Рейтинг зимних шин 2018 2018: Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 — ОрелШина

Рейтинг зимних шин 2018 2018: Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 — ОрелШина

Рейтинг зимних шин сезона 2018-2019 (новинки)

Какие зимние шины подобрать? Выбор зимней резины для автомобиля всегда начинается с поиска наиболее подходящей продукции по достойной стоимости. Среди обилия брендов, моделей, различных модификаций, простому автолюбителю приходится выбрать резину, которая будет готова на 100% к эксплуатированию в течении довольно длительного срока службы. Естественно, при подборе необходимо учитывать множество факторов, так как резина одна из важнейших деталей обеспечивающая безопасность передвижения на автомобиле. Главным критерием при выборе резины является отзывы других водителей и результаты независимых исследований и тестирований. Но что делать с новинками сезона? Зачастую они технологически прогрессивней и по ходовым показателям лучше старых проверенных шин.

Критерии подбора новой зимней резины на зиму 2018-2019

При покупке новинки сезона стоит учитывать:

  • авторитетность бренда, предлагающего новинку;
  • цену;
  • отзывы на предыдущую модификацию, если она имела место быть;
  • специфические особенности резины (шиповка для льда, направленная «ёлочка» для снежных покрытий и т. д.).

По всем вышестоящим рекомендациям вам может сделать подсказку любой квалифицированный работник СТО или сотрудник магазина. Более того, некоторые пункты вы можете самостоятельно изучить, например, авторитетность бренда легко проверяется в различных рейтинговых статьях и т.д..

Интернет-магазин Autoshini Com всегда отличался желанием предоставить детальную информацию про ту или иную автошину, поэтому редакция новостного раздела, совместно с отделом продаж, составила собственный рейтинг новинок зимнего сезона 2018-2019.

Рейтинг новых зимних шин сезона 2018-19

  • Barum Polaris 5 (Европа)*
  • Bridgestone Blizzak Ice / VRX2 (Япония, Россия)
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S / Lassa Iceways 2 / Firestone Ice Cruiser 7 (Япония, Турция, Россия)
  • Continental VikingContact 7 (Европа, Россия)
  • Goodyear Ultra Grip 600 (Европа, Турция)
  • GT Radial IcePro 3 (Тайвань, Китай)
  • Hankook Winter I*Pike RS2 W429 (Корея, Венгрия)
  • Michelin Alpin A6 (Европа, Россия)
  • Michelin X-Ice North 4 (Европа, Россия)
  • Nexen-Roadstone Winguard Ice Plus (Корея)
  • Nexen-Roadstone Winguard Sport 2
    (Корея)
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (Финляндия, Россия)
  • Toyo Observe Ice-Freezer (Япония, Малайзия)

* — в скобках указаны страны где они производились на момент написания статьи. «Европа» означает, что резина произведена в странах Европейского Союза.

Важно понимать, что в данной статье описываются шины достойные внимания, а не происходит сравнения. Какие из них будут лучше — покажет время, но мы можем с уверенностью утверждать, что каждая из представленных не разочарует покупателя.

Barum Polaris 5

Барум Поларис 5 — наследница известной шины Polaris 3, которая за годы своей реализации зарекомендовала себя надежной резиной для легковых авто среднего класса. Колеса имеют направленный рисунок протектора с эффективной дренажной системой. Использовать рекомендуется автошины в классической зимней погоде. Монтируются на легковые автомобили с посадочный внутренним диаметром диска в диапазоне R13-R18. Каждый типоразмер имеет свои конструкционные особенности. Производятся шины немецкой компанией Continental, которой принадлежит словацкий бренд Барум.

Bridgestone Blizzak Ice / VRX2

Бриджстоун Близак Айс / ВРИкс 2 — долгожданная фрикционная (липучка) новинка от японских шинников. Все знают легендарные модели VRX и Revo GZ, но они выпускаются вот уже несколько лет. Представленную резину Бриджстоун презентовал еще в 2017 году, но выпустил только на внутренний рынок. На внешнем рынке она появилась под наименованием Blizzak Ice. К счастью, модель уже успели протестировать, поэтому имеются определенные «зарисовки», касательно общей картины. Из главных особенностей следует отметить 10-ти процентое улучшение сцепление и увеличения срока службы на 22%. Главное причиной увеличенных технических возможностей конструкторы называют революционную резиновую смесь Multicell Compound.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S / Lassa Iceways 2 / Firestone Ice Cruiser 7

Бриджстоун Айс Крузер 7000S / Ласса Айсвейс 2 / Фаерстоун Айс Крузер 7 — не совсем новинка, однако на ней стоит остановиться. Представленные колеса выпускаются под тремя наименованиями и являются точной копией популярной шиповки Bridgestone Ice Cruiser 7000. Производитель не стал заменять успешную модель новой модификацией, но начал ее реализацию через свои подбренды (Фаерстоун) и даже через бренд с которым тесно сотрудничает (Ласса). Касательно шины стоит отметить, что изменения все же произошли в резиновом составе. Он гарантирует улучшенное сцепление на снежном покрытии и дает улучшенное схватывание шипов.

