Резина ат для внедорожников: Лучшая АТ шины для внедорожников в 2022 году
Содержание
Тест внедорожных шин классов AT и MT | Colesa.ru
Российский журнал 4×4 Club решил продемонстрировать, в чем разница между внедорожными шинами классов AT и MT, придя в итоге к предельно простым выводам. Далее текст Игоря Губаря.
Казалось бы, сколько слов написано на тему грязевой резины, сколько сказаний и песен сложено, но все равно находятся люди, которые с неослабевающим упорством спрашивают: «А может все-таки взять атэшку? Ну не настолько же она хуже грязевой? Тем более мне и ездить недалеко». Вот мы и решили ответить, сделав все за них, и сравнили в честном бою АТ и МТ.
Чтобы не допускать разночтений и ставших привычными обвинений в необъективности, мы взяли совершенно одинаковые диски, совершенно одинаковой размерности и одинаковую марку шин – General Tire. Две модели АТ3 и Х3 отличаются только буквенным обозначением (АТ и МТ) и, соответственно, рисунками протектора. Все это поставили на два одинаковых даже по цвету УАЗа «Патриот» и поехали в один известный в джиперских кругах карьер, в котором когда-то зарождался российский офф-роуд. В карьере, как водится, в изобилии были спуски и подъемы, естественного происхождения пересеченка, в виде овражков и распадков, пара грязных мест и моя надежда – лужа, в которой в былые времена массово тонули «Нивы». Единственное, чего нам не хватало, так это дождей… Хотя, вспоминая результаты теста, в дождливую погоду мы бы до сих пор выезжали из карьера.
Итак, нашей задачей было подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что для гражданской машины уровня «семейный полноприводный автомобиль», достаточно универсальной резины категории All-Terrain, а всякие «белки» со «свамперами» пусть используют прибабахнутые трофисты. При этом, согласно техзаданию, мы изо всех сил будем изображать людей не слишком искушенных в гряземесительстве и преодолевающих препятствия по-английски, то есть «так медленно, насколько это возможно…» Про вторую половину формулы – «так быстро, насколько это необходимо» – на время забудем. И несмотря на то что у нас был весь вспомогательный арсенал, начиная от лопаты, браслетов противоскольжения и заканчивая жесткой блокировкой заднего дифференциала и электрической лебедкой, скрытой в бампере одного из УАЗов, пользоваться этим арсеналом мы будем только тогда, когда все остальные варианты себя исчерпают. После прохождения наиболее интересных препятствий, особенно тех, где выявилось различие в поведении шин, последует остановка и короткий кофе-брейк с обсуждением результатов. Ну а в финале подобьем бабки и сделаем выводы.
Подготовка
Почему мы выбрали именно General Tire? Во-первых, это относительно новая для России марка, безусловно заслуживающая внимания. Во-вторых, на родине – в Америке, бренд General Tires известен уже 100 лет, а в 1987 году компания перешла под крыло немецкого Continental, что вывело ее на новый инженерный уровень.
Шины General Tire серии Grabber, моделей AT3 и X3, то есть All-Terrain и Mud-Terrain, мы надели на белоснежные стальные диски Off-Road Wheels 8×16 ЕТ22 и установили на «Патриоты» в максимальных комплектациях, причем один из них в версии «Мехвод контужен!», в смысле – World Of Tanks.
Резину мы выбрали размерностью 245/75 R16, которая гарантированно встанет на УАЗы и не будет ни за что задевать при самой жестокой артикуляции. Напомню, в штатном расписании определены шины размерностью 225/75 R16 – в недорогих версиях, и 245/60 R18 – в максимуме. Таким образом, мы на дюйм превысили заводской параметр, что вполне допустимо. На шиномонтаже нас приняли благосклонно. Интересно, что МТ-шины поддались монтажу несколько менее охотно, чем АТ, но серьезных проблем не возникло. Обе модели отличаются очень мягкой резиной, которую можно продавить буквально пальцем. Но не везде. Если боковина мягкая, включая усиление, то беговая дорожка вполне твердая.
Взвешивание показало отсутствие разницы в массе шин и, как следствие, собранных колес. Обе потянули на 22 кг без диска и совершенно ошарашили 34 кг в собранном виде. Я, конечно, понимаю, что диски Off-Road Wheels – это самая красивая деталь автомобиля, но плюс 12 кг на единицу – это перебор! Зато гайки, предназначенные для литых дисков, подошли как родные. Неудивительно, учитывая, что толщина диска в месте крепления к ступице – 8 мм. На балансировке шиномонтажник похвально поцокал языком, мол, 60 грамм на такой резине – очень хорошо! К слову, General Tire Grabber размерностью 245/75 R16 в точности совпадают с калькуляторными 30,5 дюйма, то есть 773,9 мм. Причем, что немаловажно, и АТ, и МТ. При этом визуально грязевые шины выглядят как будто бы уже. Это из-за разреженных ступенчатых блоков плечевой зоны. Если приложить линейку, то по беговой дорожке получим строго 245 мм. Первые километры по асфальту показали, что шумнее в салоне УАЗа не стало – ни на малых скоростях, ни на полных, ни с МТ, ни с АТ. Асфальтовые тесты в наши планы не входили, но могу сказать, что в штатных режимах никакой разницы по сравнению с только что снятыми R18 Pirelli мы не заметили, не считая улучшившейся плавности хода из-за большего профиля и того, что мы сразу выставили «гравийное давление» – 1,8 атм. Вообще, в дальних пробегах лучше держать рекомендованные производителем 2,2 атм, но если недалеко и больше по проселку, то можно даже 1,6.
Карьер
На самом деле карьер совсем не то место, где можно встретить семейный туристический внедорожник. Чаще это шоссе, проселки, максимум лесные дороги. Есть правда одно модное нынче направление, отчасти похожее на условия заброшенного карьера – горы и предгорья. Там такие же спуски и подъемы, естественная эрозия и глинистые, почти пересохшие ручейки и лужи. Словом, немного поспорив, мы решили, что, несмотря на сухую погоду, карьер вполне может стать нашим испытательным полигоном.
На первое подали довольно крутой спуск. Проходить его было решено по всем правилам – на минимально возможной передаче, на пониженном ряду, не касаясь педали тормоза. Спуск был с колеей и выдолбленным ручейком овражком. Оба комплекта показали себя отлично, никаких намеков на срыв, скольжение или потерю траектории. Дальше последовали несколько подъемом и спусков, на которых применялась разная тактика. Некоторые брались с небольшого разгона, парочка почти в натяг, какой-то даже с остановкой и троганием на середине склона. И вот тут АТ все же провернулись пару раз протектором по подсохшей глине, но в целом различий в поведении автомобилей не было. Развитые у обеих шин шашки протектора, далеко заходящие на боковины, на первом отрезке маршрута почти не работали. Можно предположить, что эти зоны рассчитаны скорее на укрепление и упрочнение боковин, нежели на радикальное улучшение проходимости. Об этом же косвенно говорят и приличная масса шин, и заверения производителя в применении технологий, рецепте смеси и конструкции корда, позволяющих получить выносливую шину. При этом боковина все равно остается мягкой. На давлении 1,8 атм ее можно слегка продавить пальцем, но об этом мы уже говорили. Думаю, плющиться она должна хорошо, но мы изображали ленивого джипера и не стали травить воздух. К тому же, особого смысла в этом не было, ведь погода портиться не собиралась.
