Резина кама евро шипованная: Легковые шины КАМА EURO-518 — цены, отзывы, где купить
Содержание
Зимние шипованные шины КАМА в Ярославле
Подобрано 3 товараСортировка:
На складах 4 шт. и более
Торгово-сервисный центр «Формула» окажет помощь в обслуживании вашего автомобиля. Ни один другой магазин запчастей не предложит вам столь широкий ассортимент продукции и услуг, которые в полной мере позволят вам качественно заботиться о вашем авто. На нашей станции техобслуживания вы найдете современное оборудование и квалифицированных сотрудников, которые знают свое дело, помогут вам не только привести ваше авто в прекрасное состояние, но и дадут полезные советы, порекомендуют, что предпочесть.
Можем с уверенностью сказать: наши предложения будут для вас очень интересны. Ведь «Формула» — это компания XXI века, предоставляющая клиентам полный спектр всех возможных услуг — от приобретения авто до полного его обслуживания.
- продажу запчастей к отечественным авто (запчасти ВАЗ, УАЗ) и иномаркам;
- широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам;
- автомобильные шины, диски, моторные масла, аксессуары для вашего авто;
27 ноября группа ученых из Национальной астрономической обсерватории Китая (НАОК) сообщила об открытии бинарной системы LB-1 в галактике Млечный Путь. Спутником звезды в двойной системе оказалась настолько массивная черная дыра, что согласно общей теории относительности Эйнштейна и нашим знаниям о звездообразовании, не должна существовать. Масса этой черной дыры превышает массу Солнца в 70 раз. Однако несмотря на то, что авторы исследования проверяли данные на протяжении трех лет, их выводы, скорее всего, ошибочны. Это стало известно благодаря трем разным исследованиям, в которых пересмотрены результаты, полученные китайскими астрономами.
Удивительное совпадение
Центральный тезис всех трех статей, которые по совпадению оказались опубликованы примерно в одно и то же время, заключается в том, что свет, интерпретируемый как исходящий от LB-1, мог исходить из совершенно другого источника. В оригинальной статье астрономы во главе с Цзифэном Лю из Национальной астрономической обсерватории Китая утверждали, что в бинарной системе LB-1 существует черная дыра, расположенная на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли, а ее масса в 70 раз превосходит массу Солнца. Изначально группа исследователей называла открытие невозможным и в итоге оказалась права. Дело в том, что звезды, потенциально способные образовывать черные дыры, как правило заканчивают свой жизненный цикл коллапсируя в нейтронные звезды.
Подробнее
Автомобильная шина КАМА Кама-Евро-519 зимняя шипованная
Товары для авто- и мототехники / Автомобильные шины и диски / Автомобильные шины
←
→
Динамика цены
Апрель | 2 804 ₽ | 0 |
Май | 2 370 ₽ | -434 |
Июнь | 2 310 ₽ | -60 |
Июль | 2 349 ₽ | + 39 |
Август | 2 386 ₽ | + 37 |
Сентябрь | 2 418 ₽ |
Характеристики
Общие характеристики
Тип зимних шин: | Для северной зимы |
Диаметр: | 13 / 14 / 15 / 16 |
Высота профиля: | |
Ширина профиля: | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 |
Назначение: | Для легкового автомобиля |
Сезонность: | Зимние |
Функции и особенности
Тип рисунка протектора: | |
Индекс максимальной скорости: | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Технология RunFlat: | Нет |
Камерные: | Нет |
Индекс нагрузки: | 82. ..95 |
Максимальная нагрузка (на одну шину): | 475…690 кг |
Диагональные: | Нет |
Шипы: | Есть |
Направленный протектор: | Есть |
Достоинства
Недостатки
Комментарии
ОАО «Татнефть АДС» (Исп. 6: Продукция шинного комплекса «Татнефть» на «Интеравто 2011»
ОАО «Татнефть АДС» (Исп. 6: Продукция шинного комплекса «Татнефть» на «ИнтерАвто 2011» | MarketScreener
|
Выбор зимней резины: шипованная или фрикционная
Зима как всегда пришла неожиданно. И начал танцевать с выбором и покупкой резины. Кто-то уже прошел, но многие еще в процессе. Главный вопрос традиционный выбрать шипованные или так называемые «липучки»?
