Резина максис отзывы: Maxxis Vansmart Snow WL2 0

Резина максис отзывы: Maxxis Vansmart Snow WL2 0

Обзор: шины Panaracer Gravelking SK 35 мм и 40 мм

Шины Panaracer Gravelking SK размером 700c x 40 мм — до Dirty Kanza 200 2016 года.

«Сформированная в 1953 году компания Panaracer начала производство резиновых изделий для различных коммерческих и потребительских целей. В 1978 году мы начали производить исключительно велосипедные шины, поэтому мы могли тщательно сосредоточиться на производстве лучших шин, доступных сегодня. Без сомнения, Panaracer является последним японским производителем, который до сих пор производит велосипедные шины в Японии. Мы считаем, что наше внутреннее производство позволяет нам поддерживать контроль качества на самом высоком уровне».

Компания Panaracer оставила свой след в мире горных велосипедов такими моделями, как Smoke и Dart. В последние годы они отреагировали на рост рынка гравийных велосипедов, выпустив такие шины, как Comet (мы рассмотрели Comet от имени наших друзей на BikeRumor.com) и Gravelking.

Gravel King доступен в двух различных вариантах:

  • Gravel King — версия с обычным протектором, доступная в размерах от 700c x 23 мм до 700c x 32 мм. Мир.
  • Gravel King SK – с более агрессивным протектором и более широким каркасом для настоящих условий езды по гравию. Эта модель также готова к бескамерному использованию и доступна в размерах 700c x 32 мм, 700c x 35 мм и 700c x 40 мм. Благодаря резиновой смеси Panaracer ZSG Natural, брекеру для защиты от проколов и специальному каркасу AX-⍺ с низким сопротивлением качению, эта шина «Гравийная шина для любых целей».

«Шина для любых целей» — довольно смелое заявление; Естественно, нам пришлось проверить эти утверждения. Panaracer Gravelking SK в размере 700c x 40 мм.

Panaracer USA были достаточно любезны, чтобы прислать два комплекта Gravelking SK для испытаний – версии 700c x 35 мм и 700c x 40 мм.

Вес
  • Образец покрышек Gravelking SK размером 700c x 35 мм весил 382 и 384 соответственно, что чуть больше заявленного веса.
  • Образец покрышек Gravelking SK размером 700c x 40 мм весил 496 и 504 грамма соответственно, что опять же немного превышает заявленный вес.
Установка Panaracer Gravelking SK

Версии Gravelking SK 700c x 35 мм и 700c x 40 мм очень легко монтируются. Лучший способ продемонстрировать легкость этого процесса — просмотреть видеообзор (ниже) помпы Topeak Joe Blow Booster Pump, которую я рассматривал ранее. Видео ниже перескочит прямо к тому месту, где я надувал Gravelking.

Как всегда, сначала установите шину всухую без герметика, чтобы убедиться, что она прилегает и удерживает воздух.

Я легко установил Gravelking SK на эти пять колесных пар:

  • Колесная пара American Classic Argent Disc.
  • Колесная пара ободного тормоза American Classic Hurricane – не бескамерного и бескамерного типа.
  • Колесная пара American Classic RD2218 со втулками Shimano Dura-Ace.
  • Колесная пара Mavic Allroad Pro Disc.
  • Колесная пара Stan’s Notubes Alpha 340 со втулками Shimano Dura-Ace.

Если у вас возникнут проблемы с установкой бескамерной шины, эти советы помогут решить проблему:

  • Снимите сердечник клапана и накачайте шину. Этот процесс позволяет нагнетать в шину больший объем воздуха, и в большинстве случаев шина выталкивается прямо на борт.
  • Если это не помогло, нанесите на боковину что-нибудь вроде полироли для мебели Sleek Beeswax & Mink Oil. Этот продукт намного лучше, чем мыло и вода, и поможет посадить даже самые неподатливые шины. Этот продукт можно приобрести в местном мебельном магазине или через Интернет.
  • После прохождения теста на сухую установку нанесите свой любимый герметик и накачайте. Не забудьте держать кончик пальца над клапаном, если вы удалили сердечник. Этот простой шаг сохранит воздух, который вы только что накачали; если вы умеете жонглировать, вы можете быстро переустановить сердечник клапана и при этом сохранить немного воздуха внутри шины. Затем надуйте до нужного давления.

Во всех случаях я использовал формулу выносливости Orange Seal с образцами шин Panaracer Gravelking SK.

Соответствуют ли характеристики Panaracer Gravelking SK?

Взяв среднее значение колесных пар, с которыми я использовал эти шины, версии 700c x 35 мм имеют ширину 38 мм, а версии 700c x 40 мм имеют ширину 43 мм. Gravelking SK 700c x 40 мм плотно подходят.

