Рено дастер резина внедорожная: Грязевая резина на Рено Дастер: осознанный выбор

Рено дастер резина внедорожная: Грязевая резина на Рено Дастер: осознанный выбор

Тест шин Рено Дастер 4х4

Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского

Шины Continental ContiCrossContact LX 2 ставятся на Дастер уже на этапе сборки. Они подходят практически под все дороги, о чем говорит маркировка M+S («Грязь и снег»), то есть ездить на таких можно целый год.


Модель Cordiant All-Terrain обладают такими же качествами, однако ее «сестра» Cordiant Off-Road 2 обходится без всепогодной маркировки, так что зимой в них на дорогу лучше не выезжать. Несмотря на это, мы попробовали ее в глубоком снегу.

Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.


Мы проверили и можем с уверенностью заявить, что в лесах Мещеры новинка справляться с дорогой куда надежнее, чем штатные шины для Дастера.

Главное, когда снег начнет усиленно сопротивляться напору, сильнее газовать, и автомобиль справиться с любой преградой.

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Теперь настало время грязных дорог. Весна оказалась щедра на сложные, грязевые дороги, которые сразу расставляют все точки над i: Дастер в штатных ContiCrossContact LX 2 совсем не справляется с дорогой и только больше закапывается в грязевые массы. All-Terrain показывает себя намного приличнее – пусть с пробуксовкой, но автомобиль выбирается из силков. Если мотор нагружать «в звон», то протектор шины сбросит с себя больше грязи. Однако в низине вскрылись все недостатки этих шин: чтобы выбраться из ловушки, машину приходилось раскачивать взад-вперед, и только тогда она вырвалась на свободу.

На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!

Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.

Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.


Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.

Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в ­полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!

Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.

В целом Off-Road 2 для бездорожья справляются лучше своих конкурентов, но нельзя забывать об их «профессиональных» болячках.


Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу.

Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.

На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают

Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.

Плавность хода мы оценивали не только на разбитом асфальте, но и на «тарированной неровности»

Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге.

Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.

При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой


То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.

На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны

Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется.

Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.

Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник

Сейчас по продажам «зубастые» Off-Road 2 и универсальные All-Terrain равны: в 2020 году их выпустили практически равное количество – 63,4 и 63,5 тыс. соответственно. И это не удивительно, имея в виду качество российских дорог.


Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.


Тест подготовлен с использованием публикации издания «Авторевю»

Купить Continental ContiCrossContact LX 2 Купить Cordiant All-Terrain


Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов Сравнение всесезонных шин Yokohama Geolandar G003 и Goodyear Wrangler Adventure для кроссоверов

Обзор нового Renault Duster II

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Турбомотор с полным приводом и «внедорожные» настройки вариатора: всё о новом Renault Duster

Автор: Андрей Судьбин

На первый взгляд, новый Дастер мы ждали неоправданно долго – без малого 4 года. В Европе модель появилась в 2017-м, а до России доехала только сейчас. Однако если вспомнить первое поколение, то там лаг был примерно такой же: в 2009-м Дастер запустили на европейских рынках и только в 2012-м – на российском. И всё-таки процесс доработки и приведения модели к требованиям, которые предъявляют российские реалии, занял несколько больше времени, чем ожидалось.

О причинах этой задержки мы можем только догадываться, однако, несомненно, на последнем этапе сказалась разразившаяся пандемия, всеобщий локдаун и закрытие границ. В результате стало невозможно ни пригласить для проведения тех или иных работ зарубежных специалистов, ни отправить за границы страны инженеров Renault Russia, чтобы провести эти работы на мощностях европейских техцентров.

 

Тем не менее можно с удовлетворением подвести итог: огромный объем работ завершен, и московский завод Renault Russia начинает серийное производство второго поколения кроссовера, ставшего бестселлером и задавшего стандарты в своем сегменте. 