Многих также интересует тема «Стоит ли брать новые русские или лучше б/у шные импортные. Ответы на эти и многие другие вопросы я пытался найти некогда. Вот например рассказ о личном знакомстве с гоночная нешипованная резина, с настоящей японской «липкой», с хорошей шипованной резиной, очень рекомендую посмотреть.
А ниже некоторые мои мысли по поводу выбора шин, сложившиеся из общения с продавцами шин, водителями, разными водителями с большим опытом эксплуатации, плюс ваши ощущения. Насколько правильно получилось судить вам. Материал подготовлен для неавтомобильного журнала, поэтому стиль актуален))
Шипованная резина в автоспорте, как правило, очень узкая. Хотя бывают и исключения, для отдельных зимних скоростных спецучастков в ралли иногда используют широкие шипованные шины, как правило, там, где комбинированное покрытие асфальт/лед/снег и температуры около 9 градусов.0029
На каких шинах ездить зимой? Это один из самых сложных вопросов, стоящих перед автомобилистами перед наступлением самого холодного сезона года. В последнее время дороги городов зимой активно чистят, и в основном под колесами оказывается асфальтовое покрытие. Поэтому довольно популярными стали зимние нешипованные шины, и есть те, кто всю зиму ездит на всесезонной или даже летней резине. В чем разница между этими типами шин и как она проявляется зимой? Попытаться понять.
Сначала несколько слов о терминологии. Сейчас в автомагазинах в первую очередь представлены пять основных видов шин для легковых автомобилей. Может быть полезно научиться отличать их по названию, назначению и внешнему виду, чтобы отдельные нерадивые продавцы не смогли воспользоваться вашей доверчивостью. Самый простой способ отличить летнюю резину — это фактически единственный тип покрышки, в которой протектор блокирует недостающие ламели. Так называются специальные узкие прорези на протекторах шин, обычно зигзагообразной формы (фото ниже).
Нешипованные зимние шины наоборот отличаются тем, что их блоки протектора представляют собой буквально изрезанные ламели. Они смягчаются при контакте с дорогой и улучшают сцепление с такими поверхностями, как снег и особенно лед. В некоторых случаях из-за повышенного коэффициента трения нешипованная зимняя резина как бы просто прилипает к дороге, поэтому их называют фрикционными, а в народе «липучками».
В свою очередь нешипованная зимняя резина делится на два подвида. Одни рассчитаны на суровые зимы, имеют увеличенное количество ламелей и более мягкую резиновую смесь, такие называют скандинавскими. Такие по большей части представлены в российских магазинах.
На фото типичный скандинавский тип шины, между протектором и бортом выполнен, как правило, в виде уголка
Но есть еще подвид фрикционных шин для мягкой зимы, или среднеевропейский, у них ламелей тоже бывает много, но резиновая смесь более жесткая.
Отличить скандинавский рикчоне от среднеевропейского достаточно просто: на первом пересечение опорной части (протектора) и боковины (борта) выполнено, как правило, в виде угла. А во-вторых, это место сделано закругленным, как на летней, так и на всесезонной резине. В целом среднеевропейская нешипованная зимняя резина с характеристиками, достаточно близкими к всесезонным шинам. Последние отличаются более жесткой резиновой смесью и минимальным количеством ламелей.
