Рейтинг автопокрышек зимних: рейтинг зимней резины, какая лучше

Рейтинг автопокрышек зимних: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Рейтинг зимних шин сезона 2019\2020 года

Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.

Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.

1

Nokian Hakkapeliitta 9

Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора.

И эта инновационная концепция обеспечивает уменьшение тормозного пути и управляемость на любых трассах как за счет ошиповки, так и усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей.

Также Hakkapeliitta 9 дает уверенность и стабильность на дороге при низких шуме и расходе топлива.

2

Michelin X-Ice North 4

Мишлен использует самое большое количество стальных шипов среди шин такой же размерности — 250! Это дает уверенное зацепление на льду, а также отличные тормозные показатели и на любом другом виде зимней дороги. Низкий шум и надежная проходимость в глубоком и рыхлом снегу

Ведь шипы особой формы в Michelin X-ICE NORTH 4 продуманно размещены, и есть трехмерные зигзагообразные ламели.

3

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года. Здесь видим 2 типа алюминиевых шипов с сердечником, позволяющие получить продольную и поперечную устойчивость.

Continental IceContact 3 — фантастическое сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и по слякоти. Канавка в рисунке ламелей отводит воду, снижая аквапланирование, а перемычки между блоками протектора дают жесткость также и на сухой дороге.

Рапсовое масло в составе резины сохраняет эластичность протектора при низких температурах.

4

Nokian Hakkapeliitta 8

В этих шинах использованы якорные шипы, которые опираются на эластичную опору, что позволяет надежно контактировать с трассой в любом ее состоянии и не разрушать дорожное покрытие даже при агрессивном вождении.

Блоки протектора с рельефными зубчатыми канавками отлично отводят воду и мокрый снег, не позволяя аквапланирования.

Центральная часть усилена и правильно реагирует на действия водителя рулем.

5

Pirelli Ice Zero 2

Новинка 2019 года. 190 шипов с двойным сердечником, 24 продольные линии ошиповки, увеличенное количество ламелей — залог шикарного сцепления с зимней дорогой.

А еще эти 190 шипов — облегченной конструкции с широкой опорной зоной, то есть надежнее сидят в шине. И V-образные дренажные канавки для отвода талого снега и воды, а также сдвоеные центральные блоки протектора улучшают курсовую устойчивость. Есть и снегозацепы в плечевых зонах для улучшения тяги в глубоком снегу.

6

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Компьютерное моделирование рисунка протектора дало этой покрышке инновационные зигзагообразные канавки, спасающие от пробуксовывания и потери управляемости в рыхлом снегу.

Множество ламелей, расположенных под рассчитанными углами, и шипы, равномерно распределенные по 12 рядам поверхности шины, дают надежную курсовую устойчивость, уменьшение тормозного пути и отвод воды в дренажные канавки.

7

Michelin X-Ice North XIN2

Резиновая смесь с повышенным содержанием кремния в X-ICE NORTH 2 не позволяет шинам стать жесткими на морозе и дает хорошую износоустойчивость.

Есть улучшенная проходимость по глубокому снегу — протектор обладает способностью к самоочищению, а высокая эластичность даже при низкой температуре дает отличный уровень сцепления на ледяной поверхности.

8

Bridgestone Blizzak Spike 02

В покрышке у шипов необычная форма, овальная, с длинной кромкой. У сердечника — тоже. Это решение производитель называет «направленным». Получаем курсовую устойчивость и уверенные разгон и торможение. Шашки рисунка шины из эластичного материала расположены в форме буквы V, с высокой плотностью. Что в сумме позволяет безопасно ездить по всем видам ледовых корок как в оттепель, так и в морозы.

9

Nokian Nordman 7

Прекрасный баланс цены и качества. Здесь используются слегка упрощенные технологии флагманов Nokian при заметно меньшей цене. Главное упрощение — применяется обычный стальной шип.

В итоге средняя ценовая категория, в которой сделана дренажная система с широкими каналами, 3D-ламели, самоблокирующиеся и ламели-усилители, которые увеличивают высоту кромок зацепления на ледяном покрытии. Ну и хорошо видимые индикаторы износа.

10

Yokohama Ice Guard IG65

В шинах Yokohama IG65 сделан сердечник шипа сложной формы в виде растянутого многугольника. Центральная часть протектора выглядит, как широкое продольное ребро — это составная конструкция из большого количества блоков с жесткими перемычками. Смыкающиеся ступенчатые ламели, острые грани плечевых блоков с дренажными канавками — средство против боковых скольжений. А клиновидные канавки рисунка дают уверенный водоотвод.

11

Kormoran Stud 2

Европейское качество под контролем Michelin, относительно зубастый протектор, который построен на основе довольно крупных блоков , между которыми расположены глубокие дренажные канавки. Используются технологии «липучек». В итоге получаем недорогое, надежное и многократно проверенное решение.

У этой модели много клонов с очень похожим протектором для внедорожников, а также нешипованных шин с адаптацией под установку шипов, что говорит об удачности базового рисунка.

