Резина formula отзывы: Formula () — , , . Formula.

Резина formula отзывы: Formula () — , , . Formula.

Отзывы на летнюю резину Formula Energy 🦈 avtoshark.com

При разработке покрышек упор делали на сопротивление качению. Оно снижено примерно на 20%, так что расход топлива стал немного ниже. Вместе с тем данные шины легче и тише аналогов от других производителей. В отзывах о летней резине «Формула Энерджи» неоднократно пишут про бесшумность и мягкий ход.

Шины Formula Energy — бюджетная альтернатива товарам премиум-класса. Продукция изготавливается на российских, румынских и турецких заводах Pirelli Tyre. В отзывах о летней резине «Формула Энерджи» плюсы перевешивают недостатки.

Информация о производителе

Официальный бренд принадлежит итальянской компании Pirelli Tyre, основанной Джованни Баттиста Пирелли в 1872 г. Изначально фирма занималась изготовлением эластичной резины, но в 1894 г. вышла на рынок велосипедных шин. А с начала 20 века расширила производство, дополнив ассортимент мотоциклетными и автомобильными покрышками.

Характеристики шин Formula Energy

К 2021 г. компания успела занять широкий сектор потребительского рынка. Сейчас ежегодная доля продаж составляет примерно пятую часть мирового оборота. Центральный офис «Пирелли» находится в Милане, при этом действующие заводы рассеяны по разным странам:

  • Великобритания;
  • США;
  • Бразилия;
  • Испания;
  • Германия;
  • Румыния;
  • Китай и др.

Компания создала бюджетный вариант для легковых авто, не уступающий дорогим брендам. Качество подтверждают отзывы о летних шинах «Формула Энерджи». Большинство автомобилистов отмечает хорошую управляемость на сухой трассе и тишину во время поездки.

Характеристики шин «Формула Энерджи»

Резина бренда Formula Energy предназначена для эксплуатации в летний сезон. Подойдет для легковых машин малого и среднего класса, возможна установка на скоростные автомобили. Продукция с иностранного завода может иметь дополнительную маркировку M+S.

Основные характеристики:

  • радиальная конструкция;
  • бескамерный метод герметизации;
  • ассиметричный рисунок протектора;
  • max нагрузка — 387 кг;
  • max скорость — от 190 до 300 км/ч;
  • наличие RunFlat и шипов — нет.

В зависимости от модели диаметр колеблется от 13 до 19 дюймов. В отзывах о производителе и летних шинах Formula Energy также указывают достоинства:

  • хорошие скоростные и динамические показатели для дорог с жестким покрытием;
  • надежность, повышенную маневренность и управляемость;
  • экологичность материалов.

Резина Formula Energy

Новинка от Pirelli вызвала немалый интерес у владельцев авто. В отзывах о летних шинах «Формула Энерджи» характеристики дополняют упоминанием низкого уровня шума. Хотя отмечают, что покрышки могут скользить и буксовать на мокром грунте.

Особенности производства резины

В производстве Formula Energy используют не слишком дорогую резину. Тем не менее качество материалов соответствует международным стандартам. А сами шины изготавливают с учетом инновационных технологий компании:

  • в состав протектора входит силика, что повышает сцепление и износостойкость;
  • на центральную область и плечо автошины нанесен оригинальный рисунок Pirelli;
  • повышение курсовой устойчивости за счет продольных ребер;
  • широкие «шашки» протектора создают дополнительную устойчивость.

Особенности резины Formula Energy

При разработке покрышек упор делали на сопротивление качению. Оно снижено примерно на 20%, так что расход топлива стал немного ниже. Вместе с тем данные шины легче и тише аналогов от других производителей. В отзывах о летней резине «Формула Энерджи» неоднократно пишут про бесшумность и мягкий ход.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Мнение покупателей

Несколько реальных отзывов о шинах «Формула — лето»:

  • Игорь, г. Воронеж: Действительно тихие! Довольно стойкие, дорогу держат достойно. Однажды пришлось конкретно затормозить со 150 км/ч. Так пассажиры внедорожника аж на ремнях повисли. Недостатков из других отзывов летняя резина Formula Energy не лишена, но о них уже неоднократно написано. Да и стоимость перевешивает минусы.
  • Алексей, г. Москва: Сомневался, но цена комплекта подкупила. Подобрал под размер дисков и в итоге не пожалел: откатал спокойно 10 000 километров за 4 месяца. Спереди сохранилась часть протектора, а на задних колесах резина как новенькая. Не шумят. До этого брал Nokian Green, износ шел быстрее.
  • Павел, г. Екатеринбург: Если сравнивать летнюю резину «Формула Энерджи» с «Амтел», отзыв о шинах положителен. Первые гораздо тише. Управлять автомобилем стало проще. Правда, дождь на сцепление влияет… не слишком хорошо. Еще из-за тонких боковушек на поворотах иногда покачивает.
  • Алена, г. Москва: Если ездить на сухом асфальте, то машина ведет себя идеально. Но стоит погоде испортиться — отвратительно. Сцепление при лужах пропадает, а потом начинает заносить и проскальзывать.

