Рейтинг зимней резины 2018 2018 за рулем: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Рейтинг зимней резины 2018 2018 за рулем: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Содержание

Рейтинг зимних шин 2018-2019 за Рулем. Обзоры и тесты

 Главная / Прогноз / Рейтинг зимних шин 2018-2019 “За рулем”

Прогноз Комментариев нет

Любой водитель знает, насколько важен выбор верной зимней резины, потому что именно от нее в большинстве случаев зависит сохранность жизни и здоровья, и если рассматривать информацию о том, как выглядит рейтинг зимних шин 2018-2019 «За рулем», то особенно важное внимание нужно уделить тому, что эксперты тщательно рассматривают извечный вопрос – шипы или не шипы.

Шипованная резина и ее особенности

Шипованная резина имеет одну характеристику – она обеспечивает намного более стабильную езду для транспортного средства. Шипы умеет цепляться за лед, однако и у них есть определенные недостатки, среди которых выделяется более длительный тормозной путь на асфальте и повышенный шум резины. Более того, необходимо учитывать тот факт, что шипованную резину приходится обкатывать, то есть около 1000 километров автомобиль на ней должен ездить на совсем небольшой скорости, и не допуская проскальзываний, потому что в обратном случае можно просто «потерять» шипы и, соответственно, уменьшить уровень безопасности езды.

Для справки! Официальный тест зимних шин «За рулем» говорит о том, что лучше всего выбирать те модели покрышек, на которых есть надпись –  Conti Silent. Она свидетельствует о том, что изнутри такая резина проклеена специальным материалом, который по структуре напоминает поролон. Он снижает уровень шума и делает движение транспортного средства более стабильным. Ранее данная технология была доступна только на летних автопокрышках, но с недавних пор её стали использовать и для зимних шин.

Нельзя не сказать еще и о том, что в большинстве европейских стран резина такого типа запрещена, потому что она портит асфальтное покрытие, оставляя на нем продольные колеи. Однако в России ее использовать можно, хотя необходимо учитывать тот факт что власти регламентируют размер шипов, их массу, количество и давление на дорогу.

Особенности фрикционных шин

В основном рейтинг зимней резины 2018 2019 за рулем представлен нешипованными шинами, которые часто называют «фрикционкой» или «липучками». Устойчивое движение транспортного средства по снегу и льду такая резина обеспечивает за счёт множественных разрезов протектора, которые называются ламелями. Данный тип покрышек считается более тихим, и нередко они обеспечивают более стабильное передвижение автомобиля по льду, чем шипы.

Единственным ощутимым минусом данной резины является то, что если температура воздуха близится к нулю, но при этом на дорожном покрытии есть лед, то их надежность снижается.

Обсуждая тест зимних нешипованных шин 2018-2019 за рулем стоит сказать, что специалисты делают акцент на обкатке такого типа покрышек – ездить необходимо аккуратно, плавно раскатывая протектор. Интенсивная обкатка может поспособствовать тому, что слой верхнего протектора будет очень быстро стерт, соответственно, коэффициент сцепления шины и дороги станет более низким.

Обращать ли внимание на рисунок?

Автолюбители постоянно спорят о том, какие покрышки выбрать – с направленным рисунком протектора или с асимметричным, И пусть этот спор продолжается уже долго, однозначного ответа на него нет. Некоторые эксперты говорят о том, что у ассиметричных шин есть одно преимущество – они имеют внутреннюю и внешнюю сторону, что позволяет владельцу транспортного средства использовать универсальную запаску. При необходимости колеса можно менять местами без процедуры перебортирования, что является несомненным плюсом.

Однако единственной, присутствующей сегодня на рынке, компанией, которая выпускает зимние шины с асимметричным протектором, является компания – Continental, соответственно найти такой тип покрышек в широком ассортименте на рынке невозможно.

Для справки! Официальный рейтинг зимней резины 2018 2019 за рулем представлен разными моделями, которые отличаются друг от друга не только наличием или отсутствием шипов, а и разным диаметром колес, поэтому выбирать их нужно ориентируясь на все вышеперечисленные факторы и, конечно, стоимость.

Универсальная резина от Continental

Компания Continental выпустила на рынок по-настоящему универсальную резину VikingContact 7, которую можно покупать для седанов, кроссоверов и даже внедорожников. Резина нешипованна, и представлена в большом диапазоне размеров, а при её производстве в резиновые смеси добавляется рапсовое масло, которое повышает устойчивость покрышек и делает их более мягкими при сильном морозе.

Все размеры данной резины представлены симметричным рисунком протектора, которая оснащена трапециевидными ламелями, обеспечивающими стабильную сцепку с ледовым и снежным покрытием.

Классика от Nokian

Обсуждая тест зимних шин за рулем r15 стоит уделить внимание Nokian Hakkapeliitta 9, которые представлены не только в этом размере, а еще и в других. Особенными данные покрышки делает тот факт, что инженеры компании потратили на разработку данной модели и ее тестирование более четырёх лет. Она проходила испытания в самых экстремальных условиях, поэтому её надежность подтверждена не только словами, а действиями. Покрышки оснащается двумя видами шипов, которые расположены в центральной части рисунка и на плечевых зонах.

Шипы отличаются направлением сердечника, и скошенной кромкой, которая обеспечивает глубокое погружение в лед и тем самым улучшает сцепление транспортного средства с дорогой. Боковые шипы обеспечивают более стабильную езду при резких поворотах, поэтому покрышки данного типа считаются одними из самых надежных для зимы.

Единственным недостатком этой резины является ее высокая стоимость, но за качество приходится платить, и к этому уже пора привыкнуть.