12

Pirelli Formula ICE

В недорогом решении от Пирелли применяется облегченный алюминиевый шип со стальным сердечником. Сплошное центральное ребро улучшает управляемость, а уменьшенная масса шипа снижает вероятность их потери. Широкие воодоводные каналы, часто расположенные ламели и добавки в резину уменьшают тормозной путь на трассах, прокрытых реагентами. В итоге — сочетание цены и качества.

Все представленные шины — шиповки, а значит в Европе вас на них не ждут. Зато в России и в Финляндии можно передвигаться свободно. Если выделенный на резину бюджет позволяет, то лучше брать любые из первой четверки. Реальную разницу между ними заметят только эксперты, да и то каждый найдет свои приоритеты. В плюс Nokian скажем, что это единственный из топовых производителей, на родине которого разрешены шипы.

Для езды по городу, который хорошо чистят, подойдет любой вариант, желательно с более легкими и совершенными шипами, из недорогих взгляните на Pirelly.

Японские и корейские производители прекрасно понимают, что не могут задирать цены, как европейцы, поэтому предлагают совершенные технические решения за меньшие деньги, и этим стоит воспользоваться, особенно, если вас не волнует мнение окружающих.

Если на вашем пути регулярно попадаются мокрый снег и снежные заносы, то стоит выбрать более «зубастую» покрышку с снегозацепами, такие тоже есть в этом обзоре.

Классические стальные шипы прекрасно показали себя на льду и укатанном снегу, но не дружат с асфальтом, являются причиной колейности, да и норовят вылететь, зато шины с ними заметно дешевле.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020/2021 года

Современные зимние шины – это уникальный сплав технологий, передовых материалов и конструкционных ноу-хау, обеспечивающий комфорт и безопасность движения в любых погодных условиях. При этом именитые производители стремятся сделать каждую новую модель совершеннее предшественника. Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили обзор наиболее любопытных шипованных моделей зимнего рынка.

1

Nokian Hakkapeliitta 9

Уникальная модель, первая на рынке получившая шипы 2 различных видов – один вид адаптирован под специфику нагрузок на центральную зону протектора, другой эффективнее работает в плечевых зонах. Такая концепция ошиповки сделала значительно более надежным и мощным продольное сцепление при разгонах и замедлениях, а также повысила точность сцепления при маневрировании и прохождении виражей на скользких и заснеженных поверхностях. Кроме того, Hakkapeliitta 9 демонстрирует стабильную и четкую управляемость в широком температурном диапазоне, топливную экономичность и низкую шумность.

2

Michelin X-Ice North 4

Эта модель от французских шинников отличается безупречно эффективным торможением и точной управляемостью на льду, что во многом обусловлено ощутимо возросшим количеством шипов – 250 против 96 у X-ICE NORTH третьего поколения. Для их размещения был разработан принципиально новый рисунок протектора, позволивший расположить 22 продольных и 22 поперечных ряда ошиповки и достичь мощного сцепления на любых зимних дорогах. А особая форма шипов помогает быстрее останавливать автомобиль в сложных дорожных условиях. Одновременно с этим Michelin X-ICE NORTH 4 обеспечивает бесшумное и мягкое движение.

3

Continental IceContact 3

Универсальная модель, подходящая для использования как на легковых авто, так и на кроссоверах и даже внедорожниках. Изюминка 3-го поколения IceContact – впаянные шипы, которые эффективнее сохраняют форму при торможениях и маневрировании, а также более устойчивы к износу. А использование шипов 2 разных типов в совокупности с уникальной концепцией их размещения обеспечивает мощное и стабильное сцепление на скользких дорогах, отточенную управляемость, интенсивные разгоны и быстрые торможения. А специальная продольная канавка протектора быстро и полноценно выводит из пятна контакта воду, снежную кашу и слякоть, помогая сохранять полный контроль над машиной.

4

Nokian Hakkapeliitta 8

Демонстрирует стабильные сцепные свойства и отличную управляемость на обледенелых дорогах благодаря почти на 50% возросшему количеству шипов по сравнению с предыдущим поколением. Схема ошиповки разработана таким образом, чтобы шипы не образовывали ряды, а распределялись по всей протекторной поверхности. В результате машина ведет себя на скользких покрытиях более стабильно и уверенно. В то же время эти шины обеспечивают мягкость и бесшумность движения, способствуют экономии топлива. А особый рисунок протектора обеспечивает более мощное сцепление на заснеженных покрытиях.

5

Pirelli Ice Zero 2

Шины премиум-класса, в которых итальянским шинникам удалось идеально сбалансировать безупречную безопасность, надежность сцепления и высокий уровень комфорта. Шипы, используемые в этой модели, изготовлены по уникальной технологии DUAL STUD – они имеют двойной сердечник, благодаря чему эффективнее цепляются за дорожное полотно и повышают эффективность торможения на льду, а также общую управляемость. Развитые плечевые блоки повышают тяговые показатели на снегу, а плотно покрывающие их 3D-ламели улучшают управляемость и маневренность. Безупречна и дренажная система, быстро справляющаяся с любым объемом воды, снежной каши и слякоти.

