Ремонт безкамерки в домашних условиях: Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

Ремонт безкамерки в домашних условиях: Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

esportby.com

Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.

Максим Строкер

«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…

С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.

n-i.kiev.ua

И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.

Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.

Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

19971

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

19971

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, дешевые машины, ремонт, шины, зимние шины, трасса

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух.

Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

How to Шины

Является ли эта самодельная система без камеры будущим домашней безопасности?

Мнения

Minut использует пассивное инфракрасное обнаружение тепла для обнаружения живых существ, в дополнение к отслеживанию изменений в окружающей среде, таких как температура или шумовые помехи.

Стив Карантзулидис Перейти к комментариям

В наши дни существует так много самодельных систем безопасности, что трудно уследить за ними всеми. Недавно мне на глаза попался Мальмё, шведская компания Minut.

Несмотря на то, что имя не является нарицательным, как SimpliSafe или Ring, компания заявляет, что отгрузила более 10 000 устройств в более чем 60 стран.

Итак, что отличает Minut от всех других самодельных систем безопасности? Minut не использует камеры наблюдения. Его веб-сайт заявляет: «Minut — это новый способ защитить свой дом без ущерба для конфиденциальности. Без камер. Никаких проводов. Никакой сложной установки».

Почему это так важно? Проблемы конфиденциальности всегда высоки, особенно когда речь идет о видеонаблюдении и оборудовании для умного дома. Согласно исследованию Parks Associates, 79% домохозяйств, использующих широкополосный доступ в Интернет, обеспокоены вопросами безопасности данных или конфиденциальности.

Всего несколько месяцев назад камеры Ring по всей стране были взломаны хакерами. Мало того, что клиентам Ring приходилось беспокоиться о хакерах, также сообщалось, что сотрудники Ring были уволены за слежку за видео, которые они не имели права просматривать.

За последние несколько лет Nest также подверглась ряду взломов, в том числе термостатов и камер видеонаблюдения.

Minut избавляет от этих забот, заменяя камеру слежения универсальным устройством в форме шайбы. Это устройство содержит пассивный инфракрасный (PIR) датчик движения, который обнаруживает тепловую энергию, излучаемую живыми существами.

Датчик также отслеживает окружающие шумы, такие как бьющееся стекло, и другие сигналы тревоги, такие как обнаружение дыма или CO2, а также температуру и влажность.

Затем все уведомления отправляются пользователю через приложение Minut. Профессиональный мониторинг не предлагается, однако он интегрируется с Noonlight, сторонней службой, которая подключает определенные интеллектуальные устройства к службам экстренного реагирования.

Мы живем в интересное время. Несмотря на то, что конечные пользователи имеют доступ к большему количеству решений для обеспечения безопасности, чем когда-либо, безопасность этих решений иногда может быть сомнительной.

Как вы думаете, производители начнут разрабатывать решения, позволяющие обойти камеры видеонаблюдения для пользователей, обеспокоенных конфиденциальностью? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Теги: сделай сам Обнаружение Огонь и вторжение Новости Мнения

Об авторе
Стив Карантзулидис, веб-редактор/старший редактор

Контакт: