Резина maxxis чья: откуда бренд и где у него заводы?

Резина maxxis чья: откуда бренд и где у него заводы?

откуда бренд и где у него заводы?

Шины Maxxis

Шины Maxxis в последнее время набирают популярность в России, во многом благодаря сравнительно низкой стоимости, а так же благодаря множеству интересных моделей покрышек.

Но у многих покупателей всё чаще появляется вопрос – а что это за шины такие, откуда они попадают в Россию и где находится производство шин Maxxis?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд
  • Где выпускаются шины
  • Технологии и разработки
  • Преимущества для покупателей

Бренд

Покрышки под брендом Maxxis появились на Тайване уже довольно давно, ещё в 1967 году. Производство начиналось с шин для велосипедов и мотоциклов, которые куда популярнее, чем автомобили в Азии.

Качество выпускаемой продукции было достаточно хорошим, а спрос огромен, благодаря чему уже через 10 лет под брендом Maxxis выпускались несколько десятков наименований покрышек как для мото транспорта, так и для легковых автомобилей, которые даже начали экспортировать в Америку и Европу.


Где выпускаются шины

На сегодняшний день бренд Maxxis принадлежит тайваньскому холдингу Cheng Shin Group, имеющему большую долю шинного рынка в Азии. Шины выпускаются на 10 заводах, расположенных на Тайване, в Китае, во Вьетнаме и Тайланде.

Все заводы оснащены по последнему слову техники, имеют полностью автоматизированные производственные линии, благодаря чему в качестве выпускаемой продукции сомневаться не приходится, так как из производственной цепочки полностью исключён человеческий фактор.


Технологии и разработки

Тайваньская компания Maxxis с 1981 года очень тесно сотрудничает с японской компанией Toyo, очень хорошо известной в мире автоспорта и выпускающей много скоростных шин.

Кроме сотрудничества с японцами, разработка шин под брендом Maxxis ведётся сразу в нескольких технологических центрах, расположенных в США, Канаде, Великобритании и Германии, а в Китае у компании находится собственный испытательный полигон.

В пользу отличного качества выпускаемых шин под брендом Maxxis, говорят два многозначительных факта.

Первый факт: порядка 25% всех выпускаемых покрышек под брендом Maxxis устанавливаются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ».

Второй факт: в 2008 году холдинг Cheng Shin Group занял 12 место в общем рейтинге всех шинных концернов в мире с оборотом более 2-х миллиардов долларов.


Преимущества для покупателей

Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

страна бренда, чья фирма, отзывы о резине

Шины Maxxis производятся на Тайване еще с 1967 года. Владельцем этой торговой марки является корпорация Cheng Shin Group, которая свыше 50 лет занимается производством зимней резины и летних шин для всех типов автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также квадроциклов и велосипедов.

Содержание

  • 1 Официальный сайт
  • 2 О компании Максис
  • 3 Цены на резину
  • 4 Maxxis Premitra Ice Nord NS5
  • 5 Maxxis Arctictrekker NP3
  • 6 Автошины Maxxis MP10 Mecotra
  • 7 Maxxis BRAVO HP-M3
  • 8 Отзывы


Компания владеет десятью заводами, расположенными на Тайване, где находится также штаб-квартира бренда, в Таиланде, Китае и Вьетнаме. Поставки ее шин осуществляются во многие государства, включая нашу страну. Они идут в Японию и Германию, поставляются в Австралию и Англию, Францию и Голландию. Но самым приоритетным является американский рынок. О производителе шин Triangle.

Официальный сайт


Ознакомиться с продукцией фирмы и приобрести шины Maxxis для автомобилей, мотоциклов и внедорожников, представительство которой действует в России с конца 1990-х годов, можно по адресу в интернете: .

О компании Максис

История этого бренда началась в 1967 году, когда была основана компания с начальным капиталом порядка $6 млн., в которой трудилось около 200 служащих. В тот период она производила мотоциклетные и велосипедные шины, технологические трубы.

Сегодня шины Maxxis поставляются в 107 различных государств, включая Соединенные Штаты. Кроме этого обстоятельства в пользу марки свидетельствует факт, что ведущие автопромышленники применяют шины этого бренда для первичного заводского укомплектования ими своей продукции.

Кто производитель шин Ovation

Цены на резину

МодельЦена в рублях
Maxxis Premitra Ice Nord NS56416
Maxxis Arctictrekker NP32529
Maxxis MP10 Mecotra2337
Maxxis BRAVO HP-M35596
Maxxis MT-764 Bighorn6491

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Эти зимние шины, отличающиеся сбалансированностью эксплуатационных свойств, устанавливаются на автомобили класса SUV. Для них характерны:

  • устойчивость и эффективность, демонстрируемая в условиях зимы, обусловленная V-образным размещением дренажных канавок;
  • стабильность сцепления, уменьшенное сопротивление качению и неравномерность износа, причиной которых является наличие посредине протектора укрупненного стреловидного ребра;
  • улучшенное сцепление со снегом за счет зигзагообразной формы краев плечевых блоков;
  • усиленный прижим к ледовому покрытию благодаря обратному профилю протектора в зоне шипов.

 


Водители со своей стороны отмечают почти полную потерю управляемости на горных серпантинах и некоторую шумность шин марки  Maxxis Premitra

Отзывы о покрышках Bridgestone

Ice Nord NS5

Maxxis Arctictrekker NP3

Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:

  • сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
  • устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
  • уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
  • улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
  • эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.

Относительно недостатков резины Maxxis Arctictrekker NP3 водители говорят только о ее шумности на асфальтовом покрытии в период обкатки.

Автошины Maxxis MP10 Mecotra

Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:

  • улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
  • увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
  • укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
  • улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.

Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.

Maxxis BRAVO HP-M3

Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:


[ad-pc-mob-pa154]

  • стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
  • улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
  • активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
  • высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.

Отзывы автовладельцев не содержат сведений о недостатках летних шин Maxxis BRAVO HP-M3.

Где производят зимние и летние шины Тигар

Отзывы

Шины Maxxis высоко оцениваются отдельными российскими автовладельцами, решившими воспользоваться продукцией этого тайваньского бренда. Практически все они отмечают высокий качественный уровень и ценовую доступность этой марки.

К примеру Вадим из Бийска, утверждает:

После японских липучек Тoyo поставил Maxis sp3 premitra ice. Эта нешипованая резина очень тихая и мягкая, в сравнении с кордиантом не дубеет на морозе. Дорогу держит отлично, великолепная проходимость по льду и снегу. Рекомендую всем эту добротную резину!


С ним согласен автолюбитель под ником «ProstoLeo» из Усть-Каменогорска:

Maxxis Arctictrekker NS3 стоит на отцовской машине. Пока обкатывал на своем авто, получил массу положительных впечатлений. Отличная шина, простая, неприхотливая и надежная! Шипы сидят крепко, ни одной потери за 2 зимы. Мягкая.

Оставить отзыв

 

Полное руководство по покрышкам Maxxis для горных велосипедов — характеристика горных велосипедов

Maxxis уже давно является выбором шин для серьезных горных велосипедистов. Поскольку бренд продолжает расширять свою игру с новыми размерами, рисунками протектора и материалами, это может быть ошеломляющим, пытаясь решить, какая шина лучше всего соответствует вашим потребностям в езде. Информация, которую мы выбрали ниже, должна ответить на любые ваши вопросы о разнообразной линейке шин Maxxis для горных велосипедов, выбранной из их каталога Eurobike.

Некоторые примечания: Wide Trail по-прежнему актуален, по всей линейке доступны шины шириной 2,6 дюйма, некоторые шины DH доступны в диаметре 29 дюймов, а для тех, кто хочет стилизовать свои поездки, доступно больше вариантов обшивки. Мы еще не видели новых шин Minnaar в списке, и 26-дюймовые варианты популярных протекторов все еще доступны для вас, приверженцев #26forlife.

