Резина келли: Kelly () — , , . Kelly.
Содержание
качество и безопасность, проверенные временем
Качественная, надежная и безопасная резина Kelly представлена в широком ассортименте продукции от одного из старейших производителей шин в мире. История этой компании начинается в американском Спрингфилде, в далеком 1894 году. В те времена позволить себе автомобиль могли лишь единицы, поэтому предприятие первоначально было ориентировано на производство велосипедных шин и лишь спустя несколько десятилетий в список выпускаемой продукции добавились автомобильные покрышки. В 1935 году компания вошла в состав концерна Goodyear, продолжив работать под собственным брендом, который уже успел полюбиться тысячам американских покупателей. Сегодня купить шины Kelly можно практически в каждой стране мире. Производственные мощности торговой марки расположены в Польше и Турции. В распоряжении фирмы собственный исследовательский центр в Люксембурге.
Преимущества и особенности шин Келли
Владельцам легковых и грузовых автомобилей производитель обещает, что новая резина будет эксплуатироваться долго и без серьезных нареканий. Прежде всего, это достигается за счет использования специального состава резиновой смеси, устойчивой к мелким механическим повреждениям, деформации вследствие ударов и резких маневров. Тщательно проработанный рисунок протектора обеспечивают качественное сцепление колес с дорожным полотном и эффективное торможение на обледенелых и занесенных снегом участках трассы.
К преимуществам резины Kelly можно отнести:
- Большой выбор типоразмеров на легковой и грузовой транспорт;
- Вся продукция бренда изготавливается на современном оборудовании с многоступенчатым контролем качества;
- Покрышки соответствуют европейским стандартам в сфере экологической безопасности;
- Отличные показатели курсовой устойчивости при движении на высоких скоростях и вхождении в крутые повороты;
- Минимальный уровень износа и сохранение первоначальных характеристик покрышек на протяжении нескольких сезонов;
Производитель полностью уверен в качестве выпускаемой продукции. В официальных торговых точках бренда владельцам ТС предлагается протестировать реализуемый товар перед покупкой. В 99 случаях из 100 покупатели остаются довольны покупкой.
Широкий ассортимент шин Kelly
Шины Kelly представлены в широком разнообразии: летняя и зимняя резина, всесезонные модели, покрышки для спецтранспорта, легковых и грузовых авто. В каталоге продукции торговой марки можно подобрать модели для поклонников головокружительных скоростей, любителей неспешной езды и тех, кто регулярно путешествует по бездорожью.
В нашей стране среди покупателей особенно популярны грузовые шины Келли, отличающиеся разумной стоимостью, оптимальным уровнем износа и достойным качеством. Превосходные эксплуатационные характеристики продукции компании проверены более, чем столетней историей. Оригинальный рисунок протектора позволяет использовать покрышки для езды по извилистым трассам, мокрому и обледенелому дорожному полотну. После установки резины водитель сможет чувствовать себя уверенно и комфортно при любых погодных условиях.
Особое внимание уделяется производителем долговечности шин, что делает возможным их использование на протяжении нескольких сезонов без потери ключевых показателей. После установки резины Kelly вы можете смело отправляться в захватывающее путешествие по дорогам со смешенным покрытием, когда вода и лед чередуются со снежными заносами и сухим асфальтом.
ᐅ Kelly HP отзывы — 3 честных отзыва покупателей о шинах Kelly HP
- Сезонность: летние
- Диаметр: 14 / 15 / 16
Средний рейтинг Kelly HP — 4,67
Всего известно о 3 отзывах о Kelly HP
Ищете положительные и негативные отзывы о Kelly HP?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kelly HP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kelly HP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kelly HP
Отзывы про Kelly HP
Информация об отзывах обновлена на 12.11.2022
Написать отзыв
HD Hal, 09.04.2012
Достоинства:
Цена — брал по 2450р. Все аналоги, на которые я бы решился стоили от 3тр.
