Рейтинг автомобильных дисков: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года
Содержание
Рейтинг производителей литых дисков по качеству, лучшие литые диски 2021
Главная » Авто товары
Автор Алексей Туманин Просмотров 75.6к. Обновлено
Автомобиль со стандартными штампованными дисками кажется серым и слишком обычным. Но стоит только установить литые диски, как внешний вид его преображается невероятным образом. Но чтобы подобрать качественные, надежные, стильные литые диски придется рассмотреть кучу вариантов и в этом многообразии легко «потеряться».
Выбор «литья» на современном рынке огромен и если вы не знаете, какие литые диски лучше купить для своего авто, то изучите наш рейтинг лучших производителей, а также их топовые модели, которые пользуются большой популярностью и высоким спросом.
На штамповках
20.27%
На литье
79.73%
Проголосовало: 1352
Ищите хорошие зимние шины? Ten-Best.
ru подготовил для вас рейтинг лучшей зимней резины этого года, подробнее тут: http://ten-best.ru/avto-tovary/reyting-zimnikh-shin.html
Содержание
- Топ производителей литых дисков
- 10. LS Wheels
- 9. ALCASTA
- 8. LegeArtis
- 7. REPLICA (REPLAY)
- 6. Aez
- 5. Kosei
- 4. Dotz
- 3. K&K (КИК)
- 2. SKAD
- 1. Alutec
- Видео в тему: как правильно выбрать литые диски
Топ производителей литых дисков
10. LS Wheels
На десятом месте нашего рейтинга находится тайваньская компания, выпускающая качественные литые диски в различных ценовых сегментах.
Производитель разрабатывает диски с учетом условий эксплуатации на территории России. Кроме того, продукция компании сертифицирована Росстандартом.
Широкий ассортимент;
Соответствие стандартам;
Доступная стоимость;
Стильный дизайн
Качество на среднем уровне;
Со временем покрытие может начать отваливаться.
Перейти к товару и узнать цены
9. ALCASTA
Девятое место занимает бренд, чья продукция долго не залеживается на складах магазинов. Литые диски этой компании пользуются популярностью у истинных ценителей классики и любителей сдержанного дизайна.
В последнее время производитель значительно расширил свой модельный ряд и появились диски с более агрессивным внешним видом. В России компания осуществляет продажу своей продукции с 2013 года и постоянно радует своих поклонников эксклюзивными новинками.
Хорошо отбалансированы уже с завода;
Стильный дизайн;
Доступные цены;
Легкие.
Слабое лакокрасочное покрытие;
Мягкий металл.
Перейти к товару и узнать цены
8. LegeArtis
Если вы ищите качественные литые диски со стильным дизайном по доступной цене, то LegeArtis для вас. Китайский производитель выпускает проверенную продукцию, которая завоевала признание и уважение среди автомобилистов в более чем 20 странах мира.
Каждая новая модель проходит множество испытательных тестов, процесс производства подвергается тщательному контролю. Сегодня литые диски LegeArtis – это оптимально сочетание цены и качества.
Современные технологии производства;
Тестирования и испытания;
Стильный дизайн;
Учет требований автовладельцев.
Не устойчивы к сильным ударам на большой скорости – могут появится вмятины и трещины.
Перейти к товару и узнать цены
7. REPLICA (REPLAY)
Компания производит точные копии дисков, выпускаемых на заводах-автопроизводителях. Диски изготавливают на нескольких заводах, поэтому качество бывает разным. Можно подобрать практически на любую модель автомобиля, так как компания следит за обновлениям на автомобильном рынке.
Replay занимаются производством колесных дисков много лет и за это время компания завоевала признание владельцев авто во многих странах мира благодаря широкому ассортименту, приемлемому качеству и справедливой ценовой политике.
Широкий ассортимент практически для любых марок авто;
Высокое качество;
Доступные цены;
На некоторых моделях страдает геометрия;
Нужно следить за весом – он должен быть одинаков для всего комплекта.
Перейти к товару и узнать цены
6. Aez
Не знаете, какой фирмы купить литые диски? Рекомендуем обратить внимание на немецкого производителя, который выпускает свою продукцию на протяжении 20 лет и использует в производстве самые современные технологии и высококачественные материалы.