Первая грязь
Мы долго колесили по карьеру, но никак не могли нащупать различия в поведение шин. Пока не набрели на небольшой участок подсохшего глинистого пруда. Первым туда сунулся УАЗ на All-Terrain и мгновенно провалился на весь профиль, тут же забуксовав. Медленно откатываемся назад – не едет. Придется раскачиваться, кто знает насколько тут глубоко. А впереди крутой подъем. К несчастью для меня как для тест-пилота под пятнадцатисантиметровым слоем тестоподобной глины оказалась твердая подложка, и, поелозив для порядка, я обрел сцепление с планетой. Небольшой разгон и упорное буксование на подъеме – ни в натяг, ни с умеренного разгона забраться не получалось. Противобуксовочная очень старалась, но мгновенно забившаяся липкой субстанцией атэшная шина никак не хотела очищаться. Поддал газку, буксанул – и ничего… Грязь с боковин и самые большие куски слетели, обнажив кое-где плечевую зону протектора, но беговая дорожка так и осталась «сликом». Пришлось блокировать задний дифференциал, сдавать почти в самую грязь и хорошим рывком с места впрыгивать на склон. Только тогда все получилось. А вот МТ-резина повела себя довольно странно. Без проблем преодолев грязевой участок, УАЗ встал на подъеме как вкопанный. Колеса крутятся, машина не едет. Замылились? Еще бы! Но короткий удар по педали газа – и «Патриот», лязгая мостом и расшвыривая комки серой глины, взлетает наверх. Пробуем еще раз. Теперь All-Terrain идет немного увереннее и взбирается на подъем на ровном газу на второй пониженной. Растоптали грязь… Понятно, что у Mud-Terrain проблем ни с лужей, ни с подъемом не возникло совсем. На третий раз мы даже специально останавливались в конце подъема и слегка подбуксовывая вползали на склон. Причем беговая дорожка АТ так до конца и не очистилась, а вот протектор МТ был виден, что называется, до дна.
Последним препятствием стала большая лужа, глубину которой я уже не мог предсказать – столько лет прошло. Ясно, что не по двери, но, судя по всему, бампер волной накроет. Так оно и получилось. В самом глубоком месте вода доходила до середины фар. Интересно же было то, что дно представляло собой мешанину из растительности и ила. Этот винегрет тут же остановил УАЗ, обутый в AT, едва не лишив его накладки переднего бампера и оторвав номер, а машина с грязевой Х3 снова не заметила лужи. Раз пять мы вместе проезжали участок мини-брода, успев обрасти снизу бородой из травы, но всякий раз картина повторялась. Стоило машине с АТ упереться в подводную травку, как ее колеса тут же проскальзывали, и дальше приходилось поигрывать газом, чтобы хоть как-то двигаться вперед. А внедорожник с МТ катился на холостых, едва добавляя до полутора тысяч оборотов в самой мешанине.
Финал и итог
Финал нашего теста вышел не совсем таким, каким планировался. Ослепленный заходящим солнцем, я не вписался в небольшой овражек, попытался выйти наверх и классически раскорячился, упершись задним бампером в один откос и копая передними колесами другой. Места для разгона не было, а сразу за овражком начинался обрыв, поэтому даже наплевав на задний бампер я не смог бы откатиться для рывка. Помогла лебедка грязевого собрата. МТ-шины хорошо держали грунт, буксир не полз, хотя я почти не помогал ему колесами, опасаясь боднуть, поскольку между нами было от силы метр-полтора…
Итоги и выводы удивительно просты: планируете ездить по грязи – покупайте грязевую резину. Капля Н2О на пути может заставить атэшку буксовать, а вас нервничать. Вам это нужно?! Цепи, браслеты, давление 0,5 атм – это, конечно, прекрасно, но только если офф-роуд для вас – самоцель или профессиональная деятельность.
General Grabber AT3
Всесезонные
Внедорожники
A/T
1 место в SA4X4 265/65 R17 (2018)
8 место в AutoBild 235/60 R18 (2018)
Что же до комфорта и безопасности, то современные шины даже с довольно агрессивным рисунком, типа тех же Х3, обладают вполне тихим нравом, не склонны к вибрации и уверенно проходят сертификационные тесты на активную безопасность. Что касается АТ, то и их нельзя списывать со счетов. Во-первых, упомянутые цепи, браслеты и давление 0,5 атм никто не отменял, а во-вторых, такие шины при любом внедорожном раскладе будут вести себя значительно лучше, чем обычные заводские. Да и смотрятся они круче!
