Рейтинг летних шин 2018 за рулем r16: Шины 215/65 R16 для кроссоверов — тест 11 комплектов — журнал За рулем

Рейтинг летних шин 2018 за рулем r16: Шины 215/65 R16 для кроссоверов — тест 11 комплектов — журнал За рулем

Содержание

Тест летних шин 2020-2021 (R16/17/18): выбираем 5 лучших вариантов

Как обычно составляются рейтинги покрышек? Автомобильные издания проводят разнообразные тесты для некоторого количества летних, всесезонных или зимних шин, шипованных или без шипов. На основании таких дорожных испытаний начисляются некие баллы и составляются отчеты. По результатам тестов редакция размещает образцы по порядку.

Что обычно представляет собой тестирование образцов? Проводить шинные испытания довольно сложно. Здесь нельзя добиться абсолютных результатов. Например, разные погодные условия могут кардинально изменять тормозной путь или скорость прохождения круга при тестировании одного и того же образца. А еще результаты сильно зависят от методики испытаний и полигона.

Очевидно, что такой сравнительный тест летних шин (как и зимних) носит субъективный характер. На каждом из этапов результат полностью зависит от конкретного человека. Вначале некий руководитель отбирает какие-то модели покрышек для испытаний. У каких производителей и шинных дилеров берут модели, на каком основании это делается, часто непонятно. Потом водители проходят какую-то трассу и выставляют оценки тестируемым образцам резины. На этом этапе результаты также во многом определяются ожиданиями, опытом, стилем вождения конкретного человека за рулем.

Так что получается, объективный тест летних шин провести в принципе невозможно? Как же объективно оценить их качество? На наш взгляд, правильным критерием для составления рейтинга может быть выбор покупателя. Ведь зачастую люди, голосуя кошельком, ориентируются вовсе не на шины премиум-класса от именитых мировых брендов, например, Бриджстоун, Мишлен, Гудиер, Континенталь, Пирелли, Нокиан.

А какие летние покрышки пользовались наибольшим спросом в 2020 году и останутся актуальными в следующем, 2021? Интересно будет привести наиболее популярные модели для различных категорий цен. Тогда, ориентируясь на результаты тестирования этих образцов солидными журналами, можно будет сделать окончательный выбор.

Тесты автомобильных летних шин в категории R16

В премиум-сегменте запросов бывает больше всего. Это логично. Когда человек готов выложить за шины для легковой машины или для кроссовера немалую сумму, он ищет лучшее качество на рынке.

Топ-5 летних покрышек премиум-класса R16

Первое место – Michelin Primacy 4. Модель относительно новая. Она пришла на смену покрышке Michelin Primacy 3 в 2018-м. Но и 2 года спустя модель лидирует по популярности в Украине. На мокрой поверхности и на дороге с сухим асфальтом шина показывает непревзойденную управляемость.

Журналисты и пользователи отмечают высокую степень комфорта при езде, плавность хода и бесшумность. Тормозные характеристики в разных погодных условиях также хорошие. Благодаря инновационной резиновой смеси, модель лидирует среди конкурентов по износостойкости. Шина может проехать до 47 000 км. Есть индикатор износа протектора. Новый асимметричный дизайн рисунка протектора ориентирован на безопасность при маневрировании.

У Michelin Primacy 4 есть два минуса – во-первых, это дорогая шина, а во-вторых, она недостаточно хорошо сопротивляется аквапланированию.

Вторая позиция у модели GoodYear EfficientGrip Performance. Рисунок протектора также асимметричный. Шина демонстрирует высокие сцепные свойства, хорошую управляемость и надежное торможение на мокром асфальтовом покрытии, а также высокую топливную экономичность.

На рынке покрышки были впервые представлены в 2013 году. Они предназначены для автомобилей высокой производительности. За время своего выпуска модель участвовала в 49 тестах. В 19 из них она входила в тройку лидеров, а трижды была на первом месте. Последний результат в тестируемой группе у этих шин был лишь 4 раза.

Минус покрышки – проявление небольшой недостаточной поворачиваемости в сухих условиях. Производитель GoodYear уже представил замену этой модели. Она называется EfficientGrip Performance 2. Правда, данных о новинке пока маловато.

