Резина goodyear eagle f1: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric отзывы, тесты шин Гудиер Eagle F1 Asymmetric от автовладельцев
Содержание
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric отзывы, тесты шин Гудиер Eagle F1 Asymmetric от автовладельцев
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric пользователями сайта: 4.05 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric: 1035 шт.
- Место в рейтинге: 868
- Место в рейтинге (летние): 417
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric по месяцам
Купить шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volkswagen Touareg
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Volkswagen Touareg
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Захар о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
- Оценка
- 4. 5
отъездил 2.5 сезона. резина не шумная, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом ассфальте, аквапланирование достойное , не помню что бы меня выбрасывало или тянуло в сторону. на третий сезон все резко именилось в дождь по трассе ехать можно не больше 70 км/ч машину выбрасывает из колеи в лужах тянет в стороны в дождь едешь как пенсионер с дачи держась двумя руками за руль и молясь такой то матери что бы не пришлось перестраиваться.. Выод : резина достойная я бы сказал хорошая ,но на два сезона не больше если ездейте не много то 3 сезона
- Автомобиль:
- BMW X5 (F15)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Seat Leon 2,0T 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Дмитрий о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
- Оценка
- 4.9
Долго выбирал хорошие шины на лето и остановился на Goodyear. Качество производителя как всегда на высоте. Управляемость, бесшумность на 5+. Брал зимние шины этой же фирмы, ни разу не пожалел. Размер 235/55 R17.
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
J Robinson о шине Goodyear EAGLE F1 Asymmetric
- Оценка
- 4.8
Определенно мой первый выбор для летних шин после попытки несколько брендов премиум-класса. Отличное сцепление в сухой и влажный, который внушает доверие для энергичного вождения в любых условиях движения.
- Автомобиль:
- VAUXHALL INSIGNIA
- Размер:
- 245/35 R20 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Вартан М. о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 5
Шины оправдывают себя на 100%
Попал на них в огромную лужу, а точнее пруд, на Кутузовской эстакаде (опрометчиво не скинул скорость) волна спереди идущего джипа была метров на 5 в высоту. ..шины показали себя с самой лучшей стороны, ну и плюс система кватро не подвела!
Хорошие шины для хороших дорог! Рукомендую.
- Автомобиль:
- Audi A8
- Размер:
- 255/45 R19 104Y XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Сергей Николаевич о шине Goodyear EAGLE F1 Asymmetric
- Оценка
- 3.5
Новые шины купили и установили мая 2011 (по незнанию Rcvd 2007 производства шин), а затем снял шины для зимних шин в ноябре 2011 года. При переустановке летние шины этой весной / апрель 2012, НЕСКОЛЬКО пузырьки были очевидны на 3 шин и 4-й Шина была пузырь, а также. Был сказан независимого поставщика Goodyear Tire, что пузырьки напоминал повреждения эффекты воздействия. Разъяренный и озадачены тем, как эти пузырьки появились после того, как сидел зимой в закрытом помещении и никаких повреждений не было очевидным, когда шины были удалены (на ободах) в конце сезона. Шины были отключаются и повторно весной этого года. Пузырьки появились после reinflating их. Как может существовать несколько пузырьков воздействия в разных местах (все на внешней стороне) на той же шины и все шины имеют эти пузыри? GOODYEAR пытается избежать ответственности и только готовы дать процент в качестве деловой репутации! Это первый раз, когда я когда-либо имел вопрос кроме начале износа шин не говоря уже все четыре шины с несколькими пузырьками на 3 из 4 шин! Будучи отправлен шины, которые были 4 года не мог бы помочь эту ситуацию.
- Автомобиль:
- BMW 528 SPORT
- Размер:
- 235/45 R17 ZR
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
org/Review»>- Оценка
- 2.7
- Автомобиль:
- volvo v70
- Размер:
- 225/45 R17 V
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Оценка
- 4
- Автомобиль:
- Honda Accord 2,4L 2003-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Станислав о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Очень цепкая в поворотах резина. Минимальный дисбаланс при балансировке. Очень тихая. Прекрасно ведёт себя на высокой скорости. На европейских дорогах раскрывает себя с наилучшей стороны- позволяет долго и комфортно двигаться на высокой скорости. Из минусов — тонкая нежная боковина. Легко повредить.
Дмитрий о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Эта резина поставлялась с новым авто, полностью истерлась за 58000 км. для меня это 4 сезона, езжу не быстро, в конце на двух из четырех колес были шишки, одна и две соответственно. Шишки — это единственная претензия.