Недостатки:
Изготовитель — неизвестный нашему народу, да и мне, собственно. О какой гарантии тут может идти речь? Остаётся лишь исключительно в
Комментарий:
Весной была поставлена задача купить бюджетную резину. Китай — както мало доверия, россия — быстро изнашивается. Про этого изготовителя (толи словения, толи словакия) всего пару отзывов в интернете, но хоть положительные. Вобщем, решил рискнуть, так как денег мало было. Визуально, шины показались ненадежными (советую сначало на них посмотреть в магазине) в сравнении с мичлен енержи. По началу ездил медленно, переживал, особенно когда поехал в беларусь, через западные дороги россии. Сейчас езжу резво. Ни грыж, ни стертости не заметил. Тьфу 3раза, пока всё ОК!
Шины показались мягче мичлена енержи. Шума от них мало. Сцепление с дорогой уверенное (пару раз с момента покупки проскальзовали на резком старте, и то скорее изза неровной дороги).
Гость, 06.04.2012
Достоинства:
мягкая, не шумная, износостойкая. Ну и конечно цена! (покупал в прошлом году за 2100, конкурентов просто нет)
Недостатки:
валкая в поворотах (мягкие боковины)
Комментарий:
Нужна была пара колес на VW Passat B3 (универсал) на переднюю (ведущую) ось (предыдущие Пирелли очень быстро источились, хотя стиль езды спокойный — «универсал» всё-таки).
Выбирал просто по цене, главное чтобы не российского производителя, на протектор не смотрел, индексы нагрузки и скорости — не интересовали.
Страна-производитель: Словакия (вроде, со слов продавца). Ну и то ладно.
Ставил на металлические диски, достаточно кривенькие, но колеса отбалансировались хорошо, без обычных проблем с бюджетной резиной.
Почти сразу уехал в другой регион (~900км). И сразу отметил — они тихие (даже в сравнении с Пирелли). Правда в затяжных поворотах есть ощущение валкости и сноса оси, но, возможно, это вопрос к авто (универсал).
За год резина практически не стерлась, никаких проколов, грыж и т.д. (но тут опять же вопрос эксплуатации: езжу достаточно спокойно, хотя пробег составил практически 10 т.км.)
В общем мне понравилась.
Гость, 31.08.2011
Достоинства:
Низкая цена
Хорошие сцепные качества
Износостойкие
не высокий уровень шума
Недостатки:
Мало кому известны
Комментарий:
Пробег 25000 км на данных покрышках, пока нравится. Технологии Гудиера не обошли мимо своей дочки
kelly tires
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- летние
- Диаметр
- 14 / 15 / 16
- Ширина профиля
- 185 / 195 / 205
- Высота профиля
- 55 / 60 / 65
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- H (до 210 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 82.
..94
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 475…670
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Шинная компания Келли-Спрингфилд | Encyclopedia.com
12501 Willow Brook Rd.
Cumberland, MD 21502-2599
(301) 777-6000
Факс: (301) 777-6290
Дочерняя компания Goodyear Tire & Rubber Company
Rubber Co., Inc.
Сотрудники: 7000
Продажи: 850,50 млн долларов
SIC: 3011 Tyres
Компания Kelly-Springfield Tire Company, ставшая дочерней компанией Goodyear Tire and Rubber Company в 1935, является одной из старейших постоянно действующих шинных компаний в стране. Компания отличается тем, что первой разработала и произвела цельнорезиновые шины для вагонов и первых автомобилей. В настоящее время Kelly-Springfield является производителем по меньшей мере 54 марок шин для легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Kelly-Springfield — крупнейший в стране производитель нестандартных шин и крупнейший в мире производитель сельскохозяйственных шин. Компания владеет и управляет крупнейшим в мире заводом по производству шин в Фейетвилле, Северная Каролина.
Как и многие другие американские фирмы, Kelly-Springfield была основана молодым, динамичным предпринимателем Эдвином С. Келли. Уроженец Спрингфилда, штат Огайо, он основал The Rubber Tire Wheel Company в 1894 году. Каучук (названный британским ученым Джозефом Пристли в начале 19 века за то, что он «стирал» карандашные следы) был относительно новым продуктом, особенно вулканизированный каучук, который был обработанная резина, которая была обработана, чтобы оставаться твердой при нагревании. Чарльз Гудиер был первым, кто разработал процесс вулканизации, который он запатентовал в 1844 году. После этого спрос на каучук был ненасытным.