Смотрите это видео на YouTube

Классика Goodyear и Gislaved

Еще несколько лет назад резина Goodyear была одной из наиболее популярных для езды зимой, и пусть сегодня она сдает свои позиции, обратить внимание на модель UltraGrip Ice Arctic все-таки стоит. Данные покрышки отличаются буквально феноменальном уровнем проходимости по глубокому снегу, поэтому их выбирают преимущественно те люди, которые живут за городом и большую часть времени проводят при езде именно на заснеженном полотне. К тому же по заявлениям производителя эти покрышки показывают прекрасные результаты при торможении как на сухом, так и на мокром асфальте.

Продолжает тест зимних шин за рулем r14 классические покрышки Gislaved Nord*Frost 200. Они заслуживают популярности за счет своей относительно невысокой стоимости, но если верить заявлениям экспертов то ими сложно управлять на снегу, и они не обеспечивает стабильной продольной сцепки на льду, поэтому россияне относятся к этой модели с осторожностью.

Предложение от Bridgestone Blizzak

Закончить обзор зимней резины 2018-2019 «За рулем» можно резиной Bridgestone Blizzak Spike-02, которые представлены шипованными покрышками, имеющими направленный рисунок, и подходящими для использования практически на любых транспортных средствах. Направленный рисунок обеспечивает более стабильную езду по льду и снегу, а уникальный состав резиновой смеси делает резину максимально долговечной, за что она и ценится потребителями. Стоимость покрышек вполне демократична, а ее ассортимент представлен огромным количеством типоразмеров, поэтому каждый владелец транспортного средства сможет выбрать для себя «свой».

Смотрите это видео на YouTube

Аккредитация врачей с 2019 года

Последние новости о новых законах с 1 января 2019 года в России

«;

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю и За Рулем

В конце сентября 2022 авторитетный журнал «Авторевю» обнародовал результаты очередных тестов зимних шипованных шин. В общей сложности на полигоне в северной Финляндии было испробовано 16 моделей покрышек. В качестве авто для тестирования использовали кроссовер Renault Arkana, только готовящийся к выходу на европейский рынок.

Сразу необходимо отметить, что представленные для испытания шины во многих случаях имели сокращенное количество шипов, например, на модели Nokian Hakkapeliitta 9 SUV их количество сократили до 136 единиц для типового размера 215/60 R17. Причина подобных действий со стороны шинников кроется в изменениях требований законодательства к степени воздействия шипованных шин на асфальт. С целью уложиться в предложенные нормы, производителям зимней резины пришлось повсеместно сокращать число шипов до 50 единиц на погонный метр.

На этом фоне интересно выглядит резина от Michelin, имеющая 269 шипов. Оказалось, что французские инженеры сделали их значительно меньше по размерам, с одной стороны соответствуя требования теста overrun test, а с другой стороны обеспечивая сцепление на ледяной поверхности. В будущем именно небольшие шипы должны стать основой, соответствующие законодательные изменения уже готовят в правительствах Скандинавских стран.

Стоит отметить, что соответствующие ограничения рассматривают и российские депутаты, причем предложения поступают различные, от установления скоростного режима, до полного перехода на фрикционную резину. Между тем, лучшие из нешипованных шин по длине тормозного пути уступают шиповкам от Michelin на 50%, то есть при езде на скорости 80-90км/ч длина тормозного пути оказывается на несколько десятков метров больше. Для России с ее длительными и снежными зимами вопрос безопасности на дорогах как нельзя актуален.

Конечно, определенные ограничения необходимы, например, на скоростных трассах можно ограничить скорость езды на шипованных шинах, ведь именно они приводят к появлению на трассах продавленной колеи. При наличии скоростных ограничений водитель сможет выбирать между спокойной ездой и безопасностью или скоростным вождением на дороге с чистым асфальтом.

Если же вернуться к результатам испытаний, проведенных экспертами «Авторевю», то здесь победителем оказалась модель Michelin X-Ice North 4. Для тех, кто не готов платить за премиальную резину, можно рекомендовать модель Formula Ice, показавшую хорошие показатели сцепления и управляемости. Кто с тестами не справился, так это продукция брендов Gislaved и Toyo. Их результаты оказались слабее, чем у покрышек фрикционного типа.

При рассмотрении покрышек б/у, необходимо выделить практически полное отсутствие ухудшения качества торможения, что обеспечивается увеличением выступа шипов до 1,3мм (+0,2мм), но вот время прохождения тестового круга протяженностью в 950 метров при использовании шин Nordman 7 SUV выросло на 8,5 секунд при переходе на поддержанный комплект.

Значительно хуже ситуация для б/у покрышек на снегу, где основную роль играют уже не шипы, а рисунок и состояние протектора. В результате те же Nordman 7 SUV уступают по результатам всем без исключения участникам тестов из числа новых комплектов.

После прохождения всего комплекса испытаний резину отправили в город Нокиа, где она будет дожидаться весны, чтобы оценить возможности покрышек в теплую погоду. Стоит отметить, что в Nokian самостоятельно провести тестирование резины на мокрой дороге, используя для тестирования Renault Duster. Скорее всего, финские шинники ответственно подошли к своей работе, и не стали пиарить собственную резину, ограничившись честными и объективными оценками. Например, представленная для тестов модель Nokian Hakkapeliitta 9 SUVв итоговом рейтинге оказалась только третьей, а ее результат по уровню акустического комфорта оказался худшим среди всех моделей, представленных для испытаний.

Серебряные медали достались Pirelli Scorpion Ice Zero 2, новичку рынка, в то время как победителем оказались все те же Michelin X-Ice North 4, не сумевшие занять первое место только в упражнении на тормозной путь при езде по мокрой дороге. Опыт езды на них показывает, что автомобиль держится на трассе весьма уверенно, поэтому рекомендовать их можно, как для городской эксплуатации, так и загородных трасс.

