Размер шины шеви нива: Размеры шин и дисков для Chevrolet Niva
Диски и шины для Шеви Нива
Подбор шин и дисков
- Подбор шин по размеру
- Подбор дисков по размеру
- Подбор по марке автомобиля
- Подбор мотошин по размеру
- Шинный калькулятор
- Техническая информация
Последние новости
02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2022 08:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
все новости
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список допустимых размеров шин для Шеви Нива.
После того как Вы выбрали необходимый типоразмер и модель автомобильной шины, Вам потребуется найти колёсные диски для Chevrolet Niva в соответсвующем шине размере. Типоразмеры дисков для Шеви Нива так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что посадочный радиус выбранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный список подходящих дисков и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Chevrolet Niva, Вы имеете возможность задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Шеви Нива необходимо выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Chevrolet Niva требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельAstroAvalancheAveoAveo (T250, T255)Aveo (T300)Aveo HB (T250, T255)Aveo HB (T300)BlazerC2500CamaroCamaro VCamaro V CabrioCaptivaCaptiva (C100, C140)CavalierCobaltColoradoCorvetteCorvette (C6)Corvette (C7)Corvette Cabrio (C6)Corvette Cabrio (C7)CruzeCruze (J300)Cruze HB (J305)Cruze SW (J308)EpicaEpica (KL1)EquinoxEquinox IIExpressGentraHHRImpalaLacettiLacetti (J200)Lacetti SW (J200)LanosLuminaMalibuMalibu (V300)Monte CarloNivaOrlandoOrlando (J309)RezzoSilveradoSilverado 1500Silverado 2500Silverado 2500 HDSparkSpark (M300)SSRSuburbanSuburban (GMT900)TahoeTown CountryTrailBlazerTrailBlazer IITraverseUplanderVentureВыберите год выпуска2002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017Выберите модификацию1.
Заводская комплектация | |
205/70 R15 | |
205/75 R15 | |
215/65 R16 |
Заводская комплектация | |
6×15 ET 40 | |
6.5×15 ET 40 | |
6.5×16 ET 40 | |
7×16 ET 40 |
2QuickNovas — ’68-’74 Nova Tire Fitment
’68-’74 Nova Tire Fitment
Шиномонтажный дом | 1962 — 1967 | 1975 — 1979 |
Общая мысль заключается в том, что если размещение шины внутри колесной ниши оптимизирован, 275/60-15 подойдет сзади, а 235/60-15 подойдет подходит перед от Nova 68-74 годов со стоковой подвеской в хорошем состоянии.
1972
235/60-15 спереди — 275/60-15 сзади
Мой 72-й имеет вышеуказанные размеры шин. Фасады крепятся на Колеса Rally 15×7 с вылетом 4,25 дюйма. Задние колеса навесные. на 15×8 Rally с задним ходом 4,5 дюйма.
Вот как передняя шина и колесо подходят к крылу, раме и стабилизатору поперечной устойчивости:
Сторона водителя — верхняя:
Сторона пассажира — верхняя:
Со стороны пассажира — задняя часть переднего колеса у крыла:
Со стороны пассажира — рама в полностью закрытом положении:
Сторона водителя — рама в полностью закрытом положении:
Со стороны пассажира — стабилизатор поперечной устойчивости в полностью закрытом положении:
Сторона водителя — стабилизатор поперечной устойчивости в полностью заблокированном состоянии:
Передние части подходят хорошо, но зазор от рамы составляет всего около 1/2″-3/4″ при полном запирании (передние и задней части шины, с обеих сторон автомобиля), а также от внешних рулевых тяг и стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, между шиной и задним краем проема переднего колеса есть зазор около 1/2 дюйма. Я вообще не мог установить более высокую шину такой же ширины на мою Nova.
Вот сзади:
Задняя шина со стороны пассажира трется о внутреннюю часть внутреннего крыла, а задняя шина со стороны водителя трется о внешнюю сторону внутреннего крыла, но такое трение происходит редко и только на больших неровностях или при значительной загрузке автомобиля. Очевидно, что рама не идеально выровнена в машине, но, поговорив с несколькими другими владельцами Nova 68-74 годов, похоже, что это смещение очень распространено. Если бы задний кожух был идеально отцентрован в корпусе, ни одна шина не ударялась бы.
