Рейтинг производителей шин 2018: Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Рейтинг производителей шин 2018: Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Лучшие шины 2018 года

Для многих владельцев автомобилей одним из решающих факторов для покупки новых шин являются сравнительные тесты. И ежегодно многие тестирующие организации и издания к началу летнего и зимнего сезонов публикуют результаты своих испытаний, стараясь определить лучшие шины, охватив не только новые и популярные модели, но и самые востребованные типоразмеры шин.

В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года.

Премиальные шины

Лучшие шины Michelin

Однозначный лидер тестов летних шин 2018 года – это модель Michelin Pilot Sport 4, которая в размере 225/45 R17 была протестирована экспертными группами четырёх независимых профильных изданий и в каждом из тестов смогла стать золотым призёром. Каждая из побед – это дань надёжности сцепления и балансу эксплуатационных свойств модели на мокрой и сухой дороге.

Выступления шин Michelin Pilot Sport 4S, позиционируемых как улучшенный вариант Michelin Pilot Sport 4, в сравнительных тестах этого года были не менее удачными. Эта разработка для любителей адреналина буквально порвала соперниц в тестах спортивных UHP-шин. При этом главное их отличие от Pilot Sport 4 – большая ориентированность на сухую поверхность.

Шины Michelin Primacy 4 дебютировали в летних тестах 2018 года венгерского издания Autonavigator. На финишной прямой они в размере 205/55 R16 были первыми, а позади остались очень сильные участницы: Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5.

При этом стоит отметить, что предшественница Primacy 4 из продажи никуда не исчезла, говорит технический специалист Shina.Guide, и продолжает пользоваться популярностью у испытателей. Так, в 2018 году модель Michelin Primacy 3 была протестирована трижды, и в каждом из тестов показала довольно разные результаты (с учётом типоразмера), начиная от первого места в тесте ADAC (205/55 R16) до 9 позиции в рейтинге GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).

К началу летнего сезона этого года были протестированы ещё несколько моделей французского бренда: непотопляемая топливоэкономичная Michelin Energy Saver+, две представительницы новой категории «Лето+» Michelin CrossClimate и Michelin CrossClimate+, а также самая удачная из этого квартета Michelin Pilot Sport Cup 2.

Лучшие шины Continental 2018 года

В лагере Continental также развернулась борьба: шины Continental ContiPremiumContact 5 всячески пытаются удержаться в поле зрения, однако пришедшие им на смену в 2017 году покрышки следующего поколения Continental PremiumContact 6 медленно, но уверенно перебирают на себя внимание тестеров.

И нужно отметить, что делают они это довольно умело: PremiumContact 6 – лучшие летние шины 2018 года от немецкого бренда. В их активе так же, как и у шин Michelin Pilot Sport 4 четыре «золота», но общее впечатление портят 4-е и 5-е места в тестах Test World и GTU/ACE/ARBO соответственно.

Ещё одна модель немецкого концерна, которую непременно стоит отметить, — это Continental SportContact 6, которая по заверениям экспертов немецкого журнала Auto Bild Sportscars является «спортивным универсалом с высокой производительностью на сухой и мокрой дороге, а также отсутствием ярко выраженных недостатков».

Шины Goodyear-Dunlop

Наиболее успешная из самой яркой тройки компании Goodyear-Dunlop – это, вне всяких сомнений, модель Goodyear EfficientGrip Performance. Лучшие летние шины 2018 года под брендом Goodyear завоевали четыре призовых места – три бронзы и одно золото. При этом наиболее авторитетные тестирующие организации – ADAC и Auto Bild – оценивают эксплуатационные свойства данной модели только на удовлетворительно.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 прошли через руки шести тест-групп, но оказаться в числе лучших они смогли лишь один раз – в тесте белорусского автопортала ABW.by. В размере 225/45 R17 она явно звёзд с неба не хватает.

Продукция Dunlop в этом году не была столь популярной и успешной, как Goodyear, но шины Dunlop Sport Maxx RT2 в одном из двух сравнительных испытаний всё же смогли зацепиться за пьедестал почёта.

Шины Bridgestone

Наибольший интерес в 2018 году среди моделей японского бренда Bridgestone у тестеров вызвали Bridgestone Turanza T001, её «эволюционная» версия Bridgestone Turanza T001 Evo и Bridgestone Turanza T005.

