Рейтинг летних шин r18 2018: GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18

Рейтинг летних шин r18 2018: GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18

GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18

Фото: GTU

18-дюймовые колёса уже давно не являются чем-то необычным. Но какие шины лучше всего подходят для этого размера? Это выяснили эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, европейского автоклуба ACE и австрийской автомобильной федерации ARBÖ. Результаты их совместного теста 2018 года летних шин 235/45 R18 гласят: чтобы придать своему автомобилю спортивный вид, тратиться на дорогие шины вовсе не обязательно.

Тестовые мероприятия проводились осенью 2017 года на испытательном полигоне Pirelli в Италии. В качестве тестовых автомобилей использовались два полноприводных VW Passat (TSI 4Motion) мощностью 280 л.с., оснащенные самыми современными GPS-системами.

Список протестированных летних моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Falken Azensis FK510
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS71
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian zLine
  • Pirelli P Zero
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Ultrac Satin

Результаты теста

Победа в тесте досталась модели Falken Azensis FK510, которая не только достойно выступила в каждой из дисциплин, но и убедила экспертную группу в том, что шины медиум-сегмента могут наравне соревноваться с продукцией премиум-класса. К слову, тормозной путь покрышек Falken на мокрой поверхности был самым коротким.

Второе место разделили шины Nokian zLine и Kumho Ecsta PS71. Они немного дешевле, чем Falken FK510, но при этом в эффективности мокрого торможения они уступают победителю теста совсем немного, отмечает технический специалист Shina.Guide. Но в общем зачёте на мокром асфальте лидерство вырвали шины Kumho, которым помогли «безусловно лучшие результаты» в тесте на устойчивость к аквапланированию.

На четвертой позиции итогового рейтинга оказались шины Hankook Ventus S1 evo2 K117, за ними, на пятом месте расположились покрышки Continental PremiumContact 6, а с шестым результатом финишировала модель Maxxis Premitra 5.

Комплект Premitra 5 тайваньского производителя Maxxis стоит 362 евро, но в целом его эксплуатационные свойства достойны похвалы, особенно на сухом асфальте, чем объясняется вердикт тест-группы.

Пятое место авторезины Continental обусловлено слишком высокой ценой.

Сводная таблица результатов теста 2018 года летних шин 235/45 R18 от GTU/ACE/ARBO (для увеличения нажмите)

Седьмую строку финального протокола заняли шины Pirelli P Zero, хотя в эффективности торможении на сухих дорогах им не было равных.

Восьмыми пришли к финишу шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самые дорогие покрышки теста Michelin Primacy 3 (774 евро за комплект) — девятыми.

Место под номером десять досталось модели Semperit Speed-Life 2. Испытатели подчеркнули, что они меньше всего подходят для спортивного стиля вождения, но в категории «Экономичность/Экологичность» они на голову выше остальных участниц этого летнего теста.

Последняя строка рейтинга у шин Vredestein Ultrac Satin, которые практически по всем эксплуатационным свойствам отстают от других моделей, но при этом их цена ощутимо превосходит.

Заключение

Все участницы теста 2018 года летних шин от группы экспертов GTÜ/ACE/ARBÖ получили вердикт «Рекомендуется», тем не менее поразительно, что бренды премиум-класса, такие как Continental, Goodyear, Michelin или Pirelli находятся в середине, а то и вовсе в конце турнирной таблицы. Интересно, что технически не бездарный Maxxis при очень низкой цене намного опережает дорогостоящий Michelin, который хорошо выступил в каждой из категорий.

В целом же, глядя на результаты, приведенные в сводной таблице, хочется отметить, что современные шины медиум-сегмента совершили качественный прорыв и готовы сражаться за своё место под солнцем.

Похожие новости:

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки ACE, ARBO, Continental PremiumContact 6, Falken Azensis FK510, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, GTU, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Kumho Ecsta PS71, Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy 3, Nokian zLine, Pirelli P Zero, Semperit Speed-Life 2, Vredestein Ultrac Satin, летние шины, тесты шин

Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018 (Auto Bild 2018). Все Колеса

Весеннее потепление принесло с собой сезон дождей и грязи. Настоящее бездорожье не терпит к себе несерьезного отношения, поэтому в июле 2018 года особое подразделение автомобильного журнала Auto Bild взялось провести тест 8 комплектов шин для полноприводных внедорожников.

