Резина федерал зимняя отзывы: Federal () — . Federal.

Резина федерал зимняя отзывы: Federal () — . Federal.

Содержание

ᐅ Federal Himalaya WS2 отзывы — 24 честных отзыва покупателей о шинах Federal Himalaya WS2

Ищете положительные и негативные отзывы о Federal Himalaya WS2?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Federal Himalaya WS2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Federal Himalaya WS2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Federal Himalaya WS2

 
 

Информация об отзывах обновлена на 24.10.2022

Написать отзыв

владимир владимир, 09.04.2019

Достоинства:
Не выявил. Резина как резина. При скорости 90 км/ч дорогу держит.

Недостатки:
Сильный гул на асфальте. ОЧЕНЬ сильный гул.

Комментарий:
Купил ее почитав здесь отзывы о бесшумности и малошумности. Может конечно у каждого свои показатели шумности. Проехал на ней всего 1000 км. Резина шириной 215 при радиусе 16. Машина новая Ситро ДС4. Ощущение, что пропеллерный самолет с открытой кабиной. На асфальте именно гудит, и не важно сухой он, мокрый или заснеженный. Ездил по сухому асфальту при температуре +3 — 0 град., ждал снег, думал шум изменится. На днях снега навалило по самые… Температура -11 град. Выехал на трассу и выпал в осадок. Как только асфальт так гул, гул и снова гул. А по снегу сами понимаете никакая резина гудеть не будет. Хоть б/у за 500 р, хоть Хака за 8 000 р.

Одним словом если не хотите чтобы болела голова от поездки на длинные расстояния от 50 км. по асфальту, то советую не рассматривать данный вариант вообще. Жалею, что проверенный мною бренд не выпускает мой типоразмер, и попалось это. .. не буду говорить что.

Василий, 25.11.2018

Достоинства:
Не шумит, мягкая.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:

Подарили в салоне при покупке авто. Откатал 6 лет, сколько в км не скажу, в год выходило по 16000 км примерно вместе с летом. Понравилась, шума нет, очень мягкая при минусе, нареканий по управлению нет, в лужах не кидало. Использовалась в городе, по трассе, в деревне. Продал машину и её с ней. На момент продажи протектор был в достойном состояние, шипов 50 процентов. Езжу обычно, резко не торможу, с места не рвал.

Антон Болотнов, 23.11.2017

Достоинства:
Цена, проходимость

Недостатки:
читайте ниже.

Комментарий:
Покупал данную резину для двух автомобилей Opel insignia (R17) и для Opel astra (R16). Первая обулась insignia ездил два сезона, одной рукой рулил а другой слезы счастья вытирал 1) машина уверенно держала дорогу на любой поверхности.

2) шипов в салоне не было слышно, пока не опустишь стекло. 3) В глаза не бросались выпадения шипов. 4) Там где соседи застревали я спокойно проезжал. Потом появилась Astra и я с уверенностью купил федералы и тут поняслась…. полная противоположность первой покупки (за исключением проходимости). И у меня один вывод. Если вы планируете покупку этой резины для большого автомобиля с нормальной шумоизоляцией , системой курсовой устойчивости, и антипробуксовочной системой то смело берите (шипы дольше прослужат, цена Вас порадует и держать дорогу будет как по рельсам).

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
Недорогая резина, хорошо гребет по снегу, по льду. Тормозит уверенно.

Недостатки:
Плавает при обгоне, не любит колейность,

Комментарий:
досталась по «наследству» с автомобилем. Авто ММС Оутлендер ХЛ 2008 года. Единственный недостаток-не любит колейность, плавает при обгоне., сначала аж нервничал. За 2 зимы накатал 25 тыс. км., рисунок стерся около 1 мм. Но шипов потерял на передних колесах 40%, на задних ни одного. Хорошая резина за свои деньги.

Гость, 24.10.2017

Достоинства:
низкая цена

Недостатки:
низкое качество (китай, однако…)

Комментарий:
Пошел третий сезон. Купил их из-за сильной ограниченности в средствах сразу после покупки машины. Первый сезон все было отлично, за исключением шума. Держали всё: и снег и лед и асфальт вполне пристойно. Были разные характерные случаи, например приходилось заезжать на 35-градусный подъем по накатанному снегу (его накатали съезжающие вниз машины, а за мной, кстати, потом полез гусеничный трактор, да не смог), или еду как-то по двору — я следом за лансером с мишленом х-айс норд, въезжаем на ледяной горб с боковым уклоном 7-8 град.- у него задница съехала, а у меня нет.

А вот шум — это отдельная история. На скорости 40 км/ч входим в первый резонанс, он же и самый сильный. Звук как при взлете Ан-24. Следующие резонансы 60,80,100 и т. д.
На второй год характеристики ухудшились, но терпимо. Шипов потеряно было немного. Протектору совсем ничего. Повреждений не было.
Обулся на третий сезон, но понимаю, что вероятнее всего я его не дотерплю. Шипов осталась половина. Старт на льду и снегу затруднен, постоянно проворачиваются. Любой пригорочек или кочка со льдом или плотным снежным накатом уже проблемка — надо объезжать.
В общем — дешево хорошо может и бывает, но не надолго.

Гончаров Виталий, 07.05.2017

Достоинства:
цена хоть в какие то ворота лизит

Недостатки:
все характеристики посредственные, но выше среднего

Комментарий:
сегодня ехал по МКАД и городу температура 0 -2 на дороге чем то полито причем вроде разный состав в городе и на МКАД(тут дворники постоянно трещали как по сухому) периодически шел снег
1) постоянно норовит втащить авто в колею, тормозить в колее вообще не советую, поэтому левый ряд МКАДа противопоказан
2) снос при торможении и на поворотах начинаются немного раньше чем ожидаешь от качественной шины, раньше на хакках ездил, но правда без электроники, а щас есть и abs и esp но и с ними с трудом справляешься если торопишься и это я о скорости 80-100

3) пробег на них всего 400 км но по шуму уже понятно что он меньше чем на cooper st2(тоже бюджетники, примерно также держат дорогу, брал потому что их летний вариант рейн мастер вгрызался в асфальт во время дождя, но зима оказалась хуже, единственное в деревню бы их взял гребут как на белазе не разу нигде не застрял)
4) по снегу вроде все неплохо, большого снега пока не было, но уже немного протестить получилось, кажись гребут неплохо, посже добавлю про это, как все завалит и не будут чистить, тогда и проверим
вообщем для размеренной езды советую, но это только для опытных со стажем

Федерал Дмитрий, 24. 10.2016

Достоинства:
Цена

Комментарий:
Купил Yokohama Ice Guard IG35. Дороже чем эта резина, красивая, но дубовая на морозе, шипы за сезон потерял где-то 30-40%. Лед не держит, по снегу не идет, на шум внимание сильно не обращал — до этого стояла Бридстоун (тоже шумела). Может я не в тему описываю Yokohama, но у меня стояла делема что взять — Yokohama, но дорого или Federal, но дешево. Похоже с выбором я ошибся, купил «пластиковые» колеса и дорого… Дорого не значит качественно… Покупая дешевые товар хотя бы знаешь на что рассчитывать.

