Рейтинг зимней резины 14 радиуса за рулем: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

Рейтинг зимней резины 14 радиуса за рулем: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

expander.close}}-{{/expander.close}}

Содержание

Спокойствие за рулем в сложных зимних условиях

Подробнее

Купить шины

Новая эра безопасности

Шипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p cпециально адаптированы для российских дорог, чтобы обеспечить максимальную безопасность в зимних условиях. Сочетание превосходного сцепления, экологичности и высокого акустического комфорта открывает новую эру безопасности.

Количество шипов в шине Hakkapeliitta 10p в среднем на 16% больше, чем в модели-предшественнице Nokian Tyres Hakkapeliitta 9.  Два вида шипов и инновационная технология ошиповки обеспечивают максимальную безопасность на заснеженной и обледенелой дороге. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление в поворотах и при смене полосы движения.

  • МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
  • СТАБИЛЬНАЯ И ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДАЖЕ НА ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА
  • УВЕЛИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Типоразмеры шин

Типоразмеры шин Все типоразмеры 14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″

175/65 R14 86T XL

TS32631 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7. 5 кг

купить

175/65 R15 88T XL

TS32633 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

купить

185/60 R15 88T XL

TS32632 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

купить

185/65 R15 92T XL

TS32634 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг

купить

195/65 R15 95T XL

TS32635 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 9 кг

купить

195/55 R16 91T XL

TS32636 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 9 кг

купить

205/55 R16 91T Flat Run

TS32670 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 13 кг

купить

205/55 R16 94T XL

TS32637 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9.5 кг

купить

205/60 R16 96T XL

TS32640 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 10 кг

купить

205/65 R16 95T

TS32642 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 12. 5 кг

купить

215/55 R16 97T XL

TS32638 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10.5 кг

купить

215/60 R16 99T XL

TS32641 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг

купить

225/55 R16 99T XL

TS32639 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 11.5 кг

купить

205/50 R17 93T XL

TS32646 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 10 кг

купить

205/55 R17 95T XL

TS32649 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг

купить

215/50 R17 95T XL

TS32647 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг

купить

215/55 R17 98T XL

TS32650 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12.5 кг

купить

225/45 R17 94T XL

TS32643 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 11 кг

купить

225/50 R17 98T XL

TS32648 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11. 5 кг

купить

225/55 R17 101T XL

TS32651 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 13 кг

купить

225/55 R17 97T Flat Run

TS32674 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 16.5 кг

купить

235/45 R17 97T XL

TS32644 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12 кг

купить

235/50 R17 100T XL

TS32669 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг

купить

225/40 R18 92T XL

TS32652 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 11 кг

купить

225/45 R18 95T XL

TS32655 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 11.5 кг

купить

225/50 R18 95T Flat Run

TS32675 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 15 кг

купить

225/50 R18 99T XL

TS32658 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13 кг

купить

235/45 R18 98T XL

TS32656 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13 кг

купить

245/40 R18 97T XL

TS32654 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12. 5 кг

купить

245/45 R18 100T XL Flat Run

TS32676 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 16 кг

купить

245/45 R18 100T XL

TS32657 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13.5 кг

купить

245/50 R18 100T Flat Run

TS32677 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 18.5 кг

купить

245/50 R18 104T XL

TS32660 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14.5 кг

купить

235/40 R19 96T XL

TS32662 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13 кг

купить

245/40 R19 98T XL

TS32663 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13.5 кг

купить

245/45 R19 102T XL

TS32665 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 14 кг

купить

255/35 R19 96T XL

TS32661 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13. 5 кг

купить

255/40 R19 100T XL

TS32664 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 14 кг

купить

245/40 R20 99T XL

TS32668 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 14 кг

купить

275/35 R20 102T XL

TS32667 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 16 кг

купить

Шиномонтаж в подарок

При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.

Подробнее

расширенная гарантия

Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!

Подробнее

Топливная экономичность

Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.

Экологичность

Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.

Технология двойной ошиповки

Максимальная безопасность на льду и снегу

Шипы в центральной части улучшают сцепление при ускорении и торможении. Шипы в форме звезды на обоих плечах шины развернуты на 180 градусов, для того чтобы шипы всегда находились в оптимальной позиции при контакте с дорогой. Это максимально повышает сцепление в поворотах и при перестроении и обеспечивает превосходное боковое сцепление и управляемость. Низкий уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимального расположения шипов.

Концепция Eco Stud 10

Улучшенное сцепление на льду при меньшем износе дороги

Концепция Eco Stud 10 сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную конструкцию воздушного амортизатора. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ дороги. Срок службы шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p был увеличен за счет улучшения фиксации шипа в шине. Больше резины в базовом слое означает, что шипы закреплены надежно и дольше остаются на месте.

Резиновая смесь протектора

Отличная работа в любых условиях

Впечатляющее сцепление с дорогой зимой и низкое сопротивление качению. Резиновая смесь протектора нового поколения Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p, для создания которой используется передовая технология смешивания и высококачественное сырье, также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и стабильную работу и в более мягкую погоду. Натуральное сырье, такое как сосновый экстракт и рапсовое масло, составляет 30% всех материалов в резиновой смеси протектора, в то время как более 50% всех масел, используемых в резиновой смеси, на натуральной основе. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.

