Реплика реплей диски официальный сайт: Литые диски Replica Replay (Реплика Реплей) купить в интернет-магазине «ReplicaReplay-Самара»
Как одна компания взломала защиту диска GameCube
- по: Брайан Бенчофф
Nintendo GameCube была первой консолью Big N с дисковыми носителями. Ушли в прошлое картриджи, производство которых было абсурдно дорогим. Теоретически игры могли бы быть дешевле (да, верно) и содержать больше текстур, картинок и видео. Примерно в то же время, когда GameCube появился на прилавках магазинов, ваш обычный домашний компьютер начал получать DVD-рекордеры, и вы могли пойти в Circuit City и купить эти крошечные DVD-R. Но ты не мог этого сделать. Вы не могли записать игры GameCube, по крайней мере, без продвинутых навыков пайки.
Это сделала одна компания. Datel, британская компания, которая выпустила Action Replay, «Geine Genie of the GameCube», придумала, как обойти защиту диска GameCube. Мало того, за полтора десятилетия с момента появления на рынке Action Replay никому не удалось скопировать их методы. В увлекательном видео [Натан] проводит нас по диску, чтобы увидеть, как на самом деле работает эта схема защиты диска и как использовать ее для загрузки самодельных игр с SD-карты.
Формат диска Nintendo GameCube почти, но не совсем, совпадает с форматом DVD. На (почти) каждом DVD и почти каждом диске GameCube есть своего рода «штрих-код» на внутренней стороне оптических дорожек. Эта область пакетной резки (BCA) уникальна для каждой копии, снятой с одного мастера. Кроме того, этот BCA можно разрезать только с помощью YAG-лазера, который значительно мощнее, чем лазерный диод в записывающем DVD-приводе.
Но на диске Action Replay от Datel этого BCA не было. Почему бы и нет? BCA эффективно записывает ямки и участки в первых блоках данных на DVD. Поскольку BCA записывается поверх данных, которые уже есть, вы можете просто закодировать любые данные, которые должен содержать BCA, в необработанные данные карьеров и земель. Это блестящая техника, которая позволяет потребительскому оборудованию создавать диск Action Replay.
В любом случае, это не имело особого значения; существовали модчипы, а с помощью адаптера SD-карты памяти вы могли запускать доморощенные работы без необходимости записывать диск. Это именно то, что [Натан] сделал со своей настройкой GameCube, вы можете посмотреть видео ниже.
Мгновенный телевизионный повтор на протяжении многих лет – The Denver Post
Телевизионный повтор изменил ландшафт американского спорта. По мере развития технологий повторы постоянно меняли способы трансляции игр, их анализа, судейства и, что важнее всего, их просмотра спортивной публикой. Крестным отцом всего этого был покойный Рун Арледж, который, работая в ABC, постоянно стремился к инновационным способам вывести спортивную драму на экран телевизора. В 1994, Sports Illustrated поставил Арледжа на третье место после Мухаммеда Али и Майкла Джордана в своем выпуске, посвященном 40-летию, в котором были отмечены 40 самых значительных личностей в спорте США с момента первой публикации SI. Ниже приводится обзор ключевых технологических вех в истории повторов и телевизионных спортивных трансляций:
Первая попытка
Джордж Рецлафф, продюсер из Торонто программы «Хоккейная ночь в Канаде» Канадской радиовещательной корпорации, в 1955 году использовал процессор, проявляющий пленку за 30 секунд. Это привело к «мокрому фильму» (кинескопу) повтора одного гола в одной игре, который был показан через несколько минут после игры в прямом эфире. Это не был «мгновенный повтор», как мы его знаем сегодня, и идея Рецлаффа не прижилась.
Замедленное воспроизведение
В 1961 году 29-летний Арледж спросил инженера ABC Боба Трачингера, можно ли воспроизвести фрагмент спортивной видеозаписи в замедленном режиме. Трэчинджер придумал отложенный повтор видеозаписи, который впервые был опробован во время футбольного матча колледжа Техас-Техас A&M. Но первое широкое использование замедленного повтора произошло 25 ноября 1961 года во время трансляции футбольного матча между Бостонским колледжем и Сиракузами на канале ABC. Джек Конкэннон, квотербек Бостонского колледжа, совершил захватывающий результативный забег на 70 ярдов. Курт Гауди назвал игру живой, а его цветной аналитик Пол Кристман просмотрел игру в замедленной съемке в перерыве между таймами. Позже Арледж хвастался, что этот момент «навсегда изменит телевизионный спорт».