General Grabber X3
Всесезонные
Внедорожники
M/T
Маркировка шин для внедорожников
Интернет-магазин «Торгшина» предлагает автовладельцам разные модели шин, предназначенных для эксплуатации в любых погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. Внутри каждой категории автошин существует своя классификация резины, которая поможет определиться с выбором продукта. Шины для полноприводных внедорожников разделяют на 4 категории:
► H/P (High Performance)
► H/T (Highway Terrain)
► A/T (All Terrain)
► MT, M/T, MT+ (Mud Terrain)
Шины H/P (High Performance), высокопроизводительные
Автошины, предназначенные для езды в условиях асфальтированного шоссе. По качеству и скоростным характеристикам модели приближены к легковым гоночным разновидностям, показывают высокую скорость и отлично ведут себя при динамичной езде. Узнать шины H/P можно по трем отличительным признакам:
l бесшумности;
l низкому профилю протектора;
l обеспечению превосходного сцепления с шоссе.
Скоростной индекс: минимум 210 км/ч.
Шины HT H/T, HT+ (Highway Terrain)
Еще один вариант шин для внедорожников, предназначенных преимущественно для эксплуатации на асфальтированном шоссейном покрытии, а также на грунтовых дорогах. Модели подходят для внедорожников всех классов, практически не издают шума. В большинстве случаев маркировка H/T ставится на резину с классическим невысоким профилем протектора.
Скоростной индекс: минимум 180 км/ч.
Шины AT A/T, AT+ (All Terrain), универсальные
В данных моделях имеем дело с протектором, «украшенным» более агрессивным рисунком.
Скоростной индекс: минимум 160 км/ч.
Шины MT, M/T, MT+ (Mud Terrain), грязевые
Самые неуязвимые шины для внедорожников с дополнительной защитой боковин. Могут эксплуатироваться на любых моделях аутлендеров, на дорогах, покрытых снегом, тяжелой грязью. Рисунок протектора представляет собой крупные блоки, удаленные друг от друга на приличное расстояние. Это дает шинам возможность к быстрому и беспрепятственному самоочищению. Машина прекрасно маневрирует на раскисшем грунте, на мокрых косогорах. Необходимо только иметь ввиду, что во время пробуксовки шины с таким рисунком закапываются практически мгновенно.
Геометрия шин
По геометрии рисунка протектора автошины классифицируют по 3-м категориям:
► Направленный (симметричный) рисунок протектора
► Ненаправленный рисунок протектора
► Асимметричный рисунок протектора
Направленные (симметричные) шины
Направленные модели крутятся симметрично с центральной плоскостью вращения колеса. Они прекрасно ведут себя на дорогах, показывая высокий уровень самоочищения от воды, снега, грязи. Чаще симметричный рисунок используют на зимней, дождевой резине и на моделях для внедорожников.
Шины с симметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь направлениям стрелки, расположенной на боковой стороне резины. Вследствие неверного монтажа ухудшается управляемость автомобилем, а сами шины изнашиваются гораздо быстрее.
Ненаправленные шины
Нужны недорогие шины высокого качества – обратите внимание на ненаправленные модели: в них соотношение цены и качества подобрано максимально адекватно. Данная характеристика делает резину с ненаправленным рисунком протектора особенно востребованной, поскольку суперскоростные характеристики нужны не всем, а качество при небольшой стоимости оценит каждый.
Вариант, который используется в большинстве автопокрышек. В отличие от предыдущей разновидности с симметричным рисунком, их устанавливают на автомобиль с любой стороны. Ненаправленные шины рекомендуется покупать автовладельцам, которые часто ездят по твердому дорожному покрытию или в условиях легкого бездорожья.
Асимметричные шины
Асимметрия на протекторе приветствуется на летней или зимней резине с высокоскоростными характеристиками при езде по твердому дорожному покрытию.
Важно: установку асимметричных шин производят не в произвольном порядке. Необходимо руководствоваться надписями: OUT Side – наружная сторона, IN Side – к центру машины. Неправильный монтаж ведет к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Кроме великолепных эксплуатационных характеристик, преимущества асимметрии выражаются в отсутствии проблем с установкой запасного колеса, потому что наружная сторона у любой модели всегда будет снаружи.