Каменских Роман, 11.10.2016

Достоинства:
1. Недорогая
2. Не особо шумная

Недостатки:
1. Держит дорогу «так себе»
2. Через три сезона — шипов почти нет
3. Плавает в колеях

Комментарий:
Бюджетная резина с бюджетными характеристиками. Больше такую не возьму.

Нниколай, 15.02.2016

Достоинства:
Все качества.

Недостатки:

ПОка нету.

Комментарий:
Купил себе 225 55 17 зима. Проехал на ней около тысячи на разных скоростях. Вывод: доволен ценой и качеством. На счет гула есть но не большой это же зимняя а не лето. Сцепление с дорогой отличное. Берите.

Смирнов Владимир, 11.02.2015

Достоинства:
цена

Недостатки:
шум, посредственное сцепление с дорогой, боится колеи

Комментарий:
почитав положительные отзывы, решил приобрести данные шины(245/45 r17). наверное,-«повелся» все-таки на стоимость(в 2 раза дешевле раскрученных брендов) -чуть больше 5000 за шину., но, как все мы знаем-скупой платит дважды. несмотря на великолепную немецкую шумоизоляцию автомобиля, при разгоне свыше 70км/ч шум стоит такой, что чувствуешь себя пилотом реактивного самолета, уже при небольшой наледи на дороге — лампочка ABS начинает предательски подмигивать.. возможно от того, что больше 300 лошадей сложно удержать, но все-таки, ожидал большего от этой резины, летние federal вполне устраивали.

так же очень неприятно попадать в колею — машину начинает таскать. если бы не куча систем стабилизации в авто — передвижение по городу было бы очень опасным. шипы не вылетают-но толку от них очень мало.. в следующем сезоне однозначно придется покупать уже проверенные и дорогие бренды

 

Гость, 30.01.2015

Достоинства:
небольшая стоимость и малый износ протектора

Недостатки:
сильно гудит, вылетают шипы и плавает по колее

Комментарий:
Начитавшись отзывов купил ее на машину Шевроле Круз 205/60 R16. Резина была обкатана, но за первый год с передних колес по вылетало 70% шипов, с задних примерно 5-10%. На вторую зиму поменял местами ситуация повторилась. Шипы сначала гнуться, потом вылетают. Протектор за 3 года практически не износился, а шипы по вылетали практически все. Выбирается из снега практически везде, ни разу не застрял. Гудят как и все, может чуть больше, на то она и зимняя резина. Самый большой недостаток, плохо ведет себя в колее, иногда становилось даже страшновато.

…., 19.11.2014

Достоинства:
цена

Недостатки:
это сплошной недостаток!

Комментарий:
Это ужасные шины!!!!!!!!! гул от резины такой,что не слышно пассажира справа! при 90-120 салон наполняется «воем» как «армейской шишиге»! дорогу вообще не держит! тормозные свойства отсутствуют напрочь,вчера «догнал» газель изза того что сцепные свойсва вообще никакие! От такого «воя» головная боль разорвет вам голову!
Сеглодня купи Хакка-5………вот это действительно прекрасная резина! тишь покой комфорт и управляемость!

Виталий Шагивалеев, 20.10.2014

Достоинства:
Привлекла цена. Качество оказалось очень неплохим.
За зиму выпало всего 2 шипа со всех колёс в общем. Очень высокая износостойкость. Дорогу держит отлично. Ездил каждый день по трассе 90-120 км/ч.
Для сравнения, ездил на Yokohama прошлые сезоны. В первый год выпало около 20% шипов, а остальные покрылись ржавчиной. У федерала даже не изменился внешний вид и шипов, и протектора.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Купил размер 225/60 R17. Слегка шумновата, хотя все шипы шумят. Дорогу держит отлично. Проехал около 7000 км (одна зима). Полёт нормальный)
Советую тем, кто не хочет переплачивать за новомодные колёса.

Гость, 08.12.2013

Достоинства:
Цена.

Недостатки:
Малейшая колея — и рулем приходится крутить как на камазе..

Комментарий:
Цена — качество..

fatality42008, 04.12.2013

Достоинства:
— Отлично тормозит на льду
— Хорошо держит дорогу
— Хорошо гребет даже в горку по мокрому льду и снежной каше
— Отлично лазит по снегу, с легкость едет по колее, т. е ее не кидает в колее и по колее, а она просто делает новую дорогу) легко и непринужденно)
— Мягкая
— Красивая
— Износостройкая
— Шипы все на месте

Недостатки:
— нет, некоторые говорят, шумная, но я использую ее на паджеро спорте, данного недостатка не обнаружил. ..

Комментарий:
-Брал в размере 245/70/16 для паджеро спорта! в сравнении с всесезонной Йокогаммой Геоландер! просто земля и небо! Лучше не только на бездорожье и в снегу, но и на асвальте! РЕКОМЕНДУЮ если не хватает денег на хаккапелиту, брать именно эту резину!

Гость, 01.12.2013

Достоинства:
1. Недорогая
2. Неплохо держит дорогу
3. Не особо шумная

Недостатки:
За эти деньги — нет.

Комментарий:
Неплохая резина из бюджетных… Конечно нет такого «держака» как на хакапелите, ну дак и стоит дешевле прилично:)

Прошин Валентин, 02.05.2013

Достоинства:
Крепкая
Приемлемая цена
Износостойкая

Недостатки:
Безусловно не лидер в сегменте зимней шинкованной резины, но и не из худших.

Комментарий:
Отдали свежий комплект Гималаи, когда покупал машину. Эксплуатировал несколько лет. Шипы держатся не плохо, на каждом колесе потерялись за 2 года 2-3 шипа. Проходимость по снегу не плохая. Каша и вода -нормально. После летнего бриджа приходится переучиваться (машина больше плавает при перестроениях и поворотах, но впринципи это и понятно — зимняя резина более мягкая). Когда начал эксплуатацию этой резины сам поразился не плохому качеству!

Васильев Сергей, 28.03.2013

Достоинства:
Дорогу держит отлично.
Гебут очень хорошо по снегу и льду.
Колею держут уверенно
Установилась и сбалансировалась без проблем.
215/55/R17 Машина мощная. В проворот срываются умеренно. До этого стояла дорогая резина сразу в проворот срывалась.
.

Недостатки:
По сухому асфальту сначала показалось шумновето, но потом привык и перестал замечать.

Комментарий:
Не стыдно рекомендовать друзьям!

Stranger Perfect, 22.01.2013

Достоинства:
цена

Недостатки:
ШУМ! после «переобувания» создалось впечатление, что в машине (Пежо 3008) одновременно «накрылись» ступичные подшипники и ШРУСы: вой, гул, шум, причем начиная с малых (40-50 км/ч) скоростей. …Как ни странно, но в диапазоне 110-115 он вроде приходит в норму, и сравним с шумом на любой шипованной резине других брендов. Езжу неделю, пока только по асфальту, но много- 200 км в день… Мне кажется, привыкать буду долго…

Комментарий:
Покупал из-за того, что в момент покупки у поставщика в наличии моего размера оказались только Federal и Hakkapelita-8, которая была дороже более чем вдвое.
…Лишнее подтверждение того, что дешево хорошо не бывает.
P.S. Про иные характеристики говорить пока рано, но даже в случае, если ходовые качества окажутся неплохими, высокая шумность лично для меня сильно снижает оценку

Гость, 13.01.2013

Достоинства:
— низкая цена
— неплохо держит дорогу

Недостатки:
— шумная

Комментарий:
В этом размере 225/60 R17 альтернатив немного: 2 модели хакапеллиты (ценой выше 10 тыс каждая), Федерал, Купер и Хенкук. Остальные в наш край белых медведей и не возят. Остановился на федерале, в связи с ценой, наличием и бесплатным шиномонтажом с балансировкой при покупке в этом магазине. В итоге доволен, дорогу держит хорошо. Единственный пока обнаруженный минус — шумновата на асфальте (по трассе при скорости выше 90-100 — появляется гул, но в принципе терпимо.

p. serg111, 04.01.2013

Достоинства:
нет

Недостатки:
шум, по воде как по льду

Комментарий:
стоит на опеле астра 205/55/16 ездил на разной резине, но такое встретил впервые

Гость, 08.04.2012

Достоинства:
Проходимость, крепкая боковина — за 5 сезонов ни одной грыжи! Дорогу держит приемлемо!

Недостатки:
Шумная, на скорости от 70 до 90 сильный гул! Чувствительна к колейности, немного плавает по дороге, может быть немного жестковата. Теряет шипы с каждым годом все быстрее.

Комментарий:
Досталась в качестве подарка вместе с покупкой новой машины ФОРД в салоне. За 5 сезонов прошла порядка 20-25 тыс. км., стиль езды — спокойный. За первый сезон потерял 4 шипа на одном колесе. После второго недосчитался на передних ведущих порядка 8-10 на каждом. К 5 сезону подошла с 30% потерей шипов. Износ протектора незначительный (кстати протектор в сравнении с другими шинами очень глубокий).
До этого на другой машине ездил на Кордианте СНОУ-МАКС из первых партий с заводской ошиповкой — за 2 сезона не потерял ни одного шипа, да и резина нравилась.

Гость, 16.02.2012

Достоинства:
Низкая цена, мягкая, тихая

Недостатки:
Не обнаружил(если не ставить их поиск основной целью)

Комментарий:
Использую резину 225/55-17. Прошел на ней 20 тыс. и по дорогам, и по ухабам. Резиной доволен, тихая, по жиже и воде идет отлично, по укатанному снегу дорогу держит хорошо, на чистом льду скользит, но тоже ехать можно, хорошо держит сильные удары на весенней дороге. До этого был Dunlop-хорошая резина, ws2- на мой взгляд не уступает. В своей ценовой категории(брал за 4,700), да и не только в своей, лучшая.

Oleg, 16.11.2011

Достоинства:
— глубокий протектор
— хорошо держит на снегу
— очень мягко ехать по асфальту
— боковина просто железная, не поверю в грыжу и даже порез
у меня WS2-SL может это какая другая модификация

Недостатки:
могу назвать разве что ее массу, по сравнению с другими тяжеловата.

Комментарий:
брал без шипов, нафига они в Крыму нужны. проехал уже 2 сезона один из них был с длительной снежной зимой. впечатления исключительно положительные, пересел с лета 225/45/17 на зиму 215/55/17 и в машине стало намного тише, профиль выше соответственно стало значительно мягче. словно взял другую машину, по асфальту едет проглатывая всякие мелкие неровности.
что касаемо ходовых качеств у нас тут снега не как в Норильске, но там где приходилось кататься она везде справлялась, в Крыму гор много и возвышенности всякие, так вот ни разу у меня не сработала система стабилизации. само собой я не луплю по тормозам на скорости 80 по льду. да и вообще не знаю резины которая бы по льду ехала так же как по асфальту, так что при соблюдении разумных скоростей резя шикарная.

сегодня обувал новое лето (тоже xl, типа жесткая должна быть) и сравнил с федералом по жесткости — это просто небо и земля боковину ws2 можно продавить разве что конкретным усилием, а летняя чуть ли не под мизинцем прогибается. на переобувке шиномонтажники ругались что тяжко бортировать из-за жесткости федерала.

читал отзывы мол вообще хреновая резина, кардинально не согласен. меня полностью устраивает, новую буду искать такую же.

Отзывы на Federal Himalaya WS2

Stranger Perfect

1,0Ужасная модель Дата написания: 28 Октября 2017 года

Достоинства: цена

Недостатки: ШУМ! после «переобувания» создалось впечатление, что в машине (Пежо 3008) одновременно «накрылись» ступичные подшипники и ШРУСы: вой, гул, шум, причем начиная с малых (40-50 км/ч) скоростей. …Как ни странно, но в диапазоне 110-115 он вроде приходит в норму, и сравним с шумом на любой шипованной резине других брендов. Езжу неделю, пока только по асфальту, но много- 200 км в день… Мне кажется, привыкать буду долго…

Комментарий: Покупал из-за того, что в момент покупки у поставщика в наличии моего размера оказались только Federal и Hakkapelita-8, которая была дороже более чем вдвое. …Лишнее подтверждение того, что дешево хорошо не бывает. P.S. Про иные характеристики говорить пока рано, но даже в случае, если ходовые качества окажутся неплохими, высокая шумность лично для меня сильно снижает оценку

Болотнов Антон

4,0Хорошая модель Дата написания: 7 Мая 2017 года

Достоинства: Цена, проходимость

Недостатки: читайте ниже.

Комментарий: Покупал данную резину для двух автомобилей Opel insignia (R17) и для Opel astra (R16). Первая обулась insignia ездил два сезона, одной рукой рулил а другой слезы счастья вытирал 1) машина уверенно держала дорогу на любой поверхности. 2) шипов в салоне не было слышно, пока не опустишь стекло. 3) В глаза не бросались выпадения шипов. 4) Там где соседи застревали я спокойно проезжал. Потом появилась Astra и я с уверенностью купил федералы и тут поняслась…. полная противоположность первой покупки (за исключением проходимости). И у меня один вывод. Если вы планируете покупку этой резины для большого автомобиля с нормальной шумоизоляцией , системой курсовой устойчивости, и антипробуксовочной системой то смело берите (шипы дольше прослужат, цена Вас порадует и держать дорогу будет как по рельсам).

