Replay колесные диски: Производитель дисков Replay с оригинальными параметрами. Гарантия качества.

Replay колесные диски: Производитель дисков Replay с оригинальными параметрами. Гарантия качества.

Статьи

Все статьи

Литые колесные диски Replay

26 июля 2019

Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica». Образованное спонтанно, оно более известно интернет-сообществу и многим покупателям. «LS Replica» или «Replica LS» — название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels — имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.

В настоящий момент в ассортименте Replay® более 2000 моделей дисков практически для всех марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Диски Replay® производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay® проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков.

Помимо этого, внедрен собственный стандарт проверки качества Qualex (Кволекс), требования которого зачастую выше стандартных процедур. Qualex — уникальный пакет требований к поставщикам, ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности диска, при использовании в российских условиях.

Стандарт качества
На основании данных об эксплуатации  дисков инженерами компании был разработан и внедрен собственный стандарт качества – Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.

Стандарт качества Qualex регламентирует:

  • Процесс проектирования диска;
  • Процесс подготовки производства на заводе-поставщике;
  • Виды мероприятий по контролю качества, качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;
  • Процесс упаковки и транспортировки дисков.
Создание литого колесного диска Replay®

1. Создание математической модели и виртуальные испытания

Математическая модель колесного диска replay Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты.

Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.

2. Изготовление дисковИзготовление колесных дисков replay В ходе подготовки к серийному производству  уделяется пристальное внимание следующим моментам:

  • Техническое состояние литейного оборудования на заводе-поставщике.  

Важно: На производствах всех наших поставщиков применяется технология литья под низким давлением, использование которой позволяет повысить прочность диска, добиться стабильной структуры сплава.

  • Техническое состояние и соответствие требованиям по качеству линий покраски поставщика. 

Важно: Все диски окрашиваются только на полностью автоматизированных линиях. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества лакокрасочного покрытия.

  • Обязательная проверка тестовых образцов перед запуском в массовое производство.

Важно: Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.
 
3. Тестирование продукции

Геометрия и пропорции дискаПроверка геометрии и пропорции колесных дисков ReplayКачественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.


Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%).
  • Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).

Распределение веса диска

Вес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.

Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.

Качество покраски
Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.
Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).

Качество сплава

Проверка качества сплава колесных дисков ReplayКачественный сплав – залог прочности и долговечности любого диска.
Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.
  • Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).
  • Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.

Имитация реальных нагрузок

Пригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.
Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:

  • Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.
  • Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.
  • Сопротивление удару 13º и 30º (имитация удара о бордюр).

Важно: В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.

4. Упаковка диска

Другие статьи

29.04.2021

Руководство по распознаванию следов от износа шин

14.12.2020

Уверенный средний класс

31.07.2020

Тест-драйв летних шин Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16

04.12.2019

Зимние шины: с шипами или без?

25.09.2019

PIRELLI ICE ZERO 2 – Революционная новинка 2019 года

Колёсные диски REPLAY — DetaliCARS.ru

   Replay®

   Китай

   Официальный сайт: www.replaywheel.ru

 

Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica». Образованное спонтанно, оно более известно интернет-сообществу и многим покупателям.

«LS Replica» или «Replica LS» — название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels — имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.

 

Однако, правильное название – Replay®, зарегистрировано на территории РФ, нанесено на упаковку и паспорт продукции.

 

В настоящий момент в ассортименте Replay® более 1000 моделей дисков для 39 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям.

В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica».

«LS Replica» или «Replica LS» — название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels — имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.

Однако, правильное название –

Replay®, зарегистрировано на территории РФ, нанесено на упаковку и паспорт продукции.

В настоящий момент в ассортименте Replay® более 1000 моделей дисков для 39 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков.

Помимо этого, внедрен собственный стандарт проверки качества Qualex (Кволекс), требования которого зачастую выше стандартных процедур.

Qualex — уникальный пакет требований к поставщикам, ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности диска, при использовании в российских условиях.

Наиболее популярные модели дисков REPLAY:

A 22
 
A 36

Тип:  Двухсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

B 110
 
B 137

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Тип:  Двухсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

CI 17

 

CI 28

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

FD 23

 

FD 46

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

KI 124

 

KI 136

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 14, R 15, R 16, R 17

 

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18

LR 15

 

LR 26

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 17, R 18, R 19, R 20

 

Тип:  Трехсоставной литой

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 17, R 18, R 19

MR 126

 

MR 36

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— желтый

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 14,R 15, R 16, R 17

SZ 29

 

SZ 6

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

R14, R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18

TY 120

 

TY 137

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

— серый металлик

— черный металлик

Доступны диски следующих размеров:

 

R14, R 15, R 16, R 17, R 18, R 19

 

Доступные цвета: 

— серебристый металлик

Доступны диски следующих размеров:

R 15, R 16, R 17, R 18


Если Вас заинтересовали диски данного производителя, заполните VIN — запрос и укажите Ваши предпочтения.

Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами помогут подобрать найлучший вариант по цене и скоростным характеристикам. 

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

PDW REPLAY 18X8 5X114.3 FLAT BLACK — КОЛЕСО

СКИДКА 35% НА ВСЕ ЗАКАЗЫ! – ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД  СКРЕПЛЕННЫЙ

КОД СКИДКИ «slashed» БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИМЕНЕН К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, ЭКОНОМЯ 35%! — ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

Описание

Характеристики: n•Колесо со спицами t6 n•tПодходит для большинства автомобилей n•tВогнутый дизайнn•tДоступно с плоской черной отделкой n•tПожизненная гарантия на конструкцию n•t1 год гарантии на отделку n•tНагрузка… читать далее

  • Описание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация о колесе

Описание

Характеристики:
n•t6-спицевое колесо
n•tПодходит для большинства автомобилей
n•tКонбарабейная конструкция
n•tДоступно с плоской черной отделкой
n•tПожизненная гарантия на конструкцию
n•t1 год гарантии на отделку
n•tНагрузка и соответствует австралийским стандартам
n
Колеса nPDW хорошо известны своими инновационными и уникальными колесами. Идеально подходит для всех типов транспортных средств от легковых автомобилей, внедорожников и полноприводных автомобилей. PDW славятся своим превосходным выбором дизайна, с яркими стилями, современными и агрессивными.
n
nКолеса PDW Replay, бесконечное спортивное колесо, вдохновленное японскими гонками, с классическим колесом с 6 спицами и вогнутым дизайном. Один из самых красивых 6-спицевых дисков на рынке. Придайте вашему автомобилю неповторимый гоночный вид. Доступен в плоской черной отделке.

Часто задаваемые вопросы

Доставка

Действительно ли доставка БЕСПЛАТНА? – Да, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку всех шин, дисков и комплектов колес и шин со 100% ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКИ. East Coast Tyres предлагает бесплатную доставку по всей Австралии, которая включает в себя отслеживание заказа (подробности будут отправлены вам, когда ваш заказ будет отправлен). East Coast Tyres также предлагает экспресс-доставку и страхование доставки за 9 долларов. 9, которые вы можете выбрать при оформлении заказа.

Сколько времени займет доставка моего заказа? Обычно заказы отправляются в течение двух дней, а доставка занимает 3-5 дней.

Могу ли я забрать свой заказ? Вы можете забрать свой заказ в одном из наших магазинов в Новом Южном Уэльсе.

Установка и установка

Подойдет ли это колесо для моего автомобиля? – Для всех комплектов колес и шин мы подберем рекомендуемый размер шин для автомобиля. Все заказы проверяются нашими квалифицированными специалистами, поэтому ваш заказ гарантированно соответствует нашей 100% гарантии установки. Вы можете позвонить нам, если у вас есть дополнительные вопросы

Что делать, если мое колесо не подходит? – ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ… ОТПРАВЬТЕ НАЗАД.
В компании East Coast Tyres вы можете купить нестандартные диски и высокопроизводительные шины, не беспокоясь о подгонке. Наша политика очень проста: если ваше колесо или шина не подходят, просто отправьте нам по электронной почте несколько фотографий проблемы, и мы обработаем обмен на подходящий комплект колес или шин. Мы не только заменим ваш комплект колес или шин, East Coast Tyres также оплатит все расходы по доставке на наши объекты и обратно.

Какие шины подходят для моего автомобиля? – Вы можете найти размер шины, который подходит для вашего автомобиля, на боковине шины. Шины, показанные на диске, и комплекты шин адаптированы для вашего автомобиля, поэтому вы можете сразу перейти к оформлению заказа.

Не могли бы вы установить колеса для меня? Да, вы можете пойти в один из наших магазинов, чтобы установить их.