Диски представлены в широком ассортименте и с большим разбросом цен. При этом у Aez высокая стоимость – не всегда показатель качества. Недостатки есть как у дорогих, так и у более дешевых моделей.
Широкий ассортимент;
Высокое качество;
Современные технологии производства с учетом требования автовладельцев;
Эксклюзивный стиль.
Не выявлено…
Перейти к товару и узнать цены
5. Kosei
Kosei – это тот случай, когда можно получить качественные литые диски по приемлемой цене. Из недорогих моделей продукция японской фирмы наиболее оптимальный вариант.
Компания занимается выпуском запчастей для авиации и параллельно производит высококлассные диски, которые пользуются большим спросом во всем мире и получили десятки тысяч положительных отзывов от автовладельцев.
Вменяемые цены;
Высокое качество и прочность изделий;
Устойчивость к микротрещинам;
Прокатка обода.
Не обнаружено…
При надлежащей эксплуатации диски прослужат не один год. Недостатков продукция Kosei практически не имеет, но все же не стоит тестировать их на большой скорости по дороге с глубокими ямами и неровностями
Перейти к товару и узнать цены
4. Dotz
Довольно качественные литые диски от немецкого бренда, представленные в широком ассортименте по приемлемым ценам. Компания изначально занималась производством именно колесных дисков и благодаря этому за многолетнюю деятельность ей удалось добиться высоких успехов в данной сфере.
Продукция Dotz выпускается с использованием современных технологий и высококачественных материалов. При этом каждый этап производства подвергается строгому контролю и потребителю предлагаются изделия, соответствующие всем необходимым нормам.
Обширный модельный ряд;
Широкий ценовой диапазон;
Привлекательный внешний вид;
Присущее немцам качество и точность.
Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).
Перейти к товару и узнать цены
3. K&K (КИК)
Доступные цены, надежность и качество – тремя этими словами можно охарактеризовать продукцию российского производителя K&K. В настоящее время компания является одной из крупнейшей в мире по производству колесных дисков.
Ежегодно производитель расширяет свой модельный ряд и объемы производства. Литые диски K&K изготавливаются на современном и высокотехнологичном немецком оборудовании GIMA. Компания с особой щепетильностью относится к качеству свой продукции и контролирует каждый этап производства.
Каждый четвертый автовладелец в России ездит на «литье» от K&K. И если вы ищите для себя самые лучшие литые диски, то, возможно, изделия российского производителя устроят вас по всем параметрам.
Качество и надежность;
Современные технологии производства;
Многолетний опыт;
Новейшие технологии в изготовлении литых дисков;
Доступная цена;
Интересные дизайнерские решения.
Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).
Перейти к товару и узнать цены
2. SKAD
На втором месте нашего рейтинга фирм производителей литых дисков – главный конкурент K&K – российская компания SKAD.
Продукция этого бренда много раз участвовала в независимых испытаниях и по многим параметрам обходила изделия других фирм. Диски производятся из высокопрочного сплава, который получают путем использования технологии низкого давления. Лакокрасочное покрытие отличается высокой устойчивостью к микротрещинам и царапинам.
Оригинальный дизайн;
Высокая прочность и надежность;
Большой выбор цветовых вариантов;
Устойчивое лакокрасочное покрытие.
Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).
Перейти к товару и узнать цены
1. Alutec
Это, пожалуй, самый известный и уважаемый производитель литых дисков. Немецкая компания выпускает свою продукцию с 1996 года и за это время ей удалось наладить высокотехнологичное и современное производство колесных дисков, которые соответствуют практически всем требованиям потребителей.
Благодаря истинному немецкому качеству, компания Alutec завоевала рынки во многих азиатских и европейских странах.
Для изготовления дисков используется высокопрочный металл, а для лакокрасочного покрытия – материалы высокого качества производителей с мировым именем. В результате на рынке появляются износостойкие диски, с правильной геометрией, балансировкой, устойчивой к повреждениям поверхностью.
Стильный дизайн на любой вкус;
Оптимальное сочетание цена/качество;
Идеальная балансировка;
Высокая прочность;
Надежные крепежи;
Простота в уходе и эксплуатации.
Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).
Перейти к товару и узнать цены
K&K (КИК)
10
Alutec
8
Kosei
4
LS Wheels
1
REPLICA (REPLAY)
1
LegeArtis
-3
ALCASTA
-4
Выбрать надежные, качественные и стильные литые диски можно в любом ценовом сегменте, главное правильно выбрать производителя. Надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать максимально правильный выбор.
Видео в тему: как правильно выбрать литые диски
youtube.com/embed/FQIKAxCSVhs?feature=oembed»>Оцените статью:
лучшее литье лучшие литые диски производители литых дисков топ литых дисков
Поделиться с друзьями
топ 7 по прочности, красоте и стоимости
Большая часть автовладельцев рано или поздно приходит к тому, чтобы установить на свой автомобиль литые диски. Но вместе с этим желанием появляется и вопрос — как выбрать лучшие литые диски?
Предложений в магазинах масса, на любой вкус и кошелёк, а менеджеры с удовольствием распишут преимущества каждой модели. Не мудрено и запутаться.
Из этой статьи вы узнаете:
- Бренды, страны, качество и позиционирование
- Прочность дисков
- Топ 7 литых дисков
- Литые или штампованные
- Про подделки
Сайт «Первый по шинам» составил рейтинг Топ 10 литых дисков по прочности красоте и стоимости.
Бренды, страны, качество и позиционирование
Литых дисков различных брендов на прилавках магазинов в России не просто много, а очень много. Любят российские автомобилисты выглядеть красиво.
Среди них есть общепризнанные европейские бренды с большой историей, немало российских производителей, а так же великое множество азиатских компаний. Так, например:
Alutec – Один из самых известных и любимых в России немецких производителей литых дисков, выпускает очень качественную и дорогую продукцию.
Dotz – Очень качественные немецкие диски с большим ассортиментом и относительно невысокой стоимостью.
Borbet – Очень известный бренд с большой историей, выпускает очень красивую и качественную продукцию.
Aez – Так же отличные высококачественные немецкие диски, выпускающиеся с применением самых последних технологических достижений.
Dezent – Немецкий бренд, выпускающий очень качественные диски, покрывающий их специально разработанными покрытиями, стойкими к внешним воздействиям.
OZ Racing – Горячо любимая российскими автовладельцами итальянская компания, выпускающая очень красивые и прочные диски.
МАК – Так же любимый в России итальянский бренд, выпускающий красивые и надёжные диски.
K&K – Российский производитель, выпускающий достаточно качественные диски, отличающиеся умеренной стоимостью.
СКАД – Главный конкурент компании K&K, так же выпускающий качественные диски за вменяемые деньги.
TechLine – Российский производитель дисков с большим ассортиментом предлагающий свою продукцию за относительно невысокую цену.
Replica (Replay) – самый известный производитель дисков, выпускающий точные копии заводских моделей практически на любой автомобиль. Качество бывает разным, в зависимости от завода.
Kosei – японский производитель, специализирующийся на производстве запчастей для авиации, выпускает качественные диски за вменяемые деньги.
Iwheels – известный в России бренд, производство находится в Китае, Сингапуре и на Тайване.
LS Wheels – так же любимый в России бренд, производство находится на Тайване.
Alcasta – Китайские диски, достаточно популярны в России благодаря низкой стоимости
LegeArtis – так же китайские диски с большим ассортиментом по низким ценам
CrossStreet – Ещё один представитель Китая, предлагающий свою продукцию недорого
Прочность дисков
Известное автомобильное издание Авторевю в 2015 году проводило тест литых дисков 12 различных брендов, популярных в России.
Согласно результатам этого теста некоторые модели литых дисков не смогли пройти этот тест по прочности, но зато другие прошли его с запасом. Результаты выглядят следующим образом:
- Alutec (тест пройден)
- Borbet (тест пройден)
- Mak (тест пройден)
- СКАД (тест пройден)
- K&K (тест пройден)
- Replica (Replay) (тест пройден)
- TechLine (тест не пройден)
- Lijitsu (тест не пройден)
- CrossStreet (тест не пройден)
- LegeArtis (тест не пройден)
- Alcasta (тест не пройден)
Общие наблюдения к тесту: все европейские бренды, имеющие большую историю и достаточно высокий ценник — проходят тест на прочность с запасом. Российские бренды – не все, но тоже проходят. Китайские и тайваньские бренды – проходят редко.
