Резина кама евро зимняя отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Резина кама евро зимняя отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Шины Кама Euro-519 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Кама Euro-519

Бренд

 

Кама

Название модели

 

Euro-519

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Кама Euro-519

Рейтинг 3.9

67 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Воронин Григорий Олегович

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличный вариант за свои деньги!

    08 января 2022


  • 5. 0

    Мартынов Иван Владимирович

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличные шины за свои деньги

    18 февраля 2021


  • 5. 0

    Владимир К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Долговечность. Проходимость. Хороша на льду

    Недостатки: Шум

    Комментарий: На 6 сезон на одной шине вылез металлический корд и она стала яйцом.

    14 августа 2019


  • 3. 0

    Виталя

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Стоимость.

    Недостатки: Шипы живут не долго.

    Комментарий: Искал бюджетную резину с шипами. В гололед управляемость хорошая. Шипов за сезон ушло процентов 30.

    20 июня 2019


  • 4. 0

    stanaghf

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Долго меня отговаривали, все равно купил. А зря похоже. Могу сравнить с hakkapeliitta 5. Так вот разницы в эксплуатации нет. Только хакка сносилась за 3 сезона. Четвертый и пятый ездил без шипов и на пятом вобще ехала прямо на поворотах. Езжу не быстро и довольно аккуратно. Лезет как танк. Очень хорошая управляемость на повороте.

    Недостатки: Откатал зиму 2018-2019. По шипам: спереди по одному так как ездил в основном по асфальту. Весной (апрель) при замене на лето отдал на балансировку. И вот КОСЯК- левое переднее не балансируется по причине того, что прыгает милллиметра на 3. Кривое литье? При покупке было все норм.

    Короче, из трёх катков одно брак.

    Комментарий: Не советую, есть вероятность попасть на брак. По износостойкости, управляемости, проходимости хорошая.

    05 апреля 2019


  • 5.0

    Серж Е.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: По снегу гребёт на ура.шипы вылетают в меру при спокойном стиле.накачиваю чуть менее необходимого .шумит умеренно.цена халява по асфальту не жалко.отличная резина в целом .

    Недостатки: До этого была всесезонка 217 как лето очень удивила в первый снег впечатления на 5 ку. и была ещё какая то не помню.нормальная резина в целом

    24 марта 2019


  • 5. 0

    Doctor M.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличная проходимость в рыхлом снегу, недорогая. Весной оценю износ, езжу с октября.

    Недостатки: Шумновата на трассе

    Комментарий: Хорошая резина за низкую цену

    20 февраля 2019


  • 5. 0

    Сбеглов В.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Держит дорогу на отлично,хоть снег,хоть лёд.Третий сезон езжу.После второго сезона с четырёх колёс недосчитался десятка полтора шипов,но это не беда .Эта резина итак хорошо держит дорогу.

    Недостатки: ________

    Комментарий: Отличная резина.

    13 февраля 2019


  • 4. 0

    Сергей Х.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Адекватная цена, сцепные качества на укатанном снегу. Отбалансировалась с минимальными по весу грузиками. За 3 года зимней эксплуатации потерял 9 шипов на 4х колесах.

    Недостатки: Незначительный шум от шипов при первых километрах пробега.

    Комментарий: После использования корейского Маршала был приятно удивлен. Резина мягкая, среди российских брендов,не шумит как остальные российские аналоги, предыдущая 518 модель — на тонкой корке льда по асфальту затмит любую магнитолу! Неплохо гребёт по снегу, по льду чуть хуже. В боковой снос идёт неохотно (при адекватной скорости по городу) — специально пробовал, невышло, только с ручником (переднеприводная). Это реально хорошая резина из бюджетных вариантов!

    06 января 2019


  • 5.0

    Орехов Владимир

     

    Достоинства: сцепление уверенное, поведение предсказуемое

    Недостатки: не выявил

    Комментарий: Ездил больше 2 зим (а точнее сейчас пошла третья). Машина держит довольно хорошо, зацеп приличный даже на высоких скоростях. Шипов осталось чуть больше половины (больше поездок по чистому асфальту), но даже так гребет она отменно. Так что если хотите себе недорогую резину, то эта подойдет в самый раз.

    21 декабря 2018


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Кама Euro-519. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кама Euro-519 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Кама Euro-519 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кама Euro-519 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кама Euro-519 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Зимняя резина Кама Евро 519 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


юра

на бмв не держит вообще кама евро шипы


Kakitioboari

http://otzovik.com/review_2640191.html

Автошины Кама Евро 519 — Покупал эти шины на зиму

Достоинства:

  • Плюс только один цена

Недостатки:

  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел


Krimsky

http://otzovik. com/review_4313736.html

Автошины Кама Евро 519 — Смешанное.

Достоинства:

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.

Недостатки:

  • Шумность
  • жесткость
  • вылезла грыжа.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. «Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже» — так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая… Но на зимней дороге это «чуть» очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Вывод:

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска «травмированная» покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.


Васёк

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-519/

Достоинства:

  • Цена.

Недостатки:

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.


Андрей

КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше!!! Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!


ksephia

https://catalog. onliner.by/tires/kama/euro51919565159t/reviews?region=minsk

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево!!! Поехал на развал — все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед — все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер…. ) — толку нет, все разводят руками типа все хорошо… Потом поставил лето- и о чудо!!!!! машину уже тянет вправо!!! Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну … Резину съедает!!!!! Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые — толку нет…..

В итоге поставил российскую б/у и все…… не тянет, не жрет, все хорошо!!! ))))) 

С резиной не повезло!!!! Но на этом ужас не закончился — поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска!!! (((

Напомню — шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм!!!!!!!


Humphrey

http://otzyvy. pro/reviews/otzyvy-kama-evro-519-126459.html

Кама евро 519 — В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

Достоинства:  

  • Явных не отметил

Недостатки:  

  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.  

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Мои выводы:

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.



Нейтральные отзывы


nera1

http://otzovik.com/review_1556032.html

Автошины Кама Евро 519 — Не самый худший вариант

Достоинства:

  • дешево
  • слабый износ.

Недостатки:

  • Не из лучших.

Вот и у нас выпал первый снежок, не так что бы много, но все же. Пора наверное уже и машину переобувать в зимнюю обувку.

С лета стоит Кама евро по маркировке на шине — всесезонка, но в принципе, как говорят сейчас специалисты такой резины в продаже не может быть по определению. Есть зимняя и летняя, при этом еще надо учитывать климат и регион использования шин. Зимняя резина для Европы и для России не совсем идентична.

Ну я вообщем то не сильный специалист в этом вопросе, живу хоть и в южном федеральном округе зимы у нас непредсказуемы и снегом может завалить и гололед в декабре, январе запросто, а то и просто дождь с плюсом идет.

Зимой езжу не так много, но все же дабы не встрять неожиданно из за погоды купил резину кама евро 519. Сразу скажу, основной фактор при покупке были финансы и шипы( на шине). От недорогой резины многого не ждал, но надеялся, что поведение на зимней дороги станет лучше и уверение.

Покрышки были куплены в конце зимы, март был холодный, затяжной, так что опробовать успел, хоть и не в полную силу.

Со снежного, укатанного наста трогается неплохо, да и со льда на ровном ничего. По торможению на льду пока толком не понял, у меня еще АБС работает, до конца не дает ощутить резину.

Много слышал про шумность резины, по мне так терпимо, хотя у меня штатная шумоизоляция авто, а вот в морозы ( -15, -20) все таки дубеют, ни как летняя, но есть такое дело, нужно время на прогрев покрышек, не совсем мягкая.

Пробег на остаток зимы составил не более 2000 км, вылетело шипов с передка штуки 3 и то по моему головотяпству, залез при развороте в твердый снежный наст и греб до замороженной щебенки.

Пришел к выводу, что не такая уж и плохая резина, есть и похуже, иногда дешево не значит плохо. Просто резина рассчитана на спокойную адекватную езду, не агрессивную. Зима, есть зима.

Пару, тройку шипов выдрал на щебне…


rovdych

http://otzovik.com/review_1663778.html

Автошины Кама Евро 519 — пойдёт

Достоинства:

  • дешовая

Недостатки:

  • скользская

Стояла у меня такая резина в прошлом году! что могу сказать, резина дешёвая не особо дорогая. На мокрой дороге хорошо скользит, для дрифта самое то. И для обычной езды сойдёт! Не хочу сказать что это плохая резина, но мне не понравилась. Каждому своё! Помню вечером летом после дождя, ехал вроде не на большой скорости, начал притормаживать, меня как закрутит прям перед кольцом, цепанул правым колесом об бордюр. Пару раз крутануло и багажником на кольцо залетел. Бампер треснул, крыло замял, ну в общем ремонт авто вышел в нормальную сумму, хоть и ехал на маленькой скорости. Так что думайте и внимательней выбирайте резину для авто! это ваша жизнь!!!


