Резина кама грязевая на ниву: Резина Кама на Ниву 4х4: Флейм, И-511, 218

Резина кама грязевая на ниву: Резина Кама на Ниву 4х4: Флейм, И-511, 218

ИМХО о резине и дисках

ИМХО о резине и дисках

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 ИМХО о резине и дисках
 Автор Morguenov

Субъективное мнение, лично моё.

Достаточно долго испытывал ВЛИ-5 и Кама Flame.
Обе модели садятся на родной тазик 16″.

ВЛИ-5 — типичная грязевая резина.
Достаточно взглянуть на рисунок её
протектора, чтобы это понять. Я не сразу
переобул свою Ниву, так что был опыт езды на
этой резине. По асфальту — скользкая и
шумная, по неглубокому снегу — вполне
неплохая, по укатанному снегу и льду —
никакая. Повороты на скоростях выше 70км/ч
хорошо не держит. Разработана давно, почти
всегда ставилась на конвейере ВАЗа. Как
бескамерную использовать нельзя.
Накачивать лучше по 1.8 атм. передние, и 1.9 —
задние колёса. Хотя, резина жёсткая, кому
как придётся по вкусу.

ВЛИ-5 — очень дешёвая, если не самая дешёвая
резина на Ниву. Идеальна для лазанья по
глине и грязи, только в этом ей проигрывает
Кама.

Кама Flame — мягкая, широкая. Встаёт на
обычные «родные» диски. Какой-то умник
в «За рулём» написАл, что на родные
диски её не ставят. Врёт. Может ставится как
бескамерная, но на родные нивские диски
трудно найти бескамерные соскИ.

Отлично ходит по асфальту, очень мягко.
Абсолютно не шумит на любой скорости. По
мокрому асфальту ходит чуть хуже, чем по
сухому. По снегу, льду, укатанному снегу,
водно-ледяной каше — отлично. Часто выезжаю
в горы (живу на Северном Кавказе), по камням
что Кама, что ВЛИ — одинаково, только Каму
пропороть проще.

Нива обутая в Каму Flame очень хорошо
управляется. Изумительно держит повороты
на скорости до 120км/ч. На глубокой грязи по
сравнению с ВЛИ-5 — едет плохо. Из-за своей
выдающейся ширины при небольшом понижении
давления образует хорошее, большое пятно
прилегания к грунту. Это удобно при езде по
снегу и сырой земле.

Если запаска под капотом тоже обута в Каму
Flame — капот из-за ширины резины будет
закрываться неплотно. Я запаску храню под
капотом приспущенной, капот закрывается
нормально, лишь с небольшим перекосом.

Накачивать летом 2.0 передние колёса, 1.9
задние. Зимой 1.8 передние, 1.7 задние.

Бывают декоративно выглядящие
легкосплавные диски на 16″ для Нивы. В
основном, кованые. Если есть деньги — стоит
купить и переобуться в такие, но хранить
запаску с таким диском в штатном месте под
капотом может быть проблематично — неудобно
закрепить её там, придётся изобретать. Эти
диски не правятся (своими силами) после
ударов. Надо тащить в сервис и прокатывать,
что неудобно и опасно — прокатанные
легкосплавные диски ненадёжны. Литые диски
более податливые, размер 16″ встречается
редко.

На некоторых Нивах ставят 15-дюймовые
диски с низкопрофильной резиной, из-за
которых уменьшается клиренс, да спидометр
врёт. Субъективно, машина как будто резвее
становится, легче крутится руль. На таких
катках (почти всегда их ставят на
легкосплавные хрупкие диски) можно ездить
только по городу, или по бездорожью
осторожно, как на обычной классике. По
каменным осыпям, виноградникам тоже.

Если «родным» диском заехать и
провалиться в открытый люк на скорости
около 15км/ч, диск погнётся немного, но можно
включить блокировку, пониженную, и самому
задним ходом выехать без посторонней
помощи, без проблем добраться до точки
назначения. Если при тех же условиях,
заехать колесом на 15″ — вполне может быть,
что сами не выберетесь, да и диск (который
стоит не дешевле $40 против $15 родного
металлического) потеряете.

Автор выражает благодарность уважаемым
участникам Нивской конференции auto.ru ALER’у и
ТинМин’у за замечания и поправки.

Связь с автором по ICQ 155240746.

04.10.03.

Лучшие шины 4×4 для грязи | Сообщения в блогах

Давайте поговорим о грязи. Если вы окажетесь в любой ситуации вождения 4 × 4 от грязного поля на обычных шоссейных шинах до застревания в глубокой траншеи только с несколькими мягкими вездеходными шинами, скорее всего, вы пожалеете, что не выбрали более агрессивная шина 4×4.