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 9 Февраля 2017 года

Достоинства: Прилично держит дорогу

Недостатки: Шумная кошмарно

Комментарий: Дали в салоне в подарок к новому авто. Выехал из салона и глаза чуть не выпали. Пользовался на предыдущем авто многой резиной, но настолько шумной не было. Потом привык немного, но когда меняешь на летнюю отдыхаешь душой, как будто избавился от тесной обуви…Дорогу на удивление держит хорошо. Тормозной путь предсказуем. Шипы выпадают умеренно. НО! Шины только на два сезона. Оставил на третий-хоть плачь. В горку по нечищенной дороге не тронешься. По шлифованной дороге не идет. За ползимы застревал в парковках раз 20. Во двор и не заезжаю. Халява она и есть халява. Нормальную резину в подарок не дадут. Больше никогда никаких federal.

Каменских Роман

3,0Нормальная модель Дата написания: 24 Октября 2016 года

Достоинства: 1. Недорогая 2. Не особо шумная

Недостатки: 1. Держит дорогу «так себе» 2. Через три сезона — шипов почти нет 3. Плавает в колеях

Комментарий: Бюджетная резина с бюджетными характеристиками. Больше такую не возьму.

P.serg111

1,0Ужасная модель Дата написания: 11 Февраля 2015 года

Достоинства: нет

Недостатки: шум, по воде как по льду

Комментарий: стоит на опеле астра 205/55/16 ездил на разной резине, но такое встретил впервые

Смирнов Владимир

2,0Плохая модель Дата написания: 30 Января 2015 года

Достоинства: цена

Недостатки: шум, посредственное сцепление с дорогой,боится колеи

Комментарий: почитав положительные отзывы, решил приобрести данные шины(245/45 r17). наверное,-«повелся» все-таки на стоимость( в 2 раза дешевле раскрученных брендов) -чуть больше 5000 за шину.,но,как все мы знаем-скупой платит дважды.несмотря на великолепную немецкую шумоизоляцию автомобиля,при разгоне свыше 70км/ч шум стоит такой,что чувствуешь себя пилотом реактивного самолета, уже при небольшой наледи на дороге- лампочка ABS начинает предательски подмигивать..возможно от того,что больше 300 лошадей сложно удержать, но все-таки ,ожидал большего от этой резины,летние federal вполне устраивали. так же очень неприятно попадать в колею- машину начинает таскать . если бы не куча систем стабилизации в авто- передвижение по городу было бы очень опасным. шипы не вылетают-но толку от них очень мало..в следующем сезоне однозначно придется покупать уже проверенные и дорогие бренды

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 19 Ноября 2014 года

Достоинства: небольшая стоимость и малый износ протектора

Недостатки: сильно гудит, вылетают шипы и плавает по колее

Комментарий: Начитавшись отзывов купил ее на машину Шевроле Круз 205/60 R16. Резина была обкатана, но за первый год с передних колес по вылетало 70% шипов, с задних примерно 5-10%. На вторую зиму поменял местами ситуация повторилась. Шипы сначала гнуться, потом вылетают. Протектор за 3 года практически не износился, а шипы по вылетали практически все. Выбирается из снега практически везде, ни разу не застрял. Гудят как и все, может чуть больше, на то она и зимняя резина. Самый большой недостаток, плохо ведет себя в колее, иногда становилось даже страшновато.

Владимир Владимир

1,0Ужасная модель Дата написания: 20 Октября 2014 года

Достоинства: Не выявил. Резина как резина. При скорости 90 км/ч дорогу держит.

Недостатки: Сильный гул на асфальте. ОЧЕНЬ сильный гул.

Комментарий: Купил ее почитав здесь отзывы о бесшумности и малошумности. Может конечно у каждого свои показатели шумности. Проехал на ней всего 1000 км. Резина шириной 215 при радиусе 16. Машина новая Ситро ДС4. Ощущение, что пропеллерный самолет с открытой кабиной. На асфальте именно гудит, и не важно сухой он, мокрый или заснеженный. Ездил по сухому асфальту при температуре +3 — 0 град., ждал снег, думал шум изменится. На днях снега навалило по самые… Температура -11 град. Выехал на трассу и выпал в осадок. Как только асфальт так гул, гул и снова гул. А по снегу сами понимаете никакая резина гудеть не будет. Хоть б/у за 500 р, хоть Хака за 8 000 р. Одним словом если не хотите чтобы болела голова от поездки на длинные расстояния от 50 км. по асфальту, то советую не рассматривать данный вариант вообще. Жалею, что проверенный мною бренд не выпускает мой типоразмер, и попалось это… не буду говорить что.

Гончаров Виталий

3,0Нормальная модель Дата написания: 8 Декабря 2013 года

Достоинства: цена хоть в какие то ворота лизит

Недостатки: все характеристики посредственные, но выше среднего

Комментарий: сегодня ехал по МКАД и городу температура 0 -2 на дороге чем то полито причем вроде разный состав в городе и на МКАД(тут дворники постоянно трещали как по сухому) периодически шел снег 1) постоянно норовит втащить авто в колею, тормозить в колее вообще не советую, поэтому левый ряд МКАДа противопоказан 2) снос при торможении и на поворотах начинаются немного раньше чем ожидаешь от качественной шины, раньше на хакках ездил, но правда без электроники, а щас есть и abs и esp но и с ними с трудом справляешься если торопишься и это я о скорости 80-100 3) пробег на них всего 400 км но по шуму уже понятно что он меньше чем на cooper st2(тоже бюджетники, примерно также держат дорогу, брал потому что их летний вариант рейн мастер вгрызался в асфальт во время дождя, но зима оказалась хуже, единственное в деревню бы их взял гребут как на белазе не разу нигде не застрял) 4) по снегу вроде все неплохо, большого снега пока не было, но уже немного протестить получилось, кажись гребут неплохо, посже добавлю про это, как все завалит и не будут чистить, тогда и проверим вообщем для размеренной езды советую, но это только для опытных со стажем

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 4 Декабря 2013 года

Достоинства: Недорогая резина, хорошо гребет по снегу, по льду. Тормозит уверенно.

Недостатки: Плавает при обгоне, не любит колейность,

Комментарий: досталась по «наследству» с автомобилем. Авто ММС Оутлендер ХЛ 2008 года. Единственный недостаток-не любит колейность, плавает при обгоне., сначала аж нервничал. За 2 зимы накатал 25 тыс. км., рисунок стерся около 1 мм. Но шипов потерял на передних колесах 40%, на задних ни одного. Хорошая резина за свои деньги.

Васильев Сергей

5,0Отличная модель Дата написания: 1 Декабря 2013 года

Достоинства: Дорогу держит отлично. Гебут очень хорошо по снегу и льду. Колею держут уверенно Установилась и сбалансировалась без проблем. 215/55/R17 Машина мощная. В проворот срываются умеренно. До этого стояла дорогая резина сразу в проворот срывалась. .

Недостатки: По сухому асфальту сначала показалось шумновето, но потом привык и перестал замечать.

Комментарий: Не стыдно рекомендовать друзьям!