На третьей строчке – Nokian Hakka Green 2. Предназначение этих шин предполагает эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях. Рисунок протектора асимметричный. Шины демонстрируют хорошую долговечность, экономию топлива, отличную управляемость на мокром покрытии, низкий уровень шума.

Модель участвовала в 12 тестах. В 9 из них она оказалась на 1 месте, в остальных – не опускалась ниже 3-го. Недостатки – средние показатели в категориях тормозного пути на сухой дороге и сопротивления качению.

Четвертое место у Bridgestone Turanza T001. Выпуск модели стартовал в 2012 году. Есть более свежие покрышки от Бриджстоун, например, Turanza T005 (2017). Но проверенная временем универсальная надежная «старушка» 001 все еще производится. Почему? Она выигрывает по цене, гарантируя комфорт и надежность. Сцепление с дорогой выше среднего в любых условиях. Характеристики стабильны на высоких скоростях.

На пятой ступеньке – Michelin Energy XM 2. Асимметричная шина отличается хорошей управляемостью, долговечностью, дарит безопасность, экономию топлива, комфорт и тишину. Она предназначена для езды по грубым абразивным поверхностям (плохому асфальту и бездорожью). Тесты показывают хорошие тормозные характеристики. Модель, появившаяся на рынке в 2011 году, популярна до сих пор, потому что отличается высокими сцепными свойствами и имеет жесткий каркас.

Какой модели из числа лидеров отдавать предпочтение – решать вам. Но по соотношению цена/качество из вышеприведенной пятерки специалисты все-таки советуют выбирать Nokian Hakka Green 2 или GoodYear EfficientGrip Performance.

Результаты тестов в среднем/бюджетном сегменте R16

Топ-5 шин в Украине в этой категории выглядит так:

  1. Sailun Atrezzo Eco. Уникальный состав резины позволяет надежно работать в условиях высокой температуры на раскаленном асфальте. Но гладкий протектор ориентирован на дороги с хорошим покрытиям. На грунтовке, в рыхлом грунте и песке покрышка имеет не самые лучшие показатели.
  2. Sava Perfecta. Это надежная и тихая резина. Модель адаптирована к покрытиям разного типа, не боится и пересеченной местности. Недостаток – повышенный износ при мелкозернистости асфальта.
  3. Hankook Kinergy ECO K425. Материал шин дает высокое сцепление колес с дорогой. Износостойкость хорошая. Пользователи жалуются на некоторую шумность.
  4. Nexen N-Blue HD Plus. Шины по-настоящему универсальны. Превосходно управляются на мокрой трассе и сухом асфальте, малошумные.
  5. На пятом месте не смогли выделить кого-то одного, поэтому еще решили отметить таких, как Kleber Dynaxer HP4, Pirelli Cinturato P7, Kormoran ROAD, Hankook Kinergy Eco 2 K435, а также Rosava Itegro.

Итоги теста летних шин R17 в Украине

Этот размер очень популярен, так как подходит не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов. Для микроавтобуса тоже вполне можно выбирать эту категорию покрышек. Топ-5 для этого размера выглядит так:

  1. Continental Premium Contact 6. Производство модели продолжается с 2017 года. Она заменила как PremiumContact 5, так и SportContact 5. Новинка показывает отличную управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях. Рисунок протектора асимметричный. Шина имеет высокую жесткость боковин. Улучшенный состав резины увеличил износостойкость по сравнению с предшественниками. Минусы – недостаточная поворачиваемость на мокром асфальте и высокий ценник.
  2. Nokian Nordman SZ. Эту покрышку производитель позиционирует как скоростную. Она предназначена для средних и крупных автомобилей. Модель отличается асимметричным рисунком протектора. Тестирование выявляет хорошие показатели в управляемости длине тормозного пути, износостойкости. Результаты по сцеплению на сухом асфальте и сопротивлению качению средние. Но существенного отставания от лидера не наблюдается. Недостатки – шумность при движении с большой скоростью и невысокая плавность на плохих покрытиях.
  3. Yokohama BluEarth-A AE-50. Рисунок протектора асимметричный. Модель предназначена для компактных, средних и крупных автомобилей. На мокрой и сухой дороге управляется хорошо. Длина тормозного пути небольшая, сопротивление качению низкое, хорошая износостойкость. Недостатки – слабое противодействие аквапланированию и средняя шумность.
  4. Dunlop SP Sport Maxx. Хорошая износостойкость, высокие результаты по управляемости на мокрой и сухой трассе, низкое сопротивление качению, малошумность, небольшой вес. Модель недостаточно сопротивляется аквапланированию. Но в целом показатели сбалансированные.
  5. Michelin Pilot Sport 4. Сбалансированная шина. Прекрасные показатели по торможению на мокром и сухом асфальте. Высокая износостойкость – модель может проехать почти 50 000 км. Все было бы замечательно, если бы не высокая цена и недостаточная устойчивость к поперечному аквапланированию.