За счет несимметричности рисунка протектора с центральной плоскостью вращения колес шины способны показывать совершенно противоположные свойства. Например, если одна половина шины прекрасно себя ведет на сухом асфальте, то другая обеспечивает надежное сцепление на мокром.
Лучшие вседорожные шины для грузовиков и внедорожников
Gear Patrol
Наличие лучших шин имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля, независимо от того, едете ли вы на последнем круге в Спа-Франкоршам или просто пытаетесь вернуться домой по снегу . Шины особенно важны для внедорожных внедорожников и грузовиков, которые преодолевают самые разные ландшафты и погодные условия на трассе, но при этом должны легко возвращаться к реальным условиям.
Экстремальные внедорожники (а также люди, которые хотят, чтобы их внедорожники демонстрировали экстремальность) выбирают большие, массивные шины с максимальным сцеплением. Они отлично выглядят и дают результаты вне асфальта… но, поскольку они не созданы для асфальта, их можно услышать только по дороге домой.
Владельцы внедорожников и внедорожников чаще всего ищут лучшие внедорожные шины. Шины AT — это стандартные шины, устанавливаемые на большинство внедорожников и внедорожников, которые могут справиться практически со всеми неровностями по субботам, но при этом хорошо работать в остальные шесть дней недели на асфальте.
163 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшая универсальная внедорожная шина
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
273 доллара на шиномонтажной стойке
Подробнее
273 доллара на шиномонтажной стойке
224 доллара на шиномонтажной стойке
243 доллара на шиномонтажной стойке
Лучшие бюджетные вездеходные шины
Йокогама Геоландар А/Т G015
157 долларов на шиномонтажной стойке
Подробнее
157 долларов на шиномонтажной стойке
Загрузи больше Показывай меньше
Размер: Прежде всего, убедитесь, что вы заказали шину и диски правильного размера для вашего автомобиля (Примечание: не все шины будут доступны во всех размерах)
Зимние характеристики: Можно использовать вседорожные шины в снегу. Их не нужно менять на зимние шины. Но они не так хороши для мокрых вещей, как специально разработанные зимние шины. Ищите шины с символом горной снежинки с тремя пиками (3PMSF), которые рассчитаны на работу в суровых снежных условиях.
Долговечность: Вездеходные шины должны прослужить около 40 000 миль, что больше, чем у шин MT. Но они мягче и менее долговечны, чем стандартные дорожные шины, срок службы которых составляет около 60 000 или более лет. Вам также нужны шины с прочными боковинами, чтобы избежать проколов.
Ходовые качества: Вездеходные шины предназначены для использования на дорогах. Но из-за блочного рисунка протектора всесезонные шины, как правило, громче, чем всесезонные. Чем выше качество шин, тем меньше вероятность того, что это будет проблемой. Вездеходные шины также могут быть менее цепкими, чем дорожные шины, на асфальте и влиять на расход топлива. Если вы в основном используете свой грузовик на шоссе и никогда не выезжаете на бездорожье, всесезонные шины могут быть лучшим выбором.
Общий граббер A/TX
Tirerack
Лучшая универсальная вездеходная шина
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Предоставлено
Тойо Опен Кантри А/Т III
Стойка для шин
Фалькен УайлдПик A/T3W
Tirerack
Лучшие бюджетные вездеходные шины
Йокогама Геоландар А/Т G015
Предоставлено
14 основных предметов снаряжения для приключений на суше
Предоставлено
Покупка этого потрясающего внедорожника — ваш первый шаг на пути к отпуску вашей мечты. Вот снаряжение, которое вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом
Стойка для шин
Купер Дискаверер AT3 4S
Стойка для шин
Пункт назначения Firestone A/T
Стойка для шин
Мишлен ЛТХ А/Т 2
Багажник
Pirelli Scorpion All Terrain Плюс
Стойка для шин
Самое важное снаряжение для внедорожного кемпинга
Предоставлено
У вас есть все необходимое для кемпинга и ваш грузовик. Вот снаряжение, чтобы не попасть в затруднительное положение.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Лучшие вездеходные шины 2022 года
Chris Doane AutomotiveCar and Driver
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.
