Резина ханкук динапро мт: Hankook DynaPro MT RT03 ( RT03)
Содержание
Шины Hankook RT03 (DynaPro MT) отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Hankook RT03 (DynaPro MT)
Бренд
Hankook
Название модели
RT03 (DynaPro MT)
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 20
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)
Купить шины Hankook RT03 (DynaPro MT)
Рейтинг 4.5
41 покупателей оставили отзыв
-
5. 0Роман
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не шумная, хоть и mt, в грядках не плохо лезет,за лесовозом и в болото сорваться не стоит но если надо съехать с асфальта и преодолеть отрезок относительного бездорожья- справляется. Не плохо чистится,опять же зависит от грязи. Универсальная резина и в пир и в мир,как раз для смешанного эксплуатационного цикла. Работники вежливые,квалифицированные,мастера своего дела.
Недостатки: Пока не вижу.
29 июля 2021
-
4.
Beretta Tony
Достоинства: В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз — от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).
Недостатки: На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю — всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.
Комментарий: Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными. Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!
23 января 2018
-
agj-71
Достоинства: Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Недостатки: Легко «замыливается».
22 декабря 2017 -
5.
Михайлович Юрий
Достоинства: Классные
Недостатки: Но у меня их пока нет.
Комментарий: В феврале должны завести..
07 октября 2017
-
5. 0
kov mistermoriarti
Достоинства: Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК
Недостатки: Износ, но только по сравнению с АТ
03 сентября 2017
-
5. 0
Elena Voropaeva
Достоинства: Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы — нервно дребежжат в сторонке, вместе с «любимыми» большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.
Недостатки: Жаль, что не вечные!
Комментарий: Попытки использовать и описать недостатки в зиму… Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% — асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден. .. Только в этом размере её трудно поймать в Москве. Немного изменяю отзыв. Покатала и послушала ещё варианты разной МТ -резины. Я никак не джипер, но для повседневной езды летом 80-90% асфальт, и остальное — это съезд с него во всякую гадость… Без стравлений, без боязни порвать… Я куплю ещё раз — ИМЕННО эту РЕЗИНУ!!!
29 июня 2017
-
4. 0
Костоломов Андрей
Достоинства: цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость
Недостатки: тяжелая, увеличился расход — но это ожидаемо, замыливается в глине — но скажите какая не замыливается? — разве что у трактора Беларусь… не нашел сочетания 245/85/r16
Комментарий: Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16. Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык — зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает. Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья — там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать. Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли. По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь. Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков — не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед. Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю. Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю. Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно. Износ протектора за 30000 км не заметил — конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая. Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая. Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать. Короче на твердую 4.
15 мая 2017
-
5.0
Стальков Алексей
Достоинства: Отличная резина.
Недостатки: Нету недостатков.
Комментарий: Просто великолепная резина. Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками. Износ. Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр — полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км. Шумка. Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно. Проходимость. Ездили к товарищу на ферму. Последний участок — 4 км., залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил — не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй — первого вытаскивать. Нас было 5 машин — все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина — единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще .опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи. И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо. Асфальт. На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают. Резюме. Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон. Очень достойная резина во всех отношениях. Рекомендую.
15 сентября 2016
org/Review»>
Бояринов Вадим
Достоинства: Цена — 265/70/16 — 26 400р — конец 2014г. Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой Хорошо плющиться Гребет
Комментарий: Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.
10 мая 2018
org/Review»>
2.0
Анонимно
Достоинства: Цена
Недостатки: Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.
Комментарий: Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.
28 июня 2016
1
2
3
4
5
»
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook RT03 (DynaPro MT). Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук RT03 (DynaPro MT) — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Hankook RT03 (DynaPro MT) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Ханкук RT03 (DynaPro MT) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук RT03 (DynaPro MT) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
ᐅ Hankook Dynapro MT RT03 отзывы — 44 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Dynapro MT RT03
Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Dynapro MT RT03?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Dynapro MT RT03 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Dynapro MT RT03, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hankook Dynapro MT RT03
Информация об отзывах обновлена на 26.11.2022
Написать отзыв
Гость, 05.05.2019
Достоинства:
по асфальту не шумят, гребут в говнах на ура!
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Зимой на них лучше не ездить.
Стоят на Шевике, размер 215/75 R15
Гость, 05.02.2019
Достоинства:
Универсальность, прочность.
Недостатки:
Тяжеловата
Комментарий:
Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно:)
sesam sesam, 21.11.2018
Достоинства:
Купил новую Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16.