В тесте принимали участие дорогие фирменные шины от Continental и Goodyear, чьи цены за комплект достигают 700 евро, конкурировать с ними будут шины из азиатского сегмента, стоящие вдвое дешевле. Так же в тесте был задействован абсолютно новый для Европы бренд Apollo. Это индийский производитель шин, который первоначально поставлялся только на внутренний рынок, а позднее стал официально продавать свои шины и на Западе. Их цена –  560 евро, что немного дороже китайских аналогов.

Местом испытаний снова стал штат Техас,  отличная трасса с устойчивой температурой в 20 градусов, предлагала настоящий экстремальный полигон для испытаний: гравий, грязь, песок,  все это было доступно в Ювалде.

Естественно, специфика шин и тестового автомобиля изначально будет ставить в приоритет именно ездовые характеристики по бездорожью, а в качестве бонуса с небольшим влиянием на итоговый результат будет включены итоги заездов по сухому и мокрому асфальту.

Все шины тестировались в размере 265/60 R18 (летний сезон), участники отбирались по принципу цена/качество, поэтому ценообразование тоже будет влиять на итоговую оценку, чтобы дать шанс бюджетникам потягаться за лидерство с гигантами ранка.

Участники:

Goodride SU 318 H/T
Apollo Apterra HT2

Kumho Crugen HP91
Toyo Proxes T1 Sport SUV
Pirelli Scorpion Verde
Goodyear Efficient Grip SUV
Hankook Ventus ST
Continental SportContact 5 SUV

Тяга на внедорожье

Золото в этой категории на грязи, гравии и песке без сомнений можно отдать шинам Hankook Ventus ST, уникальный рисунок протектора обеспечил им отличное тяговое усилие практически с полным отсутствием пробуксовки.

Аквапланирование

Немаловажную роль в проходимости внедорожных шин играет сопротивление аквапланированию. Apollo смогли развить максимальную скорость без потери сцепления среди всех участников. Hankook в этот раз оказались на втором месте, им не хватило всего 2 км/ч, чтобы сравняться с индийскими шинами.

Управляемость

Подходя к основным тестам,  премиальные шины начали заявлять о себе, безоговорочную победу по результатам испытаний на управляемость забрали Continental, на всех трех поверхностях они стали лучшими. На сухой и мокрой дороге так же отличились Goodyear.

Тормозной путь

В тестах на расстояние тормозного пути на сухой дороге с большим отрывом лидером снова стали Continental. Первенство на мокрой поверхности забрали летние шины Pirelli, обогнав Continental всего на 0,4 метра.

Итоги

Картина очевидна, практически все время испытаний Continental показывал свое право быть лучшими как на бездорожье, так и на трассе. SportContact 5 SUV не дотянул совсем немного в тестах на тяговое усилие, чтобы стать лидером абсолютно во всех дисциплинах, но отличных показателей управляемости на всех поверхностях и тормозного пути с лихвой хватает, чтобы назвать их универсальным сбалансированным вариантов для любой ситуации.

Особо стоит упомянуть Hankook. Теперь хорошо зарекомендовавший себя бренд из Южной Кореи занял так же первое место. Hankook не дает таких хороших показаний, как Continental, но компенсирует это в полевых условиях, а именно показатели бездорожья являлись приоритетными в данном тесте и помогли Ventus ST добрать заветные баллы.

Источник: Auto Bild, Март 2018

1 Continental SportContact 5

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели сцепления и торможения практически на всех дорожных покрытиях.

Средние показатели тяги в грязи.

2 Hankook Ventus ST (RH06)

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели на бездорожье, торможения и аквапланирования.

Низкие показатели экономичности.

3 Goodyear EfficientGrip SUV

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели управления на мокрой и сухой дорогах, а также уровня комфорта.

Низкие показатели тяги в грязи.

4 Pirelli Scorpion Verde

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели тяги на гравии, торможение на мокрой дороге и экономичности.

Низкие показатели тяги на траве и поперечного аквапланирования.

5 Kumho Crugen HP91

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели тяги на песке и в грязи, а также на мокрой дороге.

Низкие показатели управления на щебне и сухой дороге.

6 Toyo Proxes T1 Sport SUV

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Хорошие показатели сцепления на сухой дороге и экономичности.

Низкие показатели на мокрой дороге и уровня шума.