Отдельных владельцев авто смущает российское производство и отсутствие упоминания Pirelli на самих покрышках. Но в целом отзывы о производителе шин «Формула Энерджи — лето» положительны.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

Formula Energyлетняя резина

0

Шины Формула: размеры, тесты, отзывы владельцев

Конкуренция на рынке автомобильной резины почти также велика, как среди самих производителей автопрома. Именно поэтому большинство брендов компаний создают дочерние бренды – выпуск бюджетной резины может весьма неоднозначно сказывается репутации мировых гигантов.

Одним из ярких примеров положительного роста продаж автомобильных покрышек является компания Пирелли, которая запустила суббренд formula для производства резины в средне бюджетном ценовом сегменте.

Компания Пирелли выбрала название formula не просто так – в начале данные покрышки изготавливались исключительно для гоночных болидов Формула 1 и лишь потом вышли на мировой рынок как доступный товар для рядовых автомобилей. Во время производства покрышек formula компания Пирелли внедрила весь многочисленный опыт создания автомобильной резины, что позволило оптимизировать расходы на производство и получить высокий уровень качества.

Продукция formula реализуется в чуть меньшем ценовом сегменте нежели стандартный модельный ряд Пирелли, однако также проходит контроль качества на выявление дефектов. Приобретая автомобильные покрышки formula, вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности резины, которая свободно прослужит несколько сезонов эксплуатации.

Покрышки Формула реализуются для российского рынка в следующих типоразмерах:

185/55 R15;215/60 R16;225/50 R17;
195/60 R15;215/65 R16;225/55 R17;
205/55 R16;225/55 R16;225/65 R17;
205/55 R16;205/50 R17;235/45 R17;
205/60 R16;215/45 R17;225/40 R18;
205/60 R16;215/55 R17;235/40 R18;
215/55 R16;225/45 R17;235/45 R18;
215/55 R16;225/45 R17;245/45 R18.

Обратите внимание! Перед приобретением автомобильных покрышек Формула обязательно спросите у продавца сертификат соответствия подлинности резины, а также проверьте маркировку на боковой стороне корпуса.

Это позволит избежать приобретения низкокачественного контрафакта, которого на российском рынке в последнее время появляется все больше – такова плата производителя за производство качественного продукта в средне ценовом сегменте.

Автомобильные шины Формула выпускаются для эксплуатации летом, зимой или на протяжении всего года. Каждая модель имеет некоторые отличия в конструкции.

Обзор летних шин formula: в чем преимущества продукта

Содержание

  • Обзор летних шин formula: в чем преимущества продукта
  • Обзор зимних шин formula: все что нужно знать
  • Диагностические тесты и показатели покрышек formula
  • Отзывы

Летний вариант Formula имеет асимметричный рисунок протектора и уплотненную боковую часть, технологии производства автомобильной резины схожи с изготовлением основного продукта итальянского бренда. Из отличительных преимуществ варианта Formula для лета можно выделить:

  • Долгий ресурс эксплуатации – в среднем автомобильные покрышки Formula отхаживают более 5-6 лет эксплуатации при своевременной замене в конце сезона. Фактом долгого использования является высокое качество резины, из которой отливают покрышки – большинство технологий взято из производственного цикла Пирелли;
  • Устойчивость к боковым порезам – наличие усиления боковой части корпуса покрышек благоприятно влияет на жесткость конструкции и препятствует разрыву резины при ударам или наезде на твердые предметы;
  • Неприхотливость в обслуживании – в момент хранения шины Formula не теряют эксплуатационные свойства. Для хранения достаточно только хранить резину в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие дренажных влагоотводящих каналов позволяет разгрузить протектор при движении по влажному покрытию, что предупреждает вероятность заноса или аквапланирования транспортного средства;
  • Высокий коэффициент сцепления – технологии, используемые для производства гоночных болидов, перекочевали и в гражданскую серию Formula, что позволило создавать мягкую резину, обеспечивающую плотный зацеп с дорожным покрытием.

Важно знать! Летний вариант Formula предназначен только для установки на легковой автотранспорт, обращая масса которого не превышает 3.5 тонн. В противном случае эксплуатационные характеристики покрышек резко снижаются.

Обзор зимних шин formula: все что нужно знать

Зимние покрышки Formula пользуются куда большим спросом на российском рынке авто комплектующих, поскольку имеют меньше аналогов подобного уровня качества в схожем ценовом сегменте. Из отличительных преимуществ зимнего варианта Formula ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – зимние шины, благодаря выплавке шипов из качественной стали, отхаживают куда больше летнего варианта. Среднестатистический ресурс эксплуатации зимней резины Formula при своевременной замене по окончанию сезона может составлять до 7-8 лет;
  • Высокий коэффициент сцепления – покрышки имеют направленный рисунок протектора и многогранные шипы, что в совокупности обеспечивают высокую управляемость независимо от состояния дорожного покрытия;
  • Скорость прогрева – покрышки быстро разогреваются, что обеспечивает плотность сцепления с дорожным покрытием уже после начала движения. Дополнительно мягкая резина с шиповкой препятствует возникновению пробуксовки;
  • Устойчивость к боковым порезам – небольшая армирование боковой части автомобильной покрышки благоприятно сказывается на общей прочности резины и предупреждает возможность боковых порезов;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения зимняя резина Formula не требует особых условий. Достаточно лишь очистить резины от зимней соли струей воды и хранить в тени в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – плотная шиповка, синхронный протектор и наличие дренажных каналов полностью предупреждают вероятность аквапланирования даже при резком торможении на мокром снегу или в луже.