Цены и наличие


Прайс-лист на все шины Maxxis MTB чертовски огромен с таким количеством размеров, компаундов и вариантов конструкции. Чтобы дать вам приблизительное представление, вот некоторые рекомендованные розничные цены на Minion DHF для использования в трейлах и эндуро:

  • Minion DHF 26 x 2,35 M301 W60 SC — 54 долл. США, 76 долл. США (кан. долл.)
  • Minion DHF 27,5 x 2,50 M301RU F60 3CTerra EXO TR WT — 85 долл. США, 119 долл. США (кан. долл.) (CAD)

Лучшее, что вы можете сделать, это посетить сайт www.maxxis.com или обратиться в магазин, с которым вы работаете, чтобы узнать цены на нужные вам шины.

Maxxis говорит, что все перечисленное в нашем руководстве ниже, если оно недоступно сейчас, будет доступно в период с сентября по ноябрь 2017 года.

Резиновые смеси Maxxis MTB для защиты спущенных шин, такие как Silkshield, Double Down и EXO0009

ОДИНАРНЫЙ

  • Один состав протектора, оптимизированный для долговечности и эффективности.

DUAL

  • В протекторах некоторых шин используются две смеси для снижения сопротивления качению и увеличения сцепления на поворотах.

SUPER TACKY

  • Специальный состав с низким отскоком и высоким сцеплением, используемый в горных шинах.

3C ТРОЙНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ

  • В горной технологии Maxxis 3C Triple Compound используется более прочный и долговечный базовый слой и два постепенно более мягких верхних слоя для оптимизации сцепления и устойчивости. Maxxis предлагает три различных конфигурации нашей горной технологии 3C Triple Compound: Maxx Speed, Maxx Terra и Maxx Grip.

3C MAXX SPEED

  • Используемые в основном в шинах для кросс-кантри и эндуро, два состава внешнего слоя специально разработаны для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора и сцепления.

3C MAXX TERRA

  • Промежуточная конфигурация состава, используемая в некоторых горных шинах. 3C Maxx Terra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C Maxx Speed, но при этом обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем Maxx Grip.

3C MAXX GRIP

  • Новое название составной конфигурации 3C для скоростного спуска, которую вы уже знаете и которой доверяете. 3C Maxx Grip предлагает превосходное сцепление и медленный отскок для непревзойденного сцепления на спусках.

Какая шина Maxxis MTB подходит вам лучше всего?

Шины Maxxis для горных велосипедов и скоростного спуска на 2018 год

Модели Race TT, Aspen, Ikon, Rekon & Rekon+, Ardent Race, Forekaster, Aggressor, Minion DHF и DHR II, High Roller II и Shorty Руководство0010

(Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Оценки и обзоры шин Maxxis Tyres


см. в Руководстве по продукции Vital MTB.

Покупайте шины Maxxis для горных велосипедов в Jenson USA

Езда на (липкой) подножке! Maxxis Tyres Review – Jeff Kendall-Weed

Как многие из вас, возможно, знают, я работал в WTB, управляя международными продажами в течение трех лет, и езжу на их шинах с тех пор, как мой первый велосипед пришел с ними в 19 году.98! Недавно мне посчастливилось, что Дженсон США связался и спросил, не хочу ли я протестировать некоторые современные шины Maxxis. Услышав столько хорошего об этих шинах за эти годы, сейчас самое время проверить, действительно ли шумиха была заслуженной. Для этого я купил три разных модели: Maxxis Assegai, Aggressor и Minion DHR II. Все они имеют корпус Double Down, Assegai и Aggressor имеют мощность 2,5 Вт, а DHR II — мощность 2,4 Вт. Все Assegai и DHRII — это состав MaxxGrip, а Aggressor — MaxxTerra.

