Резина кордиант отзывы: Cordiant () — , , . Cordiant.
Содержание
какие лучше выбрать? • Автострада
Реклама
В Ташкенте снова неожиданно выпал снег. В городе очищена только «президентская трасса», а менее статусные дороги остались нечищенными. Конечно, снегопад в Ташкенте бывает не часто, но все-таки, давайте разберемся, нужны ли зимние шины в Ташкенте.
Зима не будет?
Зима в Ташкенте и вправду – теплая: средний минимум -1,5 °C, средняя температура выше нуля, при норме осадков 55-60 мм. в месяц.
Реклама
А значит, типичной будет ситуация, в которой днем идёт дождь или мокрый снег, а как только солнце садится осадки превращаются в гололед на дорогах и тротуарах города. Неприятный сюрприз для водителей на летней или всесезонной резине. Не редки и более серьезные ситуации – все-таки снег держится на дорогах Ташкента 1-2 недели в году.
В этот период дорожное покрытие представляет собой слоеный пирог из льда, снега и талой воды, на таком покрытии уверенно чувствуют себя только зимние шины.
Фото: medvezhutka / Pix.uzПосле обильных осадков в заморозки существенная часть автомобилистов оставляет своих коней дома, и добирается на работу на такси и общественном транспорте. Однако ни такси, ни автобусов, ни маршруток на всех не хватает — вереницы людей у обочины ловят «попутку» в час пик. Малоприятное удовольствие, скажу я вам – ловить такси на заснеженной обочине, к тому же – это просто не безопасно.
А бывает и так, что дождь, снег и гололед захватывают водителей врасплох вдалеке от теплых гаражей. Вот и тихонечко скользят вереницы автомобилей на летней резине по дороге домой.
Зимняя резина актуальна не только в снег и гололед. Даже в сухую погоду при температуре +7 °C зимняя резина показывает существенно лучшие показатели сцепления с дорогой, управляемости и торможения нежели всесезонные или летние шины.
Такое поведение обусловлено особенностями состава резины для разных климатических условий.
Летняя резина
Летнюю резину разрабатывают с учетом интенсивной эксплуатации в сухую или теплую дождливую погоду. Состав резиновой смеси оптимизирован для плюсовых температур с фокусом на повышенную износостойкость и долговечность шины.
Резина должна охранять свои свойства и выдерживать контакт с асфальтом, температура которого под ташкентским солнцем достигает 70 °C.
По мировым стандартам особенное внимание уделяется поведению шины на мокрой поверхности, а значит смесь и геометрия протектора должны эффективно способствовать отводу воды из пятна контакта шины. Также при высоких температурах увеличивается сопротивление качению, чтобы это предотвратить и снизить расход топлива производители добавляют специальные добавки в состав резиновой смеси.
Высокая твердость материала шины обеспечивает необходимую износостойкость, а разогреваясь от раскаленного асфальта шина лучше цепляется за дорогу, обеспечивая оптимальный контакт, управляемость и безопасность.
При высоких температурах предметы плавятся, а при низких твердеют и становятся хрупкими. Это правило особенно справедливо для автомобильных шин.
Зимой летняя резина теряет свою эластичность, становится пластиковой, «дубеет».
Геометрия протектора летней шины представлена крупными элементами-каналами для отвода воды из пятна контакта и обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием. Зимой крупные каналы забиваются снегом и наледью. Если у шины отсутствуют поперечные узкие канавки-ламели, шине просто нечем «цепляться» за поверхность, и она скользит по асфальту с минимальным сцеплением. Даже чистый, но не гибкий, а пластиковый протектор не схватывает неровности дороги. Как следствие – увеличивается тормозной пуль, автомобиль может потерять управляемость с самыми печальными последствиями.
Всесезонные шины — маркетинговый миф
Все сказанное про летнюю резину в той или иной мере относится к всесезонным шинам. Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах.
Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним.
Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой.
Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением.
В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится.
Вспомните, как пилоты болидов «Формулы 1» прогревают свои шины на первом круге, ведь чем выше температура шины, тем лучше ее сцепные характеристики. И те же пилоты меняют колеса, как только трассу окропил легкий дождь. Разные условия — разные шины.
В зимних условиях прогреть шину не получится, т.к. колесо постоянно охлаждается через контакт с холодным покрытием, эффективность охлаждения усиливается в снег и дождь.
Чем отличается зимняя шина от летней?Зимние шины
Учитывая вышеизложенные рассуждения, логично предположить, что состав резиновой смеси и рисунок протектора для зимних шин, пригодных для использования в Скандинавии должен сильно отличаться от аналогичных шин, изготовленных для регионов с мягким климатом.
Зимние шины скандинавского и европейского типов отличаются геометрией протектора, жесткостью резиновой смеси и допустимой скоростьюРазличают два типа зимних шин. Арктические, они же альпийские или скандинавские, производятся как с шипами, так и без, и шины для «европейской зимы».
Арктические (альпийские или скандинавские)
Шины данного типа изготавливаются из специального состава резины, которая сохраняет свои эластичные свойства в экстремально-низких температурах. Геометрия протектора изобилует ламелями, специальными ступеньками и «рублеными» краями элементов рисунка.
Такие шины отлично показывают себя, как на снегу, так и на льду или мокром покрытии. Однако, из-за того, что резина очень мягкая она все же недостаточно хорошо держит дорогу и имеет низкий индекс скорости.
Уже при незначительных плюсовых температурах скандинавские шины становятся слишком мягкими, расплываются по асфальту ухудшая сцепление с дорогой.
В теплую погоду (+17) скандинавские шины способны увеличить тормозной путь автомобиля на 1,5-2 метра.
Износ арктических шин при эксплуатации в теплую погоду катастрофически увеличивается
«Европейская зима»
Для более теплых условий разработаны т.н. шины для «европейской зимы» или «городской зимы». Такие шины отличаются менее «агрессивным» протектором, геометрия которого направлена на вывод из пятна контакта слякоти и снега. Данный тип шин имеет более высокий, чем у скандинавских шин индекс скорости.
Но и здесь не обошлось без компромиссов. Зимние шины «европейского» типа уступают арктическим собратьям в управляемости на снегу и льду, из-за недостаточной мягкости протектора. Однако, оптимальный состав резиновой смеси позволяет этим шинам показывать свои лучшие качества в условиях мягкой зимы, а также в городских условиях – где на дорогах обычно снежная слякоть.
Рисунок протектор шины Ovation W-586 — эта китайская резина по своим свойствам подходит для ташкентской зимы, хоть и выглядит как арктическая шина.Шипованные шины
Конечно, с зимней эксплуатацией в первую очередь ассоциируются шипованные шины, однако в условиях городской эксплуатации толку от них не много, если только вы не паркуете ваш автомобиль где-нибудь на пригорке. А для выезда в горы, лучше приобрести европейскую зимнюю резину и цепи противоскольжения, которые работают гораздо эффективнее, чем шипы.
Сколько стоят зимние шины в Ташкенте
Менять резину на зиму или нет? Если позволяют средства, то ответ однозначный – переобуваться в зимнюю резину.
Зимняя резина на Chevrolet CobaltВ какую? Здесь тоже можно посоветовать отталкиваться от финансовых возможностей, но не забывайте обращать внимание на тип шины. Если вам предлагают скандинавские зимние шины за 100+ долларов/шт., то может быть не стоит гнаться за агрессивным протектором, а приобрести шины для умеренной «европейской городской зимы» за 50-80 долларов/шт.
В бюджетном сегменте рынка широко представлены российские (Cordiant), китайские (Maxxis, Ovation) и турецкие (Lassa) бренды, с неплохими отзывами и хорошим соотношением цены и качества.
Цена за шину в этом сегменте начинается от 950 тысяч сумов.
Нишу среднего класса занимают корейские и бюджетные «европейские» зимние шины Debica (Польша), Sava (Польша), Hankook, Nexen, Kumho.
Ценник от 1 300 000 сумов за шину.
Зимние шины премиум брендов в Ташкенте — это Michelin, Toyo, Continental, Bridgestone. За известный бренд придется выложить от 1. 6 млн. сумов за каждую шину.
Цены приведены на наиболее распространенные типоразмеры шин для колес радиусом 14/15 дюймов.
Шины от разных производителей отличаются составом резиновой смеси и технологиями производства. Эксплуатационные характеристики вы каждом ценовом сегменте не сильно отличаются.
Если вы активно проводите зиму — часто выезжаете за город, регулярно посещаете Ферганскую долину и другие города Узбекистана, то вам следует присмортеться к шинам повнимательнее. Например, изучить тесты именно тех моделей шин, которые планируете к покупке.
