Ремонт безкамерки в домашних условиях: Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак
Содержание
Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
esportby.com
Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.
Максим Строкер
«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…
С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.
n-i.kiev.ua
И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.
Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.
Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов
19971
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов
19971
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
колеса, летние шины, дешевые машины, ремонт, шины, зимние шины, трасса
какие повреждения шин можно починить :: Autonews
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
adv.rbc.ru
Читайте также
Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.
Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.
Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.
Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.
В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.
Фото: PA Images / TASS
Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.
Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.
Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.
Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.
Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.
В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.
Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look
Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух.
В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.
При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.
How to Шины
Является ли эта самодельная система без камеры будущим домашней безопасности?
Мнения
Minut использует пассивное инфракрасное обнаружение тепла для обнаружения живых существ, в дополнение к отслеживанию изменений в окружающей среде, таких как температура или шумовые помехи.
Стив Карантзулидис Перейти к комментариям
В наши дни существует так много самодельных систем безопасности, что трудно уследить за ними всеми. Недавно мне на глаза попался Мальмё, шведская компания Minut.
Несмотря на то, что имя не является нарицательным, как SimpliSafe или Ring, компания заявляет, что отгрузила более 10 000 устройств в более чем 60 стран.
Итак, что отличает Minut от всех других самодельных систем безопасности? Minut не использует камеры наблюдения. Его веб-сайт заявляет: «Minut — это новый способ защитить свой дом без ущерба для конфиденциальности. Без камер. Никаких проводов. Никакой сложной установки».
Почему это так важно? Проблемы конфиденциальности всегда высоки, особенно когда речь идет о видеонаблюдении и оборудовании для умного дома. Согласно исследованию Parks Associates, 79% домохозяйств, использующих широкополосный доступ в Интернет, обеспокоены вопросами безопасности данных или конфиденциальности.
Всего несколько месяцев назад камеры Ring по всей стране были взломаны хакерами. Мало того, что клиентам Ring приходилось беспокоиться о хакерах, также сообщалось, что сотрудники Ring были уволены за слежку за видео, которые они не имели права просматривать.
За последние несколько лет Nest также подверглась ряду взломов, в том числе термостатов и камер видеонаблюдения.
Minut избавляет от этих забот, заменяя камеру слежения универсальным устройством в форме шайбы. Это устройство содержит пассивный инфракрасный (PIR) датчик движения, который обнаруживает тепловую энергию, излучаемую живыми существами.
Датчик также отслеживает окружающие шумы, такие как бьющееся стекло, и другие сигналы тревоги, такие как обнаружение дыма или CO2, а также температуру и влажность.
Затем все уведомления отправляются пользователю через приложение Minut. Профессиональный мониторинг не предлагается, однако он интегрируется с Noonlight, сторонней службой, которая подключает определенные интеллектуальные устройства к службам экстренного реагирования.
Мы живем в интересное время. Несмотря на то, что конечные пользователи имеют доступ к большему количеству решений для обеспечения безопасности, чем когда-либо, безопасность этих решений иногда может быть сомнительной.
Как вы думаете, производители начнут разрабатывать решения, позволяющие обойти камеры видеонаблюдения для пользователей, обеспокоенных конфиденциальностью? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Теги: сделай сам Обнаружение Огонь и вторжение Новости Мнения
Об авторе
Стив Карантзулидис, веб-редактор/старший редактор
Контакт:
Стивен А. Карантзулидис — веб-редактор отдела продаж и интеграции систем безопасности. Он окончил Массачусетский университет в Амхерсте со степенью в области коммуникаций и имеет опыт работы в кино, аудио/видео и социальных сетях.
V&A · Фотопроцессы
Альбуминовая печать была изобретена в 1850 году и была самым распространенным типом печати в течение следующих 40 лет. Он давал более четкое изображение, чем его предшественник, отпечаток на соленой бумаге. Альбуминовый отпечаток был сделан путем покрытия бумаги слоем яичного белка и соли для создания гладкой поверхности. Затем бумагу покрывали слоем нитрата серебра. Соль и нитрат серебра объединяются, образуя светочувствительные соли серебра. Затем эту бумагу с двойным покрытием можно было поместить в контакт с негативом и выставить на солнце для получения отпечатка.
