Разболтовка т5: Разболтовка дисков Фольксваген Transporter 1.9TDi T5 2008 г.в.
Содержание
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volkswagen Transporter 2004: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Volkswagen / Transporter / 2004
Transporter T5
- 1.9TDi
- 2.0i
- 2.5TDi
- 3.2i
Volkswagen Transporter T5 2004 1.9TDi
Поколение: T5
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 102H Заводской комплект | 6. 5Jx16 ET51 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
235/55 R17 103W Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
235/60 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/60 R17 104T Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2004 1.9TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET51 в сборе с шинами 215/65 R16 102H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET51 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.
Volkswagen Transporter T5 2004 2.0i
Поколение: T5
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 102H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET51 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
235/55 R17 103W Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65. 1 | 2.6 / 2.4 |
205/65 R16 106T Тюнинг | 6.5Jx16 ET51 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
235/60 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/60 R17 104T Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2004 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET51 в сборе с шинами 215/65 R16 102H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET51 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.
Volkswagen Transporter T5 2004 2.5TDi
Поколение: T5
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 174 л.с. (128 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/55 R17 103W Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
205/65 R16 107T Тюнинг | 6. 5Jx16 ET51 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/65 R16 106T Тюнинг | 6.5Jx16 ET51 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/60 R17 104T Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2004 2.5TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 235/55 R17 103W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103W:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.
Volkswagen Transporter T5 2004 3.2i
Поколение: T5
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 235 л.с. (173 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/55 R17 103W Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/65 R16 102H Тюнинг | 6.5Jx16 ET55 | 5×120 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/60 R17 104T Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×120 | 65. 1 | 2.6 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2004 3.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 235/55 R17 103W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103W:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Transporter 2004.
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–235 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 205/65 R16 |
Самый большой размер | 235/55 R17 |
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 51–55 |
Сверловки | 5×120 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Transporter 2004?
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Размеры дисков Volkswagen Transporter T5 — Таблицы размеров
Общие параметры: |
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов). |
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Transporter T5: |
|
Порядок расчёта вылета диска: |
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. |
Общий вид Общий вид диска | Диски Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Transporter T5 разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Transporter T5 разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 16» 17» | 16×6.5 17×7.0 | от 51 до 55 |
Год Год выпуска модели | Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах. 2. x — знак означающий нераздельность диска. 3. B — ширина диска в дюймах. | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | PCD (мм) Сверловка диска: 1. Количество отверстий для болтов. 2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия. | Шины Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО. |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen T5 1.9 TD | |||||
2003 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2003 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2004 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2004 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2005 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2005 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2006 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2006 | 17×7. 0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2007 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2007 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2008 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2008 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2009 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2009 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2010 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2010 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
Volkswagen T5 2.0L | |||||
2003 | 16×6. 5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2003 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2004 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2004 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2005 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2005 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2006 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2006 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2007 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2007 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2008 | 16×6. 5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2008 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2009 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2009 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2010 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2010 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
Volkswagen T5 2.5 TD | |||||
2003 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2003 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2004 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2004 | 17×7. 0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2005 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2005 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2006 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2006 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2007 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2007 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2008 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2008 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2009 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2009 | 17×7. 0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2010 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2010 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
Volkswagen T5 3.2L | |||||
2003 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2003 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2004 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2004 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2005 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2005 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2006 | 16×6. 5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2006 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2007 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2007 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2008 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2008 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2009 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2009 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
2010 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 215/65R16 | x |
2010 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
Volkswagen T5 Transporter | |||||
2003 | 16×6. 5 | 51 | 5×120 | 205/65R16 | x |
2003 | 16×6.5 | 51 | 5×120 | 205/65R16 | x |
2003 | 17×7.0 | 55 | 5×120 | 215/60R17 | x |
Как идентифицировать ваш T5
Как идентифицировать ваш T5 Что касается Tremec T5, то они бывают двух версий.
Нам часто задают вопрос: «Как мне определить, какая у меня версия: мирового или не мирового класса?»
Важно. Пожалуйста, прочтите, прежде чем звонить нам:
Номера литья на боковой стороне основного корпуса или дополнительного корпуса НЕ МОЖЕТ помочь вам идентифицировать коробку передач просто потому, что один и тот же корпус используется в различных моделях .
БИРКА трансмиссии будет иметь номер, выбитый на жестяной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БИРКЕ, прикрепленной болтами к хвостовой части. (мы можем помочь вам расшифровать информацию на бирке)
Никакие другие номера на корпусе, задней части корпуса или крышке не нужны и ничего вам не скажут.
T5 5 Speed изначально производился компанией Borg-Warner Automotive. Первые 5-ступенчатые T5 были изготовлены еще в 1982 году и до сих пор производятся компанией Tremec.
T5 была единственной стандартной коробкой передач американского производства, производившейся почти 20 лет. До появления этой чести Muncie 4 speed от GM.
Из-за большого количества производимых T5 многие детали взаимозаменяемы, что позволяет создавать интересные 5-ступенчатые комбинации. Никакая другая передача не позволяет сделать это так легко.
В настоящее время существует более 260 различных номеров деталей коробки передач T5.
