Размер резины на зиму какой лучше: Какой размер шин лучше: для лета, зимы, бездорожья

Размер резины на зиму какой лучше: Какой размер шин лучше: для лета, зимы, бездорожья

Какой размер резины Киа Селтос выбрать на лето и зиму

Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано

Содержание

  1. Заводские размеры
  2. 16 ′′
  3. 17 ′′
  4. 18 ′′
  5. Отличия кроссоверов для России и других стран
  6. Отзывы

Хорошие шины – это основа комфортной езды в автомобиле любого класса. И подбирать их следует для каждого сезона, ориентируясь не столько на собственные предпочтения, сколько на климатические условия и стиль вождения. Штатный размер резины Киа Селтос зависит от комплектации кроссовера, но поменять его на более удобный для себя уже после покупки – ничто не мешает.

Заводские размеры

Производитель устанавливает на городской внедорожник 3 самых популярных на рынке варианта колес:

  • Размером 205/60 R16 92H – в комплектациях Classic, Comfort, Luxe.
  • 215/55 R17 94V – в комплектации Prestige.
  • 235/45 R18 94V – в комплектациях Style, Premium, Premium+.

Выбор не был случайным или бездумным. В принципе высота кроссовера позволила бы поставить и большие шины на Киа Селтос, например, на R19. Но некоторые ходовые характеристики при этом пострадали бы. Устанавливать 15-ти дюймовые покрышки смысла также нет. С габаритами и весом внедорожника они не справятся в принципе.

16 ′′

Все популярные кроссоверы последнего десятилетия в базовой комплектации выпускаются с маркировкой 205/60R16 и размер стандартных шин на Киа Селтос исключением не стал. Разберем маркировку подробнее:

  • Ширина резины составляет 205 мм.
  • Отношение высоты профиля к ширине – 60%.
  • Посадочный диаметр диска – 16 дюймов.
  • Ну а буква R говорит о радиальной конструкции покрышки.

Приобретение на Kia Seltos резины с такой маркировкой гарантирует, что внедорожник выдержит нагрузку в 630 кг при максимальной допустимой скорости 210 км в час. Подходящий комплект шин с такой маркировкой легко найти у всех известных производителей.

Дополнительная информация: В качестве зимних покрышек для Селтоса 16-ти дюймовые подходят лучше прочих. Хорошо себя зарекомендовали модели Nokian Tyres Nordman 7, Bridgestone Blizzak Revo GZ, Pirelli Ice Zero.

17 ′′

Чуть более дорогие модификации корейского кроссовера получают в качестве штатного размер 215/55R17. Мягкие широкие шины обеспечивают плавное движение автомобиля и низкий уровень шума. Добавьте к этому их отличный внешний вид в сочетании с яркими дисками и поймете, за что 17-ти дюймовую резину так ценят автолюбители.

Размер поднимает индекс максимальной нагрузки до 670 кг и допустимой скорости движения до 240 км/ч. Зимой мало кто позволяет себе такую активную езду по плохо очищенным трассам, так что чаще всего профиль остается летним. Хорошо зарекомендовали себя в теплый период времени покрышки Yokohama Geolandar CV G058, Toyo Extensa HP, MICHELIN CrossClimate+.

Важно отметить: Широкая резина хуже удерживает сцепление на мокрой дороге, увеличивая тормозной путь, что подтверждается разными тестами. Учитывайте этот факт и при покупке летних шин.

18 ′′

Лишь несколько топовых комплектаций удостаивается резины на 18 дюймов при выпуске с завода. В результате у кроссовера увеличивается не только клиренс, но и вес, расход топлива и стоимость обслуживания, потому что новый комплект шин с маркировкой 235/45R18 стоит на порядок выше, чем 16-е и 17-е покрышки.

В добавок к этому совсем не возрастает индекс нагрузки и предельно допустимой скорости. Другими словами, широкие шины добавляют Кии Селтос брутальности и яркости во внешний облик, начисто забирая другие преимущества. Но если все же хотите приобрести комплект, такая размерность представлена в моделях: Yokohama E70D, Pirelli P Zero Nero GT, Kumho Ecsta xs KU36 в летних коллекциях.