Исследуйте альбуминовые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
«Комптон, Суррей», Бенджамин Брекнелл Тернер, 19 век, Англия. Музей №. РН.34-1982. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонАвтохромы были первыми реально применимыми цветными фотографиями и были сделаны с помощью процесса, запатентованного в 1904 году. Автохром представлял собой цветное прозрачное изображение на стекле, похожее на слайд. Цвет исходил от слоя полупрозрачных гранул картофельного крахмала, каждая из которых была окрашена в красный, синий или зеленый цвет, чтобы создать цветную мозаику на стеклянной пластине. Во время экспонирования свет проходил через эти гранулы и достигал расположенного ниже светочувствительного слоя; красные гранулы пропускают только красный свет и так далее. Таким образом, светочувствительный слой был избирательно экспонирован по цвету. Когда автохром был помещен на свет, цветные гранулы рассматривались в сочетании с черно-белым изображением позади, чтобы создать цветную фотографию.
Балерина Тамара Карсавина (1885–1978), фотография барона Адольфа де Мейера из Кассаваны, 1908 год. РН.1234-1980. © Поместье барона де МейераОттиск типа c, обычно сделанный с цветного негатива, представляет собой цветной отпечаток, в котором материал для печати имеет по крайней мере три слоя эмульсии светочувствительных солей серебра. Каждый слой чувствителен к своему основному цвету — красному, синему или зеленому — и поэтому записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати добавляются химические вещества, образующие в слоях эмульсии красители соответствующего цвета. Это самый распространенный тип цветной фотографии.
«Черные дыры и другие несоответствия», фотография Эдгара Мартинса, 2002 г. Музей №. Е.396-2005. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУильям Генри Фокс Талбот запатентовал процесс Calotype в 1841 году. Он является прямым предком современной фотографии, поскольку в нем использовался негатив, позволяющий делать несколько позитивных отпечатков с негатива и проявлять скрытое изображение. Негатив представлял собой лист высококачественной писчей бумаги, светочувствительной с помощью химикатов. Поскольку изображение содержалось в ткани бумаги, а не на поверхностном покрытии, бумажные волокна, как правило, просвечивали на отпечатках, делая их пятнистыми и относительно «схематичными».
Узнайте больше о процессе Calotype.
Копировальная печать была введена в 1864 году. Лист бумаги был покрыт слоем светочувствительного желатина, который содержал стойкий пигмент (часто углерод). Затем он был выставлен на дневной свет под негативом. Карбоновые отпечатки имеют матовую поверхность и могут быть выполнены в различных цветах, от насыщенных тонов сепии до более холодных оттенков серого и синего. Из-за их устойчивости к выцветанию они широко использовались в 1870-х и 1880-х годах для книжной иллюстрации и коммерческих изданий фотографий.
Венок из цветов, фотография Адольфа Брауна и компании, около 1855 г. Музейный номер. 76:352. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХемиграммы изготавливаются путем непосредственного манипулирования поверхностью фотобумаги, часто с использованием лаков или масел и фотографических химикатов. Они производятся при полном освещении и полагаются на умение производителя использовать шанс для творческого эффекта. Документированные эксперименты часто являются важной частью процесса.
Химиграмма 20 марта 1992 года из Ла Сумы Хорхе Луиса Борхеса, фотография Пьера Кордье, 19 лет. 92, Бельгия. Музей №. Е.859-2010. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКоллаж (от французского coller — приклеивать) предполагает объединение фрагментов разных материалов, не обязательно фотографических. Обычно нет попыток скрыть края деталей, и художник может добавить карандаш, перо или кисть на поверхность. Монтаж (от французского monter — монтировать) предполагает объединение разнородных фотографических изображений для создания новой работы. Это часто достигается повторным фотографированием смонтированных элементов или многократной экспозицией.