В сравнении на джипе у меня были грязевые Мишлен, Кама. Поставил, отъезжая от шиномонтажа сразу решил послушать гудит или нет, разгоняюсь — тишина, открыл окно — тишина. шум как от летней резины. Гула нет!
Стоял вопрос купить maxxis, но эта мягче. Протектор нравится, по грязи идет отлично. Машину из колеи выводит легко. иногда протектор забивается грязью, но на проходимость особо не влияет. прет как тенк.
Останавливает машину по асфальту хорошо. До этого стояла Купер летняя, разницу в расходе бензина не замечаю. Зимой еще не пользовался.
Пока я доволен на все 100%. Даже из-за этого решил и написать этот отзыв!!!!
Андрей, 20.11.2018
Достоинства:
Отъездил год на резине зимой и летом проехал 15т.км. Упровляемость отличная, шума сильного не заметил, износа тоже не заметил, зимой лучше всяких шипов и липучек но ездил основном на полном приводе
Недостатки:
Покупал год назад 265 75 16 за7100 сейчас уже 8700 быстро дорожает
Комментарий:
Стоит на Мицубиси л 200 на покатушках зимой я был лучший по снегу как на гусеницах всегда пробивал дарогу , С/Т и А/Т и тд. Просто зарывались . Выдёргивал на ней крузаков , чероки , квадрики и редко когда зарывался . Сравнивал с другими М/Т на других машинах ханкук лучше всех себя показал, ходил всегда с поднятым носом . Летом в сильную грязь не лазил основном пески и подъёмы тоже был лучший. Выезжая на асфальт едет нормально , не шумит , расход по городу 9-10 с кондиционером. После возьму ещё такую говорят на долго её хватает потом ещё нарезать можно. 75% — город , 25% — покатушки
Гребнев Алексей, 29.08.2018
Достоинства:
сплошные
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта…
про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину))
по накачке — качаю 2,5..
езжу на заднем приводе, передний подключаю редко. .
теперь по поводу буковок МТ)) — для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте..
всем успехов)
Стальков Алексей, 10.05.2018
Достоинства:
Отличная резина.
Недостатки:
Нету недостатков.
Комментарий:
Просто великолепная резина.
Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками.
Износ.
Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр — полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км.
Шумка.
Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно.
Проходимость.
Ездили к товарищу на ферму. Последний участок — 4 км. , залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил — не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй — первого вытаскивать. Нас было 5 машин — все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина — единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще. опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи.
И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо.
Асфальт.
На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают.
Резюме.
Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон.
Очень достойная резина во всех отношениях.
Рекомендую.
Пятачка Друг, 23.01.2018
Достоинства:
Износостойкая, хорошо идет по грязи хоть и замыливается. Не шумит. Компромис между AT и MT. Хорошо смотрится на авто. цена для подобного типа достаточно низкая.
Недостатки:
Слабовата зимой, но это не мудрено. Не экономична если это определение вообще применимо к джипам.
Комментарий:
Стояла на Делике, ездил на ней больше по городу но выезжал иногда на глиняное бездорожье с глубокой колеей. Протектор очищается слабо но все равно едет. В общем в целом не плохо 80 тыс круглый год на ней. Продал машину и резина была еще в норме если не считать износа боковин на передке но это болезнь всех внедорожников.
Аркадий, 22.12.2017
Достоинства:
Откатал на этой резине 6 (ШЕСТЬ!!!!) лет. Пришлось менять из-за порепанных боковин. С камерой еще на пару сезонов хватило бы. Использовал круглогодично каждый день. Живу в Волгограде, но периодически выезжаю и в дебри. резина настолько понравилась — что заменил именно на такую же. Авто Исузу Бигхорн. Размер 265\70\16 Реально отличная резина. Кстати она скорее не МТ а среднее между МТ и АТ. Не воет, хотя и шумит, а точнее шелестит. Позволяет спускаться до 0,6-0,5 без разбортовки. Кто купит имейте ввиду — лучше качать 2,3-2,4 резина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ и плющится при давлении уже меньше 2,0
Недостатки:
Не нашел. Разве, что тяжелая, но покажите мне ЛЕГКУЮ МТ резину.
Комментарий:
Балансировал старую было примерно по 120-150гр на колесо. Новая удивила сильно. Примерно 20-35гр всего на колесо. Шиномонтажник в шоке. Сказал что так мало веса далеко не на каждую пузотерку балансируется
Вадим, 07. 10.2017
Достоинства:
Цена — 265/70/16 — 26 400р — конец 2014г.
Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой
Хорошо плющиться
Гребет
Недостатки:
Очень мягкая
Быстро стерлась. 25К км — остаток 30% и 50% перед зад
Слабая бочина
Отсутствие боковых грунтозацепов
Тяжело из колеи
Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч
Со 140 в пол и колеса овальные
Комментарий:
Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.
Beretta Tony, 03.09.2017
Достоинства:
В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз — от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).
Недостатки:
На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю — всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.
Комментарий:
Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными.
Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!
Гость, 29.06.2017
Достоинства:
Бездорожье на ней проходит прекрасно. По асфальту шума нет вообще — обычный городской хэтчбек на стоковой резине по сравнению с этой резиной на асфальте очень шумит. Тут тишина. Эффектный внешний вид.
Недостатки:
1. Говорят, что мылится в глине — пока не проверено.
2. На большой скорости по асфальту въезжая в лужу есть снос.
3. Тяжеловаты, но для внедорожной резины это нормально.
Комментарий:
Недооцененная шина. Все выбирают, как правило, более раскрученные для бездорожья шины. Хотя данная модель привела в полный восторг. Стоит на Шеви-Ниве. Есть дырки под шипы.
Гость, 15.05.2017
Достоинства:
пока полностью не испытал.
Недостатки:
гудит и очень прилично. балансируется плохо.
Комментарий:
не пробовал по грязи. кто пишет что не шумная обманывают.
илья егоров, 15.09.2016
Достоинства:
после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).
Недостатки:
нет шипов
Комментарий:
очень здорово (30×9.5 R15 на родных дисках УАЗа). даже задним ходом (на заднем мосту в -25 по накатанному снегольду) без проблем трогаешься. а уж если на полном приводе и вперёд… то на 5 +.
Мулява Владимир, 28.06.2016
Достоинства:
Цена, износостойкость на асфальте, проходимость лучше чем A/T.
Недостатки:
не существенны на общем фоне достоинств.
Комментарий:
Купил в размере 265/75/16 на Hilux Surf KZN185, пришлось делать небольшой лифт, передние колеса цеплялись за подкрылки. По грязи едут хорошо, в глине не проверял, шум от них небольшой. Тяжеловатые, расход увеличился на 1,5-5 литра. Получил один боковой прокол. За сезон намотал 17600км из них 70% по асфальту, износ протектора оказался не большой около 15%. После выезда с гравийного покрытия, какое то время из резины вылетают застрявшие камни. Вообщем резина очень порадовала. На этот сезон хочу купить ее же в более крупном размере.
Гость, 17.06.2016
Достоинства:
Долго выбирал, сравнивал с BFG, в итоге остановился на ней и не пожалел.
Поставил на pajero 2, в стандарте. 90% поездок город, остальное как получится.
Она действительно не шумит, перейдя с зимней липучки Yokohama geolandar I/t G072 глобально не почувствовал разницу.
После дождя специально тестил по глине, полям, небольшим (до уровня двери) лужам, посадить не смог. Финалом был подъем ~45 градусов 200 метров, с остановками и стартом в гору — без проблем.
К слову в лоб я не взял его на зимней липучке, останавливаться на ней даже не планировал…
Последний тест глубокий песок, пляж. Идет норм, даже вытащил паркет volvo xc70 засаженный мажорами на пузо.
Пару раз притирал жестко поребрик на скорости, без последствий.
По трассе так же ведет себя предсказуемо, расход не вырос.
По воде/лужам в дождь на асфальте одно удовольствие, аквапланирование отсутствует, раньше в лужу влетаешь и руль «не твой».
Недостатки:
Серьезных пока не выявил.
Заявлена как всесезонка, но на зиму сниму ее скорее всего. Переобую после первого льда, думаю на нем она не будет тормозить.
Иногда в протектор застревают крупные камни на скорости вылетают в арку сильным ударом.
Значительно тяжелее зимней липучки, очевидно и объяснимо.
Комментарий:
Не пожалел что выбрал именно ее, доволен на все 100%
Очень нравится внешний вид!
100% лучше любой АТшки.
Жаворонков Виктор, 31.05.2016
Достоинства:
Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин
Недостатки:
Тяжелая, но что вы хотите, это мт!
Комментарий:
Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.
kov mistermoriarti, 17.04.2016
Достоинства:
Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК
Недостатки:
Износ, но только по сравнению с АТ
rim-don, 11.03.2016
Достоинства:
Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км. ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота, песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел — износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.
Недостатки:
Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина — после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.
Комментарий:
Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти, но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь — в большинстве своем пишут адекватно.
Гость, 10.03.2016
Достоинства:
Невысокая цена, износоустойчивость на асфальте, мягкость и комфорт при преодолении «резких» препятствий — рельсы, выбоины, ямы в асфальте.