Обратите внимание! Зимний вариант автомобильных покрышек Formula выдерживают большую нагрузку, нежили летний, поэтому может устанавливаться как на легковые автомобили, так и средне размерные кроссоверы.

Диагностические тесты и показатели покрышек formula

Крупный диагностическим тестом покрышек Formula стал эксперимент российского «За рулем» в 2о15 году – компания проверяла:

  • Торможение на влажной дороге – зимний и летний варианты получили одинаковые балы;

  • Торможение при сухом покрытии;

  • Управляемость покрышек – субъективно зимний и летний варианты получили одинаковые балы.

В целом автомобильные покрышки formula показали высокие результаты – журнал «За рулем» даже рекомендовал установку итальянской резины на семейные автомобили.

Отзывы

За несколько лет строгой конкуренции на рынке все больше российских водителей отдают предпочтение автомобильной резине formula и вот почему:

Анна, г. Ставрополь, 28 лет: «Заказала себе автомобильные покрышки от итальянского бренда formula и не пожалела. Многие рекомендовали именно Формулу, характеризуя выбор тем, что это Пирелли, однако по более лояльной стоимости. В целом приобретением довольна – резина стабильно держит курс автомобиля, управляемость высокая, акустический комфорт приятный. Рекомендую!»;

Марина, г. Уфа, 29 лет: «Муж поставил себе на автомобиль formula и спустя год расхваливания установила похожую модель и на свое авто. От переобувки довольна как никогда – машина стала по-другому себя вести. Пропали рыскания по сторонах при выходе из поворотов, при торможении на снегу больше не возникает аквапланирования, шины не скрипят и не сыпят шипами в первом повороте. Должна сказать, что это прям оптимальный вариант по соотношению цены к качеству. Приобретением довольна!»;

Андрей, г. Самара, 30 лет: «После очередного бокового пореза на разбитом асфальте стал вопрос о приобретении новой резины. Решил попробовать продукцию бренда formula – подкупило наличие армирование боковой части и довольно лояльная ценовая политика бренда. Спустя 3 года эксплуатации могу заявить, что лучше покрышек в данном ценовом сегменте просто не сыскать – итальянцы как всегда на высоте!»;

Николай, г. Москва, 27 лет: «Надоело приобретать дорогую резину, которая делается только под узкоспециальные условия – решил спуститься ниже по бюджету и приобрести все сезонку. Выбор пал на модель formula, и честно говоря ожидал качество в разы ниже, однако покрышки отлично себя показали, как на разогретом асфальте, так и заледеневшей трассе. Что ж, иногда высокая стоимость не всегда равняется качеству!».

Исследование увеличения количества связывания каучука и армирующего наполнителя путем добавления масла с ароматическим растворителем

1. Чжан Дж., Се Дж. К. Исследование статических и динамических характеристик уплотнения резинового уплотнительного кольца. Дж. Трибол. 2018;140:042202. doi: 10.1115/1.4038959. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Донг Л.Л., Ли К., Чжу С.Х., Ли З.К., Чжан Д.П., Чжан Д.П., Пан Ю., Чен С.В. Исследование характеристик уплотнения резиновой трубки пакера при высоких температурах на основе экспериментов по термическому старению. англ. Потерпеть неудачу. Анальный. 2019;108:104321. doi: 10.1016/j.engfailanal.2019.104321. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Симадзаки Ю., Айсака К. Новая модель термического анализа поверхности подошвы стопы и обуви во время ходьбы. Труды. 2018;2:278. [Google Scholar]