Коллаж из смешанной техники, приписываемый Кейт Э. Гоф, около 1870 г. Музей №. 872-1963. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонCliché-verre — фотография, сделанная с нарисованного от руки негатива. Рисунок либо рисуется, либо красится на листе стекла, либо, в качестве альтернативы, выцарапывается на куске стекла, которое делается непрозрачным путем закрашивания или затемнения дымом. Затем лист стекла помещают на лист сенсибилизированной бумаги и подвергают воздействию света. Затемненная область стекла действует как трафарет, создавая изображение на бумаге только там, где свет может пройти через стекло.
Маленькая сестра, фоторепродукция Жана-Батиста-Камиля Каро, 1854 г., Франция. Музей №. Е.2923-1921. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЛист стекла, покрытый вручную тонкой пленкой коллодия (пироксилин, растворенный в эфире). Он содержит йодид калия и сенсибилизируется на месте нитратом серебра. Для максимальной чувствительности пластину нужно было экспонировать, пока она еще влажная, и сразу же проявлять. Введенный в 1851 году Ф. Скоттом Арчером, этот процесс давал высокое разрешение деталей. Сухие коллодиевые негативы, появившиеся позже, изготавливались путем покрытия коллодия слоем альбумина или желатина.
Узнайте больше о процессе мокрого коллодия.
Резные колонны в Панч-Махале в Фатехпур-Сикри, Агра, Индия, фотография Сэмюэля Борна, около 1865 года, Агра, Индия. Музей №. 53:272. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс коллотипии использовался примерно между 1870 и 1920 годами. Стеклянная пластина была покрыта сенсибилизированным желатином и экспонировалась под негативом. Свет, проходящий через негатив, затвердевает на стеклянной пластине. Неэкспонированный желатин поглощал воду при промывании, а открытый желатин отталкивал ее. Промытая стеклянная пластина будет покрыта чернилами, прилипшими к открытому желатину, и напечатана на тонкой бумаге.
Исследуйте коллотипы с помощью поиска в коллекциях
Ребенок и мать из «Передвижения животных», фотография Эдварда Мейбриджа, 1887 г. Музей №. РН.979-1889. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс цианотипии для изготовления отпечатков был изобретен сэром Джоном Гершелем в 1842 году в результате открытия им светочувствительности солей железа. Лист бумаги смазывали растворами солей железа и сушили в темноте. Затем воспроизводимый объект — образец растения, рисунок или негатив — помещали на лист под прямыми солнечными лучами. Примерно через 15 минут на голубом фоне образовался белый отпечаток предмета. Затем бумагу промывали в воде, где окисление давало ярко-синий или голубой цвет, что и дало название процессу.
Одуванчик — Taraxacum Officinale, фотография Анны Аткинс, 1854 г. Музей №. РН.382-1981. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонИзобретение процесса дагерротипии было объявлено французом Луи Дагером в 1839 году и получило широкое признание. Полученное изображение имело поразительную четкость и сделало дагерротип чрезвычайно популярным средством для портретной живописи до середины 1850-х годов. Для создания дагерротипа посеребренный лист покрыли светочувствительной поверхностью парами йода. После длительной выдержки в камере изображение проявляли над нагретой ртутью и фиксировали в растворе поваренной соли. Поскольку изображение лежит на поверхности хорошо отполированной пластины, его лучше всего видно под углом, чтобы свести к минимуму отражения.
Узнайте больше о процессе дагерротипии.