Continental VikingContact 7

Континенталь Викинг Контакт 7 — долгожданная новинка от немецких шинников. Континенталь не часто радует полноценными новыми моделями, ограничиваясь модификациями своей зимней серии. В начале 2018 года была представлена резина, которая призвана обеспечить комфорт и безопасность на снежном полотне. Из особенностей стоит выделить использование фирменной технологии ContiSeal, позволяющей при проколах восстанавливать структуру колеса. Протектор симметричен с ромобовидными блоками, чем то напоминающий протекторные рисунки старых моделей середины ХХ века. Тем не менее, производитель добился прогресса всех ключевых показателей на мокрой, снежной и сухой дороге.

Barum Polaris 5
Bridgestone Blizzak Ice/VRX2
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Continental VikingContact 7

Goodyear Ultra Grip 600

Гудиер Ультра Грип 600 — еще одна резина из серии «старый конь борозды не портит». Протектор шины был заимствован даже не у главной линейки производителя, а у дочернего Данлопа Ice Touch. Но при это резина заменила в размерном ряду Ultra Grip 500. Главной особенностью авторезины конструкторы называют включение оригинальной системы ошиповки (технология Goodyear 3D-BIS) и направленный рисунок дизайна (технология Goodyear V-TRED). Автошины также имеют сложную систему ламелей и поперечных, переплетенных между собой, канавок для отвода воды и снега.

GT Radial IcePro 3

Джи Ти Радиал Айс Про 3 — шины представленные в 2017 году, однако в продажу поступили аккурат к осени 2018. Шины имеют направленный V-образный рисунок с ромбообразными блоками покрытыми многочисленными пазами для улучшенного торможения и сцепления на заснеженном покрытии. Резина относится к бюджетному и среднему ценовому сегменту. Выпускаются тайваньской компанией Giti. Присутствуют на рынке в шипованном и нешипованном виде.

Hankook Winter I*Pike RS2 W429

Ханкук Винтер Ай Пайк РС2 В 429) — наследница популярнейшей W419, которая в 2015 и 2016 году являлась самой покупаемой резиной в магазине Autoshini Com. Преимущества модели так же очевидны, как и у ее предшественницы. Резина отличается высокой производительностью на снегу, а также вполне уверенно ведет себя на заледенелых участках, благодаря крупным шипам. Кроме этого, ценовая политика корейского производителя не потерпела изменений и данная автошина является одной из лучших по принципу цена/качество.

Michelin Alpin A6

Мишлен Альпин 6 — возможно лучшие автошины в представленном ростере. Производитель резины не нуждается в представлении, настоящий шинный лидер никогда не отличался плохой продукцией. Протектор модели выполнен в направленном V-образном виде, позволяющим обрабатывать тяжелые заснеженные дорожные участки. Присутствуют все необходимые маркировки, в том числе M+S и 3PMSF. Но главное особенностью шины является использование инновационной разработки EverGrip. Она заключается в обеспечении передовых ходовых показателей при разном уровне износа протектора.

Goodyear Ultra Grip 600
GT Radial IcePro 3
Hankook RS2 W429
Michelin Alpin A6

Michelin X-Ice North 4

Мишлен Икс-Айс Норд 4 — была представлена в один день с Альпин 6, но для любителей шипованной резины. Обладает рекордным количеством шипов (более 250), поэтому тормозные реакции на заледеневших дорогах позволяют возможность в полную меру насладиться ездой. Шипы выстроены по протектору по всей ширине профиля, что позволяет обеспечить плотные перманентный контакт с дорогой, а технология Smart Stud, заключающаяся в разработке конусообразных шипов против скольжения, дает превосходное сцепление. Посадочные гнезда, в которых расположены шипы, оснащены специальными выемками, которые собирают и удаляют ледяную крошку.

Nexen-Roadstone  Winguard Ice Plus

Нексен Роадстоун Вингард Айс Плюс — резина с ярко направленным протектором, позволяющим достигать повышенных сцепных реакций на разного рода зимних дорогах. Шины являются продолжают линейный ряд Winguard Ice, но разительно отличаются от первой версии. В отличии от предыдущей модификации автошины не имеют столько крупных блоков и рассчитаны на более динамическое передвижение. Большое количество ламелей и глубокие канавки поперечного и продольного расположения позволяют иметь высококачественное сцепление с заснеженным дорожным полотном. Несмотря на такое «ледяное» название, не имеют возможность ошиповки. Ошиповка компенсируется заостренной формой краев ламелей.

Nexen-Roadstone Winguard Sport 2 WU7

Нексен Роадстоун Вингард Спорт 2 — модель от ведущего корейского изготовителя. Представлена резина была в 2017 году, однако обзавелась полноценным ассортиментом только в 2018. Шины обладают направленным рисунком, состоящим из множества мелких блоков, покрытых ламелями. Такой дизайн позволяет резине адаптироваться под неровности, а также легко проходить типичную зимнюю дорогу. Шины были уже опробованы определенным количеством автолюбителей и удостоились исключительно положительных отзывов. Достойная резина за сравнительно невысокую цену.

Nokian Hakkapeliitta R3

Нокиан Хакапелита Р3 — долгожданная липучка от ведущего производителя зимних шин. Усовершенствованная версия R2 была представлена в начале 2018 года, а в продажу поступила летом этого же года. Резина обладает фирменным качеством финского изготовителя и претендует на лидерство среди премиальных шин своего сегмента. Идеально подходит для ежедневного использования в зимних условиях. Обладает целым букетом технических инноваций: концепцией расположения элементов Arctic Sense Grip, Blade grooves, Pump sipes, фирменной смесью Cryo Crystal 3 и другими. Существует также в модификации для автомобилей SUV-класса с укрепленной латеральной зоной и дополнительным кордовым слоем.