Кроме того, передняя подвеска имеет один виток, срезанный с пружин, поэтому они короче и немного жестче, чем стандартные пружины V8 A/C. У этого автомобиля также капот из стекловолокна, алюминиевый воздухозаборник, коллекторы, кондиционер удален, а аккумулятор находится в багажнике, все это облегчит переднюю часть, и поэтому он будет сидеть немного выше.
255/60-15 передний
Попробовал просто для пробы. Не работает вообще. Они были слишком высокими, потому что внешний угол шины задел задняя кромка крыла при повороте. Никогда даже не водил его сюда.
235/60-14 перед — 255/60-15 сзади
На этих фотографиях показан тот же автомобиль, что и выше, но с 235/60-14s на 14×6 Rally с задним ходом 3,5 дюйма спереди и 255/60-15s на 15×7 Rally с задним ходом 4,25 дюйма. Опять же, передние ни разу не ударил, но водитель ударился сзади в тех же ситуациях, что и выше. Причина трения меньшей задней шины та же, что и у большей. выше, из-за обратного хода. Внешняя сторона этих тылов шины были в том же месте, что и более крупные выше, но из-за На 1 дюйм меньше обратного хода, внутренняя часть шины находилась на 1 дюйм дальше от внутренняя панель крыла.
Вот как машина выглядела с этими шинами:
Эти фотографии были с алюминиевым воздухозаборником, коллекторами, батареей спереди, кондиционером, стоковыми (неразрезанными) передними пружинами, «стеклянным капотом» (ну, фото с капотом на месте, очевидно!).
215/60-14 перед — 235/60-14 сзади
На этих фотографиях показан тот же автомобиль, что и выше, но с колесами 215/60-14 на колесах 14×7 Rocket Stage 1 с неизвестным зазором спереди и 235/60-14 на таких же колесах с неизвестным зазором сзади. Они никогда ни во что не попали.
Вот как он сидел со стандартным железом 454 с заголовками, аккумулятором в багажнике, кондиционером удаленным, стоковыми передними пружинами малого блока кондиционера, старыми стоковыми многолистовыми рессорами сзади.
Вот как он выглядел с теми же шинами, но со стоковыми 307. Он сидит на неровной поверхности, но очень близко к тому, как выглядел на асфальте. Аккумулятор спереди, коллекторы, кондиционер снят, стоковые передние пружины, новые задние многолистовые задние рессоры.:
1973 и 1974
235/60-15 передние — 235/60-15 задние
У Крейга были 235/60-15 на 15×7 Rally спереди и сзади его 73-го и на своем старом 74-м. Небольшое трение спереди на 74-м с колесами на полной блокировке при наезде на кочку, но стоковые передние пружины просели маленький.
185/75-14 передний — 245/60-15 задний
В другой раз у Крейга были 245/60-15 на 15×7 Rally сзади с нет натирания. Задняя часть была примерно на один дюйм выше стоковой, передняя была на уровне стоковой.
245/60-15 сзади
Вот он с каким-то 245/60-15 Hoosier Quick Times, задняя часть была примерно на дюйм выше, чем на складе.
265/55-15 сзади
Позже у Крейга были морщинистые стены 265/55-15 M&H Racemaster на Rally 15×7 сзади. легкий потертости на амортизаторе со стороны водителя и на крыле со стороны пассажира когда в шине было низкое давление. Кромка крыла со стороны пассажира была закатана. На высоте заводского запаса или около нее.
185/75-14 передний — 275/60-15 задний
У него были передние пружины Moroso, которые оставляли переднюю часть. конец примерно на дюйм ниже приклада, а задняя часть была примерно на уровне запаса.
215/60-14
На ралли 14×6. Сидят отлично спереди и сзади, не натирают.
185/75-14 передний — 235/60-15 задний
Вот Крейг 73-го года с размерами 185/75-14.
14×6 Rally с задним ходом 3,5 дюйма и проставками 1 дюйм (что эффективно делает
передний ход 2,5 дюйма) спереди и 235/60-15s на ралли 15×7 с
3,5-дюймовый задний ход. С тех пор он перешел на 255/60-15 сзади.
без проблем, и это его текущая настройка для улицы. Еще
Дело в том, что он только что получил новые, дешевые задние амортизаторы, и с этими новыми амортизаторами
его 275/60-15 BFG Drag Radials ВООБЩЕ не натирают, даже на больших кочках!