То есть, что касается прочности: диски европейских брендов вне конкуренции, российские так же рекомендуются к применению, но с оговорками. Китайские же лучше не брать вовсе, или пристально изучать.
Японские диски, к сожалению, в тест Авторевю не попали, поэтому однозначного ответа по поводу их прочности дать нельзя. Хотя отзывы по японским литым дискам, зачастую, самые положительные.
По поводу красоты можно сказать, что этот параметр довольно субъективный, поэтому в нашем рейтинге мы заменим его популярностью у покупателей и будем применять его, только если найдутся диски, абсолютно одинаковые по прочности и стоимости.
Для корректного сравнения по стоимости – выберем диски одного размера, к примеру, диаметром 15” с пятью крепёжными отверстиями по 114.3 окружности.
Топ 7 литых дисков
Таким образом, топ 7 лучших литых дисков будет выглядеть следующим образом:
- Dezent (Германия, примерно от 2600р)
- Mak (Италия, примерно от 3000р)
- Alutec (Германия, примерно от 4200р)
- Dotz (Германия, примерно от 4300р)
- K&K (Россия, примерно от 2500р)
- СКАД (Россия, примерно от 2800р)
- Replica (примерно от 3000р) (вне общего рейтинга)
Стоит сказать, что немецкие диски Dezent дешевле 3000 р ещё придётся поискать, но в целом их стоимость ниже, чем аналогичных дисков из Германии и Италии. Что касается дисков Replica, то они идут вне общего рейтинга потому, что это единственная фирма, выпускающая модели дисков – копий тех, на которых машина сошла с конвейера. Поэтому модели Replica всегда выбираются по модели, а не по стоимости.
Литые или штампованные
Иногда при выборе дисков у автовладельца возникает вопрос – а что лучше, литые диски или штампованные? Смысл покупать литые, если штампованные не хуже.
Любой менеджер магазина дисков в ответ на этот вопрос сразу же приведёт с десяток аргументов в пользу литых дисков. Среди них будут и красивый внешний вид, и меньший вес, и коррозионная стойкость, и даже экономия топлива.
Однако, самой главной причиной, по которой большинство автовладельцев ставят себе литые диски, является красивый внешний вид. На литых дисках автомобиль смотрится гораздо более выигрышно, чем на штампованных.
В то же время штампованные диски имеют свои преимущества перед литыми. Кроме низкой стоимости они ещё гораздо более прочные и ремонтопригодные. То есть — отлично подходят для езды по плохим и очень плохим дорогам, которых в России немало. Литые диски могут выдержать гораздо меньшие нагрузки и совсем не подлежат ремонту.
В то же время зимой литые диски могут дать фору штампованным благодаря лучшему качеству покраски, что снижает вероятность коррозии.
То есть – для автомобиля, большую часть жизни ездящего по городу лучше подойдут литые диски, а для автомобиля, ездящего в пригородах с плохими дорогами лучше подойдут штампованные диски.
Про подделки
Разумеется, на любой популярный товар всегда найдутся подделки, и литые диски не исключение. Чтобы не попасть на подделку лучше следовать нескольким простым правилам:
Во-первых, оригинальные диски нужно покупать в магазинах производителя. Если таких нет – нужно найти товарные сети, которые являются официальными дилерами. Если и таких нет – стоит поискать их в интернете с доставкой.
Во-вторых, внешний вид литых дисков не должен вызывать никаких подозрений, равно как и их упаковка. На подделках нередко можно заметить следы полукустарного производства, не говоря уже об их упаковках.
В-третьих, на самом диске обязательно должна быть оригинальная маркировка, выбитое название бренда или штрих-код. Сегодня у многих производителей оригинальность товара можно проверить по маркировке или штрих-коду на официальном сайте.
Профили колес/ободьев легковых автомобилей
Герметичность является очень важной характеристикой при установке на колеса бескамерных шин. Правильный контакт между ободом и шиной обеспечивает герметизацию воздуха внутри бескамерной шины.