Интересный факт: Именно резина бренда Kumho является штатной для кроссовера Kia Seltos, хотя и другие ее модели.

Отличия кроссоверов для России и других стран

На наш рынок автомобиль Киа Селтос вышел с опозданием в 2020 году. В Китае, Индии, Австралии, самой Южной Корее и ряде других азиатских стран продажи начались несколькими месяцами ранее – в 2019 году. И, как водится, корейский производитель позаботился о том, чтобы кроссовер достойно выглядел на специфичных российских дорогах.

Например, колесная база «русских» кроссоверов увеличена по сравнению с «индийскими», выбор двигателей богаче. Но, что касается размера резины, во всем мире компания рекомендует те же 3 варианта и размерного ряда, о которых написано выше, даже на уменьшенной платформе в Индии. Как уже говорилось ранее, они вообще являются самыми популярными в классе внедорожников за последние годы.

Отзывы

Кирилл, 30 лет (Серпухов)

Кристина, 25 лет (Благовещенск)

Экономим при покупке резины: 7 советов

Идеальной шины не существует, как, впрочем, нет идеальной машины, или идеального водителя. Но зимняя резина на вашем авто должна быть хорошей (качественной, правильно подобранной, не лысой), ведь в сложных погодных условиях она может спасти вам жизнь. Если экономить — то экономить правильно, с умом и знанием дела.

Для начала освежим наши знания в области автомобильных шин, чтобы понять те способы экономии, которые будут описаны ниже.

Основная характеристика покрышки — ее ширина (мм), высота профиля (% от ширины) и посадочный диаметр (в дюймах). Все данные указаны на самой покрышке. Выглядит это так: 225/45/R17 или 195/65/R15. Рядом обычно указывает индекс нагрузки и скорости (к примеру, 95Н). Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279 (условные обозначения), соответствующее нагрузке в килограммах, которую способна выдержать шина при максимально допустимом внутреннем давлении воздуха. О скоростном индексе, как о способе экономии, поговорим ниже.

Для вычисления общего диаметра колеса (диск и резина) пригодится формула: 2 х (ширина х профиль) / 100 + посадочный диаметр х 25,4. Для тех, у кого с математикой туго, существует уйма т.н «шинных калькуляторов», доступных на просторах Интернета.

Знание общего диаметра колеса пригодится при переходе на диски большего или меньшего размера, а также при желании правильно сэкономить на размере резины.

Совет первый: размер имеет значение

Стоимость любой автопокрышки зависит, в основном, от двух характеристик: размера (ширины, профиля и диаметра) и фирмы-изготовителя. Что касается размеров, то тут все просто: чем больше — тем дороже. Еще один немаловажный аспект — распространенность того или иного размера. Приведу пример: прошлым лето я достаточно долго искал резину Bridgestone Potenza размерностью 215/40/R17, так как именно она идеально подходила для автомобиля (ширина 225 мешала повороту руля в крайних положениях, а профиль 45 на ямках терся об арку). В результате, я не только переплатил за редкий размер, но и, спустя три месяца, не смог найти замену, продырявив одно из колес.

Отсюда вывод: не покупайте колеса редких размеров. А как отличить редкий размер от распространенного? Да элементарно: просто зайдите на вэб-сайт любого магазина резины и поглядите списки предложений, вам все сразу станет ясно.

Стоит отметить, что рекомендации относительно размерности колес на конкретные модели часто дает сам производитель автомобиля. Эта информация есть в руководстве по пользованию вашим авто, либо, если сей фолиант утерян, ее можно найти в Интернете. Зачастую производитель приводит несколько вариантов размеров, которые вам подойдут.

Посадочный диаметр. Чем большего диаметра колесный диск, тем он дороже (и, зачастую, шикарнее). Так уж сложилось в автоиндустрии. То же самое с резиной. Поэтому настоящие специалисты по экономии покупают на зиму 4 колесных диска меньшего диаметра и соответствующую резину. Весь комплект может стоить даже дешевле, чем резина большего диаметра.