Michelin X-Ice North 4
Nexen Winguard Ice Plus
Nexen Winguard Sport 2
Nokian Hakkapeliitta R3

Toyo Observe Ice-Freezer

Тойо Обсерв Айс Фризер — последняя в нашем списке модель. Является продукцией популярного японского изготовителя. Автошина в линейном ряду Тойо заменила популярную резину Observe G3-Ice. Являет собой классическую шипованную шину с симметричным рисунком. Именно ошиповки коснулись практически все изменения, шипы расположены в 28 рядов (на 8 больше, чем у Джи 3 Айс), а их удерживание в гнезде посадки улучшено на 20%. Технология Snow Blade, заключающаяся в оснащении латеральных элементов специальными грунтозацепами, повышает ходимость и тяговые возможности авто.

Вывод

Все представленные 13 моделей можно приобрести в нашем магазине уже сейчас. Шины, описанные в данной статье, имеют хорошие рекомендации от экспертных комиссий, все прошли основательные испытания и безопасны в полной мере. Покупка любой из них обезопасит водителя на долгие годы.

Итоги 2018 года: Интересные тесты шин

  • 27 Декабрь, 2018
  • Просмотров: 236

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina. Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной рубрике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и, наконец, определению лучших шин 2018 года.

В четвёртой статье серии итогов мы расскажем о самых интересных и наиболее запомнившихся нам сравнительных тестах уходящего года.

В 2018 году в поле зрения команды Shina.Guide в общей сложности попали 70 тестов. Упоминающиеся в статье стали для нас самыми интересными по разным причинам. Где-то удивил общий рейтинг, а в каких-то случаях тест обнажил замалчиваемые шинным производителем внесенные изменения. Кроме того, особо запомнились сравнительные испытания, идущие вразрез с традиционными представлениями об их составе и методике проведения.

Тесты журналов «За Рулём» и «Авторевю» могут вызывать у читателей множество противоречивых мнений и споров. Это происходит не столько из-за географической близости или популярности этих изданий, сколько из-за противоречивости, «предсказуемости» результатов тестов и спорности способа их проведения. 2018 год не обошелся без сюрпризов и критики в адрес журналов при проведении тестов зимних шин.

В противостоянии производителей «Востока» и «Запада», образовавшемся среди участниц теста «За рулём» для зимних шипованных шин размера 195/65 R15, общий исход был предсказуем изначально, однако предположить, что какая-то из не самых дорогих моделей теста сможет разделить второе место с Continental IceContact 2 не мог никто. Ею оказалась Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка сезона 2018/2019.

Результаты продукции южнокорейского бренда спасли от сухого проигрыша команду «Восток». В активе модели – самое эффективное торможение на льду и снегу, и минимальное время разгона на обледеневшей поверхности. Здесь, в принципе, автомобилисты могли бы взять на заметку данную модель, если бы не опубликованные практически в то же время результаты теста российского издания «Авторевю», проведенного для 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Разгонная динамика и управляемость на льду предоставленных на тест самим производителем покрышек Hankook W429 были сопоставимы, а эффективность торможения превосходила показатели шин Nokian Hakkapeliitta 9, которые считаются самыми лучшими зимними шиповками по результатам тестов сезона 2018/2019. Это и общее третье место в зачёте сильно озадачило экспертов «Авторевю», и они решили провести допинг-тест.

Результаты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети, отличались от первоначальных и были не столь ошеломительны на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9: тормозные способности шиповок Hankook W429 оказались на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Но самое интересное, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, и новинку Hankook не дисквалифицировали, как, к примеру, поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian.

В общем, прояснение ситуации с Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ожидается лишь после проведения тестов в другими изданиями. Напомним, что в число участниц тестов ADAC 2018 года (205/55 R16 и 175/65 R14) новинка от Hankook не вошла, так как на момент проведения испытаний она отсутствовала в розничной продаже.

Тест «Авторевю» запомнился не только по этой причине. Интересно было также и то, что до финиша не добрались шины Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Их «достижения» не были засвечены ни в одной из тестовых дисциплин. Испытатели предпочли ограничиться фразами: «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества».

Второй тест сезона журнала «За рулём» также не обошёлся без скандалов. В нём принимали участие шины Pirelli Ice Zero FR в «обновленной версии». Как отметили испытатели, ссылаясь на предоставленную производителем информацию и собственные замеры, у покрышек Pirelli увеличилась рабочая ширина профиля и изменился состав резиновой смеси, что в целом улучшило сцепные свойства модели на льду и снегу.

Это позволило уже далеко не новой модели возглавить итоговый рейтинг, чего ранее в её «биографии» не наблюдалось. Подробнее в статье «Причина внезапной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте За Рулём 2018 года».

В тесте Vi Bilägare зимних шипованных шин 205/55 R16, в принципе, ничего экстраординарного не произошло. Единственное, чем выделился этот тест зимних шин 2018 года – попытка показать принципиальное отличие на зимних дорогах шиповок и одних их лучших доступных в продаже фрикционных шин скандинавского типа.