В то время, когда Эдвин С. Келли рос, вагоны веками ходили без подкладок. Поездки в карете были неудобными, медленными и часто небезопасными. Одним из первых применений вулканизированной резины была амортизация колес. Только богатые могли позволить себе резиновые прокладки, на совершенствование которых уходили годы, и они часто падали с колеса при повороте экипажа. Американские предприниматели начали искать пути решения этой проблемы. Одним из них был Артур В. Грант из Спрингфилда, штат Огайо, суперинтендант Tricycle Manufacturing Company. В 1893 Грант обратился к Эдвину Келли с чертежом своей новой и превосходной сплошной резиновой покрышки с двумя внутренними проволоками и специально разработанным ободом. Два предпринимателя еще не начали совместный бизнес, чтобы создать The Rubber Tire Wheel Company. Поэтому Келли передал чертеж компании B. F. Goodrich, где продукт был изготовлен и испытан.
Тест пройден с честью. Грант (который получил патент на свое изобретение в 1896 г.) и Келли объединили свои ресурсы и в 189 г.4, основали новую шинную компанию в Спрингфилде, штат Огайо. Учитывая огромный потребительский спрос на каучук, усиленный повальным увлечением велосипедами, вспыхнувшим в конце 1880-х годов, новая фирма процветала. Однако она не производила новомодные резиновые шины. Резиновые шины были закуплены у компании Goodrich в рулонах; Грант сам вырезал и подгонял шины по своему чертежу. Вскоре компания Rubber Tire Wheel Company начала производить шины для мирового рынка.
Наверное, удивительно, что всего через пять лет после того, как Грант и Келли открыли свою компанию, они решили выставить ее на продажу. Хотя новая сплошная резиновая шина для вагонов продавалась хорошо, владельцы профинансировали начальные расходы за счет кредитов. Продажа фирмы компании McMillin в 189 г.9 за миллион долларов освободили их обоих от долгов. В то время как Грант решил уйти из шинного бизнеса, Келли осталась на посту генерального директора и вице-президента переименованной фирмы Consolidated Rubber Tire Company (которая в последний раз сменила название в 1914 году на Kelly-Springfield Tire Company). Она продолжала продавать шины «Kelly», которые были единственным брендом компании до 1930-х годов.
Следовательно, компания Rubber Tire Wheel Company не была расформирована, а осталась под новым владельцем и под новым названием. Эдвин Келли оставался менеджером и вице-президентом Consolidated Rubber Tire Company до 19 лет.05. В 1893 году он оказался восприимчив к новой и превосходной цельнорезиновой шине Гранта, и точно так же опередил свое время, когда дело дошло до признания потенциала новой безлошадной повозки.
В качестве вице-президента Келли приступил к созданию производственной базы для шин Kelly и для этой цели приобрел компанию Buckeye Rubber Company в Нью-Джерси. Что еще более важно, он стал движущей силой приобретения Columbia Pneumatic Wagon Wheel Company, тем самым закрепив положение революционного и все еще нового изобретения: пневматической шины со сжатым воздухом.
Появление велосипедов в 1880-х годах дало дополнительный импульс развитию резиновых шин. Цельнорезиновые шины плохо работали на велосипедах. Шины со сжатым воздухом (пневматические) были впервые разработаны для велосипедов в конце 1880-х годов, обеспечивая байкеру плавную, плавную езду, высокую скорость и маневренность. Эти инновационные шины послужили прототипом конных экипажей и будущих безлошадных экипажей. Однако компания Consolidated Rubber Tire Company придерживалась консервативного подхода к революционно новой шине. Компания продолжала производить цельнорезиновые шины для автомобилей, на которых у нее была самая большая доля мирового рынка, вплоть до 19 века.20 с. В 1909 году компания выпустила цельнорезиновую шину, специально разработанную для
грузовики, получившие название Caterpillar. Она быстро стала маркой грузовых шин номер один в мире.
