Размер резина на ниву: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)
Содержание
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / ВАЗ / 2121 Нива / 2019
2121 Нива 2121x
- 1.7i BRONTO
ВАЗ 2121 Нива 2121x 2019 1.7i BRONTO
Поколение: 2121x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 83 л.с. (61 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 98.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/75 R15 104Q Тюнинг | 6.5Jx15 ET15 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
235/75 R15 104Q Тюнинг | 6.5Jx15 ET35 | 5×139.7 | 98.5 | 2. 1 / 1.9 |
235/75 R15 104Q Тюнинг | 7Jx15 ET15 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
185/75 R16 92Q Тюнинг | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
185/75 R16 93T Тюнинг | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
225/75 R16 105Q Тюнинг | 6.5Jx16 ET15 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
225/75 R16 105Q Тюнинг | 6.5Jx16 ET35 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
245/70 R16 103S Тюнинг | 7Jx16 ET15 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2121 Нива 2019.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–245 |
Профиль (%) | 70–75 |
Самый маленький размер | 235/75 R15 |
Самый большой размер | 245/70 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–7 |
Вылет (мм) | 15–58 |
Сверловки | 5×139. 7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2121 Нива 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Разный размер резины перед/зад на Ниве — АвтоСаратов
Васся
Участник
- 09.2016 в 12:49″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #1
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Последнее редактирование модератором:
vadimka
Активный участник
- #2
Васся сказал(а):
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Нажмите, чтобы раскрыть…
Будут. Не любит этого фулл-тайм.
era13
Guest
- #3
vadimka сказал(а):
Будут. Не любит этого фулл-тайм.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.
Васся
Участник
- 09.2016″ data-time-string=»14:10″ title=»18.09.2016 в 14:10″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- Thread Starter
- #4
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Бриз
Новичок
- #5
Межосевой диф будет быстрее изнашиваться при разном диаметре. Разная ширина роли не играет
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»14:41″ title=»18.09.2016 в 14:41″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #6
era13 сказал(а):
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.Нажмите, чтобы раскрыть…
Именно так, как я сказал. Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время. Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Васся сказал(а):
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ехать будет, но дифференциал в раздатке будет работать всегда, что и приведёт к его преждевременному износу. На нормальной резине он работает только в поворотах, когда передние колёса крутятся быстрее задних.
У Grannas’a была такая ситуация на ШНиве, на сколько я помню. Раздатку он поменял, в итоге и поставил одинаковые колёса.
era13
Guest
- #7
vadimka сказал(а):
Именно так, как я сказал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет.
vadimka сказал(а):
Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
vadimka сказал(а):
Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да? Моя машина видимо об этом не знала… )
Роман Ворон
Участник
- #8
не стоит использовать на Ниве да же одинаковые покрышки если на них разный размер протектора. А уж о разных размерах я вообще молчу.
Васся
Участник
- Thread Starter
- #9
все равно не пойму почему так..??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться… так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
era13
Guest
- #10
Васся сказал(а):
все равно не пойму почему так. .??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться… так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
Нажмите, чтобы раскрыть…
При разном диаметре колес передней и задней оси — они за один оборот будут проходить разное расстояние. Следовательно, поскольку в штатном режиме проходить они будут одинаковое расстояние, значит передние и задние колёса будут вращаться с разной угловой скоростью. Межосевой диф как раз компернсирует разницу в угловых скоростях передней и задней осей. Чем меньше разница угловых скоростей передней и задней осей, тем меньше нагрузка на дифференциал, тем меньше его износ, чем больше разница — тем, естественно, больше нагрузка и больше износ.
Если ехать всегда по ровному покрытию без поворотов на колёсах одного диаметра с одинаковым износом и одинаковым давлением — дифф имеет постоянную незначительную нагрузку. Любой из факторов: повороты, неровности дороги, разный диаметр колёёс, разная степень износа протектора, разное давление колёс — увеличивает нагрузку и соответственно, уменьшает ресурс дифференциала в частности и деталей трансмиссии в общем.
vadimka
Активный участник
- #11
era13 сказал(а):
Нет.
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
Да? Моя машина видимо об этом не знала… )Нажмите, чтобы раскрыть…
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах. Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.
Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.
Iron—King
Новичок
- #12
vadimka сказал(а):
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах. Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.Нажмите, чтобы раскрыть…
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Mazzay
Super Moderator
- 09.2016 в 12:54″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #13
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня разноширокая когда стояла, разница во внешнем радиусе была 1,25 мм всего.
А вот когда ставишь запаску, а она, не помню на сколько, но отличается больше, антибукс, бывает, срабатывает.
era13
Guest
- #14
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
З.Ы: вообще здесь речь ведут не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Mazzay
Super Moderator
- #15
era13 сказал(а):
не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разноширокая — она и по диаметру немного отличается.
