Резина bfgoodrich mud terrain: BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 Внедорожные шины Mud-Terain

Резина bfgoodrich mud terrain: BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3 Внедорожные шины Mud-Terain

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Бренд

 

BFGoodrich

Название модели

 

Mud-Terrain T/A KM2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Рейтинг 4.2

25 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Виталий П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Крепкая, управляемая.

    Недостатки: Быстро замыливается, плохо вытаскивает из колеи. По своей сути хорошая АТшка. Но не МТ.

    20 августа 2019


  • 5. 0

    Кузнецов Дмитрий

     

    Достоинства: Довольно мягкая, не такая уж и шумная — как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость

    Недостатки: вес все таки смущает

    Комментарий: покупкой доволен на все сто!!!

    25 августа 2014


  • 5. 0

    Скуднев Кирилл

     

    Достоинства: универсальность — прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье — отлично

    Недостатки: сам не сталкивался, но говорят «слабая боковина», не устойчива к порезам и проколам

    Комментарий: Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30% за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации — шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье — 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч

    20 июня 2014


  • org/Review»>

    5.0

    beezqa

     

    Достоинства: Универсальность

    Недостатки: Цена

    Комментарий: Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу «проеду-не проеду в случае чего». В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления по грязи — резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.

    15 июня 2014


  • 5.

    0

    Даников Николай

     

    Достоинства: Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.

    Недостатки: Мылится, только для легкоотлетающего грунта.

    Комментарий: Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине — 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина — у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой — можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм. Внедорожные качества — нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции — мылится и не едет. Снег — цепляет при 1атм.

    Травил до 0,5 — не ломается. Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.

    28 декабря 2013


  • 5. 0

    Ugnich Vladimir

     

    Достоинства: Проходимость Универсальность Комфортность Предсказуемость

    Недостатки: Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны

    Комментарий: Отличная резина, это универсальная мудовая резина. Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся после чего взял BFG MT KM1 — отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось. Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу. Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает. По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.

    19 ноября 2013


  • org/Review»>

    5.0

    Хабаров Павел

     

    Достоинства: долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование

    Недостатки: тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.

    Комментарий: Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро привыкаешь. По городу расход стал больше литра на 3 чем раньше, бортовой показывает около 12 литров. Увеличилась неподресоренная масса, что ощущается при проезде неровностей, чувствуется каждый стык и камушек на дороге. Давление оставил как штатное — 2,4. Вообще колеса в сборе очень тяжелые. Отбалансировались очень хорошо, руль не бьет. Аквапланирование пропало вообще. По грязи едет очень уверенно почти на холостом ходу, иногда даже только на заднем приводе, очищается отлично. Давление скидывал до 1-1,5 атмосфер. Плющится отлично. Вообще после поездки на бездорожье ей прощаешь все остальное на асфальте, хотя все в пределах. Ничего очень критичного сказать не могу. Вообщем если Вас устроят указанные недостатки, стоит брать однозначно, хотя если Вы смотрите зубастую резину, то наверное стоит быть готовым к некоторым изменениям в поведении авто. Сейчас на ней прошел около 5 тысяч, только недавно стерлись производственные пупырышки на протекторе. На зиму поставлю старую шиповку, экспериментировать не буду.

    14 ноября 2013


  • org/Review»>

    5.0

    tarif-dimarket

     

    Достоинства: Проходимость, комфорт , не шумные , красота!

    Недостатки: Не для льда

    Комментарий: Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились на бездорожье, но и в городе не шумят и хорошо катятся. Были АТ — но МТ лучше. Снег гребут 40 см без проблем .

    22 августа 2013


  • 5.0

    nik-grishkov

     

    Достоинства: Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок и замыливания протектора!!! А беленькие буквочки на боковине совсем не понт а лишнее напоминание что здесь всё по серьёзному. ..!

    Недостатки: НЕТ.

    12 июня 2012


  • 5.0

    torus.st

     

    Достоинства: 120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление даже в глине, жиже.

    Недостатки: Не нашёл

    Комментарий: Универсальная резина на все случаи жизни

    29 апреля 2012


Реальные отзывы автовладельцев о шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины БФГудрич Mud-Terrain T/A KM2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины БФГудрич Mud-Terrain T/A KM2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами БФГудрич Mud-Terrain T/A KM2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A R 16 радиуса

4.2/5

9 отзывов

  • Описание
  • Отзывы 9
  • Обзоры 4

Предложения в Москве

Мин.заказ: 4 шины

Мин.заказ: 4 шины Мин.заказ: 2 шины Мин.заказ: 1 шинa

указать размеры

любых размеров подобрать по авто указать размеры

Марка

Марка Alfa Romeo ARO Aston Martin Audi Bentley BMW Alpina Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DS FAW Ferrari Fiat Ford ГАЗ Geely Genesis Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercedes-Maybach MG MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki ТагАЗ Toyota УАЗ Vauxhall LADA (ВАЗ) Volkswagen Volvo Vortex ЗАЗ Brilliance Zotye Показать все

Модель

Модель

Год выпуска

Год выпуска

Модификация

Модификация

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Не нашли нужную шину?