примечание: Хотя я купил все шины Maxxis, упомянутые в этой статье, я не заплатил полную розничную цену, так как я работаю при поддержке Jenson USA. Говоря о Дженсоне, они спонсировали эту статью и являются огромной частью того, как я могу создавать контент, который я делаю. Любые покупки по ссылкам в этой статье будут приносить мне небольшую комиссию и без дополнительных затрат для вас. Я всегда рад, что у меня есть обсадная труба Double Down, когда я так далеко в лесу! Серьезно. Жизнь коротка, не тратьте ее на установку камер в порванную шину «среднего веса». Особенно, если вы находитесь в полной гидратации в стране медведей гризли Британской Колумбии!

Прежде чем вы заорете на клавиатуре, что «ЭТИ ШИНЫ СЛИШКОМ ДОРОГО!» нам действительно нужно установить небольшой контекст шин MTB. Шины в первые дни катания на горных велосипедах были отстойными! Постоянные приземления вместе с непостоянным хватом в лучшем случае означали острую потребность в продвижении. Maxxis не всегда считался брендом высокого класса, на самом деле компания очень усердно работала над тем, чтобы избавиться от своего прежнего имиджа. Maxxis занимается производством шин более 50 лет и начал производство велосипедных шин в 1967 году под управлением компании Cheng Shin Rubber. Сегодня Maxxis занимает 9-е местокрупнейший производитель шин в мире. Maxxis производит не только велосипедные шины, но и шины для всего, от автомобилей до тяжелой техники. В настоящее время Maxxis производит шины на заводах по всему миру, от Тайваня до новейшего завода в Гуджарате, Индия.

Maxxis Mobster была одной из первых выпущенных шин для горных велосипедов. Самые ранние сообщения на форуме, посвященные этим шинам, которые я смог найти, были в 2004 году, и тогда я сам попробовал Mobster. Я не могу точно вспомнить, в каком году они вышли, если кто-то знает, обязательно оставьте комментарий!

К слову о «былых временах» еще один забытый бренд — IRC. Когда японский бренд вышел на сцену, их уважали гораздо больше, чем Maxxis. Связи Maxxis с Ченг Шином заставляли людей думать, что их шины были некачественными и дешевыми. IRC принадлежит компании Inoue Rubber Company, а японское производство впервые начало производить велосипедные шины в 1926 году, то есть почти 100 лет назад. К 1980-м годам IRC стремилась создать шину для горных велосипедов. Работая с Томом Ричи, IRC разработала легкие шины высокого давления. IRC был известен шинами для пересеченной местности X-1, первой шиной для DH — IRC Missle и, наконец, первой шиной, устойчивой к защемлению, Kujo. Эти шины были высокого качества и сделали большой шаг вперед по сравнению с предыдущими шинами, произведенными для MTB. В первые гоночные дни у меня были спины Kujo, и я любил их за пробную езду на всех вещах. IRC по-прежнему производит шины сегодня, однако их популярность на MTB-сцене упала, и в немалой степени это является результатом усилий бренда, который вдохновил всю эту статью.

Мои первые дни испытаний были оснащены шиной IRC Kujo сзади, и вполне возможно, что это передняя шина WTB.

Maxxis противостоял не только IRC, но и парой других популярных брендов в то время были Michelin и Intense Tire Systems. Michelin, который в настоящее время является вторым по величине производителем шин в мире (это MASSIVE), впервые начал производить велосипедные шины в 1889 году во Франции. Увидев, как местный велосипедист изо всех сил пытается отремонтировать свою трубчатую шину, компания изобрела что-то с меньшим временем ремонта. Это была клинчерная шина, и эта технология, как правило, используется до сих пор. Мы можем поблагодарить Мишлен за то, что не понадобился клей и респиратор для замены шины! Michelin до сих пор производит шины, хотя и не самый популярный бренд в сегменте MTB высокого класса. У них все еще есть профессиональная команда и множество спонсируемых гонщиков, и они явно прилагают усилия, чтобы вернуть утраченные позиции. Несмотря на то, что Maxxis — меньшая компания, чем Michelin, они уделяют огромное внимание горным велосипедам и, безусловно, являются самым популярным брендом шин для горных велосипедов в 2021 году.