Подойдут ли они к моим тормозным суппортам – Колеса, которые вы видите, подходят для марки и модели вашего автомобиля и предназначены для установки тормозных суппортов

Какой вылет у колес – Вылет колес соответствует марке и модели вашего автомобиля, если у вас дополнительные вопросы по этому поводу или вам нужно индивидуальное смещение, позвоните нам по телефону (02) 4355 4692

Способы оплаты

Какие способы оплаты вы предлагаете – Вы можете оформить заказ с помощью кредитной карты (Stripe) или ZipMoney

Вы предлагаете БЕСПЛАТНОЕ финансирование? – Да, вы можете расплачиваться ZipMoney на 12-24 месяца БЕСПЛАТНО по финансам

Что такое Zipmoney и как я могу подать заявку? – Мы являемся партнерами ZipMoney, которые предлагают БЕСПЛАТНОЕ финансирование на 12–24 месяца. Просто выберите ZipMoney при оформлении заказа, и они перенаправят вас к онлайн-заявке. Нанесение занимает около трех минут, и это так просто! Вы можете получить колеса сегодня, а заплатить позже

Wheel Information

Width Size Stud Pattern Brand Finish
8″ 18″ 5×114.3 PDW FLAT BLACK

Нужна помощь? Отправьте нам сообщение

© East Coast Tire and Auto NSW

[контактная форма-7 404 «Не найдено»]

Reborn Faster | DT Swiss

модули.ep_teaser.buttons.buttons Повтор Откройте для себя ARC 1100 DICUT®

БОЛЬШЕ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ.

Переработка каждого отдельного компонента колесной пары ARC 1100 DICUT, сопротивление и рулевой момент снижены в результате переработанного обода AERO+, аэродинамически оптимизированной втулки 180 DICUT Ratchet EXP и двух заново изобретенных аэродинамических спиц. Велосипедист выигрывает от отличной аэродинамики и безопасного рулевого управления, получая решающее преимущество.

Отчет о производительности

Отчет О производительности ARC 1100 DICUT® Повтор вернуться к продукту

Отчет  О производительности ARC 1100 DICUT® 

НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОТЛИЧНЫЕ ПАРУСНЫЕ ЭФФЕКТЫ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Все колеса ARC с профилями обода AERO+ ведут себя одинаково при встречном ветре, но начинают различаться при усилении бокового ветра. Правило таково: чем выше обод и чем больше угол натекания, тем больше тяга.

Узнать больше

В СООТНОШЕНИИ С ВЫСОТОЙ ОБОДА

В условиях встречного ветра все колеса ARC показывают одинаковый результат около 13-14 Вт; низкое сопротивление при встречном ветре (рысканье = 0 °; базовое сопротивление). При боковом воздушном потоке с отклонением от курса 18° ARC 1100 DICUT 80 демонстрирует наилучший эффект плавания при мощности около -7 Вт. Точно так же ARC 1100 DICUT 62 с отрицательным сопротивлением около -3 Вт по-прежнему позволяет велосипедистам использовать поддерживающий двигатель. ARC 1100 DICUT 50 с самой низкой высотой обода в линейке ARC является лучшим управляемым колесом при всех соответствующих углах рыскания.

В СООТНОШЕНИИ С ВЫСОТОЙ ОБОДА

В зависимости от высоты обода все колеса ARC имеют отличные характеристики рулевого момента при различных углах рыскания:

Низкопрофильный новые колеса. Сваливание более резкое, но колеса остаются более управляемыми, чем колеса с более высоким профилем обода.

Даже при высоте профиля обода 80 мм и 62 мм колеса ARC обеспечивают управляемость. Это становится особенно очевидным при линейном и устойчивом увеличении усилий на руле и в управляемом срыве (> 20°), что предотвращает сильные изменения в движении руля.

Благодаря низкому рулевому моменту все колеса ARC остаются стабильно управляемыми, что позволяет велосипедисту дольше оставаться в более быстром аэродинамическом положении.

 

 

DRAG

1. Модель ARC 1100 DICUT 50 с мощностью около 13,8* Вт явно имеет наименьшее сопротивление в условиях встречного ветра (рысканье = 0°; базовое сопротивление) по сравнению с конкурентами. Он демонстрирует отличный эффект плавания, обеспечивая взвешенное аэродинамическое сопротивление 10,5 * Вт; лучшие аэродинамические характеристики среди всех протестированных колес с аналогичной высотой обода.

2. ARC 1100 DICUT 62 демонстрирует самые низкие значения сопротивления при любом угле рыскания с разницей до 2 Вт по сравнению с конкурентами. По сравнению с колесами с аналогичной высотой профиля от других производителей, ARC 1100 DICUT 62 с взвешенным аэродинамическим сопротивлением 8,9* Вт достигает чрезвычайно низкого значения (ниже = лучше). Это единственная колесная пара с отрицательным сопротивлением, обеспечивающая тягу при угле рыскания около 14°.