Компания не начинала производство пневматических автомобильных шин до 1908 года. В то время как другие компании начали производство пневматических шин раньше, автомобили еще не производились серийно и были роскошью, которую могли себе позволить только богатые. Таким образом, рынок пневматических автомобильных шин оставался небольшим до тех пор, пока конвейеры массовой сборки Генри Форда не стали выпускать Model-T по более доступным ценам. Первая мировая война резко увеличила спрос на шины всех типов, создав к 19 веку мировой рынок пневматических автомобильных шин. 18.
К тому времени Consolidated Rubber Tire Company сменила название на Kelly-Springfield Tire Company, штаб-квартира которой располагалась в Нью-Йорке. Прибыль военного времени позволила менеджерам компании спланировать строительство крупнейшего и самого современного завода по производству шин в мире в Камберленде, штат Мэриленд, который находился в непосредственной близости от распределительных центров компании. Начатый в 1917 году, объект не был завершен до 1921 года, во время серьезного послевоенного спада. В то время как трудные времена сменялись годами бума, Келли-Спрингфилд редко получала прибыль в течение благополучных 19 лет.20 с. Последующая депрессия оказала разрушительное воздействие на фирму, которая вскоре обанкротилась. Если бы не появление нового динамичного лидера компании, Kelly-Springfield, возможно, закрылась бы навсегда.
Прирожденный продавец, Эдмунд С. Берк стал президентом Kelly-Springfield в 1935 году и оставался у руля до 1959 года. Под его руководством произошла оптимизация и консолидация, все офисы продаж были переведены в Камберленд, а компания Goodyear Tire and Rubber Компанию убедили приобрести Kelly-Springfield в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности. Едва пережив депрессию, Goodyear поначалу отнеслась к этому скептически, а с деньгами было туго. Тем не менее, в том же году было подписано соглашение, и The Kelly-Springfield Company («The» официально была добавлена к названию компании в 1932) стала частью семейства коммерческих предприятий Goodyear. К тому времени худшее из Великой депрессии миновало, и в судьбе Келли-Спрингфилд начался поворот.
Философия Берка была современной, но все же весьма консервативной. Появился только один новый бренд шин («Vogue»), и никакого расширения не последовало, поскольку он считал, что лучше всего иметь небольшой размер. Одним из нововведений, которое он терпел, была растущая тенденция продавать продукты на автозаправочных станциях. Берк одобрил продажу шин Kelly на быстрорастущих заправочных станциях 19-го века.30-х годов, что впервые после окончания Первой мировой войны значительно увеличило продажи и прибыльность компании.
Реклама была единственной областью, в которой не было слишком больших расходов. С самого начала своего существования предшественники Келли-Спрингфилд активно и изобретательно рекламировались во всех крупных глянцевых журналах того времени. С 1915 по 1930 год Келли-Спрингфилд спонсировала бродвейские шоу, что давало право рекламировать компанию во время антрактов. Если шину Kelly покупал видный человек, компания не стеснялась афишировать этот факт, а для продвижения шин активно привлекались известные имена в спорте и театре. Берк поддерживал шквал рекламы, в том числе самой эффектной и дорогой, такой как огромные электрические вывески на Таймс-сквер в Нью-Йорке и других крупных городах. Даже во время Второй мировой войны, когда Kelly-Springfield не производила шины, реклама шин не прекращалась.
Начало Второй мировой войны принесло с собой первый серьезный кризис в резиновой промышленности: нехватка натурального каучука. Правительство США начало строго нормировать каучук, даже приказав закрыть небольшие каучуковые компании. Компания Kelly-Springfield Tire Company под руководством Бёрка почувствовала, что она есть в списке, и действовала быстро. В ноябре 1941 года компания переключилась с производства шин на боеприпасы, хотя ни у кого в компании не было опыта работы с этим «изделием». Тем не менее преобразование оказалось успешным; в последний месяц производства боеприпасов, 19 июля43 года компания Kelly-Springfield Company выпустила более 23 миллионов восьмидюймовых разрывных снарядов. К тому времени был изобретен синтетический каучук, и правительство приказало компании вернуться к шинам, которых остро не хватало.