Рейтинг летних покрышек R18 в Украине

В этой категории обычно находятся покрышки для джипа. Наиболее популярными в этом размере являются такие шины:

  1. Hankook Ventus ST RH06. Эта спортивная модель предназначена для внедорожников. Протектор с V-образным рисунком. Высокая устойчивость при маневрах и одновременно комфортность обеспечивается благодаря бесшовному бортовому кольцу. Борт протектора имеет повышенную твердость. Покрышки демонстрируют прекрасное тяговое усилие на траве, песке, гравии и в жидкой грязи. Шины хорошо сопротивляются аквапланированию. Но управляемость на гравийной дороге не дотягивает до конкурентов.
  2. Kumho Ecsta PS71. Шина позиционируется производителем как спортивная. Главные достоинства – безопасность на мокром асфальте, низкий шум. Сокращение тормозного пути обеспечивают оптимизированная форма плечевых блоков и новая резиновая смесь с полимеризированным бутадиен-стирольным каучуком. Благодаря асимметричному рисунку из пятна контакта хорошо отводится вода. Недостаточно хорошими являются результаты по сопротивлению качению.
  3. Nexen N’Fera RU1. Это высокопроизводительная шина для внедорожников. Протектор с четырьмя водоотводящими канавками кольцевой формы надежно удаляет воду. Модель демонстрирует хорошую управляемость в мокрых и сухих условиях, надежное сцепление на песке и гравии, низкий шум, долговечность. Невысокие показатели в длине тормозного пути на мокрой трассе и сопротивлении качению.
  4. Michelin Latitude Sport 3. Модель предназначена для установки на SUV с приводом 4х4. Она устойчива к аквапланированию, имеет хорошее сцепление на траве и песке, низкий уровень шума. «Старушка» появилась в 2014 году. Но по безопасности при любой погоде, экономичности и длительному сроку службы она готова конкурировать с новинками, такими, как Michelin Pilot Sport 4. Недостатки Sport 3 – длина тормозного пути на мокром покрытии, высокая цена.
  5. Pirelli P Zero New. Шины этой модели показывают исключительную управляемость на мокром и сухом асфальте и высокую сопротивляемость аквапланированию. Длина тормозного пути небольшая в любых погодных условиях. Недостатки – высокое сопротивление качению, увеличивающее расход топлива, уровень шума.

Какие параметры могут повлиять на выбор летних шин?

Качественные покрышки – залог безопасности и комфорта при вождении. Выбирая летние покрышки, необходимо учитывать:

  • Износостойкость.
  • Сцепные свойства материала.
  • Глубину протектора.
  • Величину пятна контакта покрышки с дорогой.
  • Тип рисунка протектора (симметричный, асимметричный, направленный).
  • Удобство управления машиной.
  • Устойчивость к боковым нагрузкам.
  • Наличие центрального ребра. Благодаря этому элементу уменьшается тормозной путь в условиях резкого торможения.
  • Сопротивление качению, величина которого влияет на потребление топлива.
  • Способность бороться с аквапланированием.
  • Индекс скорости шины.
  • Показатель допустимой нагрузки на колесо.
  • Мощность автомобиля.
  • Место использования машины.
  • Стиль вождения.

Если вы самостоятельно не можете оценить свойства той или иной модели, или затрудняетесь с определением необходимых размеров – обратитесь к специалистам компании Колесофф.