Про дизайн

Перед разработчиками внешнего дизайна из Renault Technocentre и Renault Technologie Roumanie стояла конкретная задача: образ нового автомобиля должен был быть максимально похожим на старый, то есть автомобиль должен восприниматься именно как Duster. Исходя из этого дизайнеры сохранили и форм-фактор, и основные пропорции. Однако автомобиль однозначно стал современнее: головная светотехника хоть и осталась галогеновой, но обрела светодиодные дневные ходовые огни, появились LED-элементы и в задних фонарях.

В компании подчеркивают, что платформа претерпела серьезные изменения, и даже говорят о «новом поколении модульной SUV-платформы», таком же, на котором построена Arkana. Платформа действительно получила новый передний модуль с электроусилителем руля вместо ГУР, а колесная база выросла (правда, всего на 3 мм, и только в случае полноприводных версий). Система полного привода, тормозная система и архитектура подвесок остались точно такими же. И в любом случае, если сравнивать платформы нового и старого Дастера, то более половины деталей тут уже новые.

А вот кузов нового Duster, по словам представителей марки, несмотря на все внешнее сходство со старым, обновился на 100%, включая и силовую структуру, и внешние панели. Это подтверждает и увеличенный угол наклона передних стоек, и несколько поменявшееся соотношение высоты остекления и высоты боковины.

При этом конструкторы постарались сохранить все достоинства первого поколения, прежде всего – связанные с проходимостью. Поэтому автомобиль сохранил очень большой (для класса) дорожный просвет, равный 210 мм, отличные показатели геометрической проходимости (угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33 градуса). Кроме того, все автомобили российского производства получили стальную защиту двигателя и топливных магистралей. И ряд небольших усовершенствований. Например, нижняя накладка на бамперы Duster первого поколения была выполнена из окрашенной черной пластмассы, а сейчас она окрашена в массе, так что владельцы могут не опасаться царапин, полученных при контакте с грунтом: даже глубокую царапину можно выправить, просто нагрев деталь феном.

Про технику

«Наш» новый Duster принципиально отличается от «не нашего» линейкой доступных двигателей. Старый Дастер имел такую линейку двигателей и трансмиссий: 1,6 2WD МКП5, 1,6 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD АКП4 плюс 1,5d 4WD МКП6. В Европе ставка сделана на турбомоторы объемом 1,0 и 1,2 литра, а также на 1,5-литровый дизель. Специфика российского рынка внесла в эту линейку серьезные коррективы. 

Что касается 1,6-литрового мотора h5M, то он остается в линейке – им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка. 

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом. В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом. 

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с  Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час. Изменения внесли для того, чтобы машина не боялась движения в сложных условиях, и можно было ползать с пробуксовкой сколько угодно. Кроме того, Duster станет первой моделью в гамме Renault, у которой этот мотор появляется с ручной трансмиссией, то есть будет версия ТСe-150 4WD МКП6 (с короткой первой передачей). 

И, наконец, пара неожиданных сюрпризов! Обсуждая перспективы появления в России второго поколения Duster, большинство экспертов высказывали уверенность, что двухлитровый атмосферник F4R отправится в небытие вместе с четырехступенчатым автоматом DP8. Но двухлитровый мотор остается в линейке, правда, только в паре с 6-ступенчатой механикой. Сделано это по просьбам армии фанатов двухлитрового атмосферника, чтобы они могли обновить свою машину, но остаться при этом со старым и знакомым мотором. Те же, кто хочет идти вперед и получить больше тяги при существенно меньшем расходе топлива, могут выбрать турбомотор. Комплектации будут ровно те же самые. А вот версия с двухлитровым мотором и автоматом уходит, и из вариантов с двумя педалями в линейке Duster будет только версия с CVT с и турбомотором. 

Кроме того, остается в линейке и дизель K9K, перспективы которого выглядели несколько сомнительно. Однако последние три года доля продаж Duster с этим двигателем постоянно росла и достигла 20%, так что дизель решено было не убирать. Он будет агрегатироваться все с той же шестиступенчатой механикой, поскольку, по словам инженеров Renault, сочетание дизеля и CVT не получается компоновочно. И в любом случае ставка делается именно на полноприводные версии, на которые пришелся 91% продаж Duster первого поколения. Не менее важно отметить, что все бензиновые моторы в линейке Duster, включая турбомотор TCe-150, адаптированы под работу на 92-м бензине. 