Первая из них получила вердикт «Очень хорошо» и бронзовую медаль от испытателей немецкого журнала Gute Fahrt.  Улучшенная T001 Evo в тесте ADAC стала серебряным призёром, а вот третья смогла составить достойную конкуренцию Michelin Primacy 4 в летнем тесте Autonavigator для шин популярного размера 205/55 R16.

Польский Motor проявил интерес к шинам Bridgestone DriveGuard, которые для того, чтобы попасть на рынок Европе претерпели изменения в дизайне протектора по сравнению с американской версией модели. Их дебют в сравнительных тестах очень удачен – второе место из семи возможных.

Шины Nokian

По перечню испытателей и результатам тестов продукции самого северного в мире шинного производителя можно сразу понять, в каких регионах она пользуется повышенным спросом.

Шины Nokian Hakka Black 2 – в числе безоговорочных лидеров тестов финских, российских, белорусских и украинских экспертов. Они были протестированы четыре раза в единственном размере – 225/45 R17, но в каждом случае смогли доказать, что заявки на победу имеют под собой основание.

Параллельно с тем покрышки Nokian Hakka Green 2 заинтересовали только экспертную группу журнала За рулём (ЗР), но и этого оказалось достаточно, чтобы они примерили на себя «жёлтую майку» лидера.

Принимали участие в сравнительных испытаниях 2018 года и другие летние модели бренда и география испытателей здесь не была ограничена постсоветским пространством: Nokian Line, лучшее достижение которой – место в середине турнирной таблицы шин размера 225/50 R17, составленной польским журналом Motor; Nokian zLine, покорившая сердца немецко-австрийского трио GTU/ACE/ARBO; и более дешёвые модели — Nokian Nordman SZ и Nokian Nordman SX2, уверенно прошедшие все тестовые дисциплины, предложенные российскими испытателями из «ЗР».

Шины Pirelli

Помпезно представленные в начале 2016 года UHP-шины в обновленной версии Pirelli P Zero обещали затмить «всех и каждого», и в своих самых первых тестах они пытались это доказать на деле. Однако, ни в 2016-м, ни в 2017-м году им этого не удалось. Их потолок и лучшее достижение — второе место.

Теперь на улице 2018 год, а эксплуатационные свойства Pirelli P Zero до уровня основных конкуренток всё так же не дотягивают, и мало того, разрыв увеличивается.

С не меньшим интересом независимые испытатели изучали свойства шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Pirelli Cinturato P1 Verde. И нужно признать не зря – обе модели хоть и не смогли войти в тройки призёров тестов, но были очень убедительны, особенно в тестах с большим количеством участниц.

Шины Hankook

Премиальные Hankook Ventus Prime3 K125 – достаточно противоречивые шины. Занимая абсолютно разные места во всевозможных тестах, в испытаниях немецкого Auto Bild они всегда на вершине и с вердиктом «Образцово». Так было в 2016-м году, в 2017-м, 2018-й исключением не стал.

На счету покрышек Hankook Ventus S1 evo2 K117 участие в пяти тестах. Три из них завершились окончились признанием высокой безопасности модели, которое «вылилось» в две серебряные и бронзовую медаль тестов.

Отметим, что шина-предшественница Hankook K117 также в этом году отметилась в числе участниц тестов. Эксперты Auto Bild Sportscars выделили Hankook Ventus S1 evo K107 из числа восьми спортивных UHP-моделей и наградили её вердиктом «Образцово».

Топливоэкономичные шины Hankook Kinergy Eco 2 K435, только начинающие отвоёвывать своё место под солнцем, в своих первых двух сравнительных тестах показали, что их недооценивать ну никак нельзя.

Шины Kumho

Kumho Ecsta PS71 — ещё одна в нашем списке лучших летних шин 2018 года с очень противоречивыми результатами. Эта модель, пришедшая на смену покрышкам Kumho Ecsta Le Sport KU39, отличилась последним местом в тесте летних шин 225/45 R17 журнала За рулём, предпоследней позицией в рейтинге Auto Bild Sportscars (245/30 R20) и вторым местом в тесте GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).

У финнов из Test World мнение на счёт Kumho PS71 размера 225/45 R17 в корне отличается. Оно указывает на то, что модель – хороший середнячок.