На этот раз в числе участников испытаний не оказалось покрышек Continental IceContact 3 с резиновыми шипами, традиционно занимавших лидирующие позиции во всевозможных рейтингах. Модель была снята с производства из-за жалоб на выпадающие шипы, хотя пробег на них до Санкт-Петербурга и последующая оценка состояния шин показали сохранение всех шипов в посадочных местах. Как бы там ни было, но теперь для модели на калужском заводе Continental резину начали выпускать с традиционными металлическими шипами, а взять новинку на испытания представители «Авторевю» просто не успели.

А вот в сегменте фрикционных шин модель Continental VikingContact 7 уже три года удерживает лидерство. Далее в рейтинге оказались шины UltraGrip Ice SUV и Hakkapeliitta R3 SUV от компаний Goodyear и Nokian соответственно.

С высокой вероятностью результаты тестов, полученных экспертами «Авторевю», можно позиционировать и на модели шин, не имеющих внедорожной приставки SUV, а также выпускаемых в других типовых размерах. Стоит помнить, что фактически в названии SUV можно вставлять без каких-либо ограничений, так как отдельных тестирований покрышек не предусматривается.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2021

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P,
  2. Michelin X-Ice North 4,
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2,
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Cordiant Winter Drive – бюджетные нешипованные шины для зимы (липучки)

Среди нешипованной резины, так называемых шин-липучек, в бюджетной категории, по отзывам автовладельцев почетное место заняли Cordiant Winter Drive. Практически бесшумная, хорошо идет и тормозит по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу. На льду ведет себя несколько слабее, тем не менее, в условиях города хорошая управляемость сохраняется.

Полностью предсказуемое поведение машины с резиной Cordiant Winter Drive, устойчивая к истиранию, мягкая, с хорошим протектором, но при температуре от 5 градусов выше нуля начинает «плавать». Отличный вариант для спокойной зимней езды, по сугробам-из сугробов отлично выходит.

    предсказуемое поведение на различных поверхностях; не стирается; мягкая; хороший протектор; приемлемая стоимость.
    торможение на льду хуже; несколько шумная для нешиповки; плавает при температуре выше +5.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.

Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.

Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.

Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.
Michelin X-Ice North 4
Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.

На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

Параметры Весомость показателя Goodyear Hankook Michelin Nokian Pirelli
Лед 35%
— Тормозные свойства 15% 9 8 10 10 9
— Разгонная динамика 10% 8 8 10 9 8
-Управляемость (время на трассе) 5% 9 9 10 10 9
— Удобство управления 5% 8 8 10 9 8
Снег 15%
— Тормозные свойства 10% 10 8 9 9 8
— Разгонная динамика 5% 10 9 8 9 8
Проходимость в глубоком снегу 10% 9 9 10 10 10
Мокрый асфальт 10%
— Тормозные свойства 10% 8 8 8 8 10
Сухой асфальт 10%
— Тормозные свойства 10% 8 9 9 9 10
Комфорт и экономичность 20%
— Акустический комфорт 10% 6 5 7 8 5
— Плавность хода 5% 9 7 8 8 8
-Сопротивление качению (выбег) 5% 8 9 10 10 9
Общая оценка 100% 8. 5 8 9.1 9.1 8.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю

Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 года.

Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2021-2022 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге.

Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».

Continental ContiWinterContact TS850 – лучшая зимняя нешипованная резина (2017 — 2018)

Среди нешипованных покрышек для зимы, лидером стала Continental ContiWinterContact TS850. Согласно отзывам, это по-настоящему тихие, комфортные шины с хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой. Трассу держит в сильный снегопад, на льду также хорошее сцепление для нешипованной резины.

Отличные покрышки для тех, кто предпочитает тишину и комфорт при езде в зимнее время года. Автопокрышки мягкие, комфортные, без спортивного уклона, по асфальту без снега ездит практически на летней скорости. По глубокому снегу или каше медленнее. Курсовая устойчивость выше средней, реакция на движения рулем умеренная.

    тихие; хорошая управляемость; зацеп с дорогой; комфорт.
    некоторые размеры сложно найти; для езды по глубокому снегу или каше не подходят, буксуют; средняя курсовая устойчивость.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2022 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2022 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Особенности проведения теста шипованной резины

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем
Результаты теста на льду

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2022 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Continental IceContact 2 SUV – шипованная резина для кроссоверов и внедорожников

Если у вас кроссовер или джип, обратите внимание на зимние автопокрышки Continental IceContact 2 SUV. Резина отлично держит на любом покрытии, в том числе и при гололеде. Тихая, мягкая, отзывчивость руля с ней повышается, ходовая работает лучше.

В меру шумные автопокрышки для зимы, комфортные, удачный вариант как для большого города, так и выездов за город. Качественное торможение на сухом и мокром асфальте, в этом качестве практически не ощущаются отличия с нешипованной резиной. Хорошо идет и тормозит по снегу, проходимость по снежной каше. Уверенно идет и тормозит на льду и укатанном снегу, отсутствует колейность на асфальте, нет боковых срывов.

    малошумность; сцепление с дорогой; мягкость; держит дорогу в гололед, снег; надежность.
    высокая стоимость; мягкая боковина, но при этом все же прочная.

Nexen WinGuard WinSpike WH62

ПЛЮСЫ низкая стоимость сочетается с уверенным поведением на асфальте. Шина отличается высоким уровнем шумового комфорта – ее практически не слышно.

МИНУСЫ не может похвастаться хорошим сцеплением на заснеженной и обледенелой дороге. Управляемость также оставляет желать лучшего.