К счастью, CST предлагает один из лучших ассортиментов шин для бездорожья 4×4, и мы здесь, чтобы помочь вам определить, какая шина для бездорожья 4×4 подходит именно вам:

Шины для внедорожников 4×4 для мягкой грязи

Независимо от того, есть ли у вас шины повышенной проходимости на вашем полноприводном автомобиле или, может быть, у вас есть шины повышенной проходимости, вы должны быть здесь, потому что вам нужно что-то более цепкое в более сложных ситуациях. Возможно, у вас уже есть шины для бездорожья на вашем полноприводном автомобиле, но вы ищете что-то новое для их замены.

Sahara CS912 идеально подходит для водителей, которым нужно что-то более агрессивное, чтобы выйти из трудной ситуации, будь то буксировка фургона по травяному полю, преодоление случайных снежных и ледяных дней. мягкие внедорожные потребности многих водителей, оставаясь при этом тихим и комфортным на дорогах.

Шины 4×4 для грязи, снега и передвижения по нужному адресу

Если вы ездите по бездорожью немного чаще, чем обычный человек, через леса, поля или строительные площадки, но вам все равно нужно надежное сцепление при движении по автомагистрали, Sahara M/T II — это шина 4×4 MT для вас.

Идеально подходит для тех, кто большую часть времени ездит на полноприводных автомобилях как по дорогам, так и по бездорожью, а также любит углубляться в грязь по выходным, путешествуя по зеленой полосе или исследуя местность. Sahara M/T II заставляет вас чувствовать, что такого не существует вещь как суровая среда.

Экстремальные внедорожные грязевые шины 4×4

Чем более агрессивными становятся внедорожные шины 4×4, тем меньше шансов, что они будут допущены к использованию на дорогах. Это связано с тем, что суровые условия требуют больших структур протектора, которые не так хороши для движения по дороге. Но одно можно сказать наверняка; эти шины действительно лучшие друзья внедорожника.

Если ваш автомобиль 4×4 используется исключительно на бездорожье и ему необходимо преодолевать корни, камни, глубокую грязь и трясину, выберите шину C888 4×4. При условии, что вы едете строго по бездорожью, эта шина может преодолеть все, от грязи до камней и песка, и потеряет сцепление с дорогой только в самой глубокой и сложной грязи.

Непревзойденная грязевая внедорожная шина для полноприводных автомобилей

Если вам нужны гоночные шины для полноприводных автомобилей, обеспечивающие непревзойденное сцепление с дорогой, управляемость и удовольствие от вождения по бездорожью, вам нужна шина Land Dragon CL-18 для вашего полноприводного автомобиля. Эта шина является одной из самых экстремальных и драматичных шин для полноприводных автомобилей, и ее не превзойдет ни один уровень грязи или каменистой местности. Если вы боитесь застрять в самых экстремальных условиях бездорожья, установите CL-18 Land Dragon на свой полноприводный автомобиль.

Вот оно! Некоторые из наших более пригодных для эксплуатации, менее агрессивных шин 4×4 MT, вплоть до наших экстремальных шин 4×4 для соревнований в самых суровых условиях.

Ищете что-то менее агрессивное? Посмотрите остальную часть нашего ассортимента 4×4.

 

Калифорнийцы, уставшие от шторма, убираются, готовятся к новому потоку

САНТА-КРУЗ, Калифорния — Лори Морс сгребла мокрый песок в мешки под проливным дождем в среду, готовясь сложить их вдоль своего гаража в последней отчаянной попытке сохранить из поднимающегося ручья на центральном побережье Калифорнии, поскольку разоренный штормом штат готовился к очередному раунду проливных дождей и разрушительных ветров.

Крыша Морс протекала, и вместе со своими соседями недалеко от Санта-Крус она провела каждый день 2023 года, пытаясь понять, как сохранить свой дом сухим после того, как за последние две недели неумолимая непогода нанесла значительный ущерб. Автомобили были затоплены, деревья были вырваны с корнем, а крыши домов снесены.

В то время как дождь во многих районах ослаб, грозы привели еще одну атмосферную реку в северную половину штата, и синоптики сказали, что в эти выходные и на следующей неделе за новой системой последуют новые штормы. От района залива Сан-Франциско до Лос-Анджелеса у калифорнийцев было мало времени на отдых между оценкой ущерба от последнего шторма и подготовкой к следующему.

Ранее на этой неделе Морс и ее односельчанам из крошечного Рио-дель-Мар было приказано эвакуироваться, поскольку склоны холмов обрушились, а массивные бревна и пни посыпались вниз по раздутому ручью Аптос из гор Санта-Крус в залив Монтерей.

Теперь они карабкались на уборку, одновременно складывая мешки с песком и надеясь на лучшее, поскольку дождь усилился.