Шины медиум-сегмента

Тесты летних шин 2018 года показали, что на сегодняшний день уже появились шины средней ценовой категории, которые могут «ставить палки в колёса» продукции класса премиум.

Речь идёт о моделях Falken Azenis FK510 и Firestone Roadhawk, в арсенале которых оказались не только бронзовые и серебряные, но и золотые награды тестов авторитетных немецких изданий. Falken FK510 — лучшие шины в 2018 года по версии GTU/ACE/ARBO, а Firestone Roadhawk — лучшая шина 2018 года по версии Tuulilasi. Своими высокими достижениями эти модели доказали, что понятие «справедливой цены» в шинном мире существует.

Ещё одна модель бренда Falken, а именно Ziex ZE310, дебютировала в сравнительных тестах. Её второе место, разделенное с Continental ContiPremiumContact 5 в летнем тесте 2018 года Auto Bild говорит о мощном потенциале, и вполне вероятно, что уже в следующем году на её счёту будут награды высшего образца.

Летние шины Fulda EcoControl HP своим примером также доказывают, что за безопасность на дороге можно не переплачивать. Кроме того, можно даже сэкономить на топливе.

В продолжении статьи мы рассмотрели лучшие нешипованные и шипованные зимние шины по итогам сравнительных тестов 2017/2018 годов. А так же — яркие новинки летних шин 2019 года.

К очередному сезону 2019 года мы подвели ежегодные итоги в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.

Похожие новости:

Итоги 2018 года: компании-производители шин

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной рубрике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Компании-производители шин

В уходящем году в жизни шинных компаний произошло немало событий, которые в дальнейшем отразятся как на лояльности покупателей, так и на конкурентной борьбе среди производителей.

Для одних производителей 2018-й стал годом триумфов и побед, для других он пролетел в устоявшемся рабочем распорядке, а кому-то принёс массу поводов для расстройств.

В целом для шинной индустрии этот год вряд ли можно назвать самым успешным. Некоторые компании испытали падение продаж и стоимости своих акций до 3-5 летнего минимума. Особенно эта тенденция затронула европейские компании.

Сразу две компании, Michelin и Cooper, решили полностью либо частично закрыть свои небольшие производственные площадки в Великобритании. Одной из причин для этого стал «брекзит» — частичный разрыв страной экономических и политических связей с объединённой Европой.

Продолжилась экспансия со стороны китайских компаний. И если «атака в лоб» наткнулась на антидемпинговые пошлины со стороны ЕС и торговую войну с США, то совместные предприятия, открытие производственных площадок за пределами Китая, офф-тейк производство и сотрудничество с европейскими брендами принесли свои плоды.

Рейтинг шинных производителей

Рейтинг производителей шин, составленный немецким изданием Neue Reifenzeiting (NRZ) по итогам объёмов продаж за 2017 год, остался относительно стабильным.

Рейтинг крупнейших шинных производителей 2017 года по версии издания Neue Reifenzeiting

В пятёрке крупнейших шинных компаний мира изменений не произошло: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Continental и Pirelli остались на своих местах. А вот на шестой строчке рейтинга оказался южнокорейский производитель Hankook, который вытеснил оттуда владеющую брендом Falken японскую Sumitomo. Но с учётом произошедших в 2018 году событий в самом ближайшем будущем на шинном Олимпе снова могут произойти перестановки.

Michelin в этом году помимо туристического агентства Tablet приобрела канадскую компанию Camso, специализация которой — производство и распределение OTR-шин. Годовой оборот Camso сопоставим с разницей в один млрд евро, которая как раз отделяет Michelin от первенства в топе шинных производителей. И если в 2019-м году Michelin отобразит эту цифру в своей финансовой отчётности, то очень даже возможно, что французская компания возглавит турнирную таблицу.

Перестановка может произойти на третьем и четвёртом месте. В 2017 году объёмы продаж компании Goodyear составили 12,8 млрд евро, в то время как объёмы Continental достигли уровня в 11,3 млрд евро. По мнениям экспертов, немецкий производитель из года в год показывает хороший рост, и если тенденция сохранится, то у Continental есть все шансы выйти на третью позицию.