6

Hankook Winter i*Pike RS2 W429A

Рисунок протектора этой модели полностью смоделирован с помощью цифровых инструментов, что позволило отточить все аспекты его работы на зимних дорогах. Массивные центральные блоки обеспечивают более мощную тягу, а разделяющие их Z-образные канавки повышают эффективность сцепления на заснеженных покрытиях. Специальные вставки Snow Slit, расположенные на протекторных шашках, за счет своей особой конфигурации и рельефной поверхности усиливают тяговые свойства на скользкой дороге. Также эта модель отличается от предшественницы улучшенной резиновой смесью и ощутимо возросшим числом шипов.

7

Yokohama Ice Guard IG65

Ошипованные шины премиум-класса от именитого японского бренда. Разработчики этой модели стремились достичь максимальной эффективности сцепных свойств при использовании как на легковых авто, так и на машинах SUV-класса. Для этого, прежде всего, использованы шипы новой конструкции с многоугольным сердечником и широким корпусом. В зависимости от типоразмера на каждую шину IG65 приходится до 172 шипов, расположенных в 20 поперечных рядов. В продольном направлении ошиповка выполнена с переменным шагом – благодаря этому шипами покрыта вся ширина протектора. В сочетании с агрессивным рисунком протектора это обеспечивает безукоризненную управляемость и надежность сцепления.

8

Nokian Nordman 7

Изюминка этой модели – адаптированность к изменчивой зимней погоде. Она одинаково хороша и в сильные морозы, и в оттепели, и в снегопады. Чтобы улучшить поведение шин в любых дорожных и погодных ситуациях, инженеры Nokian реализовали в них массу передовых решений. Плечевые блоки получили скошенный профиль с множеством выемок, за счет чего не только улучшают маневренность, но также существенно повышают эффективность дренажа. А использование ламелей разных видов обеспечивает надежное сцепление, повышает жесткость блоков, улучшают поведение шин на льду. Еще одна особенность заключается в высокой стабильности шипов – даже при высоких нагрузках они сохраняют вертикальное положение и, следовательно, эффективность контакта с дорогой.

9

Toyo Observe Ice-Freezer

Надежные и бесшумные шины, обеспечивающие надежное сцепление и отличную сопротивляемость продольным и поперечным ускорениям. Их протектор получил большое количество 3D-ламелей особой конфигурации, повышающих маневренность на скользких дорогах, и мощные плечевые блоки, эффективно работающие в колее и рыхлом снегу. Используемые здесь шипы Ice Force оснащаются 5-угольными наконечниками из твердого сплава, которые надежно сцепляются с обледенелой поверхностью на любых скоростях. Схема ошиповки разработана таким образом, чтобы в пятне контакта оказывался максимум шипов.

10

Goodyear Ultragrip 600

Оптимальный баланс характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора этой модели разработан специально для суровых зимних условий. Глубокие канавки, распределенные по всей протекторной плоскости, отлично справляются с водой и снежной кашей, а также образуют многочисленные разнонаправленные грани сцепления. Плечевые зоны получили зазубренные кромки и особые канавки, выполняющие функцию снежных ловушек. Это существенно повышает надежность сцепления и управляемость на покрытых снегом дорогах. А 6-гранные шипы гарантируют мощную тягу при разгонах и быстрые торможения.

11

Kormoran Stud 2

Сочетание стабильности управления, эффективных разгонов и мощных торможений на любых зимних дорогах. Протектор, сформированный из крупных блоков различной формы, получил большое количество сцепных кромок с внушительной совокупной длиной и густую сеть 3D-ламелей – в результате значительно повысилась надежность сцепления, управляемость и устойчивость шин. Также эта модель может похвастать мощным центральным ребром жесткости и развитой дренажной системой, быстро выводящей из пятна контакта любые объемы воды. Еще одна немаловажная изюминка этих шин – демократичная цена, отлично дополняющая технологичность.

12

Pirelli Formula ICE

Разработка для Северной Европы, что гарантирует эффективность работы шин в самых суровых климатических условиях. Шестигранные шипы, изготовленные из алюминия, обеспечивают отличное сцепление на скользких дорогах и одновременно снижают массу шин, тем самым повышая топливную экономичность и улучшая управляемость. При этом ошиповка отличается и высокой надежностью – шипы стойко выдерживают высокие нагрузки, долгое время сохраняют остроту и изначальную конфигурацию. А безупречную курсовую устойчивость обеспечивает монолитное центральное ребро, от которого отходят многочисленные канавки дренажа.

Все рассмотренные зимние шины в условиях русской зимы показывают себя с хорошей стороны. Разумеется, между ними есть масса конструктивных и технологических различий, что отражается на цене. И, если финансы позволяют, то лучше сделать выбор в пользу моделей от лидеров рынка  –  Nokian, Michelin или Continental. Однако не стоит сбрасывать со счетов и модели менее известных брендов – они зачастую тоже предлагают высокий уровень качества и при этом куда более привлекательные цены.

Всесезонные и зимние шины: отличия шин для холодного климата зимняя шина для максимальной тяги и безопасности до того, как температура упадет до нуля.