Индикатор зимней безопасности (WSI)

Запатентованная безопасность

Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность.

Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

nokian Tyres hakkapeliitta 10p — сравнительные характеристики

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p демонстрирует максимальное сцепление на льду и снегу вместе с высоким уровнем акустического комфорта.

Сравнить с другими зимними шинами Nokian Tyres

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p — Независимые сравнительные тесты

Победитель теста

За рулем 9/2021
Россия

Плюсы, отмеченные специалистами: превосходное сцепление и отличная управляемость на скользких дорогах; высокий уровень комфорта.

Разделенное 1 место

Авторевю 17/2021
Россия

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: разгон с постоянной пробуксовкой эффективнее всего на Nokian Hakkapeliitta 10p! «Десятка» — самая тихая шина этого теста.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2021
Финляндия

Сцепление на льду 10 из 10 — в соответствии с именем. Превосходное чувство руля, стабильная и легкая управляемость. Стабильные при движении по заснеженным дорогам. Устойчивые в условиях колейности. Низкий уровень шума и низкое сопротивление качению.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Aftonbladet 21.9.2021
Швеция

Безопасные шины. Отличные качества на льду: отличное чувство руля, самый короткий тормозной путь на льду, тихие. Отличная управляемость также на снегу. Хорошие шины на мокром и сухом асфальте. Уверенная стабильность при прохождении колеи.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Dagbladet 28.09.2021

Норвегия

Безопасные шины. Отличные качества на льду: отличное чувство руля, самый короткий тормозной путь на льду, тихие. Отличная управляемость также на снегу. Хорошие шины на мокром и сухом асфальте. Уверенная стабильность при прохождении колеи.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Moottori 8/2021
Финляндия

Лучший результат в тестах на льду и снегу. Отличное сцепление при разгоне и торможении, отличное сцепление в поворотах, нескучное поведение. На асфальте самая безопасная шина в экстремальных ситуациях, логичная управляемость на сухой и мокрой дороге, хорошая курсовая устойчивость.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

2 место

Teknikens Värld 20/2021
Швеция

Чемпион теста на снегу и льду. Впечатляющий результат, при том, что еще есть запас сцепления. Очень легко контролировать на льду. Нет внезапной потери сцепения. Задние шины не соскальзывают ни в каких ситуациях. Стабильное чувство руля и гармоничное поведение. Очень хорошие и комфортные шина.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

3 место

Motor 9/2021
Норвегия

Шина показала себя хорошо во всех зимних дисциплинах. Хорошее сцепление на мокрой дороге. Лучший результат в экономии топлива. Шина также делит первое место в ускорении на льду.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

3 место

Vi Bilägare 12/2021
Швеция

Впечатляющая шина с четким зимним фокусом и улучшенными свойствами на сухом асфальте. Сцепление с дорогой на высоком уровне и хороший баланс между сцеплением на льду / снегу и на мокром асфальте. Хорошее сцепление с мокрой дорогой. Стабильное поведение на сухом асфальте. Комфортная шина с точки зрения шума.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Лучшие зимние шины 2022-2023: тест зимних шин от Авторевю

Тест зимних шин 2023-2022 за рулем

Главное автомобильное издание России «Авторевю» провело традиционный сравнительный тест зимних шин шипованных шин в размере R16. Из-за пандемии этого не удалось сделать в Финляндии, поэтому все шины откатывали на специальном полигоне в России. Учитывая, что заезды проходили на снегу и льду, действо проходило еще весной, но результаты, как обычно, публикуют в начале сезона.

Тест зимних шипованных шин в размере R16

Для теста взяли 5 шипованных шин размерностью 16 дюймов (R16) — это Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4 и Pirelli Ice Zero 2.

Победителями нового теста зимних шипованных шин стали самые дорогие: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4. Если не учитывать поведение на льду, можно выбрать более доступные Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Лучшие зимние шины на 2021/2022 год по результату теста:

Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2.

Nokian Hakkapeliitta 10P

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта.

Michelin X-Ice North 4

Зимние шины Michelin X-Ice North 4 на льду чуть лучше Hakkapeliitta, однако их основное преимущество — лучшее информирование водителя о срыве в скольжения. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления. Из минусов: неуверенная работа на укатанном снегу, на асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. Шумность на достойном уровне, но чуть хуже чем у Hakkapeliitta.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS 2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шин:

Все кандидаты на тестирование получили оценку «отлично». Поэтому мы рекомендует выбирать качественную зимниюю резину независимо от производителя и цены. В соответствующих тестах автомобильных клубов и специализированных СМИ модели от производителей премиум-класса обычно показывают лучшие результаты, но и более дешевые модели от дочерних брендов также получают хорошие оценки. Как правило, следует проявлять осторожность с шинами без названия или дешевыми китайскими шинами из непроверенных магазинов.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и нарезаны они глубже, чем у других участников теста.