Перминов Константин 

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-519/

Резина конечно средняя, зато в сравнении с китайской резиной она просто супер. Отличный вариант для экономичных людей, которые умеют считать деньги и заботятся при этом о безопасности на дороге. По сухому асфальту, льду и снегу себя ведут уверенно и предсказуемо. Терпимый уровень шума, очень неплохо проходят скоростные повороты, а так же неплохо тормозит в любых погодных условиях. Откатал на них второй сезон, пару тройку шипов потерял, износ, по-моему, вообще никак не изменился. Большего писать не буду, все кто хотел, тот меня понял и сделал выводы.


Игнатьев Александр

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-519/

Достоинства:

  • свою цену оправдывают на 100%
  • хорошее сцепление с наледью
  • неплохое сцепление на снегу и льду

Недостатки:

  • завывают на скорости выше 70 кмч
  • на 3 сезоне выпало 70% шипов
  • на 4 сезоне осталось по 3-4 шипа на каждой шине

Купил эти колеса так как других в городе куда уехал на нг не было… При ежедневной езде шипов хватило ровно на 3 сезона, что очень порадовало. Хороши как в городе, так и в регионах. Оценка-твердая тройка


vicpan

https://www.drom.ru/shina/kama/kama-euro-519/#reviews

Неплохая резина, шума немного, гребёт очень хорошо, заезжаешь туда где остальные буксуют. Самый большой минус — небольшой ресурс, резины хватило ровно на 3 сезона и из двух колес полез корд, плюс кое где стали травить воздух шипы. Справедливости ради, пробеги большие и по ужасным дорогам


Альберт

http://autoshini.com/shop/Shiny-Kama-Evro-519-r10717

Плюсы:

  • цена
  • проходимость
  • износостойкость. 

Минусы:

  • очень жесткая.
  • жесче чем летняя.
  • По льду и обледенелой дороге на троечку.
  • Шипы выпадают нещадно, хотя обкатал хорошо.
  • Откатал три сезона, половины шипов нету.

До этого ездил на Кама 505 Ирбис, так она по всем параметрам лучше чем хваленная кама 519.


Лешка

http://shina.com.ua/talk_kama__kama-euro_hk-519.html

В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне — не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.


andervot

https://catalog.onliner.by/tires/kama/euro51919565159t/reviews?region=minsk

Эксплуатирую данную модель на старой машине, в течение 5 лет, круглый год. Для зимней резины летом — вполне сносно по шуму, управляемости, валкости. Ориентировочный ресурс до лысого состояния — около 70т. км. Хорошо балансируется. Булка вылезла только на одном колесе после удара. Что касается зимы — боится льда, боится укатанного снега. Давление лучше на зиму снижать. мелкие трещины начинают появляться спустя полтора-два года. Протектор более летний чем зимний — в сравнении с зубастыми покышками с более мелконарезанным протектором заметно хуже гребет в снегу и т. д.  

В общем, для зимы лучше что нибудь позубастее, а в остальном вполне норм.



Положительные отзывы


Алексей

Отличные шины, ни разу не подвели. Ничем не хуже дорогих импортных шин, дорогу держат очень хорошо. Вылетело много шипов, но на характеристики особо не повлияло.


yuliya65

http://otzovik.com/review_1605414.html

Автошины Кама Евро 519 — порадовало качество

Достоинства:

  • доступная цена 

Недостатки:

  • не обнаружила

Этой зимой появилась необходимость купить зимнюю резину. Так как бюджет был не велик пришлось выбирать между импортными б/у шинами и новой Камой. Почитав отзывы и посоветовавшись со знакомыми автолюбителями, пришла к выводу, что купив не новую резину можно приобрести кота в мешке. Так что в пределах той суммы которая имелась на покупку Кама евро была без вариантов.

И теперь по прошествии некоторого времени могу с полной уверенностью заявить, что с покупкой я не прогадала. Резина отличная . На морозе не дубеет, сохраняет мягкость. По снегу гребет отлично, не раз благодаря ей выбиралась из заснеженного двора . При гололеде сцепление с дорогой тоже отличное. За прошедшие два месяца эксплуатации потери шипов не обнаружила. На голом асфальте шуршит как и любая зимняя резина, но не громко, звук не напрягает.