Вы можете задаться вопросом, почему зимняя шина будет лучшим выбором, если вы уже ездите на всесезонной шине с рейтингом M + S (грязь и снег), но между всесезонной шиной и зимней шиной есть явные различия. . Лучшей шиной в зимних (или зимних) условиях всегда будет зимняя шина.

«Всесезонные» — это общий термин, которым обозначают шины, предназначенные для круглогодичного использования. Этот универсальный дизайн означает, что он работает адекватно, но не лучший выбор ни летом, ни зимой. К сожалению, термин «всесезонка» слишком широк, чтобы охватить широкий спектр шин с самыми разными характеристиками. Например: всесезонные шины для грузовиков и внедорожников считаются всесезонными. Но всесезонные шины могут различаться по жесткости резиновой смеси, ламелям и пустотам протектора. Это означает, что некоторые всесезонные шины будут лучше работать летом и хуже зимой, в то время как некоторые всесезонные шины будут работать лучше зимой.

Зимняя шина — это специальная шина, предназначенная для работы при температуре 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Он имеет специальный состав протектора, предназначенный для эксплуатации при низких температурах на снегу, льду, в дождь, а также на сухом асфальте. Зимние шины доступны для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников и всегда являются лучшим выбором для зимнего легкового автомобиля с учетом комфорта, сцепления с дорогой и безопасности. Зимние шины всегда следует устанавливать на автомобиль полным комплектом из четырех шин, а не только двумя на ведущую ось.

Мы разделили это обсуждение различий между зимними и всесезонными шинами на семь категорий состава протектора, ламелей, глубины протектора, шипов на снегу, срока службы/износа шин, давления воздуха и комфорта при езде.

Отличия компаундов

Существуют определенные различия компаундов между зимней и всесезонной шинами.

Для дорожных шин, одобренных DOT, существует три основных типа составов: летний состав, всесезонный состав и состав для зимних шин.

  • Летний состав предназначен для эксплуатации при более высоких температурах, обычно не ниже 50 градусов.
  • Всесезонный состав предназначен для балансировки зимних и летних условий эксплуатации одной и той же шины.
  • Резиновая смесь для зимних шин предназначена для эксплуатации при низких температурах (обычно 45 градусов и ниже).

В то время как всесезонная шина проведет вас через зиму с хорошим сцеплением на снегу и льду, зимняя шина имеет специальный (почти всегда более мягкий) состав, который сохраняет гибкость и улучшает сцепление в холодном климате. Эти же составные черты делают зимнюю шину плохим выбором для эксплуатации летом. И наоборот, при более высоких температурах состав зимней шины становится еще мягче, а деформация протектора может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шины.

Отличия ламелей

Ламели улучшают сцепление на скользких поверхностях, таких как дождь, снег и лед. Каждая прорезь на шине дает острую кромку для сцепления. Чем больше ламелей, тем больше острых краев. А зимние шины, как правило, имеют больше ламелей, чем всесезонные. Но ламели также позволяют больше изгибаться протектору, снижая управляемость (устойчивость на поворотах) из-за дополнительной гибкости благодаря ламелям. В качестве компромисса некоторые всесезонные шины будут иметь больше ламелей, но с более жестким составом протектора для уменьшения деформации. Другие всесезонные шины будут иметь меньше ламелей и более мягкий состав. Хорошая зимняя шина имеет сбалансированный состав ламелей и состава протектора, что позволяет ей преуспеть в дождь, снег и лед.

Глубина протектора

Глубина протектора остается стандартной для большинства шин для легковых автомобилей — зимних, летних или всесезонных — где-то между 9/32 и 12/32 с глубины протектора у новых шин. Вообще говоря, более глубокая глубина протектора обеспечивает лучшее сцепление в более мягких условиях, таких как нескатанный снег или грязь. Но слишком большая глубина протектора может привести к извиванию протектора на твердом покрытии. На утрамбованном снегу, льду или в дождь глубина протектора 4/32 по-прежнему обеспечивает достаточно безопасную и плавную езду.

Кстати, замену шин следует планировать в ближайшем будущем, когда глубина протектора шин достигнет 4/32.

Шипы для защиты от снега

Установка шипов для защиты от снега является опцией для некоторых зимних и всесезонных шин. Снежные шипы улучшают сцепление на льду, но не на снегу. В Северной Америке продаются две основные зимние шины: шипованные и нешипованные. Шипованная зимняя шина не такая податливая, как нешипованная зимняя шина — часто просто потому, что вы хотите иметь достаточно твердый состав протектора, чтобы удерживать шипы на месте. Шипованная зимняя резина хорошо работает с шипами, но шипованная резина без шипов не будет работать так же хорошо, как нешипованная зимняя резина с более мягким зимним составом.

Срок службы зимних шин/Износ шин

Всесезонные шины предназначены для круглогодичной эксплуатации, отсюда и название «всесезонные». Это очевидная привлекательность всесезонных шин. Зимние шины — это сезонные шины, которые должны сниматься с автомобиля и возвращаться на хранение летом.