На что обратить внимание при выборе комплекта зимней резины
Корд должен быть ровным, без заломов и изгибов. Сломанный корд не обеспечивает правильной посадки шины на диск и может лопнуть в самый неподходящий момент.
В Узбекистан часто завозят шины «матрешкой» — шина скручивается буквой зю, и конечно ни о какой целостности когда говорить не приходится.
Фото: tforum.uzТакие «матрешки» не редки на «Сергелийском» и «Фархадском» автомобильных рынках в Ташкенте.
Проверьте дату производства шины: маркировка DOT на боковине шины первые две цифры – неделя изготовления, вторые две – год. Следует отдать предпочтение более «свежим» шинам, т.к. резина имеет свойство стареть и терять свои свойства, даже если не эксплуатируется.
Маркировка DOT с датой производства шины 38 неделя 2018 годаОбычно срок службы автомобильной шины составляет 5 лет, если она к этому времени не износилась.
Выбирайте шину «европейского типа» с ассиметричным протектором, который хорошо отводит слякоть и снег из пятна контакта
Если вы регулярно выезжаете за город и часто проезжаете по горным перевалам, то для вашего автомобиля подойдут шины арктического типа.
Однако, будьте готовы к усиленному износу и ухудшению управляемости в теплые дни.
Выбирайте зимние шины рекомендуемого размера или более узкую альтернативу. Чем уже резина, тем меньше площадь пятна контакта, а сцепление с дорогой лучше. Именно по этой причине не рекомендуется снижать давление в шинах ниже рекомендуемого, если вы не штурмуете снежную целину.
Езди безопасно!
Измените свой стиль вождения – зимой дорожные условия совсем другие и машина острее реагирует на подачу «газа» и повороты руля – любое резкое действие может привести к потере управляемости.
Если вы считаете, что зимняя резина лично вам не нужна – стоит выбрать правильный режим эксплуатации автомобиля.
На безопасности нельзя экономить, и в то же время – оптимальный режим использования автомобиля поможет обойтись без комплекта зимней резины.
Оставьте машину дома на неделю или две в году. Воспользуйтесь метро для поездок на работу, если не хотите тратиться на зимние шины.
Выезжать на заснеженные дороги, пусть и посыпанные «песком и солью», на летней резине и всесезонной резине небезопасно и безответственно по отношению к другим участникам дорожного движения.
Самое главное – не забудьте переключить свой стиль вождения на «зимний». Никакая зимняя резина не обеспечивает той управляемости, к которой вы привыкли за 11 месяцев лета.
Главным гарантом безопасности на дороге является водитель и его мастерство. Трезво оценивайте свои возможности!
Fatigat: «Consolamini Cordiant» — отзывы автомобилистов
Dux Россия, in foro et coronas coronas Cordiant. В MMXII на долю приходится 21,8% от общего объема производства. Datum hoc quod in the forest a ingens numerus Manufacturers quod multus of конкуренция, имеет figuras ostendere dolor fiducia, et cognoscendi postulatio haec est summae excelsis.
«Cordiant Consolamini»
Apud Car studiosumQuantumExperientiamNovit,magni momenti est eligere bonum car strigare, quod contrat via continue, et commoner hoc pendeat in lenis восхождение, tractantem in via et AMORTIZATIO. Aestate coronas habere solent, in se optimum Liquida voce submissa и др.
Non anno in primo in forum Reipublicae Americae Lorem aestas per `summae ‘Levamentum Cordiant». unius, etsi diversas rationes superficies via bona, et fabrum societatismutations etiamplacuit,utapudMicham,CalcabisFlexiliscompositis,quaeducituradadEnhancedrursusubertatem acciperet superaridam et infectum via superficiem.
Стригара фабрика «Кордиант»
ГАЭС сунт прэсто в Ярославле стригарь фабрика продукции, квае, рурсус, есть парс тененс комитату «Шины Сибур-Русский». A paucos annos in plant omnino, обновленный omni apparatu, qualis ex in aestate coronas Indicatores notitia melius. Technicis artibus Yaroslavl strigare factory может producto produxi productum ullus strigare viatoribus, sed domini eius brands ut, instancei gratia, «mercedes», non semper in Russian confido notam. Sed «Consolamini Cordiant» суммирует pretium et similia quae infra pares faciat superare videtur quod plures fabrica стереотип.