Мы проконсультируем вас по любому вопросу, касающемуся шин и колесных дисков, и поможем сделать правильный выбор.

Тесты шин Bridgestone Turanza T001

4. 2/5

10 отзывов

цена от 5 320 ₽

  • Описание
  • Тесты 24
  • Отзывы 10
  • Обзоры 7
  • Цены 658

1 Тест летних шин 225/50 R17 — 2020. «Datangcar»

Тяга на сухом асфальте, до 100 км/ч

Торможение на сухом асфальте

Экономичность

Хороший баланс всех характеристик. Уровень шума.

Низкие показатели тяги.

7 Тест летних шин 215/55 R17 2017. «Auto Zeitung»

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

Комфорт

Экономичность

Низкое сопротивление качению Высокий уровень комфорта Хорошие результаты на сухой поверхности

Недостаточно хорошие управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности

4 Тест летних шин 215/65 R16 2018.

«Motor»

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Хорошее сцепление в поворотах и ​​отсутствие склонности к избыточной поворачиваемости на сухой поверхности

Слабые показатели на мокрой поверхности

10 Результаты теста летних шин 195/65 R15 2018. «За Рулем»

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте

Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте

Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте

Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте

Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании; неплохая плавность хода

Посредственные сцепные свойства; сложная курсовая устойчивость; самый низкий уровень акустического комфорта

3 Тест летних шин 225/40 R18 2017.

«Auto Motor und Sport»

Торможение на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Экономичность

Шумность

Высокие показатели на мокрой поверхности

Управляемость на сухой поверхности Устойчивость к аквапланированию

2 Тест летних шин 195/65 R15 — 2017. «ADAC»

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Комфорт, уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Высокие показатели на сухих и мокрых дорогах, а также высокие оценки экономичности.

5 Тест летних шин в размере 205/55 R16 — 2016. «Vi Bilagare»

Торможение на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Противостояние аквапланированию

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Сопротивление качению

Расход топлива

Уровень шума

Комфорт

Хорошее сцепление с влажной поверхностью Лучшее противостояние аквапланированию Хорошая управляемость на сухой дороге

Средний тормозной путь на мокрой трассе Повышенное сопротивление качению

10 Результаты теста летних шин 195/65 R15 2016.

«За Рулем»

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Скорость выполнения переставки на мокром асфальте

Скорость выполнения переставки на сухом асфальте

Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте

Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте

Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте; скромный расход топлива

Посредственные сцепные свойства; сложная управляемость на мокром покрытии

8 Тест 50 летних шин 205/55 R16 2016. «Auto Bild»

Торможение на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Общий рейтинг

7 Тест летних шин 215/60 R17 (2016). «Auto Motor und Sport»

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухом покрытии

Экономичность

Шумность

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Приемлемая управляемость на сухой поверхности Хорошая комфортность хода

Склонность к избыточной поворачиваемости и слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности Слабая эффективность торможения

7 Тест летних шин 225/45 R17 2016.

«ACE/ARBÖ/GTÜ»

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Комфорт

Сопротивление качению

Уровень шума

Хорошая устойчивость к аквапланированию Хорошая управляемость на сухой поверхности

Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

5 Тест летних шин 215/55 R16 2013. «Auto Zeitung»

Мокрая дорога

Сухая дорога

Лучшие показатели в тестах на аквапланирование. Хорошие показатели торможения и управляемости на сухом асфальте. Экономичность. Уровень шума.

Недостаточные показатели тяга на сухом асфальте.

10 Тест летних шин 225/50 R17 2014. «Auto Zeitung»

Аквапланирование продольное

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Сопротивление качению

Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Предсказуемое поведение на сухом асфальте.

Низкие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте, а также управляемости на сухом асфальте.

8 Тест летних шин 225/50 R17 (2015). «Auto Motor und Sport»

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

Экономичность

Шумность

Торможение на мокрой поверхности

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию + Безопасное поведение при переставке

— Длинный тормозной путь и замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности — Высокое сопротивление качению — Высокий уровень шума

8 Результаты теста летних шин 225/45 R17 — 2015. «Авторевю»

Тормозной путь на мокром асфальте

Продольное аквапланирование

Скорость прохождения круга на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Плавность хода

Сквозной пробой боковины, км/ч

Сопротивление качению

Сопротивление аквапланированию.