Виталий Шагивалеев

5,0Отличная модель Дата написания: 2 Мая 2013 года

Достоинства: Привлекла цена. Качество оказалось очень неплохим. За зиму выпало всего 2 шипа со всех колёс в общем. Очень высокая износостойкость.Дорогу держит отлично. Ездил каждый день по трассе 90-120 км/ч. Для сравнения, ездил на Yokohama прошлые сезоны. В первый год выпало около 20% шипов, а остальные покрылись ржавчиной. У федерала даже не изменился внешний вид и шипов, и протектора.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Купил размер 225/60 R17. Слегка шумновата, хотя все шипы шумят. Дорогу держит отлично. Проехал около 7000 км (одна зима). Полёт нормальный ) Советую тем, кто не хочет переплачивать за новомодные колёса.

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 28 Марта 2013 года

Достоинства: Проходимость, крепкая боковина — за 5 сезонов ни одной грыжи! Дорогу держит приемлемо!

Недостатки: Шумная, на скорости от 70 до 90 сильный гул! Чувствительна к колейности, немного плавает по дороге, может быть немного жестковата. Теряет шипы с каждым годом все быстрее.

Комментарий: Досталась в качестве подарка вместе с покупкой новой машины ФОРД в салоне. За 5 сезонов прошла порядка 20-25 тыс.км., стиль езды — спокойный. За первый сезон потерял 4 шипа на одном колесе. После второго недосчитался на передних ведущих порядка 8-10 на каждом. К 5 сезону подошла с 30% потерей шипов. Износ протектора незначительный (кстати протектор в сравнении с другими шинами очень глубокий). До этого на другой машине ездил на Кордианте СНОУ-МАКС из первых партий с заводской ошиповкой — за 2 сезона не потерял ни одного шипа, да и резина нравилась.

Fatality42008

5,0Отличная модель Дата написания: 22 Января 2013 года

Достоинства: — Отлично тормозит на льду — Хорошо держит дорогу — Хорошо гребет даже в горку по мокрому льду и снежной каше — Отлично лазит по снегу, с легкость едет по колее, т.е ее не кидает в колее и по колее, а она просто делает новую дорогу) легко и непринужденно) — Мягкая — Красивая — Износостройкая — Шипы все на месте

Недостатки: — нет, некоторые говорят, шумная, но я использую ее на паджеро спорте, данного недостатка не обнаружил. ..

Комментарий: -Брал в размере 245/70/16 для паджеро спорта! в сравнении с всесезонной Йокогаммой Геоландер! просто земля и небо! Лучше не только на бездорожье и в снегу, но и на асвальте! РЕКОМЕНДУЮ если не хватает денег на хаккапелиту, брать именно эту резину!

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 13 Января 2013 года

Достоинства: — низкая цена — неплохо держит дорогу

Недостатки: — шумная

Комментарий: В этом размере 225/60 R17 альтернатив немного: 2 модели хакапеллиты (ценой выше 10 тыс каждая), Федерал, Купер и Хенкук. Остальные в наш край белых медведей и не возят. Остановился на федерале, в связи с ценой, наличием и бесплатным шиномонтажом с балансировкой при покупке в этом магазине. В итоге доволен, дорогу держит хорошо. Единственный пока обнаруженный минус — шумновата на асфальте (по трассе при скорости выше 90-100 — появляется гул, но в принципе терпимо.

Прошин Валентин

4,0Хорошая модель Дата написания: 4 Января 2013 года

Достоинства: Крепкая Приемлемая цена Износостойкая

Недостатки: Безусловно не лидер в сегменте зимней шинкованной резины, но и не из худших.

Комментарий: Отдали свежий комплект Гималаи, когда покупал машину. Эксплуатировал несколько лет. Шипы держатся не плохо, на каждом колесе потерялись за 2 года 2-3 шипа. Проходимость по снегу не плохая. Каша и вода -нормально. После летнего бриджа приходится переучиваться (машина больше плавает при перестроениях и поворотах, но впринципи это и понятно- зимняя резина более мягкая). Когда начал эксплуатацию этой резины сам поразился не плохому качеству!

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 8 Апреля 2012 года

Достоинства: Низкая цена, мягкая, тихая

Недостатки: Не обнаружил(если не ставить их поиск основной целью)

Комментарий: Использую резину 225/55-17. Прошел на ней 20 тыс. и по дорогам,и по ухабам. Резиной доволен, тихая, по жиже и воде идет отлично, по укатанному снегу дорогу держит хорошо, на чистом льду скользит, но тоже ехать можно, хорошо держит сильные удары на весенней дороге. До этого был Dunlop-хорошая резина, ws2- на мой взгляд не уступает. В своей ценовой категории(брал за 4,700), да и не только в своей, лучшая.

Федерал Дмитрий

4,0Хорошая модель Дата написания: 15 Февраля 2012 года

Достоинства: Цена

Комментарий: Купил Yokohama Ice Guard IG35. Дороже чем эта резина, красивая, но дубовая на морозе, шипы за сезон потерял где-то 30-40%. Лед не держит, по снегу не идет, на шум внимание сильно не обращал — до этого стояла Бридстоун (тоже шумела). Может я не в тему описываю Yokohama, но у меня стояла делема что взять — Yokohama ,но дорого или Federal, но дешево. Похоже с выбором я ошибся, купил «пластиковые» колеса и дорого… Дорого не значит качественно… Покупая дешевые товар хотя бы знаешь на что рассчитывать.

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 15 Ноября 2011 года

Достоинства: низкая цена

Недостатки: низкое качество (китай, однако…)

Комментарий: Пошел третий сезон. Купил их из-за сильной ограниченности в средствах сразу после покупки машины. Первый сезон все было отлично, за исключением шума. Держали всё: и снег и лед и асфальт вполне пристойно. Были разные характерные случаи, например приходилось заезжать на 35-градусный подъем по накатанному снегу (его накатали съезжающие вниз машины, а за мной, кстати, потом полез гусеничный трактор, да не смог), или еду как-то по двору — я следом за лансером с мишленом х-айс норд, въезжаем на ледяной горб с боковым уклоном 7-8 град. — у него задница съехала, а у меня нет. А вот шум — это отдельная история. На скорости 40 км/ч входим в первый резонанс, он же и самый сильный. Звук как при взлете Ан-24. Следующие резонансы 60,80,100 и т.д. На второй год характеристики ухудшились, но терпимо. Шипов потеряно было немного. Протектору совсем ничего. Повреждений не было. Обулся на третий сезон, но понимаю, что вероятнее всего я его не дотерплю. Шипов осталась половина. Старт на льду и снегу затруднен, постоянно проворачиваются. Любой пригорочек или кочка со льдом или плотным снежным накатом уже проблемка — надо объезжать. В общем — дешево хорошо может и бывает, но не надолго.

Являются ли шины M+S такими же, как зимние шины? Ответ может вас удивить!