Герметичность и точное прилегание шины к ободу обеспечивают выступы и углубления в месте посадки шины на обод. Они выполняют важные функции, и мы будем называть их .0005 Откидной центральный обод
Обод с откидным центром — обод с колодцем
Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют конструкцию с откидным центром. Внутренняя часть обода с опускающимся центром ниже внешних краев, что позволяет вдавливать борт шины в выемку с одной стороны, а противоположную сторону можно нажимать на кромку обода. Углубление между седлами бортов облегчает монтаж и демонтаж шин.
Накачанная пневматическая шина садится на обод за счет сужения борта борта к фланцу. Оба борта обода легковых автомобилей скошены под углом 5°.
Существует несколько вариантов обода с выпадающим центром, например, обод с широким выпадающим центром и обод с широким выпадающим центром и выступом.
Широкий центральный обод имеет увеличенную ширину обода, более плоскую форму и меньшую высоту фланца. Конструкция с широким падением в основном используется на легковых автомобилях и особенно на дисках для низкопрофильных шин.
Контуры обода или профили борта
Обозначение колеса/обода содержит несколько букв для обозначения формы бортов обода, где шина сидит на ободе. Контур обода (профиль борта) определяет форму фланца обода. Например, буква J означает, что закраина обода имеет J-образную форму. Каждая шина изготавливается для установки на определенный тип колеса, требуется правильная буква контура обода. Неправильный контур обода может привести к соскальзыванию шины с обода.
Существует несколько типов контура обода, обозначаемого буквами J, JJ, K, JK, B, P и D. J — наиболее распространенная форма закраины обода на легковых автомобилях. Буква B появляется на колесах самых маленьких размеров, в основном для старых моделей автомобилей, с диаметром 12 дюймов и 13 дюймов и шириной обода до 5,0 дюймов. Контур обода J имеет высоту обода 17,5 мм, а B имеет только 14 мм. Обозначение JJ чаще всего встречается на автомобилях 4×4 и внедорожниках.
Обод безопасности Contorus
Обод с широким центральным выступом может иметь приподнятую часть посадочного места обода, безопасный контур, называемый горбом, по крайней мере, в области внешнего посадочного места обода. Hump обеспечивает лучшую посадку шины на обод, предотвращает соскальзывание борта при движении автомобиля на высокой скорости и препятствует выходу воздуха при прохождении поворотов при пониженном давлении в шинах.
Использование этих дисков очень важно для безопасности дорожного движения. Поэтому внедрение колесных дисков с контурами безопасности на легковых автомобилях является обязательным во многих странах.
Статьи по теме:
Ваши колеса действительно JWL? — Блог APEX Race Parts
Знаете ли вы, что некоторые производители колес ложно заявляют, что их колеса соответствуют стандарту испытаний JWL? Этот стандарт устанавливает рекомендации по минимальной номинальной нагрузке, которую должно иметь колесо, в зависимости от его технических характеристик, а также то, как именно должны проводиться стресс-тесты, чтобы доказать, что колесо достаточно прочно для использования в легковом автомобиле. Эти испытания включают испытания на усталость при поворотах (изгиб), ударные испытания и испытания на радиальную нагрузку. К сожалению, JWL позволяет производителю проводить все эти тесты самостоятельно, без надзора со стороны третьих лиц, поэтому есть возможность пометить колесо как JWL, хотя на самом деле это не так. Информация в этой статье поможет вам определить некоторые из красных флажков, которые могут указывать на то, что колеса, которые вы хотите купить, могут не соответствовать стандартам JWL.
Предыстория:
В Японии существует официальный стандарт испытаний колес под названием «JWL», который, как ни странно, расшифровывается как «Японские легкосплавные диски». Справедливо сказать, что JWL стал стандартом де-факто для испытаний колес во всем мире, поскольку он используется многими компаниями по всему миру, несмотря на то, что он предназначен только для Японии. Все колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать стандартам JWL.