0003 Делаю все возможное, чтобы не сломать отраслевой стандарт для шин DH в то время — и да, я, вероятно, сломал это бревно на долю секунды позже. Современные гильзы Double Down (Maxxis), Tough (WTB) и Super Gravity (Schwalbe) весят примерно столько же, сколько и старые модели Kujo, но с одним большим отличием: они остаются надутыми при приземлении!

Насколько плохими были шины для горных велосипедов в 2000-х? Отличным примером является компания Intense Tire Systems. Intense (да, велосипедный бренд) раньше производила свои собственные шины, и, что удивительно, они были довольно хороши по сравнению с тем, что было доступно в то время. Старые шины MTB постоянно сбивались. Компания Intense создала собственные пресс-формы для шин и начала их производство под названием Intense Tire Systems. Помеченные как специально созданные для гонок, основная цель этого мяса заключалась в том, чтобы быть взрывобезопасными. Это привело к гораздо более надежным шинам, которые действительно могли пройти приличную гонку без проколов! Я провел значительное количество времени, катаясь на покрышке Intense «2.
35» MTB (на самом деле размером около 2,6 дюйма) во время сезонов 2003–2004 годов. В настоящее время ITS принадлежит Vee Rubber Co. и до сих пор производит велосипедные шины под этим именем.

Хотя в последнее время я не катался на их шинах, я катался на их велосипедах! Чего ждать?! Да, в начале 2000-х было так сложно достать достойную шину для горного велосипеда, что Intense фактически разработала собственную линейку шин. Они будут весить около 1500 граммов, но это были первые шины, которые я испытал, которые могли выдержать целый день спуска без нескольких проколов.

20 лет спустя шины прошли ДОЛГИЙ путь. 100 долларов за шину — это мелочь, но если учесть, что на разработку такой хорошей резины ушло почти 15 лет, я лично не против потратить несколько дополнительных долларов на повышение надежности, производительности и веса. В частности, каркас шины имеет большее значение, чем даже рисунок протектора. Все 3 из этих шин здесь используют каркас Double Down, который является самым прочным каркасом эндуро Maxxis.
Каждая шина имеет два слоя каркаса 120 TPI, усиленных бутиловой вставкой, чтобы обеспечить то, что Maxxis называет «защитой шины DH при весе шины эндуро».

Резиновая смесь также имеет большое значение. В шинах Aggressor используется состав MaxTerra от Maxxis, который является хорошей серединой между MaxSpeed ​​и MaxGrip. И в Assegai, и в DHR II используется мягкий, более липкий состав MaxxGrip. Разница между этими соединениями как на влажных корнях, так и на влажных камнях заметна. Задняя шина MaxxGrip имеет незначительное дополнительное сопротивление, но, судя по моему многолетнему опыту работы с шинами, рисунок протектора определяет сопротивление гораздо больше, чем резиновая смесь.

Эта рыхлая каменистая трасса — отличный пример того, как выбрать агрессивную резину. Объем среднего размера 2,5 Вт обеспечивает достаточную проходимость, чтобы переднее колесо не увязало в более мягких камнях и не зацепилось, а более толстый каркас Double Down предотвращает прорези боковины и протектора, которые могут быстро сдуть бескамерную шину. Заметили, как наклонился мой велосипед? Вот почему мне нравятся шины с острым краем на поворотах.

Так что да, эти толстые шины Double Down тяжелые. Как и шины WTB Tough. Но вы знаете, что? Они действительно легче, чем шины с каркасом для даунхилла, которые являются другим приемлемым вариантом для агрессивной езды по пересеченной местности, и обеспечивают такой же уровень безопасности, как и шины для даунхилла. Учтите время, сэкономленное за счет отсутствия необходимости постоянно ремонтировать шины, и я думаю, что вес того стоит, помимо шин EXO + или Light. Кроме того, более толстые кожухи означают, что вы можете безопасно управлять давлением в шинах. Летом я обычно использую 24/26 фунтов на квадратный дюйм спереди / сзади, а затем снижаю до 22/25 фунтов на квадратный дюйм во влажную погоду. Он довольно мягкий и хорошо справляется с развалом, но с более толстым каркасом я вообще не часто прогибаюсь и не рву свои шины. Я тоже редко ломаю диски. Эти более толстые каркасы позволяют мне вообще не использовать вставки для шин, но при этом иметь многие из тех же преимуществ.
Я использую CushCore на своем хардтейле, но это другая тема для другого времени.