Вадим о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Брал комплект (4 шт.) до кризиса (пр-во США). Производство 2011 год, год пролежали в гараже и установил в 2012г. По их спецификации идет как всесезонка (теоретически зимой можно ездить, но в конкретные морозы не пробовал, а в легкие и без сильного снега вроде нормально, если аккуратно). Размерность 225/40 r18. Откатал 3 сезона (примерно 40000 км пробега). В целом впечатления от резины положительные по всем параметрам, но есть небольшие НО. Как и все мягкие шины критичны к существенному износу (особенно при высоких плюсовых температурах), не любят низкого давления и дальних перегонов. В прошлом сезоне на полуспущенном колесе доковылял до шиномонтажки (метров 500, не более). Вроде нормально все было по началу, но в этом сезоне тот баллон дал о себе знать и пришел в негодность — поджевало по ободу (выкрошился изнутри каучук) и грыжи полезли… Также в этом году после перегона на 1500 км. поджевало передние баллоны с внутренней стороны (сход-развал выставил в идеал перед дорогой). Причем неравномерно. Причина так и остается тайной (может колейность, может подогнутые немного литые диски), но факт такой есть.
R. van Wingerden о шине Goodyear EAGLE F1 Asymmetric
Эти шины, которые я выбрал именно из-за шума, долговечность и цена (марки), но установленные на передних колесах после 13.000km и 22000 на задние колеса, они сейчас не больше тест в МОЛ. Я считаю, что очень, очень некачественные для марки шины A. Я оборонительная водитель с точки зрения вождения и обычно делают, конечно, больше, чем 50 000 с комплектом шин.
Макс о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Здрасте.
У меня стоит 225/45 r17, проездил сезон на них, примерно 7-8 т км. Плюсы: четкая управляемость, отличное сцепление, на скорости 210 машина идет как влитая, разницы между мокрым и сухим асфальтом почти нет. Минусы: шум (не очень большой, но слышен) жесткая резина, чувствуются все неровности дороги, за сезон 2 грыжи и один прбитый балон. собираюсь менять, а так нормально.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Бренд
Goodyear
Название модели
Eagle F1 Asymmetric 3
Летние
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Купить шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Рейтинг 4.6
44 покупателей оставили отзыв
-
4. 0
Григорьев Александр Викторович
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Низкий шум, этим я остался очень доволен, в сравнении с предыдущей моделью. Отлично держат дорогу . Тормозит как надо .
Недостатки: Очень мягкая резина , слабые на износ.
Комментарий: Устраивают , поставлю 4+
04 июля 2022
-
5. 0
Сергей Анатольевич
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует
Недостатки: «грыженеустойчивая» Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Комментарий: Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте. Был удивлен сервисом компании Гудиер Прислали по гарантии новый баллон Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80 размер 245\45\17 авто S80II awd
07 июля 2020
-
5. 0
Имя скрыто
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства — Германия, до этого стояли штатные Continental. Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Недостатки: По сухой дороге идет гул от колес. Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется. Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Комментарий: Проехал 1 000 км — город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь — шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже — так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя. Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
07 июля 2020
-
5.0
Александр Иванченко
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 — это более чем актуально). Ещё до окончания прикатки — ясно что резина тихая. Рулёжка на уровне.
Недостатки: Пока не заметил. Но что-то подсказывает что боковина — мягкая даже на XL варианте.
Комментарий: Пока только взял, надо покатать — посмотреть.
07 июля 2020
-
5. 0
Середа Е.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Комфорт, тишина, цена.
Недостатки: для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Комментарий: Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.
07 июля 2020
-
5. 0
popov evgeny
Достоинства: Отличная резина Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
Недостатки: Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
17 ноября 2018
-
4. 0
Солдатова Наталья
Достоинства: Устойчивость , управляемость на сухом и мокром асфальте,но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10градусов. Несмотря на мягкость ,думаю неплохой будет и ходимость.прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно,сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.
Недостатки: В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже,мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют,нужен прогрев,чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ,думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк , к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же,но правда к управляемости нет замечаний.
Комментарий: Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки,контикам,Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю,отдав такие деньги за них,точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан,Стоял бы снова выбор покупки шин,снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс . А мишки и денег стоят соответственно…хотя и к ним есть нареканиях части управляемости ,особенно по мокрому покрытию
28 октября 2018
org/Review»>
ООО «ПАРУС»
Опыт использования: менее месяца
01 августа 2022
org/Review»>
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
SKODA Superb 2014 1.9 TDI 3T(B6) Combi
Опыт использования: более года
Недостатки: Немного шума
Комментарий: В целом шина полностью устраивает, корд усиленный, как заявляет о себе производитель. Советую
31 июля 2022
org/Review»>
5.0
Колесник игорь
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Очень мягкая и тихая.