Infoshiny. ru

15.04.2020 6:57:05

2020-04-15 06:57:05

Источники:

Https://infoshiny. ru/testy-shin/zimnie-shiny-2022-test

Тесты зимней резины 2022 2023: нешипованных шин для кроссоверов R17 » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест зимних шин 2023-2022 за рулем

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2022 2023-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2022 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

    отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.
    повышенная шумность, высокая цена.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2022-2023-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

    уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).
    неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2022-2023-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

    отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.

Минусы:

    повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.
Yokohama Geolandar

Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

    эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2022-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).

Минусы:

    управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.
Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2022-2023-го годов.

    отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.
    склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.

Результаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

МодельУправляемость (лед)СнегМокрый асфальтСухой асфальтКомфортОбщее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV8 баллов8 б.8 б.7 б.9 б.40 баллов
Continental Cross Contact Viking9 баллов8 б.7 б.6 б.8 б.38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV5 баллов6 б.9 б.10 б.7 б.37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073,8 баллов6 б.6 б.7 б.7 б.34 б.
Hankook DynaPro i cept RW086 баллов7 б.7 б.8 б.6 б.34 б.
Внедорожники не останутся без внимания

Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2022-2023-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2022-2023 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

    уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.
    повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

    отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.
    относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2022-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

    хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.
    слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2022-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

    короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.
    повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.

Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2022-2023-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

    отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2022 2023-го года, «отличившись» запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2022 2023-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4. Обратить внимание на рисунок протектора:

— ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;
— V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;
— классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2022-2023 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

Минусы:

Относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Daciaclubmd. ru

19.04.2019 14:22:58

2019-04-19 14:22:58

Источники:

Http://daciaclubmd. ru/tyres/testy-zimnej-reziny-shiny-2015-2016-2017

Топ-10 лучших зимних шипованных шин – рейтинг 2022-2023 года » /> » /> . keyword { color: red; }

Тест зимних шин 2023-2022 за рулем

В 2022 году такие шинные гиганты как Michelin и Nokian Tyres решили свернуть свой бизнес в России. И хотя китайские производители могут частично насытить российский шинный рынок, они мало представлены в премиум-сегменте и категории больших типоразмеров.

    По заверениям экспертов, пока дефицита шин не наблюдается, но владельцам авто с нестандартным размером шины (от 18 дюймов) стоит купить новую «обувку» уже сейчас, пока на складах есть запас. Да и автолюбителям, у чьих «ласточек» шины размеров 13-17 дюймов, стоит поспешить с покупкой. Зима близко!

Чтобы вы могли выбрать лучшую зимнюю резину, я изучил тесты зимних шин 2022 года от «Авторевю» и «За Рулем» и представляю вам десятку лучших моделей, сбалансированных по соотношению стоимость/характеристики.

Отдельные рейтинги для ценителей нешипованных шин и владельцев кроссоверов.

Топ-10 зимних шипованных шин 2022-2023

10.

Viatti Brina Nordico V-522

    Тип рисунка протектора: асимметричный Диаметр: R13-18 Индекс нагрузки: 82-103 Ширина профиля: 175-255 Высота профиля: 40-70

Рейтинг зимних шин 2022 открывает недорогая бескамерная модель, сочетающая в себе фрикционные блоки в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Количество шипов — 92 штуки, это немного, но для городских условий хватит. Корд смешанный — металлокорд и текстильный.

Интересна форма шипов – они закругленные, благодаря чему изнашиваются медленнее, чем заостренные.

Производятся шины Viatti в России, на Нижнекамском шинном заводе, как утверждается – на немецком оборудовании и по итальянскому дизайну.

То, что Brina Nordico V-522 получилась удачной, подтверждают многочисленные отзывы российских пользователей. Только на Яндекс. Маркете их свыше 500, и большинство – положительные. Эксперты «За Рулем» отмечают, что шины Viatti Brina отличаются неплохими сцепными свойствами на льду и снегу, но низким комфортом и плохой курсовой устойчивостью на асфальте.

Топ-10 зимних шипованных шин 2022-2023

    Тип рисунка протектора: асимметричный Диаметр: R13-18 Индекс нагрузки: 82-103 Ширина профиля: 175-255 Высота профиля: 40-70

Рейтинг зимних шин 2022 открывает недорогая бескамерная модель, сочетающая в себе фрикционные блоки в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Количество шипов — 92 штуки, это немного, но для городских условий хватит. Корд смешанный — металлокорд и текстильный.

Интересна форма шипов – они закругленные, благодаря чему изнашиваются медленнее, чем заостренные.

Производятся шины Viatti в России, на Нижнекамском шинном заводе, как утверждается – на немецком оборудовании и по итальянскому дизайну.

То, что Brina Nordico V-522 получилась удачной, подтверждают многочисленные отзывы российских пользователей. Только на Яндекс. Маркете их свыше 500, и большинство – положительные. Эксперты «За Рулем» отмечают, что шины Viatti Brina отличаются неплохими сцепными свойствами на льду и снегу, но низким комфортом и плохой курсовой устойчивостью на асфальте.