Компания процветала во время и после войны, но на рынке не появилось ни одной новой марки шин, а Берк не пересмотрел свою философию, согласно которой «маленький — лучший». Когда он вышел на пенсию в 1959 году, компании было 60 лет, и за эти годы она мало изменилась. В 1959 году была только одна нестандартная шина под названием «Vogue», а 25 лет спустя будут тысячи различных нестандартных марок и размеров шин. За тот же период компания расширилась с одного завода в Камберленде, штат Мэриленд, до заводов по всей стране, включая крупнейшие в мире. В то время как качество было всегда высоким в 1959 внимание к потребительским предпочтениям только начиналось.
Хотя Kelly-Springfield продолжала оставаться дочерней компанией Goodyear Tire and Rubber Company, она действовала с большой свободой действий, даже приобретая собственные дочерние компании в ходе отношений с Goodyear. В 1962 году Келли-Спрингфилд приобрела Star Rubber Company (компанию, которая первоначально разработала первые радиальные шины) вместе с тремя другими корпорациями, связанными со Star: Hicks Rubber Company, Richmond Rubber Company и Richmond Tire & Rubber Company. На момент приобретения компании Star и Richmond уже давно прекратили производство шин, предпочитая продавать шины и камеры оптом. В 1975 эти дочерние компании объединились как подразделения Kelly-Springfield. Точно так же в 1987 году компания Lee Tire & Rubber Company была приобретена Kelly-Springfield в качестве дочерней компании, а несколько лет спустя также объединилась с Kelly-Springfield (в начале 1990-х у компании не было дочерних компаний). Goodyear опирается на широкую дистрибьюторскую сеть Kelly-Springfield и устанавливает свои цели; Келли-Спрингфилд занимается исследованиями и разработками, производством и продажами.
После выхода Берка на пенсию расширение и рост, а также бурный рост производства новых нестандартных брендовых шин стали характерной чертой Kelly-Springfield, а также растущей прибылью (первый миллиард долларов продаж был достигнут в конце 1919 г.).80-х). По-прежнему исключительно производитель шин, Kelly-Springfield также занимается производством шин для сельскохозяйственной техники и распространяет свою продукцию через все крупные сети магазинов, включая Sears, WalMart и K-Mart, а также через тысячи частных дилеров. Производство ее шин резко возросло со строительством дополнительных объектов при преемнике Берка, президенте и генеральном директоре Джордже Б. Ньюмане. В 1961 году был построен завод в Тайлере, штат Техас, за которым вскоре последовали новые предприятия во Фрипорте, штат Иллинойс, и, наконец, крупнейший в мире завод по производству шин в Фейетвилле, Северная Каролина.
построен в 1969. Зарубежный рынок не остался без внимания. В настоящее время шины Kelly-Springfield продаются примерно в 70 странах, отчасти благодаря международной дистрибьюторской сети Goodyear.
На пороге 21 века Kelly-Springfield стала крупной, современной и прибыльной шинной компанией, которая производит шины более 50 марок Kelly-Springfield и тысячи шин под заказ. Конкуренция высока, и материнская компания Kelly-Springfield, Goodyear, является единственной крупной американской шинной компанией, которая пережила предложения о поглощении со стороны иностранных концернов.
Г-н Ли Н. Фидлер, президент и главный исполнительный директор Kelly-Springfield в начале 1990-х годов, столкнулся с целым рядом проблем, вероятно, самой серьезной из которых является экологическая. Являясь дочерней компанией Goodyear, Kelly-Springfield соблюдает экологические нормы Goodyear, например, перерабатывает использованные шины, которые в прошлом оказались в огромных кучах металлолома, в повторно используемую энергию, в первую очередь для использования электроэнергетическими компаниями. В 1980-х годах Kelly-Springfield перешла с импортной нефти на уголь на своих производственных предприятиях, установив дорогостоящие средства контроля выбросов сточных вод на всех заводах, чтобы сократить выбросы на 50 процентов к 19 годам.95.
