Ремонт грыжи на шине отзывы: можно ли ездить с грыжей и что делать с боковым вздутием шины?

Ремонт грыжи на шине отзывы: можно ли ездить с грыжей и что делать с боковым вздутием шины?

Содержание

Как выполнить ремонт грыжи на шине самостоятельно

Возникшее на боковой части авторезины вздутие, автомобилисты называют «грыжей» либо «шишкой». Такое повреждение причиняет массу неудобств, плюс возникает необходимость приобретения новой резины, даже если протекторный слой поврежденного колеса позволяет эксплуатировать шину еще длительное время. Напрашивается вопрос: «Можно ли выполнить ремонт грыжи на шине?». Давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Как определить место вздутия авторезины?
  • 2 Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек
  • 3 Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?
  • 4 Работы по восстановлению автошин
  • 5 Заключение

Как определить место вздутия авторезины?

Грыжа на поверхности покрышки легковой машины

Колесную «грыжу» не всегда удается диагностировать с первого раза, если она небольшого размера. Иногда «шишку» легче ощутить пальцами, чем заметить. Об образовании вздутий на покрышках передних колес свидетельствуют такие симптомы:

  • биение руля;
  • толчки машины при езде на небольших скоростях.

Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.

Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек

Структура покрышки состоит из нескольких слоев. Колесная «грыжа» образовывается при попадании колес автомобиля в глубокую яму либо при резком ударе колес об бордюр и так далее. При этом автошина сдавливается между колесным диском и поверхностью дорожного покрытия. Сжатие длится меньше секунды, но его силы достаточно для повреждений волокон слоя авторезины, размещенного на боковой поверхности колеса. Мягкость и эластичность боковины шины позволяет давлению воздуха внутри автопокрышки выдавить «шишку» в месте нарушения целостности нитей текстильного слоя.

Возникновение «грыжи» может быть спровоцировано следующими причинами:

  1. Заводским браком — неправильная структура текстильного корда. Если в указанном слое присутствуют места, имеющие расстояние между нитями корда больше их толщины, то эти участки подвержены вздутиям. Обнаружить заводской брак покрышек, можно во время первичного накачивания новых автопокрышек: обычно вздутия при нарушении текстильного корда возникают с двух сторон авторезины. В таких ситуациях стоит требовать от продавцов покрышек срочную замену изделий на другие шины.
  2. Образование пузыря с воздухом между кордовым слоем и резиной. Возникает пузырь в указанном месте после значительного пробега автомобиля, когда шина разогревается от внутреннего трения.
  3. Эксплуатация авторезины по некачественным дорогам. При попадании колес автомобиля в яму возрастает возможность образования «шишки».
  4. Монтаж автопокрышки на искривленный колесный диск. Во время использования кривых дисков происходит нарушение распределения воздуха внутри авторезины. Увеличенное давление воздуха в некоторых местах может спровоцировать появление «грыжи».
  5. Неправильная эксплуатация автомобиля. Езда по неровной дороге, рельсам, шпалам, бордюрам с использованием большой скорости может закончиться деформацией боковой поверхности покрышки.

Повредить кордовый слой можно и другими действиями, к примеру, самостоятельной установкой шин на колесные диски без применения соответствующего оборудования.

Рекомендуем посмотреть видео о причинах возникновения «шишек» на колесе:

Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?

«Шишка» на покрышке грузового автомобиля

По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:

  • увеличение скорости передвижения машины;
  • возрастание загруженности автомобиля;
  • выполнение экстренных маневров либо торможения;
  • во время повторного попадания колеса в яму;
  • при езде по неровному дорожному покрытию.

Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.

Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:

  • установите поврежденную автошину на заднюю ось автомобиля;
  • немного снизьте давление в шине с «шишкой»;
  • выберите скорость, при которой вы сможете моментально остановить автомобиль, если поврежденная автопокрышка разорвется;
  • избегайте попаданий поврежденного колеса в яму, резких ударов об бордюры и так далее;
  • периодически останавливайте машину и смотрите, не увеличивается ли место вздутия.

Работы по восстановлению автошин

Отремонтировать покрышку с «грыжей» можно не всегда. На возможность проведения восстановительных работ влияет размер повреждения. Большинство мастеров шиномонтажа не согласятся делать ремонт «шишки» при большом участке вздутия.

Ремонт «грыжи» на шине выполняется в следующей последовательности:

  • мастера снимают покрышку с колесного диска;
  • поврежденный участок с внутренней стороны шины вырезают, затем затирают наждачной бумагой либо бормашинкой;
  • выбирается армированная латка больше по размеру участка повреждения на несколько сантиметров;
  • участок повреждения наполняют сырой резиной и вулканизируют;
  • после вулканизации покрышке дают остыть;
  • вулканизированную поверхность зачищают, далее наносят обезжиривающее средство;
  • клеят заплатку с внутренней и наружной стороны автошины, затем ее прижимают специальными роликами и простукивают для лучшего прилегания.