В качестве последних в тесте вне зачёта принимали участие новые шины Nokian Hakkapeliitta R3. Их стихия – снег, а вот на льду они серьёзно уступают шипованным моделям. Испытания Vi Bilägare в данном случае, конечно же, не показатель качества новой финской разработки, говорит технический специалист Shina.Guide, чего не скажешь о других тестах сезона, которые явно дали понять, что Hakkapeliitta R3 вряд ли оправдала возлагаемые на неё надежды разработчиков.

Большой тест зимних шин 195/65 R15 от Auto Bild показал, что «образцовыми» могут не только модели класса премиум, но и авторезина медиум-сегмента, выпускаемая дочерними брендами именитых компаний.

Хорошо запомнился тест зимних и всесезонных шин размера 185/65 R15 от GTU, ACE и ARBO.  Финальные рейтинги в нём составлялись отдельно, но, если сопоставить общие оценки премиальных всесезонных моделей и зимних шин, то выходит парадоксальная ситуация — всесезонка Continental AllSeasonContact «круче», чем зимние покрышки Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip 9. Критикам всесезонных шин есть над чем задуматься.

Кроме дифирамбов в адрес новинки зимнего сезона Michelin X-Ice North 4 сравнительные испытания 2018 года норвежского издания Motor ничем на фоне себе подобных (в череде Test World) не выделяются.

Однако, мы заметили, что в них нос к носу снова сошлись три соперницы, которые принимали участие в аналогичном зимнем тесте этого же издания ровно три года назад, когда все они разделили второе место. И если шины Michelin X-Ice 3 показали ухудшение характеристик, скатившись до восьмой строчки в финальном рейтинге, то модели Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR в 2018 году опять-таки разделили 2-е место, не взирая на наличие более свежих зимних разработок.

С возможными причинами произошедшего читайте в статье «Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?».

В известный спор: что лучше, узкие или широкие зимние шины, в котором свои аргументированные комментарии давали испытатели польского Auto Swiat, украинского Автоцентра, а также немецких GTÜ и ACE, в 2018 году подлили масла в огонь тестеры ADAC. Они разбавили свои стандартные ежегодные испытания дополнительным тестом, в котором сравнивалась зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах.

Итальянский журнал Automobilismo в октябре 2018 года опубликовал интересный тест шин, в котором одновременно подверглись сравнению эксплуатационные характеристики летних, зимних и всесезонных шин. Для теста были выбраны шины трёх брендов — Michelin, Continental и Goodyear — в качестве лидеров в соответствующих сегментах.

Эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, проведя специальные тесты самогерметизирующихся шин («self-sealing» или «sealed tyres») и накатав в общей сложности порядка 20000 километров на преднамеренно проколотых шинах, пришли к выводу, что их использование недооценено, поскольку они предлагают высокую степень безопасности в случае прокола, особенно ночью на неосвещенной проселочной дороге.

На испытательном полигоне в Миревале (Франция) тестеры TÜV SÜD провели сравнение трёх моделей шин в размере 215/50 R17, доступных на рынке: Goodyear EfficientGrip Performance, Nokian Weatherproof и Nankang Noble Sport NS-20, тем самым прояснив насколько топливоэкономичные покрышки влияют на потребление электроэнергии электромобилями.

Всегда запоминаются тесты венгерского издания Autonavigator, эксперты которого очень любят испытывать вместе не только шины для различных сезонов, вопреки «сезонности» теста, но и новые, и изношенные покрышки, а также модели различных классов: UHP, «зелёные», туринговые и т.д.

На этот раз в летнем тесте 2018 года победа досталась шинам Michelin Primacy 4, но самое интересное не это, а то, что новая зимняя авторезина без имени в летних условиях эксплуатации оказалась лучше новой премиальной модели Laufenn LK01 S Fit EQ от дочернего бренда Hankook.

Кроме того, неназванные изношенные летние шины превзошли по показателям Dayton Touring, которые выпускаются под эгидой Bridgestone. Впрочем, шины, которые Bridgestone штампует и под своим основным брендом, в тестах очень редко могут похвастаться выдающимися результатами.

Изношенные шины в проливной дождь могут стать причиной серьёзной аварии. И это не просто «страшилки», а факты, подтверждённые результатами теста Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association, AAA).

Они говорят, что при движении на высокой скорости тормозной путь изношенных всесезонных шин на мокрой дороге может превышать показатели новых всесезонных покрышек на ошеломляющие 43% или 26,5 м, что превышает длину грузового полуприцепа!

Подробный и аргументированный выбор самых лучших летних и зимних шин на основании тестов был проведен в серии статей про лучшие шины, а выбор абсолютных победителей мы сделаем в пятой статье итогов 2018 года. При этом некоторые модели чаще других входили в список участниц тестов.

1. Инновации и шинные концепты 2. Новости из жизни компаний-производителей 3. Громкие и резонансные события 4. Самые интересные тесты 5. Лучшие шины 2018 года

Источник shina.guide

Ассоциация защиты автомобилей | Рекомендации по зимним шинам

Служба покупки новых автомобилей
Служба покупки новых автомобилей APA экономит ваше время, деньги и нервы!
Служба покупки подержанных автомобилей
APA рекомендует сеть заслуживающих доверия дилеров подержанных автомобилей в Торонто.