Маркете их свыше 500, и большинство положительные.

Basetop. ru

02.11.2020 12:17:23

2020-11-02 12:17:23

Источники:

Https://basetop. ru/rejting-zimnih-shipovannyh-shin-2022-2023-goda/

14-слойные шины для прицепов: диапазон нагрузки G с рейтингом

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Возможно, вы забыли о них, но шины вашего прицепа очень важны для безопасности, возможно, даже больше, чем шины вашего грузовика или внедорожника.

Причина очень проста — когда прицеп теряет сцепление с дорогой, ваш автомобиль начинает вести себя хаотично, и вы, вероятно, ничего не сможете с этим поделать. Многие аварии с прицепом часто происходят из-за плохих шин или шин, которые не выдерживают нагрузки, которую вы на них надеваете.

В любом случае, в следующий раз, когда вы будете покупать шины для прицепа, вам нужно будет обратить внимание на многие вещи, особенно на грузоподъемность. Кроме того, шины, которые вы покупаете, должны быть того же размера, что и существующие, но вы, вероятно, уже знаете это.

Чего нельзя сказать, просто взглянув на шины в Интернете, так это их поведения на дороге. Поверьте нам, между различными брендами и моделями есть разница с точки зрения стабильности, долговечности, а также стоимости.

Что еще хуже, вы не найдете много информации об этих шинах, как об автомобильных шинах. Единственное, на что вы можете положиться, — это спецификации, предоставленные производителем, которые часто говорят только половину истории.

Теперь, если у вас есть большой прицеп-дом на колесах или лодочный прицеп, безопаснее всего будет приобрести 14-слойные шины. Эти шины более прочные, чем шины с более низким рейтингом нагрузки, а это означает, что они будут работать лучше с большей нагрузкой на них.

Кроме того, шины для прицепов с более высокой грузоподъемностью обычно служат дольше, особенно если ваш прицеп в течение всего года в основном стоит на месте. У них более жесткие боковые стенки, которые не будут легко скручиваться под огромным давлением.

Лучшие 14-слойные шины для прицепов обеспечат вам абсолютно беспроблемное вождение на шоссе. Кроме того, они также должны поддерживать отличные рабочие характеристики даже на очень тяжелых прицепах и быть долговечными — никто не хочет заменять свои шины для прицепов каждый год.

В этой статье мы попытаемся раскрыть, какие 14-слойные шины для прицепов заслуживают установки на ваш прицеп. Чтобы упростить вам задачу, мы выбрали лучшие 14-слойные шины для прицепов, которые вы можете приобрести в Интернете. Кураторский список содержит высококачественные продукты от производителей, которые уже зарекомендовали себя в отрасли.

Для тех, кто мало что знает о шинах для прицепов, мы также подготовили подробное руководство по покупке шин для прицепов. В этом руководстве по покупке вы узнаете все, что нужно знать о 14-слойных шинах для прицепов, включая номинальную нагрузку, конструкцию (радиальную и диагональную) и техническое обслуживание. Мы рекомендуем прочитать руководство — оно содержит действительно ценную информацию.

Без лишних слов, вот наш список лучших 14-слойных шин для прицепов, представленных на рынке прямо сейчас.

Содержание

  • 10 лучших 14-слойных шин для прицепов, доступных в 2022 году
    • Лучшие 14-слойные радиальные шины для прицепов
    • 1. Шина Westlake ST (диапазон нагрузки G)
    • 2. Шина Provider ST Range G
    • 3. Усиленная шина для прицепа Gladiator со стальным брекером (диапазон нагрузки G)
    • 4. Taskmaster Premium Trailer Contender (диапазон нагрузки G)
    • 5. Шины Vanacc для прицепов (диапазон нагрузки G)
    • 6. Радиальные шины Transeagle ST для прицепов (диапазон нагрузки G)
    • 7. Радиальная шина для прицепов Trailfinder (диапазон нагрузки G)
    • Лучшие 14-слойные диагональные шины для прицепов
    • 8. Диагональная шина Kenda для прицепа (диапазон нагрузки G)
    • 9. Шина для прицепа Homaster V (диапазон нагрузки G)
    • 10. Диагональная шина для прицепа Trail America (диапазон нагрузки G)
  • 14-слойные шины для прицепа : Руководство по покупке в 2022 году
    • 1. Разница между шинами ST-Metric и LT-Metric
    • 2. Допустимая нагрузка и слой слоя
    • 3. Радиальные шины для прицепов в сравнении с диагональными шинами для прицепов
    • 4. Техническое обслуживание шин для прицепов ST-Metric
  • Заключительные слова
Best Trailer Tyres 1 Доступны в 2022 г.

Лучшие 14-слойные радиальные шины для прицепов

много миль со своими прицепами. Радиальная конструкция улучшает устойчивость шины на высоких скоростях, а также обеспечивает высокий уровень сцепления.

Более того, Westlake оснастила эту шину индикаторами износа протектора, а также предоставила 5-летнюю гарантию и помощь на дороге, которая является одной из лучших в этой категории. Westlake ST также очень прочен благодаря двойным стальным ремням и слоям, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить его неподвижным на долгое время.