Здесь нужно помнить одну важную деталь: у любой машины существует минимально и максимально возможный диаметр колесного диска. Слишком маленькие колеса помешает поставить тормозной диск и суппорт, слишком большие — колесная арка, об которую огромные и модные «катки» будут тереться. При выборе дисков также обратите внимание на их ширину, вылет (или offset), диаметр центрального кольца, количество дырок под болты и расстояние между ними.

Профиль. Если вы решились на приобретение «зимних» дисков меньшего диаметра, стоит знать, что общий диаметр колеса не должен сильно меняться при смене размера диска. Т.е меньший диаметр диска должен быть компенсирован большей высотой профиля резины. Влияет ли высокий профиль на управляемость авто? Да, но если вы не собираетесь участвовать в снежном ралли, это не так важно. К тому же, низкопрофильная резина, в силу своих динамических характеристик, дороже средне- и высокопрофильной. Но, опять же, во всем надо знать меру: внедорожную резину на городскую малолитражку ставить не советуем.

Штампованные диски. Если вас не смущает их внешний вид (а зимой колеса все равно грязные) и вы не являетесь владельцем престижного люкс-седана или спорт-кара — смело покупайте штампованные диски, которые в отличие от «литья» гораздо сложнее погнуть, и стоят они в разы дешевле. Подберите симпатичные колпаки — и никто не учует разницы. Кроме вашего кошелька, конечно.

Ширина. Если вы все-таки решили использовать зимой те же диски, что и летом, попробуйте сэкономить на ширине резины, которая тоже влияет на стоимость. На одни и те же колесные диски можно поставить резину разной ширины. Допустимы вариации на пару «шагов» вперед-назад: вместо 205/55/R15 (общий диаметр колеса — 606,5 мм) вполне подойдет 195/60/R15 (общий диаметр — 615 мм) и в некоторых случаях даже 185/65/R15 (общий диаметр — 621 мм). Зимой предпочтительней более узкая резина с чуть более высоким профилем, так как она лучше «режет» снег и помогает преодолевать снежные заносы. Но не увлекайтесь: колесо не должно из-за сильно увеличившегося общего диаметра цеплять за арки или лонжероны. И помните про редкие размеры — с ними лучше не связываться!

Совет второй: индекс скорости

На большинстве современных покрышек помимо размеров и индекса нагрузки указан индекс скорости — допустимый предел скоростного режима, при котором возможна эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом.

Самая «медленная» шина для легкового автомобиля обозначается буквой J (до 100 км/ч), самая «быстрая» — буквами ZR (более 240 км/ч) и Y (300 км/ч). Здесь важно понимать, что реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на резину.

А теперь подумайте, с какой максимальной скоростью вы собираетесь передвигаться зимой. 200 км/ч? 250 км/ч? Вряд ли. Так зачем же переплачивать за скоростную резину, если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости? Каждая буковка стоит дополнительных денег, которые мы пытаемся сэкономить. Поэтому смело выбирайте покрышки с индексом скорости Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч) или, на крайний случай, H (210км/ч). И не позволяйте убеждать вас в том, что скоростная шина якобы крепче и обязательно дольше прослужит — все это полный бред. Также, если вы не являетесь водителем микроавтобуса, не стоит тратить лишние деньги на т.н «усиленные» шины, которые имеют на боковине маркировку Reinforced или RF.

Совет третий: в мире брендов

Очевидно, что при покупке резины мы доплачиваем за бренд. Такие именитые премиум-производители, как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и GoodYear, гарантируют вам высокое качество и самые последние разработки. Вот только стоит все это удовольствие немалых денег. В то же время, у премиум-брендов есть дочерние предприятия, которые делают бюджетные шины. Например, у французской Michelin с 1995 года есть свой «анти-кризисный» бренд Kleber, а концерн GoodYear владеет сразу несколькими брендами, среди которых Dunlop, Sava, Fulda и Debica. Технологии, по сути дела, те же, просто модели покрышек у дочерних брендов более старые. Естественно, что у такой продукции есть все необходимые сертификаты качества, и они полностью соответствуют мировым стандартам. Цены на одни и те же размеры могут отличаться в 1,5-2 раза.

