Рено сандеро диски штампованные: RENAULT Sandero I | 1

Рено сандеро диски штампованные: RENAULT Sandero I | 1

Содержание

Диски колесные Renault Sandero в Ижевске: 222-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ижевск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Диски колесные Renault Sandero

Диск колесный литой RENAULT Sandero Stepway R15 RN156 S REPLICA 4х100 ЕТ36 D-60,1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Logan (14-),Sandero (14-) R15 MAGNETTO 15002 4х100 ET40 D-60,1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Logan,Sandero R14 MAGNETTO 14000 4х100 ET43 D-60,1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Sandero Stepway R15 TREBL X40014 4х100 ЕТ36 D-60,1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Logan,Sandero R14 TREBL 53A43C 4х100 ET43 D-60,1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6. 5xR16 4×100 ET37 DIA60.1 Silver

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колёсный Renault Sundero 6,5×16 4x100x60,1 ET37 B, арт. 933-20 B —, ширина обода —«, диаметр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6,5/R16 4*100 ET37 d60,1 Черный [89281445667]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6.5xR16 4×100 ET37 DIA60.1 Black

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6,5/R16 4*100 ET37 d60,1 Серебро [88922329088]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6.5×16/4×100 D60.1 ET37 Black Тип: штампованные, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный ТЗСК 6. 5 16 4*100 37 60.1 Черный Renault Sandero stepway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный литой LADA X-Ray RENAULT Sandero Stepway R16 КС-866 Samara АЧ Тип: литые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5×16/4×100 ЕТ37 D60,1 черный Тип: литые, Производитель: ТЗСК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6.5×16/4×100 D60.1 ET37 Silver Тип: штампованные, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6,5 \R16 4×100 ET37.0 D60.1 Сильвер Тип: штампованные,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5×16 4×100 D60,1 ET37 черный Количество: 20, Модель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск K&K КС893 6×16 4×100 ET49 DIA54. 1 алмаз черный Sandero Stepway Тип: литые, Производитель: K&K

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6.5×16/4×100 D60.1 ET37, Черные Производитель: ТЗСК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск Next NX-112 6х16 4х100 ET36 DIA60.1 S Renault Sandero Stepway Тип: штампованные,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5×16/4×100 ЕТ37 D60,1 серебро Тип: литые, Производитель: ТЗСК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5×16 4×100 ET 37 Dia 60,1 (Черный) Производитель: ТЗСК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск КиК КС893 (16_Sandero Stepway) 6 \R16 4×100 ET49. 0 D54.1 Алмаз черный Тип: литые,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный литой LADA X-Ray RENAULT Sandero Stepway R16 КС-893 Тип: литые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Logan,Sandero R14 TREBL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5 \R16 4×100 ET37.0 D60.1 Черный Тип: штампованные,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 Тип: диск, Назначение: ступицы, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колёсный Renault Sundero 6,5×16 4x100x60,1 ET37 S, арт. 933-21 S —, ширина обода —«, диаметр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ТЗСК Renault Sandero Stepway 6,5×16/4×100 ЕТ37 D60,1 черный Тип: литые, Производитель: ТЗСК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный литой LADA X-Ray RENAULT Sandero Stepway R15 КС-882 Тип: литые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Разболтовка на рено сандеро

Разболтовка Рено Сандеро Степвей

Среди них можно увидеть, как штампованные, так и более модные литые. Разработчики также не возражают против желания владельцев устанавливать диски от других производителей вместо штатных вариантов. Главное условие — соответствие изделий рекомендациям завода.

Когда используются не оригинальные изделия, требуется разболтовка колес. Здесь на помощь приходят удобные шинные калькуляторы онлайн, которые позволяют покупателю безошибочно подобрать подходящие варианты с учетом не только дизайна, но и геометрии.

Рекомендуемая автопроизводителем ширина должна составлять в пределах 5,5 — 6,5 дюймов. Модели Рено Сандеро второй очереди, которые выпускаются с года, имеют такой же диаметр ступицы 60,1 мма допустимый диаметр родные диски рено сандеро аксессуаров R дюймов.