Эксплуатировать восстановленную шину можно через сутки.

Заключение

Ремонт «грыжи» на шине позволяет восстановить поврежденную авторезину. При этом жесткость отремонтированного участка будет меньше, чем по всему периметру изделия: ремонтные работы не позволяют сделать поврежденный слой нитей целостным.

Во время эксплуатации не стоит поддавать восстановленные колеса большим нагрузкам использовать экстремальный стиль вождения. Восстановленную резину лучше убрать с передней оси машины, ее можно использовать как «запаску» либо установить на заднюю ось транспортного средства.

Ремонтировать колеса с «грыжами» либо купить новые автошины, зависит от предпочтений водителя. Здесь экономия происходит за счет безопасности. Так же, нужно учитывать условия эксплуатации машины: если авто часто ездит по дорогам с очень плохим покрытием, подвергается большим нагрузкам, то срок службы отремонтированных колес будет не долгим.

Ремонт грыжи на шине – цена ремонта грыжи на покрышке в СПб.

Ремонт грыжи на шине – цена ремонта грыжи на покрышке в СПб.

Если на колесе вашего автомобиля появилось вздутие, называемое в обиходе «грыжа», то нужно немедленно ехать в мастерскую для восстановления покрышки.

Связаться с нами

Продолжать эксплуатацию такого колеса опасно для жизни, так как покрышка в любой момент может взорваться, и вероятность этого возрастает с увеличением скорости движения и интенсивности торможения.

Кроме того, колесо с пузырем теряет правильную геометрическую форму и баланс, что приводит к биениям и, как следствие, к повышенным нагрузкам на все узлы трансмиссии – ступицу, ступичные подшипники, рулевые тяги и их наконечник, рулевую рейку, шрусы, сайлентблок и рычагов, шаровые опоры. Даже если Вы не ощущаете вибраций на руле, бьющее колесо уменьшает время жизни подвески вашего автомобиля. А стоимость ремонта грыжи несоизмеримо мала по сравнению с заменой любой вышедшей из строя части подвески или трансмиссии. Ремонт грыжи обойдется значительно дешевле, чем покупка новой покрышки. Бытует мнение, что качественно провести ремонт грыжи почти невозможно, и покрышка уже не будет иметь первоначальных свойств, однако это не так. Современные технологии позволяют вернуть колесу первоначальные технические характеристики.

Чтобы разобраться в причинах появлениях грыжи на шине надо понять, как устроена современная покрышка

Как видно из иллюстрации, шина — это не просто кусок формованной резины, а многослойная конструкция из разных материалов. Элементы конструкции формально разделяют на две части: лента протектора (часто упрощают до «протектор») и каркас. Лента протектора состоит из непосредственно протектора, бандажа и стального корда. К элементам каркаса относят текстильный слой, плечевую ленту, внутренний герметичный слой и борт.

 

Протектор шины

Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и защиту всей конструкции от воздействия со стороны дорожного покрытия.

Бандаж

Бандаж необходим для того, чтоб стальной корд не повреждал проектор изнутри. Материал его более прочный. Кажется, что бандаж и протектор можно совместить, но материалы достаточной для бандажных функций прочности и совместимые химически со стальным кордом не могут обеспечить нужного сцепления с проезжей частью.

Плечевая лента

Плечевая лента отделяет стальной корд от текстильного слоя. Выполняет функции защиты текстильного слоя и внутреннего герметичного слоя от элементов стального корда. Корд — это, по сути, сетка из стальной проволоки. Если одно из волокон проволоки будет разорвано при ударе колеса (а отдельные волокна корда рвутся очень часто, это нормально), то оно может проткнуть текстильный слой и нарушить герметичность шины.

Текстильный слой

Текстильный слой создает форму покрышки и отвечает за общую прочность, необходимую для удержания формы при увеличении давления воздуха при накачивании шины.

Внутренний герметичный слой

Внутренний герметичный слой тонкий слой резины, препятствующий выходу воздуха из внутренней полости колеса.

Борт

Конструктивный элемент боковины шины, которым она присоединяется к колесному диску.

Как же образуется грыжа

При сильном ударе колеса о препятствие на проезжей части (яма, крупный камень, поребрик и.т.д.) может возникнуть критическая нагрузка на текстильный слой. Как видно из иллюстрации, текстильный слой наиболее уязвим на боковинах – там нагрузка будет распределена между ним и тонким слоем резины боковины. Именно поэтому не бывает грыж на протекторе шины. Там текстильному слою помогают протектор, корд, бандаж и плечевая лента. Критичная нагрузка разрывает текстильный слой. Внутренний герметичный слой и резина боковины значительно более эластичны и остаются целыми. В результате внутреннее давление покрышки начинает действовать на эластичные слои и «вылезает грыжа». Почему же она не надувается как воздушный шарик и не лопается? Здесь полезно вспомнить резиновый эспандер: по мере натяжения резина больше сопротивляется усилию. Однако, если мы будем повышать давление в шине рано или поздно покрышка разорвётся на месте грыжи. Повышение давления может происходить не только при накачивании шины, но и при увеличении температуры воздуха, сжатия от очередного удара, резкого торможения или просто при повышении нагрузки на автомобиль.

 

Что делать если появилась грыжа

Идеальный вариант — поставить запаску и ехать в хорошую мастерскую. Можно продолжить движение на заднем колесе с грыжей, но только в направлении мастерской и со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Если на такой скорости произойдет разрыв грыжи, автомобиль сохранит приемлемую управляемость при экстренной остановке. Движение при грыже на любом переднем колесе смертельно опасно! Особенно, если это левое колесо (для стран с правосторонним движением). Даже если не произойдет взрыва, продолжая движение вы можете увеличить размеры разрыва текстильного слоя – грыжа вылезет на протектор или на борт, тогда ремонт будет уже невозможен.

Этапы ремонта вздутия покрышки (грыжи)

Чтобы восстановить работоспособность покрышки, мастеру необходимо совершить последовательно несколько этапов работ:

 

Демонтаж и предварительный осмотр

На этом этапе выясняется принципиальная возможность ремонта. Иногда грыжа бывает расположена слишком близко к протектору или борту покрышки.
В таком случае ремонт невозможен, так как не получится качественно наложить ремонтный пластырь.

 

Диагностика

Мастер снимает внутренний герметичный слой, чтоб точно установить размер и геометрию разрыва. Это необходимо для того, чтоб правильно подобрать размеры ремонтного пластыря – его края должны выходить за пределы разрыва как минимум на несколько сантиметров. Мастеру необходимо чётко определить зону, за пределами которой все несущие нити текстильного слоя являются целыми. Кроме того, по характеру повреждений мастер определяет, достаточно ли будет использовать пластырь или необходимо снимать внешний слой резины борта и проводить вулканизацию.

 

Ремонт

Собственно установка ремонтного пластыря и вулканизация, если таковая необходима. Ремонтный пластырь, по сути, повторяет собой структуру покрышки на боковине. Он имеет внутренний герметичный слой, текстильное армирование и слой резины, на которые нанесен специальный клей. Пластырь может быть холодным или термо – для использования второго типа необходим нагрев после аппликации.
Важно отметить, что подбор пластыря и способ его установки не всегда тривиальны.

Установка пластыря

Зачистка

Нанесение термопресс жидкости

Нагревание сырой резины

Нанесение сырой резины

Вулканизация

Результат после вулканизации

 

Выдержка покрышки

Шину с установленным пластырем необходимо оставить без давления минимум на 12-16 часов, а лучше на сутки. Конкретные рекомендации обычно приводятся в сопровождающий пластырь документации.
Если кто-то вам рассказывает, что грыжу можно починить за два часа, не верьте. Такое может сказать только недобросовестный мастер. Пластырей, мгновенно приобретающих необходимые свойства, на рынке не существует. После выдержки проводится обычный шиномонтаж.
 

+7 (999) 239-17-89

Все наши работы здесь : — нажимайте и смотрите !

Перезвоните мне

Телефон *

Я не робот

отзывов пациентов | Центр хирургии грыж

Оригинальный отзыв:

У меня были две паховые грыжи, вылеченные доктором Томасом в UFirstHealth: сначала в сентябре 2019 года, затем в июле 2021 года. Моя жена сопровождала меня в Ft. Майерсом для первого, но, зная все тонкости, я был один для второго, но воспользовался превосходными послеоперационными услугами клиники. После первичного осмотра в первый раз доктор Томас сказал мне, что вероятность второй грыжи с другой стороны паха составляет 25% — и именно это и произошло. Оба раза осложнений не было. Доктор Томас был профессионалом, знающим, опытным и осведомленным. Его сотрудники были очень полезными, дружелюбными и даже талантливыми, многие из них выполняли несколько задач, медицинских, административных и других. Во второй раз я вспомнил, что видел несколько тех же сотрудников в первый раз, так что есть определенная преемственность опытного персонала. После моей первой операции в UFirstHealth здесь начали принимать кредитные карты, что значительно упростило проблему оплаты. Если вы исследовали стоимость процедуры, вы должны быть должным образом потрясены безумной стоимостью хирургии сетки, заслуженно оклеветанной повсюду. Опытная послеоперационная медсестра, которая за ничтожную дополнительную плату помогала мне, была просто превосходной — бдительной, опытной, умелой и чуткой. Ее доступность избавила от необходимости тащить мою жену в Ft. Майерс снова. Я остановился в отеле Springhill Suites Marriott, у которого есть деловое соглашение с UFirstHealth. Они обеспечивают транспортировку в клинику и аэропорт и обратно, а также предлагают выгодную цену на весь люкс с хорошим завтраком «шведский стол» (несмотря на ограничения covid) и находятся в нескольких минутах ходьбы от закусочных. Это непревзойденная сделка, которую UFirstHealth необходимо рекламировать более заметно на своем веб-сайте. Теперь я полностью выздоровел, благодаря доктору Томасу и его команде. Клиника UFirstHealth для страдающих грыжей должна быть в каждом крупном городе Союза.

отзыв T.Smith от 21/01/2022

 


Исходный отзыв:

После более чем четырех лет игнорирования моей паховой грыжи и буквально отказавшись от поиска подходящего хирургического центра без сетки. Я смирился с тем, что это, вероятно, будет моей смертью, пока сестра не найдет U First Heath/Desarda Hernia Center. Я решил, что не позволю никакому хирургу оперировать меня и скорее умру дома, чем отдамся на милость торговцам сеткой. После того, как ковидомания охватила США, я думала, что найти подходящего и приемлемого хирурга для исправления моей грыжи будет невозможно. Грыжа была в том состоянии, когда она собиралась убить меня. Он был огромным. Доктор Томас и его сотрудники не могли быть более профессиональными, любезными и вежливыми. Просто отличные люди. В мгновение ока я выздоровел, и сегодня я так счастлив, что доверился доктору Томасу и его квалифицированному персоналу. Доктор Томас буквально спас мне жизнь, и я буду ему бесконечно благодарен за это.

отзыв Стивена Д.

11.11.2021


Дж. Розенберг рекомендует Desarda Hernia Center, USA – No Mesh Repair: «В течение многих лет я мог комфортно жить с правосторонней паховой грыжей, пока не больше так не мог. С годами он увеличился в размерах. Я больше не мог игнорировать это. Что-то должно было быть сделано. В июле 2020 года у меня была физически тяжелая работа, и я был вынужден уволиться. Когда образовалась выпуклость, я был вынужден «лечь и поспать» на несколько часов. Толкать его больше не помогало. Я позвонила хирургу в Вегасе, и это было все равно, что иметь с ними дело. Но какой у меня был выбор? Мне нужно было, чтобы это было сделано. После недель «туда-сюда», наконец, мне назначили операцию. Я был В МОЕМ БАНКЕ с наличными в руках, готовый выписать кассовый чек, и мне нужно было позвонить, чтобы уточнить, кому выписать чек. И я случайно позвонил в UFirstHealth, думая, что все это время разговаривал с офисом в Вегасе, лол. Я знал, что что-то не так, потому что Би-Джей, офисный помощник, был дружелюбен. Я помню, как подумал: «Вау! Это совершенно другой офис!» И это «было», лол. Она ответила на все вопросы, и в тот же день я выписался в UFirst. UFirst стоил буквально ПОЛОВИНУ врача из Вегаса, безупречный послужной список, ноль ремиссий и самый дружелюбный и профессиональный персонал. Оказывается, я увернулся от пули, направляясь в Вегас, и даже не знал об этом. У хирурга из Вегаса было множество осложнений с пациентами, и многим пришлось делать повторный ремонт, чтобы исправить ЕГО операции! Мой смотритель, Пэм, была мечтой. Фронт-офис, бэк-офис и доктор Томас были великолепны. Доктор Томас был краток в словах, быстр и обстоятелен. Очень прямолинеен. До и после операции все было замечательно. Они играли Сантану, когда вели меня полуголой в операционную и шутили. Анестезиолог отметил, какой я красивый, ассистент врача, а также ее брат, сказал: «О боже! Это снова мы!» Вся комната наполнилась смехом и классной музыкой на заднем фоне, и следующее, что я помню, это то, что я проснулась в другой комнате с улыбкой на лице — той же улыбкой, что была у меня перед операцией. Я знал, что нахожусь в надежных руках, потому что Бог в этом офисе и Бог с этими людьми. Кто знал, что операция может быть само по себе приключением?! Спустя 3 месяца я НАКОНЕЦ могу заниматься тем, что люблю и хотел делать всю свою жизнь, но был ограничен в движениях. Путешествия — это моя МЕЧТА, и она началась в Ft. Майерс в UFirst, потом в Атланте, потом в Чикаго и только что вернулся из Денвера, Колорадо. Я могу есть продукты, которые люблю, но не могла раньше, например, стейк, сыр и молоко. Я могу танцевать и заниматься спортом. Я могу вернуться к физической работе и наслаждаться жизнью в полной мере, не беспокоясь: «Не перенапрягаюсь ли я?» Они были сбиты с толку тем, как я смог пройти целую милю до офиса от отеля ПОСЛЕ операции. Выражение их лиц было бесценным, лол. Что ж, это просто показывает, как здорово прошла операция, и погода была такой хорошей, как я мог поймать убер? Я не знала, что есть разница между операцией с сеткой и без сетки. Я не знал, что иду к лучшему доктору по поводу грыжи в мире, куда люди летают повсюду. И я не знала, во что ввязываюсь. Затем, когда я узнал о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которым делают операции с сеткой, и об осложнениях, которые возникают у людей, получающих операции от врачей, утверждающих, что они не делают операций с сеткой, никакие исследования не смогли бы меня подготовить, потому что, когда вы в отчаянии, вы часто с первым врачом, который утверждает, что поможет вам, будь то операция с использованием сетки или без нее. Это ОЧЕНЬ длинный обзор, но он давно назрел. Я хочу, чтобы люди, читающие это, получили полное и честное представление о том, на что был похож мой опыт, чтобы у вас НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ, что доктор Томас — это ТО, КТО вы ДОЛЖНЫ посетить для своего ремонта, потому что я знаю, через что вы проходите. Я был тобой всего 3 месяца назад, и моя мобильность вернулась к жизни на моих условиях без ограничений — это то, что я больше не воспринимаю как должное. Это свобода, которой я пользуюсь, хотя раньше у меня ее не было. Так что не стесняйтесь исследовать других практиков, в том числе «Доктора из Вегаса», но вернитесь к этому обзору, прочитайте его несколько раз и просто сделайте все правильно с первого раза. Да благословит Бог UFirstHealth».

Дж. Розенберг

Ист-Пойнт, Мичиган

октябрь 2020 г. Отличная репутация в Азии. Я прилетел во Флориду из Монголии и доверил доктору Томасу удаление кусочков грыжевой сетки, на что ни один другой врач не хотел или не мог сделать!
Самопроверенный пациент доктора Роберта Э. Томаса

Пролетел полмира, чтобы «Лучший эксперт по грыжам, доктор Томас» удалил разорванную грыжевую сетку и провел операцию по удалению грыжи без сетки! 6 недель спустя я «как новенький»! Дай Бог здоровья доктору Томасу!

Спасибо,

из Улан-Батора, Монголия! KM

Декабрь 2019 г.

Небезопасные методы ремонта шин сохраняются, несмотря на убедительные доказательства опасности » и «только заплатки»), поставщики продолжают продвигать и продавать ремонтные комплекты с заглушками. Точно так же шиномонтажные мастерские продолжают использовать эти неправильные методы ремонта.

На этой веб-странице обсуждаются методы ремонта шин, относительная безопасность этих различных методов ремонта, судебные разбирательства по ремонту шин и некоторые причины сохранения этих небезопасных методов.

Безопасные и небезопасные способы ремонта шины

Большинство людей обнаруживают, что их шина, находящаяся в эксплуатации, может иметь прокол после того, как они замечают, что их шина спущена или на ней мало воздуха.

Существует три распространенных способа ремонта проколотой шины: ремонт только заглушкой, ремонт только заплатой или комбинированный ремонт. Ремонт только заплатой и комбинированный ремонт требуют, чтобы техник демонтировал шину с обода, чтобы осмотреть внутреннюю часть шины на наличие повреждений и отремонтировать ее изнутри. Вилка только ремонт не делает. Когда резина шины проколота, отверстие имеет тенденцию закрываться, когда прокалывающий предмет удаляется. Таким образом, если не было повреждений или проколотый объект все еще не выступает из шины, может быть трудно определить место прокола только с помощью визуального осмотра.

Техники часто протирают шину мыльным раствором или окунают ее в бак, чтобы найти пузырьки выходящего воздуха. Невозможно осмотреть полость шины на наличие проколов, не сняв шину с обода. Это одна из множества причин, по которым ремонт только заглушками является небезопасным методом.

Ремонт с заглушкой выполняется путем вставки заглушки снаружи шины с помощью инструмента для вставки.

Инструмент для вставки удаляется, оставляя заглушку в отверстии и тем самым заполняя его. Часто этот ремонт с использованием только заглушки представляет собой «заглушку из струны», которая состоит из плетеного шнура длиной от 4 до 5 дюймов, покрытого липким веществом. Пробки колонны обычно поставляются как часть ремонтного комплекта, состоящего из инструмента для расширения, инструмента для вставки и нескольких пробок колонны. Некоторые комплекты также содержат резиновый клей, помогающий создать уплотнение между заглушкой струны и шиной. Стоимость комплекта для ремонта струнной заглушки колеблется от 4 до 5 долларов. Также можно приобрести дополнительные струнные заглушки по цене от 2,00 до 3,00 долларов США за упаковку из трех-пяти сменных заглушек. Стоимость ремонта струнной заглушки составляет половину стоимости других видов ремонта, что делает ее привлекательной альтернативой для потребителей, стремящихся сэкономить деньги.

Шины, которые были проколоты и отремонтированы с помощью шнура, могут удерживать воздух месяцами, годами даже в течение оставшегося срока службы шины. По этой причине многие потребители считают ремонт струнной заглушки постоянным решением. Производители шин категорически не согласны. В различных отраслевых публикациях говорится, что наибольшая потенциальная опасность, связанная с ремонтом струнной заглушки, заключается в том, что этот тип ремонта позволяет воздуху и влаге проникать в корпус шины. Шинная промышленность утверждает, что эти элементы просачиваются между слоями шины, что приводит к разрушению стальных брекеров и вызывает износ и коррозию шины изнутри. Со временем эта коррозия ослабляет стальные брекеры и связи между слоями резины с резиной и слоями резины с проволокой шины, что значительно увеличивает риск отделения протектора. Дополнительный риск при ремонте струнной заглушки заключается в том, что прокол, даже если он находится в «ремонтируемой» зоне шины, может привести к повреждению внутренней части шины. Без осмотра внутренней части шины невозможно определить, имеются ли какие-либо повреждения, требующие ее утилизации.

Вторым распространенным методом ремонта шин является ремонт «только заплаткой». Чтобы залатать шину, техник должен снять ее с обода, чтобы найти прокол с внутренней стороны шины. После обнаружения прокола область вокруг прокола на внутренней стороне шины подготавливается с помощью скребков, инструментов для полировки и чистящих растворов, чтобы подготовить область для «склеивания» с ремонтным блоком или заплатой. После подготовки на заплату и внутренний слой шины наносится вулканизирующий цемент, а заплата накладывается на проколотое отверстие. Заплата и окружающая область сшиваются или скручиваются и могут быть покрыты герметиком до того, как шина будет снова установлена ​​на обод. Шинная промышленность также считает этот метод ремонта неподходящим, поскольку он может позволить воздуху и влаге просочиться в шину через канал повреждения с поверхности протектора.

Позиция NHTSA заключается в том, что комбинированный ремонт является единственным способом надлежащего устранения прокола шины. Комбинированный ремонт состоит из ремонтной заплаты с резиновой заглушкой/стержнем, прикрепленной к ее центру. В некоторых редких случаях можно использовать отдельные заплатку и заглушку, но обычно в отраслевых рекомендациях рекомендуется комбинированный ремонтный блок, состоящий только из одной детали. После обнаружения прокола его рассверливают, чтобы создать чистое отверстие для заглушки. Затем область вокруг прокола на внутренней стороне шины подготавливают к наклеиванию заплатки. Вулканизирующий цемент наносится на эту область и на комбинацию заплаты/заглушки. Пробка вытягивается снаружи шины через рассверленное отверстие так, чтобы она полностью заполнила отверстие и создала плотное уплотнение с резиной шины. Заплата приклеивается к внутренней части шины, предотвращая утечку воздуха, а заглушка закрывает проколотое отверстие, предотвращая утечку воздуха, а заглушка закрывает прокол, предотвращая попадание воздуха и влаги в шину. Резиновый стержень обрезан, чтобы быть на одном уровне с окружающим протектором.

Судебные разбирательства по ремонту шин

Вышеуказанные методы ремонта шин использовались десятилетиями, и судебные разбирательства, связанные с выходом из строя отремонтированных шин, не новы и не особенно широко распространены. На самом деле, производители шин будут использовать «неправильный ремонт» в качестве одного из основных средств защиты в судебных разбирательствах. Совсем недавно, в октябре 2011 года, суд присяжных в Тампе, штат Флорида, присудил 13,64 миллиона долларов Гвен и Рою Чаттель после того, как у них сломалась шина и они попали в аварию на скорости, в результате которой она стала парализованной. Дело было передано в суд против сервисного центра и его сотрудника, который перед аварией осмотрел и ненадлежащим образом отремонтировал шину.

За три месяца до аварии в правом заднем колесе Catelli было мало воздуха, и оно было осмотрено и отремонтировано в автосервисе Tampa Auto Repair. Не было представлено никаких доказательств того, что правое заднее колесо было перемещено, заменено или отремонтировано снова между временем ремонта и временем аварии. В момент аварии в шине произошел частичный отрыв протектора, произошла катастрофическая потеря давления воздуха, в результате чего автомобиль несколько раз неуправляемо перевернулся. Осмотр вышедшей из строя шины показал, что на ней было два прокола. Первый прокол был отремонтирован неподходящей заглушкой и уже был в шине. Истцы утверждали, что второй прокол был дополнительным неправильным ремонтом, выполненным ответчиками, которые так и не склеили должным образом, и в результате ремонтный блок сместился. Эксперты истцов пришли к выводу, что ответчики нарушили отраслевые стандарты и свою внутреннюю политику, требуя, чтобы шина с существующим ненадлежащим ремонтом выводилась из эксплуатации, а не ремонтировалась. Разрушающие испытания показали ржавчину при втором проколе и доказательства, подтверждающие коррозию ремней от воздействия воздуха и влаги. Присяжные вынесли истцам вердикт, установив, что ремонтная мастерская и ее менеджер несут ответственность за причиненный истцу ущерб. В марте 2011 года жюри округа Сан-Диего, штат Калифорния, присудило почти 14,5 миллионов долларов несовершеннолетним сыновьям Кейси и Мелани Барбер, которые погибли в результате аварии 2006 года, когда их фургон перевернулся. На момент аварии детям Барберов было 3, 5 и 8 лет. Дело Барбера было передано в суд против дилера, который отремонтировал шину, используя метод ремонта «только заплатка», описанный выше. Кроме того, прокол в шине Барбера находился за пределами ремонтопригодности, признанной шинной промышленностью, и в суде были представлены доказательства того, что механик не смог подготовить область вокруг прокола к соединению с заплатой. Были представлены доказательства того, что шиномонтажник, производивший ремонт, проработал на работе менее недели, и мастерская не предоставила ему инструкции по правильному ремонту шины.

Это подчеркивает тот факт, что потребители не знакомы с правильными методами ремонта шин и предполагают, что они могут положиться на «профессиональные» шиномонтажные мастерские, чтобы нанять механиков, прошедших подготовку, необходимую для надлежащего выполнения ремонта. Эти недавние случаи подчеркивают необходимость минимальных требований к обучению лиц, уполномоченных выполнять ремонт шин. В настоящее время нет сертификата Automotive Service Excellence для ремонта шин.

В 2006 году во Флориде несовершеннолетний ребенок получил травму, когда у автомобиля, в котором он ехал, лопнула шина и он разбился. Шина была отремонтирована на станции техобслуживания с заглушкой, но без заплаты. Истец подал в суд на производителей струнных заглушек, утверждая, что ремонт только заглушек небезопасен и ненадежен и может привести к выходу из строя шины. Суд первой инстанции вынес решение производителям вилок в упрощенном порядке, постановив, что вилки не были дефектными сами по себе, поскольку эксперты обеих сторон показали, что их можно безопасно использовать в сочетании с заплатой. Апелляционный суд отменил решение, постановив, что даже если струнная заглушка не была дефектной во всех ситуациях, например, при использовании в сочетании с заплатой для шин, присяжные могли бы прийти к выводу, что струнные заглушки не работают так безопасно, как ожидал бы разумный потребитель. в соответствии со стандартом Флориды «ожидания потребителей» в случаях дефекта продукции.

В 1996 году в деле Peterson V. Ress Enterprises жюри Чикаго присудило истцу 12,65 миллиона долларов. Петерсон был студентом колледжа, который стал парализованным в результате аварии из-за отказа шины. Истец утверждал, что аварийная шина была отремонтирована ответчиками ненадлежащим образом с использованием только заглушек за пять месяцев до аварии. В апелляционной инстанции суд апелляционной инстанции оставил решение в пользу истца. Обобщение судом апелляционной инстанции показаний экспертов в отношении того, как ремонт струнной пробки может привести к выходу из строя шины:

Эксперт истца показал, что шина разрушилась при ударе о дорожно-транспортное происшествие из-за того, что она была неправильно отремонтирована из-за прокола шнуровой заглушкой, в результате чего воздух просочился в каркас шины. Эксперт Goodyear показал, что вышедшая из строя шина была ослаблена перед аварией из-за просачивания и миграции воздуха в результате ремонта струн Ресса.

Другой эксперт по шинам Goodyear показал, что отказы шин возникают в результате ремонта заглушки струны и что заглушка струны без заплаты не обеспечивает эффективную герметизацию внутреннего слоя шины, и воздух может просачиваться в каркас шины. Эксперт Goodyear также подтвердил, что разделение протектора влияет на прочность брекера и делает шину менее способной преодолевать дорожные препятствия.

Несмотря на широко распространенное среди экспертов отрасли мнение о том, что ремонт струнной пробки небезопасен; это знание, по-видимому, не разделяется общественностью. Одна из проблем для истцов в судебном преследовании по делу о ремонте шин заключается в том, что многие присяжные заседатели имеют предвзятое мнение о том, что ремонт только заплатками и заглушками безопасен и эффективен. Из-за недостатка знаний многие потребители считают этот ремонт правильным. Эти заблуждения подкрепляются тем фактом, что неподходящие могут служить годами без сбоев. В результате любой присяжный заседатель, занимающийся делом о ремонте шин, вероятно, будет иметь личный опыт ремонта только заглушками или заплатами, который проходит без происшествий. Потенциальные присяжные также услышат длинную череду анекдотов от других потенциальных присяжных, которые без происшествий воспользовались этим неправильным ремонтом.

Вторая проблема, на которую обратил внимание случай с Петерсоном, заключается в том, что большинство вышедших из строя шин находились в эксплуатации в течение определенного периода времени и имеют признаки того или иного вида неправильного или неправильного использования, например, дорожно-транспортных происшествий, недостаточного давления или перегрузки. Эти условия, которые могли способствовать или не способствовать отказу шины, создают проблемы при доказывании причинно-следственной связи. Они, безусловно, приводят к готовой защите ответчиков по производству шин. Часто несколько причин объединяются, например, в Петерсоне, где эксперты по коллективным испытаниям пришли к выводу, что непосредственное выпадение осадков было столкновением с неизвестной дорожной опасностью. Однако коллектив экспертов Peterson пришел к выводу, что шина не выдержала удара, опасного для дорожного движения, потому что она уже была ослаблена из-за внутреннего износа заглушки струны.

Почему использование ненадлежащего ремонта продолжается, несмотря на четкие предупреждения

Несмотря на разницу в несколько долларов в стоимости между небезопасным, неправильным ремонтом и безопасным комбинированным ремонтом, широкое использование этого ненадлежащего ремонта сохраняется. Несколько факторов способствуют этой продолжающейся популярности неправильных методов ремонта. Во-первых, поскольку ремонт с заглушкой выполняется снаружи шины и не требует демонтажа шины с обода, ремонт с заглушкой может быть выполнен практически любым человеком, в любое время и с использованием всего лишь недорогого ремонтного комплекта. Это относительно простой процесс, который не требует нескольких шагов, необходимых для надлежащего ремонта, таких как демонтаж, шлифовка или полировка, а также не требует клея, что делает этот ремонт более быстрым и менее дорогим. Для большинства людей это означает разницу между возможностью «сделать это самостоятельно» по своему усмотрению и необходимостью оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской, чтобы починить его по чужому графику.

Во-вторых, проблемы, вызванные ремонтом только заглушками, могут возникнуть не сразу, и, следовательно, даже если шина в конечном итоге выйдет из строя, люди могут не связывать эту неисправность с ремонтом, выполненным месяцами или годами ранее.

Кроме того, многие шинные механики никогда не обучались надлежащим методам, и многие из них годами использовали струнные заглушки, что обеспечивает уровень комфорта при работе с продуктом. Политика многих мастерских по ремонту шин фактически поощряет использование этого метода. Прошлые свидетельства показывают, что некоторые мастерские не знают или не заботятся о проблемах безопасности, вызванных ремонтом только штекеров. Другие магазины уступают пожеланиям потребителей, которые могут настаивать на том, чтобы механик выполнял ремонт только с заглушкой, что может сэкономить деньги. Другие случаи показывают, что некоторые ремонтные мастерские фактически обучают своих механиков ремонту с использованием только штепсельной вилки и снабжают мастерскую необходимыми для этого инструментами. Тем не менее, даже магазины, которые «официально не поощряют или запрещают использование шнуровых заглушек, часто используют структуру ценообразования и заработной платы, которая создает сильный стимул для их работников использовать их в любом случае.

После сообщения об исходе дела Барбера, о котором говорилось выше, один из веб-сайтов по ремонту автомобилей получил множество комментариев с критикой в ​​адрес сутяжных американцев, у которых были судебные иски на местах, связанные с ремонтом только заглушек. Один комментатор, по-видимому, механик на предприятии, занимающемся ремонтом шин, сказал: «Нам сказали латать, но я сам покупаю заглушки… за заплату платят 0,3, за заглушку платят 0,3». , назначая определенное количество времени для его завершения. Если шина, обычно требуется больше времени, чем время, отведенное для выполнения комбинированного ремонта. Это побуждает механика использовать более быстрый и менее эффективный метод ремонта, чтобы сэкономить время, заработать больше денег и перейти к следующей работе.

Наконец, потребители не осведомлены о долгосрочных опасностях вождения на некачественно отремонтированных шинах. Существует сильное общественное мнение о том, что наше правительство слишком активно отзывает и запрещает небезопасные продукты, поэтому для потребителей разумно предположить, что если комплекты для ремонта струнных заглушек предлагаются для продажи на законных основаниях в уважаемых розничных магазинах и шиноремонтных мастерских, они должны быть безопасными.