Обзоры APA Lemon-Aid
Наши опытные сотрудники помогут вам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Программа группового страхования
APA договорилась о страховых скидках для участников.

 

 

 

 

 

 

РЕЙТИНГИ ДЛЯ ЗИМНИХ ШИН

 

APA отдает более высокий приоритет производительности на неубранных дорогах по сравнению с управлением на сухой плате, что объясняет различия между рекомендациями APA и опубликованными отчетами из некоторых других источников. Перечисленные здесь шины включают в себя большинство моделей с высоким рейтингом на рынке.

Если вы планируете приобрести зимние шины, возможно, вы захотите действовать в ближайшее время, так как несколько производителей шин предлагают скидки при покупке четырех зимних шин, срок годности которых истекает в декабре. Это либо мгновенные скидки, вычитаемые продавцом из счета-фактуры, что предпочтительнее, либо скидки по почте, либо предоплаченная подарочная карта. У клиентов, подающих заявку на скидку по почте, обычно есть примерно месяц после крайнего срока, чтобы отправить свой купон.

членов АПА в Монреаль, район , имеют право на получение 5% скидки до уплаты налогов или скидки в размере 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенных в Talon Tire в Вилле Сен-Лоран.

 

Рейтинги зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники и легковые автомобили, а также седаны среднего класса

 

Зимний и всесезонный

APA рекомендует зимние шины из-за их эффективности на снегу и льду. Маловероятно, что ваши всесезонные шины подходят для зимнего вождения в большинстве районов Канады или в снежном поясе США. Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление на снегу и льду, когда они новые, при этом сцепление снижается по мере износа протектора шины. Резиновая смесь всесезонной шины затвердевает при понижении температуры, что ухудшает сцепление с дорогой даже на сухой поверхности. Состав зимней шины более податлив и сохраняет сцепление при низких температурах.

Недавно появился новый класс всесезонных шин под названием All-Weather. Эти шины от Nokian, Toyo и Michelin, если назвать три бренда, имеют логотип горы и снежинки, который идентифицирует их как соответствующие стандарту зимних шин, но их производители также одобряют их для летнего использования. Судя по тому, что увидела APA, в этих шинах используется гибридный протектор, который соответствует требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более жестким составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не входит в стандарт зимних шин, и это досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить. На льду твердая резиновая смесь четырехсезонной шины не сравнится со специальной зимней шиной. Если ваш арендодатель примет их, эти шины могут иметь смысл в последний год вашей аренды, если ваши зимние и всесезонные шины изношены. Шины этого класса, с которыми APA имеет наибольший опыт, — это шины Nokian Hakkapeliitta серии WR G. Они показали очень приемлемые результаты в нашем зимнем тесте, превзойдя некоторые специальные зимние шины; потребители с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями сообщают, что тяга в порядке. Всепогодная шина WR G4, последняя в серии, дорогая.

Всепогодные шины

довольно активно продвигаются некоторыми розничными торговцами на рынках Тихоокеанского побережья, таких как Ванкувер, где преобладает лед и сырая погода, но на дорогах относительно мало снега. Шины рекомендуются как эквивалентные зимним шинам, без хлопот, связанных с полугодовой заменой.

Четыре, а не два

Канадские потребители и розничные продавцы уже много лет знают, что зимние шины следует устанавливать на все колеса. APA время от времени получает запросы от американских водителей относительно возможности установки двух зимних шин на ведущие колеса, обычно, но не всегда, на задние колеса заднеприводного автомобиля. Вот почему четыре зимние шины безопаснее:

  • оптимизирует работу тормозной системы ABS и электронной системы стабилизации
  • рулевое управление тоже важно; с зимней резиной только на задних ведущих колесах может «размываться» рулевое управление

Установка всего двух зимних шин на ведущие колеса переднеприводного автомобиля опасна. Автомобиль будет управляться уверенно, обеспечивая правильную обратную связь от ведущих колес и рулевого управления до тех пор, пока слегка нагруженная задняя часть не потеряет сцепление с дорогой. На скоростях по шоссе это может привести к быстрой и резкой потере управления, когда задняя часть автомобиля частично разворачивается, а автомобиль уходит с дороги хвостом вперед.

Как измерить глубину протектора

Новая зимняя шина поставляется с глубиной протектора от 10/32 до 14/32 дюймов. Полосы износа, отформованные в пустотах протектора шины, указывают на абсолютный предел износа, равный 2/32 дюйма глубины протектора. Это не считается безопасным для зимних условий. В начале зимы эксперты рекомендуют минимум 5-6/32 дюйма. Прежде чем устанавливать зимние шины на следующий сезон, вы можете потратить несколько минут, чтобы измерить оставшийся срок службы протектора, используя канадскую четверть с карибу на ней. Поместите четвертак мордой вперед в зазор между протекторами шин. Если морда полностью заглублена, размер протектора составляет не менее 6/32 дюйма, и его достаточно для безопасности еще на 10 000 километров. Если морда карибу полностью видна или виден край монеты перед мордой, когда она вставлена ​​между протекторами, шина, вероятно, приближается к установленной законом минимальной глубине протектора в 2/32 дюйма и должна быть заменена. . Эксперт может подтвердить показания с помощью измерителя глубины протектора, или вы можете приобрести его самостоятельно; они не дорогие.