Про интерьер

И, конечно же, самые радикальные изменения претерпел интерьер автомобиля. Множество его элементов перекочевали с модели Arkana: руль, панель приборов, медиасистема EasyLink с 8-дюймовым тачскрином, климатическая установка. Рулевая колонка, наконец, получила регулировку не только по углу, но и по вылету, появился регулируемый поясной подпор, длина подушки увеличилась на 20 мм, а диапазон вертикального перемещения водительского сиденья вырос с 40 до 60 мм. Появился регулируемый бокс-подлокотник, улучшилось качество отделочных материалов. Это, конечно, не превратило Duster в Bentayga или Cayenne, но, вне всякого сомнения, вывело комфорт в салоне на новый уровень. И здесь тоже можно найти массу принципиальных отличий от европейской модели. Например, Duster для Европы не оснащается подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.  

1 / 13

2 / 13

3 / 13

4 / 13

5 / 13

6 / 13

7 / 13

8 / 13

9 / 13

10 / 13

11 / 13

12 / 13

13 / 13

Про пассивную безопасность

При подготовке к запуску в серию нового автомобиля Renault Russia уделила самое серьезное внимание вопросам безопасности. Помимо стандартных сертификационных краш-тестов (фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 50-процентным перекрытием и боковой удар со сминаемым барьером), в Renault провели и тест по методике ODB65/ARCAP, где испытание проводится с перекрытием 40%, более нагруженном и более критичном для автомобиля, и на скорости 65 км/час. Тест сознательно проводился на самом уязвимом варианте автомобиля, с самым тяжелым и объемным сочетанием двигателя и коробки, занимающем большой объем в подкапотном пространстве. При ударе именно такое сочетание способно к максимальному смещению и воздействию на конструкцию. Результаты теста показали, что ни водитель, ни пассажир не получили бы при таком ударе никаких серьезных травм, а проверка силового каркаса выявила отсутствие повреждений стойки А и порогов. Тут стоит учесть, что системы начисления баллов при фронтальном ударе в сериях ODB65/ARCAP и EuroNCAP идентичны, однако финальный рейтинг в звездах у данных серий разный: по методике ODB65 звезды не присуждаются, в рейтинге ARCAP учитывается результат только фронтального удара, а в рейтинге EuroNCAP – как фронтального удара, так и других испытаний и критериев. Так что напрямую сравнивать показатели рейтингов, полученных по отечественной и европейской системе, довольно сложно. Но новый Renault Duster – автомобиль российского производства, а ARCAP – единственная в России независимая серия краш-тестов. Поэтому четыре звезды, заработанные именно по этой методике, подтверждают достаточно высокий уровень безопасности автомобиля.

Вообще, при подготовке к запуску нового Renault Duster была проделана огромная работа. Так, более 25 недель было посвящено изучению шумов и вибраций, устранению проблем и повышению акустического комфорта. Я, например, не знал, что российские эксперты в области шумов и вибраций считаются одними из лучших в мире, и именно эти эксперты консультируют все подразделения группы Renault и альянса в других странах.

Про испытания

Еще большее внимание было уделено вопросам выносливости и надежности. В программе испытаний участвовало 20 автомобилей, каждый из которых проехал от 20 до 50 тысяч километров в самых разных условиях. Эти натурные испытания дополнили испытания на стендах, позволяющие относительно быстро «состарить» кузов и убедиться, что при этом в его структуре не происходит никаких критических изменений. Схема этих испытаний такова: сначала автомобиль с аппаратурой, записывающей все перемещения подвески и все воздействия на кузов, отправляется по некоему типовому маршруту – скажем, по дороге, которой владелец автомобиля может ездить на рыбалку. Далее эта запись трансформируется в программу стенда, и имитация проезда по этой дороге повторяется множество раз, будто в течении 10 лет интенсивного использования машины. В итоге выявляются слабые места, отрыв сварочных точек или треснувшие кронштейны. Все недочеты устраняются, в конструкцию вносятся изменения, и цикл повторяется. 

Например, в автомобиле есть абсорбер, уловитель паров бензина. Это достаточно большая деталь, которая крепится на кронштейне. К концу испытаний, что эквивалентно восьмому году эксплуатации, на нем появилась небольшая трещина. Конструкторам пришлось изменить форму и увеличить толщину этой детали, чтобы в будущем избежать такого рода проблем.

Сколько он будет стоить?

Реальные продажи нового Renault Duster должны начаться в самое ближайшее время. Уже в конце февраля будут объявлены рекомендованные цены и доступные комплектации, причем начнутся продажи именно с онлайн-заказов. Коммерческий директор Renault Russia Филипп Тьер уверен в самом светлом рыночном будущем новинки и совершенно не опасается «каннибализации» или внутренней конкуренции с другими моделями Renault сегмента SUV. По его словам, каждая из трех моделей (Duster, Kaptur и Arkana) ориентированы на собственную и достаточно уникальную аудиторию. Это подтверждает целый ряд фактов: например, 91% продаж Duster пришелся на версии 4×4, а в случае с Kaptur полноприводные варианты выбрали не более 20% покупателей. Кроме того, 85% покупателей Duster предпочли автомобили с механической коробкой, в то время как доля купленных Kaptur с АКП составила 75%. В компании считают, что эти пропорции останутся и в случае с новым Duster. 

В компании надеются, что автомобиль останется одним из лидеров сегмента, причем покупать его будут не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Этому должны поспособствовать и поставки в страны СНГ, прежде всего – в Казахстан и Беларусь, которые начнутся во II квартале этого года. Автомобиль должен сохранить свою популярность и в какой-то мере повторить успех первого поколения, главным образом, благодаря уникальному для сегмента диапазону доступных вариантов. Должен этому способствовать и очень высокий уровень локализации, такой же, как у первого поколения Duster. Остается дождаться официального объявления цен и комплектаций… 

кроссовер Франция обзор новые авто Renault Renault Duster

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 273 0 0 23.12.2022

Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист… 343 0 1 23.12.2022

Статьи / Практика И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п… 265 0 0 23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19658 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15514 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12942 26 30 10.08.2022

Страница не найдена | delta4x4

Zum Inhalt Springen

Hilfreiche Links

Durchsuche unsere Веб-сайт

Nichts passendes gefunden? Benutze doch unsere Такая функция!

Такие нах:

Зона ползункового переключателя

Dorfstraße 20
ОТ Унтерумбах
85235 Pfaffenhofen an der Glonn

+49 (0) 8134/9302-0
info@delta4x4. com

MO — DO
08.00 до 19.00 Uhr0007

FR
08.00 до 16.00 Uhr

Kontaktformular

Ссылка для загрузки страницы

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art. 49(1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein. So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Все активы Шпайхерн

Цурюк

Datenschutzeinstellungen

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена

Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр

Статистика (1)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена

Акзептирен Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Анбитер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Datenschutzerklärung https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Печенье Laufzeit 2 года

Экстерн Медиен (3)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена

Акзептирен Фейсбук
Имя Фейсбук
Анбитер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Цвек Wird verwendet, um Facebook-Inhalte zu entsperren.
Datenschutzerklärung https://www.facebook.com/privacy/explanation
Хост(ы) .facebook.com
Акзептирен Инстаграм
Имя Инстаграм
Анбитер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Цвек Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren.
Datenschutzerklärung https://www.instagram.com/legal/privacy/
Хост(ы) .instagram.com
Имя файла cookie голубь_состояние
Печенье Laufzeit Сицунг
Акзептирен YouTube
Имя YouTube
Анбитер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.
Datenschutzerklärung https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) google.com
Имя файла cookie НИД
Печенье Laufzeit 6 Монат

Datenschutzerklärung Импрессум

Нах обен

Автомобиль Renault Duster DACIA Duster Tire, Peugeot, внедорожник, транспортное средство, транспорт png