7 Apollo Apterra HT2

Тяговое усилие на траве, Н*100

Тяговое усилие на гравии, Н*100

Тяговое усилие на песке, Н*100

Тяговое усилие в грязи, Н*100

Управляемость на гравии, км/ч

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Управляемость на мокрой дороге

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Тормозной путь на сухом асфальте

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Экономичность

Высокие показатели аквапланирования и уровня комфорта.

Низкие показатели на бездорожье, управления и торможения на сухой и мокрых дорогах.

Предыдущий тест Тест летних шин 175/65 R14 — 2018 Следующий тест Тест 19 и 20 дюймовых спортивных летних шин 2018

Оригинальные шины Audi | Обслуживание и запчасти

Оригинальные шины Audi

Только оригинальные шины Audi (AO) разработаны специально для вашей модели Audi. Чтобы сохранить выдающиеся ходовые качества и управляемость вашего Audi, обратитесь к местному дилеру или посетите его, чтобы задать вопросы и узнать больше об оригинальных шинах Audi.

  • Купить шины сейчас
  • Расписание службы

Оригинальные шины Audi соответствуют Audi Original Performance.

Шины различаются так же, как и автомобили. Оригинальные шины Audi известны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками и комфортом вождения. И они предназначены для того, чтобы дополнить ваш конкретный автомобиль Audi, чтобы оптимизировать динамику вождения вашего автомобиля в любых условиях — на снегу, на мокрой дороге, на сухой дороге или на высоких скоростях. Кроме того, оригинальные шины Audi разрабатываются в сотрудничестве с ведущими производителями шин исключительно для автомобилей Audi. А благодаря характерной маркировке на боковой стенке «AO» или «RO1®» вы узнаете, что это оригинал. *

Более 200 различных материалов используются для изготовления универсальной оригинальной шины Audi.

Смотреть видео

Готовы к новым шинам?

Центр шин Audi предлагает удобство онлайн-заказа от ведущих производителей шин, разработанных специально для вашего автомобиля Audi. Вот пять причин, почему вам следует покупать шины в шинном центре Audi:

  1. Профессиональный монтаж, балансировка и центровка
  2. Установка квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на заводе
  3. Оборудование, откалиброванное в соответствии со спецификациями Audi
  4. Широкий ассортимент шин известных брендов по конкурентоспособным ценам.
  5. Покрытие дорожно-транспортных происшествий в течение 24 месяцев или до тех пор, пока не останется 2/32 дюйма или меньше протектора, в зависимости от того, что наступит раньше — 100% покрытие на первый и второй год*

*Защита от дорожно-транспортных происшествий, предоставленная уполномоченной третьей стороной. Покрытие заканчивается в наибольшей из следующих дат: (1) истечение 24 месяцев с даты покупки или (2) когда остается менее 2/32 дюйма протектора. Только оригинальные шины Audi, альтернативные оригинальные шины, зимние шины, а также пакеты колес и шин имеют право на участие. Не включает монтаж, балансировку и шины Nexen™. Не подлежит передаче. Применяются другие ограничения. Подробную информацию см. в брошюре о дилерских центрах или программах.

Магазин оригинальных шин Audi

Шина на все времена года.

Со сменой сезонов не забывайте менять и шины на вашем Audi. Выбирайте между зимними, всесезонными и летними шинами со сверхвысокими характеристиками, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля в любое время года. Узнайте больше о них ниже.

Не знаете, какой комплект зимних дисков и шин выбрать?
Позвоните нам по телефону 833.364.2880, чтобы поговорить с экспертом по шинам, который может вам помочь.
(Часы работы консьержа: с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени)

Вызовите мастера по шинам прямо сейчас

Зимние колеса и шины

Улучшенное сцепление с дорогой в зимнее время, специально для вашего Audi.

Когда температура в течение всего сезона падает ниже 45°F, это может повлиять на работу ваших шин. Но поскольку оригинальные зимние шины Audi разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими ниже этого порога и соответствовать отраслевым требованиям по эксплуатации в условиях сурового снега, пакет Audi Winter Wheel & Tyre Package поможет вам с уверенностью справиться с трудностями зимнего вождения. 1

1 При движении в холодную, снежную или обледенелую погоду убедитесь, что ваш автомобиль оснащен соответствующими всесезонными или зимними шинами. Даже с подходящими шинами вы всегда должны вести машину в соответствии с погодой, видимостью и дорожными условиями.