Я для себя определилась, что Кама Евро отличная резина для использования в суровом российском климате.


dimass1701

http://otzovik.com/review_1805034.html

Автошины Кама Евро 519 — не подведет на дороге

Достоинства:

  • Держит в гололедицу

Недостатки:

  • На мокром асфальте шум

Автошины Кама Евро 519 мне очень понравились. Я долго искал себе шины на зиму. Искал в интернете, читал отзывы, но никак не мог определиться какую взять резину на мою тойоту. Денег конечно не так много у меня и поэтому выбора особого нет, хотелось на зиму конечно надежную и проверенную резину и чтобы шипованная и гололед держала и т. д. И тут мне брат посоветовал взять у него в магазине(он держит магазин, где есть шиномонтажка и маслом машинным торгует и запчастями и шинами для легковых и грузовых машин) 4 колеса Кама 519. Я раньше слышал про каму, но хорошего ничего не узнал, но брат настоял и я забрал у него и сразу у него в шинке переставили мне ее бесплатно, по братски. И я когда на ней стал ездить, то на асфальте мокром почувствовал шум от резины и мне это не понравилось, но когда я заехал в рыхлый снег и почти залез в сугроб, то без проблем вылез и поехал дальше.

На поворотах Кама 519 держит отменно. Советую всем Каму 519.


Мамаев Алексей

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-519/

Достоинства:

  • хороший рисунок протектора
  • низкая стоимость
  • снег грызёт метёт
  • не сносит
  • на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина

Недостатки:

  • немного жестковат сам состав резины
  • можно было помягче))

Можно брать, думаю на 3 сезона хватит.


Nick_76

https://www.drom.ru/shina/kama/kama-euro-519/#reviews

Данная модель в заводской ошиповке эксплуатировалась в течение пяти сезонов. Так что отзыв будет авторитетный. Авто — леворукий кариб второго поколения (королла 4 вд короче).

Каждый сезон — с ноября по апрель. 90 % процентов эксплуатации по сухому асфальту.

Тем не менее, каждый день резине приходилось преодолевать заледенелый крутой подъем метров 300, и потом спуск в город до основной дороги около 5 км, по такому же скользкому покрытию (лед плюс снег), и только потом уже асфальт в городе. Вечером — в обратном порядке.

Теперь о плюсах (минусов не будет). Покрытую льдом дорогу при спусках и подъемах держит более чем уверенно. Снежную кашу преодолевает без малейших затруднений. На асфальте поведение уверенное и предсказуемое (но с поправкой, что шипы на асфальте скользят, потому тормозить плавно). Шумность — обычная для такого класса шин.

Общее впечатление — на 10 баллов. Был случай, когда выпало снега по капот (высота около 60 см была) — если честно не верил что метров десять даже проеду, тем более дорога вверх, до меня никто не проехал, снег нетронутый. Был в шоке, когда машина поперла вверх как танк, капот зачерпывает снег на лобовое, ощущение, как будто на ледоколе! несколько километров до нужного места и потом обратно без особых проблем!

С потерей шипов сцепные свойства на льду уменьшались (логично). К моменту продажи машины на резине оставалось около 30 проц. шипов. И даже после пяти сезонов была, как оказалось на порядок лучше следующей покупки.

Следующим авто был гранд витара. У 519-й нужного размера не было, взял Кордиант Сноу Кросс. По сравнению с камой — дерьмо собачес. Новая резина, а машина, как корова на льду. По ощущениям, как на летней резине зимой. Весь сезон не езда, а сплошное напряжение за рулем. Резина резине рознь.

Короче, 519 — Форева, Сноу Кросс маст дай.


Alexandr  

http://autoshini. com/shop/Shiny-Kama-Evro-519-r10717

Для кого интересен отзыв по шинам КАМА 519. Авто Ситроен Ксара Пикассо 2003г Замена Нокиан ВР от предидущего хозяина, финка! Кама оказалась супер резиной, зима это её стихия сравнима с лучшими шинами по возможностям, по цене легко всех обходит. Вывод безопасное движение с хорошей проходимостью, а цена в 2-3 раза ниже! Не шипованая, на сухой асфальт на 0. 2 кг больше давление, боковины жёсткие а вот протектор мягкий! (сравнивал при получении в Интаймс Мишлен Альп, Тойо- у них боковины холодец ) Прошла зима 14-15, 15-16, 16-17 и на 2 зимы ещё хватит с головой, в тёплую погоду не эксплуатирую. После этого проверки зимней резины, выбор сделал для лета КАМА Бриз- критерии у всех разные, мой устойчивость в дождь, езда по грязи на дачу, без сильного шума, устойчивость на скорости, на моём авто полностью удовлетворила желания. За меньшую сумму получил 2 комплекта прекрасной резины. Важно подбирать колёса под те условия, где эксплуатируете и поддерживать правильное давление. Гонщикам одно, рыбакам другое, а чтоб соединить вместе — скорость 100-130 км /ч, ямы на дорогах, грязь, комфорт, цена выбор КАМА, ещё похожая по характеристикам зимы точно знаю Кордиант Сноу Мастер у соседа тоже очень доволен. Импорт не для плохих дорог, был Матадор, Бридж они грыжи получили не откатав 1000 км, а покупать только пару надо, цена высокая а толку…