Показатели вылета должны находиться в пределах 30 — 43 мм. Рекомендуемая заводом изготовителем ширина — дюймов.

Следует отметить, что существуют автомобили других производителей, которые имеют аналогичные параметры подбора и детали которых могут подойти к автомобилю Рено Сандеро. В качестве примера можно привести японский автомобиль Тойота Ярис.

Конфигурация болтов и болтовых соединений Под сверловкой подразумевают те параметры, которые характеризуют особенности крепления диска к ступице. Горячий способ штамповки кованых изделий увеличивает их прочность и сопротивляемость, но высокая жесткость вынуждает подвеску автомобиля брать на себя негативное воздействие ухабистой дороги.

Составные части сборных моделей выполняются из материалов, отличающихся способом изготовления, соединяются между собой родные диски рено сандеро или металлическими болтами.

Такая технология позволяет заменить поврежденный сегмент агрегата. Люфт в соединениях составляющих частей повышает податливость конструкции.

При смене вида и типоразмера дисков учитывается фактор разницы толщины материала в месте соединения колеса со ступицей. Существует родные диски рено сандеро, что длина резьбовой части болтов окажется недостаточной для надежной фиксации или наоборот, они будут упираться в детали конструкции машины. Параметры выбора Ассортимент колесных аксессуаров на Рено Сандеро позволяет сделать грамотное приобретение в соответствии с личными приоритетами.

Родные диски рено сандеро дизайна, стильности, эстетического восприятия необходимо учесть влияние некоторых факторов: Установка изделий, которые при нагрузке или без нее способны из-за повышенных габаритов тереться о детали колесной ниши, приводит к печальным последствиям; соотношение внешней привлекательности условиям эксплуатации.

Модели, требующие низкопрофильной резины, смотрятся хорошо, но неприменимы для постоянных поездок на дачу с максимальной загрузкой багажника; влияние выбираемой модели на сопутствующие финансовые затраты.

Шины и диски Рено Сандеро 2

Замена технологических параметров дисков диаметра, ширины, выноса неизбежно влечет за собой смену покрышек, болтов крепления; изменение стиля вождения. Низкопрофильная резина ввиду большей ширины улучшает сцепление родные диски рено сандеро дорожным полотном, но более чувствительна к нагрузкам при попадании в глубокие ямы на дороге.

Комплексное восприятие последствий перехода на новые аксессуары, включая радиус разворота или величину тормозного пути, помогает сделать грамотный выбор.

Диски на Рено Сандеро

Колеса в автомобиле играют одну из самых важных ролей, так как от их состояния зависит безопасность во время движения. Диски Рено Сандеро Степвей могут иметь разный вид, а также иметь различные параметры и свойства. Поэтому многих автовладельцев интересует вопрос выбора лучшего из большинства представленного на рынке и дальнейшая правильная установка и эксплуатация.

Выбор

Выбирая диски на Sandero Stepway нужно придерживается определенных параметров и характеристик, которые предусмотрены изготовителем. Сегодня на рынке представлено огромное количество производителей чья продукция не всегда может соответствовать всем необходимым критериям, поэтому правильней всего останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Покупая диски многие забывают о их основных функциях, и как правило обращают внимание только на внешний вид.

Литые диски на Рено Сандеро с завода довольно часто идут в виде штамповок, которые имеют непривлекательный вид, а из за своего большого веса могут негативно влиять на характеристики автомобиля. Поэтому после покупки их часто меняют на легкосплавные обода.

Популярностью пользуются колеса с 16 радиусом, так как они делают внешний вид машины более привлекательней. Выбирая среди множества вариантов следует придерживаться следующих принципов:

  1. Лучше всего приобретать оригинальные изделия известных фирм производителей
  2. Акцент на внешний вид делается в последнюю очередь
  3. Устанавливать диски только те чьи параметры соответствуют заводским
  4. Монтаж производите в проверенных местах
  5. Следует контролировать давления воздуха

Шины могут быть как зимние так и летние.Поэтому некоторые автолюбители выбирают отдельно зимние и летние покрышки. В зависимости от времени года их нужно менять, и делать это желательно вовремя так как в не сезон они будут быстро изнашиваться. Так же они могут отличатся своим типом который различается следующими параметрами:

  • Направление рисунка протектора
  • Рисунок лицевой стороны протектора может иметь симметричный и несимметричный рисунок
  • Шины с усиленным бортом, которые способны удержать автомобиль на дороге даже если в них отсутствует давление

На Sandero рекомендуется устанавливать шины с симметричным рисунком.