Зазор рамы может быть проблемой для некоторых современных наборов рам, если вы выберете версию Gravelking SK размером 700c x 40 мм. 40-миллиметровая шина плотно прилегала к моему велосипеду для обзора Parlee Chebacco, в котором я участвовал в Dirty Kanza 2016 года. Вы можете ознакомиться с этим байком более подробно ЗДЕСЬ. Gravelkings на посту Parlee Chebacco Dirty Kanza 200 с настоящей канзасской грязью!

Езда на GravelKings…

Как и многие шины, украшающие мои велосипеды, обе пары образцов GravelKings путешествовали близко и далеко. Как упоминалось ранее, комплект 700c x 40 мм был моим выбором на гонке Dirty Kanza 2016 года. Версии 700c x 35 мм преодолели множество тренировочных миль и появились на Gravel Worlds 2016 и гонках Pisgah Monster Cross 2016. Я не был к ним добр…

Я ездил на моделях 700c x 40 мм при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади — возможно, это немного завышено, если честно, а на версиях 700c x 35 мм — после небольшого эксперимента с давлением 35 фунтов на квадратный дюйм. спереди и 38psi сзади. Боб Каммингс из команды Panracer Gravel предоставил хорошую информацию о давлении в шинах — спасибо, Боб!

Шина 700c x 40 мм была идеальным выбором для таких гонок, как Dirty Kanza 200. По весу они не уступают аналогичным шинам такой же ширины, но вселяют большую уверенность и безопасность, когда местность становится действительно неровной. Первые 75 миль Dirty Kanza проходят по каменистым дорогам, и Gravelking с большим объемом справился с ними с легкостью. Я по-прежнему выбирал стропы с большой осторожностью, но их жесткий характер избавил меня от любых опасений по поводу прокола шины; Я мог сосредоточиться на езде. Крупный план рисунка протектора Panaracer Gravelking SK.

Маленькие выступы, составляющие большую часть рисунка протектора, очень быстро катятся по большинству гравийных дорожных покрытий; на асфальте они летают. Однако, если текстура грязи правильная — и под этим я подразумеваю грязь, которую вы найдете в Грязной Канзе (Эмпория, Канзас) — липкая и липкая — Gravelkings соберут грязь, песок и мелкие камни — и, возможно, начнут собираться. вверх. Однако это явление произошло со многими гонщиками на гонке 2016 года, независимо от того, на какой шине они ездили. Такова природа грязных дорог в этом районе.

Если гравий не неровный, версия Gravelking размером 700c x 40 мм может оказаться излишним для многих гравийных дорог по всему миру. Конечно, они крепкие, но при ускорении они чувствовали себя вялыми, особенно на местных дорогах в моем родном американском городе Гейнсвилл, штат Флорида. Я чувствовал себя не в своей тарелке во время быстрой групповой езды по гравию, где обычно много атак. Gravelkings катятся быстро один раз до скорости, но во время ускорения они чувствовали себя медленными. Но, если вы весь день пыхтите в гонке, такой как Dirty Kanza 200, это спорный вопрос, и размер 40 мм очень достоин внимания. Катание на Gravelking SK в какой-то дрянной флоридской погоде. Короткие носки FTW!

С другой стороны, версия Gravelking размером 700 x 35 мм — это ракета. Более чем на 120 грамм легче, а с корпусом размером не менее 38 мм на каждой колесной паре, на которой я их тестировал, они быстрые. Как и их старший брат, они быстро перекатываются почти по всему, но с дополнительным преимуществом быстрого ускорения.

Дополнительным сюрпризом стало то, как хорошо они ехали по песчаным дорогам. Дороги, по которым я езжу между Гейнсвиллем, штат Флорида, и небольшими городками, такими как Лайв-Оук, во Флориде, могут немного расшатываться в местах с разбросанным тут и там песком. Без сомнения, это была самая быстрая «узкая» шина, на которой я ездил по гравию, когда на поверхности присутствует песок. Конечно, вы утонете, как камень, если дорога действительно превратится в песок — тогда пришло время получить наш байк Monster CX с его 2,0-дюймовыми шинами — но я был впечатлен их характеристиками. Достаточно сказать, что мне очень нравится версия Panaracer Gravelking SK 700c x 35 мм. Ни одна «узкая» гравийная шина не справится с этим песком…

Обе ширины обеспечивают сцепление в любых ситуациях и на любых поверхностях, исключая только рыхлый гравий при прохождении поворотов, но это проблема, присущая любой шине, проходящей жесткий поворот на гравии. Что касается прохождения поворотов, то Gravelking SK 700c x 35 прекрасно справляется со спуском по неровному гравию в горах Северной Каролины. JOM мучается, как червь, на жестких гравийных дорогах Северной Каролины.