Александр

КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв

Кама евро вот именно эта модель о которой статья,  хорошая резина. Я на ней две зимы таксовал, нареканий нет. Про другие шины этой компании не знаю, так как впервые купил шины кама. До этого были кордиант поляр2, тойо, так вот не скажу что тойо лучше  заносит на ней не хуже любой другой и в горку трогается не очень охотно.   Было время и на летней резине по гололёду всю зиму откатал без дтп. ))) так что во многом не от резины зависит поведение машины на дороге а от водилы.


Servend

http://otzyv. expert/normalnaya-zimnyaya-rezina-1289116

Достоинства:

  • Низкая цена
  • хорошее качество.

Недостатки:

  • за всё время пользования не нашёл не одного минуса

Отличная зимняя резина отечественного производства. По качеству конечно же не совсем дотягивает до иностранного стандарта, но в целом за такую цену не плохо. Проехал достаточно много на данной марке резины и не жалел.  

Много ужасов прочитал про данную резину, типа — шумная, дорогу не держит, на вулканизацию ругаются, в роде как трудности появляются с балансировкой и так далее. Тормозной путь как и у любой другой резины. Ни чем не отличается. Шум от шипов начинается после 80, если работает климат контроль и музыка хотя бы чуть-чуть играет, то никакого звука нет. А у кого проблемы с ней — значит купили брак или подделку. На оригинале присутствуют отметки, магазин обязан иметь на неё сертификат, а самое главное это круглые наклейки в виде гала граммы со специальным кодом с боку, эти наклейки знак подлинности резины. Её очень часто подделывают, а настоящая Кама это достаточно хорошая резина.


Валерий

http://isproboval.ru/otzyvy/4841-shiny-kama-evro-519-zimnie

Самая нормальная резина

Шины обкатал примерно 500-700 км, покрышки нормально встали на диск, я их отбалансировал и за зиму не потерял ни одного шипа. Кроме того, хочу отметить мягкость Камы, они почти как липучки. Такая мягкость позволяет управлять автомобилем за счет протектора даже при сильных морозах, а шипы добавляют устойчивости при поворотах и перестроениях. Еще в магазине мне обещали хорошую управляемость на асфальте за счет протектора, не соврали, убедился в этом лично. В общем не дубеет, работать на ней приятно и легко. Скажу еще что с китайшиной не сравнишь. И люблю поддержать отечественных производителей как никак.

Достоинства:  

  • без шума

Недостатки:  

  • заказывал с доставкой шли долго

Кама Архивы — Шинопресс

Posts

Зарубежные новости

Российская компания ПАО «Татнефть» подписала соглашение о продаже своего шинного бизнеса, в связи с чем компания «Кама Тайрс» передает ОАО «Татнефтехиминвест-Холдинг».

Остальная часть статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenInternational News Павловский автобусный завод) филиал. Он поставит шины Kama NF 202 для ведущего моста и NR 201 для ведущего моста в размере 285/70R19..5.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenInternational News

Российская группа «Татнефть» готовится предложить шины для квадроциклов под своим брендом «Кама». На этой неделе компания объявила, что ее завод в Нижнекамскшине приступил к производству экспериментальной шины Kama Quadro ATM размера 25×8-12 и намерен начать серийное производство до конца этого года.

Подробнее

/от StephenInternational News

Строительство нового совместного предприятия Татнефти по производству шин в Казахстане началось с установки первой бетонной опоры на площадке в Сарани. Рабочие забивают сваи параллельно закладке фундамента, чтобы обеспечить завершение проекта в срок, и «Татнефть» рассчитывает открыть завод в конце следующего года.

Подробнее

/от StephenInternational News

В дополнение к работе по увеличению мощности по выпуску цельнометаллических грузовых шин на Нижнекамском заводе грузовых шин (НЗГШ) еще на 1,2 млн единиц в год, российская группа «Татнефть» предоставляет заводу возможность производить до 33 000 крупногабаритных промышленных шин. и сельскохозяйственных шин ежегодно. Этот проект финансируется за счет кредита в размере 10 миллиардов рублей (99 миллионов фунтов стерлингов).