Существует 2 основных типа T5 5 скоростей. Не мирового класса (NWC) и мирового класса (WC). T5 — это эволюция 4-скоростной Borg-Warner SR4.
SR4 представлял собой облегченную конструкцию, с шарикоподшипниковым и игольчатым подшипником, с использованием бронзовых синхронизирующих колец.
T4 был усовершенствованием этой конструкции, в нем использовались конические подшипники входного и выходного валов в сочетании с контршестерней с роликовым подшипником со штампованным наружным кольцом.
T5 NWC был T4 с добавленной 5-й передачей.
NWC T5 были выпущены в 1982 году.
Первые применения были в S-10 Blazers.
К 1983 году Ford начал использовать их в автомобилях Mustang, GM использовал их в автомобилях Camaro и Firebird с кузовом F, AMC использовал их в линиях Eagle и Jeep. AMC снизила T5 на 1985, чтобы освободить место для более дешевых коробок Peugeot и Toyota.
К концу 1985 года Ford начал использовать первые туалетные боксы. Коробки WC имели шестерни 1-й, 2-й и 3-й передач на роликовых подшипниках вместо сплошных валов.
Шестерни счетчика были заменены на конические подшипники. Бронзовые кольца синхронизатора были заменены кольцами с футеровкой из волокна и кольцами с двойным конусом для увеличения площади поверхности кольца.
GM начала использовать коробки WC еще в 1988 году в линейке Camaro / Firebird, но по-прежнему сохраняла коробки NWC в S-10 и Astro Vans.
К середине 1990-х большинство установок GM T5 были мирового класса.
Визуально это очень просто.
Если трансмиссия все еще находится в автомобиле или прикреплена к колоколу, лучший способ определить это:
Снимите пробку маслоналивного отверстия и посмотрите на кольца синхронизатора.
Если они выглядят золотыми, это трансмиссия не мирового класса
Если они выглядят черными, это трансмиссия мирового класса
Если трансмиссия находится вне автомобиля или вы можете видеть переднюю часть трансмиссии, лучший способ определить это:
Передняя часть трансмиссии будет иметь крышку подшипника, расположенную чуть ниже входного отверстия. вал.
Эта обложка будет круглой, и на ней будет написано слово «Timken» или другие буквы.
Если на крышке нет надписи, значит, это не мировой класс… это относится ко всем номерам деталей узла Tremec T5.
См. ниже.
Идентификационные метки на T5 Изначально все T5 поставлялись с идентификационной биркой, прикрепленной к болту удлинителя корпуса. Год выпуска Год изготовления указан в центре круга на основном корпусе и на дополнительном корпусе (рис. A, рис. B).
Рисунок A:
Рисунок B
GM против Ford Все автомобили GM T5 (1983–1992 гг.), кроме Т-образного кузова (Chevette), имеют стандартную схему расположения болтов крепления колокола GM. Все двигатели GM V8 T5 1983–1992 годов выпуска имеют первичный вал с 26 шлицами диаметром 1⅛ дюйма, передаточное число первой передачи 2,95:1 и стандартную схему расположения болтов крепления картера GM. Большинство двигателей GM V6 и 4-цилиндровых двигателей T5 имеют 14-шлицевой входной вал размером 1 дюйм, передаточное число первой передачи 3,50:1, 3,76:1 или 4,03:1, а также стандартную схему расположения болтов картера GM. Начиная с 1993, не было T5 с GM V8.
Рисунок C:
Рисунок D
Мировой класс против мирового классаT5 мирового класса можно легко отличить от T5 не мирового класса по кольцу переднего подшипника промежуточного вала. Промежуточный вал T5, не относящийся к мировому классу, вращается на плоских роликоподшипниках, которые закреплены в штампованном стальном корпусе с гладкой внешней поверхностью (рис. E). Промежуточный вал World Class T5 вращается на конических роликоподшипниках. Передняя обойма подшипника шириной 1/4″ отлита и имеет тиснение с номером подшипника; например, Timken LM67010 (рис. F). Будьте внимательны при осмотре, текст может находиться под фиксатором подшипника первичного вала
Рисунок E
Рисунок F
Все автомобили GM T5, произведенные с 1983 по 1987 год, имели конструкцию не мирового класса. С 1988 по 1992 год все автомобили GM F с кузовом V6 и V8 T5 имели конструкцию мирового класса, но T5, разработанные для других автомобилей GM, таких как грузовик S10, по-прежнему имели конструкцию не мирового класса. T5 5 Speed изначально производился компанией Borg-Warner Automotive. T5 была единственной стандартной трансмиссией американского производства, производившейся 40 лет. До появления этой чести Muncie 4 speed от GM. Есть 2 основных типа T5 5 скоростей. Не мирового класса (NWC) и мирового класса (WC). NWC T5 были выпущены в 1982 году. Первые применения были в S-10 Blazers. К 1983 году Ford начал использовать их в Mustang, GM использовал их в автомобилях Camaro и Firebird с кузовом F, AMC использовал их в линиях Eagle и Jeep. AMC снизила T5 на 1985, чтобы освободить место для более дешевых коробок Peugeot и Toyota.