Технические параметры

  • Между кромкой обода должен быть зазор шесть с половиной дюймов. Если он будет больше или меньше управляемость автомобиля может стать хуже
  • Заводская разболтовка составляет 4Х100. Расстояние между болтами на которые крепятся колеса должно быть 10 сантиметров.
  • Диаметр посадочного места составляет 60.1 мм. Если посадочный размер у дисков больше то можно воспользоваться проставочными кольцами, изготовленными из прочного пластика, благодаря которым можно произвести центровку относительно ступицы.
  • Также при выборе очень важен вылет колеса. Это расстояния между краем привалочной плоскости и краем кромки. Чем это значение больше тем колесо больше будет погружено в арку. Сандеро имеет значения ET 36.
  • Радиус измеряется в дюймах и имеет обозначение R. то есть если указанно R16 то диск имеет радиус 16 дюймов.

Подводя итог можно сделать вывод, что выбирать шины нужно из своих предпочтений, единственное стоит руководствоваться выше перечисленным рекомендациям, благодаря которым можно выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Рено сандеро степвей разболтовка дисков

Выберите модификацию Renault Sandero Stepway

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Renault Sandero Stepway.
Все допустимые размеры дисков Renault Sandero Stepway, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Renault Sandero Stepway.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Renault Sandero Stepway.

Размеры штатных дисков Renault Sandero Stepway

Все размеры дисков на Renault Sandero Stepway — Razboltovka. ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Renault Sandero Stepway, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ответы (4)

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей в первом поколении оснащался 15-дюймовыми колесными дисками, а во втором с 2014 года получил колеса R16 с немного другими характеристиками.

Параметры шин: 205 / 55 / R16

Размеры дисков: разболтовка — 4X100, ширина — 6.0J, вылет — ET 36, центровочное отверстие — ЦО 60.1

Для комплектации популярного французского авто Рено Сандеро производитель предусмотрел несколько вариантов колесных дисков. Среди них можно увидеть, как штампованные, так и более модные литые. Разработчики также не возражают против желания владельцев устанавливать диски от других производителей вместо штатных вариантов.

Главное условие – соответствие изделий рекомендациям завода. Когда используются не оригинальные изделия, требуется разболтовка колес.

Сегодня в сети присутствует масса сервисов, позволяющих при наборе стандартных параметров автомобиля предоставлять в качестве предложений широкий спектр вариантов шин и дисков, которые подходят практичному «французу» Сандеро. Здесь на помощь приходят удобные шинные калькуляторы онлайн, которые позволяют покупателю безошибочно подобрать подходящие варианты с учетом не только дизайна, но и геометрии.

Занявшись выбором колес, будущему владельцу следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • эксплуатационные характеристики дисков или шин;
  • уровень качества изделий;
  • требуемая величина давления при накачке шин;
  • допустимый уровень максимума скорости и пр.

Нередки случаи, когда владельцы Рено Сандеро склоняются к тюнингу, заменяя штатные шины в комплекте с дисками на более яркие в плане дизайна варианты.

Регламентные параметры для Сандеро

Для Рено Сандеро разработчики предусмотрели возможность комплектования дисками со следующими типоразмерами: «R14», «R15», «R16» и «R17». Именно последний вариант наиболее часто используется в целях тюнинга, однако тогда требуется разболтовка колес.

Далее видим таблицу, где собраны подробные сведения о заводских параметрах колес, а также технические характеристики альтернативных вариантов, применимых к модели Сандеро.

Нельзя не отметить в качестве рекомендации именитые бренды, диски которых будут надежно служить владельцу, и радовать его своим неповторимым экстерьером.