При ежедневном вождении зимние шины, скорее всего, прослужат около трех сезонов — не из-за возраста и упрочнения протектора, а из-за износа протектора, вызванного обычным вождением.

При установке бывших в употреблении зимних шин попросите шиномонтажника проверить, не меньше ли глубина протектора шин 5/32s. Если это так, вам, скорее всего, придется купить новые шины до конца зимнего сезона, и вы фактически сэкономите деньги, купив новые зимние шины сейчас и заплатив только за одну работу по установке и балансировке (вместо того, чтобы платить дважды: один раз для установки старых зимних шин, а затем еще раз при покупке новых шин в конце зимнего сезона).

Давление в шинах

Давление в шинах зимних и всесезонных шин одинакового размера на одном и том же автомобиле не меняется. Давление в шинах должно быть указано на табличке транспортного средства, обычно находящейся в дверном проеме двери водителя.

Комфорт при движении

Комфорт при движении во многом будет зависеть от конструкции каркаса шины и состава протектора. Конструкция зимней резины рассчитана на зимние атрибуты. При этом между конструкцией всесезонных и зимних шин нет больших различий, но есть различия в составе. Состав зимней шины, специально предназначенный для зимних условий, может обеспечить более плавную езду для пассажиров в холодном климате. Шипованная зимняя шина может предложить ухабистую езду, так как шипы соприкасаются с твердыми поверхностями. Самая плавная езда в холодном климате — это зимняя нешипованная шина премиум-класса.


Зимние шины производятся для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Зимняя шина предназначена для езды по утрамбованному снегу и льду на дорогах Северной Америки. Для глубокого, рыхлого снега вам следует порекомендовать вашему покупателю шины «внедорожного» типа с большими пустотами протектора и большей глубиной протектора. Имейте в виду (и сообщайте своим клиентам), что внедорожная шина является всесезонной и не будет работать так же хорошо, как зимняя шина на льду или укатанном снегу (часто встречается на дорогах).



В то время как многие легкие грузовики уже оснащены всесезонными шинами, они получат дополнительные преимущества, добавив комплект зимних шин, когда температура опустится ниже 45 градусов.

Независимо от того, является ли автомобиль заднеприводным, переднеприводным или полноприводным, он выиграет от использования полного комплекта зимних шин на снегу. Ни в коем случае не рекомендуется использовать пару зимних шин только на ведущей оси. Вместо этого все четыре шины следует заменить на зимние шины для вождения.

Ламели шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге, снегу и льду, но слишком большое количество ламелей увеличивает подвижность протектора в пятне контакта. Чтобы компенсировать большое количество ламелей, производители шин могут увеличить жесткость смеси, чтобы предотвратить изгибание протектора, но слишком жесткая смесь не будет так хороша в холодную погоду (снег и лед).

Шина с большим количеством ламелей и более твердым составом протектора, скорее всего, будет лучше в дождь, но не так хороша в снегу и на льду.


General GRABBER Arctic LT — это зимняя шина для легких грузовиков с зимним составом протектора и литыми отверстиями для зимних шипов, если владелец решит использовать шипы. Как правило, шипованные зимние шины имеют более твердый состав, чем нешипованные зимние шины. Одной из причин этого является предотвращение выскальзывания шипов из шины.

Grabber AT2 — это вездеходная (и, следовательно, всесезонная) шина, предназначенная для шипования, если владелец пожелает добавить шипы. Она имеет большую глубину протектора, чем большинство других вездеходных шин (21/32), и имеет рисунок, который хорошо работает в сухую и сухую погоду. Благодаря своему всесезонному составу шина может использоваться как при низких, так и при высоких температурах, но не так хороша на снегу (без шипов), как зимняя шина.

AltiMAX Arctic — это зимняя шина для легковых автомобилей с большим количеством ламелей, встроенных во всепогодный состав двойного протектора, специально предназначенный для обеспечения высокого уровня сцепления при низких температурах.

General AltiMAX RT43 — хороший пример всесезонной шины для легковых автомобилей, предназначенной для обеспечения хорошего сцепления на мокрой и сухой дороге, но не обязательно с резиновой смесью, которая идеально подходит для использования в холодную погоду.

Ответы на часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин

Вождение зимой может быть коварным, если на вашем автомобиле нет подходящих шин. Каждый год в Соединенных Штатах 76 000 человек получают травмы и 700 человек погибают в результате автомобильных аварий, вызванных заснеженными или обледенелыми дорогами. Кроме того, более 70% населения проживает в районах, где ежегодно выпадает снег. Проще говоря, покупка зимних шин – это то, о чем должны подумать многие люди.

Тем не менее, при покупке зимних шин необходимо знать несколько важных моментов, чтобы вы могли быть уверены, что приобретете лучший стиль и лучшее предложение для своего автомобиля. В этом посте мы хотим ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин.

 

> Что делает зимние шины уникальными?

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях, чем летние или всесезонные шины.

Эти шины имеют рисунок блоков протектора, оптимизирующий зацепы, а также ламели высокой плотности для еще большего улучшения сцепления шин с дорогой.