Наконец, Westlake ST имеет максимальную грузоподъемность 4400 фунтов на шину и может выдерживать давление до 110 фунтов на квадратный дюйм.

Плюсы

  • Excellent stability on the highway
  • Tough construction
  • High load capacity

Cons

  • Not suited for agricultural use

2. Provider ST Trailer Tire (Load Range G)

at Amazon .com

Шина Provider для прицепов ST по производительности близко соответствует шине Westlake. Благодаря радиальной конструкции эта шина обеспечивает стабильную и цепкую езду по шоссе.

Кроме того, двойные стальные ремни и двойные корды из полиэстера обеспечивают долговечность и прочность. Как и его конкурент, Provider ST имеет максимальную грузоподъемность 4440 фунтов и может выдерживать максимальное давление до 110 фунтов на квадратный дюйм.

При этом Provider предоставляет только 2-летнюю гарантию на эту шину, что ниже среднего класса. Также производитель не предоставляет никакой помощи на дороге. С положительной стороны, цена Provider ST также ниже, чем у ближайшего конкурента.

PROS

  • Очень хорошая стабильность на шоссе
  • Стронг и долговечный
  • Высокая грузоподъемность
  • Справедливая цена

Cons

  • Короткий 2-год
  • 92. 3. Усиленная шина для прицепа Gladiator со стальным ремнем (диапазон нагрузки G)

    на Amazon.com

    Шина для прицепа Gladiator со стальным ремнем настолько прочна, как следует из ее названия. Внутри эта модель оснащена армированными стальными ремнями, которые придают ей превосходную прочность.

    Шина для прицепа Gladiator имеет максимальную грузоподъемность 4000 фунтов на шину и может выдерживать давление до 110 фунтов на квадратный дюйм. Благодаря радиальной конструкции эта шина обеспечивает очень стабильную езду по шоссе, но не подходит для экстремальных условий бездорожья.

    Gladiator предоставляет 4-летнюю общенациональную гарантию производителя, что отлично соответствует цене.

    Плюсы

    • Отличная устойчивость на шоссе
    • Высокая грузоподъемность
    • Очень хорошая 4-летняя гарантия
    • Отличная шина по цене

    Минусы

    • Не подходит для использования в сельском хозяйстве

    на SimpleTire.com

    Шина Taskmaster Premium Trailer Contender — одна из самых прочных радиальных шин, но, к сожалению, производитель предоставляет только 2-летнюю гарантию.

    Тем не менее, это одна из лучших шин для шоссейных дорог – доказательством этому является показатель скорости 81 миля в час. Более того, шина обеспечивает стабильную и безопасную езду даже на более тяжелых прицепах. Кроме того, ламели в протекторе шины отводят воду от шины, улучшая сцепление с дорогой во время дождя, снега или льда.

    Эта модель имеет максимальную грузоподъемность 4400 фунтов и может выдерживать максимальное давление до 110 фунтов на квадратный дюйм.

    PROS

    • Отличная стабильность на шоссе
    • Высокая грузоподъемность
    • Тяжелая и долговечная строительство

    Консу

    • только 2-летний запрет
    • Not The Best Spopting-Best Speat-HOT SOMPRENTINGSITION-ДОРОГО БЕЗОПАСНОЕ ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ
    • НО НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СТАВОЙ ВЫБОР.

    5. Шины для прицепов Vanacc (диапазон нагрузки G)

    на Amazon.com

    Шины для прицепов Vanacc благодаря рельефному рисунку протектора отлично подходят для движения по мокрому асфальту. Шина также превосходна на более высоких скоростях — устойчивость на высшем уровне. Кроме того, у этой шины отличный ресурс.

    При этом максимальная грузоподъемность этой шины составляет 4080 фунтов, что немного ниже, чем у конкурентов. Кроме того, Vanacc предлагает только 2-летнюю гарантию, что очень мало.

    Плюсы

    • Отличная устойчивость на шоссе
    • Отлично подходит для дождливых дней
    • Превосходный срок службы

    Минусы

    • Только 2-летняя гарантия

      на Amazon. com на Prioritytire.com

      Шина для прицепов Transeagle ST — экономичный вариант для водителей, которым требуется надежное решение для шоссе. Благодаря тщательно разработанному рисунку протектора эта шина обеспечивает превосходную устойчивость на сухом и мокром покрытии.

      Кроме того, шина имеет прочную и долговечную конструкцию и отличный срок службы. Однако производитель не дает никакой гарантии, по крайней мере, в спецификации.

      Pros

      • Excellent stability on the highway
      • Works over wet surfaces and winter weather situations
      • Tough and durable

      Cons

      • No warranty
      • Not suited for off-road use

      7. Радиальная шина для прицепа Trailfinder (диапазон нагрузки G)

      на Amazon.com

      Шина для прицепа Trailfinder Radial — одна из самых дешевых радиальных моделей, предназначенных для использования на шоссе. Несмотря на более низкую цену, эта шина обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе и безопасную езду.