Новые законы о зимних шинах и ограничения на зимние поездки появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальным зимним погодным условиям. Чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям закона при вождении в этих регионах, важно знать различные классификации шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но все, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, могут быть сбиты с толку жаргоном шин. Ниже приводится объяснение различных классификаций шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли на проверке шин на дороге этой зимой.

Классификация шин

Производители шин и продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин в соответствии с фактическими характеристиками производительности; группировки весьма условны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней. Другой производитель может иметь продукт с точно такими же эксплуатационными характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как поведет себя шина или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название типа шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке зимних шин на дорогах опираются на дополнительную информацию для дифференциации шин, предназначенных для использования на зимних дорогах.

Сертификация и маркировка шин

На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Для зимних шин используются две распространенные системы маркировки: маркировка «M+S» и символ «Снежинка с тремя пиками». Производитель шин не обязан представлять свои шины для испытаний, а также не обязан наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить перед покупкой новых шин. Вы можете купить шину, которая позиционируется как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без штампа «M+S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для ездить по определенным дорогам.

Маркировка M+S

Символ M+S обычно находится на боковой поверхности шины рядом с фланцем колеса ребристые ступени, распространенные в ту эпоху.

Чтобы шина могла иметь маркировку «M+S» и маркировку на боковине, она должна была иметь особый стиль блочного рисунка протектора и более высокие тяговые характеристики. По сегодняшним стандартам производительности шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, однако система сертификации «M+S» стала эталоном, помогающим среднему покупателю шин, и закон правоприменение определяет, имеет ли шина хотя бы базовый уровень сцепления на снегу.

 

Трехвершинная снежинка

Трехвершинная снежинка находится на многих зимних шинах.

В конце 1990-х RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличить настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнее сцепление, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка Three Peak Mountain на боковой стороне шины остается лучшим показателем того, что шина обладает хорошим уровнем зимнего сцепления, которого можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина». Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для легких грузовиков повышенной проходимости, которые прошли тест на сцепление и отмечены символом «Снежинка с тремя пиками», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными для использования только в зимние месяцы.

 

Законы и правила, касающиеся зимних шин в вашем регионе

Что все это значит для вас? Если вы едете в регионе, где действуют законы и правила дорожного движения в отношении зимних шин, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах. Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для максимальной безопасности, но большинство зимних дорог с ограниченным движением позволяют ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут варьироваться в зависимости от региона, поэтому лучше изучить вопрос, прежде чем отправляться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, который подвержен сильному снегопаду.

По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M+S сбоку шины. Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на дороге в первую очередь собирается посмотреть на рисунок протектора и название шины. Если они не узнают в ней специальную зимнюю шину, следующее, что они будут искать, — это горная снежинка с тремя вершинами или символ M+S. Многие также будут смотреть на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или оттянуть и установить цепи противоскольжения.

Покупка шин, подходящих для вашего климата

Если вы готовы к безопасному вождению, соблюдаете законы о зимних шинах и избегаете ненужных задержек на контрольно-пропускных пунктах для зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. В настоящее время на сайте Tyres-easy.com представлено более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов, а также 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин, представленные на сайте bus-easy.com, включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), шины Cooper Evolution Winter, шины Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, шины Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2. У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M+S по ценам на любой бюджет.

Участники СКИДКИ ДО 40% И БОЛЬШЕ на сотнях шин!

Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на Tyres-Easy.com и откройте для себя эксклюзивные скидки для участников.

Присоединяйтесь сегодня бесплатно

Хороши ли они? (Честное резюме)

Поиск шин для автомобиля может стать проблемой. Нам нужна хорошая цена за хорошие шины. Это заставляет нас задаться вопросом: хороши ли шины Federal?

Покупка шины, которая не имеет большого количества брендов и рекламы, может быть неприятной. Вопрос в том, выдерживают ли шины, которые стоят немного меньше, суровые условия повседневной езды? Мы планируем ответить на этот вопрос в нашем обзоре шин Federal, в котором учитываются стиль вождения, цена и стоимость.

Хороши ли шины Federal Tyres? Шины Federal Tyres, как правило, предлагают исключительную ценность, но их характеристики примерно такие, какие вы ожидаете от бюджетной шины. Их всесезонные шины, как правило, работают лучше всего, хотя цена между шинами Federal и другими конкурирующими шинами является проблемой сокращения.

Чтобы узнать, действительно ли шины Federal хороши, мы оценивали их по нескольким факторам: Результаты испытаний очень важны, но также важно сравнивать шины Federal с другими шинами того же, более высокого или более низкого ценового диапазона. Мы также посмотрели, как долго существуют шины Federal, и ответ может вас удивить. Итак, давайте рассмотрим, откуда берутся шины Federal, чем они отличаются от шин других брендов и почему мы пришли к выводу об их ценности.

Мы используем различные авторитетные источники шин и реальные тесты, чтобы сделать нашу оценку. Мы понимаем, как работают испытания шин и как небольшие различия в результатах испытаний могут иметь большое значение. В этом конкретном обзоре мы рассмотрели несколько различных тестов и сравнили цены. В заключение мы предлагаем несколько причин, по которым вам следует покупать шины Federal Tyre, и несколько причин, по которым вам следует избегать их.

‍Как долго существуют шины Federal?

Возможно, вы мало что слышали о шинах Federal, особенно если вам интересно, подходят ли шины Federal для вашего автомобиля. Компания Federal Tire существует на удивление долго, начиная с 1954 на Тайване. С некоторой помощью Dunlop и Bridgestone на раннем этапе компания Federal Tire получила право продавать шины в США к 1965 году. слышал о марке. Их подход дает им возможность адаптироваться к реальным сценариям.

Шины сделаны в Тайване Хорошо?

Некоторым покупателям шин не нравится мысль о шинах, произведенных в другой стране. На самом деле многие шины производятся либо в Китае, либо на Тайване. Некоторые модели Bridgestone, Cooper и Goodyear производятся в Китае и импортируются в США, потому что производство и доставка шин дешевле. Есть также много китайских брендов шин, которые производятся в Китае и которые намного дешевле, хотя некоторые говорят, что они не обеспечивают таких хороших характеристик.

Тайваньские шины, такие как Federal Tire, как правило, немного дороже, чем шины китайских компаний, но при этом обладают лучшими общими характеристиками. Вы особенно заметите это, когда мы будем говорить о зимних шинах.

Чем известна компания Federal Tire?

В то время как Federal Tire изначально была известна своим мастерством в автоспорте, в последнее время они расширились, включив в них больше типов повседневного вождения, таких как шины для внедорожников и седанов, грузовые шины, а также всесезонные и зимние шины.

Обзоры шин Federal Tyre

Мы нашли несколько наиболее распространенных шин Federal Tyres на различных сайтах и ​​рассмотрели, что о них говорят пользователи.

В большинстве наших индивидуальных обзоров шин мы смотрим на то, какие шины продаются больше всего и получают больше всего отзывов от SimpleTire, и сравниваем их с отзывами пользователей в TireRack. Мы также добавили специальные тесты от AutoBild. TireRack предлагает более подробные обзоры некоторых шин, иногда вплоть до субъективных показателей управляемости шины, но, поскольку оба сайта не предоставляют эту информацию, а TireRack не предоставляет Federal, мы будем полагаться на оценки пользователей и представлены цены.

