Рейтинг зимних липучек шин 2018 2018 за рулем: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Рейтинг зимних липучек шин 2018 2018 за рулем: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Рейтинг зимних шин 2019-2020 за Рулем. Обзоры и тесты

 Главная / Прогноз / Рейтинг зимних шин 2019-2020 за Рулем

Прогноз Комментариев нет

Все автомобилисты при подготовке к холодной поре должны позаботиться о подходящей «обувке» «железного коня». И в этом поможет рейтинг зимних шин 2019-2020 – «За рулём» предоставляет сведения о моделях, которые специально разработаны для эксплуатации в мороз и по скользкому покрытию.

Подобные изделия автомобильной промышленности выполнены по особой технологии. Они сделаны из резины, адекватно реагирующей на низкие температуры.

Компоненты покрышки позволяют добиться одновременно достаточно высокой скорости езды и умеренной управляемости при движении по ледовой либо снежной кромке.

Роль протектора и железа в покрышке

Главным образом уровень исполнения оценивается по защитному слою. Если протектор обладает немалой высотой и устойчив к агрессивному воздействию внешней среды, то можно говорить о качестве баллонов.

Дополнительным преимуществом добротно сделанного колеса является удобство передвижения по дорогам с любым типом покрытия. Но резина – не единственная составляющая зимней «обуви» машины. Производители добавляют также металл, который скрыт сразу под протектором.

Благодаря такому изготовлению покрышки и отличаются необходимой устойчивостью даже в весьма сложных погодных условиях. Приятный бонус железа в конструкции резины – это способность сглаживать толчки от трассы. Следовательно, лучше отдать предпочтение включению металла в состав колеса.

Одна резина на все случаи жизни?

Наш обзор зимней резины 2019-2019 «За рулём» в первую очередь будет посвящён наиболее интересному варианту исполнения подобных изделий – нешипованным колёсам. Эти модели рассчитаны на перемещение автомобиля в черте города и не любят слишком жёстких условий эксплуатации.

Нешипованные покрышки в некотором смысле претендуют на универсальность при зимней езде. Однако многое решает уровень изготовления – тормозной путь в данном случае неодинаков у разных моделей. Также отдельные шины могут быть «заточены» под конкретные дорожные условия (снежная «каша», лёд, распутица и т.д.) и плохо себя вести при несоответствующей обстановке.

Надёжная шиповка от Bridgestone

BlzzakIceCruiser 7000S от японского производителя Bridgestone – это то, на что следует обратить внимание водителям, передвигающимся по настоящим русским дорогам. Изделие успешно себя показало при эксплуатации в непростом климате.

Главным образом баллоны выделяются расширенным центральным блоком. За счёт этого достигается хорошая стабильность вождения по зимним ледовым трассам.

Колесо имеет в своём составе шипы, позволяющие удовлетворительно управлять техникой в условиях пониженного сцепления с дорогой. Согласно отзывам покупателей, шипы прочно держатся при довольно экстремальной езде.

Фрикционные немецкие изделия

Тест зимних нешипованных шин 2019-2020 «За рулём» представлен моделью от именитого бренда Continental. Немцы разработали Vikingcontact 7 – липучку с мягким внешним слоем. Стало возможным поддерживать устойчивое путешествие по поверхности с «кашей» и льдом.

Протектор выдерживает даже сильные морозы, не теряя заложенной производителем мягкости. «Узор» пятна контакта обеспечивает удобную езду в условиях мокрого снега, перемешанного с грязью. Но и по влажному полотну шина показывает себя достойно.

Vikingcontact 7 способна выдержать безопасную эксплуатацию на скорости до 190 км/ч. Она имеет технологию защиты от проколов – пробои диаметром до полсантиметра автоматически затягиваются.

Снова шиповки для экстремальной езды

Баллоны от Continental, на этот раз шипованные, тест зимних шин «За рулём» рекомендует из-за интегрированных (впаянных) шипов. Это позволяет компонентам Icecontact 2 быть устойчивыми к износу и прочно держаться в покрышке.