Сцепление и управляемость на мокрой дороге. Торможение на сухой дороге. Уровень комфорта.

7 Тест летних шин 225/40 R18 2015. «Auto Zeitung»

Аквапланирование продольное

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Сопротивление качению

Прохождение поворотов

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Высокие показатели тяги и управляемости на сухом асфальте, а также тяга на мокром. Экономичность.

Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

6 Тест летних шин 205/55 R16 — 2015. «ADAC»

Общий рейтинг ADAC

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Комфорт, уровень шума

Экономичность

Износостойкость

Сбалансированные шины с хорошими показателями сцепления на сухой и мокрой дорогах.

8 Результаты теста высокоскоростных летних шин 205/55 R16 2014.

«За Рулем»

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Скорость выполнения переставки на мокром асфальте

Скорость выполнения переставки на сухом асфальте

Управляемость во время переставки на мокром асфальте

Управляемость во время переставки на сухом асфальте

Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс.

Жесткие. Незначительные замечания по поводу управляемости и шумности.

4 Результаты теста летних шин 205/55 R16 — 2014. «Автобизнес»

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Устойчивость к аквапланированию

Сопротивление качению

Прочность покрышки

Отличное торможение на мокрой дороге. Довольно прочная.

Довольно высокое сопротивление качению.

9 Результаты теста летних шин 205/55 R16 — 2014. «Авторевю»

Тормозной путь на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Надежность управления на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Надежность управления на сухом асфальте

Акустический комфорт

Плавность хода

Сопротивление качению

Средние сцепные свойства на мокром асфальте

Низкая надежность управления на мокром асфальте Низкая плавность хода Шум

5 Тест летних шин 205/55 R16 (2013). «Auto Motor und Sport»

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

Комфорт

Шумность

+ Быстрые и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности + Отличная устойчивость к аквапланированию + Низкий уровень шума

— Относительно высокое сопротивление качению — Относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

4 Тест летних шин 195/65 R15 2013.

«ACE/ARBÖ/GTÜ»

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром асфальте на время

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Прохождение круга на мокром асфальте

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности, время

Управляемость на сухом асфальте субъективно

Уровень шума

Сопротивление качению

устойчивы к аквапланированию

явных недостатков нет

7 Тест летних шин размера 205/55 R16 — 2012. «Auto Express»

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Боковая устойчивость

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Шум в салоне

Сопротивление качению

Средние результаты в тестах на сухом асфальте, и в тестах на сухое торможение

Не слишком хороший баланс характеристик в общем

4 Тест летних шин в размере 205/55 R16 – 2012.

«ADAC»

Управляемость на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Уровень шума

Расход топлива

Износостойкость

Устойчивость в поворотах на мокрой дороге. Отличное противостояние аквапланированию и достойное торможение. Хорошая управляемость на сухом треке.

Средняя устойчивость к износу.

40 фунтов на квадратный дюйм хорошее давление? Руководства для новичков

Одна из вещей, на которую нужно обращать внимание при использовании автомобиля, — это давление в шинах. Потому что это напрямую влияет на уровень вашей безопасности во время движения по дороге.

Многие водители часто задаются вопросом: «Хорошо ли давление 40 фунтов на квадратный дюйм» и что достаточно безопасно?

Простой ответ – да, но не во всех случаях. Поскольку каждый тип шин имеет разное номинальное давление, 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для одной шины, но может быть слишком высоким или слишком низким для другой шины. 0008 .

Давайте изучим содержание следующей статьи, чтобы лучше разобраться в этом вопросе!

Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое? Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?

40 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим давлением для некоторых автомобилей с техническими характеристиками в пределах этого предела. Однако этот уровень также может быть слишком высоким или слишком низким для некоторых других шин.

В частности, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм может подходить для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей с рекомендацией ниже 35 фунтов на квадратный дюйм, а 40 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для больших грузовиков.

Рекомендуемый уровень давления в шинах известных спортивных и легковых автомобилей составляет 32–40 фунтов на квадратный дюйм. Конкретный индекс будет указываться в зависимости от типа транспортного средства. Обратите внимание, что этот уровень рекомендуется, когда шина холодная, поэтому вы должны перепроверить его для правильной регулировки после долгой поездки.