В настоящее время широкой популярности удостоились такие производители:

  • «Trebl» и «Kronprinz»;
  • «Arrivo» и «KFZ»;
  • «Replica», «Nitro» и «Alutec»;
  • «Enzo» и «Dezent».

Рассмотрим Рено в первой генерации (2008-2012 гг.). Для этой версии производитель допускал установку дисков «R14», «R15» и «R16». Все изделия характеризовались диаметром ступицы, равным 60,1 мм, максимальный вылет варьировал от 30 до 50 мм. Также производитель не оставил без внимания рекомендацию по ширине изделия, которая в зависимости от комплектации составляла 5,5-6,5 дюйма.

Вторая генерация Сандеро увидела свет в 2013 г. Здесь спектр устанавливаемых дисков немного изменился, а именно: от «R15» до «R17», а ступичный диаметр остался идентичным – 60,1 мм. Вылет («ЕТ») в новом поколении равен 30-43 мм, а ширина изделия – 6-7 дюймов.

Заметим, что другие производители для своих бюджетных моделей выпускают диски с аналогичными параметрами, поэтому нередки случаи, когда владельцы Рено Сандеро «примеряют» данные варианты к своим авто. Например, широко известный «японец» Тойота Ярис может поделиться дисками с героем нашего повествования.

Разболтовка и прочие аспекты

Такой важный параметр, как разболтовка колес, имеет первостепенное значение при выборе дисков, ведь он позволяет подобрать вариант изделия, который по крепежу точно совместится со ступицей Рено Сандеро. У «нашего» «француза» он имеет формулу «100/4».

Расшифровка не сложная: 4 крепящих болта и 100 мм в диаметре, на котором расположены центры отверстий в ступице и соответственно в диске.

Параметры болтов также носят индивидуальный характер:

  • головка – под ключ на «17»;
  • резьба – М12*1,5.

Важно! При установке литых дисков требуется немного большая длина ножки болта (на 2-3 витка). Также момент затяжки должен соответствовать требованиям регламента.

В целом же, разболтовка колес совсем не сложная процедура.

Выбор шин

В штатной комплектации производитель применяет шины со следующими параметрами: «165*80*R14» или «185*70*R14». Это актуально для мотора 1,4 литра.

Если на Renault Sandero установлен 1,6-литровый двигатель, то здесь можно увидеть шины «185*65*R15». Наибольшее распространение этот вариант получил во втором поколении французского бестселлера.

Как и диски, шины следует подбирать, следуя рекомендациям и допускам производителя. Пренебрежение данным аспектом может привести не только к разбалансировке ездовых характеристик, но и к снижению общей безопасности на дороге.

Не следует забывать о таком важном регламентном параметре, как давление внутри шин. Этот показатель отражен в руководстве к Renault Sandero. Владельцу необходимо периодически контролировать уровень давления и при потребности корректировать его путем подкачки. Делать это нужно на «остывших» колесах и качественным манометром, а не его дешевой копией.

Теперь подробнее о самом давлении:

  1. Если установлены колеса «165*80*R14», то давление в передних и задних покрышках должно равняться 2,0 бар и иметь одинаковые значения с левой и правой сторон.
  2. Для колес «185*70*R14» значения следующие:
  • перед – 2,0 бар;
  • зад – 2,2 бар.

3. Для накачки шин «185*65*R15» потребуется аналогичное давление:

  • спереди – 2,0 бар.
  • на корме – 2,2 бар.

Подведем итоги

Мы разобрали важные эксплуатационные и технические параметры колес для Renault Sandero. Эта информация также актуальна и для других моделей и производителей. Соблюдение регламентных требований – это залог безопасности и уверенности на дороге, поэтому владельцам не рекомендуется упускать из внимания обозначенные в нашем материале моменты. И если проводится разболтовка колес, то она должна быть проведена строго по инструкции.

Диски на Рено Сандеро: выбор, размер, разболтовка

Диски на Рено Сандеро: выбор, размер, разболтовка

Заводские болты от Рено выпускаются размером 12 мм. Сверловка отверстий производится с выточкой кромки конусообразной формы для надежного прилегания крепежа.