Вывод: за свою цену эта покрышка вполне неплоха, если эксплуатировать ее на чистом асфальтированном покрытии. Подойдет для южных регионов или для северо-западных областей, где зима похожа на европейскую.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV – нешипованные покрышки: обзор «Авторевю»

Автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV идут по заснеженной трассе на скорости выше 100 км. Также отлично себя ведут на дороге со свежевыпавшим снегом, по снежной каше, по чищеному асфальту и даже по лужам. Очень тихая и мягкая резина, держит дорогу с любым асфальтовым покрытием.

У машины появляется хорошая курсовая устойчивость, небольшой тормозной путь. Автопокрышки Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV подойдут для средней полосы с мягкими зимами, потому что на чисто зимних покрытиях и условиях качество управляемости снижается. При этом с такими покрышками машина идет по глубокому снегу.

    тихая; проходимость по сугробам; уверенно держит колею; проходимость по льду, снежной каше, лужам.
    цена; увеличенный расход топлива.

Hankook Winter i*cept iZ2

ПЛЮСЫ хорошо показывает себя на заснеженной дороге, не зарывается и не буксует.

МИНУСЫ по сравнению с шипованными шинами этого же производителя, Winter i*cept iZ2 выглядит довольно бледно: всего лишь восьмое место в рейтинге «Авторевю» и пятое – по результатам испытаний украинского сайта «Автоцентр». Шина демонстрирует довольно низкие показатели управляемости и на асфальте, и на льду.

Читать также: Уаз буханка тюнинг кузова фото

Вывод: не самая дешевая шина с посредственными рабочими характеристиками.

Nokian Nordman RS2

ПЛЮСЫ отличное сцепление со снегом и льдом, качественная управляемость, все предсказуемо. Прекрасные рабочие характеристики в сочетании с низкой стоимостью. В некоторых тестах занимают первые места.

МИНУСЫ не очень хорошо цепляется за асфальт.

Выводы: в своем классе сложно найти шину, которая обладает такими же сбалансированными характеристиками. Лучше всего использовать ее в условиях настоящей северной зимы.

Испытания

Движение на автомобиле по зимней дороге требует от водителя большей концентрации внимания, опыта и знаний, поскольку включает в себя все виды погодных условий: солнце, дождь, снег и лёд. Благодаря современным технологиям на зимнем полигоне удалось создать необходимые для теста погодные условия. Специальная система подогрева растапливала лёд перед боксами и въездом на замёрзшее озеро, а специальный «пылесос» сгребал, подметал и сдувал снег с трека. Погода тоже помогала — накануне теста на проходимость начался снегопад.

Для замера характеристик при езде по мокрой дороге было решено вернуться в Швецию в апреле, но уже на другой полигон — в город Гиславед. Там, недалеко от зданий бывшего завода одноимённых шин, функционирует полигон с несколькими треками, один из которых оборудован необходимой для этого испытания системой орошения.

Yokohama iceGuard iG55

ПЛЮСЫ шина довольно уверенно справляется с покрытыми снегом дорогами, что позволяет использовать ее не только в городе, но и за его пределами. Невысокая стоимость. Хорошая посадка шипов.

МИНУСЫ сравнение с финскими и немецкими моделями не в пользу японской шины. Очень слабые показатели и на асфальте, и на ледяной дороге. Довольно шумная.

Вывод: подходит для заснеженной трассы. Недорогой и не самый комфортный вариант.

Планирование запасов на следующую зиму: освободите место для 6 новых шин в 2017-2018 гг. | 2017-03-20

Продажи зимних шин зависят от погодных условий, а это означает, что пасмурные зимние сезоны подряд заставляют дилеров и производителей шин желать большего.

«Из-за более теплой погоды между дилерами и водителями меньше разговоров о зимних шинах, а значит, меньше возможностей для продажи», — говорит Ханс Дюрман, директор по маркетингу Nokian Tyres Inc. 2017-2018, так как бренд Sumitomo впервые выходит на рынок зимних шин.

«Зимние шины — это ниша в мировой шинной промышленности, но на рынке все еще есть возможности для роста, поскольку на их долю приходится 19,3 миллиарда долларов мировых продаж шин», — говорит Джон Вэнс, вице-президент по маркетингу продукции TBC Brands.

«Некоторые прогнозируют, что продажи продолжат расти, несмотря на скромное повышение цен на сырье».

Другие не так оптимистичны. Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire the Americas LLC, говорит: «Мы не видим роста». По его оценкам, рынок США составляет от 6 до 8 миллионов шин9.0003

Pirelli Tire North America Inc. заявляет, что рынок зимних шин в 2016 году сократился, в то время как Nexen Tire America Inc. называет его низким. Майкл Матис, президент Atturo Tire Corp., говорит прямо. «Я считаю, что рынок зимних шин в США постоянно сокращается. Даже в нашем родном городе Чикаго, где уже три месяца подряд холодно, очень немногие автомобили на дорогах оснащены зимними шинами».

Он приписывает это паре факторов. «Во-первых, шинные дилеры все более робко советуют водителям о необходимости зимней шины, которая выходит за рамки сцепления на снегу и льду. Во-вторых, характеристики всесезонных шин улучшаются, что делает их законно более подходящими для умеренного климата в центре страны», — говорит Матис.

«Мы по-прежнему считаем, что самая безопасная и эффективная шина для холодных погодных условий — это настоящая зимняя шина. Все остальное — это компромисс как с точки зрения безопасности, так и производительности».