Для сравнения типичный среднеевропейский тип шин, между протектором и бортами закруглены
В последнее время часто можно услышать мнение, что современные зимы относительно бесснежные, поэтому можно делать всесезонные или даже летние шины, особенно в случае внедорожников и кроссоверов. Основная опасность здесь заключается в том, что резиновая смесь летней резины и «всесезонки» не рассчитана на низкие температуры, поэтому они просто «твердеют» в морозы. Даже при малейшем гололеде эти шины часто становятся беспомощными и не в состоянии обеспечить зацеп. Хорошо, если водитель заранее увидит скользкое место и примет меры по снижению скорости до минимума. Но зимой бывает такой эффект, как «гололед», когда местами образуется скользкая ледяная корка, неотличимая по цвету от асфальта. Машина с плохой резиной попадает на этот участок и, например, когда это происходит в повороте, легко переходит в неуправляемый занос.
В начале прошлой осени я видел картину, как такой сюжет творился в связке из пяти разных автомобилей, включая внедорожник. Они рассчитывали на свое мастерство и возможности машин, никто не был на зимней резине в «день жестянщика», но в итоге все были вынуждены подсчитывать ущерб от необоснованной экономии.
Во избежание подобных конфликтов, во многих странах Европы давно принято законодательство, обязывающее всех автомобилистов в сезон использовать зимние шины. В России аналогичный законопроект пока в планах. К счастью, большинство автолюбителей адекватны, поэтому зимой уже давно используются шины, специально разработанные для этого времени года. Так что можете изложить отличия в поведении на зимней дороге разных типов шин.
В наше время нет недостатка в информации по выбору любого вида продукции. Это касается и выбора шин. Правильнее всего смотреть на результаты сравнительных испытаний, которые регулярно проводятся на специализированных полигонах. Например, в финском Ивало почти каждую зиму проходят крупные тесты, в которых участвует одновременно более десятка комплектов шин различных марок и типов. Результаты затем публикуются на страницах ведущих изданий, в том числе российских. Не будем углубляться в дебри методики испытаний, она тщательно отработана в течение многих лет, постоянно модернизируется до мелких деталей, описана на различных сайтах в Интернете. Рассмотрим общие выводы и тенденции.
В последнее время можно услышать мнение, что нешипованная зимняя резина в скандинавском стиле почти не уступает шипованной по льду и снегу и намного лучше ведет себя на асфальте. Однако многолетние результаты испытаний показывают, что не все так просто. При температуре ниже 15 градусов действительно фрикционный скандинавский тип может ходить по льду и даже лучше шипованному снегу. Мягкая резиновая смесь до последнего сохраняет свои свойства. В то время как более жесткие шипованные покрышки уже начинают твердеть при такой температуре и работают также хорошо, шипы помогают, но не так эффективно, как при более высоких температурах.
Совсем другая ситуация при температуре выше 15 градусов мороза. В подавляющем большинстве случаев шипованная резина выглядит намного убедительнее, чем наклейки во всевозможных упражнениях. Они позволяют быстрее разгоняться на льду, лучше держать машину в поворотах, а тормозной путь иногда меньше нескольких длин автомобиля, при этом торможение с 60 км/ч становится заметнее — разница нулевых температур наиболее опасна при гололеде и набитом снег самый скользкий. Не будем забывать, что именно при таких погодных условиях происходит большая часть зимних аварий. Например, по опросам страховых компаний, самым критическим месяцем в году является март, когда постоянные колебания температуры в околонулевой зоне, а водители становятся слишком уверенными в себе и своей машине после прошлой зимы и шин к этому времени немного подсаливая.
Внимательно изучите журнал с картинками тестов за рулем. Очень информативны результаты испытаний на льду при разных температурах
Но самое удивительное, что и асфальт у современных шипованных шин зачастую лучше сцепляются. Посмотрев любой из относительно недавних независимых тестов прямо сейчас, вы убедитесь в этом сами. Зачастую лучшие шипованные шины показывают более предсказуемое поведение на асфальте (как сухом, так и мокром), имеют меньший тормозной путь, быстрее разгоняются, чем лучшие из фрикционных шин для суровых зим. В этом нет ничего удивительного. Потому что мягкая компаундная нешипованная резина скандинавского типа играет на жестких покрытиях отрицательную роль. Машинка вроде немного плывет по дороге, особенно заметно при резких маневрах. В свою очередь, состав резины у шипованных шин делают более жестким для того, чтобы не летели шипы, поэтому для асфальта такие шины даже лучше.
