Резина бу на уаз патриот: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Резина бу на уаз патриот: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти с авторазбора УАЗ в Смоленске — оригинальные б/у и контрактные


Цените свое время!  Отправьте заявку
в магазины и авторазборки  прямо сейчас!
 

2363 Pickup31513151231514315195 Hunter31623163 Patriot469

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на УАЗ с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

2 колеса УАЗ с дисками Цена 4 000 ₽

Стеклоподъемники передние УАЗ Патриот Цена 500 ₽

Сайлентблок продольной штанги (уаз-3160, 3151) Цена 287 ₽

Тормозной цилиндр УАЗ Цена 550 ₽

Замок двери на УАЗ 469 (правый) Цена 480 ₽

Магнитола Шкода Цена 1 500 ₽

Шкворень УАЗ Хантер Цена 1 200 ₽

Генератор от Волги и УАЗ Цена 1 500 ₽

Кунг на t6 Цена 39 100 ₽

Подушка под двигатель УАЗ 469, 452 Цена 515 ₽

Колёса на УАЗ 31514 б/у Цена 6 500 ₽

Эбу Мозги на УАЗ 3163-3763013 1037504368 эбу УАЗ Цена 5 100 ₽

Багажник уаз-469 Двухсекционный 8 опор секция 0. 85 Цена 7 729 ₽

Ручка двери багажника УАЗ Патриот с 2015 г Цена 1 091 ₽

Модуль педали акселератора 3163 Цена 5 389 ₽

Амортизатор передний УАЗ Цена 700 ₽

Кольцо звукового сигнала 452 Цена 29 ₽

Колеса на УАЗ Цена 4 000 ₽

Кран отопителя 452 с 4213i с тросом Цена 684 ₽

Колёса для УАЗ, 2шт Цена 5 000 ₽

Новые Самоблоки. Шевроле, Нива и УАЗ Цена 6 700 ₽

Запчасти на УАЗ Цена 50 ₽

Вал карданный задний УАЗ Патриот Цена 2 500 ₽

Крыша УАЗ 469 3151 Цена 10 000 ₽

Экспедиционная корзина на UAZ Hunter с/с Цена 24 200 ₽

Запчасти на УАЗ Цена 1 000 ₽

Цапфа передняя (для А/М УАЗ патриот, хантер, сгр С Цена 4 082 ₽

Воинские мосты б/у от авто УАЗ 31512 Цена 100 ₽

Багажник УАЗ Патриот «Экспедиционный» «D. 6316.1″ Цена 41 320 ₽

Бензонасос погружной УАЗ Змз 409 3151 95 1139020 Цена 3 387 ₽

Бампер задний Uaz Patriot 2005-2014 Цена 3 000 ₽

Тент УАЗ 469 цвет зелёный Цена 6 433 ₽

Ручки дверей «Рысь» на УАЗ 3163, Патриот Цена 3 473 ₽

Резина на УАЗ Цена 2 000 ₽

Рулевое управление УАЗ патриот Цена 20 150 ₽

Передний Мост УАЗ

Мосты на УАЗ Цена 5 000 ₽

Резина на УАЗ Цена 2 000 ₽

Комплект бодилифт УАЗ 3163; Патриот (40мм) Цена 3 102 ₽

Змз 406. газ волга.УАЗ Цена 20 000 ₽

Ролик натяжной комплект (для А/М уаз, дв. змз 409 Цена 3 987 ₽

Двигатель Uaz 469 Цена 25 000 ₽

Комплект бодилифт УАЗ 3163; Патриот с 2017 г.в (30 Цена 3 102 ₽

Блокировка дифференциала УАЗ Цена 12 900 ₽

Печка на УАЗ Цена 2 500 ₽

Военные Мосты УАЗ Цена 15 000 ₽

Расширители колесных арок УАЗ Патриот Цена 16 300 ₽

Шины грязевые 205/70 R16 Nortec WT-580 97Q TL Цена 4 600 ₽

Багажник Уникар для УАЗ 469, 3151 Хантер разборный Цена 11 802 ₽

Для УАЗ (козел)

Раздатка на УАЗ 469 Цена 5 000 ₽

Колеса на ниву УАЗ грязевая резина Цена 18 000 ₽

Кунг для Wingle 7 Цена 42 000 ₽

Раздатка на УАЗ 469 Цена 5 000 ₽

Шины грязевые 235/75 R15 Forward Professional 520 Цена 4 900 ₽

Военный мост УАЗ Цена 17 000 ₽

Коробка раздаточная УАЗ-3163 Патриот dymos 4556 Цена 41 000 ₽

УАЗ на запчасти Цена 1 000 ₽

Амортизатор УАЗ 31512/14/19 задн масляный Цена 1 165 ₽

Фары Нива, УАЗ, Портер, 2121, 2101 NEW Цена 4 000 ₽

Продам кенгурятник на УАЗ Патриот Цена 5 000 ₽

Площадка подушки стабилизатора Цена 95 ₽

Военный мост УАЗ Цена 17 000 ₽

Сцепление УАЗ и многое другое Цена 3 000 ₽

Колёса на УАЗ Цена 2 000 ₽

Раздатка УАЗ patriot Цена 18 500 ₽

Фаркоп УАЗ 3163 Patriot, 3159, 3160, 3162 6508-A Цена 3 900 ₽

Двигатель421м УАЗ Цена 6 000 ₽

Диски колесные на УАЗ R-15 Цена 500 ₽

Экспедиционная корзина на UAZ Hunter, без сетки Цена 21 750 ₽

Запчасти УАЗ

Гайка крепления подшипника промежуточного вала Цена 21 ₽

Механизм рулевой С гидроусилителем Цена 55 196 ₽

Запчасти Цена 3 000 ₽

Новые диски УАЗ Нива лит. 5Х139,7 R-15 R-16 и 4Х98 Цена 13 000 ₽

Легковые автомобили в Тирасполе

25 Ноября 00:07

25 Ноября 00:02

24 Ноября 23:59

24 Ноября 23:57

24 Ноября 23:55

24 Ноября 23:44

24 Ноября 23:38

24 Ноября 23:12

24 Ноября 23:05

24 Ноября 23:02

24 Ноября 23:01

24 Ноября 22:57

24 Ноября 22:55

24 Ноября 22:46

24 Ноября 22:37

24 Ноября 22:37

24 Ноября 22:33

24 Ноября 22:27

24 Ноября 22:27

24 Ноября 22:21

24 Ноября 22:03

24 Ноября 21:57

24 Ноября 21:48

24 Ноября 21:47

24 Ноября 21:42

24 Ноября 21:38

24 Ноября 21:25

24 Ноября 21:23

24 Ноября 21:16

24 Ноября 21:13

24 Ноября 21:09

24 Ноября 21:01

24 Ноября 20:53

24 Ноября 20:45

24 Ноября 20:45

24 Ноября 20:13

24 Ноября 20:13

24 Ноября 20:07

24 Ноября 20:02

24 Ноября 19:57

24 Ноября 19:54

24 Ноября 19:54

24 Ноября 19:48

24 Ноября 19:44

24 Ноября 19:42

24 Ноября 19:37

24 Ноября 19:36

24 Ноября 19:32

24 Ноября 19:26

24 Ноября 19:15

24 Ноября 19:08

24 Ноября 18:55

24 Ноября 18:40

24 Ноября 18:40

24 Ноября 18:37

24 Ноября 18:34

24 Ноября 18:34

24 Ноября 18:34

24 Ноября 18:34

24 Ноября 18:33

24 Ноября 18:33

24 Ноября 18:33

24 Ноября 18:33

24 Ноября 18:32

24 Ноября 18:30

24 Ноября 18:22

24 Ноября 18:21

24 Ноября 18:18

24 Ноября 18:18

24 Ноября 18:13

24 Ноября 18:12

24 Ноября 18:01

24 Ноября 18:01

24 Ноября 17:59

24 Ноября 17:47

24 Ноября 17:41

24 Ноября 17:31

24 Ноября 17:29

24 Ноября 17:19

24 Ноября 17:14

24 Ноября 17:11

24 Ноября 17:05

24 Ноября 16:54

24 Ноября 16:54

24 Ноября 16:54

24 Ноября 16:50

24 Ноября 16:45

24 Ноября 16:43

24 Ноября 16:41

24 Ноября 16:39

24 Ноября 16:39

24 Ноября 16:35

24 Ноября 16:23

24 Ноября 16:22

24 Ноября 16:20

24 Ноября 16:19

2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо,

ноября 02, 2018 в 9:00 утра по восточному времени

от: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Послушайте эту статью

Редактор. Любители необычных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Патриот. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: УАЗ Патриот 2019