Покупка дополнительного комплекта колес на зиму

Размеры шин и дисков на новых автомобилях достигли абсурдных размеров, и покупка комплекта меньших, в идеале стальных, дисков на зиму — хорошая идея. Первоначальные затраты в размере от 200 до 300 долларов могут быть возмещены в течение двух-трех лет за счет исключения затрат на сезонную установку и снятие летних и зимних шин с одного комплекта дисков. Это может сэкономить более 50 долларов каждый раз, когда вы меняете шины. Кроме того, стальные диски более устойчивы к ударам и лучше подходят для агрессивных зимних условий вождения, чем более хрупкие легкосплавные диски. С очень большими размерами колес ваши зимние варианты могут быть ограничены вторым комплектом сплавов.

Покупка колес меньшего диаметра для зимы позволяет установить более дешевые шины с меньшим внутренним диаметром. Если вы выберете колесо и шину меньшего диаметра, необходимо сохранить тот же общий диаметр исходной комбинации колеса и шины. У вашего продавца есть справочники по шинам, в которых указаны соответствующие размеры заменителей. Например, на Honda Civic LX, оснащенную с завода 16-дюймовыми дисками, обутыми в шины 205/55R16, можно установить шины 195/65R15 на 15-дюймовые диски. Экономия от 80 до 300 долларов за комплект из четырех дисков возможна за счет уменьшения размера комбинации колес и шин, в зависимости от автомобиля.

Замена колес усложняется, если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики, установленные на каждом колесе (подробнее об этом ниже). В этом случае вам может понадобиться покупка второго комплекта датчиков и легкосплавных дисков меньшего размера на зиму. Многие потребители просто останутся с оригинальными колесами и зимними шинами увеличенного размера с заменой каждую весну и осень.

Рейтинги скорости 

Рейтинги скорости обозначаются буквой, которая определяет максимальную поддерживаемую скорость шины при правильной нагрузке и накачивании. Как и в случае с размерами шин и колес, рейтинги скорости для многих шин оригинального оборудования сильно преувеличены для вождения в Северной Америке. Износостойкие и износостойкие всесезонные и летние шины с рейтингом V для устойчивых скоростей до 240 км/ч уже не редкость для новых автомобилей. Однако зимние шины, которые обеспечивают наилучшие характеристики в плохих условиях, редко получают более высокий рейтинг, чем T. 9.0033

Вот таблица, в которой указаны максимальные поддерживаемые скорости для шин. В Северной Америке вы вряд ли когда-либо достигнете максимальной номинальной скорости любой шины для легкового автомобиля, но рейтинг скорости также является приблизительным показателем управляемости шины. Зимняя шина с рейтингом H или выше, вероятно, более отзывчива при хороших дорожных условиях, но ее рисунок протектора не так хорошо цепляет в глубоком снегу. Лучшие зимние шины для действительно плохой погоды имеют рейтинг Q, R, S или иногда T. Мощные заднеприводные или полноприводные автомобили (Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ) часто чувствуют себя мягкими на шинах с низким скоростным индексом — для этих автомобилей переход от летних шин класса V или W к Зимняя шина с рейтингом H может быть хорошим компромиссом.

Код скорости Максимальная поддерживаемая скорость
В 160 км/ч
Р 170 км/ч
С 180 км/ч
Т 190 км/ч
У 200 км/ч
Н 210 км/ч
В 240 км/ч
Вт 270 км/ч
Д 300 км/ч
ЗР Скорость свыше 300 км/ч

Температура

Резина всесезонных шин может начать терять свою эластичность при температурах до 7° C. Более мягкие резиновые смеси, используемые в конструкции специальных зимних шин, сохраняют свою гибкость и, следовательно, сцепление при температуре ниже -30°С

Азот

Накачивание шины азотом помогает поддерживать более постоянное давление в шине, поскольку он выходит из шины медленнее, чем обычный воздух (который на 3/4 состоит из азота), и на него меньше влияют перепады температуры. Для автомобилей с системами контроля давления в шинах (TPMS) заправка шин азотом может уменьшить количество ложных срабатываний при резких изменениях температуры.

Заправка азотом стоит до 5 долларов США за шину. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами азота, перед заправкой азотом шину придется пару раз продуть воздухом. Хотя азот более стабилен, чем воздух, в конечном итоге он все равно будет вытекать. Если шина низкая, наполнение ее воздухом из обычного компрессора сведет на нет преимущества азота. Рекомендация APA для большинства людей: отказаться от азота, вместо этого купить шинный манометр и использовать его.

Борьба с системами контроля давления в шинах (TPMS)

Все больше новых автомобилей оснащаются системами контроля давления в шинах (TPMS). Во многих системах (к счастью, не во всех) программируемые датчики, установленные на колесах, передают сигнал, чтобы уведомить водителя, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже заданного порога. Датчики давления в шинах могут увеличить расходы и усложнить установку зимних шин, особенно если у вас есть отдельные колеса для зимней резины. Для правильной работы TPMS зимние колеса должны быть оснащены датчиками давления в шинах, которые, в зависимости от марки автомобиля, могут стоить от 35 до 75 долларов за датчик. Переключение датчиков с одного комплекта колес на другой не рекомендуется во избежание повреждения датчика.