Направленный образец тритуры в адъюнктиве adiungit fiduciam lacus tempus pluviæ in tempestas. Quod owners saepe magis celebre brand comparari Cordiant consolationis« summae, in tantum confirmare recensiones quod vestigium est similis ratio de una maxime Popular instancea monstrabit, quæ operatur ‘Barum’ turba. Bonum enim habet valde.
Testis fatigat: «Consolamini Cordiant»
Журнал «In rotam» покрышки Sunt in MMXI iam probata, quae ab ipso profectum Paulum tradunt prosequentibus nota face, inter quas products et comitatu «Cordiant».
Disputatio Habet Rubber Fregit Iter «Cordiant Consolamini»
Тормозная дальность короны «Michelin» 0,8 метра и инфра «Consolamini Cordiant». currus peius «Мишлен». In hoc casu, II temporibus circa sumptus est vilis. Hoc videtur probabile videretur esse spatio intermisso in bitum productorum. Vestibulum сидит в сложных условиях Pro Flexilis varietate coniciunt, inter Sinis. «Мишлен» и недвижимость короны «Cordiant Consolamini» имеют высокую стоимость, как и торможение, с точностью до XXX метров.
«Мишлен» переставки habeat velocitas 69,5 км/ч et aestate coronas ‘Kordiant «hoc figure paulo minor et aequalis 68,1 км/ч. Differentia solum 1,4 км/ч et factum est ita parva est ut animadverto suus pulchellus difficile coegi vel peritus. Bene est, quod точный спидометр, non habet Indicatores.Et si celeritas ilia comparaveris inundationesque perstavki 68.1 km/h cum aliis face ingerere, non autem infimum.Et hoc non concedit conferre products in a summae celebre Firms «Cordiant Consolamini», обзоры de quo probat в тантуме конфирвит.
Infectum Indicators in ignes, «Cordiant»
In via infectum est, paulum a tergo sunt, et per «Michelin», tantum 1,6 км/ч. Sed ut notatur in hoc casu vel propria. Non est дефектум, sed est illud quod dicitur posse praeidere et intellectu sit facilis nam coegi est, qui utique et tutum.
Est digna est ut instanceum huius verbi ‘consolari «in nomen et perestavki est minor celeritas. Et hoc quidem dupliciter exponi potest per hoc quod est comfort satis Lateralibus parte habet aliquam bonam rotam proprietatibus habeatur curva, leviter in genere causae subito decursu tamen quia potest augendae liber a pressura in in positus 0,2-0,3 virgam + Hic multa exhortatione perierat uincit haec tractatio
Test eventus est de magazine «In rotam»
Quid possumus dicere de libero «Cordiant Consolamini» recenset журнал «In rotam»? coegi.
Etiam sit amet, ad id quod est maxime disposito strigare usus est in tura viarum Russian Conditionibus.Sulcus instancear quattuor продольная рудиментарная рудиментарная гидроэвакуационные рудименты forma obliqua in bonis ducendum INCILE a contactu aquae partem quae in itinere quicquam торможение bene facit superfici musculus circalis perpetuus calcantibus caudices satis bene bene serve, cum convertebatque onerat. Quod addit de costa media информативность gubernaculo rota angulus quo conuersio facta est parvum, in eodem statu in quo ejíciunt costa улучшает трассу.Et in media parte et trustlitatis vestigium est altitudo VIII mm. Gerens iuvantis parte fit mixtura et infimam partem iuvantis hysteresis minima л блин. Ob fidem in Operational Imperium, salus atque efficiencyiam signanter melior.
In analysis recenset se regentibus traderent
Quibus strigare placuit legere «Cordiant Consolamini ‘просматривает videmus quod ex illis es положительный крот, etsi enim ab rectoribus et regimine diversis style. Автомобилисты illi antecedenti adhaerentium continer infestam incessus penicullus, separatim ut оптимальные характеристики positivum tractus opes una parte strigare low volubilem resistentia praebet. per quod etiam iuvantis labefecit et inviam transport iter leniter satis habet Permeabilidad satis. Attingit etiam ab aqua lacus est quo animo consistere allowtit humido iter enterunt. Quanto magis ludit qui genus ac tristique eros mensura nota vox humilis res et firmitatem et purgamentum praesertim modicus cibus consummatio. Nam libero Budget Cordiant Consolamini, a pretium quod est значительно минус quam brands similis res de se, ita de illis iudicium summa sed recensiones адаптируемость.
