Размер резина на ниву: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Размер резина на ниву: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / ВАЗ / 2121 Нива / 2019

2121 Нива 2121x

  • 1.7i BRONTO

ВАЗ 2121 Нива 2121x 2019 1.7i BRONTO

Поколение: 2121x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 83 л.с. (61 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)98.5 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/75 R15 104Q
Тюнинг
6.5Jx15 ET155×139.798.52.1 / 1.9
235/75 R15 104Q
Тюнинг
6.5Jx15 ET355×139.798.52. 1 / 1.9
235/75 R15 104Q
Тюнинг
7Jx15 ET155×139.798.52.1 / 1.9
185/75 R16 92Q
Тюнинг
5Jx16 ET585×139.798.52.1 / 1.9
185/75 R16 93T
Тюнинг
5Jx16 ET585×139.798.52.1 / 1.9
225/75 R16 105Q
Тюнинг
6.5Jx16 ET155×139.798.52.1 / 1.9
225/75 R16 105Q
Тюнинг
6.5Jx16 ET355×139.798.52.1 / 1.9
245/70 R16 103S
Тюнинг
7Jx16 ET155×139.798.52.1 / 1.9

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2121 Нива 2019.

Шины
Диаметр15″–16″
Ширина (мм)185–245
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер235/75 R15
Самый большой размер245/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)15–58
Сверловки5×139. 7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2121 Нива 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Разный размер резины перед/зад на Ниве — АвтоСаратов

Васся
Участник