  • внедорожник, транспорт,
  • png
  • автомобиль,
  • транспорт,
  • металл,
  • обод,
  • Автомобиль,
  • модель автомобиля,
  • внедорожник,
  • пежо,
  • Цена
  • ,
  • рено,
  • внедорожник,
  • Мини-внедорожник,
  • автомобильный дизайн,
  • автомобильный экстерьер,
  • Автомобильная шина,
  • автомобильная колесная система,
  • автомир,
  • марка
  • ,
  • бампер,
  • автомобилей,
  • компактный внедорожник,
  • кроссовер Внедорожник,
  • семейный автомобиль,
  • полный привод,
  • решетка,
  • колесо,
  • Автомобиль,
  • Рено Дастер,
  • Дачия Дастер,
  • Шина,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
4000x2828px
Размер файла
4,79 МБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 4. 79MB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • серебристый внедорожник Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Toyota Hilux Автомобиль Тойота Королла, тюнинг, транспортное средство, транспорт, металл png 907x510px 110,46 КБ
  • Toyota Hilux Car Пикап Ute, Тойота, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png 940x529px 548,86 КБ
  • Автомобиль Toyota Fortuner TRD Sportivo Автосалон, автомобиль, стекло, фара, автомобиль png 800x617px 146,07 КБ
  • org/ImageObject»> Toyota Hilux Car Toyota Land Cruiser Пикап, Тойота, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png 940x529px 692,62 КБ
  • Renault Duster Oroch Автомобиль DACIA Duster Renault Duster Expression, Рено, стекло, автомобиль, окно png 673x505px 95,85 КБ
  • Renault Duster Car DACIA Duster, риносеронте, автомобиль, автоматическая коробка передач, транспорт png 800x422px 277,15 КБ
  • Hyundai Motor Company Спортивный внедорожник Hyundai Tucson Car, внедорожники, компактный автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 830x460px 81,05 КБ
  • Hyundai ix35 Car 2018 Hyundai Tucson General Motors, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, вид транспорта png 1269x962px 233,75 КБ
  • org/ImageObject»> 2017 Kia Sportage Sport внедорожник Автомобиль Киа Моторс, Киа, компактный автомобиль, вождение, автомобиль png 640x480px 202,43 КБ
  • Renault Captur Dacia Sandero Автомобиль Дачия Логан, Рено, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 900x600px 287,79 КБ
  • RENAULT KWID Спортивный внедорожник Цена Механическая коробка передач, Renault, компактный автомобиль, вождение, автомобиль png 2560x1810px 1,23 МБ
  • Nissan Qashqai Nissan X-Trail Автомобиль Ниссан Навара, автомобиль Ниссан, автомобиль, металл, обод png 1500x843px 850,48 КБ
  • Renault Duster Car DACIA Duster, автосервис, белый, автомобиль, транспортное средство png 851x449px 108,73 КБ
  • org/ImageObject»> Renault Kwid Автомобиль Дачия Логан Фиат Моби, Рено, компактный автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 760x470px 214,1 КБ
  • Toyota Avanza Car Минивэн Suzuki APV, легковой автомобиль, компактный автомобиль, вождение, автомобиль png 909x465px 272,43 КБ
  • Пикап Toyota Hilux Car Toyota Corolla, Пикап, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png 1540x680px 657,02 КБ
  • черный внедорожник Jeep Grand Cherokee, 2017 Jeep Grand Cherokee 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Спортивный внедорожник, черный Jeep Grand Cherokee Car, транспортное средство, транспорт, обод png 1600x1010px 1,92 МБ
  • Автомобиль, Mercedes Car, любовь, компактный автомобиль, транспортное средство png 1024x768px 218,06 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Renault Duster Oroch Автомобиль Dacia, легковой автомобиль, автомобиль, внедорожник, пикап Грузовик png 700x400px 181,51 КБ