Недостатки: Машина не много валкая
Комментарий: Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал. Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.
07 июля 2020
1
2
3
4
5
»
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Eagle F1 – Goodyear Bike
Оснащенный передовыми технологиями, Eagle F1 выполняет единственную задачу – всесторонние гоночные характеристики на самом высоком уровне
Eagle F1, часть Road UHP (Ultra ) — это сверхвысокоэффективные универсальные шоссейные гоночные шины. Оптимизирован для максимальной производительности, способствует скорости на прямой и уверенному прохождению поворотов, обеспечивая заводскую производительность в вашем гараже.
Кто ездит на этой шине.
Шоссейный спортсмен серьезно относится к скорости на прямой и эффективности в сочетании с характеристиками прохождения поворотов.
Где он работает лучше всего.
Открытая дорога. Быстрые повороты, жестокие подъемы и спуски. Универсальная шина Ultra High Performance.
Опции.
Tube Type & Tubeless Complete™
Цвет стенки: черный или желтовато-коричневый
CYCLING PLUS
«Впечатляющая шина, безупречная в установке и очень быстрая».
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР CYCLING
«Бескамерная переделка, меняющая правила игры, без лишних усилий».
ОБМЕН ВЕЛОСИПЕДОВ
«То, что сделал Goodyear, напомнило нам, насколько хорошими могут быть рабочие характеристики».
GRAN FONDO
«Легкий, надежный и чертовски быстрый».
«ЛЕГКИЙ, НАДЕЖНЫЙ И ЧЕРТОВСКИ БЫСТРЫЙ»
РАЗРАБОТАН
ДЛЯ СКОРОСТИ
Разработанный с нуля, модельный ряд Eagle F1 является кульминацией бесчисленных часов на испытательном барабане, закрытом испытательном полигоне с несколькими поверхностями, и открытая дорога.
Результатом является целенаправленная эволюция технологии.
Tubeless Complete
Tube Type
Tubeless Complete
CONSTRUCTION
Tubeless Complete
Goodyear Bicycle Tires proprietary design that features all the benefits of a Tubeless Ready (TLR) tire with дополнительные воздухоудерживающие свойства.
В каркас нашей шины высокого давления Road-UHP добавлен слой многокомпонентного материала, который улучшает удержание воздуха и обеспечивает дополнительную защиту от проколов и порезов при минимальном увеличении веса. Наша уникальная конструкция означает, что после установки остается больше герметика, готового к моменту, когда он вам понадобится.
Рекомендуемое количество герметика 30-50мл на шину. Количество зависит от конструкции обода и используемой ободной ленты.
Предыдущий
Следующий
СОЕДИНЕНИЕ
Graphene Silica Road
Запатентованная смесь синтетического и натурального каучука, обогащенная графеном и сферическим аморфным диоксидом кремния нового поколения; наша совершенно новая смесь Dynamic:GSR была разработана с единственной целью расширения «волшебного треугольника» с улучшенной эффективностью качения, сцеплением и повышенной долговечностью.
Комбинация графена и аморфного круглого кремнезема позволяет нам самостоятельно улучшать:
Эффективность прокатки | +10,1%
Тяга| +8.0%
Одежда | +7,2%
% по сравнению со стандартным составом Графен до 1 PHR
БЕСКАМЕРНЫЙ
LINER
Защита от порезов и проколов.
Легкая ткань Nylon Race, простирающаяся от края до края.
Мы используем различные тканевые материалы, которые затем формируются вместе с каркасом, чтобы обеспечить как порезы, так и защиту.
Мы выбираем наши ткани, исходя не только из размера шины, но и из предполагаемого использования шины.
Тип камеры
КОНСТРУКЦИЯ
Тип камеры
Клинчерная шина, функционирующая только с внутренней камерой для поддержания давления в шинах согласно стандарту ISO 4223-1.
Исторически стандартная велосипедная шина использует внутреннюю камеру для поддержания давления в шинах. Внутренняя камера служит двум целям: поддерживает внутреннее давление, а также оказывает физическое давление на борт шины, прижимая крюк обода и боковину, чтобы надежно удерживать ее на месте.
Предыдущий
Следующий
СОЕДИНЕНИЕ
Graphene-Silica-Road
Запатентованная смесь синтетического и натурального каучука нового поколения, усиленная графеном и силикаморфным каучуком; наша совершенно новая смесь Dynamic:GSR была разработана с единственной целью расширения «волшебного треугольника» с улучшенной эффективностью качения, сцеплением и повышенной долговечностью.