Мили вглубь дикой природы, где тротуары и цивилизация заканчиваются, ваш автомобиль больше не просто средство для развлечения, это ваш спасательный круг. Если вы бросаете вызов исландской пустоте или осматриваете достопримечательности на горной тропе с плохими колеями в Аризоне, способность вашего полного привода доставит вас туда, а спина — буквально — на выбранных вами вездеходных шинах. Prius может преодолевать рыхлый гравий, грязь и небольшие уклоны без особой суеты. Когда поверхность становится грубой, вам нужна специальная внедорожная шина.
Наш выбор
ЛУЧШИЙ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ПИКАПОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ И ФУРГОНОВ
Goodyear Wrangler DuraTrac Хороший год
305 долларов на АМАЗОН
Подробнее
305 долларов на АМАЗОН
ЛУЧШИЙ ДЛЯ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 БФГудрич
254 доллара на АМАЗОН
Подробнее
254 доллара на АМАЗОН
Лучшая цена
Пункт назначения Firestone A/T Огненный камень
193 доллара на АМАЗОН
Подробнее
193 доллара на АМАЗОН
Лучший для кроссоверов
Общий граббер APT Общий
269 долларов на АМАЗОН
Подробнее
269 долларов на АМАЗОН
лучше всего подходит для внедорожников, буксировки и тяжелых грузов
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Хороший год
235 долларов на АМАЗОН
Подробнее
235 долларов на АМАЗОН
Премиум-выбор
Пирелли Скорпион ATR Пирелли
229 долларов на АМАЗОН
Подробнее
229 долларов на АМАЗОН
Загрузи больше Показывай меньше
Шины All-Terrain (иногда сконструированные как A/T или M/T для бездорожья) обычно имеют комбинацию усиленных боковин, глубины протектора, которая может в два раза превышать глубину дорожных шин, кевларовых внутренностей и выпуклых строительство. Если вы ищете вседорожную шину для своего пикапа, внедорожника или кроссовера, вы попали по адресу.
Мы проконсультировались с нашими друзьями из Tire Rack, чтобы изучить некоторые из лучших вариантов внедорожных шин. Tire Rack известен своими процедурами тестирования и оценки, и мы доверяем им, чтобы помочь нашим читателям найти лучшую шину, независимо от того, какой стиль им нужен.
Сегодня мы сосредоточимся на популярной вседорожной шине. Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках, преимуществах и недостатках и других ценных сведениях.
Как мы выбирали шины, перечисленные здесьМы обратились к производителям транспортных средств, которые предлагают грузовики и внедорожники с серьезными внедорожными способностями, чтобы узнать, какие вездеходные шины они используют в качестве стандартного оборудования. Инженеры автопроизводителей тесно сотрудничают с производителями шин для разработки внедорожных шин, отвечающих строгим требованиям к внедорожным характеристикам, управляемости на дороге, уровню шума, устойчивости к проколам, износу, качеству и стоимости.
См. таблицы рейтингов шин для всех шин этой категории
Автомобильные компании и производители шин тщательно тестируют вездеходные шины, которые устанавливаются на конкретный автомобиль, прежде чем начнется производство, чтобы подтвердить их характеристики. Производители транспортных средств не могут допустить снижения ходовых качеств своих грузовиков на дороге или внедорожных качеств из-за нестандартных шин. Если вездеходная шина достаточно хороша для того, чтобы производитель мог установить ее на свой серийный автомобиль, то можно поспорить, что она будет хорошо работать и на вашей.