4. Петрелла А., Мундо Р.Д., Гизи Д.С., Тодаро Ф., Лабианка С., Нотарникола М. Экологически устойчивые цементные композиты на основе отработанной шинной резины и переработанных отходов пористого стекла. Материалы. 2019;12:3289. doi: 10.3390/ma12203289. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Barreraa C.S., Cornish K. Высокоэффективные композиты наполнителя из отходов и натурального каучука, армированные техническим углеродом. инд. культур. Произв. 2016; 86: 132–142. doi: 10.1016/j.indcrop.2016.03.021. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Li J.C., Zhao X.Y., Zhang Z.X., Yue X., Lin Y.T., Ji X.T., Lu Y.L., Zhang L.Q. Создание взаимосвязанной сетки Al 2 O 3 , легированной rGO, в нанокомпозитах натурального каучука для достижения значительного повышения теплопроводности и механической прочности. Композиции науч. Технол. 2020;186:107930. doi: 10.1016/j.compscitech.2019.107930. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Moretto E., Yan C.Y., Dieden R., Steiner P., Duez B., Lenoble D., Thomann J.S. Оригинальная базовая активация для повышения реакционной способности частиц кремнезема: характеристика путем силанизации жидкой фазы и свойств нанокомпозита кремнезем-каучук. Плаймеры. 2022;14:1676. doi: 10.3390/polym14091676. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Roy K., Debnath S.C., Pongwisuthiruchte A., Potiyaraj P. Актуальный обзор разработки высокоэффективных резиновых композитов на основе галлуазита. нанотрубка. заявл. Глина наук. 2019;183:105300. doi: 10.1016/j.clay.2019.105300. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Yue S., Huang L.Z., Wei C.H., Sun G.S., Chen J., Lu A.G., Sun L.W., Liu D. Как диоксид кремния определяет свойства наполненного силиконового каучука путем образования наполнительная сеть и связанная резина. Композиции науч. Технол. 2021;215:109024. [Google Scholar]

10. Алам М.Н., Мандал С.К., Рой К., Дебнат С.К., Мандал С.К. Безопасные дитиокарбаматы цинка на основе аминов для вулканизации натурального каучука, армированного техническим углеродом. Дж. Заявл. Полим. науч. 2014;131:39988. doi: 10.1002/app.39988. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Li Y.S., Ren M., Lv P.F., Liu Y.Z., Shao H., Wang C., Tang C.Y., Zhou Y.L., Shuai M.B. Прочный и гибкий сыпучий супергидрофобный материал из силиконового каучука/силикагеля, полученный фотополимеризацией тиолена. Дж. Матер. хим. А. 2019;7:7242–7255. doi: 10.1039/C8TA11111A. [CrossRef] [Google Scholar]

12. He S.J., Hu J.B., Zhang C., Wang J.Q., Chen L., Bian X.M., Du X.Z. Улучшение характеристик композитов силиконового каучука, наполненных нанооксидом алюминия, за счет использования винилтриметоксисилана. Полим. Тест. 2018;67:295–301. doi: 10.1016/j.polymertesting.2018.03.023. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Liu Q., Tang Q., Zhao W.W., Su Z.Y., Liang C., Duan X.H., Liang J.S. Ультратонкоизмельченные и привитые силаном хвосты железной руды в качестве армирующего наполнителя стирол-бутадиенового каучука. Материалы. 2022;15:1756. doi: 10.3390/ma15051756. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Исмаил Х., Нордин Р., Нур А.М. Характеристики отверждения, свойства при растяжении и набухание компаундов из натурального каучука с наполнителем из переработанного каучука. Полим. Тест. 2002; 21: 565–569.. doi: 10.1016/S0142-9418(01)00125-8. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Доброта Д., Доброта Г. Инновационный метод регенерации резиновых отходов и устойчивое развитие. Дж. Чистый. Произв. 2018;172:3591–3599. doi: 10.1016/j.jclepro.2017.03.022. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Roy K., Debnath S.C., Pongwisuthiruchte A., Potiyaraj P. Последние достижения композитов из зеленого каучука на основе натуральных волокон: свойства, текущее состояние и перспективы на будущее. Дж. Заявл. Полим. науч. 2021;138:50866. doi: 10.1002/app.50866. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

17. Shi X.Y., Sun S.H., Zhao A., Zhang H.M., Zou M., Song Y.H., Zheng Q. Влияние сажи на эффект Пейна наполненных компаундов из натурального каучука. Композиции науч. Технол. 2021;203:108586. doi: 10.1016/j.compscitech.2020.108586. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Нафисе Т.Ф., Сейед М.Х., Мехди Р.К. Влияние поверхности раздела кремнезем-каучук на механические, вязкоупругие и трибологические свойства наполненных бутадиен-стирольных вулканизатов. Полим. Дж. 2020; 52:1223–1234. [Академия Google]

19. He Q., Li A.L., Zhang Y., Liu S.F., Guo Y.C., Kong L.H. Исследование механических и трибологических свойств силиконового каучука, армированного белой сажей. Трибол. Матер. Серф. Интерфейс. 2018;12:9–16. doi: 10.1080/17515831.2017.1417004. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Fan Y.R., Fowler G.D., Zhao M. Прошлое, настоящее и будущее сажи как наполнителя, армирующего резину. Обзор. Дж. Чистый. Произв. 2020;247:119115. doi: 10.1016/j.jclepro.2019.119115. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