Напишите нам — менеджер наших партнёров свяжется с Вами для решения вопроса.

Имя

Телефон

Что не нашли на сайте? Диаметр, «: 16

Отправить

Характеристики

Сезон

Всесезонные

Тип протектора

Грязевой/Внедорожный

Рисунок протектора

Симметричный, Ненаправленный

Технология RunFlat

Нет

Технология Seal

Нет

Коммерческие шины

Нет

Производство

Россия

,

Китай

,

Польша

,

Румыния

,

США

,

Франция

Отзывы 9

Добавить отзыв

Все отзывы BFGoodrich Mud-Terrain T/A

4.4 / 5 Аноним 6 лет назад

Фантастические Шины. Я только что заказал свой второй комплект для машины. Те что я меняю (такая же модель), проехали около 90 000 км, и мог бы поездить на них еще одно лето. Они довольно шумные и на дороге так же хороши, как Goodyear или BFG All Terrain. Я — геодезист и езжу по бездорожью примерно 2 раза в неделю, но даже если вы катаетесь по бездорожью только один раз в два месяца, это однозначно те шины, которые вам нужны)

4 / 5 Роман 6 лет назад

В целом шины понравились, думаю что в будущем возьму такие же еще раз, хотя зима для них проблема. При балансировке возникли проблемы, отбалансировались так себе, в колейности ведет себя непредсказуемо, даже при чуть повышенной скорости управляемость становится невыносимой. Пробег на них составляет 45 тыс. км., протектор стерся на 7 мм, поэтому считаю что износостойкость просто отличная, не шумные, по любой грязи проходимость хорошая, дорогу держат прилично, сухую и мокрую, но аквапланирование в сильный дождь все же присутствует, по снегу гребет хорошо, на льду есть проблемы, держат, но лучше лишний раз не рисковать.

Обзоры 4

Добавить ссылку на обзор

Все обзоры BFGoodrich Mud-Terrain T/A

По факту: в покатушках я не уступал никому ни разу. Часто я ехал там, где все застряли. А где я застревал, обычно застревали и другие. Гудричи нормально гребут. Быстро очищаются. Проблема для них — липкая глина.

Шины на лето: BFGoodrich Mud-Terrain

БФ Гудрич — дорогая резина, именитый бренд. КМ 1-го поколения — это вообще бестселлер с очень удачным протектором, который потом начали копировать десятки шинных компаний, но это не значит конечно что они скопировали качество.

BFGoodrich Mud Terrain KM по асфальту с доработанной подвеской

Похожие товары

Nexen Roadian MTx RM7

от 9 280 ₽ до 36 312 ₽

Сравнить 93 предложения

Сравнить 93 предложения

Nitto Mud Grappler Extreme Terrain

4. 3/5 6 отзывов

от 15 090 ₽ до 37 455 ₽

Сравнить 17 предложений

Сравнить 17 предложений

Blacklion M871 Voracio M/T

Bridgestone Dueler A/T 693

5/5 1 отзыв

от 17 250 ₽ до 35 970 ₽

Сравнить 21 предложение

Сравнить 21 предложение

ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ BFG KM3 MUD-TERRAIN VS KO2

9 июля 2021 г.

Шины

BFGoodrich всегда были хорошим выбором для тех, кто ищет вездеходные или грязевые шины. Марку знают и уважают все, от соседа-любезника до самого серьезного внедорожника.

Сегодня мы рассматриваем два самых популярных варианта шин и сравниваем их друг с другом. Что лучше BFGoodrich KO2 или KM3?

 

КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС / ШИН

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

 

Содержание

1. BFGoodrich KM3 MT

2. BFGoodrich K02 AT

3. Обзор КМ3 против К02

 

В МАГАЗИНЕ ВСЕ ШИНЫ

 

 

 

 

Шины

BFGoodrich были инновационной и надежной шинной компанией с момента своего основания в 1870 году.

Они создали себе большое имя, потому что их шины постоянно задают новые стандарты в шинной промышленности.

 

МАГАЗИН BFGOODRICH KM3

 

 

В 1976 году BFGoodrich выпустила свою первую радиальную шину повышенной проходимости. В 2018 году BFGoodrich выпустила KM3 для серьезного внедорожника.

В видео выше Рон из Anthem All-Road сравнил две потрясающие шины BFG — BFGoodrich MT (также известную как KM3). Для грязной местности и BFGoodrich KO2 для вездехода.

 

МАГАЗИН BFG KM3

 

 

ГАЛЕРЕЯ ШИН BFGOODRICH

 

Грязевые шины BFGoodrich KM3 для вторичного рынка созданы для самых экстремальных условий бездорожья . Согласно BFGoodrich…

 

 Многолетний опыт и испытания в одних из самых сложных условий на Земле позволили создать шину, полностью и неизменно превосходящую все ожидания.

 

И это правда.

 

 

Шины BFGoodrich KM3 имеют очень толстые канавки, типичные для грязевых шин. Толстые канавки способствуют эвакуации грязи.

