная стойка MacPherson придавала Freelander типичное четырехколесное подпрыгивание на неровных поверхностях, но на дороге движение было очень похожим на легковой и достаточно мягким. Положительной управляемости способствовало реечное рулевое управление с усилителем, хотя насос рулевого управления с ременным приводом иногда может вызывать проблемы и протекать.
Заглянув под капот, проверьте состояние всех гидравлических трубопроводов, соединяющих насос с рейкой, на наличие пятен от жидкости или истирания. Дребезг в задней части может указывать на изношенные втулки дифференциала, а стук спереди может быть вызван изношенными наконечниками поперечной рулевой тяги, нижними шарнирными соединениями или верхними креплениями стоек.
У ряда автомобилей Freelander первого поколения (1997-03 гг.) возникли проблемы с задней подвеской, из-за которых задняя ступица могла сломаться, хотя эта проблема, несомненно, была решена отзывом. Металлический шум рядом с рулевым колесом на TD4 Freelander при движении по бездорожью может быть связан с тем, что гаситель вибраций соприкасается с креплением на нижней стороне крепления подушки безопасности. Простое решение — снять фаску с края демпфера, если этот шум будет замечен во время тест-драйва.
Автомобили Freelander, выпущенные до 2001 модельного года, были оснащены передними и задними барабанными дисковыми тормозами с сервоприводом. ABS предлагалась в качестве опции для моделей начального уровня, а задние диски устанавливались на модели после фейслифтинга 2003 года. Некоторые автомобили Freelander, выпущенные в период с 1997 по 2003 год, могут страдать от проблем с ручным тормозом, когда храповой механизм недостаточно затянут. Это может позволить машине катиться, если она припаркована на холме, а когда неисправный ручной тормоз проскальзывает, он становится неэффективным.
Чтобы получить представление о состоянии тормозов, во время пробной поездки найдите свободную дорогу и затормозите немного сильнее, чем обычно. Автомобиль должен подъезжать прямо и равномерно. Любое отклонение в сторону при резком торможении будет указывать на заедание суппорта или заедание заднего колесного цилиндра.
Диски с сильными царапинами или ямками должны быть заменены как можно скорее вместе со свежим комплектом колодок, чтобы поддерживать эффективность торможения на высшем уровне. Главный совет — менять тормозную жидкость одновременно, если в истории обслуживания нет упоминаний о том, что это делалось в последнее время — еще один хороший аргумент для переговоров.
Интерьер и электрооборудованиеТрехдверные модели Freelander Mk1 были доступны в следующих комплектациях: E, S, ES, Sport и Sport Premium, а пятидверная линейка включала полностью оснащенную и теперь очень желанную HSE. модель. Интерьер довольно износостойкий, но попадание воды в багажное отделение на ранних моделях было проблемой из-за неэффективных пластиковых креплений (контргайки) на задней двери. Поврежденные или неправильно установленные пластиковые мембраны (водоотводчики) за обивкой задней двери также могут протекать, и ремонт хорошо описан на форумах Freelander.
Если установлен кондиционер, проверьте его работу – неработающий кондиционер может просто потребовать дозаправки. Механизмы электрических стеклоподъемников могут выйти из строя, особенно тот, что в задней двери, из-за которого стекло задней двери автоматически опускается на дюйм, чтобы очистить резиновое уплотнение. Неисправность обычно связана с выходом из строя троса регулятора стекла задней двери. Замена кропотлива, но не выходит за рамки навыков способного владельца DIY. Люк в крыше может протекать, и вода попадет в крышку внутреннего освещения.
На приборной панели Freelander есть три основных сигнальных индикатора, которые часто загораются вместе, и некоторые владельцы с досадой называют их «тремя друзьями». Это индикатор контроля спуска с холма, индикатор контроля тяги и индикатор ABS. Если вам повезет, они будут подсвечены из-за проблем с датчиками, но, скорее всего, укажут на более дорогостоящие проблемы с системой полного привода автомобиля.
Убедитесь, что вся электрика работает правильно. Нет ничего необычного в том, что люк на крыше не работает. И не забудьте убедиться, что все электрические стеклоподъемники и центральный замок работают, включая стекло задней двери багажника.
Land Rover Freelander Mk1: наш вердикт
Около 537 000 экземпляров Freelander Mk1 сошло с конвейера, а это значит, что на рынке еще есть из чего выбрать. Freelander остается самой дешевой точкой входа во владение Land Rover — членство в клубе, членство в котором обычно намного дороже.