21. Choi S.S., Nah C., Lee S.G., Joo C.W. Влияние взаимодействия наполнитель-наполнитель на реологическое поведение натуральных каучуковых смесей, наполненных как сажей, так и диоксидом кремния. Полим. Междунар. 2003; 52: 23–28. doi: 10.1002/pi.975. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Archibong F.N., Sanusi O.M., Mederic P., Hocine N.A. Обзор переработки шинных резин из отходов в термопластичных матрицах: влияние добавленных наполнителей. Ресурс. Консерв. Реси. 2021;175:105894. doi: 10.1016/j.resconrec.2021.105894. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Сайгал Р., Чай А.Б., Саад Н.С., Ин К.С. Потенциал эпоксидированного пальмового масла как экологически чистой альтернативы маслам для обработки каучука. Дж. Физ. конф. сер. 2022;2169:012026. doi: 10.1088/1742-6596/2169/1/012026. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Рой К., Субхас К.Д., Пранут П. Критический обзор использования различных модификаторов армирования в наполненных резиновых композитах. Дж. Эластом. Пласт. 2020; 52: 167–193. doi: 10.1177/0095244319835869. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

25. Фогель С., Бреннер А., Шлютер Б., Блуг Б., Кирш Ф., Ру Т. В. Лазерное структурирование и покрытие DLC эластомеров для высокопроизводительных приложений. Материалы. 2022;15:3271. doi: 10.3390/ma15093271. [Статья PMC free] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Choi S.S., Park B.H., Song H. Влияние типа и содержания наполнителя на свойства стирол-бутадиенового каучука (SBR), армированного сажей или кремнезем. Полим. Доп. Технол. 2004; 15: 122–127. doi: 10.1002/пат.421. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

27. Раттанасом Н., Саовапарк Т., Дипрасерткул С. Армирование натурального каучука гибридным наполнителем из диоксида кремния/сажи. Полим. Тест. 2007; 26: 369–377. doi: 10.1016/j.polymertesting.2006.12.003. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Sirisinha C., Sae-oui P.,suchiva K., Thaptong P. Свойства смесей протектора шин на основе функционализированного стирол-бутадиенового каучука и функционализированного натурального каучука. Дж. Заявл. Полим. науч. 2020;137:48696. doi: 10.1002/app.48696. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Ван Г.Ф., Ли А.Л., Чжао В., Сюй Ч.Х., Ма Ю.В., Чжан Ф.Ю., Чжан Ю.Б., Чжоу Дж., Хе К. Обзор методов изготовления и прогресса исследований супергидрофобных материалов из силиконового каучука. Доп. Матер. Интерфейсы. 2021;8:2001460. doi: 10.1002/admi.202001460. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Хоссейнмарди А., Амиралян Н., Хаяти А. Н., Мартин Д.Дж., Аннамалай П.К. Упрочнение нанокомпозитов из натурального каучука путем введения наноразмерного лигнина в сочетании с промышленно значимым процессом выщелачивания. инд. культур. Произв. 2021;159:113063. doi: 10.1016/j.indcrop.2020.113063. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Zhu D.L., Wang C.S., Yao X., Wang X.M., Han S., Wang Z.F., Bian H.G. Изучение непрерывного процесса влажного смешивания на основе формулы диоксида кремния. Дж. Заявл. Полим. науч. 2021;138:50726. doi: 10.1002/app.50726. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Xue B.C., Wang X.F., Sui J.Y., Xu D., Zhu Y.C., Liu X.Y. Простой метод измельчения в шаровой мельнице для производства устойчивого бионаполнителя из пиролитической рисовой шелухи для усиления механических свойств резины. инд. культур. Произв. 2019;141:111791. doi: 10.1016/j.indcrop.2019.111791. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Лай М., Русли А., Абдулла М.К., Абдул Хамид З.А., Шуиб Р.К. Преобразование биомассы мертвых листьев в активированный уголь в качестве потенциальной замены наполнителя сажи в резиновых композитах. Композиции Часть B-Eng. 2020;201:108366. doi: 10.1016/j.compositesb.2020.108366. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Ren X.J., Sancaktar E. Использование летучей золы в качестве экологически чистого наполнителя в синтетическом каучуке для шин. Дж. Чистый. Произв. 2019;206:374–382. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.09.202. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Masłowski M., Miedzianowska J., Strzelec K. Биокомпозиты из натурального каучука, содержащие кукурузную, ячменную и пшеничную солому. Полим. Тест. 2017;63:86–91. doi: 10.1016/j.polymertesting.2017.08.003. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ан Б., Ким Д., Ким К., Ким И.Л., Ким Х.Дж., Канг Ч.Х., Ли Дж.Ю., Ким В. Влияние функциональной группы силанов на модификацию кремнезема поверхность и физические свойства растворных стирол-бутадиеновых каучуков/кремнеземных композитов. Композиции Интерфейсы. 2018;26:585–596. doi: 10.1080/09276440.2018.1514145. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Мохамад Айни Н.А., Отман Н., Хуссин М. , Сахакаро К., Хайемасаэ Н. Лигнин, модифицированный гидроксиметилированием, и его эффективность в качестве наполнителя в резиновых композитах. Процессы. 2021;203:315. doi: 10.3390/pr7050315. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Ирзманска Е., Сичиньски М., Смейда-Кшевицка А., Адамус-Влодарчи А., Макович А., Гоздек Т. Повышение гидрофобности полимеров для защитных перчаток, достигаемое геометрическими, химическими и плазма — модификация поверхности. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2021;19:5239. doi: 10.3390/ijerph29095239. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Miedzianowska J., Masłowski M., Rybiński P.O., Strzelec K.S. Свойства химически модифицированного (селективные силаны) лигноцеллюлозного наполнителя и его применение в биокомпозитах из натурального каучука. Материалы. 2020;13:4163. дои: 10.3390/ma13184163. [Статья PMC free] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Медзяновская А.В., Ране А.В., Джексон С., Томас С. Анализ диффузионных характеристик ароматических растворителей через смеси натурального каучука и бутадиенового каучука, наполненные техническим углеродом. Полим. Композиции 2021; 42: 375–396. [Google Scholar]