      Однако максимальная грузоподъемность составляет всего 4000 фунтов, а максимальное давление — 95 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, производитель предлагает только 1 год гарантии, которая распространяется только на заводские дефекты.

      Тем не менее, несмотря на недостатки, Trailfinder может быть хорошим вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом.

      Pros

      • Стабильные и безопасные на шоссе
      • ТЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

      CONS

      • только 1-летняя гарантия
      • Низкая максимальная способность и максимальная давление
      • Низкая максимальная способность и максимальная давление
      • .

      Лучшие 14-слойные диагональные шины для прицепов

      шина предназначена для прицепов с меньшими колесами. Кроме того, эта шина имеет диагональную внутреннюю конструкцию, что придает дополнительную жесткость. А благодаря диагональной конструкции Kenda намного лучше подходит для использования в сельском хозяйстве и бездорожье.

      Шина Kenda Bias Trailer имеет максимальную грузоподъемность 3070 фунтов на шину и может выдерживать давление до 116 фунтов на квадратный дюйм. Производитель также предоставляет отличную 5-летнюю гарантию и 1 год беззаботной гарантии. Другими словами, если что-то случится с шиной в течение первых 12 месяцев использования, вам ее заменят.

      Учитывая все вышесказанное, шины Kenda для прицепов — не лучший выбор для движения по шоссе.

      Плюсы

      • Чрезвычайно прочная конструкция
      • Отлично подходит для сельскохозяйственного и внедорожного использования
      • 5-летняя гарантия

      CONS

      • Не лучший выбор для использования в шоссе

      9. Homaster V Trailer Tire (Arange Gult Groad G)

      9. Homaster v Trailer Tire (Arange Gult Groad G)

      9003 9003 9. 9. Homaster V Traill на Amazon.com

      Homaster V — отличная диагональная шина для прицепов для водителей, которые часто ездят на своих прицепах по бездорожью. Кроме того, эта шина также очень хорошо подходит для использования в сельском хозяйстве.

      Максимальная грузоподъемность Homaster составляет 3100 фунтов, а максимальное давление — 115 фунтов на квадратный дюйм. Оба эти числа превосходны для размера шины. Кроме того, Homaster V — одна из самых прочных и долговечных шин для прицепов.

      Тем не менее, Homaster V проигрывает на высоких скоростях по шоссе по сравнению с радиальными шинами. Также производитель предоставляет всего 2 года гарантии.

      PROS

      • Очень жесткий и долговечный
      • Отлично подходит для внедорожного и сельскохозяйственного использования
      • Высокая грузоподъемность

      CONS

      • НЕ В СЕГОДНАЯ ЛУЧШЕЙ НА ВАШИХ ВЫСОКИ 9003 2
      • 29. 29. 2929 29. 29. 29. 29299 29003
        • НЕ В СЕГОДНАЯХ ЛУЧШЕЙ НА ВАШИХ ЛИЦА 9003 2
        • 9003
          • НЕ ВСЕГДА. гарантия

          10. Диагональные шины для прицепов Trail America (диапазон нагрузки G)

          на Amazon.com

          Диагональная шина для прицепов Trail America — это недорогой вариант, который очень хорошо подходит для бездорожья и использования в сельском хозяйстве. Максимальная грузоподъемность этой шины составляет 3100 фунтов, а максимальное давление — 115 фунтов на квадратный дюйм.

          Благодаря диагональной конструкции эта шина очень прочная и долговечная – она прослужит вам долгие годы. Тем не менее, производитель не дает никакой гарантии на эту шину. Кроме того, у него будут проблемы с устойчивостью на трассе.

          PROS

          • Отличный вариант для сельскохозяйственного использования
          • Долгорная конструкция
          • Недорогие

          CONS

          • no Warranty
          • STABLIS 2022

            Шины для прицепов отличаются от шин, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей. Вместо прямых характеристик, управляемости и торможения эти шины предназначены для перевозки очень тяжелых грузов, а также обеспечивают хорошую устойчивость.

            Кроме того, шины для прицепов должны быть очень прочными, но не такими, как шины для легковых автомобилей. Большинство людей ежедневно используют шины на своих автомобилях, но шины для прицепов они используют только несколько раз в год.

            Вот почему шины для легковых и грузовых автомобилей часто хвалят за срок службы, который в новых моделях впечатляет. С другой стороны, шины для прицепов должны быть очень жесткими и прочными. Эти шины большую часть времени проводят в неподвижном состоянии, что приводит к деформации.

            Шины для прицепов, которые остаются неповрежденными даже после нескольких месяцев простоя, считаются долговечными. Конечно, срок службы также важен, но в меньшей степени, чем у легковых шин.

            14-слойные шины для прицепов — отличная отправная точка, когда речь заходит о долговечности. Эти шины имеют гораздо более жесткие боковины для борьбы с тяжелыми грузами, что также очень помогает в прочности и долговечности.

            1. Разница между шинами ST-Metric и LT-Metric

            Мы видели, как многие люди устанавливали LT-метрические шины на свои прицепы и были полностью удовлетворены предлагаемыми ими характеристиками. Тем не менее, мы по-прежнему против установки шин, которые используются для целей, для которых они не предназначены.