Tremec приобрела всю компанию Borg-Warner примерно в 1995 году и с тех пор является единственным производителем трансмиссий T5.
|
Прикрутите T5 к традиционным малоблочным колоколам Ford
| How-To — Transmission
ВОПРОС
Я хотел бы установить механическую коробку передач T5 середины 1980-х годов на свой Ford 1957 года с 5,0-литровым двигателем грузовика 1990-х годов, но я хочу использовать Z-образную балку и удлиненную стильный клатч. Есть переходник на 19?колокольня 60-х? Рассеивающие щиты, которые я нашел, слишком дороги. Я хотел бы запустить 14-дюймовый маховик.
Генри Брэдли
По электронной почте
ОТВЕТ
монтажная площадка для трансивера отличается от классических трансмиссий Ford Top Loader, поэтому действительно потребуется адаптер, чтобы прикрутить T5 к обычному мид-19. С 60-х по середину 1970-х годов малоблочная колокольня Ford. Но давайте начнем спереди и двигаемся назад: чтобы прикрепить к блоку болтами, колокол должен иметь переднюю схему крепления блока с шестью болтами. Для установки адаптера в задней части колокол должен иметь стандартную схему крепления механической коробки передач Ford Top Loader и диаметр направляющего отверстия. Наконец, он должен очистить ваш «большой» 164-зубый маховик диаметром 14,215 дюйма. Общеизвестные номера отливок колоколов, отвечающие всем вышеперечисленным критериям, включают алюминиевые корпуса C5AA-639.4-B и C9AA-6394-A, и чугунные корпуса C5TA-6394-A и D1TA-6394-AA, но есть и другие. Передняя пластина блока и стартер должны соответствовать диаметру маховика и зубчатому венцу. Дополнительную информацию (включая фотографии) об этих старых деталях Ford можно найти в Интернете на сайте MustangTek.com.
Несколько источников предлагают подходящую переходную пластину, в том числе California Pony Cars (CPC). Его PN TRA-650-526 совместим с любым T5 1983–1993 годов выпуска, первоначально использовавшимся за малоблочным двигателем Ford V8. Он не будет работать с двигателями не Ford T5, четырех- или шестицилиндровыми двигателями Ford T5 или 19Ford V8 T5 94 года и позже.
02] Переходная пластина CPC (номер детали TRA-650-526) устанавливает пятиступенчатую коробку передач Ford V8 T5 1983–1993 годов на оригинальные шестиболтовые колокола Top Loader в стиле 1960-х годов. В родном колоколе необходимо просверлить два новых отверстия, соответствующих двум резьбовым отверстиям (стрелки) в переходной плите. Два новых болта устанавливаются изнутри колокола в резьбовые отверстия пластины.Для запуска Z-образного стержня блоку последней модели требуется кронштейн уравнительного стержня сцепления с болтовым креплением. Для T5 требуется крепление трансмиссии Top Loader или T5, а также скользящая вилка C4/T5/AOD с 28 шлицами для сопряжения с карданным валом. КПК имеет все эти части. Глядя на обмен в целом, Butch’s Cool Stuff предлагает небольшой блок Ford-to-19.57 Ford/Mercury комплект для замены двигателя и трансмиссии.
03A] В малых блоках Ford 1974 года и ранее предусмотрены приспособления для установки шарнирной бобышки уравнителя сцепления, отлитой в блоке цилиндров (стрелка).03B] Начиная с 1975 года Ford исключил шарнирную бобышку уравнителя сцепления из отливки блока цилиндров. .03C] Использование обычного рычажного механизма сцепления в виде Z-образного стержня на блоке 1975 года и позже требует кронштейна оси шарнира уравнителя сцепления, который крепится болтами к колоколу. CPC PN TRA-658-538 специально подходит для рычажного механизма сцепления Mustang 1965–1968 годов, но при необходимости может также использоваться для изготовления других механических рычажных механизмов, изготовленных по индивидуальному заказу. Загрузчик. Однако толщина крепления может варьироваться в зависимости от применения и является одним из методов точной настройки угла трансмиссии. CPC предлагает эту поперечину (артикул TRA-650-522) и изолятор (артикул TRA-650-521) для монтажа T5 в 19651966 Mustang.05] Сзади используйте скользящую вилку с 28 шлицами, например CPC PN TRA-650-517. Эта часть работает для C4 и AOD, а также для T5.06] Butch’s Cool Stuff предлагает комплекты для установки смолл-блоков и трансмиссий Ford в Ford до 1960 года. PN 2507CPB (на фото) устанавливает 289/302/351W и C4 с автоматической или трех- и четырехступенчатой механической коробкой передач на полноразмерный автомобиль Ford или Mercury 1957–1959 годов, изначально оснащенный двигателем V8. Используйте 2510CPB, если автомобиль изначально имел шестицилиндровый двигатель. При использовании T5 могут потребоваться небольшие модификации. (Фото: Butch’s Cool Stuff)Контакты
Advanced Engineering West (AEW)
Mira Loma, CA
626.222.4648
[email protected]
Butch’s Cool Stuff
New Carlisle, OH
937.