41. Фарщи Н., Аббасян Л. Исследование параметров растворимости по Хансену технологических масел для каучука (DAE, TDAE, MES, NAP) методом обратной газовой хроматографии. хим. Технол. 2020; 93: 293–378. doi: 10.5254/rct.19.83697. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Чжоу Т., Кабир С.Ф., Цао Л.П., Луан Х., Донг З.Дж., Фини Э. Сравнение эффектов физической и хемосорбции бионефти на частицы каучука в асфальте. Сравнение эффектов физисорбции и хемосорбции бионефти на частицы каучука в асфальте. Дж. Клен. Произв. 2020;273:123112. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.123112. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

43. Совинска А., Мачеевска М., Граевска А. Бис(трифторметилсульфонил)имидные ионные жидкости, применяемые для тонкой настройки характеристик отверждения и производительности композитов на основе натурального каучука. Междунар. Дж. Мол. науч. 2021;22:3678. doi: 10.3390/ijms22073678. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Zhang H., Li Y., Shou J.Q., Zhang Z.Y., Zhao G.Z., Liu Y.A. Влияние температуры отверждения на свойства полуэффективного вулканизированного натурального каучука. Дж. Эластом. Пласт. 2016;48:331–339. doi: 10.1177/0095244315576243. [CrossRef] [Google Scholar]

45. García D.B., Mansilla M.A., Crisnejo M., Farabollini H., Escobar M.M. Влияние содержания углеродных нанотрубок на кинетику отверждения стирол-бутадиеновых каучуков. Полим. англ. науч. 2019;59:E327–E336. doi: 10.1002/pen.25063. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Кружелак Й., Хложекова К., Квасничакова А., Томанова А., Худец Л. Применение систем отверждения серы и перекиси для сшивания резиновых композитов, наполненных лигносульфонатом кальция. Плаймеры. 2022;14:1921. doi: 10.3390/polym14091921. [Статья PMC free] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Исмаил Х., Шаари С.М., Отман Н. Влияние загрузки хитозана на характеристики вулканизации, механические и морфологические свойства натурального каучука, наполненного хитозаном ( NR), эпоксидированный натуральный каучук (ENR) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR). Полим. Тест. 2011;30:784–790. doi: 10.1016/j.polymertesting.2011.07.003. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ким И.Дж., Ким Д., Ан Б., Ли Х.Дж., Ким Х.Дж., Ким В. Структуры вулканизатов соединений БСК с бинарными системами наполнителей из диоксида кремния и сажи при различных условиях. Полимеры. 2020;12:2343. дои: 10.3390/полым12102343. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Li Z., Wan J., Li Y., Li Y., Zhao F., Zhao S. Влияние связующих агентов на свойства матрица NR/SBR и ее адгезия к непрерывным кордам из базальтового волокна. Дж. Заявл. Полим. науч. 2019;136:47098. doi: 10.1002/app.47098. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Чудзик Ю., Белинский Д.М., Братичак М., Демчук Ю., Астахова О., Енджейчик М., Целиховский Г. Влияние модифицированных эпоксидных смол на отверждение пероксидов, механические свойства и адгезию SBR, NBR и XNBR на серебряные провода. Часть I: Применение монопероксидных производных эпоксидных смол (PO) материалов. 2021;14:1320. дои: 10.3390/ma14051320. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Zhong B.C., Jia Z.X., Hu D.C., Luo Y.F., Jia D.M. Армирование и механизм армирования стирол-бутадиенового каучука модифицированным антиоксидантом диоксидом кремния. Композиции Часть А. 2015; 78:303–310. doi: 10.1016/j.compositesa.2015.08.030. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Maleki H., Durães L., Portugal A. Обзор синтеза кремнеземных аэрогелей и различных стратегий механического усиления. J. Некристалл. Твердые вещества. 2013; 385:55–74. doi: 10.1016/j.jnoncrysol.2013.10.017. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

53. Шмид Р. Последние достижения в описании структуры воды, гидрофобного эффекта и правила «подобное растворяется в подобном». Монац. хим. 2001; 132:1295–1326. doi: 10.1007/s007060170019. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Zhao X.Y., Niu K.J., Xu Y., Peng Z., Jia L., Hui D., Zhang L.Q. Морфология и характеристики тройных каучуковых композитов NR/NBR/ENR. Композиции Часть Б. 2016; 107:106–112. doi: 10.1016/j.compositesb.2016.09.073. [CrossRef] [Google Scholar]