На основе тестирования производителей транспортных средств, которые устанавливали их в качестве стандартного оборудования, вот лучшие вездеходные шины — примерно одинаковых размеров для целей сравнения — и серийные автомобили, которые ими оснащены: 9
Goodyear
Goodyear Wrangler DuraTrac
305 долларов на АМАЗОН
ЛУЧШИЙ ДЛЯ ДЖИПОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ
BFGoodrich
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Лучшая цена
Firestone
Пункт назначения Firestone A/T
Лучший для кроссоверов
Общий
Общий граббер APT
лучше всего подходит для внедорожников, буксировки и тяжелых грузов
Goodyear
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Премиум-выбор
Пирелли
Пирелли Скорпион ATR
Kypros/Getty Images
Какие вездеходные шины лучше всего подходят для вашего автомобиля?
В прошлом пикапы предназначались для работы: возить, буксировать и пачкать. Однако ни для кого не секрет, что сегодняшний пикап — это гораздо больше, чем просто рабочая лошадка. Благодаря стильным дизайнерским решениям, энергосберегающим силовым установкам и роскошному интерьеру грузовики стали гораздо полезнее, чем когда-либо, и в то же время способны усердно работать, когда вам это нужно.
Современные внедорожники и кроссоверы ничем не отличаются. Первоначально упакованные как более удобный и управляемый утилитарный вариант пассажирского фургона, они могут перевозить группы пассажиров с комфортом, при этом обеспечивая грузоподъемность и надежность, которые могут принести суровая погода, городское вождение и иногда грунтовая дорога. гораздо больше стиля, чем мог предложить старый Econoline.
Как пикапы, так и внедорожники преуспевают в том, чтобы делать все хорошо, независимо от того, что от них требуется. Однако для полного достижения этой способности необходима вездеходная шина.
Вам может понадобиться шина повышенной проходимости, которой можно доверять в экстремальных погодных условиях или иногда на пересеченной местности. Когда вы водитель семьи, это доверие имеет решающее значение. В качестве альтернативы вам может понадобиться шина для откусывания камней и преодоления песка, такая как BFGoodrich All Terrain T/A KO2, которая достойно зарекомендовала себя в Baja 1000. в грязи, что они чувствуют себя как весла.
Вездеходные шины подходят по обоим параметрам. Это те шины, которые вы можете разбивать, сжимать и скользить по камням и грязи, не беспокоясь постоянно о проколах. Кроме того, они относятся к типу шин, которые обеспечивают относительную тишину и комфорт для всех, кто находится в салоне. И хотя ни одна шина не застрахована от выхода из строя, шины повышенной проходимости обеспечивают дополнительное сцепление с грунтом, необходимое в самых тяжелых условиях.
Независимо от того, какую внедорожную шину вы хотите для своего грузовика, внедорожника, джипа, кроссовера или, да, любимого пассажирского фургона, в TireRack найдется шина, которая удовлетворит ваши потребности.
Вездеходные шины приносят компромиссы
На дороге самые суровые вездеходные шины будут шумными и сильно гудеть на шоссе. У них нет сцепления с сухой дорогой всесезонных шин. И они, вероятно, будут изнашиваться быстрее, чем всесезонные грузовые шины, такие как Goodyear Eagle F1, установленные на различных Land Rover, или Bridgestone Dueler H/T, установленные на Jeep Wrangler Sahara. У таких шин, настроенных для уличного движения, больше отбивных, чем можно было бы предположить по их гладкому внешнему виду (на самом деле мы проползли Континентальный водораздел на целой группе Range Rover на этих 21-дюймовых шинах Goodyear).
Посередине находятся такие шины, как Goodyear Wrangler Duratrac или All-Terrain Adventure, которые обеспечивают достойную модернизацию для бездорожья без полного ущерба для комфорта на дороге. Сделайте свою домашнюю работу, и вы сможете найти подходящую обувь для бездорожья, которая лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.
Почему нам доверяют?
Благодаря 206-летнему опыту публикации автомобильных изданий Hearst Autos — Car and Driver , Road & Track и Autoweek — знает автомобили лучше, чем кто-либо другой, и команда Gear Team предоставляет честные оценки, практические тесты и обзоры продуктов, основанные на многолетних знаниях и опыте.