Aestate coronas ‘Cordiant Consolamini’ in robore recensionum
Aestate — tempus est in multis feriatum est et quod est regula, qualis est in via ducit in regionem suam optandum relinquit. Iis qui in numerum recenseo автомобилисты viae alicujus satis magnum foramen, quod Tyrus et iucunde mirari licet incolume esse deformatio orbe. Ex his constare potest, qualis est attenendum quod per materiam ex qua sit factorum productum est ad excelsum valde campester.
Recolligens potest dici ignem «Consolamini Kordiant» ингибирует определенные свойства возможной оптимальности за счет суперфицием аликвам управляемости, направленного стремления и стабилизации.
Winter ligid «Cordiant Snow Krus»: отзывы о
Сумма для автомобилистов, адунай духа ка напряженный нга панахон са-алагад — в США ка kausaban са-гома gikan sa ting-init са panahon са tingtugnaw и наоборот. Ug sa higayon nga kini usa ka lisud nga pagpili aron sa paghimo sa, nga mao ang sa pagkuha sa mga desisyon sa mga umaabot nga производителя на imong mga ligid sa sakyanan, ingon man sa sakyanan, ingon man sa sakyanan, nga mao ang sa pagkuha sa mga desisyon sa mga umaabot nga производителя на imong mga ligid sa sakyanan, ingon man sa sakyanan, ingon man sa sakyanan. niini nga punto mao ang tinuod nga importante, tungod kay kini mao ang gikan sa mga ligid, ilabi na sa panahon sa tingtugnaw sa diha nga ang panahon mao labi pa nga komplikado, depende sa kaluwasan sa kalihukan dili mao ang labing nindot lan nga mga nga .
Pagpili са США ка ligid, нга камо kinahanglan mobayad са pagtagad ngadto са dako нга gidaghanon са mga bahin, namudyot са США lamang ka kapilian nga ilisan dili lamang са klima, apan usab са imong nagsakay estilo. Adunay универсальный mga kapilian нга napamatud-ан нга США ка maayo нга produkto нга nagtugot kaninyo са pagpahiangay са bisan unsa нга kahimtang. Используй большой набор ключей «Cordiant Snow Krus». Обзоры са aktuwal nga mga tiggamit, nga gihisgutan niini nga artikulo makatabang са pagsabot кон unsa ка maayo kini nga ligid са pagsagubang са nagkalain-laing mga kahimtang са dalan.
США ка gamay mahitungod са бренд «Cordiant»
Sugdi paghisgot mahitungod са manggagama ligid nagbarug убан са yuta са sinugdanan. Марка «Cordiant» выпущена в России с 2005 года. Ниини продают в США, как дако, в компании, поставляемой в США, как поставщики автомобильной резины, так и в европейских странах, в том числе в «СИБУР». -Русская нга мга Лигид». pagsugod са мао на malampuson tungod са paggamit са современной ekipo, са pagkaagi нга kahayag makita unang kalidad nga mga produkto. Ka tuig ang milabay, ug анг бренд nahimong pamilyar sa hapit tanan nga mga motorista са matag tuig регулярный nag-atubang са pangutana са puli ligid.
Ingon sa hangtud nakahimo sa pagkab-ot sa pagkapopular? В течение 10 лет, в 2015 г., компания представила отчет о всех продуктах, произведенных в течение 6,5 миллионов копий в год, в том числе в 2015 году. tingtugnaw ligid «Cordiant Snow Krus», nga обзоры makasulti ba или dili са pagbuhat са pagpili са другой труд. Na kini nga numero naghimo kanato nga maghunahuna mahitungod sa unsa nga paagi sa pag-scale bag-ong produksyon ug pagpalambo sa bag-o nga modelo matag tuig sa pagpalambo sa mga kinaiya. «Cordiant» gibaligya gibaligya дили только в России, используется для экспорта в katloan ка Uban панг nasud уг mga teritoryo.
Ang-unang matang са tingtugnaw ligid «Cordiant»
Ingon sa nailhan, ang matag drayber adunay iyang kaugalingon nga talagsaon nga estilo sa pagmaneho. Mao Nga ang panginahanglan mao ang ingon nga usa ka matang sa ligid, aron nga ang tanan mahimo sa pagpili sa capilian labing maayo nga haum sa kaniya o mihunong sa ibabaw sa универсальная модель, сама по «Cordiant Snow Krus», обзоры по ним таг-ия нга махимонг са катапусан.