Подробнее

/от StephenInternational News

Завершено приобретение Татнефтью нефтехимического завода Сибура в Тольятти, Россия. На этом завершается процесс, начатый подписанием соглашения о намерениях между двумя сторонами в конце августа 2019 года..`

Подробнее

/by StephenCompany News, Международные новости

Татнефть сообщает о структурных изменениях в шинном бизнесе Kama Tyres. Российская компания сообщает, что ее ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» объединилось с ООО «Нижнекамский завод шин ЦСК». В нем говорится, что целью этого изменения является повышение эффективности системы управления процессами нефтехимического производства компании.

Читать далее

/by StephenProduct News

С выпуском Kama Pro NU 404 компания Kama Tyres стала первым в России шинным брендом, предлагающим продукцию с центральной системой подкачки шин. Новая линейка доступна в двух размерах: 14.00R20 и 16.00R20, а также в трубчатой ​​и бескамерной версиях. Кама Про НУ 404 предназначена для эксплуатации на полноприводных грузовых автомобилях преимущественно в условиях бездорожья и на слабых грунтах при температуре окружающего воздуха от -45°С до +55°С.

Подробнее

/от StephenInternational News

Почти 40 лет со дня выпуска первой грузовой шины «Кама» на Нижнекамском заводе грузовых шин головная компания «Татнефть» сообщает, что завод выпустил 81-миллионную шину. Шина будет представлена ​​коллективу на мероприятии, которое состоится 25 апреля в честь 40-летия завода.

Подробнее

/by StephenInternational News, Product News

Кама 385/65R 22,5 NF 202, цельнометаллокордная грузовая шина производства Нижнекамского шинного завода ЦСК, стала победителем в номинации «Промышленные и Продукция технологий» конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Головная компания Татнефть пишет, что шину выбрали из 449.заявки подали 207 производителей.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsInternational News

Messe Essen и China United Rubber Corporation (CURC) завершили обзор декабрьской выставки Reifen China, заявив, что выставка, совместно с RubberTech China, продолжила рост числа посетителей. Messe Essen сообщает, что «около 17 500 посетителей» собрались в Шанхайском новом международном выставочном центре в период с 3 по 5 декабря 2014 года, что на 15% больше, чем в прошлом году.

Подробнее

/by AndrewНовости компании, международные новости, премии, новости о продуктах

Восьмая ежегодная выставка «Азиатский Эссен», Reifen China, состоялась в Новом международном выставочном центре Шанхая в первую неделю декабря. некоторые из основных игроков китайской шинной промышленности в последний раз общались друг с другом в 2014 году. Европейская сторона китайско-германского партнерства, стоящая за ежегодной выставкой, Messe Essen заявила, что ожидает присутствия около 120 экспонентов в зале W1 и 15 000 посетителей-специалистов. . Эта последняя цифра, неподтвержденная на момент написания, учитывает остальные три четверти выставки близнецов; RubberTech China 2014 и Международная выставка каучука и эластомеров под руководством China United Rubber Corporation собрали около 500 экспонентов в трех других залах (W2-4). Генеральный директор Messe Essen Оливер П. Курт подчеркнул важность присутствия бренда «Reifen» в Китае, заявив в своем вступительном слове о выставке, что он «обозначает успех ярмарки, проводимой в Эссене, за пределами границ». Поскольку около двух третей экспонентов на майской выставке Reifen 2014 посетили Эссен из-за пределов Германии, Messe Essen также отметила важность Reifen China в привлечении азиатских участников, чье внимание организатор выставки привлек в Шанхае.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by AndrewInternational News нет. Тем не менее, в свете новых сообщений об инвестициях в фабрики от индонезийской Multistrada, а также исторического контекста злополучного совместного предприятия Nokian, стоит немного рассказать о том, что еще происходит в стране.

Читать далее

/by Tyrepress EditorsМеждународные новости, новости о продуктах

Поставки шин Кама для заводской комплектации автомобилей Ford российского производства начнутся после того, как АО «Нижнекамскшина» получило окончательное одобрение от совместного предприятия Ford Sollers венчурная операция. Нижнекамскшина начала работать над омологацией, когда в октябре 2011 года было впервые создано совместное предприятие Ford и Sollers.0012 /от Tyrepress Editors

Falken EuroWinter HS449 Обзор шин

Falken EuroWinter HS449 — зимняя шина, разработанная для легковых автомобилей. Но как его общая производительность? В этом обзоре есть ответы.

Falken EuroWinter HS449 выделяется среди зимних шин, которые можно купить уже сегодня. Он обеспечивает первоклассные характеристики и управляемость в суровых зимних условиях. Кроме того, он исключительно хорошо работает как на сухой, так и на мокрой поверхности. Однако его сухая производительность оставляет желать лучшего.