Недостатки:
В грязи уступают именитым брендам BF Goodrich, по сравнению с BFG MT KM2 более шумные (субъективно)
Комментарий:
Шум от них, конечно же, есть, как от любой МТ резины. Единственно, этот шум имеет другую ноту, то есть не гул, или вой, а больше похоже на шум ветра за окном.
nitro44, 17.02.2016
Достоинства:
Универсальность
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отъездил на ней около 100 тыс. большую часть по асфальту, а протектора ещё прилично осталось. Хорошо показывает себя по бездору. По асфальту не очень шумная (по сравнению с Гудричами червяками) особенно когда новая была. Короче полностью себя окупила 10 раз.
Myznikov Andrew, 20.11.2015
Достоинства:
Долго ходит
Хорошо плющится на низком давлении даже под легким авто
Если стравить — очень хорошо едет, даже из колеи неплохо выезжает
Довольно неплохо ведет себя зимой(среди других МТ и АТ шин)
Нормально балансируется(не больше 50г на колесо)
Шум на уровне других не экстримальных МТ колес.
Недостатки:
В снежной каше и в сильный дождь — начинает конкретно всплывать. Тут надо помнить, что это не шоссейная резина, а вы на внедорожнике.
Тоже самое касается зимой. Не тормозит как и все МТшки. Хотя и не так сильно как некоторые другие.
Еще один минус — подросшая за несколько лет цена. Конкуренты уже во всю подтянулись.
Комментарий:
Катаю два комплекта на разных автомобилях уже несколько лет. Хорошая резина. Правда несколько лет назад она была сильно дешевле, а сейчас подтянулись конкуренты — тот же купер, геркулес и т. п.
В целом очень доволен этой резиной. Одна из лучших по своим качествам среди не экстримальных МТшек. Ну и конечно не стоит от нее требовать проходимости как у богера или симекса. А так же стоит включать голову и не забывать травить колеса.
Рим, 09.05.2015
Достоинства:
Не шумит, износостойкая.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
По сравнению с Kumho KL71 небо и земля, я в восторге!
sport-depmol, 30.04.2015
Достоинства:
Отличная универсальная шина
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами.
На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
Волков Максим, 22.02.2015
Достоинства:
Красивые сцуко. ВСЁ.
Недостатки:
Шумят, хотя сравниваю только с DMZ3 на других не ездил. Балансируются отвратно на 2 колеса повесили по 400гр, еще на 2 по 200, и все равно вибрация есть.
Комментарий:
Второй раз не возьму. Данлоп из Владивостока выйдет в туже цену.
Гость, 04.02.2015
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.
Комментарий:
Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.
Гость, 11.11.2014
Достоинства:
Отличная МТ резина, по грязи прет как танк.
Недостатки:
Гололед.
Комментарий:
Брал как всесезонку, езжу второй год, нареканий нет. Достойная резина, не боится боковых порезов, актуально для скалистых горных и лесных местностях. Есть отверстия для ошиповки. В целом резиной очень доволен.
Лимоова Марина, 06.11.2014
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T
hi-zone, 29.10.2014
Достоинства:
хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает — идет ровно. не мылится почти.
Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)
Недостатки:
на мой взгляд: ввиду «пятаков» слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.
Комментарий:
эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала.
так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! «пятак» мнется пальцами и не дубеет.
пробег почти 30К км на ней — износ еле заметен.
Костоломов Андрей, 05.08.2014
Достоинства:
цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость
Недостатки:
тяжелая, увеличился расход — но это ожидаемо, замыливается в глине — но скажите какая не замыливается? — разве что у трактора Беларусь…
не нашел сочетания 245/85/r16
Комментарий:
Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16.
Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык — зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает.
Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья — там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать.
Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли.
По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь.
Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков — не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед.
Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю.
Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю.
Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно.
Износ протектора за 30000 км не заметил — конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая.
Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая.
Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать.
Короче на твердую 4.
Гость, 27.07.2014
Достоинства:
Брал как всесезон! 70% город, 30% болото — Конечно если сравнивать с Continental, на дороге она немного более шумная и машина более валкая… НО!! Это МТ, кто бы что не говорил! Прет как танк, боковины крепкие, очищаемость хорошая. Езжу вторую зиму — на льду осторожней, но это 2-3 дня за зиму, в остальном либо каша, либо сугробы — это с легкостью. Это нечто среднее между BFG AT и МТ. Золотая середина короче
Недостатки:
все они присущи резине МТ — чуть шумновата, тяжелая
Комментарий:
второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!