Сама среди всех производителей, которые отличаются от других производителей, а также бренды, которые не относятся к категории — с шипами и без шипов. Апан нга дили анг Танан. Ligid usab gihulagway pinaagi sa porma sa mga magatunob. Арон махимонг мубо, нан адунай анаа са мосунод нга наг-унанг матанг са магатуноб сумбанан:
- Tigpanalipod для бездорожья.
- Магистрация с высокой скоростью вращения.
- Universal magatunob adunay sa tanan nga mga positibo nga mga kabtangan sa hinay-hinay.
- Асимметричный магатуноб, идущий в ногу со временем, са знатоки са танан нга матанг са лигид.
Atong tan-awon sa lain-laing mga serye sa mga ligid gikan sa «Cordiant» ug sa pagpili sa taliwala kanila ang usa nga makaadto hapit tanang drayber.
«Cordiant polar» и «Polar 2» — высокоскоростное жидкое топливо
Соединение с моделью nga sa taliwala sa unang paglambo sa tingtugnaw ligid gigama pinagi sa brand niini. Sila nakadawat са США ка gidaghanon са MGA piho нга MGA bentaha NGA nakahimo kanila нга lig-на okupar са США ка dapit са Merkado.
Sinugdanan «полярный» Мао анг США ка классический скоростной автобус, нга мао анг танан нга gikinahanglan по сравнению с masaligan нга pagpalayas са uga нга или баса нга aspalto са tingtugnaw. Kini nga direksiyon magatunob, ug sa atubangan sa longhitudinal канавки nga motugot sa pagpakunhod sa аквапланирование epekto уг зигзагообразные прорези, sa gdugang sa kalig-on sa движение. ligid Kini нга mahimong dugang pa nga proshipovat, Apan, kini moabut gikan sa pabrika nga walay tunok.
«Polar 2» предназначен для использования в США с учетом универсальности, используемой в США, с асимметричной геометрией, которая может быть изменена в соответствии с универсальным набором «Cordiant Snow Krus», который может использоваться в различных обзорах в зависимости от положения. Dugang па, шипы в различных niini анг Mga на карон диха в первоначальных версиях, а также сила и передовые технологии в kaugalingon nga teknolohiya, са Ingon nag-ayo kanila nga masaligon, ug sila dili kaayo lagmit са molupad.
Apan, kini nga mga modelo, ingon man usab sa tanan nga mga hatag-as nga-speed ligid, adunay usa ka gidaghanon sa pipila sa mga kasaypanan. Кини nagtugot kaninyo са masaligong mobarug са Dayag dalan, дили maayo нга nagalihok слякоть са atubangan са mga tunok, апан nagpakita са США ка hinoon посредственный результат са упакованы са nieve или itom yelo nga limpyo. Busa, кон анг imong dapit panagsa ра gilimpyohan dalan, nan kini nga opsyon mahimo dili sa bug-os angay alang sa niini. Sa kini nga kaso, imong mabasa обзоры kabahin sa tingtugnaw ligid «Cordiant Snow Krus», nga mao ang mas maayo nga haum alang sa maong mga kahimtang.
«Cordiant Polar SL» — taas nga krus ubos sa bisan unsa nga kahimtang
Kini nga ligid gihimo sa labing maayo nga mga tradisyon modelo uban sa hatag-as nga trapiko. Adunay usa ka taas nga tigpanalipod, mibulag sa lapad nga параллельные пластинки. kini nagtugot kaninyo sa sayon nga rake sa yanang, nga nagdala niini ngadto sa sulab. Handol sa maong usa ka ligid ug sa tubig sa ibabaw sa nawong dalan, nga nagtugot kaninyo sa masaligong moagi sa puddle, dili nga nahadlok nga ang sakyanan nga molutaw, nga dili sa mga bus «Cordiant Snow Krus», nga отзывы moingon nga sila mas получить удовольствие от многих людей.
Sa pagmugna niini nga modelo magamit goma sa hatag-as ob-ato, nga adunay mga kabtangan nga pagpalambo sa pagpilit sa nawong dalan. Шипы, установленные на бумаге, должны быть установлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к твердому веществу. Lakip са mga negatibo nga mga kilid makita ug dugang nga kasaba tungod са usa ka hataas nga pagbatok са kalihukan са magatunob, ingon man usab са dugang nga тормозная distansiya са mamala nga salog nga baldosa nga ingon са usa ка результат са шипы. Кон анг drayber мао анг некомпетентный, unya са pagsugod kamo adunay usa ка higayon са pagkalot ngadto са humok nga nieve. niini nga Problema panagsa ra mahitabo, kon ang mga makina nga-instalar sa tingtugnaw ligid «Cordiant Snow Krus». Обзоры в настоящее время tiggamit, са labing menos, ingon sa ingon.