В настоящее время на рынке представлено множество различных типов автомобилей, и для каждого из них используются разные типы шин. Поэтому соответствующее давление каждой из этих шин будет определено производителем заранее.

Ваша задача — обеспечить наиболее подходящий уровень для плавной и безопасной работы автомобиля. Сначала вам нужно проверить характеристики шин, чтобы определить, подходит ли этот уровень давления 40 фунтов на квадратный дюйм для вашего автомобиля или нет.

Почему меняется давление? Изменение давления

Согласно статистике, ваше давление может упасть примерно на 1-2 фунта на кв. дюйм естественным образом из-за износа. Кроме того, есть еще несколько причин, по которым она может различаться больше.

В частности, на него также влияют погода и климат. Давление автомобиля в жаркую погоду увеличится, а шины расширится. Напротив, в холодных погодных условиях шина может сжиматься, тогда воздух в шине уменьшается.

Тенденция на практике показывает два распространенных случая с шинами: одна — недокачанная шина на передней оси, а другая — перекачанная шина на задней оси.

Поэтому шины необходимо проверять не реже одного раза в два месяца. Это гарантирует, что давление всегда находится под контролем и соответствует стандарту в соответствии со спецификациями автомобиля.

Кроме того, некоторые непредвиденные события, которые повреждают шину, также вызывают быстрое изменение давления. Вы должны обратить внимание на ненормальные признаки ремонта, чтобы избежать рисков при перемещении.

Что произойдет, если давление слишком низкое или слишком высокое?

На самом деле, поездка на автомобиле со слишком высоким или слишком низким давлением крайне опасна. Это не только приводит к аварии автомобиля, но также может привести к аварии, которая подвергает вас опасности.

Давайте узнаем о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть, если у вас слишком высокий или слишком низкий уровень, чтобы лучше понять серьезность этой проблемы.

Низкое давление Низкое давление

Во-первых, когда давление слишком низкое, боковины проседают, что приводит к износу протектора и боковин. Кроме того, недостаточно накачанные шины также увеличивают сопротивление и температуру, что приводит к более быстрому износу шин; даже в худшем случае это взрыв шины.

В то же время при низком давлении протектор склонен к короблению, иногда шина перегревается, вызывая повышенное сопротивление качению и преждевременный износ шины.

Иногда более серьезные повреждения, чем недостаточное давление в шинах, могут привести к повреждению шин и стать причиной неожиданных аварий.

Слишком высокое давление

Между тем, высокий показатель также является достаточно опасной проблемой, на которую необходимо обратить внимание. Напряжение воздуха напрямую влияет на срок службы и долговечность шин.

Таким образом, слишком сильное накачивание шины приводит к снижению сцепления с дорогой и ненормальному износу, особенно на коммуникационном мосту.

Накачанные шины будут изнашиваться в середине протектора, в то время как боковые стороны остаются в довольно хорошем состоянии, почти нетронутыми. Это состояние также способствует ускоренному износу центра оттиска и сокращению срока службы.

Что еще более опасно, если вы слишком сильно накачаете шину, в сочетании с высокими температурами и длительными поездками, в результате чего шина нагревается и расширяется, а повышенное натяжение может привести к ее взрыву.

Как обеспечить правильное натяжение шин

Как видно, обеспечение правильного натяжения колес чрезвычайно важно, поскольку оно напрямую влияет на вашу безопасность. Кроме того, движение с подходящей силой помогает вашему автомобилю экономить больше топлива.

Чтобы обеспечить надлежащий уровень натяжения для вашего автомобиля, вам необходимо сделать несколько вещей:

Определение номинального натяжения

Во-первых, вам необходимо проверить параметры шины, чтобы определить точный уровень натяжения, рекомендуемый производителем для Это.

В частности, со временем этот номер может расплываться, и вам нужно точно его запомнить, чтобы при необходимости можно было скорректировать.

Поддерживайте натяжение на рекомендованном уровне.

После определения правильного номинального натяжения ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить этот правильный уровень для автомобиля. Будьте осторожны при накачивании шин, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком накачан и не слишком слаб.