            LT-метрические шины предназначены для использования на легких грузовиках и больших внедорожниках. Аббревиатура «LT» на этих шинах означает «Легкий грузовик», и это единственное приложение, где вы должны их использовать. Эти шины обеспечивают отличное сцепление при резком ускорении, выдающееся сцепление в поворотах и ​​высокую эффективность торможения.

            Тем не менее, эти шины имеют меньшую грузоподъемность, что приводит к снижению долговечности. LT-метрические шины предназначены для движения, а не для того, чтобы оставаться на месте. И, если вы оставите их на одном месте дольше, ожидайте деформации шин. Когда это происходит, LT-метрические шины становятся небезопасными для вождения, особенно на более высоких скоростях. Другими словами, они бесполезны.

            По этой причине всегда устанавливайте на свой прицеп шины с метрической маркировкой ST. В этих продуктах аббревиатура «ST» означает «Специальный прицеп». У этих шин не такая управляемость и торможение, как у LT-метрических шин, но это совершенно нормально. ST-метрические шины не должны иметь отличное сцепление с дорогой, потому что они не управляются.

            Отличительной чертой этих шин является стабильность, которую они обеспечивают. Боковины на ST-метрических шинах намного жестче, что делает их гораздо более устойчивыми на шоссе, даже с большим количеством груза в прицепе. Конечно, жесткие боковины ухудшают ходовые качества, но в трейлере все равно никто не ездит.

            Что еще более важно, жесткие боковые стенки значительно повышают долговечность. Шины с метрической системой ST намного прочнее, и вы можете оставлять их неподвижными дольше, не беспокоясь о деформации.

            Теперь мы знаем, что некоторые владельцы прицепов все еще убеждены, что LT-метрические шины лучше. И, честно говоря, каждый имеет право на мнение. Однако все результаты испытаний показывают, что при установке на прицепы шины с метрической системой ST работают лучше, чем шины с метрической системой LT.

            Конечно, если поставить очень дешевые китайские прицепные шины, результат может быть хуже, но мы говорим о сопоставимых продуктах. Среди шин сопоставимого качества модели с метрической системой ST всегда являются лучшим выбором.

            2. Допустимая нагрузка и рейтинг слоя

            Самое главное при покупке шин с метрической системой ST – правильно определить диапазон нагрузки или рейтинг слоя. Грузоподъемность показывает, какой вес может выдержать шина или какое давление она может выдержать без ухудшения характеристик.

            В этой статье основное внимание уделяется 14-слойным шинам для прицепов (диапазон нагрузки G), которые являются максимальной грузоподъемностью, которую вы можете получить. 14-слойные шины для прицепов могут выдерживать давление до 110 фунтов на квадратный дюйм (760 кПа) и вес более 4000 фунтов на шину. Это означает, что если ваш прицеп имеет две оси и четыре колеса, общая нагрузка на шины может превышать 16 000 фунтов.

            Теперь, если у вас небольшой и легкий прицеп, вероятно, не рекомендуется использовать 14-слойные шины или шины с диапазоном нагрузки G. Эти модели дороже и тяжелее и могут прыгать без нагрузки. Вы всегда должны выбирать шины для прицепов, которые точно соответствуют весу загруженного прицепа.

            Сегодня производители шин в основном используют новую схему «Диапазон нагрузки» — схема слоя уже устарела. Ниже приведен список максимальных значений давления нагрузки для шин прицепов с метрической системой ST и различной грузоподъемностью, а также их аналогов «Ply».

            • Диапазон нагрузки B (4-слойные шины) — максимальное давление нагрузки 35 фунтов на кв. дюйм (240 кПа)
            • Диапазон нагрузки C (6-слойные шины) — максимальное давление нагрузки 50 фунтов на кв. дюйм (350 кПа)
            • Диапазон нагрузки D (8-слойные шины) — максимальное давление нагрузки 65 фунтов на кв. дюйм (450 кПа)
            • Диапазон нагрузки E (10-слойные шины) — максимальное давление нагрузки 80 фунтов на кв. дюйм (550 кПа)
            • Диапазон нагрузки F (12-слойные шины) – максимальное давление нагрузки 95 фунтов на кв. дюйм (655 кПа)
            • Диапазон нагрузки G (14-слойные шины) – максимальное давление нагрузки 110 фунтов на кв. дюйм (760 кПа)

            3. Радиальные шины для прицепов и диагональные шины для прицепов

            Теперь, когда вы определились с диапазоном нагрузки и максимальным давлением нагрузки, пришло время поговорить о конструкции шины. На сегодняшний день шины для прицепов по структуре делятся на две категории – радиальные и диагональные.

            Радиальные шины для прицепов новой конструкции с радиальным расположением слоев. Эти шины намного легче диагональных, но и более отзывчивы в поворотах. Как правило, они также обеспечивают лучшую устойчивость на шоссе и снижают расход топлива. Кроме того, радиальные шины имеют больший срок службы, чем диагональные шины.