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель имеет дополнительные 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Галерея: 2019 UAZ Patriot

163 Фотографии

2019 UAZ Patriot

Двигатель 2,7-литровый I4

Выход 150 лошадиных сил / 173 фунт-фут

Трансмиссия 5-скоростная работа

Тип. Привод на колеса

Вес 4684 фунта

Скорость 0-62 миль в час 12,7 секунды

Максимальная скорость 93 миль в час

Эффективность 20,5 миль на галлон

Количество сидячих мест 5

8,3 куб.0003

Базовая цена $ 11 667 (на момент публикации)

: Sergey Udachin

Перевод: Brandon Turkus

Test Drive UAZ Patriot — Avtotachki

He

  • Что он выглядит так же, как
  • . Как привлекательный. Как он ездит
  • Услуги
  • Покупать или не покупать

Обозреватель АвтоТачки Мэтт Доннелли почти случайно познакомился с УАЗ Патриот. Мы предложили ему российский внедорожник, не особо надеясь на успех, но получили неожиданную реакцию: «УАЗ Патриот? Давай! Это было первое слово на русском языке, которое мы услышали от Мэтта за почти семь лет нашего знакомства. Практически каждый день тест-драйва человек, который собственно и просил тест Bentley в эти даты, делился с нами своими впечатлениями от машины, и текст был отправлен в тот же день, когда его шофер привез машину обратно к нам в редакцию.Попутно Мэтт прислал нам сообщение: «УАЗики начали отваливаться кусками, так что я написал заметку сразу, пока еще как этот внедорожник.»

Когда в хмурый понедельник получил на тест УАЗ Патриот, был приятно удивлен. Да, он немного спартанский с точки зрения оснащения и отделки салона, но он излучает непоколебимость, уверенность и может делать почти то же самое, что и Land Rover Defender. Кстати, как и с Дефендером, ездить на УАЗике так же жестко: уровень комфорта неприемлем для любого современного седана. Патриот скрипит, как пиратский корабль, а шины невероятно громкие на любой твердой поверхности.

Что точно не похоже на Land Rover, так это то, что в четверг утром отвалилась ручка передней правой двери, перестала открываться дверь багажника, а пластик вокруг коробки передач начал отслаиваться от металла. О краске даже не буду говорить, хотя краска… Пробег нашего Патриота был что-то вроде 2 км, но все крашеные пластиковые детали уже начали отслаиваться.

И все равно — я продолжал улыбаться. Это очень дешевая машина (начиная с 9 долларов), и ею очень весело управлять. Исправление первоначальных сбоев и их устранение — все это часть приключения, которое делает этот внедорожник особенным. Кстати, именно это объединяет Defender и Patriot и чего вы никогда не найдете ни в Land Cruiser, ни в Mercedes-Benz G-Class, ни в американских внедорожниках, — индивидуальность. А теперь обо всем по пунктам.
 

Как он выглядит

Дизайн автомобиля весьма мудр, хотя, конечно, королевой красоты он не станет. Однако я вполне могу понять, почему некоторые люди могут в него влюбиться. У Патриота два улыбающихся глаза-фары и очень простой дизайн передней части, что сразу дает понять, что это машина без претензий, но с мускулами. Кстати, это, пожалуй, самый главный и самый правильный посыл потенциальным покупателям. Это высокий кирпич, который выглядит очень тяжелым, намного тяжелее, чем его общий вес в 2,7 тонны.

У меня была версия Patriot Unlimited с очень большими 18-дюймовыми колесами. С ними автомобиль имеет высоту более двух метров, что примерно на 60 мм больше, чем у самого большого Toyota Land Cruiser.

У российского внедорожника огромный дорожный просвет, чего, конечно, и следовало ожидать от серьезного внедорожника, но на удивление нет «брони» на днище. Картер, корпус редуктора и многие другие сложные технические детали — как на ладони. Таким образом, Патриот в этом крупном сером теле выглядит таким же уязвимым, как слон на шпильках. Кроме того, отсутствие защиты днища приводит к тому, что моторный отсек очень быстро заполняется грязью.

Наконец, последнее — УАЗ Патриот имеет очень скучную, малюсенькую выхлопную трубу и огромные задние барабанные тормоза. Думаю, любой серьезный покупатель тут же наденет колпаки на колеса, чтобы прикрыть этот доисторический ужас, и установит хотя бы декоративную блестящую выхлопную трубу. И тогда, я уверен, Патриот будет правильно одет и готов к любым приключениям.
 

Какой он привлекательный

Этот УАЗ определенно весьма сексуален. Это грубый, мужественный зверь, который выглядит нуждающимся в приручении и способным пойти в бой, чтобы избавить девушку от неприятностей. И кажется, что это дается ему так же легко, как найти самое безлюдное и труднодоступное место для рыбалки или охоты.

Кроме того, такая высокая машина дает водителю-мужчине множество возможностей быть галантным со своей дамой. Залезть в машину в каком-либо подобии узкой юбки, на мой непрофессиональный взгляд, задача невыполнимая. Жены, девушки, матери — всем понадобится сильная мужская рука, на которую можно опереться, чтобы сесть или выйти из машины.

У этого автомобиля самые тяжелые двери и самый прочный механизм блокировки из всех автомобилей, которые я видел, не получив серьезных повреждений в результате аварии. Я уверен, что большинство девушек не смогут их открыть. По крайней мере, все мужчины в моем офисе не делали этого с первого раза. Одним словом, водитель может быть уверен, что его бицепсы всегда будут в тонусе, особенно если он возит с собой неспортивных пассажиров.
 

Как он водит

Сиденье водителя и обзорность здесь отличные. Сидишь высоко, в окружении стекла и при этом, кстати, даже при моем росте над головой много свободного места. Вместительность симпатичная, но есть и минусы. Сопротивление ветру, например, является серьезной помехой для движения вперед. И, конечно же, чрезвычайно высокая посадка может удивить вас или двоих в тех редких случаях, когда вам удается кого-то обогнать. Летом такое количество свободного воздуха внутри автомобиля нужно непременно охлаждать, и во время нашего теста в начале августа кондиционер не очень хорошо справлялся с этой задачей. В общем, в основном нам приходилось ездить с открытыми окнами, оглушая себя звуком мотора и, вероятно, сжигая намного больше топлива, чем мы могли бы.

Более чем двухтонный автомобиль со 128-сильным двигателем никогда не побьет никаких рекордов скорости, но если вы уже бросили крутящий момент на колеса, этому зверю потребуется некоторое время, чтобы остановиться. Итак, само вождение, перестроение, обгон — все это требует навыков планирования.

Рулевое управление Patriot жесткое, что затрудняет движение по пересеченной местности и даже по дорогам с твердым покрытием. Это можно почувствовать на переднем сиденье, но вы даже близко не приблизитесь к ощущению вибраций и сотрясений, которые испытывают пассажиры на заднем ряду.

 

Рычаг переключения передач был сделан на заводе слишком коротким и расположен слишком близко к органам управления печкой. При выборе первой, второй или пятой передачи всегда чувствуешь сильный удар по костяшкам пальцев. Тот, кто только что купил УАЗ Патриот, скорее всего, либо поменяет рычаг, либо купит очень мягкие перчатки. Кроме того, пятиступенчатая «механика» достаточно деликатна и на удивление легко переключается.

Официальный сайт УАЗ утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. Я слишком нервный и законопослушный, чтобы проверять это. Что мы заметили, так это то, что шум ветра и дороги очень заметен, ну то есть очень заметен на скорости выше 9. 0 километров в час. В целом, вождение этого Патриота мало чем отличается от вождения Toyota 4Runner. Вы будете либо радоваться, либо тошнить каждый раз, когда машина меняет направление. Лично мне нравится старый добрый рок-н-ролл.
 

Оборудование

Уникальной особенностью этого автомобиля являются два топливных бака. Честно говоря, я не понимаю, почему два танка лучше, чем один большой. На мой взгляд, дополнительный бензобак — это еще одно место, где может появиться ржавчина.

Разъем USB есть, но подключить телефон можно только при открытой крышке центрального бокса. В противном случае вам придется прятать мобильный телефон в темноте купе на протяжении всей поездки. Также есть информационно-развлекательная система с навигацией и довольно большой экран с тачскрином, который, правда, довольно медленно реагирует на нажатия.

Динамика у машины ужасная и это очень большая ошибка. Как было бы круто, если бы в эту металлическую коробку производитель поместил отличные колонки.