Брэндон Стоценбург, вице-президент автомобильного подразделения American Kenda Rubber Industrial Co. Ltd., говорит, что правительственные постановления в Канаде стимулировали рост рынка зимних шин в этой стране, в то время как «рынок США был относительно стабильным с предсказуемыми продажами в ключевых регионах Snowbelt. «Стоценбург говорит, что в зимних шинах сложнее отличить хороший-лучше-лучший вариант, «поскольку рынок больше тяготеет к хорошему или лучшему». Новые автомобили премиум-класса явно выигрывают от перехода с летних на зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти «лучшие» шины имеют особые технологии, которые потребитель предпочитает зимой. «Второй сегмент действительно ориентирован на цену и ценность, поскольку шины соответствуют критериям трехпиковой снежинки по цене начального уровня», — говорит Стоценбург.

Яркая сторона уравнения, говорит Дюрман из Nokian, заключается в том, что «запуск новых продуктов и технологий предоставляет дилерам новые возможности для обсуждения и разъяснения клиентам важности зимних шин».

Некоторые компании еще не совсем готовы рассказать подробности о новых зимних шинах, которые появятся в 2017 году. Ищите новый продукт от Falken Tire Corp. в конце этого года. будет доступен в сезоне 2017-2018 гг. Modern Tire Dealer предлагает этот исчерпывающий обзор продукции, а также информацию от производителей о том, что делает их зимние шины лучшим вариантом для вашего дилерского центра.

Вот какие зимние шины будут продавать производители в следующем сезоне.

Atturo Tire Corp.: В этом году Atturo станет первым полным сезоном зимнего производства с 21 размером шин AW730 и AW730 ICE. Благодаря оптимизированному сочетанию компаунда на основе диоксида кремния, рисунку протектора и настроенным зимним ламелям шины AW730 представляют огромную ценность в плане безопасности, производительности и управляемости в холодную погоду. Диапазон размеров будет сосредоточен на внедорожниках и кроссоверах, предлагая сочетание обычных и уникальных размеров. Bridgestone Americas Inc.: Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначена для того, чтобы дать водителям впечатляющую управляемость в зимних условиях вождения. Шина Blizzak DM-V2, разработанная с использованием многоячеистого компаунда нового поколения, который отводит воду с поверхности льда, борется с проскальзыванием и обеспечивает улучшенное торможение. Кроме того, рисунок протектора шины разработан с большим количеством краев блоков, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу и улучшает сцепление с дорогой. Его пятно контакта оптимизировано для равномерного распределения давления, обеспечивая большую устойчивость на льду, слякоти и утрамбованном снегу. Шина Blizzak DM-V2, доступная в настоящее время в 56 типоразмерах, подходит для самых популярных на сегодняшний день внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Continental Tyre the Americas LLC: Бренд Continental представляет шины WinterContact SI с запатентованной технологией сцепления PolarPlus+. Эта же технология сокращает тормозной путь на мокрой дороге, снегу и льду, сохраняя гибкость протектора при отрицательных температурах. Continental +Silane также улучшает сцепление на скользких поверхностях, таких как мокрые, заснеженные и обледенелые дороги. Сцепные канавки и увеличенные края рисунка обеспечивают улучшенные характеристики на снегу, в то время как удобная для потребителя система проверки сход-развала визуально предупреждает водителя о смещении транспортного средства, позволяя исправить положение до того, как шины испортятся. Бренд General от Continental включает в себя модели Grabber Arctic и Grabber Arctic LT, и обе модели имеют симметричный шипованный рисунок протектора с прочным составом и технологией Duragen, обеспечивающей стабильность и равномерный износ, помимо прочих качеств. Giti Tire (USA) Ltd.: GT Radial Champiro WinterPro HP — это зимняя нешипованная шина, разработанная для водителей, которые хотят сохранить управляемость и точность своих автомобилей с высокими и сверхвысокими характеристиками зимой. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает эффективность в различных зимних условиях. Три широкие окружные канавки протектора помогают отводить воду, слякоть и слежавшийся снег, обеспечивая максимальный контакт с дорогой. Боковые поперечные канавки обеспечивают больший угол захвата для улучшения сцепления на снегу и льду, а также эффективно рассеивают воду и слякоть. Состав, обогащенный подсолнечным маслом, увеличивает сцепление при низких температурах. GT Radial WinterPro HP доступен в 24 размерах, сериях от 40 до 65, сериях от 16 до 19. -дюймы.

Goodyear Tire & Rubber Co.: В 2017 году линейка Dunlop Winter Maxx будет отличаться новым улучшенным рисунком протектора с более широкой площадью контакта и увеличенным ламелями по сравнению с линейкой Winter Maxx 02.

Эта новая усовершенствованная линейка основана на высоких характеристиках этой нешипованной линейки Winter Maxx и доступна в размерах для широкого спектра легковых автомобилей и внедорожников. Они дополняют линейку Winter Maxx SJ8, выпущенную в 2015 году. Hankook Tire America Corp.: Hankook Winter i*cept evo2 (W320) — одна из флагманских сверхвысокоэффективных зимних шин Hankook.

Специальная зимняя шина изготовлена ​​из высокопрочной силикоземной смеси с уникальным асимметричным рисунком для оптимального вождения в любых зимних условиях. Боковые канавки в форме ледоруба на шине царапают дорогу, а в сочетании с более широким плечевым блоком шина Winter i*cept evo2 обеспечивает превосходную управляемость и производительность по сравнению с обычными шинами.

Небольшие прорези для сцепления со льдом встроены в конструкцию боковых блоков для повышения эффективности прохождения поворотов, повышения гибкости и обеспечения оптимальной площади контакта. Бесшовный армированный брекер шины с полным покрытием улучшает устойчивость шины на высоких скоростях и максимизирует контакт с дорогой для улучшения управляемости. Продукт предназначен для демонстрации отличной тормозной способности и управляемости на заснеженных или обледенелых дорогах, обеспечивая более безопасное вождение зимой. Michelin North America Inc.: Основное предложение зимних шин Michelin представлено линейкой продуктов X-Ice (X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2), предназначенных для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, внедорожников и пикапов.