Совет четвертый: шипы или ламель

Главный вопрос, который мучает всех автомобилистов — почти «гамлетовский»: быть шипам или не быть? Он поделил людей на два лагеря, причем у представителей каждого есть свои вполне весомые доводы относительно необходимости или бесполезности шипов.

Но никто не станет спорить с утверждением, что все должно быть к месту. Как известно, шипованная резина имеет ряд преимуществ на укатанном снегу и обледенелой дороге, но на мокром асфальте или на рыхлом снегу такие покрышки обеспечивают худшее сцепление с дорогой, а посему неэффективны. Поэтому перед тем, как примыкать к тому или иному лагерю, стоит подумать, по каким дорогам вы обычно ездите. В городе, где улицы регулярно убирают, шипы могут оказаться бесполезными, а иногда — даже опасными. Эстонская зима в последнее время не балует снегом, поэтому все больше жителей городов предпочитает приобретать ламель вместо шипов. Не стоит забывать и про акустический комфорт, который предоставляет абсолютно любая ламель по сравнению с шипами.

Разговоры о том, что шипы стоит запретить, ведутся в стране давно, однако они до сих пор ни к чему не привели. Главным аргументом противников шипованной резины является доказанный факт: шиповка портит дорожное полотно, сдирая с него верхний слой. Ежегодные траты на ремонты дорог можно было бы сократить вдвое, не будь у нас в стране шипов — так говорят политики. Обычные пользователи все же предпочитают иметь возможность выбирать.

Шипованная резина запрещена во многих странах Европы, поэтому если вы собираетесь путешествовать на автомобиле, стоит заранее выяснить, пролегает ли ваш маршрут через «нешипованные страны».

Некоторые неопытные водители считают, что шипованная резина после нескольких сезонов использования чудесным образом «превращается» в ламель. Все это — полный бред. Вылетая из своих гнезд (а это обязательно происходит после парочки резвых стартов на сухом асфальте), шипы вырывают куски протектора и резина становится непригодной для использования.

Мы не против шипов, мы против нелогичного выбора, которому подвержены многие жители городов. Ложная уверенность, которую вселяют в неопытных водителей шипы, может привести к драматическим последствиям. Таким образом, перед тем, как сделать выбор, оцените частоту планируемых выездов за город и качество уборки улиц в вашем районе.

Совет пятый: рисунок протектора

По рисунку протектора зимнюю резину делят на на европейский и скандинавский типы. Скандинавский тип предназначен для более суровых зим (средняя температура воздуха ниже -5 градусов Цельсия). Специалисты советуют использовать в Эстонии именно такую резину, так как она более морозостойкая и обладает большим числом ромбовидных шашек, которые отводят снег и воду из зоны пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление в худших условиях. Это не значит, что европейская резина, предназначенная для теплых зим, приведет вас в кювет. Но зачем рисковать?

Отличить европейский тип резины от скандинавского просто: первый тип имеет протектор с глубокими продольными и поперечными канавками, поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Скандинавский тип обладает протектором с более широкими канавками, разделяющими узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов.

Рисунок протектора может быть направленным, ненаправленным и асиметричным.

Направленный рисунок протектора («елочка») позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и снижает риск всплывания колеса над водой, т.е аквапланирования. На таких шинах всегда есть маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает направление вращения колеса. Резину с направленным рисунком протектора нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска.

Ненаправленный рисунок протектора является более универсальным вариантом, хотя зачастую на мокрой дороге он менее эффективен. Кстати, стоит такая резина дешевле, а ассортимент зачастую шире.

Асиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть — «дождевая», левая — «сухая». В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет асиметричной шине лучше держаться за дорогу. На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Асиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора.

Шины с асиметричным рисунком протектора наиболее дорогие, зато одна покрышка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств. Нужны ли они — решать вам. Все опять же зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Совет шестой: покупка в Интернете

Хороший способ сэкономить при покупке резине — отказаться от похода в фирменный магазин в пользу заказа резины в Интернете. Правда виртуальный магазин нужно тоже выбирать с умом.

Ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте наличие возможности вернуть товар (солидные интернет-шопы всегда готовы поменять товар или вернуть деньги). Ждать придется в среднем от 10 дней до двух недель (при заказе шины из Европы), но оно того стоит: во многих случаях комлект резины, даже учитывая стоимость доставки, обходится в полтора-два раза дешевле точно такого же, но с прилавка магазина. Не стоит искать в этом подвох, просто продавец, не тратящий деньги на аренду торговой площади, готов снижать цены ради притока клиентов. Интернет предоставляет возможность получить желанные шины, не вставая с дивана. Сравните цены — и вы будете приятно удивлены.

Если вы сомневаетесь в честности того или иного интернет-магазина, поищите в сети отзывы покупателей. Ведь в виртуальном пространстве слухи распространяются с неимоверной скоростью, поэтому если большинство покупателей удовлетворены покупкой, то, скорее всего, такая же участь ожидает и вас.

Совет седьмой: тесты резины

Еще один хороший способ выяснить, какая резина нынче славится отменными характеристиками — почитать труды журналистов. Наиболее требовательные пользователи каждый год с нетерпением ждут тестов резины, которые проводят крупные автомобильные издания. Зачастую для сравнения берутся модели из последних коллекций всех самых распространенных производителей.

У «Гаража» для проведения таких тестов, к сожалению, полностью отсутствуют средства. Зато они есть у наших коллег из российского журнала «АвтоРевю», которые каждый год публикуют подробные отчеты по шинным экспериментам. Из европейских изданий тестами славится немецкий журнал Auto-Motor und Sport. В любом случае, такие тесты в первую очередь дают представление о том, какими свойствами должна обладать хорошая зимняя резина, и предостерегают от покупки некачественного ширпотреба. Они не являются руководством к действию, но настоящий автолюбитель с их результатами обязательно ознакомится.

Итог

Запасаемся на зиму еще четырьмя дисками (можноштампованными) меньшего диаметра и покупаем более узкую и более высокуюрезину. Обращаем внимание на рекомендации производителя автомобиля.Если зимой предполагается ездить на тех же дисках, что и летом — всеравно ищем резину на один размер уже и выше. При подборе размеровобязательно пользуемся шинным калькулятором. Подбираем как можноменьший скоростной индекс. Выбираем шины среди моделей дочернихпредприятий премиум-брендов, избегая китайских подделок.

Как разные размеры колес влияют на характеристики зимних шин

В это время года большинство людей задумываются о покупке зимних шин в преддверии холодных и снежных месяцев. Мы уже писали о важности зимних шин, но вот как вы можете решить, какой размер шин купить.

Tire Reviews возвращается с подробным видео о зимних шинах и о том, как разные размеры могут повлиять на их характеристики и ощущения. Для проведения тестов ведущий Джонатан Бенсон собрал три комплекта зимних шин: 16-дюймовые 205, 17-дюймовые 225 и 18-дюймовые 225.

Вот что он нашел.

При покупке зимних шин распространено объяснение, что чем уже, тем лучше, а логика заключается в том, что более тонкая шина приводит к большему давлению на поверхность дороги, таким образом, шина лучше погружается в снег. Результаты Benson на снегу показывают, что это очень много, но, как ни странно, разница в производительности между узкой и широкой шинами не так велика, как можно было бы подумать.

Он обнаружил, что, несмотря на небольшое снижение производительности, 17-дюймовые шины на самом деле лучше сбалансированы и более благоприятны. Также следует отметить, что не все ездят в экстремально снежных условиях. Таким образом, он смог сделать вывод, что зимние шины в целом хороши, но если вам нужны шины с меньшей недостаточной поворачиваемостью, выберите более широкий диаметр.

При испытаниях на мокрой дороге более узкие 16-дюймовые шины показали лучшие результаты в условиях аквапланирования. И хотя 18-дюймовые шины были худшими при торможении на мокрой дороге, они лучше всех себя чувствовали на мокрой дороге.

Тем не менее, вы также можете видеть, что результаты тестов всех трех шин были довольно близки друг к другу. Субъективно, однако, Бенсон сказал, что лично он хотел бы поставить 18-е на спортивный автомобиль, потому что они сохраняют более энергичный вид.