Ходди и Джон Манро ловят рыбу во Флайпуле, фотография Горацио Росса, 1847 г. Музейный номер. 244-1946. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЦифровые изображения создаются с помощью сетки светочувствительных элементов изображения, называемых пикселями, встроенных в компьютерный чип. Пиксели испускают электрические сигналы пропорционально количеству света, которое они получают, и эти сигналы преобразуются в числа, а затем сохраняются электромагнитным способом — например, в компьютере или на диске. Цифровые изображения можно обрабатывать и изменять с помощью компьютера, а также восстанавливать различными способами: на экране компьютера или телевизора, на пленке, в печати или на проекторе. Технология создания цифровых изображений быстро развивается, и постоянно появляются новые возможности.
Слепые на мессе, фотография Педро Мейера, 1991 г. Музейный номер. Е.484-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Педро МейерОтпечатки с разрушением красителя изготавливаются с использованием материала для печати, который имеет по крайней мере три слоя эмульсии, каждый из которых чувствителен к разному основному цвету — красному, синему или зеленому — и каждый из них содержит краситель, связанный с этим цветом. Во время экспонирования цветной прозрачности каждый слой записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати красители разрушаются или сохраняются, образуя полноцветное изображение, в котором три слоя эмульсии воспринимаются как один. Отпечатки с разрушением красителя характеризуются ярким цветом. Раньше этот процесс назывался Cibachrome, теперь он известен как Ilfochrome.
Призыв, фотография Адама Фусса, 1992 г. Музей №. Е.693-1993. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонТрансферные отпечатки ценятся за насыщенность цветов и относительную стойкость. Отпечаток с переносом красителя получается из трех отдельных негативов, сделанных путем фотографирования исходного негатива через красный, зеленый и синий фильтры. Из каждого из трех негативов изготавливается слепок, который переносится на бумагу с желатиновым покрытием для получения полноцветного изображения.
Без названия, фотография Уильяма Эгглстона, 19 лет.81. Музей №. РН.235-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонСеребряно-желатиновые отпечатки — наиболее распространенный способ изготовления черно-белых отпечатков с негативов. Это бумага, покрытая слоем желатина, содержащего светочувствительные соли серебра. Они были разработаны в 1870-х годах и к 1895 году в целом заменили альбуминовые отпечатки, потому что они были более устойчивыми, не желтели и их было проще производить. Серебряно-желатиновые отпечатки остаются стандартным типом черно-белой печати.
Исследуйте серебряно-желатиновые отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Салют запрещенного Африканского национального конгресса у могил четырех убитых лидеров чернокожих, Крэдок, Восточный Кейп, фотография Дэвида Голдблатта, 1987 г. Музей №. Е.112-1992. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭтот тип печати, популярный в начале двадцатого века, допускал высокую степень контроля и художественных манипуляций. Бумага покрыта кистью из гуммиарабика, воды, пигмента и бихромата калия (или аммония) и обычно подвергается контакту с негативом. Чистка кистью или мытье поверхности может привести к растворению участков покрытия, более или менее затвердевших в результате экспонирования, что приведет к изменению контраста и добавлению эффектов, напоминающих рисунок или живопись
Витесс, фотография Робера Демаши, 1904 г. Музей №. РПС.2253-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЖозеф Нисефор Ньепс изобрел этот процесс, в ходе которого он сначала покрыл оловянную пластину светочувствительным битумом из Иудеи (асфальтом). Взяв существующую гравюру на бумаге, он натер ее воском, чтобы она стала прозрачной, и поместил на тарелку на солнце. Его лучи укрепили битум под светлыми участками изображения. Пластину промывали растворителем, удаляющим незасвеченные участки, и травили в кислоте. Затем он был готов к рисованию и печати. Недавний технический анализ пластин Ньепса в Музее Виктории и Альберта выявил использование другого отвержденного светом материала, который напоминает смолу, полученную при нагревании лавандового масла, а также ряд уровней травления и ручной обработки пластин. Ньепс также экспериментировал с пластинами внутри камеры, создав самую раннюю из известных сохранившихся фотографий, сделанных на камеру, Вид из окна в Ле Гра (1826 или 1827).