Зимние колеса и шины Характеристики

  1. Резиновые смеси протектора, разработанные таким образом, чтобы оставаться гибкими при температуре ниже 45 ° F, помогают улучшить сцепление с дорогой.
  2. Глубокие канавки протектора обеспечивают лучшее сцепление со снегом и отводят слякоть и воду от протектора.
  3. Горизонтальные и боковые канавки помогают отводить снег и слякоть, сохраняя сцепление с дорогой.
  4. Тысячи ламелей (прорезей) в протекторе создают острые края, которые помогают улучшить сцепление с дорогой.
  5. Самоблокирующиеся ламели сохраняют жесткость блоков протектора, обеспечивая превосходную управляемость.

Выберите модель Audi ниже, чтобы узнать, какие зимние шины идеально подходят для вашего автомобиля.

Выберите тип кузова автомобиля в раскрывающемся меню ниже: Выберите тип кузова автомобиля

All-Season

Выдающаяся многозадачность.

Оригинальные высокопроизводительные всесезонные шины Audi * обеспечивают баланс между комфортом, управляемостью, тихой ездой и сроком службы протектора, сохраняя при этом сцепление с дорогой в условиях небольшого снега. Всесезонные шины Audi * — это высокоскоростные шины для спортивных седанов, авангардистов и кабриолетов.

Характеристики:

  1. Внешний протектор стабилизирован крупными блоками, что помогает максимизировать устойчивость на поворотах и ​​​​на высоких скоростях.
  2. Горизонтальные канавки и ламельные блоки протектора помогают увеличить сцепление на мокрой дороге.
  3. Глубокие канавки отталкивают воду, предотвращая аквапланирование.
  4. Резиновая смесь протектора предназначена для балансировки сцепления на мокрой и сухой дороге.
  5. Увеличенные блоки протектора на внутреннем плече шины помогают максимизировать сцепление на мокрой дороге.

Шины Ultra-High-Performance

Элитный статус.

Для самых мощных автомобилей Audi требуются специальные шины, которые помогают максимально использовать их технологии и производительность. * , * Наш выбор помогает обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, а также выдающиеся характеристики управляемости и торможения для водителей, которые не требуют ничего меньшего. Для моделей S, RS и R8.

Характеристики:

  1. Большие блоки протектора на внешней стороне протектора повышают эффективность прохождения поворотов.
  2. Протектор стабилизирован, чтобы помочь скоростным возможностям.
  3. Окружные канавки отталкивают воду, предотвращая аквапланирование.
  4. Резиновая смесь протектора предназначена для балансировки сцепления на мокрой и сухой дороге.
  5. Минимальные ламели (прорези) помогают максимизировать контакт протектора с дорогой.

Страхование дорожно-транспортных происшествий без дополнительной оплаты

Страхование дорожно-транспортных происшествий* помогает покрыть расходы на ремонт или замену поврежденной шины. * И в отличие от других магазинов шин, которые взимают плату за это покрытие, мы включаем его во все подходящие шины.

  • Покрытие дорожно-транспортных происшествий в течение 24 месяцев или до тех пор, пока не останется 3/32 дюйма или меньше протектора, в зависимости от того, что наступит раньше*
  • 100% стоимость замены шин в первый год
  • Стоимость замены шин 50% на второй год

*Защита от дорожно-транспортных происшествий, предоставленная уполномоченной третьей стороной. Покрытие заканчивается в наибольшей из следующих дат: (1) истечение 24 месяцев с даты покупки или (2) когда остается менее 3/32 дюйма протектора. 100% покрытие в первый год; покупатель несет ответственность за 50% от текущей розничной цены шины второго года. Только оригинальные шины Audi, альтернативные оригинальные шины, зимние шины, а также пакеты колес и шин имеют право на участие. Не включает монтаж, балансировку и шины Nexen. Не подлежит передаче. Применяются другие ограничения. Подробную информацию см. в брошюре о дилерских центрах или программах.

Здесь, когда мы вам понадобимся.

    ШИНЫ TOYO — Европа

    Спортивные автомобили

    внедорожники

    Оригинальное оборудование

    Полноприводные автомобили

    Трековые вагоны

    Фургоны

    Соблюдать

    Сноупрокс

    Цельсия

    Открытая местность

    Прокси

    Наноэнергия

    Прокси Комфорт
    Проксес Спорт 2
    Цельсия AS2
    Груз Цельсия

    Полный ассортимент

    Почему ТОЙО ШИНЫ

    Выбирая Toyo, вы делаете заявление.