            Однако радиальные шины не очень прочные. Конечно, сегодня вы можете найти 14-слойные радиальные шины для прицепов, но даже в этом случае они не лучший выбор для владельцев, которые оставляют свои прицепы неподвижными на длительное время. Кроме того, радиальные шины обычно хуже работают с большим весом.

            Шины с диагональным кордом имеют слои, расположенные под углом 45 градусов. Это дает гораздо лучшую структурную жесткость и, следовательно, делает шины более жесткими. Диагональные шины — гораздо лучший выбор для водителей, которые часто оставляют свои прицепы неподвижными. Кроме того, эти шины намного лучше подходят для езды по бездорожью и использования в сельском хозяйстве.

            Однако, если вы проезжаете много миль на своем прицепе и используете его только на шоссе, вероятно, лучше придерживаться радиальных шин. Шины с диагональным кордом имеют худший срок службы и производительность. Кроме того, они также увеличат расход топлива вашего грузовика из-за более тяжелой конструкции.

            4. Техническое обслуживание шин для прицепов ST-Metric

            Даже самые лучшие 14-слойные шины для прицепов не прослужат долго, если за ними не ухаживать должным образом. Не волнуйтесь, вы не потратите много времени на уход за шинами прицепа — достаточно лишь нескольких простых советов, которые необходимо соблюдать.

            • Всегда держите шины накачанными до давления, указанного производителем шин, даже если прицеп длительное время стоит на месте. Недокачанные шины будут плохо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об устойчивости. Также недокачанные шины могут легко деформироваться и даже полностью разрушиться. То же самое и с перекачанными шинами – ухудшится устойчивость, а на протекторе могут появиться трещины.
            • Никогда не подвергайте шины воздействию солнца, если вы оставляете прицеп на длительное время неподвижным. Солнечные фотоны, особенно УФ-лучи, могут окислить резину и сделать ее гораздо менее гибкой. Шины, оставленные на солнце на долгое время, уже не будут иметь прежних свойств. К счастью, вы можете легко смягчить это, накрыв шины чехлами — подойдет даже простой картон.
            • Проверяйте глубину протектора после каждой поездки. Вы можете сделать это с копейкой Lincoln — переверните монетку вверх дном и вставьте ее в канавки протектора. Если видна полная голова Линкольна, то необходимо заменить шины. Без достаточно глубокого протектора шины будут плохо работать на мокрой местности.
            • Заменяйте шины через 4–5 лет, даже если вы мало ими пользовались. Со временем резиновая смесь на шинах становится тверже и теряет способность лучше сцепляться с дорогой. Даже если шины выглядят хорошо снаружи, они не будут хорошо работать после пяти лет эксплуатации вашего прицепа. Немедленно замените их — это важно для безопасности!

            Заключительные слова

            Мы надеемся, что вы узнали что-то ценное о 14-слойных шинах для прицепов и что мы помогли вам выбрать комплект, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Какую бы модель вы ни выбрали, убедитесь, что вы всегда ведете машину осторожно, особенно с большим прицепом, прикрепленным к вашему грузовику. Соблюдение скоростного режима – не проблема! Кроме того, убедитесь, что вы всегда заботитесь о шинах, поскольку они являются наиболее важной частью, когда речь идет о безопасности. И, конечно же, наслаждаться каждой минутой, проведенной в дороге!

            Как понять индексы слоя шин и что они означают.

            Когда-то вы могли оценить конструкцию шины и ее несущую способность по количеству слоев, используемых для изготовления шины. Дни подсчета количества слоев, возможно, прошли, но идея рейтинга слоев шин живет. Вот что означают эти рейтинги и как подобрать шины, соответствующие вашим потребностям.


            Что такое шинный слой?

            В начале и середине 20-го века хлопковое волокно использовалось в шинах для повышения прочности. Эти волокна располагались под определенным углом к ​​протектору, чтобы получились диагональные и радиальные шины. Стальная проволока в конечном итоге заменит хлопок. Однако количество слоев (или слоев) в шине по-прежнему подсчитывалось и использовалось для определения ее несущей способности при полном накачивании.

            Вернемся к сегодняшнему дню: слои шин изготавливаются из прорезиненных текстильных кордов, обернутых под борта шины. Такая конструкция позволяет использовать меньшее количество слоев и слоев для достижения равной или большей прочности. Вот почему мы используем термин Ply Rating. Эта информация также может быть указана как диапазон нагрузки.


            Где найти информацию о слое шины

            Информацию о рейтинге слоя шины вы найдете на боковине шины. Вы ищете тип конструкции или диапазон нагрузки (D на изображении ниже).

            Хотя диапазон нагрузки и слой слоя взаимозаменяемы, вам понадобится диаграмма в нашей статье Использование индекса нагрузки и диапазона нагрузки для выбора правильных шин, чтобы точно определить класс слоя, соответствующий диапазону нагрузки от A до F.

            ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ НОМИНАЛ СЛОЯ
            А 2
            Б 4
            С 6
            Д 8
            Е 10
            Ф 12

            При обращении к первой диаграмме в статье вы заметите индекс нагрузки.