Сочетание графена и аморфного круглого кремнезема позволяет нам самостоятельно улучшать:
Эффективность прокатки | +10,1%
Тяга| +8.0%
Одежда | +7,2%
% по сравнению со стандартным составом Графен до 1 PHR
ПОД ПРОТЕКТОРОМ
ТОРМОЗНОЙ РЕМЕНЬ
R:Shield
Это слой дополнительной защиты от проколов, расположенный под протектором шины. Шины, использующие наш R:Shield, обеспечивают превосходную защиту от проколов, в то время как их боковины остаются гибкими, что обеспечивает высокую производительность.
Орел F1
Size and Specifications
Type | Compound | Technology | Color | ETRTO | Size | Weight |
---|---|---|---|---|---|---|
Tube Type Clincher | Dynamic:GSR | R:Shield 120 т/д | ЧЕР | 23-622 | 700x23c | 195 г |
Тип трубки Клинчер | Dynamic:GSR | R:Shield 120tpi | BLK or TAN | 25-622 | 700x25c | 210g |
Tube Type Clincher | Dynamic:GSR | R:Shield 120tpi | BLK or TAN | 28-622 | 700x28c | 235g |
Tube Type Clincher | Dynamic:GSR | R:Shield 120tpi | BLK | 30-622 | 700x30c | 250g |
Tube Type Clincher | Dynamic:GSR | R:Shield 120tpi | BLK | 32-622 | 700x32c | 265g |
Tubeless Complete | Dynamic:GSR | 1/2 Ply TC Liner 120tpi | BLK или TAN | 25-622 | 700x25c | 290 г |
Бескамерный комплект | Dynamic: GSR | 1/2 Ply TC Liner 120TPI | BLK или TAN | 28-622 | 700X28C | 315G | 315G | 1717315G | 1717315G | 1717C315G | 1717.BLK или TAN | 30-622 | 700X30C | 340G |
TUBENLEAR | Dynamic: GSR | 1.2.0207 | 32-622 | 700x32c | 350g |
Optimal Rim Widths
ROAD | Crotchet (C): Rim Inner Width Measurement Millimeters | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tube Type: Clincher Tire Size | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
23-622 | 700×23 | |||||||||||||
25-622 | 700×25 | |||||||||||||
28-622 | 700×28 | |||||||||||||
30-622 | 700×30 | |||||||||||||
Allowable Inner Rim Width
Оптимальная ширина внутреннего обода
Road | Беспутный промежуток | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25-622 | 700×25 | |||||||||||||||||||||
28-622 | 700×28 | |||||||||||||||||||||
30-622 | 700×30 | |||||||||||||||||||||
32-622 | 700×32 |
– Please note, some older packaging may not reflect updated Tubeless Straight Sidewall (TSS) compatibility.
— Клинчерные шины камерного типа для использования только на ободах типа Crotchet (C).
Maximum Tire Pressure
Tube Type | Tubeless Complete™ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Clincher Tire Size | Crochet (C) | Tubeless Complete (TC) | Tubeless Straight Sidewall (TSS) | |||
PSI | Бар | PSI | Бар | PSI | Бар | |
23-622 | 700×23 | 120 | 8. 2 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
110 | 7,5 | 85 | 5,8 | 72,5 | 5,0 | |
30-622 | | 700×32 | 100 | 6.8 | 75 | 5,2 | 72,5 | 5,0 |
Установка. Не превышайте максимальное давление обода, указанное на этикетке.
Рекомендации ETRTO ограничивают максимальное давление в шинах до 72,5 фунтов на квадратный дюйм / 5 бар при использовании с бескамерными ободами с прямыми боковинами (TSS), также известными как «безкрючковые».
Рекомендуемое количество герметика 30-50мл на шину. Количество зависит от конструкции обода и используемой ободной ленты.
Все опубликованные веса составляют ±7% Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
компания
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ:
Facebook Instagram Youtube Strava. Шины Eagle F1 | Шины-easy.com
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории 9нет результатов}}
- Дом
- >
- Все шины
- > Марка:
- Хороший год
- > Стиль: org/ListItem»> Goodyear — Орел F1
- Пассажир
- УТКГ: 500AA
- Пассажир
- УТКГ: 500AA
Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
. {{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Применяемые фильтры
Марка шины: Goodyear
Тип шины: Goodyear — Eagle F1
Очистить все
Goodyear Eagle F1
{{tireEasyTitle}}
Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}
СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ
{{/сделки}}
Диски не включены
Цены
На шину:
$ 281,93
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансированиеЗагрузка
Финансирование недоступно
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
Цены
На шину:
$ 334,93
Упак.