Обменяться местами в рейтинге могут также Hankook и Pirelli в виду того, что последняя не так давно лишилась сегмента шин для коммерческих автомобилей, а южнокорейская компания смогла самостоятельно за год улучшить своё положение.

Nokian

Больше остальных в 2018 году отличилась компания Nokian Tyres. Отличилась в плохом смысле. Национальное бюро расследований Финляндии в начале года возбудило уголовное дело в отношении действий Nokian на рынке ценных бумаг, а также результатов испытаний шин в различных профильных журналах. Это привело к резкому падению цены акций Nokian на 7% и снизило капитализацию компании на 396 млн евро.

Ещё раз акции Nokain Tyres рухнули осенью, после публикации отчётности за третий квартал 2018 года. За этим кризисом последовала продажа компанией Bridgestone — самым крупным акционером финского производителя — трети своих акций, в результате чего доля владения снизилась с 14,99% до 9,96%.

Между тем руководство финской шинной компании строит амбициозные пятилетние планы по завоеванию рынков стран Европы и Северной Америки, не возлагая при этом особых надежд на домашние для Nokian рынки — страны Скандинавии и Россию.

Kumho

Разворачивающаяся на фоне 2017 года долгоиграющая пьеса с выставленными на продажу 42,01% акций южнокорейской шинной компании Kumho, которые должны были погасить кредиторскую задолженность производителя, закончилась драмой. Весной 2018 года пакет акций был куплен китайской компанией Doublestar.

Политика невмешательства нового владельца большого количества акций привела к тому, что Kumho и по сей день остаётся убыточной (семь кварталов к ряду), хотя вливания в некоторой степени и стабилизировали финансовое состояние.

Чтобы выйти из сложившейся ситуации, Kumho взяла курс на более агрессивное продвижение своей продукции не только на домашнем рынке, но и вне его. Кроме того, в компании начали происходить организационные изменения и консолидация ассортимента выпускаемой продукции.

Continental

Наблюдательный совет немецкого концерна Continental AG одобрил план реорганизации, который предусматривает формирование трёх бизнес-подразделений под эгидой новой Continental Group.

План по реорганизации Continental предусматривает разделение бизнеса к 2020 году по трём направлениям: Continental Automotive, Continental Rubber и Powertrain.

Добавим, что декабрь 2018 года ознаменовался долгожданным открытием исследовательского комплекса «Taraxagum Lab Anklam». Он станет базой для культивирования одуванчиков и экстрагирования из них каучука, который в будущем может стать достойной альтернативой сырью, получаемому из млечного сока произрастающей в тропиках гевеи.

Toyo

Корпорация Mitsubishi одобрила покупку дополнительных акций Toyo Tire & Rubber Co. на сумму более 50 млрд иен (390 млн евро), что увеличит её долю почти в 6 раз — с 3,05% до 20,00% и сделает крупнейшим акционером японского шинного производителя. Представители Mitsubishi войдут в совет директоров Toyo.

Также стало известно, что с 1 января 2019 года название компании Toyo Tire & Rubber Industry изменится на Toyo Tire.

Pirelli

В октябре 2018-го за 75 млн. долларов США компания Pirelli купила 49% акций Jining Shenzhou Tyre — совместного предприятия с китайской Hixih Group, занимающегося изготовлением легковых шин. По условиям договора в период с 1 января 2021 года по декабрь 2025 года за Pirelli остаётся право увеличения пакета акций до 70%.

Совместное предприятие с Hixih предоставит Pirelli необходимую гибкость в сегменте премиальных шин с учётом эволюции китайского рынка, ожидаемых изменений на рынке электромобилей и растущей доли омологаций в Китае, Японии и Корее.

Hankook

Южнокорейская Hankook Tire, уже имеющая свою производственную базу в Индонезии, пытается получить управленческий контроль над компанией Multistrada Arah Sarana — вторым по величине производителем шин в Юго-Восточной Азии. По сообщениям местных СМИ, в покупке Multistrada также заинтересованы ряд крупных шинных компаний, в том числе и Michelin.

Multistrada производит шины под брендами Corsa и Achilles, а также выпускает продукцию по off-take проекту для Michelin и других компаний.