Essential Rubber Formulary: Formulas for Practitioners

Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas )Фарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia и Южные Сандвичевы острова Южная Кор eaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Purchase options

Bundle (eBook, Hardcover) 50% Off $301. 00 $150.50

eBook 30% off $146.00 $102.20

Print — Hardcover 30% off $155.00 $108.50 Доступен

Налог с продаж рассчитывается при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Нет минимального заказа

Описание

Автор, опытный технолог по каучукам с четырехлетним стажем, создал более 180 формуляров основных каучуков, некоторые из них из которых никогда не публиковались, которые часто используются практикующими врачами во всем мире. Особенностью составов является то, что они предназначены для применения в заводских масштабах. Первая глава этой незаменимой книги содержит практическую информацию о методах компаундирования, красителях, ингредиентах, а также целый раздел, посвященный типичным методам тестирования каучука. Завершается книга полезными для технолога приложениями, включающими семь пересчетных таблиц и три таблицы по увяданию каучука, удельному весу и объемной стоимости, эквивалентным химическим названиям торговых наименований. таких как физическая природа ингредиентов, взаимодействие добавок и каучука-основы во время компаундирования и обработки, а также обеспечение соответствия готового продукта спецификациям и требованиям. Эта книга дает все необходимые знания как практикующим специалистам, так и студентам.

Читательская аудитория

Химики и составители каучуков в промышленности, где производятся резиновые компоненты. Разработчики рецептур каучуков найдут эту книгу столь же полезной, как и любую другую в своей коллекции.

Оглавление

  • ЧАСТЬ-I О РЕЗИНЕ
    1. Введение
    2. Краткие примечания по ингредиентам смеси
    3. Некоторые советы по методам приготовления резины
    4. Примечание по вторичному каучуку
    5. Содержание каучука в продуктах
    6 , Примечание по окрашиванию каучуков
    Библиография