Под выносом понимают величину в шины рено сандеро между плоскостью, проходящей через цент ширины обода и поверхностью соединения диска со ступицей. Вынос может иметь положительное или отрицательное значение. У французского производителя вынос положительный, то есть колесо визуально утоплено в колесную нишу.

Центральное отверстие — это параметр, характеризующий диаметр ступицы. Эксплуатация дисков с большим показателем допускается с применением специальных проставочных колец. От соответствия дисков диаметру ступицы зависит центрирование колес, надежность соединения и комфорт при шины рено сандеро отсутствие биения.

Рено Сандеро Степвей размер шин

Характеристики штатных болтов Колеса крепятся металлическими болтами М12х1,25х25 с помощью специального баллонного ключа, оснащенного динамометром.

Слабое усилие приводит к откручиванию и отрыву колеса, вибрации при движении, сильно затягивание повреждает резьбовое соединение. Параметры болта обозначают размеры в миллиметрах: Штатные болты выпускаются с посадочным местом конусообразной формы. Важно помнить, что длина резьбы штатных болтов часто бывает недостаточна для крепления легкосплавных изделий. Опыт владельцев шины рено сандеро о том, что без особых проблем можно установить следующие варианты шины рено сандеро Касаемо вариантов с еще более увеличенными размерами покрышек заметим, что здесь владелец подвергается ранее указанным рискам.

При полностью вывернутых колесах наблюдалось задевание покрышки за арку. Теперь рассмотрим варианты с меньшим типоразмером.

Шины, диски на Рено Сандеро (Renault Sandero)

Для Степвей во второй генерации такие шины и диски можно устанавливать без особых опасений. Например, варианты: Но есть ли в этом смысл?

Если летом жарко, шины рено сандеро показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0. А зимой делается наоборот. В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.

Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. Оно составляет 2.

Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Лучшая летняя резина для Рено Сандеро

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться.

Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2. Но такие показатели совершенно не шины рено сандеро для бездорожья и плохих дорог.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Вот почему Dacia Sandero такая дешевая

Компания теряет целое состояние? Вас обманывают соперники? Только как это так дешево?

Новая Dacia Sandero невероятно дешева по сравнению с другими супермини. Поэтому неизбежно возникает вопрос — как же так? Дачия теряет состояние? Обманывают ли вас конкуренты? Или Sandero имеет неприемлемые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшую технику?

Ничего из перечисленного, оказывается. Я спросил руководителя программы Мишеля Бенуссана, как они это сделали. И действительно почему.

«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой. Они хотят, чтобы он был современным, безопасным и соответствовал правилам. С пятилетней гарантией.» Первое, что он упоминает, объясняя простоту, это то, что она не связана. Нет живой навигации или приложений для путешествий. Только кнопка экстренного вызова теперь нужна всем европейским автомобилям.

Но простое выбрасывание оборудования не сделает вас достаточно дешевым. Экономия денег заложена в машине с самого начала. Еще в 2014 году Бенуссан присоединился к команде разработчиков малой платформы Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, кодовое название Fans). В конечном итоге это впервые использовалось на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь используется в Sandero.

Между прочим, это автоматически удешевило и другие автомобили, за счет увеличения общего количества покупаемых ими компонентов и, таким образом, снижения цен. Вещи всегда дешевле в автомобильном бизнесе, если вы покупаете их больше. «У нас есть объем, потому что Sandero — автомобиль номер один по розничным продажам в Европе».

В прошлом дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто производились на устаревших платформах. Но этот показывает, как он может сэкономить деньги, будучи новым.

«Таким образом, команда разработчиков платформы учла наши требования. Я очень старался. Я смотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента.

Создав основные строительные блоки, Dacia прочесала автомобиль в поисках сбережений, которые Renault предпочла не делать. У Clio всегда есть экран в центре приборной панели, а у базовой модели Sandero его нет. Вместо этого у него есть зажим, который держит ваш телефон рядом с инструментами. Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, так что вы приносите в машину собственную информационно-развлекательную систему, управляемую кнопками на рулевом колесе автомобиля.