Во многих случаях необходимо перепрограммировать системы TPMS с датчиками колес во время сезонной замены шин. Это редко можно сделать без специального инструмента, и некоторые дилеры дважды в год завышают цену за эту простую компьютерную инициализацию. Независимые магазины теперь имеют доступ к инструментам программирования для подключения автомобиля к колесным датчикам; это было не так, когда APA впервые рассмотрело эти системы в 2008 году. Более гибкие системы TPMS позволяют транспортному средству распознавать два набора датчиков без последующего перепрограммирования. Наименее навязчивые системы, такие как те, что установлены на большинстве европейских автомобилей класса люкс, полностью обходятся без датчиков, установленных на колесах.

Если у вас выработалась хорошая привычка регулярно проверять давление в шинах, возможно, вы склонны эксплуатировать шины на зимних дисках без датчиков контроля давления в шинах. Тем не менее, горящая сигнальная лампа TPMS на приборной панели может быть не единственным последствием отказа от датчиков зимой. Важные устройства безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, могут быть отключены, если система TPMS отключена. Прежде чем делать этот шаг, проконсультируйтесь со специалистом.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНЕ ШИНЫ


(А): P195/65R15
P: эта буква, которая иногда отсутствует, указывает на категорию транспортного средства, для которой предназначена шина. P (для пассажира) указывает, что шина предназначена для легковых автомобилей. LT (для легких грузовиков) — грузовая шина. AT (для вездехода) обычно шина для внедорожников с некоторыми внедорожными характеристиками.

195: ширина (в миллиметрах) шины от одной стороны до другой. Как правило, она пропорциональна размеру и характеристикам автомобиля.

65: высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины (в данном случае 65 процентов от 195 мм, следовательно, 127 мм).

Для любой заданной ширины меньший процент высоты боковины указывает на шину с более низким профилем.

Шины с высотой боковины 55 или менее, называемые «низкопрофильными», обычно обеспечивают очень хорошую управляемость, иногда в ущерб комфорту. Они стоят намного дороже, чем обычные шины (высота боковины от 60 до 65 или больше), и часто входят в стандартную комплектацию более спортивных автомобилей. Низкопрофильные шины также наматываются на колеса большого диаметра на высококлассных версиях компактных и средних автомобилей.

R: радиальная конструкционная шина, которая сегодня практически универсальна.

15: диаметр колеса в дюймах. Четырнадцатидюймовые колеса обычно предназначены для базовых версий малолитражных автомобилей; 15-дюймовые колеса используются на большинстве компактных автомобилей и на дорогих версиях малолитражных автомобилей; 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию некоторых компактных, средних и многих компактных внедорожников; 17-дюймовые колеса используются на более спортивных компактных автомобилях, средних внедорожниках и версиях компактных внедорожников среднего класса; наконец, 18-дюймовые и более колеса используются на спортивных внедорожниках, а также на дорогих версиях многих автомобилей. Колеса диаметром более 16 дюймов редко требуются на туристических автомобилях, но за последнее десятилетие они стали модным элементом.

(Б): 91Q
91: индекс максимально допустимой нагрузки. Например, индекс 91 означает, что шина может выдерживать нагрузку до 615 кг (1356 фунтов). Никогда не устанавливайте шины с индексом ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Q: рейтинг скорости. Указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно катиться в течение длительного периода, при условии, что она находится в хорошем состоянии и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля, на котором она установлена. Например, шина с рейтингом Q соответствует максимальной скорости 160 км/ч. Зимние шины для туристических автомобилей и внедорожников редко имеют рейтинг выше Т (19).0 км/ч).

(К): М+С
Обозначение M+S (Грязь + Снег) указывает на то, что зазоры между протекторами шины больше, чем обычно, чем у летней шины. Поскольку отраслевого стандарта, определяющего, что означает M+S, не существует, уровень сцепления в зимних условиях может быть разным.

D): Снежинка внутри пиктограммы горы.

Все зимние шины, предлагаемые в Канаде, имеют этот символ, обозначающий одобрение Канадской резиновой ассоциации (CRA). В принципе, это гарантирует, что шина соответствует особым требованиям к характеристикам сцепления на снегу и что шина специально разработана для вождения в снежных условиях. Стандарт в настоящее время не включает тест на сцепление на льду. До недавнего времени снежинка на символе горы была надежным индикатором того, что шина действительно подходит для северной зимы, но теперь это не всегда так. Стандарт должен развиваться, чтобы обозначение зимних шин не потеряло своего значения, как это произошло с обозначением M+S All Season.

 

youtube.com/v/UX1UmYG1nyk&hl=en_US&fs=1&rel=0″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash»/>

 

 

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Ищете зимнюю резину для своего железного коня? Тогда эта статья для вас! Мы подготовили полезный путеводитель для владельцев седанов, внедорожников и всем, кому нужно безопасно ездить зимой. Шинный рынок насыщен предложениями шипованной и фрикционной резины. Наш рейтинг ответит на вопрос, как выбрать зимнюю резину в лучшем соотношении цена/качество.