Le Christ portant sa croix, фотография Жозефа Нисефора Ньепса, около 1827 года, Франция. Музей №. РПС.1-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВариант фотограммы. В люминограмме свет, падающий непосредственно на бумагу, формирует изображение. Объекты, помещенные между источником света и бумагой (но не соприкасающиеся с бумагой), будут фильтровать или блокировать свет в зависимости от того, прозрачны они или непрозрачны.
Год первый: Самониос, фотография Гарри Фабиана Миллера, 2005–2006, Великобритания. Музей №. Е.1186:1-2012. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКоммерческое фотокопирование было представлено компанией Xerox в 1959 году. Большинство современных фотокопировальных устройств основаны на технологии ксерографии, сухом процессе, использующем электростатические заряды на светочувствительном фоторецепторе, чтобы сначала привлечь, а затем перенести порошок тонера на бумагу в виде изображения. Затем используется тепло, давление или их комбинация, чтобы наплавить тонер на бумагу.
Портрет Джаспера Джонса, фотокопия Эдварда Менили, 1968 год, США. Музей №. ЦИРК.204А-1971. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотогеничный рисунок был назван Уильямом Генри Фоксом Талботом в честь результатов его первого фотографического процесса без камеры, о котором он объявил в 1839 году. В простейшей форме гладкий лист высококачественной писчей бумаги погружался в раствор поваренной соли, а затем сушился. Талбот смазал бумагу раствором азотнокислого серебра. Это в сочетании с солью дает хлорид серебра, чувствительный к свету. Затем на бумагу можно было положить небольшие предметы, такие как листья и кружева, и подвергнуть их воздействию солнечного света. Это создавало светлое изображение предмета на темном фоне; другими словами, негативный образ.
Эскиз листа, фотография Калверта Ричарда Джонса, 1840 г. Музей №. РН.66-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотограмма — это фотография, сделанная без фотоаппарата или объектива путем помещения объекта или объектов поверх листа бумаги или пленки, покрытых светочувствительными материалами, с последующим экспонированием бумаги или пленки на свету. Там, где объект закрывает бумагу, бумага остается неэкспонированной и светлой по тону: там, где он не закрывает, бумага темнеет. Если объект полупрозрачный, появляются средние тона. После экспонирования бумагу проявляют и фиксируют.
Фигура Хладни, № 5, фотография Сьюзан Дерджес, 1985 г. Музейный номер. Е.2814-1990. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭто методы фотографического изготовления медных или стальных печатных форм, которые затем можно использовать в обычной печатной машине. Первый был запатентован Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1852 году, а второй — им в 1858 году. Сначала медную или стальную пластину покрывали раствором желатина, который делал светочувствительным бихроматом калия. Изображаемый предмет, например, лист или кусок ткани, клали сверху. Воздействие дневного света закалило области, не покрытые объектом. Затем незатвердевшие участки смывали, а пластину травили кислотой. По завершении травления желатин удаляли, и затем пластину можно было печатать. Добавление экранов или другой зернистости позволило Талботу разработать свой второй процесс, который имел гораздо более широкий тональный диапазон. Стеклянный фотопозитив накладывался на сенсибилизированную пластину и использовался для получения изображения. Природа сделала верный оригинальный фотографический рисунок, но в окончательных отпечатках углеродные чернила не полагались ни на что светочувствительное и сохранили исходное изображение для потомков. Это был прямой предшественник процесса фотогравюры.
Вид на собор сзади, фотография Уильяма Генри Фокса Талбота, около 1858 года, Англия. Музей №. РПС.252-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФотогравюра — это процесс воспроизведения фотографии в больших тиражах. Он использует желатин для переноса изображения с черно-белого негатива на медную печатную форму. Желатин несет изображение, потому что он затвердевает пропорционально воздействию света. Неоткрытые участки желатина остаются мягкими и могут растворяться в воде. Остается желатиновая версия изображения, которую затем прижимают к медной пластине. Пластину помещают в кислотную ванну. Там, где желатин густой, кислота разъедает металл медленно, там, где желатин тонкий или отсутствует, кислота разъедает быстрее. Следовательно, пластина протравливается на разную глубину в соответствии с тонами исходного изображения. При нанесении чернил для печати разная глубина удерживает разное количество чернил.
Исследуйте фотогравюры с помощью поиска в коллекциях
Breezy Marshland, фотография Питера Генри Эмерсона, 1889 г. Музей №. РН.2126-1896. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЭта форма цифровой печати производится на струйном принтере. Как форма репродукции произведений искусства струйные отпечатки стали более широко доступными в 1980-х годах, когда технология цифровых принтеров улучшилась, а принтеры стали дешевле. Первые струйные отпечатки были созданы с помощью принтеров Iris, разработанных Iris Graphics, Inc., и поэтому их иногда называют отпечатками Iris. Высококачественные версии иногда называют отпечатками жикле. В некоторых типах цифровой струйной печати используются пигменты, а не чернила или красители. Частицы пигмента встраиваются в принимающую бумагу и поэтому остаются более стойкими.
Без названия (Темпл-стрит), фотография Грегори Крюдсона, 2006 г., США. Музей №. Е.472-2009. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПроцесс изготовления платиновых отпечатков был изобретен в 1873 году Уильямом Уиллисом. Процесс зависит от светочувствительности солей железа для создания изображения. Однако химические реакции, используемые во время разработки, растворяют соли железа и заменяют их платиной. Платиновые отпечатки были популярны до 1920-х годов, когда цена на платину выросла так резко, что они стали слишком дорогими. Их ценили за большой диапазон тонких тональных вариаций, обычно серебристо-серых, и за их постоянство. В последнее время платиновые отпечатки пережили возрождение художественной фотографии.
Портрет Эллен Терри, фотография Фредерика Холлиера, 1886 г. Музей №. 7861-1938. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМгновенная пленка, дающая почти мгновенный позитивный отпечаток.
Без названия, фотография Дэвида ДиФранческо, 1979 г., полароид трехмерной летательной компьютерной графической модели Стоунхенджа. Музей №. Е.226-2012. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Дэвид ДиФранческоРентгенография — это метод визуализации с использованием рентгеновских лучей, которые проходят сквозь объект и фиксируются непосредственно за ним на фотопленке или, в последнее время, на цифровых датчиках. Первые рентгеновские снимки были сделаны в Германии Вильгельмом Рентгеном в конце 189 г.5.
Шляпа из страусиных перьев, рентгеновский снимок Ника Визи, 2016 г. © Ник Визи.Соляные отпечатки были самыми ранними позитивными отпечатками и были изобретены Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1840 году как прямое развитие его более раннего фотогеничного процесса рисования. Солевой отпечаток был сделан путем замачивания листа бумаги в солевом растворе, а затем покрытия одной стороны нитратом серебра. В результате в бумаге образовался светочувствительный хлорид серебра. После сушки бумагу помещали прямо под негатив, под лист стекла, и подвергали воздействию солнечных лучей до двух часов. Соляные отпечатки делались примерно до 1860 года, и их постепенно заменили альбуминовыми отпечатками, которые давали более четкое изображение, хотя позже этот процесс иногда пересматривался.
Исследуйте соляные отпечатки с помощью поиска в коллекциях
Сцена в гавани, фотография Калверта Ричарда Джонса, около 1845 г. Музей №. РН.50-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ процессе прямого захвата цифровых изображений объектов используется планшетный фотосканер. Коммерческие планшетные цветные сканеры предназначались для копирования бумажных документов, но в 1990-х годах они становились все более доступными и доступными, что привело к экспериментам художников. Ограниченная глубина резкости сканера означает, что размещенные на нем трехмерные объекты появляются в фокусе только на расстоянии около 12 мм от поверхности, при этом разрешение изображения сравнительно высокое по сравнению со стандартной цифровой камерой.