Внутри команды были потасовки. Дизайнеры Sandero хотели, чтобы антенна находилась на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость более длинной проводки. Поэтому Бенуссан настоял, чтобы они сэкономили те же деньги, переместив переключатели на приборной панели.

Небольшие сбережения неуклонно накапливаются. Clio имеет более длинную выхлопную систему, чтобы соответствовать его более крупным двигателям, но Sandero не нуждается в них, поэтому у него более короткая. Clio может поставить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clio. Таким образом, Sandero достигает 16 дюймов.

У Sandero мало мощности, так что задние барабанные тормоза в порядке. Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они соответствуют спецификации, и покупка большего количества дисков снижает их цену. Для базовых моделей Sandero имеет ручной тормоз с рывком, а не электрический.

У Clio алюминиевый капот, а у Sandero стальной. Clio также использует в своей конструкции несколько очень высокопрочных сталей горячей штамповки, но более дешевое оборудование завода Dacia не может работать с такими материалами, поэтому вместо этого Sandero просто получает свою прочность из более толстой обычной стали.

«Нашим клиентам не так важен Euro NCAP, — говорит Бенуссан с необычайной прямотой. «Мы не хотели участвовать в гонке за звездами». Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет помощи водителю с помощью камеры.

Несмотря на это, он утверждает, что конструкция крепкая. «Он оптимизирован и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для автомобилей и боковых столкновений». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.

Я упомянул Бенуссану, что у Top Gear всегда есть тихая тоска по базовым Daciaм, таким как Duster в матово-белом цвете со стальными кузовами и неокрашенными бамперами. Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать «грубое» предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно».

Дело в том, что в наши дни есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Таким образом, Sanderos высшего ранга (относительный термин, а?) имеют трансмиссию CVT, электрический ручной тормоз, приборную панель и навигацию, помощь водителю и люк на крыше.

Бенуссан говорит, что около трети покупателей Sandero сталкивались с подержанными автомобилями другой марки, еще треть возвращаются к покупателям Dacia, а последняя треть ранее покупала новые, но других марок. Это те, кто хочет элитный комплект. Но это делается через простые пакеты. Сложный набор опций и спецификаций всегда увеличивает стоимость разработки и логистики.

«Задача состоит в том, чтобы предложить привлекательный автомобиль по наилучшей цене или, скорее, по лучшему соотношению цены и качества.» Другими словами, дешево и прилично, а не дешево и противно.

Бразильский инженер за рулем Renault Sandero R.S.

Бразилия sandero

Кто сказал, что люди из Renault не могут быть гонщиками… и оказаться на подиуме? Читайте о двойной жизни Тьяго Круза, инженера завода в Куритибе в Бразилии, болельщика и гонщика Sandero R.S.

от Abdelhafid Reghis

Именно Айртон Сенна заинтересовал меня деятельностью Renault в автоспорте. Мне было всего десять лет, когда он умер, но он до сих пор для меня икона.

С самого раннего возраста Тиаго Крус был без ума от автоспорта и был фанатом легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны. Как и его кумир, этот бразилец начал заниматься картингом в детстве, и его тоже зацепило соревнование, пульсирующий звук двигателей, запах жженой резины и стремление быть первым на клетчатом флаге.

В 2011 году Тиаго Круз присоединился к Renault Brazil в качестве инженера-технолога отдела кузовных работ на заводе… Айртона Сенны в Куритибе. Он и представить себе не мог, что работа на заводе, названном в честь его героя, даст ему шанс встретить автомобиль своей мечты и утолить свою страсть.

Настоящая любовь с первого взгляда

Встреча Тьяго и Renault Sandero R.S. состоялось в 2015 году, когда завод начал выпускать спортивный городской автомобиль. Он сразу влюбляется.

Когда он купил свой первый Sandero R.S. в 2016 году Тьяго был готов к чему-то удивительному. В детстве он видел, как Айртон Сенна участвует в соревнованиях, и теперь настала его очередь ощутить адреналин и познать радость от получения максимальной отдачи от его автомобиля на трассе.