Содержание: [Показать]

  • Что нужно знать перед покупкой?
  • Новый или бывший в употреблении?
  • Разделенный или неразделенный – что лучше?
    Поговорим об основных отличиях шипованной и нешипованной резины. Первый тип может иметь шипы круглой или ромбовидной формы. За счет отличного зацепа ездить на шипованных колесах по дорогам, покрытым снегом или льдом, одно удовольствие.
  • Рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Зимние неотгруженные – топ 5
  • Зимние шипованные – ТОП-3
  • Результаты рейтинга

Что нужно знать перед покупкой?

Что такое зимняя резина, чем она отличается от летней? Все дело в специальной защите которая позволяет сохранять маневренность автомобиля даже при минусовой температуре. Для изготовления шин используется особое сырье, которое отличается эластичностью и износостойкостью.

Протектор имеет приличный запас прочности, основа сочетается с внутренними планками. Правильно подобранная «одежда для колес» снижает толчки от неровностей дорожного покрытия. Езда зимой на летней резине категорически невозможна по двум причинам:

  • Нет зацепа за дорогу.
  • В морозную погоду летняя резина твердеет, трескается и трескается. Скорость его износа значительно возрастает.

При выборе лучших зимних шин учитываются тип резины, производитель, стоимость. Дешевая резина прослужит гораздо меньше, так как ее качество хуже по сравнению с дорогими вариантами. Срок службы качественного товара исчисляется годами, иногда 5 и более лет.

Новый или бывший в употреблении?

Подумайте о покупке шин, которые использовались в течение 1-2 сезонов, , но еще могут быть использованы. Нас интересуют плюсы/минусы такой резины.

Первое преимущество – низкая стоимость. Однако здесь мы сталкиваемся с серьезным минусом. Чем больше изношена шина, тем меньше она прослужит вам как второму владельцу. В объявлениях о продаже указывайте высоту протектора, год выпуска и время эксплуатации. Кстати, год выпуска можно посмотреть и на колесах.

Выбирайте хорошие подержанные зимние шины – и они прослужат вам 2-3 сезона. Их стоимость не так уж и низка, а срок службы в два раза меньше. Рекомендуем покупать продукцию только в том случае, если у вас очень туго с финансами , а резина нужна здесь и сейчас. Если средств достаточно, присмотритесь к новым. Преимущества очевидны:

  • Гарантия действует. Вы можете свободно ездить и не беспокоиться о том, что с ними может что-то случиться.
  • Служат намного дольше.
  • У новой накладки восхитительный крючок.

Если вы все еще думаете, какие шины выбрать, обязательно берите новые. Они дороже, но при правильном выборе прослужат намного больше. После того, как вы их потратите и установите на свой автомобиль, вы больше не вернетесь к этому вопросу.

Разделенный или неразделенный – что лучше?


Поговорим об основных отличиях шипованной и нешипованной резины. Первый тип может иметь шипы круглой или ромбовидной формы. За счет отличного зацепа ездить на шипованных колесах по дорогам, покрытым снегом или льдом, одно удовольствие.

Если вы выбираете шипованную резину то прочитаете отзывы владельцев, обратите внимание, что этот вид защиты тоже не идеален:

  • В некоторых странах мира «шиповка» запрещена.
  • Авто сильно шумит при движении по сухой дороге. Шипы можно выбросить.
  • Тормозной путь значительно увеличивается при движении по мокрым дорогам, плюс температура.

Нецарапанные бывают европейские (для мокрых дорог) и скандинавские (заснеженные трассы). Есть и всесезонная резина, но она не очень подходит для суровой российской зимы.

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Перейдем к рассмотрению главного вопроса – какие зимние шины лучше выбрать отечественному автолюбителю? Хорошей репутацией пользуется продукция таких производителей:

    • Nokian. Знаменитая финская компания, более 80 лет на рынке авторезины.
    • Гудиерс. Производитель шин из США.
    • Бриджстоун. Известная фирма из Японии.

Конечно, Мишлен, Данлоп.

Мишлен и Данлоп. Продукция

имеет высокую репутацию в рейтинге лучших зимних шин.

Зимний комплект без поставки – топ 5

  1. Hakkapeliitta R2 для внедорожников. Среди особенностей зимних шин производства Nokian – агрессивный рисунок, кристаллические частицы в резине, большое количество ламелей. Дорожные покрышки сохраняют прохладу, не боятся ни сухого асфальта, ни снега. Тихий и в меру мягкий. Подходит только для города.
  2. Pilot Alpin 5 от Michelin для тех, кто ценит скорость. Стойкий к ударам снега, с отличной курсовой устойчивостью.
  3. Grip Ice 2 от Goodyear с отличными тормозными характеристиками. Они заняли 2-е место в рейтинге зимних шин Goodyear Driver’s Guide.
  4. Blizzak Ice от Bridgestone. Поскольку в Японии запрещена «шиповка», Bridgestone сосредоточила все свои усилия на разработке качественной «липучки». И они отлично с этим справились!
  5. Нордман РС. В наличии зимние шины пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. Они достаточно прочные, обеспечивают достойное сцепление с дорогой и не сильно шумят. В редких случаях возможны небольшие боковые сносы.

Зимние шипованные – ТОП-3

В рейтинг зимних шипованных шин сезона 2018-2019 вошли:

  • Hakkapeliitta 8 SUV от Nokian с арамидными волокнами.