А как же укоренившееся мнение, что шипы скользят по асфальту? Этот эффект действительно наблюдался, но только в случае устаревших шин. Прогресс не стоит на месте. И сегодня ведущие производители используют под корпус шипов подложку из мягкой резины, что позволяет им утапливатся при езде по жесткому асфальту. Впрочем, по той же причине эти шипы могут немного любить ввязываться в особо низкие температуры (минус 15 градусов) и терять фрикционные свойства даже на скользком покрытии. Однако эта потеря все же минимальна. Просто нужно взять за правило осторожно ездить на шипованной резине в сильные морозы.
Второй важный момент. Теперь в Европе приняли новые правила воздействия шипов на асфальт. В связи с этим сами шипы у новейших моделей изменились по конструкции, как правило, они стали меньшей выступающей частью шипа, а их форма менее агрессивной. Результаты испытаний в Европе подтвердили, что шипы новейших конструкций не наносят повреждений асфальтовому покрытию, и в целом современные шипованные шины ведут себя на асфальте гораздо увереннее, чем модели прошлых лет.
Что касается нешипованных шин среднеевропейского типа, то по сравнению со скандинавской фракцией они все же лучше ведут себя на асфальтовых покрытиях. А вот на льду или снегу часто ведут себя лишь немногим лучше всесезонки. Основная цель эксплуатации таких шин в регионах с преимущественно бесснежными зимами. Среднеевропейские нешипованные шины, в отличие от летних или всесезонных, позволят преодолевать участки со льдом или снегом, которые для последних могут быть непроходимыми. В России они рекомендованы к использованию только жителям южных регионов. В то время как центральноевропейские «фичи» действуют на высоких скоростях, иногда до 240 км/ч, тогда как скандинавские обычно имеют запас по максимальной скорости около 160 190 км/ч.
Хочу напомнить о двух важных вещах при выборе. Во-первых, основным рабочим слоем у любой резины всегда является верхний (особенно это касается глубины протектора). Так что покупать шины секонд хенд считается неразумным. Ведь вместе с верхним рабочим слоем резины испаряются и ее важнейшие свойства. Грамотный водитель обычно меняет зимнюю резину каждые два-три сезона.
Если резина есть на складе, то со временем она может «слюнить» и опять же резко потерять свои свойства, даже если никто не ездил. Поэтому при покупке резины смотрите на боковину, там всегда указана неделя и год. В некоторых странах Европы законодательно запрещена продажа автомобильных шин, которым уже несколько лет, поэтому не слушайте продавцов о безвредности возрастной резины, а просто смотрите сами на дату.
Не забывайте, что зимой не ставьте очень широкие шины, потому что чем уже шина, тем большее давление она оказывает в пятне контакта. На гусеницах легче ездить, шипы легче вгрызаются в лед, эффективнее порубится снег с асфальтом. И только на относительно глубоком снегу, когда автобус не может доехать до сплошного покрытия, слишком широкие шины зимой могут оказаться более полезными. В общем, оптимальным будет поставить зимнюю резину того размера, который рекомендует производитель автомобиля.
Что касается необходимости шипов, то многое зависит от качества бега. Поэтому стоит отнестись к этому вопросу с особым вниманием. Не делайте резких разгонов и торможений в первые 500 1000 км пробега, старайтесь максимально осторожно проезжать трамвайные пути и ямы с острыми краями. Тогда шипы хорошо присидятся в своих гнездах, после чего продержатся как можно дольше. Хотя есть производители, выпускающие не просто заводскую шиповку, но и накинутые на клей шипы. Это самый эффективный метод крепления на сегодняшний день, в несколько раз надежнее любого другого. Но это не значит, что шипы просто так летать не будут. Все зависит от стиля вождения владельца автомобиля.