В то время как шины с высокими эксплуатационными характеристиками и частные марки хорошо продавались даже во время рецессии 1990-х годов, ужесточение законов об охране окружающей среды означает, что шины будущего должны быть более энергоэффективными, позволяя не увеличивать, а снижать скорость (55 миль в час). пределы. Автомобильная шина Invicta GFE 1992 года, которая позволяет экономить топливо за счет снижения коэффициента трения и, таким образом, снижения расхода топлива на 4 процента, является примером «шины будущего». Чтобы оставаться крупным игроком в мировой шинной промышленности с оборотом в 40 миллиардов долларов, Goodyear и ее дочерняя компания Kelly-Springfield должны будут разработать намного больше экологически чистых шин.
«Отскок вернулся в Goodyear», Fortune, , 7 сентября 1992 г. , стр. 70–72.
Годовые отчеты компании Goodyear Tire & Rubber, Акрон, Огайо: The Goodyear Tire & Rubber Company, 1991–92.
Джексон, Кеннет А., The Kelly-Springfield Story, Cumberland, MD: The Kelly-Springfield Tire Company, 1988.
«Kelly-Springfield Tire (подразделение Lee/Star переименовано в Associate Brand)», Rubber World , , май 1992 г., с. 18.
«Маркетолог месяца: вы найдете Ли Фидлера там, где резина встречает дорогу», Управление продажами и маркетингом, , декабрь 1992 г., стр. 36–37.
«Почему производители шин все еще растягивают колеса», Business Week (Industrial/Technology Edition), , 26 февраля 1990 г.
— Сина Дубовой Члены класса журнала Rubber & Plastics News «Женщины в шинах и резине» будут выходить ежедневно до 21 августа. Отредактированные профили всего класса были опубликованы в выпуске RPN от 27 июля.
Kelly Hillyard
Финансовый директор, N.A. Consumer
Goodyear Tire & Rubber Co.
Расположение: Akron
.
Основные моменты карьеры:
21-летний опыт работы в Goodyear, работая на различных финансовых и бухгалтерских должностях, поддерживая различные операции, производство, исследования и разработки, а также другие бизнес-группы внутри компании.
Что привлекло вас в резиновой промышленности и что сделало вашу карьеру в этой отрасли успешной?
Бренд Goodyear и важность шин для общества — вот что меня привлекло. Важность шин стала особенно очевидной с началом пандемии COVID-19. В то время как большая часть экономики остановилась, шины и сервисное обслуживание были среди предприятий, которые считались «необходимыми» для поддержания движения мировой цепочки поставок и удержания людей, которым нужно было ездить по дорогам. Наблюдать за тем, как отрасль постоянно внедряет инновации и развивается, и иметь возможность быть частью этого, мне очень приятно.
Кто или что вас вдохновляет?
Меня вдохновляет работа с огромной группой людей, которые работают для продвижения отрасли и Goodyear вперед. Быть частью высокоэффективной команды вдохновляет меня каждый день выкладываться на полную. В рамках финансовой функции очень полезно иметь возможность продемонстрировать, как финансы могут помочь в развитии нашего бизнеса.
Кто были вашими карьерными наставниками и какую роль они сыграли?
На протяжении всей моей карьеры у меня было несколько неофициальных и официальных наставников. Лучшие наставники подтолкнули меня не только к техническим аспектам, но и к тому, чтобы стать лучшим лидером, начиная с понимания потребностей моей команды и поиска способов мотивировать и вдохновлять их, чтобы они прикладывали все усилия к тому, что они делают.
Самый лучший совет, который вы когда-либо получали?
Один из моих наставников однажды сказал мне, что одна из самых важных обязанностей лидера — постоянно делать все возможное, чтобы способствовать успеху других.