Дизайнеры постарались на славу и явили миру неповторимое исполнение протектора. Но внешний вид – не единственное достоинство защитного отдела. Шина оперативно останавливает автомобиль в жёстких непредвиденных условиях.

Существует богатый выбор типоразмеров – Icecontact 2 подойдёт и для простых легковушек, и для кроссоверов. Ряд колёс обладает защитой от пробоев и подавляет излишние шумы при движении при помощи штатной пены.

Российский производитель Cordiant представил модель с уникальными шипами SnowCross. Металлическая часть выполнена из алюминия, а вставка – из карбида. Кроме того, разработчики создали правильную форму шипов, увеличивающую давление оных на стекловидное покрытие зимней дороги.

За счёт описанной технологии исключается ротация шипа в рисунке колеса и повышается износоустойчивость.

Cordiant применяет особый состав для создания резиновой части. Таким образом, баллоны поддерживают стабильное передвижение транспортного средства на 53-градусном морозе.

Тест зимних шин («За рулём») R15 не советует приобретать SnowCross любителям рассекать по городу и влажным улицам. В противном случае впечатления от вождения останутся не самые лучшие.

«Липучки» из России

Колёса WinterMaxx 02, принадлежащие торговой компании Данлоп Тайр СНГ, – это новая модель фрикционной резины. В точке соприкосновения с дорогой присутствует универсальный «узор».

Протектор обладает острыми углами, позволяющими машине уверенно держаться на трассе. С такими характеристиками рисунка безопасному вождению подвластно и снежное, и ледяное покрытие.


Смотрите это видео на YouTube

Боковины сконструированы таким образом, что хорошо отводят влагу, предотвращая возможность так называемого «аквапланирования», когда автомобиль словно «плывёт» по поверхности. Полоски на «шашечках» имеют форму зигзага, что позволяет уверенно цепляться за асфальт.

Резина изготовлена с использованием специальных смягчителей. Поэтому она не теряет эластичности при суровых 50-градусных морозах – типичных показателях российской зимы. Владельцы кроссоверов могут поставить на свои «железные кони» покрышку, хотя в данном случае ограничен выбор диаметра.

«Сильное» исполнение рисунка для ледового катка

Тест зимних шин «За рулём» (R14) рекомендует попробовать испытать в действии баллоны от американского производителя Goodyear. Разработка под названием Ice+ – нешипованная модель, рассчитанная на эксплуатацию на раскатанном снежном покрове.

В конструкции изделия присутствует жёсткая прослойка. Это позволяет более уверенно преодолевать дороги со снегом.

Протектор выполнен в агрессивном стиле, особенно центр колеса. Следовательно, можно безопасно себя чувствовать на гололёде. Это положительно влияет и на проходимость по рыхлой снежной колее.

Рекордное количество и уникальная форма шипов

Напоследок рассмотрим шипованную модель от известного бренда Michelin. X-IceNorth 4 выполнена с учётом требований безопасной эксплуатации при сверхнизких температурах. Она выдержит даже 65-градусные морозы, сохраняя рабочее состояние.

Обладает огромным количеством шипов в размере 250 штук. Позволяет отлично рулить на гололёде благодаря многочисленности и форме шипов. Последние спроектированы в виде конуса и обода, которые цепляются за скользкую поверхность, не давая машине вильнуть в сторону.

Участник рейтинга зимней резины 2019 2020 «За рулём», X-IceNorth 4, имеет протектор в виде стрелы посередине колеса. Полоски резины в форме буквы «П» и дренажные сливы предотвращают возможность «аквапланирования» транспортного средства. Вследствие дренажа и такого рисунка машину можно адекватно вести и по снежному покрову.

Какие новые законы вступят в силу с 1 января 2020 года?

Прогноз курса юаня к рублю в России

«;

Тесты шин

  • Post author: