Ремонт прокола: Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

Ремонт прокола: Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

22.02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты.
    К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин.
    В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок.
    Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.


Возврат к списку

Главный секрет ремонта шин — журнал «АБС-авто»

Как сообщает история, однажды в 1888 году английский ветеринар и велосипедист Джон Данлоп, устав трястись по сельским проселкам Британии на литых резиновых шинах, склеил кусок водяного шланга кольцом и накачал его футбольным насосом– так появилась первая пневматическая шина.

История умалчивает, когда в первый раз она была проколота – но, скорее всего, это произошло в том же году. Так что потребность в ремонте шин появилась одновременно с их появлением.

Прокол обязательно разделывается борфрезой

За прошедшие 124 года технология ремонта шин была доведена практическидо совершенства.Уже в течение нескольких десятилетий (после того, как камерные шины в абсолютном большинстве уступили место бескамерным) порядок действий при ремонте практически не меняется.

Этот порядок действий внешне достаточно прост – и у автовладельцев (а также части работников мастерских, предлагающих эту услугу) сложилось ложное впечатление, что не особенно и важно точно следовать предписанной технологии – дескать, «и так сойдет». А многие «специалисты» технологию толком и не знают. И потому искренне считают: зачем нужны всякие «лишние» действия? Зачем снимать шину с диска, когда можно вообще не снимать колесо с машины? Клиент торопится – так что можно прокол (да и порез) заткнуть шнуром, что называется, «на ходу».

Не травит воздух, и все довольны. Кстати, некоторые мастерские, обещающие «ремонт проколов и порезов» вообще ничего, кроме шнуров и шила для их установки, не имеют.

На самом деле каждый этап технологии ремонта шин, что называется, «написан кровью» – как воинские уставы и инструкции по технике безопасности. И это не преувеличение: чем грозит внезапный разрыв колеса на скорости, говорить не стоит – если люди не погибнут, то значит, им здорово повезло…

Мы попросили нашего эксперта, одного из руководителей российского представительства немецкой компании «РЕМА ТИП-ТОП ГмбХ» Александра Ахапкина рассказать о технологии ремонта шин и тех распространенных ошибках (а то и откровенной халтуре), с которыми приходится сталкиватьсяавтовладельцам.

– Ремонт шины, в общем-то, сводится к простому и понятному действию: надо заткнуть в ней полученную «дырку». Звучит просто – как и инструкция по прыжкам с парашютом: шагнул из самолета и дернул за кольцо. Только вот никто не прыгает с самодельным парашютом, тем более, уложенным по слухам и советам соседей. Хотя последствия такого прыжка и неправильногоремонта шины вполне сравнимы.

Так что давайте по порядку: как делать надо!

Итак, первый шаг: определяется тип повреждения – прокол это или порез?

Разница, естественно, в размере. Грубо говоря, если повреждено не более 1- 2 нитей корда – то это прокол. Все, что больше – это порез.

Если это порез, то важно определить его размер. Шины имеют скоростные категории – и чем она выше, тем меньший размер повреждения можно ремонтировать. Например, допускается ремонт протектора шины категории Q (не выше 160 км/час), если повреждение не более 20 мм. Если категория шины S (до 180 км/час), то размер допускаемых повреждений не более 12 мм. А на шине категории H (до 210 км/час) допус­кается ремонт только прокола диаметром не более 3 мм.

Вообще предельные размеры повреждений в зависимости от их местонахождения, размера и скоростной категории шины приводятся в специальных таблицах RemaTipTop, составленных по результатам испытаний и тестов.

При ремонте шнуром обязательно надо использовать клей

Например, что касается повреждений плеча шины категории Q (до 160 км/час), то ремонт допускается, если «травма» не превышает диаметр 8 мм. А повреждение боковины можно отремонтировать, если оно длиной (по высоте борта) не более 35 мм и шириной до 20 мм.

Второй шаг: какой ремонт нужен? Чтобы доехать – или капитальный? Дело в том, что самый распространенный у нас ремонт прокола шнуром на самом делеявляется исключительно временным – чтобы только доехать до станции и капитально отремонтировать шину. А часто автовладелец просит заделать шнуром дорогую шину, которую ставит на дорогой автомобиль – и на этом останавливается. И на станциях ему «идут навстречу»: дескать, последствия – за счет заказчика…

Но даже и при таком ремонте некоторые «мастера» умудряются схалтурить. Шнур, перед тем как поместить его в прокол, даже не смазывают клеем. Существует категория шнуров из «сырой» резины (их еще называют «сопливыми»). И ошибочно считается, что клей для них не нужен. Нет – нужен обязательно!

Кроме того, при ремонте шнуром необходимо сформировать борфрезой отверстие для ввода ремонтного материала. А этого очень часто не делается (по принципу – и так сойдет!). На десять километров, может быть, и «сойдет»…

Шаг третий: капитальный ремонт прокола, после которого шина дослужит до своего физического износа.

Грибки устанавливают при «вертикальных» проколах

Здесь выбор тактики ремонта зависит от места и площади повреждения. Если ось прокола проходит перпендикулярно поверхности протектора, то предпочтительнее заделывать его грибком. Если же ось прокола проходит под углом более 12 градусов от поверхности, то необходимо использовать пробку.

Грибок для ремонта шины предпочтительнее, но если прокол проходит под углом, шляпка грибка не сможет плотно прилегать к внутренней поверхности шины. И со временем может оторваться – что, естественно, недопустимо.

В принципе, все действия мастера при использовании и грибка, и пробки, одинаковы. Прокол высверливается борфрезой диаметром 3 мм или 6 мм. Зона ремонта изнутри покрышки обрабатывается шероховальным инструментом – это делается для того, чтобы клей, нанесенный на шляпку грибка или пластырь (в случае использования пробки) прочно сцепился с поверхностью шины.

Но вот затем следует внешне простая, но обязательная операция – пыль, образовавшаяся после высверливания и придания шероховатости, тщательно удаляется с помощью латунной или кокосовой щетки, и затем пылесосится. Причем простое «сдувание» или смахивание тряпкой недопустимо!

Обработкаспецраствором — обязательна!

Затем зона ремонта промазывается клеем (немцы называют его «цементом» – так написано на емкостях с ним. На самом деле это высокотехнологичная клеющая система) и в отверстие вводится грибок или пробка – изнутри шины! Причем вплоть до момента установки нельзя снимать с грибка или пробки упаковку – она легко удалится при введении их в заделываемое отверстие.После установки пробки ее излишек отрезается – и зона ремонта промазывается клеем. Сверху накладывается пластырь.

Далее шляпка грибка или пластырь прикатываются раскаткой. И остается только срезать излишки ножки грибка или пробки снаружи шины.

Очень важно при временном ремонте шнуром и капитальном грибком или пробкой использовать материалы только одной фирмы! Дело в том, что сами клеи разливаются: есть произведенные на основе углеводородов, а есть на основе трихлорэтилена. Кроме того, клеи разных фирм даже на одной основе различаются по составу. И потому в случае путаницы надежного соединения не получится – оно в лучшем случае какое-то время продержится. Но – небольшое время…

Шаг четвертый: капитальный ремонт больших повреждений.Напомню – большими считаются повреждения, превышающие прокол, но не выступающие за предельно допустимые. С такими повреждениями шина идет только в утиль – добиться необходимой ее надежности уже невозможно.

Технология такого ремонта проста – но в ней нет «лишних» действий и этапов. Снаружи место повреждения разделывается «под воронку» – удаляется часть поврежденной резины, остатки корда. Изнутри место под наклейку пластыря надо зашероховать.

Пластырь — это высокотехнологичное изделие

Затем обязательно пыль после обработки тщательно убирается пылесосом – и эту операцию пропускать нельзя!

Далее «воронку» обрабатывают специальным раствором: в случае использования технологии «Тип Топ» это – «MTRТермопресс».

И заполняют сырой резиной той же марки, что и на шине – подогретыми полосками или специальным экструдером. Сырая резина обрабатывается тем же раствором. И сразу закрывается изолирующей фольгой для последующей вулканизации.

Учтите – нельзя пропускать ни двойную обработку раствором, ни укрытие места вулканизации фольгой!

Изнутри шины на место повреждения накладывается пластырь. И обязательно прикатывается специальной раскаткой – этот этап также нельзя пропускать.

Кое-что о пластырях: не пытайтесь сэкономить, заменяя «фирменный» пластырь куском первой попавшейся резины! На самом деле пластырь – это довольно сложное резиновое изделие, армированное синтетическими или стальными нитями, которые совпадают с направлением нитей корда шины.

Пластыри производятся отдельно для диагональных и радиальных шин. Для их правильной ориентации (она очень важна!) на каждом из них нанесены стрелки, которые направлены к бортам. Нельзя подрезать пластырь «под размер» – его вообще нельзя резать из-за сложной внутренней конструкции нитей корда. Компании выпускают несколько типоразмеров пластырей – и надо выбирать из них, используя таблицу повреждений Тип Топ.

Существуют и недорогие вулканизаторы — например «Юниор»

Естественно, недопустимо использование пластырей и клеев, которыми они приклеиваются, произведенных разными фирмами – на поверхности пластыря нанесен «цемент», которым необходимо промазать поверхность изнутри шины: только в этом случае соединение будет надежным и долговечным.

Шаг пятый: вулканизация. Для того, чтобы завулканизировать «сэндвич» из сырой резины, покрышки и пластыря, его необходимо нагреть. Но проблема заключается в том, что вулканизаторы, мощность которых позволяет прогреть весь объем ремонтируемого участка, стоят дорого и потребляют очень много электроэнергии. Кроме того, они громоздки – площадь нагревательной плиты должна превосходить размеры любого пластыря. Так что не каждая мастерская может себе позволить такой вулканизатор.

Существует и иное решение – так называемый «двухэтапный» метод ремонта. Это когда более доступный по цене и потребляющий меньше электроэнергии вулканизатор только место повреждения. Его размеров не хватает, чтобы завулканизировать соединение пластыря и покрышки.

Но ничего страшного – есть эффект, который называется «холодной вулканизацией».КлейBL и покрытие пластыря от компании «Тип Топ» как раз и способны к такой «холодной» вулканизации.

Однако если после одноэтапной – «горячей» – вулканизации шину можно монтировать на диски и устанавливать на автомобиль, то после двухэтапной (когда прогревается только сырая резина, а пластырь приклеивается «на холодную»), перед монтажом придется подождать как минимум, 24 часа. Именно эти сутки и составляют второй этап – время требуются, чтобы завершилась холодная полимеризация соединительного слоя.

Так что если подводить итог, то «главный секрет ремонта шин» заключается не в каких-то особо сложных нюансах технологии – она простая.Секрет – в точности и дотошности соблюденияпростой инструкции. В которой, повторюсь, «лишних» этапов нет

  • Михаил Смирнов

шиномонтаж

Ремонт проколов велосипеда | Советы и ресурсы

От замены трубок до профилактических мер по снижению риска проколов в первую очередь — вот наше руководство по выживанию в одном из жизненных сценариев сдувания.

Снизить риск прокола

Диагноз

Защемление лыски

Защемление возникает из-за слишком низкого давления в шине, что приводит к сжатию шины при наезде на неровность и защемлению камеры ободом. Один из способов избежать таких проколов – поддерживать правильное давление в шинах.

Проколы

Другой серьезной причиной проколов является то, что что-то пробивается сквозь шину, прокалывая камеру и вызывая ее сдувание. Это может быть либо мгновенным, либо отложенным процессом, проявляющимся в какой-то момент 

.

Фиксация спущенной шины

Моя шина спущена. Что я делаю?

Замена камеры

1. Снятие камеры

Вставить съемник

Шина Leaver над ободом

Повторить процесс

  • Снимите колесо с велосипеда и выпустите оставшийся воздух в трубке, нажав на клапан.
  • Вставьте один рычажок под борт шины и наденьте его на обод. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока одна сторона шины не окажется за ободом
  • .
  • Снимите плоскую трубку и уберите ее для ремонта.

2. Определите причину

Проверьте каркас шины

  • Проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить, не торчит ли что-нибудь через каркас шины. Если что-то найдете, удалите это.
  • Проверьте боковины шины на наличие порезов или надрезов.
  • Если вы все еще не нашли никакой очевидной причины плоскостопия, проведите пальцем по внутренней стороне обода — убедитесь, что полоса/лента обода в хорошем состоянии и не обнажает отверстия для спиц.
  • Накачайте сменную камеру ровно настолько, чтобы она сохраняла свою форму внутри шины — это снижает риск того, что камера окажется под бортом шины и защемится при полном накачивании.

3. Замена трубки

Вставить новую трубку

Рабочий проход вокруг шины

Используйте большие пальцы вместо

  • Вставьте вентиль камеры в отверстие вентиля, а затем двигайтесь по кругу, вставляя камеру внутрь шины.
  • Медленно наденьте шину на обод. Вы должны быть в состоянии сделать это большими пальцами в большинстве случаев, если не во всех. Как только вы используете рычаги для шин, существует гораздо больший риск защемить камеру и вернуться к исходной точке.
  • После правильной посадки шины на обод накачайте камеру примерно наполовину, проверьте, нет ли неприглядных выпуклостей или асимметрии, а затем полностью накачайте. Работа выполнена!

Заделка камеры

1. Найдите прокол

  • Накачивайте шину, пока не услышите шипение воздуха. Найдите источник, затем отметьте его мазком слюны.
  • Выпустите оставшийся воздух из трубки.
  • Обработайте область вокруг отверстия, чтобы заплата лучше приклеилась. Все комплекты патчей поставляются с квадратом наждачной бумаги или металлическим язычком для этой цели.

2. Ремонт прокола

  • Если ваши нашивки самоклеящиеся, снимите подложку и плотно прижмите. Задержитесь на пару минут, чтобы быть в безопасности.
  • Если ваши заплаты приклеиваются, нанесите вокруг отверстия обильный слой резинового клея. Площадь приклеивания должна быть больше размера заплаты, чтобы она не отклеилась.
  • Оставьте клей, пока он не станет липким, а не влажным. Затем снимите фольгу с обратной стороны пластыря и положите на отверстие. Нажмите и удерживайте несколько минут.

3. Установите трубку и надуйте

  • См. инструкции по замене трубки выше.
  • Удачной езды!

ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО

Как починить спущенную велосипедную шину

Трой из Pedal Power Garage покажет вам, как заменить проколотую трубку, чтобы быстро вернуть вас на велосипед.

Удачной езды!

Полезные советы

Никогда не выходите из дома без:
  • Запасная трубка
  • Комплект заплат
  • Рычаги для шин
  • Насос или баллоны с CO2
 

Дополнительные советы по обслуживанию

Лучшие комплекты для ремонта проколов для велосипедов: инструменты для ремонта спущенной шины

  Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице. Наша редакция всегда независима.

В жизни каждого велосипедиста наступает момент, когда он получает прокол. На самом деле, если вы проводите много времени на велосипеде каждую неделю, скорее всего, вам приходилось иметь дело с ним на полурегулярной основе (если только вы не перешли на бескамерные).

Вот тут-то и приходит на помощь комплект для ремонта проколов. Это жизненно важный инструмент в вашем арсенале, который выручит вас из затруднительного положения, когда произойдет (к сожалению) неизбежное.

Что такое комплект для ремонта проколов?

Наборы для ремонта проколов бывают разных форм и размеров, и их очень много на выбор. По сути, они состоят из комбинации инструментов, которые помогут вам восстановить прокол.

Как правило, эти инструменты поставляются в небольшом футляре или сумке. Чтобы отремонтировать прокол, вам понадобится шпатель (например, квадрат наждачной бумаги или аналогичный), вулканизирующий/резиновый раствор (который почти работает как клей для заплатки), заплатка и два рычага для снятия шины, которые помогут вам снять шину.

При этом некоторые комплекты для ремонта проколов поставляются с самоклеящимися заплатками, что означает отсутствие необходимости в вулканизирующем растворе. В некоторые комплекты могут не входить рычаги для шин, а это значит, что вам придется приобретать их отдельно.

Лучшие комплекты для ремонта проколов велосипеда

Комплект заплат Lezyne Lever
  • 9,00 фунтов стерлингов

Lezyne — популярный бренд, предлагающий огромный ассортимент велосипедных аксессуаров. Комплект Lever Patch Kit представляет собой комплект «все в одном», в котором рычажки для шин вставляются в каждую сторону алюминиевой рамы и закрепляют содержимое комплекта.

Рычаги для шин были разработаны с тонким агрессивным крючком, чтобы облегчить работу со сложными шинами, говорит Лезин. В дополнение к этим рычагам для шин в комплект входят многоразовые скребки из нержавеющей стали, самоклеящиеся заплатки (это означает, что нет необходимости в вулканизированном растворе) и инструкции на самоклеящейся основе, которые можно использовать в качестве аварийного чехла для шин.

Доступный в различных ярких цветах, Lezyne’s Lever Patch Kit также может быть пополнен, когда у вас закончатся заплаты, как и все комплекты для ремонта проколов в этом списке.

Комплект для ремонта проколов Weldtite и рычаги для шин
  • «>
  • 3,99 фунта стерлингов

Этот комплект для ремонта проколов от Weldtite не слишком отличается от многих других комплектов, представленных здесь, но в него входят заплатки разных размеров.

Набор состоит из двух средних круглых заплат, одной большой круглой заплаты, одной овальной заплаты, квадрата наждачной бумаги, двух шинных рычагов и резинового раствора для нанесения на внутреннюю камеру перед использованием заплат.

Все это поставляется в аккуратном герметичном пластиковом футляре, который можно положить в карман джерси или седельную сумку перед поездкой. Кроме того, за 4 фунта стерлингов комплект Weldtite продается по очень доступной цене.

Комплект для ремонта проколов Lezyne Smart
  • «>
  • 4,00 фунта стерлингов

Набор для ремонта проколов Smart от Lezyne похож на набор Super Patch для ремонта проколов Park Tool в том, что он маленький и легкий. Внутри крошечного мешочка вы найдете шесть самоклеящихся накладок, чехол для аварийной покрышки и фирменный скребок для труб из нержавеющей стали.

Имейте в виду, что в этот комплект не входят рычаги для шин, поэтому вам необходимо приобрести их отдельно, если у вас их еще нет.

Седельная сумка Lezyne Loaded Caddy с инструментами
  • 32 фунта стерлингов

Этот набор немного отличается от других наборов в этом списке. Седельная сумка Lezyne Loaded Caddy с инструментами включает в себя некоторые ключевые инструменты для обслуживания велосипеда в одном пакете, а это означает, что вам не нужно идти и покупать отдельно седельную сумку, чтобы нести свой комплект.

В рамках этого предложения от Lezyne вы получите седельную сумку Caddy, пару шинных манипуляторов, многофункциональный инструмент V5 и ремонтный комплект Smart Puncture Repair Kit, о котором мы говорили выше. Многофункциональный инструмент V5 включает отвертку Phillips, а также шестигранные ключи на 3, 4, 5 и 6 мм.

Седельная сумка, изготовленная из нейлоновой ткани, крепится к направляющим седла и подседельному штырю с помощью крепежных ремней на липучке. Он поставляется со светоотражающей петлей для заднего фонаря, двумя отделениями и, как утверждает Лезин, водостойкими молниями. В зависимости от того, сколько места вам нужно, вы можете выбрать маленькую или среднюю версию.

Комплект для ремонта проколов Nutrak и рычаги для шин
  • «>
  • 5,99 фунтов стерлингов

Комплект для ремонта проколов и рычаги для шин от Nuktrak — классический пример типичного набора для ремонта проколов. Внутри пластикового футляра вы найдете два рычага для шин, несколько заплаток, квадрат наждачной бумаги и раствор для вулканизации. Одним словом, все, что нужно для исправления прокола.

Комплект для ремонта проколов Park Tool Super Patch
  • 3,99 фунта стерлингов

Этот простой и доступный комплект для ремонта проколов является одним из самых продаваемых продуктов Park Tool за все время. Внутри небольшого пластикового футляра вы найдете всего шесть самоклеящихся заплат и квадратик наждачной бумаги для подготовки камеры перед нанесением заплат.

В комплект Super Patch для ремонта проколов не входят рычажки для шин, поэтому их необходимо приобретать отдельно. В качестве альтернативы….

Комплект для ремонта шин и камер Park Tool (TR-1)
  • 5,99 фунтов стерлингов

Что мы только что говорили? Ах да, шиномонтажные рычаги. Комплект для ремонта шин и камер от Park Tool имеет именно это. Вы также найдете тот же набор, что и вышеперечисленный продукт, включая шесть самоклеящихся заплат и квадрат наждачной бумаги.