Обе шины отлично справляются с холодными погодными условиями для потребителей, которые борются с суровыми зимними условиями. Технология включает в себя специальный состав протектора Flex-Ice, который остается гибким при экстремально низких температурах, а также технологии Micro Pump и Cross Z sipe, которые обеспечивают сцепление и устойчивость на льду и снегу. Шины также имеют уникальную конструкцию Max Touch Construction, которая уравновешивает силы в пятне контакта при нормальном торможении, ускорении и прохождении поворотов. Michelin предоставляет потребителям уникальную гарантию пробега на оба зимних продукта.

Nexen Tire America Inc.: Winguard Шины Winspike сконструированы таким образом, что шипы врезаются в снег или лед для лучшего сцепления. Оптимизированное расположение ламелей и жесткость блоков обеспечивают максимальную управляемость и сцепление на льду в сочетании с V-образным рисунком протектора. Шум устраняется за счет расчетного размещения 12 множественных рядов шипов, расположенных случайным образом.

Nokian Tyres Inc.: Этой осенью будет доступно новое поколение флагманского продукта Nokian — шины Hakkapeliitta 9.и внедорожник Hakkapeliitta 9. Они имеют две конструкции шипов на шине для использования в определенных условиях вождения, таких как торможение или ускорение и прохождение поворотов, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых зимних условиях.

В шине используется совершенно новый рисунок протектора, структура шины и экологически чистая зимняя смесь протектора, а также самоблокирующиеся трехмерные ламели для повышения отзывчивости рулевого управления и улучшения управляемости. Бустеры улучшают сцепление со снегом, а запатентованный Nokian индикатор безопасности вождения показывает потребителю оставшийся протектор. Nokian Hakkapeliitta 9охватывает 52 размера от 14 до 20 дюймов. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV выпускается в 51 размере от 16 до 21 дюйма.

Omni United (S) Pte. Ltd.: RW 5 — это шины для снега и льда из семейства зимних шин Radar. Эта линейка была разработана для компактных и средних автомобилей, а также внедорожников. Он обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге, снегу и слякоти, что, по словам компании, делает его хорошим выбором для сбалансированной работы в любых зимних условиях. Он имеет направленный V-образный рисунок протектора с двумя широкими основными канавками и пилообразный дизайн. на протекторе и улучшенный состав резиновой смеси на основе диоксида кремния. Зимняя линейка компании также включает RW 5 Ice и RW 5 Ice Lock для легковых автомобилей. Omni United входит в число производителей шин, предлагающих всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников; Dimax 4 Season имеет символ снежинки с тремя пиками.

Pirelli Tire North America Inc.: Pirelli Winter Sottozero 3 — результат совместных разработок с производителями оригинального оборудования — предназначена для автомобилей премиум-класса.

Pirelli разрабатывает шины, чтобы улучшить характеристики каждой модели автомобиля и максимально увеличить его производительность. Pirelli Winter Sottozero 3 была разработана с учетом эволюции современных автомобилей, чтобы обеспечить максимальную безопасность, управляемость и производительность в любых зимних условиях. Продукт доступен с новейшими технологиями Pirelli, включая работу на плоской поверхности, систему шумоподавления и внутреннее уплотнение.

В зимнюю линейку Pirelli также входят зимние шины Scorpion, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. TBC Brands LLC:  Sumitomo Ice Edge — первая линейка зимних шин для бренда Sumitomo. Эта шипуемая шина имеет 57 прогрессивных типоразмеров для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов в диапазоне от 14 до 20 дюймов. В Ice Edge используются новейшие разработки Sumitomo, в том числе уникальная технология трехмерных блокирующих ламелей, которая способствует уменьшению деформации протектора и превосходному сцеплению с дорогой, обеспечивая при этом плавность хода. Эта шина также имеет оптимальное расположение отверстий под шипы по поверхности протектора, что соответствует всем местным нормам Канады.

Toyo Tire U.S.A. Corp.: Шина Observe G3-Ice от Toyo, разработанная для суровых зимних условий, сочетает в себе производительность и комфорт при вождении. Он доступен для заказа в более чем 120 SKU в диапазоне от 13 до 22 дюймов с установками для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков.

Особенности включают в себя эксклюзивную микробитовую технологию Toyo, в которой используется измельченная скорлупа грецкого ореха, чтобы копать и вгрызаться в снег и лед для лучшего сцепления.

Для регионов с суровыми зимами шины Observe G3-Ice можно оснастить шипами для дополнительного сцепления на льду и уплотненном снегу. Оптимизированное расположение отверстий для шипов обеспечивает лучшее сцепление и более тихую езду с меньшим количеством шипов. Yokohama Tire Corp.: Новейший продукт Yokohama в этом сегменте, поступивший в 2017 году, — высокоэффективная зимняя шина BluEarth Winter V905. BluEarth Winter V905 является улучшенным вариантом по сравнению с W.drive V905, рекомендованным Consumer Reports 2016 года.

Новый BluEarth Winter V905 содержит более экономичное оранжевое масло и силикатный компаунд для обеспечения гибкости при низких температурах без ущерба для более высокой температурной стабильности или расхода бензина.

Он также оснащен тройными адаптивными ламелями 3D и 2D для максимальной жесткости пятна контакта и оптимального сцепления. Выбери меня! Выбери меня!

Выбор между шинами, предлагаемыми этими 14 компаниями, является еще одной проблемой при управлении запасами. Поэтому мы попросили производителей выбрать одну черту, которая делает их зимние шины лучшим выбором.