3. Колесо ARC 1100 DICUT 80 обеспечивает лучший эффект плавания среди колес ARC. В то время как конкуренты уменьшают сопротивление при боковом ветре (до рысканья = 16 °), они не достигают диапазона отрицательного сопротивления. Напротив, ARC толкает велосипедиста вперед с отрицательным сопротивлением до -7* ватт.
*все значения аэродинамического сопротивления указаны для базовой скорости 45 км/ч

закрыть Обновленная форма обода

ИЗМЕНЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФОРМА ОБОДА Повтор вернуться к продукту

ИЗМЕНЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФОРМА ОБОДА

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ФОРМА ОБОДА AERO+ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЛУЧШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.

CFD-моделирование нового колеса ARC показывает все важные силы, действующие на модернизированный обод. Геометрия, оптимизированная с использованием концепции AERO+, делает колеса предсказуемыми, а значит, управляемыми и быстрыми за счет позднего срыва и минимальной турбулентности на ободе. Кроме того, новая форма обода выигрывает от эффекта толкания вперед при боковом ветре.

Узнать больше

CFD-оптимизация обода ARC высотой 62 мм направлена ​​на минимизацию турбулентности и достижение максимально возможного прилегания потока вдоль обода.

  1. В зоне перехода между ободом и шиной возникает небольшая турбулентность, поэтому воздух продолжает течь вдоль обода.
  2. Воздушный поток повторяет форму обода как можно дольше вдоль задней кромки передней части шины, чтобы замедлить сваливание.
  3. Воздушный поток как можно дольше прикрепляется к шине в передней части обода.
  4. Направление движения
  5. Воздушный поток (10° рыскания)

Увеличенный зазор дисковой тормозной системы открыл новые горизонты для усовершенствования формы обода. Форма обода имеет более выпуклое тело, сходится к заострённому концу и имеет крючковатое ложе. Ширина внутреннего обода колес ARC увеличена до 20 мм, чтобы можно было установить более широкую шину для меньшего сопротивления качению и большего комфорта без ущерба для аэродинамических преимуществ.

закрыть Новые спицы

Новый дизайн спицы Повтор вернуться к продукту

Новый дизайн спиц

НОВЫЕ ФОРМЫ С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ.

Новые аэродинамические формы DT aerolite II и DT aero comp II в сочетании с аэродинамическим выравниванием с помощью Т-образных головок снижают сопротивление вращению до 1,1 Вт. Оптимизированные на основе концепции AERO+, они способствуют повышению общей скорости. Материал спиц обеих спиц был больше сжат в процессе плоской ковки, что привело к увеличению прочности на растяжение.

Узнать больше
  1.   DT AEROLITE II : легкие спицы обеспечивают отличную аэродинамику и высокую прочность на растяжение. Размер новой аэроформы на 35 % шире и на 23 % тоньше по сравнению с аэролитом DT.
  2. DT AERO COMP II : устойчивые спицы разработаны для обеспечения высокой поперечной жесткости и максимального сцепления. Новый DT aero comp II имеет большую аэродинамическую площадь поперечного сечения по сравнению с DT aero comp.

ОТЧЕТ О РАЗНИЦЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ В СООТНОШЕНИИ С УРОВНЕМ КОЛЕСА

Для всех трех вариантов высоты обода существует разница между двумя вариантами моделей ARC 1100 DICUT и ARC 1400 DICUT с точки зрения общего сопротивления. Различия в основном объясняются новыми аэродинамическими формами спиц DT aerolite II и DT aero comp II, значительно снижающими вращательное и поступательное сопротивление в колесах ARC 1100 DICUT (показано на диаграмме). Как правило, чем меньше высота обода, тем больше влияние сопротивления вращения из-за более длинных спиц.

ARC DICUT 50 : благодаря более низкому трению новых спиц со средним воздухом, ARC 1100 DICUT имеет меньшее сопротивление вращению (-1,1 Вт) по сравнению с ARC 1400 DICUT.
ARC DICUT 62 : более высокая форма обода укорачивает длину спиц и снижает сопротивление вращению. Это объясняет меньшую разницу в -0,9 Вт между вариантами модели.
ARC DICUT 80 : Высокопрофильный обод 80 мм делает заметной даже малейшую разницу (-0,8 Вт) в сопротивлении вращения. На первый взгляд, это может показаться незначительным, но это все же способствует лучшей общей аэродинамике в линейке ARC 1100 DICUT.