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»17:32″ title=»19.09.2016 в 17:32″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #16
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых, если производитель подразумевает использование резины разного размера, то скорее всего закладывает в конструкцию трансмиссии такую возможность. А как уж там это реализовано — я не могу сказать.
Во-вторых, сравнивать качество БМВ и качество Нивы неуместно. Она в обычном режиме эксплуатации весьма непредсказуема, а тут дополнительные нагрузки.
Grannas
Участник
- 09.2016″ data-time-string=»18:47″ title=»19.09.2016 в 18:47″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #17
Из-за этого мне пришлось менять почти всю трансмиссию на шевике. Менял передний редуктор, коробку(дважды) раздатку и восстанавливал пятно контакта на заднем редукторе.
Iron—King
Новичок
- #18
era13 сказал(а):
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что же там искусственного? Никаких электрических муфт.
Rusak
Участник
- #19
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Iron—King
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»08:13″ title=»21.09.2016 в 08:13″ itemprop=»datePublished»>21.09.2016
- #20
Rusak сказал(а):
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Нажмите, чтобы раскрыть…
на дорестайлинге ничего не подключается, там нет х- драйв и передний мост всегда в деле.
Информация о размерах шин для тракторов Защита обода Шины для тракторов
При поиске размера шин для трактора несложно найти номер на боковине шины. Однако для понимания размеров тракторных шин необходимо разобраться с жаргоном на боковине. Размеры шин трактора указываются как в стандартном, так и в метрическом формате. Указания на боковине имеют значение при замене шин, а также при запросе количества балласта для шин из свекольного сока, необходимого для вашего конкретного размера шин. Мы получаем запросы на количество балласта, необходимого для бесчисленных размеров шин. В результате мы провели исследование, чтобы лучше понять размеры тракторных шин, и подумали, что было бы полезно поделиться с вами полученной информацией.
СтандартСтандартные размеры шин легче считываются из двух измерений. Пример: «16,9 — 30». Здесь «16,9» указывает ширину шины в дюймах, а «30» указывает, что шина подходит для колеса диаметром 30 дюймов. «-» означает, что шина имеет диагональную конструкцию. Стандартный размер шины, заменяющий «-» на «R», указывает на то, что шина имеет радиальную конструкцию. Чтобы прояснить, радиальные конструкции и конструкции с диагональным расположением слоев будут объяснены позже. Некоторые стандартные размеры включают ширину шины. Пример того, как это будет выглядеть: «27 x 8,5 — 15», где «8,5» указывает ширину шины в дюймах.
МетрикаДалее идет формат метрики. Такие размеры, как «380/70R24», являются метрическими и используются в большинстве современных шин. Во-первых, «380» обозначает ширину шины в мм. Во-вторых, «70» указывает на соотношение сторон шины. Ширина, умноженная на соотношение сторон, дает высоту боковой стенки, поэтому (380 x 70% = 266). Таким образом, высота боковины этой шины составляет 266 мм. «R» означает, что шина радиальная. Наконец, «24» — это диаметр обода в дюймах.
Радиальные
Размеры шин, содержащие букву «R», являются радиальными. Радиальные шины содержат встроенную конструкцию по окружности шины. Радиальные протекторы изгибаются независимо от боковины. Таким образом, обеспечивается большее сцепление с дорогой, равномерный износ протектора и меньше следов на поле.
Bias-Ply
Размеры шин, содержащие «-», являются диагональными. Шины с диагональным плетением состоят из нескольких перекрывающихся слоев под углом 30-45 градусов к линии протектора. Диагональные шины жесткие, поэтому они менее подвержены проколам при движении по пересеченной местности.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки — это метод определения грузоподъемности шины относительно ее номинальной скорости. В нашем примере «125» — это рейтинг индекса нагрузки. Итак, «125» означает вместимость 3640 фунтов. Ознакомьтесь с другими значениями индекса нагрузки здесь Таблица индекса нагрузки
Индекс скорости
Индекс скорости указывает скорость, с которой шина может двигаться при определенной нагрузке. Что касается нашего примера, индекс скорости «A8» означает, что максимальная скорость, на которую он рассчитан, составляет 25 миль в час. См. полный список значений в нашей Таблице индексов скорости
Тип протектора
Для разных работ требуются разные стили протектора. Независимо от того, используете ли вы свой трактор для скашивания или буксировки орудий в поле, существуют различные стили протектора, которые помогут добиться наилучших результатов. Стиль протектора в нашем эталонном образце «R1», пожалуй, самый популярный. Эти протекторы универсальны и хорошо работают в грязи, грязи и полях. Просмотрите расширенный список наиболее популярных стилей протектора в сельском хозяйстве. Таблица стилей протектора трактора 9.0003
Резюме
Мы надеемся, что это поможет вам расшифровать жаргон на вашей боковой стенке. Если есть какие-то области, которые нам не хватает, не стесняйтесь, дайте нам знать! Наша цель в этом исследовании — определить, сколько свекольного сока необходимо для заполнения каждой шины. Заинтересованы в получении информации о нашем балласте для шин из свекольного сока? Мы можем помочь вам найти ближайшего к вам дилера, заполнив форму на нашей веб-странице или отправив письмо по электронной почте [email protected]
Как определить размер шин
Содержание
Поиск шин подходящего размера может оказаться сложным. Кто вообще умеет читать размеры шин? Последнее, что вам нужно, это чтобы ваши новые шины для тележки были не того размера, что мешало бы вам выполнять какую-либо работу. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что у вас есть правильные размеры шин. Мы рассмотрим номера на вашем колесе, «транспортное средство», на которое вы хотите их поставить, и варианты выбора колес, которые у вас есть.