Bridgestone

В рамках следственных мероприятий Балтийской таможни по открытому против Bridgestone уголовному делу в ноябре 2018-го в московском и санкт-петербургском офисах компании, а также на заводе в Ульяновске прошли обыски, говорит технический специалист Shina.Guide. Следственные мероприятия были связаны с поставкой три года назад оборудования. Компания Bridgestone подозревается в уклонении от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организаций или физических лиц, в особо крупном размере.

Росава

Государственная фискальная служба (ГФС) обвинила ЧАО «Росава» в выведении за границу более 52 млн долларов США начиная с 2011 года. По данным ГФС, средства были перечислены нерезиденту в качестве аванса за товар, который поставлен так и не был. Не был возвращён в Украину и аванс.

ГФС потребовала от «Росавы» уплатить в государственный бюджет пеню в размере 1,2 млрд гривен, на фоне чего на общем собрании акционеров было принято решение о ликвидации частного акционерного общества «Росава».

Ликвидационная комиссия выявила кредиторскую задолженность частного акционерного общества «Росава» на сумму 20,58 млрд грн (около 732 млн долларов США). По её заявлению хозяйственным судом Киевской области 27 ноября было возбуждено дело о банкротстве белоцерковского ЧАО, а также введён мораторий на удовлетворение требований кредиторов.

Michelin

Компания Michelin объявила о планирующемся к середине 2020 года закрытии завода в Данди (Шотландия), в результате чего свои рабочие места потеряют 850 человек. Причина — существенное снижение спроса на выпускаемые заводом премиальные легковые шин небольших размеров. Не последнюю роль в этом вопросе сыграли недорогие бюджетные продукты азиатского происхождения.

Вместе с тем компания Michelin дополнительно инвестирует 169 млн злотых (38,87 млн евро) в свой завод в польском Ольштыне.  Конечная цель инвестиционного проекта — увеличение объёмов выпуска новейшего ассортимента премиальных шин до 5 миллионов единиц в год, запуск передовых технологий, а также повышение конкурентоспособности завода

Linglong

Китайская шинная компания Linglong Tyre определилась с местом для строительства своего первого европейского завода. Несмотря на то, что летом 2017 года о своей заинтересованности заявляли Чехия, Словакия и Бельгия, новая производственная площадка будет возведена на севере Сербии.

Ожидается, что годовая мощность европейского завода Linglong составит 10 миллионов шин для легковых автомобилей, 2 миллиона грузовых и автобусных, а также 10000 внедорожных покрышек.

Cooper

Cooper Tire объявила о намерениях прекратить выпуск шин для легковых автомобилей и лёгких грузовиков на своём заводе в Мелкшеме (Уилтшир, Великобритания). Завод в его нынешнем виде не является конкурентоспособным как в глобальной производственной сети Cooper, так и в шинной промышленности в целом. Он является самой затратной производственной площадкой компании, поэтому его расширение или обновление экономически нецелесообразно.

При этом производство покрышек для автоспорта и мотоциклов в Мелкшеме останется, так же как и штаб-квартира европейского подразделения Cooper и технический центр шинной компании.

Серия статей «Итоги 2018 года»

1. Инновации и шинные концепты
2. Новости из жизни компаний-производителей
3. Громкие и резонансные события
4. Самые интересные тесты
5. Лучшие шины 2018 года

Похожие новости:

Шины 10 2018 | Рейтинг ценности бренда

Обзор всех лет

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013

Представление таблицы Просмотр диаграммы

2018

2017

Name

Country

2018

2017

2018

2017

1 2 Мишлен Франция 7 930 млн долл. США 6 089 млн долл. США AAA AAA-

055 2

1 Bridgestone Japan $6,992M $7,413M AAA- AA+
3 3 Continental Germany $4,756M $3,612M AA+ AA+
4 4 Goodyear United States $2,175M $2,099M AA+ AA+
5 null Dunlop United States $1,984M $0M AA null
6 7 Hankook South Korea $1,590M $1,382M AA+ AA
7 5 Pirelli Италия $ 1,524M $ 1 821 м. 0056 Maxxis China $900M $820M AA- AA-
9 9 Yokohama Japan $838M $1,024M AA- AA-
10 6 Sumitomo Rubber Industries Japan $601M $1,577M A A+

Loading…

Related Reports

Исследование уровней шин в 2018 году: результаты

Из-за отсутствия ясности в отношении уровней шинной промышленности Tire Review провел опрос представителей отрасли по этой теме.