«Прямо сейчас один шаг вперед и два шага назад, — сказал 59-летний Морс, ветеран армии с ограниченными возможностями. — Уже столько повреждений.

Шлейф влаги, скрывающийся у северного побережья, протянулся от Тихого океана до Гавайев, превратив атмосферную реку в «настоящий Ананасовый экспресс», заявила Национальная метеорологическая служба.

Майкл Андерсон, климатолог из Департамента водных ресурсов, сказал, что Калифорния пострадала от семи штормов с конца декабря, и еще два, немного более слабых, ожидаются, прежде чем штат получит отсрочку к концу следующей недели.

«Проблема в том, что это восьмой и девятый штормы в последовательности, и кумулятивный эффект, вероятно, вызовет более сильные воздействия, чем могли бы вызвать сами штормы», — сказал Андерсон.

По меньшей мере 18 человек погибли во время шторма, обрушившегося на штат. Эта цифра, вероятно, возрастет, заявил губернатор Гэвин Ньюсом во вторник во время посещения живописного города Капитола, расположенного недалеко от побережья Санта-Крус от Рио-дель-Мар, который сильно пострадал от наводнения в ручье. Бушующий прибой разрушил легендарный пирс.

По данным офиса шерифа округа Сонома, 43-летняя женщина была найдена мертвой в среду в своей затопленной машине через день после того, как позвонила в 911 и сообщила, что автомобиль застрял в паводковых водах к северу от Сан-Франциско. Когда поиски возобновились на рассвете, водолазы обнаружили автомобиль на глубине около 10 футов (3 метра) у сельской дороги недалеко от Форествилля, сообщили в департаменте.

Более половины из 58 округов Калифорнии были объявлены зонами бедствия, и устранение ущерба может стоить более 1 миллиарда долларов, по словам Брайана Фергюсона, представителя Управления по чрезвычайным ситуациям штата.

Бригады работали над открытием основных автомагистралей, которые были закрыты камнепадами, затоплены наводнениями или затоплены грязью, в то время как более 10 000 человек, которым было приказано покинуть приморские города на центральном побережье, получили разрешение вернуться домой.

Это включает в себя Монтесито, богатую общину округа Санта-Барбара, где проживает принц Гарри и другие знаменитости, где 23 человека погибли и более 100 домов были разрушены в результате оползня пять лет назад.

На этой неделе шторм навеял душераздирающие воспоминания у жительницы Монтесито Сюзанны Тоби, которую спасли, когда в 2018 году на ее территорию обрушился оползень.

Как и пять лет назад, когда население попросили эвакуироваться в понедельник, единственное шоссе было закрыто, сказала она. «Это было ужасно», — сказала она о последнем шторме. «Я не думаю, что я спал всю ночь, а дождь был… вы просто не представляете. Это как просто жить в водопаде». Но даже несмотря на то, что надвигается еще один шторм, Тоби сказала, что планирует снова оставаться на месте.

Она сказала, что местные жители внесли улучшения, которые, как она надеется, предотвратят подобную трагедию, в том числе добавили стальные сети для улавливания падающих валунов и бассейны для мусора, чтобы поймать наводнение до того, как оно настигнет склоны холмов, которые погружаются в Тихий океан.

«Вы должны быть смелыми, чтобы жить в Калифорнии», — сказала она, добавив: «Я не могу представить себе жизнь где-либо еще».

Высоко в Восточной Сьерре, штат Калифорния, снегоуборочные машины Департамента транспорта Калифорнии работали круглосуточно, чтобы полностью открыть США 395, который когда-то был заблокирован снегом, льдом и камнями протяженностью 75 миль (121 км). Горнолыжный курорт Palisades Tahoe сообщил, что в этом сезоне на него выпало 300 дюймов (7,6 метра) снега.

Несмотря на осадки, по данным U.S. Drought Monitor, большая часть штата по-прежнему находится в состоянии экстремальной или сильной засухи.

Оползни повредили несколько домов в дорогих районах Лос-Анджелеса на склонах холмов, а дальше по побережью воронка повредила 15 домов в сельской общине Оркатт.

Кевин Костнер, получивший награду за лучшую мужскую роль в телевизионном драматическом сериале «Йеллоустоун», не смог присутствовать на вручении премии «Золотой глобус» во вторник в Лос-Анджелесе из-за погоды. Ведущая Регина Холл рассказала, что укрылась на месте в Санта-Барбаре из-за наводнения.

В Сан-Франциско во вторник дерево упало на пригородный автобус, не причинив травм, а молния ударила в знаменитое городское здание Transamerica Pyramid без повреждений. В Южном Сан-Франциско сильный ветер также сорвал часть крыши большого многоквартирного дома.