Прорези проходят поперек протектора и расположены таким образом, чтобы улучшить контроль и движение вперед. Шины остаются гибкими при отрицательных температурах, что позволяет ламелям открываться при качении, чтобы два края могли врезаться в снег/лед для лучшего сцепления.

Эти края обычно имеют зигзагообразную форму с углами, противоположными рисунку протектора для дополнительного сцепления. Рисунок протектора также работает в сочетании с широкими канавками, которые быстро удаляют снег и слякоть, обеспечивая стабильное движение автомобиля вперед.

> Когда следует приобретать зимние шины?

Если вы ищете лучшее предложение при покупке зимних шин, рекомендуется покупать их в межсезонье. Если вы подождете до наступления зимы, запасы могут быть ограничены, так как многие люди будут бежать, чтобы купить зимние шины самостоятельно.

Вместо этого рассмотрите возможность покупки зимних шин ранней осенью, когда новые модели поступят в магазины, когда часто предлагаются скидки, или подождите до весны, чтобы получить скидки на шины для использования на следующую зиму.

> В чем разница между зимними и всесезонными шинами?

Всесезонные шины часто продаются как опция для круглогодичного вождения.

Предназначены для комфортной езды в любую погоду, от жары и дождя до легкого снега и умеренного холода.

Однако всесезонные шины не обеспечивают такой же уровень безопасности в суровую зимнюю погоду или на обледенелых дорогах, как зимние шины. Всесезонные шины не изготавливаются из такой резиновой смеси, которая адаптируется к минусовым температурам. Рисунок протектора также предназначен для любых погодных условий (не особенно для экстремальной зимы), поэтому рисунок протектора не будет прорезать толстый слой снега или слякоти с такой же стабильностью и эффективностью.

То же самое происходит при сравнении зимних шин с шинами повышенной проходимости.

Несмотря на то, что модели повышенной проходимости могут быть рассчитаны на вождение по сильному снегу и в зимних условиях, они специально не предназначены для этой цели. Следовательно, они не оптимизируют ваше сцепление, тягу или управляемость так, как это делают зимние шины.

> Каковы преимущества зимних шин?

Покупка зимних шин дает множество преимуществ, но самым важным из них является повышенная безопасность в зимних условиях. Исследования показали, что автомобили с зимними шинами реже попадают в дорожно-транспортные происшествия. Восемьдесят процентов респондентов согласились с тем, что они избежали потенциально опасной аварии благодаря своим зимним шинам.

Зимние шины специально разработаны для улучшения управляемости на заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах. Это облегчает вождение, торможение и безопасный поворот без разворота или аквапланирования.

Еще одним важным преимуществом является то, что зимние шины могут продлить срок службы и срок службы других ваших шин. Суровая зимняя погода может быстро изнашивать всесезонные или вездеходные шины. Поскольку зимой эти шины становятся более жесткими, износ их протектора значительно увеличивается по сравнению с более гибкими зимними шинами. Сменив зимние шины, вы можете защитить свои другие шины, используя их только часть года, когда это уместно.

> Мне нужны все четыре зимние шины или подойдут две?

Вам может быть интересно, сколько зимних шин мне нужно, и можно ли установить только две, а не все четыре.

Для получения максимальной выгоды необходимо установить четыре подходящие зимние шины. Если вы наденете только две зимние шины, у вашего автомобиля будет дисбаланс, который может быть опасным. Вы даже можете потерять контроль над одной из осей, что может привести к аварии.

> Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Может показаться, что лучше всего устанавливать зимние шины после первого снегопада или, по крайней мере, с началом зимнего сезона. Однако зимние шины предназначены для обеспечения более безопасного вождения не только по снегу и льду. Они предназначены для улучшения сцепления автомобиля с дорогой при низких температурах.

Незимние шины становятся жестче, когда температура опускается ниже 45°. Резина может стать тверже и потерять сцепление с холодными поверхностями, такими как цемент или асфальт. Если вы едете в холодную погоду с летней резиной, ваш автомобиль может забуксовать или заскользить. Более низкие температуры могут со временем привести к трещинам в шинах и ускорить их износ.

Зимние шины более мягкие в холодную погоду, поэтому шина сохраняет сцепление с дорогой. Поэтому настоятельно рекомендуется переходить на зимние шины, как только температура начинает падать.

> Какая температура вредна для зимних шин?

Зимние шины не предназначены для езды в условиях сильной жары, поэтому их лучше заменить, как только потеплеет. Скорее всего, вы не будете подвергаться риску безопасности, используя зимние шины весной или летом. Однако они быстрее изнашиваются и снижают расход топлива.

Не существует установленной температуры, при которой не должны ездить зимние шины, но они рассчитаны на оптимальную работу при 45°F и ниже. Если погода постоянно выше 45 ° F, то лучше заменить зимние шины на всесезонные, летние или вездеходные модели.

Итак, если вы задаетесь вопросом, когда снимать зимние шины, лучший ответ — когда температура постоянно превышает 45°F.