В этом обзоре EuroWinter HS449 мы рассмотрим этот продукт, его уникальные характеристики и характеристики, его характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах, его характеристики на мокрой и сухой дороге и ходовые качества. Мы также собираемся определить плюсы и минусы использования этой шины.

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, у вас будет исчерпывающая информация об этом продукте, и вы сможете принять обоснованное решение, подходит ли вам эта зимняя шина.

В наших обзорах мы публикуем хорошо проработанные, информативные и качественные обзоры шин. И это стало возможным благодаря нашей всегда надежной команде, состоящей из обученных журналистов, испытателей шин, опытных исследователей и экспертов автомобильной промышленности. Будьте уверены, что мы собираемся предложить вам надежную и достоверную информацию.

{{tire-info-with-links=»/tire/falken-eurowinter-hs449″}}

‍О Falken EuroWinter HS449

Вождение в суровых зимних условиях требует осторожности при выборе автомобиля и у него должны быть правильные и ухоженные шины. Это не только хорошо для вашей безопасности, но и для вашего комфорта.

В то время как ваш комплект всесезонных шин может обеспечить сцепление с дорогой в легком снегу, они становятся практически бесполезными в условиях глубокого снега, льда и слякоти.

Но при таком большом выборе на рынке вам необходимо оценить тип шин, которые вы выбираете, и убедиться, что они качественные. Что ж, трудно выделить одну конкретную зимнюю шину и сказать, что она лучшая на рынке, поскольку каждая шина обладает своими уникальными качествами.

Тем не менее, есть одна шина, которая выделяется в зимней категории. А это Falken EuroWinter HS449.

Эта зимняя шина, созданная для минивэнов и легковых автомобилей, обеспечивает оптимальные характеристики и идеально подходит даже для очень снежных условий.

Технология и дизайн

Как и другие зимние шины, Falken EuroWinter HS449 разработана для обеспечения безопасного вождения в суровых зимних условиях. Для достижения этих целей компания Falken оснастила шины несколькими усовершенствованными характеристиками и технологиями, такими как:

Усовершенствованный состав протектора

Шины EuroWinter HS449 поставляются с составом протектора, усиленным диоксидом кремния. Этот усовершенствованный состав протектора обеспечивает оптимальные характеристики на легких обледенелых дорогах, в условиях глубокого снега и слякоти.

Помимо надежной работы в этих условиях, эта смесь протектора остается эластичной в экстремально холодную погоду и повышает устойчивость и управляемость.

Используя этот усовершенствованный состав протектора, компания Falken хочет убедиться, что вы безопасно и с комфортом доберетесь до места назначения.

Направленный рисунок протектора

Компания Falken усовершенствовала этот продукт и имеет симметричный рисунок протектора с большими пустотами и широкими поперечными канавками.

Такой рисунок протектора помогает обеспечить максимальное сцепление и контакт с дорожным покрытием как на сухом асфальте, так и на мокром покрытии.

Технология 3D Canyon SIPE

EuroWinter HS449 также использует уникальную технологию Falken 3D Canyon SIPE. Итак, как работает эта технология? Ну, каждый блок протектора на шине имеет больше острых краев. В то же время жесткость блоков протектора не снижается, поскольку они работают вместе, поддерживая друг друга и обеспечивая максимальный контроль.

Продукт обеспечивает короткий тормозной путь на заснеженных или обледенелых дорогах. Кроме того, эта технология помогает обеспечить повышенное ускорение из неподвижного положения.

Вариант со смещенными блоками

Эта шина имеет вариант с расположенными в шахматном порядке блоками.

Эта конструкция очень полезна для снижения шума и вибраций, поступающих в кабину. Следовательно, вы будете наслаждаться тихой и эффективной ездой.

Характеристики в различных условиях

Итак, как работает Falken EuroWinter HS449тариф в разных условиях? Мы установили комплект этих шин на Honda Crosstour и отправились на север, на Аляску, чтобы оценить их характеристики. И после нескольких дней тщательного тестирования мы сделали следующие выводы.

Эффективность на снегу и льду

Как специализированная зимняя шина, все ожидают, что она будет очень хороша в снежных и обледенелых условиях. Так ли это?

Без сомнения, Falken EuroWinter HS449 не разочарует пользователя и подходит как для езды по обледенелым, так и по заснеженным дорогам.

Во время тестовых заездов нам казалось, что мы едем по мокрой дороге, а не по заснеженной дороге.

Что нам больше всего понравилось в этой шине, так это ее превосходное сцепление с дорогой в экстремальных условиях снега. С EuroWinter HS449 вы никогда не застрянете зимой, независимо от того, насколько суровы погодные условия.