    ЧАСТЬ II ФОРМАТУРА
    1. Тонкие покрытия
    Серое покрытие Hypalon
    Черное покрытие Неопрен
    Black Brushing 1
    Black Brushing 2
    2. Масляные уплотнения и уплотнительные кольца
    Вращающееся уплотнение Неопрен 85oA
    ‘O Ring Neoprene
    Вращающееся уплотнение Нитрил 60oA
    Вращающееся уплотнение Нитрил 80oA
    Вращающееся уплотнение Нитрил 75oA
    Уплотнительное кольцо Нитрил 70oA
    Уплотнительное кольцо Нитрил 1 60oA
    Уплотнительное кольцо Нитрил 2 60oA
    5o Кольцо S
    Вращающееся уплотнение Натуральный каучук 85oA
    Уплотнительное кольцо Натуральный каучук для трубной муфты 60oA Вращающееся уплотнение SBR 98oA
    Вращающееся уплотнение Нитрил 75oA
    Уплотнительное кольцо нитрил 60oA
    Уплотнительное кольцо Неопрен 65oA
    Уплотнительное кольцо из бутилкаучука 75oA
    Уплотнительное кольцо из бромбутила 70oA
    Уплотнительное кольцо Тиокол ​​55oA и 65oA
    Типичные составы нитриловых уплотнений для применения в воздухе
    Вращающееся уплотнение Hypalon 65oA и 70oA
    Вращающееся уплотнение Нитрил/ПВХ смесь 80oA
    Уплотнительное кольцо Нитрил/ПВХ смесь 65oA
    Вращающееся уплотнение Витон û Бортовой
    Нитрилэбонит для маслостойкости
    фрикционный состав
    Латексный раствор для погружения корда
    Ремень трансмиссии
    Покрытие конвейерной ленты û Натуральный каучук
    Покрытие конвейерной ленты û огнестойкий
    Покрытие конвейерной ленты û Смесь SR/SBR
    Маслостойкий клиновой ремень с необработанными краями
    4. Резиновые компоненты автомобилей
    Амортизатор 55oA
    Амортизатор 65oA
    Амортизатор 1 60oA
    Амортизатор 2 60oA
    Втулка стабилизатора 60oA
    Втулка стабилизатора 67oA
    Клей для ремонта металлов 6 склеенные Молдинги двигателяû 45oA
    Крылья шин 60oA
    Профиль оконного профиля Натуральный каучук
    Профиль оконного профиля SBR
    Неопреновый пылезащитный чехол 58oA
    Камера для автомобильных шин 45oA
    Недорогая бутиловая камера 45oA
    Автомобильный коврик Натуральный каучук 70oA
    Велосипедная камера 50oA и 45oA
    Стеклоочиститель
    Молдинги из нитрильного каучука специальная термостойкая прокладка (натуральный каучук) 60oA
    Основная формула маслостойкой прокладки (натуральный каучук) 65oA
    Резиновая втулка общего назначения
    5. Резиновые смеси и цементы для восстановления протектора
    Протектор шины Camel Back 1
    Протектор шины Camel Back 2
    Протектор шины Camel Back 3
    Протектор шины Camel Back 4
    Протектор шины Camel Back 5
    Протектор шины Camel Back 6
    Подпротекторные полосы
    Резиновая смесь
    Вулканизирующий раствор
    6. Промышленные резиновые ролики
    Цилиндр 38 бумажная фабрика
    Цилиндр 44 (белая) бумажная фабрика
    Цилиндр 55 бумажная фабрика
    Цилиндр 65 бумажная фабрика
    Цилиндр 56 (белая) бумажная фабрика
    Цилиндр 75 для бумажной фабрики
    Цилиндр 60 для бумажной фабрики
    Цилиндр 80 для бумажной фабрики
    Цилиндр 92 для бумажной фабрики
    Цилиндр 96 для бумажной фабрики
    Цилиндр 995 для полуэбонита
    Цилиндр для сталелитейной промышленности (натуральный каучук) 65oA и 55oA Зеленый
    Цилиндр E Текстиль
    Цилиндр G Текстиль
    Цилиндр N55 Неопрен
    Цилиндр N70 Неопрен
    Цилиндр N75 Неопрен
    Цилиндр N90 Неопрен
    Цилиндр P72 Нитрил
    PN Рулон для печати
    Цилиндр O для текстиля
    Цилиндр B (бежевый) для текстиля
    Цилиндр H (зелено-синий) для текстиля
    Цилиндр C (красный) для текстиля
    Цилиндр E (желто-зеленый) для текстиля
    Цилиндр F (светло-коричневый) для текстиля
    Цилиндр G (светло-зеленый) Текстиль
    Рулон EPDM для 15% HNO3 û Услуги гальванического покрытия
    Неопреновый печатный валик 40–45 oA
    Неопреновый жесткий валик (не черный) 85 oA
    Рулон Hypalon (черный) 85 oA
    Рулон Hypalon (белый) 98oA
    Резиновый валик для кожевенного завода 60oA
    Резиновый валик для кожевенного завода 80oA
    7. Футеровка резервуаров и клеи
    Резиновая футеровка для автоклавов h3SO4
    Резиновая футеровка для барабанных фильтров h3SO4 Шлам
    Резиновая футеровка для железорудного шлама
    Адгезивный раствор для стойкого к истиранию/износу состава
    Футеровка резиновая для влажного хлора
    Растворитель клея для эбонитовой футеровки
    Футеровка резервуаров для хранения фосфорной кислоты-A Натуральный каучук
    Футеровка резервуаров для хранения фосфорной кислоты-B Неопреновый каучук
    Холодный клей
    Смесь растворителей
    Стойкий к хлору компаунд
    Полуэбонитовые профили для барабанных фильтров
    Состав для сушильных башен с серной кислотой/хлором
    Стирол-бутадин-эбонит для внутренних деталей
    Эбонитовое покрытие, подходящее для отверждения в горячей воде
    Натуральный каучук кислотостойкий Лента
    Лента из неопренового каучука, устойчивая к кислоте и озону
    Футеровка из EPDM для азотной кислоты
    Футеровка из бромбутила для обогащения руды
    Белая Футеровка из натурального каучука — пигментные установки
    Белая прокладка из неопренового каучука — пигментные установки
    Белая смесь натурального каучука и неопрена для пигментных установок
    Состав хлорбутилового клея для бутиловой футеровки
    Клей для накладных работ в трубах с резиновой футеровкой
    Бутиловая футеровка для кислотной регенерации
    Гибкие крышки ячеек
    Бутиловая мембрана û Рыбное хозяйство бак
    Бромбутил, отверждаемый при низкой температуре
    Натуральный каучук, отверждаемый открытым паром, для фосфорной кислоты
    Резиновая футеровка для 20% HCL кислоты
    Футеровка крыльчаток для паров фосфорной кислоты
    Неопреновая футеровка с низким водопоглощением
    Бутиловая футеровка для автоклавов (без минеральных наполнителей)
    Футеровка автоцистерн
    8. Рифленая резиновая прокладка для железных дорог
    9. Ролик для шелушения риса
    Натуральный каучук
    Карбоксилированный нитрил Резина
    10. Резиновые детали обуви
    Подошва из твердой резины
    Черная пятка
    Коричневая подошва
    Губка из нитрила с высоким содержанием стирола
    Натуральная губка
    Резиновая лента для губчатой ​​подошвы
    11. Шланги
    Внешний нитриловый шланг
    Внутренний нитриловый шланг
    12. Типичные составы эбонита
    Типовой быстротвердеющий эбонит
    13. Коврики для стола û Низкое литье, средняя стоимость и качество
    14. Резиновые ластики
    Ластик для карандашей I
    Ластик для карандашей II
    Ластик для чернил I
    Ластик для чернил II
    Ластик для пишущей машинки
    15. Исследовательские составы натурального каучука û заводские испытания
    16. Белая резиновая плитка
    17. Заводские испытания неопреновых формованных изделий
    18. Герметик для одежды и надувных изделий
    19.