Federal Couragia M/T: всесезонные шины для внедорожников и грузовиков

Первое, что многие рецензенты отметили в отзывах о шинах Federal Couragia, — это внешний вид: протекторы выглядят очень агрессивно и хорошо смотрятся на грузовиках и внедорожниках. В конечном итоге Couragia предоставляет водителям шины для дорожного покрытия и грязи.

Преимуществом дорожных и грязевых шин, как правило, является хорошая общая управляемость на сухих поверхностях и чуть меньшее сцепление на мокрой дороге. Это не так уж удивительно для Couragia, поскольку необходимо идти на определенные компромиссы по цене, а он не может делать все. Наоборот, агрессивные протекторы и прочные плечевые зоны призваны лучше противостоять бездорожью и лучшему прохождению поворотов на сухой дороге. Блочный край на Couragia также помогает отталкивать и фильтровать грязь, песок и гравий. Хотя он фильтрует воду, это не главное.

В целом, Couragia является хорошим примером недорогих всесезонных и грязевых шин по цене около 100 долларов за штуку.

Вот честная часть нашего обзора: некоторые жаловались, что Federal Couragia слишком громкая. Хотя тихая грязевая и вездеходная шина не исключена, иметь ее приятно.

Давайте проведем здесь сравнение значений. Одна из самых продаваемых шин на TireRack — Cooper Discoverer AT3 4S. Приблизительно на 70 долларов больше, или почти в два раза больше, Cooper Discoverer имеет более высокий рейтинг и получает 8,8 баллов за комфорт, включая дорожный шум. При показателе TireRack 8,4 Cooper также примерно равен по характеристикам на снегу, что может помочь людям, которые предпочитают вседорожные шины зимним. Couragia получает респектабельные 4,2 балла из 5 на SimpleTire, что неплохо для такой цены.

Для охотника за скидками Couragia кажется отличным выбором. Оснащение внедорожника или грузовика агрессивными протекторами примерно за 400 долларов звучит неплохо, даже если они немного громче, чем конкурирующие шины.

Высокопроизводительные шины Сравнение: Federal Formoza FD2

Для ясности: высокопроизводительные шины предназначены для более спортивного автомобиля и обеспечивают хорошую управляемость на сухом покрытии, а также комфорт.

Одна из наиболее заметных мыслей, повторяющихся в обзорах, заключается в утверждении, что Formoza — это отличное соотношение цены и качества. Хотя общий рейтинг SimpleTire от Federal Formoza не так уж высок (4,3), он также снижается из-за рейтинговых категорий, которые едва ли применимы к шине, например рейтинги для снега.

Шина Formoza имеет красивый и стабильный на ощупь симметричный протектор, который также имеет широкую канавку посередине для повышения устойчивости при прямолинейном ускорении и обеспечения более полного контакта с дорожным покрытием. Formoza отводит воду через широкие внешние канавки, хотя они довольно стандартны, и оценка 4,4, которую они получают на мокром асфальте, довольно хороша.

При цене от 85 до 105 долларов за шину Formoza кажется довольно выгодной сделкой для достаточно комфортной спортивной шины с высокими характеристиками, предназначенной для хорошего сцепления на мокрой и сухой дороге.

Давайте сравним Formoza с шиной, найденной на TireRack. Hankook Ventus V2 Concept2 находится в верхнем диапазоне Formoza по цене около 105 долларов за шину. Различия? Hankook не получает хороших оценок по многим параметрам, в том числе 8 из 10 по характеристикам на сухом покрытии, что плохо, учитывая, что характеристики на сухом покрытии — это в основном то, что водитель хочет от высокопроизводительной шины. Показатели на мокрой дороге плохие 6,8 из 10. Firestone Firehawk предлагает лучшие характеристики на мокрой дороге с показателем 7,9.и 8,4 в сухом состоянии, но с более высокой надбавкой около 120 долларов за шину.

Всесезонные шины: Federal SS657

Некоторые шины имеют броские названия, в которых не совсем используется словарное слово или которые немного специфичны для вождения, например «Пункт назначения». Хотя мы не совсем понимаем, что для кого-то значит SS657, шина хорошо сбалансирована. Справедливости ради стоит отметить, что всесезонная шина буквально создана для того, чтобы обеспечить баланс всех миров. Хорошая тяга и низкий уровень шума на сухих автомагистралях. Достойная управляемость и сцепление в дождь. Возможность остановки и запуска после снегопада.

Имея оценку 4,6 на сухой поверхности, SS657 опускается до 4,0 зимой при достойных оценках комфорта и шума 4,4 и 4,5. Некоторые водители утверждают, что они немного громкие. Это неудивительно, так как где-то приходится идти на компромиссы. Часть шума может исходить от относительно жестких стальных и нейлоновых лент, которые также способствуют жесткости конструкции и сроку службы протектора выше среднего. По цене от 90 до 100 долларов на SimpleTire это также безобидно для вашего кошелька.

Раз уж мы на пути сравнения, давайте посмотрим на самую дешевую шину на TireRack в общем типоразмере Federal SS657 — 195/60р/15. Yokohama AVID Ascend LX отвечает всем требованиям. При цене 113 долларов за тот же размер это не намного больше, чем у Federal. Итак, давайте выясним, побеждает ли Yokohama здесь.

Yokohama может иметь лучшие характеристики на сухом покрытии, чем Federal, с 9,2 по сравнению с 8,9 на мокром покрытии. Он также получает отличные оценки комфорта и срока службы протектора. Приблизительно на 13 долларов больше за шину Yokohama действительно обеспечивает бесшумность, которую хотят многие водители внедорожников и автомобилей, поэтому мы могли бы потратить немного больше на Yokohama здесь. Несмотря на то, что существует множество шин тех же категорий и размеров, что и Federal, мы впервые увидели, что они имеют цену, довольно близкую к Federal, при этом обеспечивая лучшую общую производительность.

Экстремальные характеристики: Federal 595RS-RR

Шины с экстремальными характеристиками подходят для гонок и сухих поверхностей. Чтобы быть более конкретным, вам, вероятно, не следует использовать шины с экстремальными характеристиками в дождь, а также вам не следует читать их рейтинги плохих характеристик дождя. Шина 595-RS-RR получила оценку SimpleTire, на которую она рассчитана, 4,9 из 5 за характеристики на сухой дороге. У них даже есть особый внешний вид — протекторы в форме искусственного пламени на резиновых смесях, пропитанных диоксидом кремния, и общая жесткость, созданная для прохождения поворотов на высокой скорости и ускорения.

Наименьшие оценки были получены за шум (3,7) и износ протектора (3,9) — обе «проблемы» вполне ожидаемы от шины с безупречными характеристиками. Обзоры по-прежнему восторженно отзывались о способности 595RS-RR проходить повороты и ускоряться — никогда не было ощущения, что шина оторвалась от тротуара под давлением.