И последнее. Результаты испытаний доказывают, что наилучшие характеристики сейчас демонстрируют шины так называемой первой линейки, в которую входят ведущие бренды. Отличить эти самые высокие ценники достаточно просто. Другое дело, что среди шин первая строчка не слишком хороша. Более доступные автобусы второй строчки проигрывают лидерам, но отдельные модели легко дают в борьбе куда более дорогим «неудачникам» первой строчки. Относительно недорогая, но приличная резина для второй линии может стать неплохим выбором по соотношению цена/качество. Как узнать конкретные названия лучших моделей в абсолюте и наиболее удачных по соотношению цена/качество? Рекомендую перед покупкой прочитать сравнительные тест-драйвы, а потом идти в магазин. Проверено на личном опыте, этот метод отбора достаточно эффективен. К сожалению, некоторые продавцы шин запросто могут продать вам шины не самых лучших моделей, с виду-все они хорошие. Надеюсь, эти советы помогут вам в выборе. Хотя я не считаю их истиной в последней инстанции. Добавляйте наблюдения в комментарии. Будьте осторожны на зимних дорогах и не экономьте на шинах!
Фото Центральноевропейская фрикционная шина
Пара замечаний от специалистов.
Николай Жаворонков, директор команды KAMA-EURO Racing Team, мастер спорта международного класса, многократный победитель гонок Европы и России:
Пришлось ездить на фрикционных зимних шинах. Честно говоря, не очень. Шипованная резина чувствует себя гораздо увереннее и спокойнее. Если бы у нас чистили дороги так же хорошо, как в Европе, наверное, ездили бы в первую очередь на «липучках». Но учитывая наши реалии, шипованная резина выглядит в приоритете, поэтому я выбираю эту, и все друзья советуют. Хотя в Швеции и Финляндии тоже все ездят преимущественно на шипах, хотя дороги зимой чистят хорошо. Впрочем, каждый случай индивидуален, и, конечно, есть водители, которым фрикционная резина больше не подходит. Хочу отметить, что зимние шины российского производства за последние 20 лет далеко ушли в технологическом и качественном плане, и сегодня в своем ценовом диапазоне выглядят вполне достойно. Это подтверждают и результаты независимых сравнительных испытаний, которые периодически проводятся на специальных полигонах.
Саракаев Руслан Директор магазина из Казани:
При выборе шин учитывайте условия эксплуатации, предпочтения владельца автомобиля. Но следует учитывать, что часто зимой не приходится выбирать, куда идти. Условия часто определяются погодой. Для тех, кому важен комфорт, вообще лучше работать на нешипованной резине. А вот неопытным владельцам мы рекомендуем всегда выбирать шины с шипами. Они лучше ведут себя в агрессивной среде, с которой зимой периодически встречаются наледи на большинстве видов снежного покрова.
Большинство водителей стараются позаботиться о безопасности, поэтому в структуре продаж зимних шин выше доля дорогих моделей, по сравнению с летним периодом. И это правильно. Ведь топовые модели сделаны из лучших материалов, технологий, контроль качества выше. Зимой риск попасть в аварию намного выше, поэтому важнее правильный выбор шин. Что касается шин, то вторая строчка, и здесь прогресс не на месте. Но, конечно, такие шины обычно уступают лидерам, потому что материалы, технологии и качество у них ниже на порядок. Что касается российских шин, то лучшие из них хорошо показывают себя на фоне конкурентов по стоимости, и спрос на них стабильный. Могу сказать, что по сравнению с продукцией из Китая они все же однозначно лучше, да и в целом по соотношению цена/качество есть ряд вполне удачных моделей.
Не забудьте заглянуть сюда, обычно не рекламируют мою собственную статью, но тут действительно хороший материал получился, один из немногих, что мне самому понравился. Напомню, там был пост о личном знакомстве с гоночной нешипованной резиной, с настоящей японской «липкой», с хорошей шипованной резиной (поэтому я и выбрал себе машину).