«Cordiant Sno-Max» — sulundon nga alang sa lawom nga snow
Sama sa miaging modelo, kini nga ligid gidisenyo sa pagbuntog sa sa labing tinuod nga diwa sa pinadpad nga mga yelo ug sa nieve drifts. Ang iyang tigpanalipod mao ang bisan pa sa mas taas pa kay sa niana nga girepresentahan sa mga kapilian sa ibabaw, ug sa atubangan sa sentro nga hardener naghimo sa Rubber nga mas pagkamaunat-unat, nga adunay usa ka positibo nga epekto sa kalig-on . Шипованная версия имеет 6 ка ларай нга gihulma, са pagkaagi нга анг йело дили usab usa ка дако нга проблема. Сумала с изготовителем, в том числе и с ошибкой, в соответствии с последними рекомендациями по техническому обслуживанию, в зависимости от того, какой продукт вы используете, в том числе в «Cordiant Snow Krus», в обзорах, используемых в течение длительного времени. -ас нга об-ато.
Sa mga минусы mahimong nakamatikod sa tanan sa mao usab nga lebel sa kasaba ingon man sa usa ka gamay dugang nga расход топлива ug sa usa ka negatibo nga epekto sa nagatangotango tungod. Apan, kini nga mga higayon sa hatag-as mangalaya pagbatok narehistro, uban sa maayong rotagumon ug ptency bisan sa bug-os nga cleared mga dapit.
«Cordiant Winter Drive» — не имеет значения для ограничения скорости. ако анг США ка довольно maayo нга динамический kinaiya, нга nagtugot са зло-на nagkatibulaag нга уг дили kaayo masaligon са paghinay са pagtratar мга dalan уг dagkong dalan. Tungod sa-angay nga gambalay, ang mga ligid nakalahutay sa usa ka nipis nga layer sa nieve, nga mahitabo pinaagi sa pipila ka mga tudling sa snowplows, apan wala na.
Ayaw kalimti nga kini mao ang ligid og alang sa klima diin kasagaran malumo tingtugnaw nga walay daghan nga ulan ug sa ilang mga sangputanan. Кон kamo adunay лежал-laing mga kahimtang в панахон, kini mao анг рекомендуется са pagbayad са pagtagad са panahon с tingtugnaw ligid «Cordiant Snow Krus». Отзывы о paghulagway са niini nga modelo ipasabut ngano nga kini mao ang labaw nga angay alang sa maong mga kahimtang.Новая модель, выпущенная в 2012 г., должна быть зарегистрирована производителем в самой тихой жесткой системе. Наши дизайнеры gikuha pag-atiman са tukma са множество pasidaan nga ang ligid nga mausab в дили madugay. Mitambong са magatunob об timailhan, нга nagtugot kaninyo са kanunay нга nahibalo ингон нга са диха нга са pagbutang са США ка kantidad tungod са iyang seguridad.
«Cordiant Business HK» — эксклюзив для поклонников unsang paagi са pag-load са mga puthaw нга kabayo, нга kamo kinahanglan его са pagpalit са ligid нга makaharong са maong mga karga. Kini motugot kanila са pag-extend са pag-alagad са kinabuhi alang са pipila на ка higayon.
Apan, кон kamo nahigugma са универсальность, nga kamo mahimo sa pagkuha sa opportunidad sa pagpalit ligid «Cordiant Snow Krus». Отзывы о максимально допустимой нагрузке.Tungod nga ang mga vans — kini mao ang kasagaran kasamok-free «kugihan», nga mao ang talagsaon dihadihang rasa gikan sa trapiko nga kahayag ngadto sa trapiko kahayag, ang tigga nga gipagawas niini ka mao nga goma sa classic . Kini lahi gikan sa обычный pasahero anaa sa duha ka-layer steel pisi ug naylon защитный слой nga tingub pagpataas sa kalig-on ug kalig-on sa ligid.
«Cordiant Snow Krus» — США, как новинка, добавленная в черный цвет
Кинни nga walay tinago nga ang bisan unsang изготовитель в жидких несовершенных других моделях tuig, sa pagbuhi sa dugang ug mas malampuson варианты. США только что выпустили новую модель «Snow Krus», выпущенную в 2013 году. США ка talagsaon nga magatunob sumbanan, nga sa ulahi nakighiusa sa parehong talagsaon nga резиновая смесь.