Теперь поговорим о цене. Зная, что цены на шины растут с размером, мы измерили от 235/40/R17, что составляет 200 долларов за шину до скидок в SimpleTire

. Для сравнения давайте посмотрим на Dunlop Direzza ZIII, одну из самых дешевых шин, доступных на TireRack в категория «Экстремальная производительность». При цене в 231 доллар за шину Dunlop не может легко превзойти среднюю всесезонную шину в той же категории с показателем 9..3 на сухих поверхностях. Многие водители также жаловались, что износ протектора относительно низкий, а шина становится шумнее (говорят, она и так шумела) по мере того, как вы проезжаете больше миль.

Я бы также нашел Yokohama ADVAN Neova. Сухая производительность оценивается немного ниже — 9,0.

Здесь следует иметь в виду, что средний водитель шин 595RS-RR с экстремальными характеристиками, вероятно, управляет транспортным средством другого уровня, чем всесезонный водитель. Например, рейтинги Yokohama были получены от Porsche Carrera и Mazda Miata, которые по сути являются спортивными автомобилями, предъявляющими высокие требования к управляемости и ускорению. Одна проблема, поднятая для всех трех шин, — это производительность ниже 50 градусов. Шина предназначена для использования на сухой трассе и не предназначена для эксплуатации в холодную погоду — для этого вам может понадобиться другая шина.

Должен ли я приобретать шины Federal Tyres или другой тип шин? Честный ответ

Основываясь на информации, которую мы предоставили в обзоре, у нас есть несколько причин за и против покупки Federal Tyres.

Почему бы и нет: шины Extreme Performance во время дождя

Несмотря на то, что шины Extreme Performance не очень хорошо ведут себя на мокрой дороге или в дождь, некоторые тесты показали, что шины Federal Tyres, такие как Evoluzion, показали исключительно плохие показатели тормозного пути и управляемости на мокрой дороге. условия.

В то время как Evoluzion (мы не оценили эту шину выше) показал хорошие общие характеристики по сравнению с другими шинами с экстремальными характеристиками и средние характеристики на сухом покрытии, что хорошо по цене, обзор показывает, что Evoluzion отличалась исключительно долгим торможением. расстояние почти на 40 футов больше, чем у конкурентов, и у него было достаточно плохое сцепление с дорогой под дождем, чтобы добавить более 17 секунд ко времени круга.

Тем не менее, если есть шанс, что вы будете ездить на них под дождем, мы могли бы предложить что-то еще. Goodyear, Michelin и Bridgestone показали себя лучше на мокрой дороге, поэтому, если вы живете в районе с частыми изменениями осадков, они могут быть лучшими вариантами для этой цели.

Зачем покупать Federal: Value

Ранее мы подробно рассмотрели стоимость. В некоторых случаях вы получаете то, за что платите, а в других случаях компромиссы могут оказаться нецелесообразными для некоторых людей. Для шин, которые мы рассмотрели, шины других производителей часто предлагали небольшое увеличение производительности, но за большие деньги.

Если у вас ограниченный бюджет и вам нужны достойные шины для вашего автомобиля, и вы не ищете шины с экстремальными характеристиками, шины Federal могут стать для вас отличным вариантом. Покупка шин — это история компромисса между деньгами и производительностью. Шины, которые управляются как мечта, справляются с крутыми поворотами независимо от подвески вашего автомобиля и имеют исключительно долгий срок службы протектора, также занимают большую часть вашего кошелька. Всесезонные и грязевые шины до сих пор были основными моментами производительности Federal в нашем обзоре, поскольку они обеспечивали комфорт и управляемость, которые превосходили их собственные недостатки, и были оценены правильно по сравнению с другими доступными брендами.

Зачем покупать шины Federal: производительность не имеет большого значения

Иногда водители покупают шины, потому что они помогают получить максимальную отдачу от своих автомобилей. В основном это относится к любителям спорта и людям, которые любят разогнаться по проселочной дороге и посмотреть, как легко они могут поворачивать — отчасти ради удовольствия.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые ездят на обычной машине и ездят с работы домой, забирают детей и время от времени совершают более длительные поездки, то вам может подойти Federal. Вы, вероятно, даже не заметите «ощущение дороги», когда разговариваете с кем-то в машине. Если вы предпочтете потратить лишние доллары на более известную шину «известного бренда», чем вложить их, сэкономить или просто потратить на что-то еще, шины Federal могут дать вам то удовлетворение, что вы пошли на небольшие компромиссы в производительности, пока ваша банковский счет улыбнулся.

Хорошим примером этого является тот, кто либо учится, либо только начинает заниматься финансами. В то время как другие бренды предлагают более высокую производительность, цены на установку могут сногсшибательно заставлять вас думать о подержанных шинах. Federal Tyre легко превзойдет подержанные шины по выбору, цене и стоимости. Если вы учитесь в колледже, вы можете сменить свои шины Federal, как только они изнашиваются, и перейти на те шины, которые вам нравятся.

Почему бы не купить Federal: без гарантии

Мы говорили о сроке службы протектора и о том, что у Federal есть средние отзывы о том, как долго служат шины. Другим аспектом этого является гарантия: многие производители шин предлагают гарантию на свои шины, причем многие всесезонные шины дают гарантию на 5 лет или 60 000 миль или более на дефекты изготовления — при условии, что вы меняете шины и документируете смену. Это заложено в цену шины, что является одной из причин, по которой шины других производителей дешевле.

Тем не менее, похоже, что компания Federal оставляет за собой право решать, когда помочь вам, если ваша шина выйдет из строя после первых двух лет эксплуатации — и неясно, когда и как это произойдет. Справедливости ради следует отметить, что на большинство экстремальных и зимних шин гарантия не распространяется, потому что они эксплуатируются таким образом, который не дает гарантии, но на всесезонных шинах обычно ездят пассажиры и люди, которые не слишком агрессивно водят машину. . Мы хотели бы получить письменную гарантию от Federal, чтобы убедиться, что ранний износ протектора покрывается.

Почему бы не купить Federal: чувство дороги

Эта проблема может возникнуть буквально между автомобилем и водителем, но также возможно, что шина может повлиять на реакцию автомобиля на поворотах на извилистых дорогах. Это буквально означает, что шина может не реагировать и ощущаться как «цепкая», как должна, или она потенциально может быть менее отзывчивой, поэтому вы можете иметь избыточную или недостаточную поворачиваемость на извилистых пригородных улицах или в местах, которые не совсем прямой.

Во многих отношениях есть те самые вещи, за которые вы платите дополнительные деньги, и почему Federal предлагает отличное соотношение цены и качества: потому что вы идете на компромисс и получаете основы.

Почему бы не купить Federal: зимние шины

Зимние шины предназначены для улучшения сцепления и обеспечения движения и остановки в зимнюю погоду.