Вот как обстоят дела с шинами 185 и 235:
1970
195/70-14 передний — 245/60-14 задний
У Боба Роу есть шины Goodyear Eagle ST 195/70-14. на 14×7 Rally с задним ходом 3,5 дюйма и 245/60-14 Goodyear Eagle ST на 14×8 Rally с 5-дюймовым задним ходом от Wheel Vintiques сзади. Он попробовал 4,5-дюймовый задний ход, но они терли кромку колесной арки во время резких поворотов и с жестким контактом с выбоиной.
Новые многолистовые рессоры и амортизаторы в заводское расположение, но задняя часть была поднята на один дюйм с помощью самодельных скоб. Нет трения в любое время, ни спереди, ни сзади. Задняя установка такая же большая так как он может двигаться, не перемещая амортизаторы внутрь и не увеличивая расстояние назад. Однако 15-дюймовые колеса амортизируют лучше, чем 14-дюймовые. Это на ежедневном вождении, и был таковым с 1975 года!
Вот как машина Боба сидит на этих шинах:
215/60-14 сзади
Боб также запускает 215/60-14 на заводских Rally 14×7. изредка на зад тоже без проблем.
1970
275/60-15 сзади
У Джеффа М. Младшего есть SS 70-го года и 275/60-15 на 15×8 Weld. Драглит с 4-дюймовым задним ходом абсолютно без трения. Он также заявляет, что его машина опущен на шины.
1971
275/60-15 сзади
Ларри попробовал несколько 275/60-15 на 15×8 с 4-дюймовым реверсом. и они торчали слишком далеко снаружи. Затем он нашел несколько 15×7 с 4-1/4 дюйма. задним ходом, поставил на них такие же шины, и они прекрасно работают. Они слегка натирают внешней стороной внутренней колесной арки на большие неровности, но по большей части они подходят отлично. И это с просевшими однолистовыми задними рессорами. Он также сказал, что собирается с более узким на один дюйм колесом шина сузилась на 1/2 дюйма, что дало ему дополнительную клиренс.
1972
245/45-17 спереди и сзади
У Кейси есть Нова 72 года с большими колесами! У него 245/45-17 Nitto 555 Extremes. все вокруг, и они установлены на ралли 17×8 с 4,5-дюймовым задним ходом спереди. и назад. Задняя часть была опущена с помощью опускающихся блоков на 1 дюйм, а передняя часть был занижен с 2-дюймовыми опущенными пружинами. Никакого трения!
1971
28 х 11,5-15 сзади
У Эндрю есть Nova 70-го года со сликами 28 x 11,5 x 15, установленными на Weld. 15×10 Draglites с задним ходом 5 дюймов. Однако у этого автомобиля задняя часть Ford 9 дюймов, и я не уверен в источнике, ширине или сокращении. Эндрю должен был снять трубку вокруг амортизаторов, а также пришлось сделать небольшую модификацию внутренних крыльев, включая удаление внутренних кромок крыльев.
Эндрю бегает по улице со скоростью 275/60-15 секунд.
.
1969
28 x 11,5-15 сзади
Вот Nova 69 года с уличными сликами 28 x 11,5 x 15 M / T, установленными на Weld. 15×8,5 Draglites с вылетом 4,75 дюйма. Он стачивал внутренние края крыла, чтобы где они встречаются с частью, где четверть панели приварена вместе (где это двойной слой металла). Он ездит на скинни M/T спереди на колесах 15×3 и очевидно, у него нет проблем с установкой.
Он попробовал те же задние шины на 15×8 с 4-дюймовым задним ходом, и это не сработало. добавленные полдюйма отступа — это все, что ему нужно, чтобы они подошли. У него все еще есть зазор около 3/4 дюйма внутри шины, чтобы он мог увеличить расстояние до 5 дюймов (как это сделал Эндрю выше), и это он бы порекомендовал.
Автомобиль имеет 396, Th500, стоковую заднюю часть с 3,73 передачами и систему NOS мощностью 125 л.с.
1969
245/40-17 спереди и 275/40-17 сзади
Джефф украсил свою Nova 69-го года большим мясом! Он выбрал Pro-Touring/G-Machine. внешний вид (и производительность) на этот раз с колесами Camaro SS 17×9 от SLP Engineering. Он должен был получить некоторые адаптеры от Vette Brakes, чтобы установить их (из-за типичного для последних моделей огромный отступ) но все получилось довольно красиво, как видите.