Это не ваш милый гравий Среднего Запада — некоторые из этих дорог изрыты колеями и чертовски выбоинами — и все это во время спуска с серьезной горы, где хорошие тормоза, концентрация и навыки идут рука об руку. На фотографии выше я сильно страдаю во время подъема по гравию в Северной Каролине на Pisgah Monster Cross 2016, катя Panaracer Gravelking SK диаметром 35 мм.

Кстати, если вы еще не ездили по гравийным дорогам в таких местах, как Северная Каролина и Вирджиния, вам действительно стоит это сделать. Удивительный гравий и потрясающие пейзажи! Небольшая предварительная поездка перед Dirty Kanza 200 2016 года.

Я уже упоминал, что обе версии Panaracer Gravelking SK прочны – обе ширины не имели порезов или срезов на своих корпусах в период мой обзор. И я не прокололся… может, мне повезло? Кроме того, Gravelking SK долговечны. Я едва затронул модель 700c x 35 мм, на которой я проехал больше всего миль / километров.

Резюме

Для пересеченной гравийной местности и больших миль я бы выбрал шину Panaracer Gravelking SK 700c x 40 мм. Это моя «узкая» шина для этого мероприятия.

Во всем остальном шина Panaracer Gravelking SK 700c x 35 мм просто фантастическая. Я оцениваю их так же высоко, как Maxxis Rambler, обзор которого я рассматривал ранее, хотя мне кажется, что Panaracer лучше защищают от проколов, в то время как Ramblers работают лучше в более разнообразных ситуациях — вы можете без проблем ездить на Rambler на легкой трассе MTB.

Но название Gravelkings вполне уместно — они короли на гравии и шины, достойные внимания. В любое время можно кататься, даже если погода дерьмовая. Биты работают!

Panaracer Gravelking SK — это настоящая сделка по цене от 40 до 45 долларов в зависимости от того, где вы покупаете.

Настоятельно рекомендуется командой Gravel Cyclist!

Ссылки для интернет-магазинов
Покрышка Panaracer GravelKing SK+ – бескамерная Различные цвета и размеры
Click this Link to BUY from Amazon
Panaracer GravelKing SS Tire – Tubeless Black / Brown 700c x 38
Click this Link to BUY from Amazon
Покрышка Panaracer GravelKing SS+ — бескамерная черная 700c x 38
Нажмите на эту ссылку, чтобы КУПИТЬ на Amazon0003

Обзор: Maxxis High Road SL

Maxxis High Road SL в настоящее время является самой быстрой шоссейной шиной, предлагаемой Maxxis, и предназначена исключительно для скорости и сцепления. Он чувствует себя действительно бодро благодаря смехотворно малому весу, в то время как сцепление как с влажной, так и с сухой погодой превосходно. Однако ограниченная глубина протектора означает, что они просто не служат так долго, как другие дорожные шины.

Шина SL становится флагманской гоночной шиной старой High Road. Значительно снизился вес (37 г), увеличился показатель TPI (с 50 витков на дюйм до 170) и уменьшено сопротивление качению — Maxxis заявляет о 12%. High Road SL доступны шириной 23, 25 и 28 мм, и я использую последнюю. Все они предназначены только для использования в трубках, хотя ходят слухи, что в разработке находится и бескамерная версия.

> Найдите ближайшего к вам дилера здесь

> Купить их онлайн здесь

Несмотря на множество исследований, показывающих, что широкие шины так же быстры, если не быстрее, как и их узкие аналоги, я часто нахожу, что широкая резина кажется немного вялой. Это, конечно, не относится к High Road SL, вероятно, благодаря удивительно малому весу.

При весе всего 177 г на наших весах эти 28-миллиметровые версии на самом деле на 2 г легче, чем заявлено, и они идеально подходят для подъемов в гору, где важен каждый грамм. Многие шины, которые мы недавно рассматривали, совместимы с бескамерными шинами, что делает их тяжелее, но даже по сравнению с небескамерными шинами есть несколько граммов, которые нужно сбрить. Например, хлопковая ткань Wolfpack Road Race Cotton весит 233 г при ширине 26 мм, а Specialized Turbo Cotton — 240 г — также при толщине 26 мм.

Из-за отсутствия гонок в течение периода обзора (спасибо Covid), я использовал их для быстрых тренировочных заездов… которые в любом случае часто превращаются в гонки. За более чем месяц испытаний я был впечатлен поведением SL как во влажных, так и в сухих условиях.

Я гонщик, который любит атаковать спуски, и для этого идеально подходят High Road SL. Сцепление на сухом покрытии находится на одном уровне с хорошо зарекомендовавшим себя Vittoria Corsa Speed, в то время как новый состав HYPR-S также впечатляет на мокрой дороге.

Только гонки?