Проверить натяжение Проверить натяжение

Тем не менее, напряжение может варьироваться в зависимости от многих факторов. Таким образом, вам необходимо регулярно проверять его, особенно до и после долгого путешествия, чтобы обеспечить правильный уровень.

Проверка натяжения перед поездкой считается хорошей привычкой, которую производители рекомендуют для всех автомобилей. В результате вы можете экономить топливо на протяжении всей поездки и более безопасно управлять автомобилем.

Кроме того, следует также выбрать время для периодической проверки натяжения, даже если вы не часто двигаетесь.

При проверке натяжения нужно проверять все свои машины (даже запасные), потому что каждая вариация отличается; Вы не можете проверить представителя, так как он не точен для всех.

Для получения более подробной информации посмотрите это видео ниже:

Заключение

Трудно точно ответить на вопрос «на 40 фунтов на кв.

В то же время натяжение также может меняться во время движения, поэтому вам также необходимо проверить и соответствующим образом отрегулировать. Не допускайте чрезмерного накачивания шин или слишком низкого натяжения, чтобы обеспечить безопасность во время движения.

Шины Porsche с маркировкой N | Ваш решающий контакт с дорогой

Вся составляющая производительности

Не только двигатель создает динамичные характеристики спортивного автомобиля вашего Porsche. Шины тоже играют важную роль. В конце концов, это единственная часть вашего Porsche, непосредственно контактирующая с дорогой. Таким образом, каждый оборот двигателя, каждое движение руля и каждое нажатие на педаль тормоза могут иметь эффект только благодаря правильным шинам.

Конечно, подходящие шины различаются в зависимости от модели Porsche и типа колеса. Неправильный, неутвержденный выбор может негативно повлиять на производительность, управляемость и безопасность. Вот почему ваш личный сервисный консультант предоставит вам необходимую информацию о новейших шинах, одобренных Porsche, с рейтингом N, и почему вам никогда не следует устанавливать на свой Porsche какие-либо другие шины.

‘N’ для безопасности и удовольствия

Шины Porsche с маркировкой N

Все шины вашего официального дилера Porsche являются частью ассортимента индивидуальных шин Porsche. Этот ассортимент создавался компанией Porsche в течение многих лет в тесном сотрудничестве с Ведущие производители шин.Porsche работает с производителями шин над совместной разработкой идеального типа шин для каждой модели в соответствии с ее особыми эксплуатационными требованиями.Тот факт, что шины были тщательно протестированы и одобрены Porsche, подтверждается их маркировкой N (буква расшифровывается как «Нюрбургринг», где тестируются шины).

Вторая буква после N указывает на модельный ряд. Дополнительную информацию можно найти в технических характеристиках каждой шины.

Например, шина Porsche 992 будет иметь маркировку NA, что указывает на то, что она:
N – одобрена Porsche
A – разработана для Porsche 992

Шины Porsche с маркировкой N отличаются от других прежде всего геометрией, составом резины и методы испытаний.
Тестирование охватывает три основные области:
1. Субъективные критерии вне помещения, такие как управляемость и комфорт при вождении
2. Объективные критерии для использования вне помещений, такие как эффективность торможения и срок службы
3. Критерии для использования в помещении, такие как сопротивление качению и скоростные характеристики

Во время разработки геометрия шин и состав резины специально адаптированы для автомобилей Porsche. сезон, лето, зима или спорт, шины Porsche с маркировкой N обеспечивают превосходную устойчивость при вождении и максимальное удовольствие от вождения. Они также гарантируют, что ваш автомобиль сохранит свои первоначальные ходовые качества и запас прочности даже после установки новой шины.

Конструкция шин

Маркировка шин

Шины Porsche и Michelin

Компании Porsche и Michelin тесно сотрудничают уже почти полвека. С 2002 года Michelin также является глобальным партнером Porsche по сотрудничеству в области производства шин. Это означает, что мы сотрудничаем задолго до того, как какой-либо конкретный автомобиль выходит на рынок, чтобы проектировать, разрабатывать и производить шины, специально адаптированные к требованиям новой модели и повышающие ее безопасность, маневренность, управляемость и производительность.