Нам также понравилось, как легко он справлялся с поворотами. Его реакция на рулевое управление была отличной, а передние шины исключительно хорошо врезались в снег. Задние шины также последовали этому примеру, создавая уверенную и сбалансированную езду.

Кроме того, эта шина показала один из самых коротких тормозных путей в этой категории. Безопасное вождение в суровых зимних условиях гарантировано.

Что касается нешипованных шин, то Falken EuroWinter HS449, пожалуй, одна из лучших для езды по обледенелым и заснеженным поверхностям.

Эффективность во влажных и скользких условиях

Его характеристики во влажных и скользких условиях были одинаково высокими. Что касается управляемости, Falken EuroWinter HS449обеспечивает идеальное вождение на мокрой и скользкой дороге.

За все время нашей тестовой поездки эта шина не потеряла отзывчивость. Кроме того, он оставался устойчивым, обеспечивая достаточную тягу на всем протяжении.

Кроме того, не было случаев недостаточной или избыточной поворачиваемости, даже при прохождении сложных поворотов.

Даже при резком ускорении у нас не было пробуксовки колес. А благодаря исключительной устойчивости к аквапланированию наша Honda Crosstour оставалась стабильной, даже когда мы доводили ее до предела во время сильного дождя.

Что касается тормозного пути, то он остался коротким. Фактически, они были короче, чем некоторые шины премиум-класса в этом классе.

Характеристики на сухой дороге

Как и ожидалось, Falken EuroWinter HS449 не так хорошо справляется с сухой дорогой, как летняя шина.

Кроме того, она уступает почти всем всесезонным шинам по характеристикам на сухом покрытии. Тормозной путь был длинным, реакция на рулевое управление была плохой, а сцепление с дорогой было весьма ограниченным.

Комбинезон Falken EuroWinter HS449плохо работает на сухой дороге. И это не стало для нас неожиданностью, так как он не рассчитан на такие условия.

Внедорожные характеристики

Благодаря агрессивному рисунку протектора шина EuroWinter HS449 может обеспечить сцепление на скользких поверхностях, таких как грязь или гравий.

Но это не значит, что он способен преодолевать бездорожье. Его резиновая смесь очень мягкая.

Поэтому длительное вождение с этой шиной по бездорожью может значительно повредить ее протектор, что может привести к разрыву.

Качество езды

Если вы едете по идеально гладкой дороге, то с шиной вам понравится комфортная и тихая езда.

Однако все обстоит иначе, если вам случится столкнуться с текстурированными или неровными дорогами. Поездка кажется жесткой, и она производит чрезмерный дорожный шум.

Проще говоря, ходовые качества зависят от дорожного покрытия, с которым вы сталкиваетесь. На ровных дорогах это будет в высшей степени комфортно, но на неровных дорогах езда будет неприятной.

Гарантии и гарантии

Falken EuroWinter HS449 поставляется с шестилетним сроком эксплуатации, а также с материалами href=»https://www.falkentire.com/tires/care-safety-warranty?qt-tire_care_safety=1#qt -tire_care_safety» rel=»noopener noreferrer» target=»_blank»>гарантия.

В соответствии с этой гарантией Falken предлагает бесплатную замену в случае, если устройство не подлежит эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов.

Если шина EuroWinter HS449 будет снята с эксплуатации во время ее первого 2/32-дюймового протектора, Falkem предложит замену бесплатно.

В случае, если шина выйдет из строя после первых 2/32 дюйма исходного протектора, Falken предложит замену по пропорциональным расценкам. Таким образом, вы будете вносить определенный процент от стоимости замены продукта.

Авторизованный Falken поможет вам в расчетах, а также в понимании суммы. Если вы чувствуете себя обиженным каким-либо образом, не стесняйтесь обращаться за разъяснениями к компании, и они вам помогут.

Размеры и установка

Falken produces this tire in various sizes including the following:

  • Buick Lucerne and LaCrosse
  • Ford Flex and Fusion
  • Hyundai Veloster
  • Honda Crosstour
  • Nissan Altima
  • Chevrolet Monte Carlo, Impala and Malibu
  • Audi A4 Quattro

Falken EuroWinter HS449 Pros

  • Превосходная тяга и сцепление на снегу и слякоти
  • Превосходная реакция на рулевое управление
  • Комфортная езда по ровному асфальту

Falken EuroWinter HS449 Минусы

  • Жесткая езда по неровным поверхностям

Вердикт по EuroWinter HS449?

Практически невозможно найти что-то, что могло бы не понравиться в Falken EuroWinter HS449.