Шины в основном используются для бездорожья, поэтому они очень хорошо сцепляются с илом, песком, грязью и снегом, и вам не составит труда выбраться из липкой местности.

 

ЧИТАЙТЕ: ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

 

Агрессивные и толстые боковины шин BFGoodrich KM3 делают их лучшим вариантом для…

  • внедорожный
  • Скалолазание
  • И чувствовать себя комфортно с более спущенными шинами

У них более агрессивный и толстый протектор, чем у вездеходных шин BFGoodrich KO2.

 

ПОЛУЧИТЕ КМ3

 

 

У BFGoodrich KM3 есть несколько недостатков. Поскольку это в первую очередь шины для бездорожья, их размер немного шумнее на дороге, и не так хорошо держат дорогу, как вседорожные или шоссейные шины.

С учетом сказанного, некоторым людям все равно нравятся внедорожные шины для любых целей.

Дорожный шум не самый важный фактор, особенно если вы слушаете музыку во время вождения. BFGoodrich KM3 выглядят круто и всегда готовы свернуть с шоссе на грунтовую дорогу.

 

МАГАЗИН КМ3

 

 

 

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

 

BFG KO2 All-Terrain: плюсы и минусы

 

Внедорожные шины BFGoodrich KO2 имеют более плотный рисунок протектора, что снижает дорожный шум и увеличивает сцепление с дорожным покрытием.

Они, безусловно, обеспечивают лучшую управляемость на шоссе по сравнению с шинами BFGoodrich KM3, но им нет равных, когда речь идет о бездорожье.

 

 ПРОЧИТАЙТЕ: ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

 

МАГАЗИН K02

 

 

Шины имеют более мягкую боковину, поэтому шины легче проколоть по сравнению с более агрессивными и более толстыми боковинами грязевых шин BFGoodrich KM3.

В конце концов, все зависит от личных предпочтений. Некоторые люди не выносят дорожного шума грязевых шин. Другие не возражают или игнорируют шум, потому что их грузовик выглядит круче и лучше подготовлен для любого типа местности.

 

 МАГАЗИН ГРЯЗЕВЫХ ШИН

 

 

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

 

КМ3 против КО2 Итоги

 

Каждая из шин хороша по-своему. KM3 не остановить на бездорожье, а KO2 очень хорошо справляется со всем, кроме экстремального бездорожья.

 

МАГАЗИН ШИН KM3 И K02

 

*Фото предоставлено BFGoodrich

 

BFG не лукавит, когда речь заходит о шинах, которые они производят. И эти две шины являются одними из лучших шин в своих категориях на современном рынке.

 

 

Как всегда, когда вы получаете комплект колес и шин, вы получаете бесплатную доставку, монтаж и балансировку. Мы также предлагаем финансирование под 0% годовых, поэтому вы можете строить сейчас, а платить позже.

Какая шина вам нравится больше всего? Дайте нам знать в комментариях ниже.

 

МАГАЗИН КОМПЛЕКТОВ КОЛЕС И ШИН

 

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

 

 

МАГАЗИН ШИН BFGOODRICH

BFGoodrich Mud Terrain TA KM3 | 33/12.5R18

Web-Price

$ 412 99

Found it Lower?

Звоните, чтобы узнать о доступности
Опрос потребительских характеристик шин
на основе 15 отзывов покупателей
8,6 9,0
92% 8,6
9. 1 8,6
9.1 8.1
8,8 7,6
8,8 7,5
8.1 44 006

8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

руководство по рейтингам

Просмотрите список всех шин BFGoodrich

Размер Боковина Скорость
Рейтинг
Сервис
Описание
Нагрузка
Диапазон
UTQG
Протектор
UTQG
Тяговый
UTQG
Темп
LT33X12.50R18 Блэкволл В 118Q Э 0

Шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM3 — All Season On/Off-Road Maximum Traction
  • Преодолевайте грязь и рыхлую почву благодаря дизайну протектора Terrain-Attack. Его массивные блоки протектора предназначены для обеспечения невероятного сцепления под любым углом, а протекторы Mud-Phobic Bars высвобождают уплотненную грязь для постоянного сцепления.
  • Преодолевайте самую сложную местность на Земле с усовершенствованным составом Krawl-TEK, который улучшает сцепление со скалами и скользкими поверхностями. Кроме того, зона линейного изгиба позволяет шине изгибаться и обволакивать объекты в условиях вождения с пониженным давлением воздуха.
  • Отправляйтесь в места, о которых другие только мечтают, благодаря проверенным в гонках достижениям. Технология CoreGard Max использует толстый боковой экран и специальный состав для защиты от острых предметов, а скульптура боковых стенок Traction-Armor помогает предотвратить расщепление боковых стенок.
  • СДЕЛАНО ДЛЯ ГРЯЗИ: сцепление с грязью на 5 % лучше.* (* На основе внутренних испытаний на сцепление с грязью по сравнению с шинами Mud-Terrain T/A KM2 размером LT265/70R17, установленными на Jeep Wrangler Rubicon 2014 года.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55