Джефф выбрал шины Bridgestone Potenza RE730 от The Tire Rack, 245/40-17 спереди и 275/40-17 сзади. Задняя часть очень хорошо вписывается в его стандартные колесные арки с зазором примерно в полдюйма с каждой стороны. Передние колеса немного ударяются о колесные арки на жестких неровностях и слегка трутся при повороте руля. колесо полностью заблокировано. У него сейчас сток, слабые пружины, амортизаторы и втулки, так что модернизация этих частей, вероятно, уменьшит склонность к истиранию.
1970
275/50-15 сзади
Дон переместил свои амортизаторы внутрь и использовал набор Weld 15×8 с задним ходом 5,5 дюймов, чтобы установить свои 275/50-15. Радиальные перетаскивания BFG. Никаких проблем!
1971
295/50-15 сзади
Эти ребята попробовали несколько 295/50-15 на колесах 15×7 с задним ходом 4,5 дюйма, и они действительно подошли без проблем! Удивительно.
1972
255/40-17 спереди и 255/40-17 сзади
Шон поставил 255/40-17 на заднюю часть своего 72-го года и 235/40-17 на переднюю часть, но в качестве теста он попробовал поставить задние на переднюю часть. Они подходят! Его внутренние панели крыльев сняты, что позволило установить шины, но в этом случае проблем с зазором нет. Колеса 17×8 с вылетом 5 дюймов.
1972
275/40-17 задний
Шон говорит, что он может установить шину 275/40-17 на колеса 17×8 с 5-дюймовым BS, установленным сзади его 72-го года, практически без трения (в зависимости от состояния подвески).
1971
205/40-16 передний и задний
Святая корова, это красиво или как? Крис использует Torq-Thrust 16×7, которые он получил от Джега, с задним ходом 4,75 дюйма, и он накинул несколько шин 205/60-16, чтобы завершить внешний вид. Никаких проблем с трением или зазором.0018
1969
205/70-15 спереди и 275/60-15 сзади
У Вилли 69-го года с 205/70-15 спереди на колесах 15×6 с 4-дюймовым BS и 275/60-15 сзади на 15×7 с 4-1/8-дюймовым BS. Он подрезал края крыльев для большей безопасности, но у него нет проблем с трением заводских 12-болтовых и оригинальных листовых рессор. Однако у него есть расширенные кандалы для небольшого дополнительного подъема.
1968
28×11,5 сзади
Марк ездит по улицам 28×11,5 ET Street на 15×7 Weld Pro Stars с 4,5-дюймовым BS. У него амортизаторы Competition Engineering без пылезащитных чехлов. Он использовал те же настройки на своем 72-м, за исключением амортизаторов Pep Boys с отрезанными пылезащитными кожухами. Благодаря этому он увеличил дорожный просвет как минимум на один дюйм. Он также без проблем запускает Drag Radial 275/60-15 на тех же дисках.
1973
235/60-15 спереди и сзади
Райан родом из Финикса, и вот его 73-й. У него есть 235/60-15 BFG Radial T/A на 15×7 Weld Draglites, которые имеют 3,5-дюймовый задний ход на всех четырех углах. Сзади вообще нет трения, и только небольшое трение спереди на задней кромке колесного проема. ‘ хорошо, Райан!
1970
235/45-17 спереди и 255/45-17 сзади
Это великолепный Дэн 1970 Nova, когда у него было всего 454. Он отказался от дрэг-рейсинга, чтобы перейти к про-туризму, и использует шины BFGoodrich G-Force T/A KDWS на колесах American Racing Torq-Thrust II серии 505. вокруг. Спереди у него 235/45-17 на 17×7 с зазором 3,95 дюйма, а сзади у него 255/45-17 на 17×8 с зазором 4,75 дюйма. Он говорит, что мог бы легко поместить 275/40-17 сзади со своими закатанными крыльями.
1970
245/40-17 спереди и 245/45-17 сзади
Вот Nova 70-го года в стиле Pro-Touring. У него колеса Boyd’s Magnetos, 17×7 спереди и 17×8 сзади. Владелец сообщает о минимальном трении спереди только при резких левых поворотах, сзади нет трения.