Atturo: Главной отличительной чертой AW730 является наша цель создать продукт, с помощью которого дилеры действительно смогут получать прибыль. Целевые размеры и агрессивные цены обеспечат огромную маржу для сообразительного дилера Atturo. Бриджстоун: Шина Blizzak DM-V2 известна своими впечатляющими характеристиками на льду, и это является прямым результатом гидрофильного, или водолюбивого, многоячеистого состава шины.

Многоячеистый состав Bridgestone использует миллионы микроскопических пор для притягивания и удаления тонкого слоя воды с поверхности льда, обеспечивая улучшенное сцепление. Он также борется с проскальзыванием и улучшает торможение.

Continental: Изюминкой WinterContact SI является технология PolarPlus+. Что касается General Grabber Arctic, шина сочетает в себе комфорт и долговечность. Grabber Arctic LT предназначен для перевозки грузов.

Giti: «Одна особенность, которая делает GT Radial Champiro WinterPro HP хорошим выбором для дилеров, заключается в том, что он имеет более высокие значения скорости H и V и производительности, необходимые для современных седанов и купе с более новыми характеристиками», — говорит Томас Окихиса. , старший менеджер по маркетингу продукции Giti Tire USA. Goodyear: Цена шины Dunlop Winter Maxx 02 находится в среднем ценовом диапазоне, что делает ее популярной линейкой для многих потребителей, которые ищут универсальные отличные зимние шины.

Hankook: В дополнение к своим ходовым качествам, Winter i*cept evo2 предлагает водителям варианты 44 типоразмеров, гарантируя потребителям доступ к шинам нужного размера для их нужд.

Michelin: Ассортимент продукции X-Ice предлагает широкий охват рынка зимними шинами с длительным сроком службы и гарантией пробега, обеспечивающими длительные зимние характеристики сезон за сезоном.

Nexen: Winguard Winspike предлагает широкий выбор размеров и комплектаций: от легковых седанов, кроссоверов и внедорожников до легких грузовиков и даже европейских фургонов, таких как Ford Transit.

Nokian: Сочетание множества инновационных технологий, от резиновой смеси до рисунка протектора, делает шины Nokian Hakkapeliitta 9 отличным выбором для дилеров. Это совершенно новый взгляд на шипованную шину, и она станет первой шиной с функциональной концепцией ошиповки. Преимущество Nokian Hakkapeliitta 9 в том, что она идет туда, куда вы ожидаете, даже в зимних условиях. Не говоря уже о том, что более чем 80-летний опыт Nokian в разработке зимних шин обеспечивает доверие к бренду при продаже потребителю. Omni United: RW 5 предлагает повышенную тягу зимой, безопасность с более коротким тормозным путем и хорошие характеристики в любых зимних условиях. RW 5 Ice обещает уверенное вождение в условиях гололеда, а RW 5 Ice Lock — это шипованная опция для увеличения сцепления на льду.

Шина Dimax 4 Season предлагает зимние характеристики с шинами Run-Flat для легковых автомобилей и внедорожников, а также индекс скорости до W. , Она выполняет работу более чем одной шины для премиальных и престижных марок автомобилей, таких как Alfa Romeo, Audi, BMW, Jaguar, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes, Mini, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen и Volvo. За ним следует зимняя шина Scorpion с более чем 90 комплектаций на роскошные кроссоверы и внедорожники.

TBC: В дополнение к выдающейся гарантии, Ice Edge от Sumitomo отличается конкурентоспособной ценой и способностью обеспечивать оптимальные зимние характеристики с шипами или без них.

Toyo: Что отличает Observe G3-Ice от конкурентов, так это широкий модельный ряд. Эта шипуемая зимняя шина доступна для заказа в более чем 120 наименованиях в диапазоне от 13 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Yokohama: Наш новейший запатентованный состав смешивает микрокремнезем с апельсиновым маслом для обеспечения эффективности при любых зимних условиях и температурах. Этот состав помогает BluEarth Winter V905 достичь всего, чего хочет потребитель от зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками, включая: уверенную управляемость на льду, снегу, слякоти и мокрых зимних дорогах, а также улучшенную топливную экономичность и более длительный срок службы протектора, чтобы максимизировать ценность. ■

Два бренда сосредоточены на канадском рынке

Для брендов Kumho и BFGoodrich основное внимание уделяется рынку зимних шин к северу от границы. Год назад Kumho Tire Canada Inc. представила две новые зимние шины в своей линейке — WinterCraft WP71 и WinterCraft SUV Ice WS31. Эти дополнения являются частью портфолио из семи зимних шин от Kumho, а также еще двух продуктов, предназначенных для использования в зимних условиях и предназначенных для круглогодичного использования. обеспечивает значительное улучшение характеристик на мокрой дороге, управляемости на сухой дороге и износа протектора. Он имеет единую конструкцию блоков, которая обеспечивает сцепление и стабильное прохождение поворотов для вождения в любых зимних условиях, а трехмерные ламели в виде сот обеспечивают максимальное сцепление между блоками протектора для улучшения сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах. WinterCraft WP71 предлагается в 42 размерах от 16 до 19 дюймов.дюймы.

Шипованная шина WinterCraft SUV Ice WS31 для внедорожников. Он отличается оптимальным расположением шипов в массиве из 20 рядов отверстий для шипов и использует новейшую технологию смешивания компаундов для обеспечения максимальной эффективности контроля над льдом. Асимметричные ламели обеспечивают улучшенное сцепление и эффективность торможения на льду и снегу. Michelin Tire North America Inc. представляет шину BFGoodrich Winter T/A KSI в 2017 году в Канаде. Первый этап запуска включает в себя 32 размера, охватывающие 66% канадского рынка. В августе 2018 года будут добавлены еще восемь типоразмеров шин Tier 2, в результате чего их общий охват рынка достигнет 77%.