закрыть Обновленный хаб

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СТУПИЦА
180 DICUT® Повтор вернуться к продукту

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СТУПИЦА
180 DICUT®

АЭРОДИНАМИЧЕСКИ УЛУЧШЕНА ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕННОЙ ФОРМЫ КОРПУСА СТУПИЦЫ.

Положительный побочный эффект: более тонкий корпус втулки с меньшими фланцами и вырезами на креплении центрального замка снижает вес втулки 180 DICUT на 11 г по сравнению с предыдущей аэродинамической втулкой. Система Ratchet EXP и долговечные керамические подшипники SINC с низким коэффициентом трения (оранжевые кольца) повышают ценность высококлассной втулки до максимума.

Узнать больше

СИСТЕМА RATCHET EXP

Запатентованная втулка Ratchet EXP устанавливает новый стандарт благодаря уникальным характеристикам высокопроизводительной технологии втулки:

  • ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ втулки и простое преобразование в различные системы корпусов свободной втулки. Благодаря выемкам торцевые заглушки можно легко разобрать для обслуживания концентратора.
  • МЕНЬШИЙ ВЕС благодаря уменьшенному количеству компонентов в результате слияния храпового механизма и резьбового кольца.
  • ПРЕВОСХОДНАЯ НАДЕЖНОСТЬ благодаря прочному соединению между внутренним храповым кольцом и корпусом втулки, обеспечивающему точное зацепление.
  • БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ за счет большего расстояния между подшипниками (в результате слияния храповика и резьбового кольца). Ступица на 15 % жестче, что приводит к меньшему износу из-за меньшего движения.
закрыть Назад к выбору Откройте для себя ARC 1400 DICUT®

ИДЕАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ АЭРОДИНАМИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.

Сочетание новых и проверенных аэродинамических компонентов позволяет велосипедистам контролировать различные ситуации на высоких скоростях. Благодаря ободу AERO+ оптимальная аэродинамика достигается за счет меньшего сопротивления и контролируемой управляемости за счет уменьшения момента на рулевом колесе. Впервые ступица 240 DICUT с системой Ratchet EXP встроена в колесную пару уровня 1400.

НАДЕЖНЫЕ СПИЦЫ

НАДЕЖНЫЙ СПИЦЫ Повтор вернуться к продукту

НАДЕЖНЫЙ СПИЦЫ

УБЕДИТЕЛЬНЫЕ СПИЦЫ С ХОРОШЕЙ АЭРОДИНАМИКОЙ.

Колеса ARC 1400 DICUT оснащены аэродинамическими спицами DT с Т-образными головками для аэродинамического выравнивания. В двухэтапном процессе спицы сначала достигают легкости и жесткости за счет холодной ковки и лопастной обработки, а затем улучшают аэродинамику и прочность материала.

Обновленная форма обода

ИЗМЕНЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФОРМА ОБОДА Повтор вернуться к продукту

ИЗМЕНЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФОРМА ОБОДА

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ФОРМА ОБОДА AERO+ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЛУЧШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.

CFD-моделирование нового колеса ARC показывает все важные силы, действующие на модернизированный обод. Геометрия, оптимизированная с использованием концепции AERO+, делает колеса предсказуемыми, а значит, управляемыми и быстрыми за счет позднего срыва и минимальной турбулентности на ободе. Кроме того, новая форма обода выигрывает от эффекта толкания вперед при боковом ветре.

Узнать больше

CFD-оптимизация обода ARC высотой 62 мм направлена ​​на минимизацию турбулентности и достижение максимально возможного прилегания потока вдоль обода.

  1. В зоне перехода между ободом и шиной возникает небольшая турбулентность, поэтому воздух продолжает течь вдоль обода.
  2. Воздушный поток повторяет форму обода как можно дольше вдоль задней кромки передней части шины, чтобы замедлить сваливание.
  3. Воздушный поток как можно дольше прикрепляется к шине в передней части обода.
  4. Направление движения
  5. Воздушный поток (10° рыскания)

Увеличенный зазор дисковой тормозной системы открыл новые горизонты для усовершенствования формы обода. Форма обода имеет более выпуклое тело, сходится к заострённому концу и имеет крючковатое ложе. Ширина внутреннего обода колес ARC увеличена до 20 мм, чтобы можно было установить более широкую шину для меньшего сопротивления качению и большего комфорта без ущерба для аэродинамических преимуществ.