После того, как испытательное оборудование производителя одобрено VIA (Японской ассоциацией инспекции транспортных средств), производитель получает разрешение на проведение собственных внутренних испытаний в соответствии со стандартом JWL. Если колесо проходит должным образом проведенный внутренний тест, то на нем может быть логотип JWL. Не требуется никакого стороннего надзора, и используется система чести.
Используя официальный логотип, производитель заявляет, что он выполнил все технические требования. Здесь начинаются проблемы. За последние 12 лет мы видели, как некоторые колеса рекламировались как соответствующие JWL, хотя они не соответствовали стандартам. Ниже приведены некоторые примеры.
Пропуск некоторых обязательных тестов
Производитель не может тестировать колеса всех размеров, которые должны тестироваться. Справедливости ради следует отметить, что не каждая спецификация должна проходить тестирование для соответствия требованиям JWL. JWL требует испытания колеса только с самой высокой стрессовой нагрузкой в пределах заданной ширины для каждой конструкции. Необходимо испытать только одно колесо каждой ширины, потому что колесо с наибольшим вылетом и самой большой разболтовкой будет подвергаться наибольшему напряжению.
Например, компания может протестировать колесо с вылетом 50 мм, потому что это самый большой вылет из производимых и продаваемых дисков. Если год спустя эта компания изготовит версию того же колеса с вылетом 55 мм для размещения новой клиентской базы, то компания должна повторно протестировать новое колесо с большим вылетом. Увеличение вылета может существенно повлиять на прочность колеса, так как увеличивает нагрузку. Если новейшая итерация колеса не протестирована, нет возможности проверить его прочность.
Слишком низкая грузоподъемность
Еще одна серьезная проблема, с которой мы столкнулись, — это грузоподъемность, не соответствующая требованиям JWL. Использование более низкой грузоподъемности при размещении логотипа JWL на колесе скрывает снижение прочности колеса ниже минимума, что, в свою очередь, затрудняет для потребителей эффективное сравнение при совершении покупок.
Пример, с которым мы сталкивались ранее, выглядит следующим образом: JWL требует, чтобы конкретная спецификация колеса имела грузоподъемность не менее 1521 фунта. Мы видели, как производитель выпускал эту спецификацию с более низкой грузоподъемностью 1200 фунтов и утверждают, что колесо было JWL. В мире спортивных гонок это снижение номинальной нагрузки может быть сделано для уменьшения веса колеса. Если на бумаге вес колеса кажется слишком большим, производитель может уменьшить его грузоподъемность, что уменьшит его вес за счет удаления материала. Колесо уже не такое прочное, но теперь оно легче, что хорошо для маркетинга. Почти никто из клиентов не заметит и не поймет изменения.
Конкретным примером продаваемого сегодня колеса с аналогичным несоответствием является установочное колесо Porsche ET46 размером 18×9,0 дюймов, изготовленное Titan 7 в дизайне TS-5. На нем нанесен логотип JWL и логотип VIA, и он рекламируется как оба, но на самом деле это не так.
Мы купили одно из колес Титана 7, чтобы увидеть его своими глазами и сравнить его тормозные зазоры с нашими собственными колесами. Именно тогда мы заметили серьезное несоответствие. Требование JWL для 18-дюймовых колес с разболтовкой 5×130 — номинальная нагрузка 735 кг (1620 фунтов). Колесо Titan 7 имеет рейтинг всего 69 баллов.0 кг (1521 фунт). Это примерно на 100 фунтов меньше на угол или на 400 фунтов меньше на автомобиль, чем минимальная требуемая JWL грузоподъемность. Если это колесо было полностью оптимизировано по весу до номинальной нагрузки 690 кг, как указано в их маркетинге, то почти наверняка потребуется реинжиниринг и добавление дополнительного материала (и, следовательно, веса), чтобы избежать растрескивания во время динамического испытания на усталость при прохождении поворотов (испытание на изгиб). .
С тех пор, как стало так легко передавать работу зарубежным поставщикам, все большее число начинающих компаний в значительной степени полагаются на своих поставщиков в принятии важных инженерных и испытательных решений. Даже если компания хочет полностью соответствовать требованиям, многие из них часто даже не знают, что такое стандарты, поэтому у них недостаточно знаний или опыта, чтобы контролировать своих зарубежных поставщиков.