Первый «мгновенный» повтор
Тони Верна, директор CBS, изобрел первый мгновенный повтор, каким мы его знаем. Он разработал систему — используя звуковые сигналы, добавленные к метке видеокассеты, — которая позволяла ему перемотать назад к моменту непосредственно перед тем, как мяч был снэпшотом. Изобретение Верны дебютировало 7 декабря 1963 года во время ежегодного футбольного матча армии и флота в Филадельфии. В тот день он смог заставить работать один повтор, забив гол на 1 ярд, который провел армейский квотербек Ролли Стичве в четвертой четверти. По словам Верны, первая кассета с повтором, которая с тех пор была утеряна, была записана поверх кассеты с эпизодами «Я люблю Люси».
Мгновенное замедленное воспроизведение
Компания Ampex представила высокочастотную видеомашину с цветными дисками для мгновенного воспроизведения, которая значительно усовершенствовала технологию. Компания ABC впервые использовала новую машину в апреле 1967 года для мгновенного замедленного воспроизведения катания на горных лыжах на Мировой серии лыжного спорта. Это было первое использование мгновенного замедленного воспроизведения во время прямого эфира спортивного мероприятия.
Меловая доска CBS
Чикагская компания Interand Corp. изготовила электронный стилус, подключенный к специальному монитору, который позволял комментаторам рисовать от руки поверх телевизионных изображений. Джон Мэдден из CBS воспользовался новой технологией во время Giants-49.Игра плей-офф дивизиона NFC 3 января 1982 года, предлагающая взглянуть на игру, которую зрители никогда раньше не видели. Мэдден научился показывать зрителям, как работает защита зоны, как развивается игра и какие игроки выполнили или провалили свои задания. Телевизионное освещение НФЛ изменилось навсегда.
Вид с высоты птичьего полета
Система Hawk-Eye, которая сейчас используется на всех крупных теннисных соревнованиях, была создана 26-летним британским математиком и компьютерным экспертом по имени Пол Хокинс. В 2001 году он представил систему воспроизведения, в которой использовалось несколько высокоскоростных камер, которые записывали визуальные данные в компьютер. Затем компьютер воспроизвел траекторию полета мяча и точно определил место его приземления с погрешностью всего 3,6 миллиметра. Хотя впервые он был использован в крикете, Hawk-Eye появился в кабинке телевизионных теннисных аналитиков в 2002 году. Hawk-Eye дебютировал в своем официальном туре с восьмикамерной системой 23 марта 2006 года. В марте 2008 года Международный теннисный Федерация сотрудничала с мужскими и женскими турами, чтобы объявить единый стандарт: три неудачных испытания за сет плюс дополнительное испытание на тай-брейке. Каждый раз, когда игрок оказывался прав, он или она сохраняли этот вызов.
Бейсбольная К-зона
1 июля 2001 года в телепередаче «Sunday Night Baseball» на канале ESPN впервые была представлена К-зона, сгенерированная компьютером экранная графика, которая отслеживала подачу мяча на тарелке. Откалиброванный специально для каждого отбивающего, он показывал скорость и место, в котором мяч пересек зону удара нападающего. Вскоре после этого Fox начала вещание с использованием Fox Trax, а TBS представила Pitch Trax.
Звуковые сигналы NBA
После ряда противоречивых звонков во время плей-офф 2001 года НБА начала использовать мгновенный повтор в 2002 году, чтобы определить, были ли выстрелы выпущены до истечения времени. В то же время НБА также потребовала установить световые полосы как на щите, так и на секретарском столе, которые загорались по истечении времени. Огни помогают официальным лицам, когда они рассматривают игру.
Судьи высокой четкости
В 2007 году НФЛ установила мониторы высокой четкости, чтобы официальные лица могли просматривать игру на поле. Это было первое серьезное обновление технологии с тех пор, как в 1999 году была установлена система повторных испытаний НФЛ.
«Матрица» НФЛ
Стадион, NBC Sports представила свои мгновенные повторы на 360 градусов с использованием так называемой технологии freeD, разработанной Replay Technologies. Система состояла из 24 камер — двух наборов по 12 камер, установленных на противоположных концах поля, — что позволяло цветному комментатору Крису Коллинсворт показывать повторы в красной зоне со всех возможных ракурсов. Коллинсворт смогла вращать взгляд камеры вокруг действия, как это было сделано в фильме «Матрица».
Камеры Candid
Fox Sports освещали Мировую серию 2013 года между командами Boston Red Sox и St. Louis Cardinals с помощью 29 камер высокого разрешения, включая портативные, беспроводные и роботизированные устройства. Инновационная «Diamond Cam» компании «Fox» располагалась прямо над землей на траве рядом с домашней площадкой, оглядываясь на ловца.
Патрик Сондерс освещает Скалистые горы Колорадо для The Denver Post.