> Что такое шипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические, резиновые или пластмассовые шипы, слегка выступающие из протектора. Эти шипы впиваются в утрамбованный снег или лед под ними, обеспечивая более сильное сцепление шины с дорогой. Следует отметить, что во многих штатах действуют законы, ограничивающие использование шин с металлическими шипами, так как они могут повредить дорогу под ними.

> Что такое шипуемые зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие отверстия на протекторе, которые позволяют добавлять или удалять шипы по мере необходимости. Это дает водителям некоторую гибкость, если они живут в районе, где время от времени образуется сильный лед. Установка и снятие шипов может занять много времени, так как каждая шина имеет до 100 шипов.

> Что такое нешипованные зимние шины?

Нешипованные зимние шины – или просто зимние шины – предназначены для улучшения сцепления и сцепления на снегу или льду без использования шипов. Эти шины имеют оптимизированный рисунок протектора и ламели высокой плотности для дополнительного сцепления. Они изготовлены из специальных резиновых смесей, которые позволяют шине оставаться гибкой при низких и отрицательных температурах.

> Нужно ли шиповать зимние шины?

Шипованная зимняя резина делает вождение более безопасным и легким на сильно обледенелых дорогах. По данным Министерства транспорта, у шипованных шин тормозной путь на льду и снегу на 15% короче, чем у нешипованных зимних шин.

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах действуют ограничения на использование шипованных шин на дорогах. Перед покупкой зимних шин с шипами следует ознакомиться с местным законодательством.

> Что означает символ трехвершинной снежинки?

Многие зимние шины имеют на боковой стороне шины символ снежинки с тремя пиками.
Этот рейтинг показывает, что шины одобрены Ассоциацией производителей резины как отвечающие минимальным требованиям для эксплуатации в условиях сильного снега. Эти шины обеспечивают превосходные зимние характеристики и сцепление на сильном снегу и льду, что повышает безопасность по сравнению с шинами без этого рейтинга.

> Нужно ли зимой заправлять шины азотом?

Хотя большинство шин заполнено кислородом, вы можете вместо этого наполнить их азотом.

Азот стоит немного дороже, но использование азота для наполнения зимних шин имеет некоторые преимущества. Во-первых, азот помогает поддерживать внутреннее давление в шинах в холодную погоду и лучше переносит низкие температуры, чем кислород. Однако разница в поддержании давления лишь немного выше, чем у кислорода, поэтому для зимних шин это не является обязательным требованием.

> Дороги ли зимние шины?

Как правило, зимние шины стоят столько же или немного дороже, чем другие виды шин. Тем не менее, важно рассматривать зимние шины как инвестицию — как для вашего кошелька, так и для вашей безопасности. Если вы используете всесезонные шины в теплые месяцы и зимние шины в холодные месяцы, вам не придется заменять их так часто, поскольку они не используются постоянно.

Кроме того, зимняя резина убережет вас от возможных аварий в холодную погоду. А ремонт значительно дороже комплекта шин.

Как и в случае с любой шиной, вы можете найти диапазон цен в зависимости от качества и дизайна компании. Однако более низкая цена не обязательно означает более низкое качество. Вы, безусловно, можете найти отличные зимние шины по доступным ценам, которые впишутся в любой бюджет.

> Как хранить зимние шины?

Вы можете хранить зимние шины как с дисками, так и без них, но наличие отдельных дисков для зимних шин продлит срок их службы, а также сэкономит средства на их повторную установку каждый сезон. Это не только упрощает снятие и повторную установку шин, но и помогает сохранить форму шины и защитить ее от повреждений во время хранения.

Вы также должны очистить и высушить зимние шины перед их хранением и хранить их в вертикальном или вертикальном положении, а не в горизонтальном. Не храните шины в местах, куда попадают прямые солнечные лучи, так как это может привести к высыханию и растрескиванию резины. Вы также можете приобрести покрытие для защиты от пыли и грязи.

> Сколько в среднем служат зимние шины?

Если вы хорошо заботитесь о своих зимних шинах, держите их накачанными и храните правильно, они могут прослужить до четырех или пяти сезонов. Однако зимние шины не предназначены для длительного пробега, и каждую зиму их состав теряет целостность. В суровых погодных условиях или на неровных дорогах зимние шины изнашиваются быстрее.

Если вы заметили, что резиновая смесь трескается, отслаивается или наблюдается неравномерный износ протектора, шину следует заменить. Любое повреждение или чрезмерный износ могут повлиять на способность зимней шины сцепляться с дорогой, поэтому вы должны использовать только шины в хорошем состоянии.

> Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?

Нет, зимние шины нельзя оставлять на автомобиле круглый год.

Зимние шины не предназначены для езды при высоких температурах или других погодных условиях. Использование их на жарких летних дорогах быстро изнашивает их, а также снижает производительность вашего автомобиля. Вместо этого используйте их только после того, как температура начнет падать и ожидается снег.

> Стоит ли покупать стальные или легкосплавные диски?

Как стальные, так и легкосплавные диски предназначены для зимнего вождения. Однако легкосплавные диски немного легче по весу, что может помочь улучшить топливную экономичность автомобиля. Стальные колеса, с другой стороны, прочнее и тяжелее. Это делает их лучшим выбором для вождения в более экстремальных зимних условиях, например, на бездорожье по густому снегу.