В своей первой гонке он встретился с другими бразильскими гонщиками на трассе Autodromo Internacional de Curitiba в рамках программы Renault Speed ​​Experience, созданной Renault Sport. Он финишировал на пятом месте. Хорошее начало, но он не был полностью доволен собой.

Соревнование скрепляет их любовь

Месяц спустя он снова на трассе, полный решимости добиться большего. До оглушительного эффекта! В суровом испытании против 24 конкурентов на трассе автосалона в Куритибе наш тридцатилетний ушел из гонки не с одним, а с двумя трофеями: первое место и самый быстрый круг!

Это одно из моих лучших воспоминаний. Не только потому, что я выиграл, но и потому, что вся моя семья и друзья были там, чтобы поддержать меня.

Одно можно сказать наверняка. Айртон Сенна передал свой соревновательный дух некоему Тьяго Крузу. Сегодня у него пять трофеев из пяти гонок, в которых он участвовал, в том числе два из той же гонки.

Безошибочная верность

В 2018 году Тьяго вновь подтвердил свою любовь к Renault Sandero R.S. став одним из первых, кто купит новый, еще более эксклюзивный Sandero R.S. Racing Spirit (ограниченная серия из 1500 экземпляров, доступна только в Бразилии).

Я получил номер 97! Этот автомобиль стал еще более спортивным, чем раньше, благодаря специальным гоночным шинам, 17-дюймовым легкосплавным дискам Grand Prix и красным вставкам, которые поднимают его отделку на новый уровень. И это уникальный автомобиль, потому что заводской номер выбит сбоку на рычаге переключения передач.

Отношения, построенные на века.

Наш чемпион не модифицирует свою машину во время гонок, она полностью заводская. Тьяго теперь может рассчитывать на Sandero R.S. club of Curitiba с его 3000 членами, которые собираются каждый месяц, чтобы поговорить об их общем увлечении и получить информацию (о лучших шинах, предстоящих гонках и т. д.).

У меня были особые времена с этой машиной, и не только победы в гонках. Я также использовал его, чтобы вернуть жену из роддома с нашим новым сыном. Я люблю это на кусочки.

Сегодня Тьяго не променял бы свой Sandero R.S. ни за что и уже готовится к будущим соревнованиям в Бразилии.

Renault Sandero R.S., привлекательность на бразильском рынке — первая модель Renault Sport, произведенная за пределами Европы. Этот 5-дверный 5-местный спортивный городской автомобиль предлагает максимальную универсальность. Он имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, ESC со спортивным режимом, специальные настройки подвески и 4-дисковую тормозную систему.

Этот компактный городской автомобиль несет в себе все отличительные черты стиля Renault Sport, начиная с решетки радиатора с логотипом R.S. эмблемой, его переработанным передним бампером с лезвием F1 и задним бампером с диффузором и двумя выхлопными трубами. Последняя версия оснащена черными 17-дюймовыми дисками, красными тормозными суппортами и новой светодиодной подсветкой сзади. Он доступен в четырех цветах: красном, белом, сером или черном, с новыми эмблемами Renault Sport сбоку.

 

Производительность, соответствующая дизайну


 

 

Renault Sandero R.S. может работать на двух видах топлива: этаноле и неэтилированном бензине. Его 4-цилиндровый 2,0-литровый атмосферный двигатель развивает мощность 150 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента (этаноловая версия) или 145 л.с. и 201 Нм крутящего момента (бензиновая версия). При весе менее 1 тонны эта спортивная модель может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,0 с, а максимальная скорость составляет 105 миль в час.

Dacia Sandero R.S. В салоне есть элементы, унаследованные от ограниченной серии Racing Spirit, такие как черная крыша и красные сиденья с двойной строчкой. Подлокотники дверей обтянуты тканью из углеродного волокна, что подчеркивает спортивный характер этой модели. Центральная консоль имеет черную глянцевую отделку, а внутренние дверные ручки поддерживают красно-черную гармонию интерьера.