Шина T/A KSI предназначена для легковых автомобилей и внедорожников и имеет рейтинг скорости T. Поставки начнутся в августе. Ищите отчет о выпуске шин в апрельском выпуске Modern Tire Dealer .

Шина, предназначенная для самых суровых зимних погодных условий

Компания Nokian Tyres plc создала новую шину суперразмера для самых суровых зимних условий на планете. Она носит название флагманского продукта компании, но Hakkapeliitta 44 намного больше, чем что-либо еще в линейке зимних шин. Hakkapeliitta 44 была разработана для исландской автомобильной компании, которая переоборудует полноприводные автомобили для езды по Антарктиде. Arctic Trucks оснащает автомобили в ледниковых районах. Шина весит около 154 фунтов и имеет ширину 3 фута. Он шипован, и в этом году начинается производство в размере LT475/70 R17. Он доступен по специальному заказу через Nokian Tyres North America.

Средняя часть рисунка протектора имеет острые V-образные углы, которые были разработаны для очистки канавок от слякоти и снега. Ширина протектора и максимальное воздушное пространство шины позволяют ей справляться с мягкими поверхностями. Он оснащен специальной резиновой смесью протектора Nokian Polar Expedition, которая сочетает в себе зимнее сцепление с долговечностью в экстремальных зимних условиях. Где шины с металлическими шипами разрешены, а где нет

Согласно данным, собранным Ассоциацией производителей резины (RMA), по состоянию на октябрь 2016 года в шести штатах не было ограничений на использование зимних шин с металлическими шипами для легковых автомобилей. , Это Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг.

Одиннадцать штатов и округ Колумбия полностью запрещают использование зимних шин с металлическими шипами: Алабама, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Род-Айленд, Техас и Висконсин.
Мэриленд разрешает использование зимних шин с металлическими шипами только в пяти округах. В Алабаме, Флориде, Луизиане, Род-Айленде и Техасе металлические шипы запрещены, но разрешены резиновые шипы. В Грузии зимние шины с металлическими шипами можно использовать только в условиях снега и льда. В Северной Каролине и Южной Каролине разрешены металлические шпильки, «если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии».штатов, шины с металлическими шипами разрешены в течение определенных временных рамок. RMA рекомендует проконсультироваться в государственном или местном отделении Департамента транспорта для получения самой последней информации о законности шипованных зимних шин.

Лучшие шины для зимней погоды

Consumer Reports: Лучшие шины для зимней погоды

5 На вашей стороне

Даже если в этом году снова не будет снега, зимой дороги могут стать непростыми. Ваши шины готовы?

Опубликовано

Обновлено

Исследование Consumer Reports определило, что шины с самым высоким рейтингом для зимней погоды являются «всесезонными».

«Эти шины имеют специально спроектированный дизайн протектора и улучшенные резиновые смеси, которые обеспечивают сцепление в холодную погоду, которое конкурирует с зимними и зимними шинами», — сказал Джон Линков, автомобильный редактор Consumer Reports. «И они хорошо работают в более мягких условиях, как и всесезонные шины».

Почему вашему внедорожнику нужны зимние шины

Шины не самая привлекательная часть автомобиля, но они очень важны. По словам Линкова, всесезонные шины могут защитить водителей и автомобили во время многих погодных явлений, от снежных бурь до аномальной жары.

Consumer Reports купила и протестировала 630 шин, представляющих 63 бренда.

Шины были протестированы на сухой и мокрой дороге, в том числе на снегу, и даже на обледенелом катке для определения их сцепления с дорогой.

Высший рейтинг достался Michelin CrossClimate Plus по цене 171 доллар. Вторым фаворитом был Goodyear Assurance Weather Ready по цене 142 доллара.

Хотя срок службы протектора зависит от дорожных условий, на большинство всесезонных шин предоставляется гарантия в 45 000 миль и более.

Consumer Reports также оценили всесезонные шины, которые не обеспечивают такого же уровня сцепления, как всесезонные шины. Из этих шин Consumer Reports рекомендует General Altimax RT43 за 87 долларов или Michelin Defender T&H за 115 долларов.

Эксперты также напоминают водителям о необходимости проверять давление в шинах в холодные месяцы. Шины с недостаточным давлением изнашиваются быстрее и могут представлять угрозу безопасности.

Suggest A Correction

More On This

All-weather tires rated best for winter driving


Why your SUV needs winter tires

Related Topics

  • зима погода
  • 5 На вашей стороне
  • автомобили
  • потребитель
  • Consumer Reports

• Кредиты

Моника Лалиберте, репортер

Дженн Сорбер Смит, продюсер

Джессика Патрик, веб-редактор

Copyright 2022 Все материалы Consumer Reports Copyright 2017 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с каким-либо рекламодателем или спонсором на этом сайте. Дополнительную информацию можно найти на сайте Consumer.org (http://consumer.org/)

Главные новости

Влажный, туманный и сырой прогноз до конца 2022 года в Треугольнике


WRAL First Night Raleigh set to entertain thousands, bolster downtown businesses


One dead from Durham apartment fire


Benedict XVI, first pope to resign in 600 years, dies at 95


Полиция: Мужчина обвиняется в краже внедорожника с младенцем внутри в жилом комплексе Роли

часы ·

WRAL WeatherCenter Forecast

СМОТРЕТЬ ·

ДНЕЙ ВРЕМЕНИ 3 И ПИКАЙТЕ 4 РАСПОЛОЖЕНИЯ

СМОТРЕТЬ ·

Исследователи проверяют различные виды микропластиков, найденные на пляжах NC

2223 Watch Watch · Watch Watch · Watch Watch · Watch Watch · Watch · Watch · Watch · Watch Watch · Watch · Watch Watch · Watch · Watch · Watch Watch Watch ·

292222222222922929 2

2.