Без сомнения, 17- и 18-дюймовые шины превзошли 16-дюймовые шины с точки зрения торможения на сухой дороге, управляемости и субъективности. Это потому, что чем больше резины соприкасается с дорогой, тем лучше у вас будет контроль. Очевидно, что никто не должен ехать по треку с комплектом зимних шин, но на тот случай, если у вас есть комплект и вам нужно выполнить какой-то экстренный маневр, шины большего размера кажутся лучшими.

Но если вы поклонник общего комфорта и шума, шины меньшего размера определенно лучше.

Теперь вам может быть интересно, почему тесты на управляемость на мокрой и сухой дороге проводились на юге Франции, а не в другом холодном месте. Бенсон показал, что это вопрос возможности вообще проводить тесты; было легче намочить трассу, чем использовать ее в дождливый день, потому что глубина воды не была одинаковой на разных трассах.

Он также признал, что, хотя характеристики на сухой дороге немного падают с более низкими температурами, различия в характеристиках трех шин по-прежнему будут постоянными, поскольку он оставил состав шин одинаковым.

Полный тест можно посмотреть здесь. Как всегда при покупке шин, все зависит от того, что вы ищете и в каких условиях живете. колеса?

Да — Было исследовано и задокументировано, что шины с наибольшим протектором должны устанавливаться на заднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить лучший контроль!

Глубина протектора шины напрямую влияет на то, в какой момент шина начнет аквапланировать.

ФАКТ: Передние шины обычно изнашиваются сильнее, чем задние.

ФАКТ: Если менять шины каждые 5000–8000 миль, шины автомобиля будут иметь достаточно ровный протектор.

ФАКТ: Многие люди не меняют шины каждые 5000-8000 миль. Таким образом, когда они осматривают свои шины, передние шины изношены, а на задних шинах еще остался некоторый ресурс протектора. Таким образом, необходимо заменить только передние шины.

ФАКТ: Если на одной паре шин протектор больше, чем на другой паре, то пара с меньшим протектором начнет аквапланировать при меньшем количестве воды на поверхности дороги, чем другая пара.

ФАКТ: Если пара шин, которая начинает аквапланировать первой, находится в передней части автомобиля, восстановить контроль над автомобилем намного проще. Во-первых, водитель почувствует занос в рулевом управлении, когда занос начнется. Во-вторых, интуитивное действие по снятию ноги с педали акселератора и повороту в направлении заноса предотвратит потерю контроля.

Когда начинают буксовать задние колеса, управлять ими гораздо сложнее. Потеря управления гораздо труднее обнаружить, потому что она не ощущается на руле, а действия по управлению нелогичны (отклонение от направления заноса).

Таким образом: Каждый производитель шин рекомендует, чтобы новые шины (или в случае перестановки) устанавливались сзади с наибольшим протектором.

Проблема:
1. Многие специалисты по шинам до сих пор считают, что шины с наибольшим протектором должны устанавливаться спереди, если это переднеприводный автомобиль.

2. Многие специалисты по шинам считают, что сезон года имеет значение.
3. Многие специалисты по шинам спрашивают клиента о его или ее предпочтениях. «Где вы хотите, чтобы мы поставили новые шины?»
4. Многие специалисты по шинам просто переставляют более изношенные шины с передней части автомобиля на заднюю, даже если шины не заменены.

Предупреждение: Настаивайте на установке новых шин сзади.

Новые шины должны быть сзади. Мифы о размещении шин?

Автомобили с передним приводом. Это сложная ситуация, поскольку естественно предположить, что колеса, которые должны тянуть (переднее колесо на переднеприводном автомобиле), должны иметь наилучшее сцепление с дорогой. Естественное предположение ошибочно и является вероятной причиной неправильной установки двух новых шин на очень многих переднеприводных автомобилях.

Полноприводные автомобили — Правило то же. Лучшая резина сзади.

Зимние шины — Правило больше всего протектора сзади. Если вам нужны зимние шины на переднем приводе, потому что именно эти шины тянут, вы должны установить зимние шины на все четыре колеса. См. рекомендации производителей ниже.