> Как быстро я могу ездить на зимних шинах?

Зимние шины имеют рейтинг скорости, который обычно отображается одной буквой. Наиболее распространенные рейтинги скорости для зимних шин:
• L: 75 миль в час
• Q: 9 миль в час
• R: 106 миль в час
• S: 112 миль в час
• T: 118 миль в час

безопаснее всего ездить на этом пределе. Зимние дороги могут быть чрезвычайно опасными, и вы должны заботиться о безопасности окружающих вас автомобилей.

> Сколько стоит комплект зимних шин?

Одна из причин, по которой многие люди задаются вопросом, зачем нужны зимние шины, связана с дополнительными расходами на их покупку вместе с всесезонными, летними или вездеходными шинами. Тем не менее, вы можете найти комплект зимней резины, который впишется практически в любой бюджет.

Как правило, средний комплект из четырех зимних шин стоит от 160 до 250 долларов. Шины также можно приобрести поштучно или в комплекте.

> Какие зимние шины самые лучшие?

Если вы ищете высококачественные зимние шины, которые подойдут вашему автомобилю (и бюджетным ограничениям), вот некоторые из моделей, которые мы рекомендуем в Giga Tyres.

Зимние шины для легковых автомобилей

Federal Himalaya WS2

См. цены

Шины Federal Himalaya класса 9Шипованная зимняя шина 0078 разработана для максимальной управляемости на морозе. Их специально разработанная резиновая смесь остается цепкой и гибкой, помогая улучшить стабильность и сцепление с дорогой. Широкие ребра и канавки шины отталкивают слякоть, воду и снег, обеспечивая надежное сцепление шин с дорогой.
Эта шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей стоит от 45 долларов за шину.

 

 

Toyo Observe GSi-5

См. цены

Эта легковая зимняя шина поставляется с новейшие технологии дизайна на рынке . Уникальный состав включает угольный порошок , поглощает влагу и улучшает сцепление. Передовой дизайн обеспечивает безопасное торможение и плавные повороты на обледенелых дорогах. Они также имеют уникальный дизайн ребер для удаления слякоти и снега с протектора и сертифицированы M&S для работы в условиях сильного снега.
Toyo Observe GSi-5 можно приобрести по цене всего за 48 долларов за шину.

 

 

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные

См. цены

Эта шипованная зимняя шина обеспечивает высокие показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах и лидирует в многочисленных тестах производительности. Он также разработан с открытыми канавками и острыми краями для отличного сцепления с мягким, податливым составом для дополнительного сцепления.
Эта шипованная зимняя шина доступна по цене 191 доллар США за шину.

 

Зимние шины для грузовиков и легких внедорожников

Шины Nexen Winguard Ice SUV

См. цены

Если вы ищете максимальная производительность зимней шины , шипованные шины Nexen Winguard Ice являются лучшим выбором. Эта шина имеет V-образный направленный протектор и зигзагообразные канавки для отвода воды. Конструкция блока центральных ребер обеспечивает устойчивость и управляемость на скользких дорогах , обеспечивая безопасную и плавную езду.
Шины Nexen Winguard Ice SUV начинаются от 46 долларов за шину.

 

 

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2

См. цены

Эта зимняя и зимняя шина уникальна тем, что имеет размер гибрид всесезонной и зимней шины – это означает, что вы можете использовать ее круглый год. Он разработан для обеспечения максимальной безопасности на скользких мокрых дорогах благодаря своему уникальному дизайну. Bridgestone использует многоячеистую компаундную технологию NanoPro Tech, которая остается чрезвычайно гибкой и мягкой при низких температурах, благодаря чему шины остаются сухими на снегу и льду.
Вы можете приобрести шины Bridgestone Blizzak DM-V2 по цене всего за 96 долларов за штуку.

 

 

Шины Cooper Discoverer Snow Claw

См. цены

Эта шипуемая шина оснащена технологией Snow Groove для улучшения управляемости, торможения и общих характеристик шины в толстом снегу. Он имеет рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake , что означает, что он сертифицирован для сильного снега и зимнего вождения . Она также имеет жесткие центральные ребра и продольные канавки для уменьшения аквапланирования и повышения сцепления шины на скользких дорогах.
Эта высоко оцененная шипуемая зимняя шина стоит от 135 долларов за шину.

Заключение

Наличие зимних шин на вашем автомобиле может дать вам уверенность в том, что вы можете безопасно ездить по заснеженным, обледенелым дорогам. Важно найти зимние шины, которые подходят для вашего автомобиля и обладают всеми необходимыми функциями в зависимости от вашего стиля вождения и местоположения.

Мы в Giga Tyres знаем, что на рынке представлено множество вариантов зимних и зимних шин. Мы здесь, чтобы помочь вам сузить круг вариантов и найти отличные шины по еще более выгодной цене. Мы также предлагаем многочисленные скидки по отличной цене на шины с самым высоким рейтингом на рынке.