Одной из областей, в которых старая High Road могла бы добиться большего, был комфорт при езде, и, похоже, это было решено с помощью нового корпуса 170 т/д. Хотя это все еще не самые эластичные шины, которые я когда-либо использовал, ходовые качества хорошие и находятся на одном уровне с Continental GP5000.

Я беспокоился о проколах, так как Maxxis ясно дал понять, что они предназначены только для гонок. Несмотря на то, что я не использовал их для гонок на время, на велодроме или вообще для любого другого рекомендованного использования, я был глубоко впечатлен тем, что не получил ни одного прокола (несмотря на стрижку живой изгороди на моих местных дорожках).

High Road SL имеет защиту Maxxis K2, композитный слой из кевлара, который, по их словам, более устойчив, чем обычный кевлар или вектран. Они также говорят, что он по-прежнему легкий и эластичный, и это легко подтвердить.

Срок службы

После 950 км появляются признаки износа. Здесь нет заметных вырезов, но задняя часть только начинает выравниваться. Maxxis совершенно ясно заявляет, что эта шина предназначена «для того, чтобы быть быстрой, а не долговечной», поэтому мы не можем это критиковать.

При таком малом весе можно ожидать ограниченный пробег – малый вес означает малую массу, а значит меньше изнашиваемого материала – и я предполагаю около 1500 км от пары (с заменой передней части на заднюю). Это примерно половина того, что я получаю от набора GP5000.

Это немного ниже, чем у других гоночных шин – я проехал 1900 км с комплектом Turbo Cottons, прежде чем проколы стали слишком частыми, чтобы их можно было игнорировать. Только вы можете решить, стоит ли скомпрометированный пробег для экономии веса.

> 40 лучших шин для шоссейных велосипедов — резина для скорости, долговечности и устойчивости к проколам

При цене 49,99 фунтов стерлингов High Road SL выгодно отличается от конкурентов, хотя очевидно, что ее придется заменять чаще. Например, Specialized Turbo Cotton стоит 61 фунт стерлингов, а Vittoria Corsa Speed ​​— 64,9 фунта стерлингов.9, хотя Veloflex Corsa Race TLR превосходит High Road SL, поскольку стоит всего 45 фунтов стерлингов.

Maxxis High Road SL — превосходная, высокопроизводительная шина, одна из самых легких. Другие шины, безусловно, служат дольше, но конкуренция такого качества обычно сопряжена с финансовыми штрафами, а не только с весом. На мой взгляд, для подъемов на холмы или TT (если вы не ездите на тюбингах) это не проблема, в то время как для шоссейных гонок — если вы можете оправдать более частые замены — его скорость и сцепление делают его отличным выбором.

Вердикт

Очень легкие клинчерные шины, быстрые и недолговечные. помощь в поддержке вашего любимого независимого велосипедного веб-сайта

отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Maxxis High Road SL 700x28C

Протестированный размер: 700x28C

Расскажите, для кого предназначен продукт и для чего он предназначен в. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Компания заявляет, что это: «Самая быстрая и легкая дорожная шина, разработанная Maxxis. Основываясь на успехе резиновой смеси HYPR, дебютировавшей на оригинальной High Road, новая резиновая смесь HYPR-S сохраняет исключительное сцепление с дорогой, снижая сопротивление качению на 12 %.

Он также имеет: «…наш брекер K2 под протектором для защиты от проколов; и наш самый легкий и гибкий корпус 170 TPI.»

Расскажите нам подробнее о технических аспектах продукта?

От Maxxis:

Сопротивление качению на 12 % ниже, чем у High Road

Совершенно новый состав HYPR-S, делающий его чрезвычайно легким кевларовая композитная защита от проколов

179 г на шину 28 мм

170 TPI

Оцените продукт по качеству конструкции:

9/10

Оцените продукт по характеристикам: 0003

9/10

Одни из лучших шин, которые я когда-либо использовал. Если бы я выиграл в лотерею, я бы использовал их для каждой поездки, потому что ехать быстро — это весело.

Оцените изделие по долговечности:

5/10

Никаких больших порезов или проколов, но даже Maxxis говорит, что они не рассчитаны на длительный срок службы.

Оцените изделие по весу (если применимо)

10/10

Оцените изделие по удобству (если применимо)

8/10

Улучшена старая High Road.

Оцените продукт по соотношению цена-качество:

6/10

Это один из самых дешевых способов улучшить управляемость/снизить вес/ехать быстрее, но они изнашиваются быстрее, чем многие другие шины.

Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по назначению

Очень хорошо — они легкие, быстро катятся, легко устанавливаются и имеют более чем достаточную защиту от проколов для гонок.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Мне нравилось взвешивать с ними свой велосипед… грустно, я знаю.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Я имею в виду, что в идеале они должны храниться вечно.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Многие из них дороже, хотя многие предлагают совместимость с бескамерными камерами и более длительный срок службы.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55