Сезон не имеет значения

— Вероятно, это следствие мифа о переднем приводе и зимних шинах. Поскольку людей больше всего беспокоит сцепление с дорогой в условиях зимнего снега, аргумент в пользу лучшего сцепления колес, выполняющих тяговое усилие, кажется самым сильным. Тем не менее, пробуксовка передних колес, даже если это шины тянут, гораздо менее опасна, чем потеря контроля над задней частью автомобиля. По этой причине все производители шин говорят: «лучшие шины сзади». Если вам нужно лучшее сцепление с тянущими шинами, приобретите четыре новые шины. Риск разрыва протектора. Конечно, вы бы предпочли, чтобы прорыв был сзади, а не спереди, но если у вас будет прорыв на скорости на шоссе, глубина протектора не будет причиной. Это может быть вызвано чем-то вроде гвоздя, выбоины или другого постороннего предмета или опасности. Если гвоздь попал в шину, не имеет значения, глубина протектора у вас 4/32 или 14/32. Далее, что более вероятно? Прорыв или вождение под дождем на межштатной автомагистрали?
Определения: Избыточная поворачиваемость — Избыточная поворачиваемость (потеря управления задними колесами вне траектории движения) Недостаточная поворачиваемость (потеря управления передними колесами).

Рекомендации производителей шин.

Что говорят производители.

Goodyear: www.goodyeartires.com «При выборе пары сменных шин того же размера и конструкции, что и на автомобиле, мы рекомендуем установить их на заднюю ось».

Bridgestone/Firestone: www.tiresafety.com из Руководства по замене: «Зимние шины лучше всего устанавливать во всех положениях автомобиля. Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого автомобиля, они также должны быть установлены на заднюю часть. не применять зимние шины только на переднюю ось — это относится ко всем легковым автомобилям и легким грузовикам, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили».

Dunlap: www.dunloptires.com «При выборе пары сменных шин того же размера и конструкции, что и на автомобиле, мы рекомендуем установить их на заднюю ось».

Michelin: www.michelinman.com «Пара новых шин должна быть сзади. Смотрите видео».

ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШИН:

BF Goodrich: www. bfgoodrichtires.com «ЗАМЕНА ДВУХ (2) ШИН Рекомендуется заменять все четыре (4) шины одновременно. установить сзади. Новые шины с более глубоким протектором могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и отвод воды в условиях вождения на мокрой дороге».

Continental: continentaltire.custhelp.com «Зимние шины следует использовать на всех четырех колесных позициях. Никогда не устанавливайте нерадиальные зимние шины сзади, если радиальные колеса находятся спереди, за исключением случаев, когда на автомобиле установлены сдвоенные шины сзади. На переднеприводных автомобилях или автомобилях с высокими характеристиками может быть целесообразно установить зимние или всесезонные шины на все колеса, чтобы поддерживать стабильную управляемость в зимних условиях».

Шины следует периодически обслуживать в соответствии со схемами чередования, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства или установленными в отрасли, чтобы улучшить качество износа и уравнять скорость износа спереди и сзади и сбоку.

Незначительные различия в глубине протектора между шинами, которые могут возникнуть сразу после периодической замены шин с интервалом 5000-7500 миль, не нарушат баланса автомобиля при аквапланировании и не должны препятствовать перестановке шин.

Если на то пошло, любые различия в скорости износа на самом деле указывают на то, что перестановку шин следует проводить чаще. В идеале шины следует заменять комплектами.

Однако, когда шины заменяются парами, новая пара шин (при условии, что автомобиль полностью оснащен шинами одинакового размера) всегда должна устанавливаться на заднюю ось, а имеющиеся частично изношенные шины перемещаются на переднюю ось.

В то время как недостаточные интервалы замены шин и/или неотрегулированные углы установки колес часто вызывали различия в степени износа шин в продольном и поперечном направлениях, в первую очередь, необходимость поддерживать шины с более глубоким протектором на важно, чтобы задняя ось противостояла избыточной поворачиваемости, вызванной аквапланированием на мокрой дороге.