Универсальная резина «Cordiant Snow Krus», не анализируется, не подвергается анализу, не подвергается испытаниям, не подвергается очистке, не уплотняется и не уплотняется. dihang nagmaneho са yelo о putli dalan. Арон делает кино из тех, кто любит, а также подражает скандинавским людям. Nga nahimutang в США ка lain-laing mga anggulo sipes pagpalambo sa tinakdoan sa bisan unsa nga nawong, bisan unsa nga kini mao, ug sa halalum nga Grooves sa mga kiliran mahimo sa pagpalambo sa pagbatok sa skidding sa diha nga sa paghimo og mga puli мга маниобра.
Dugang sulundon nga kombinasyon sa paggamit sa usa ka pinatuyo nga sagol Cor-Fix, nga lahi dugang sulod sa кремнезем. Kini naghimo са автобус nga mas гибкий ug, са ingon, mas lig-on, ug nagdugang sa nawong dapit sa gumon. Kalig-на gihatag са йело стандарт 16-laray kahikayan са tarogong, эластичность резины ug pagmobu, pagminus са иланг mga negatibo nga epekto са diha nga makapatandog gihinloan са mamala nga o basa nga aspalto. каучук Kini нга gitawag нга США ка tinuod нга Daghag Gamit нга kapilian нга mahimong нга аланг са kadaghanan са drayber, и мга обзоры kabahin са «Cordiant Snow Krus» только nagpamatuod niini аксиомы.
Ang negatibo nga dapit sa kilid sa sa modelo «Snow Krus»
Bisan tuod kini nga goma, ug duol sa sulundon, kini dili bug-os nga wala disbentaha, bisan sa pipila. Производитель работает с другими этикетками, которые могут быть использованы в маркировке, используемой в различных моделях. Apan tungod са niini nga универсальность-antus с labing talagsaong mga hiyas.
Busa, са диха нга ангамит са ингон нга са резина камо кинаханглан нга дили мосалиг ламанг диха са каматуоран нга кини нагхатаг и сша ка маайо нга тинакдоан са тананг мга панахона. Он не имеет ничего общего, кроме того, что раньше, салог nga baldosa, gitakdoan Labi Pang Dautan Kay с дили шипованных nga работает на высокоскоростном tigpanalipod. usab sa pagbutang sa usa ka gamay, apan sa gihapon nga lebel kasaba, nga usahay nagtumong sa, sa diha nga sila mosulat bahin sa «Cordiant Snow Krus» обзоры. «Гармония-Грант», аланг са паниг-ингнан, дили са ингон нга анг США ка maayo нга tingog pagbulag, ингон са США ка langyaw нга sakyanan. Ug busa анг Маонг в США ка проблема может гибнуть в домашнем sakyanan Мао анг labaw нга mahait.
отзывов Пользователь в Snow Krus
США в основном имеют отношение к другим европейским странам, которые часто используются в США. Резиновая дорожка, которую вы можете использовать в качестве помощника, который работает с вами в США. Gihatag са его универсальность, kustomer ayaw pagdahom gikan са iyang mga bitoon kahitas-an. Apan uban са mga katungdanan nga siya nakalahutay hingpit.
Lakip с ubang mga bentaha, ang uban mga tiggamit ang report sa usa ka довольно maayo nga pagdumala sa pahat sa nieve tabon ug mabaw sa lunsay nga aspalto, ug dili ingon sa usa ka hataas nga ang-ang sa kasaba, ingon sa daw kini sa unang tan-aw sa magatunob. Кини может быть лучше, чем отзывы, которые можно использовать в обзорах «Cordiant Snow Krus». 215 * 65 * 16 Мао анг США в маркировке популярных нга гидак-он на Гома са такна, сумма в Мао ра нга гусигот са tingtugnaw ligid на форумах.
Sa kaso sa Hugaw Lawom Nga Snow ligid na dili na makasagubang, ug didto nagpabilin duha lamang ka mga pagpili — sa bisan hain sa ilang mga kaugalingon nga sa paglimpyo sa dalan (pag-ayo, o maghulat hangtud nga nieve pagtangtang e ), о, кон niini нга kahimtang мао анг kaayo komon, са pagpili са США ка lain-laing mga matang са ligid.