Hankook Dynapro Mt Rt03 Truck Suv Mud Terrain Шины
Hankook Dynapro Mt Rt03 Truck Suv Mud Terrain Шины | Шины-easy. comtext.skipToContenttext.skipToNavigation
Используйте код купона и получите СКИДКУ 25 $ на комплект из 4 шин:
HOLIDAY25
Скопировано!
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории 9нет результатов}}
- РАЗМЕР ШИН
- МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
- КАТЕГОРИЯ
- БРЕНД
Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
{{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Уточнить поиск
К сожалению, стиль Dynapro Mt Rt03 в настоящее время недоступен для этой марки. Попробуйте поискать другой стиль.
Повторите поиск
Вам нужна помощь?
Позвоните нам: 1-855-978-6789 Форма обратной связи Часто задаваемые вопросы
ПРИОБРЕСТИ
Ширина поперечного сечения
Соотношение сторон
Диаметр колеса
Марка
Категория
Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Как узнать размер шин
Год
Производитель
Модель
Стиль
Размер
Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Как узнать свой размер шин
Все категории
Все марки
Перестрелка с грязевыми шинами Первое место: Hankook Dynapro MT
| Практические советы — колеса и шины
Ten-Tread Battle Royal
Мы должны признать, что, приступая к этой перестрелке, мы не ожидали, что шина Hankook Dynapro выйдет на первое место. Традиционный рисунок протектора в виде шеврона кажется упрощенным, даже ретро по сегодняшним меркам. Но в конце нашего тестирования он стал явным победителем. Он не только обеспечил плавность хода на шоссе, но и полностью обучил все остальные рисунки протектора с точки зрения сцепления во время нашего двухмильного тестового круга в Холлистер-Хиллз. Инерция вперед никогда не прекращалась ни в какой точке, а пробуксовка колес была минимальной даже на самом крутом участке извилистого S-образного поворота. Если вы остановитесь и проанализируете переменные, резиновая смесь протектора Dynapro MT будет второй по мягкости в группе со средним показателем по Шору А 63,5. Пятно контакта с проветриваемым воздухом составляло 108,62 дюйма, среднее значение. Тем не менее, сцепление, обеспечиваемое комбинированными элементами боковины и протектора, казалось несравнимым с другими, которые мы тестировали.
Чтобы подтвердить, что на нашу тестовую сессию не повлияла какая-то неизвестная переменная, мы оседлали второго по производительности чисто грязи в группе, Pit Bull Rockers, и проехали ту же трассу спина к спине с Hankooks. . Hankooks снова превзошли Rockers, на этот раз без сомнений. Это озадачило нас, поскольку общепринятое мнение гласит, что шина с более высоким коэффициентом пустот, как правило, превосходит шины с более низким коэффициентом пустот. В нашем тесте такого не было. Проанализировав дизайн боковины Dynapro MT и сравнив его с дизайном других высокопроизводительных шин, мы пришли к выводу, что повторяющееся прерывание блоков протектора в сочетании с их общим размером, формой и глубиной дает боковым кусакам преимущество для типа грязи и местности, на которой мы тестировали. Мягкая смесь позволяла элементам протектора изгибаться и соответствовать форме, а рисунок протектора выполнял свою работу, освобождая грязь между грунтозацепами. Благодаря тому, что все эти качества работают вместе, чтобы создать тягу, у Hankook Dynapro MT просто была правильная комбинация переменных, чтобы добиться успеха везде.
Практический результат
Hankook Dynapro MT, возможно, не самая привлекательная шина в группе, но она сделала все, что мы от нее просили, и практически во всех случаях показала результаты выше среднего. Это был лучший производитель грязи из группы и предлагал самую высокую грузоподъемность среди протестированных. Объедините это с вежливыми уличными манерами протектора, и легко понять, почему он стал чемпионом Four Wheeler в перестрелке по бездорожью 2011 года.
Детали
Шина: Hankook Dynapro MT
Размер: 37×12.50R17
Тип: Радиал
Диапазон нагрузки: E
Max Load Rating (LB @ PSI): E
Max Load Rating (LB @ PSI): E
Max Load Rating (LB @ PSI): E
. Боковина: 3-слойный полиэстер
Протектор: 3-слойный полиэстер, 2-слойный сталь, 2-слойный нейлон
Допустимая ширина обода (дюйм): 10
Глубина протектора (дюйм): 21/32
Ширина протектора (дюйм): 10,9
Ширина профиля (дюйм): 13,6
Общий диаметр (дюйм): 36,8
Радиус статической нагрузки (дюйм): 17,1
Число оборотов на милю: 564
Заявленный вес (фунт): 90472 81,88 90.