  • Hyundai Подержанный автомобиль Автосалон Месман Моторс, Hyundai, компактный автомобиль, фара, автокресло png 1209x510px 500,93 КБ
  • Fiat Автомобили Автомобиль Fiat Strada Fiat Argo Fiat Mobi, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1000x693px 448,94 КБ
  • Toyota Hilux Пикап Автомобиль Мицубиси Тритон, Тойота, грузовик, транспортное средство, металл png 940x529px 381,09 КБ
  • Автомобиль Dacia Car Sport внедорожник Рено, легковой автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 950x712px 161,58 КБ
  • org/ImageObject»> Toyota Avanza Car Минивэн Тойота Фортунер, Тойота, компактный автомобиль, автомобиль, вид транспорта png 800x359px 277,19 КБ
  • Jeep CJ 2007 Jeep Wrangler Car Jeep Comanche, продажа бампера, автомобиль, внедорожник, транспортное средство png 655x525px 414,71 КБ
  • красный Renault Duster, DACIA Duster Спортивный внедорожник Автомобиль Renault Hyundai, Renault, автомобиль, Hyundai Creta, Maruti Suzuki png 1600x952px 957,11 КБ
  • Автомобиль Honda много, Автомобиль Honda Civic Плакат, автомобиль, компактный автомобиль, седан, транспортное средство png 5267x2304px 4,8 МБ
  • Автомобиль Monster truck, внедорожник, компактный автомобиль, гонки, грузовик png 2596x1831px 1,09 МБ
  • org/ImageObject»> Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Motors Car, Мицубиси Моторс, вождение, спорт, транспортное средство png 1250x733px 112,23 КБ
  • Мицубиси Моторс Мицубиси Паджеро Спорткар, Мицубиси, автомобиль, транспортное средство, металл png 1250x770px 133,2 КБ
  • Автомобиль класса люкс BMW X1 Hyundai Tucson, АВТОМОБИЛЬ СПЕРЕДИ, компактный автомобиль, седан, вождение png 800x531px 218,96 КБ
  • Renault Duster Car Sport внедорожник Индия, Рено, компактный автомобиль, дизельное топливо, автомобиль png 835x600px 134,51 КБ
  • Chevrolet Aveo Car Дженерал Моторс Опель Корса, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 930x654px 540,64 КБ
  • org/ImageObject»> Toyota Hilux Car Пикап Тойота Фортунер, Тойота, грузовик, фара, авторемонтная мастерская png 743x543px 423,46 КБ
  • Toyota Land Cruiser 200 2017 Toyota Land Cruiser Спортивный внедорожник Тойота Австралия, Тойота, стекло, автомобиль, внедорожник png 3174x1725px 2,12 МБ
  • 2018 Тойота Ленд Крузер Тойота Ленд Крузер 200 2017 Тойота Ленд Крузер Тойота Ленд Крузер Прадо, Ленд Крузер, стекло, автомобиль, окно png 900x600px 368,54 КБ
  • Mazda BT-50 Автомобиль Пикап Ford Ranger, прохладный серый, вождение, грузовик, автомобиль png 980x520px 120,82 КБ
  • Hyundai Santa Fe Car Audi, легковой автомобиль, компактный автомобиль, фара, автомобиль png 750x421px 190,58 КБ
  • org/ImageObject»> Peugeot 3008 Car Спортивный внедорожник Peugeot 5008, Peugeot 3008, компактный автомобиль, транспортное средство, металл png 801x375px 271,01 КБ
  • оранжевый внедорожник Renault Kwid, автомобиль Renault Kwid, внедорожник Renault Clio Sport, Renault, компактный автомобиль, транспортное средство, металл png 2560x1810px 1,74 МБ
  • серебристый Мицубиси Монтеро Спорт, Мицубиси Паджеро Спорткар Мицубиси Моторс, Мицубиси, вождение, автомобиль, автоматическая коробка передач png 1250x770px 134,55 КБ
  • Mahindra XUV500 Mahindra & Mahindra Car Спортивный внедорожник Dacia Duster, легковой автомобиль, компактный автомобиль, индия, транспортное средство png 720x368px 327,51 КБ