Что означают размеры шин?
Номера размеров колес относятся к диаметру шины, ширине шины, диаметру обода и расстоянию от шины до обода. Мы можем определить размер колеса, когда знаем, как используются эти числа.
Как измеряются размеры шин?
Существует три способа чтения размеров шин.
- Ширина шины, от шины до обода, диаметр обода — пишется как 4,10/3,50-4”. Таким образом, это колесо имеет ширину 4,1 дюйма, длину шины до обода по окружности 3,5 дюйма и размер обода 4 дюйма. Обратите внимание, что размер этой шины никогда не указывает диаметр всей шины. Мы знаем, что это должно быть более 7,5 дюймов, потому что вторые два числа сверху сложены вместе. В этом случае шина на самом деле имеет диаметр 10,5 дюйма.
- Диаметр шины, ширина шины, диаметр обода — пишется как 13 4.00-6”. Это колесо имеет диаметр 13 дюймов, ширину 4 дюйма и диаметр обода 6 дюймов. Затем мы можем предположить, что если шина имеет диаметр 13 дюймов с ободом 6 дюймов… диаметр шины к ободу будет 3,5 дюйма. 13 дюймов – 6 дюймов = 7 дюймов. 7”/2 = 3,5” с каждой стороны обода.
- Диаметр шины, Ширина шины — Записывается как самый простой вариант, например 8×1,75. Это колесо будет иметь диаметр 8 дюймов и ширину 1,75 дюйма.
Как определить размер шин: обод
Для начала возьмите рулетку и просто измерьте расстояние от одной стороны до другой. Другой вариант — проверить шину и посмотреть, отпечатан ли номер на колесе. На картинке выше последняя цифра — это ширина обода по бокам.
Калькулятор размера шин
Большинство онлайн-калькуляторов размера колес предназначены для автомобилей. Вы также можете найти калькуляторы размеров велосипедных шин. Мы просто рекомендуем использовать приведенные выше формулы, когда выясните, как читать размеры шин. Если ваша тележка или тачка показывает вам числа, вы можете найти колеса, которые идеально им соответствуют. Вы также можете найти свою конкретную тележку или тачку, чтобы найти наиболее подходящий размер.
Типы колес
Чтобы определить размер колес, вы должны сначала выбрать тип колес, который вам нужен. Мы предлагаем изучить четыре различных типа колес, чтобы лучше понять, что нужно вашему «автомобилю».
- Плоская муфта свободного хода – Эти шины наполнены полиуретановым или пенопластовым веществом. Размеры колес без проколов в основном исследуются для вагонов, воздушных компрессоров, тачек и некоторых тележек.
- Пневматические колеса — Эти колеса заполнены воздухом и должны поддерживаться на их индивидуальных уровнях PSI. Размеры пневматических колес обычно используются для тачек, садовых и коммунальных тележек.
- Колеса со спицами – Эти шины имеют другую систему поддержки. Они также могут потребоваться для некоторых внедорожных велосипедов. Размеры спиц колес исследованы для велосипедов, садовых тележек и пони-тележек.
- Колеса из твердой резины – Эти колеса прочные на всем протяжении. Размеры колес из твердой резины обычно необходимы для ручных тележек или небольших машин.
Просмотрите наши колеса
Средние размеры колес
Ниже приведены диапазоны и средние размеры для четырех различных типов колес, описанных выше. Они будут измеряться по диаметру. Таким образом, вам не понадобится никакая формула, чтобы понять, как читать размеры шин стилей ниже.
- Размеры колес с плоской муфтой свободного хода – Обычными размерами колес без плоской муфты являются диаметры 16 дюймов, 20 дюймов, 24 дюймов и 26 дюймов.
- Размеры пневматических колес – Наиболее стандартными размерами пневматических колес являются диаметры 8,5”, 10”, 13”, 15” и 16”.
- Размеры колес со спицами – Наиболее распространенные диаметры колес со спицами варьируются от 11 до 26 дюймов.
- Размеры колес из твердой резины – Наиболее распространенными размерами колес из твердой резины являются диаметры 8 дюймов, 10,5 дюймов и 12 дюймов.
Просмотрите наши колеса