В самом начале тестирования я порезал боковую стенку одного из Aggressor. Это было на задней части моего синего Ripmo- и до сих пор. Из-за двойного каркаса у меня все еще есть еще один слой под ним, и шина держится по сей день.

Моя предыдущая установка передних шин была 2.6 WTB Vigilante с жестким каркасом и компаундом High Grip. Чтобы соответствовать этому, сзади у меня был 2.6 WTB Trailboss с прочным корпусом и компаундом Fast Rolling. Я катался на этом комбо несколько лет, и он мне очень нравится, особенно для моей любимой езды в стиле бэккантри. Переходя с 2.6 WTB на 2.5 Assegai впереди, я думал, что сцепление на поворотах будет меньше. Но я был приятно удивлен Assegai, так как он очень хорошо цеплялся за мягкие повороты, несмотря на то, что был уже. Assegai — это фирменная шина Грега Минаара, представляющая собой комбинацию его 4 любимых шин: DHR II, DHF, Shorty и High Roller. Он хотел спроектировать шину на основе самых знаковых рисунков протектора Maxxis и в итоге создал удивительную шину с, казалось бы, бесконечным сцеплением на поворотах и ​​торможением. Если это не очевидно, Assegai спроектирован так, чтобы быть максимально агрессивным.

Assegai 2.5 WT Double Down MaxxGrip на Orbea Ocam после дня катания в грязных альпийских условиях.

Тормозное сцепление с шинами WTB аналогично. В рыхлых и мягких условиях более широкий WTB немного лучше, но я не жалею, что поставил Assegai впереди. Он оставался предсказуемым в самых разных ситуациях и очень надежен. Резина на Maxxis кажется более липкой, и я чувствую, что она немного лучше тормозит на более твердых поверхностях, таких как корни и камни, но это небольшая разница.

Когда дело доходит до поворотов с уступами и катания в стиле байк-парка, меньший корпус 2.5 Assegai действительно хорош. Этот меньший объем означает меньшее изгибание шин в сценариях с более высокими перегрузками, такими как крутые уступы или очень резкие прыжки. Шины 2.6 Tough хорошо показали себя в этих сценариях, но я бы сказал, что у Assegai есть небольшое преимущество просто из-за меньшего размера. Я знаю, что это не яблоки к яблокам, поскольку WTB также предлагает размер 2,5, но 2,5WT кажется немного шире, чем WTB 2,5. Assegai требует немного больше внимания к выбору траектории и торможению по сравнению с комбинацией 2.6 WTB, но в этом нет большой разницы.

У меня нет планов тестировать Assegai (я пропущу инсинуации и каламбуры) сзади, но мне очень нравится использовать более широкую шину спереди и что-то более тонкое сзади. Причина этому? Если обе шины имеют одинаковую ширину, передняя шина, которая несет меньшую нагрузку на водителя, начнет дрейфовать раньше, чем задняя. Это ужасающий опыт, известный как «недостаточная поворачиваемость», и у меня есть шрамы, чтобы показать его эффект. Приятно иметь что-то более широкое спереди и уже сзади, чтобы задняя часть дрейфовала намного раньше передней. Аль хвала «избыточной поворачиваемости»!

С передними шинами Assegai, установленными в настоящее время на трех велосипедах, можно с уверенностью сказать, что я их фанат и могу рекомендовать их. Если вы хотите что-то для себя, сделайте мне доброе дело и перейдите по этой ссылке на Jenson USA: Maxxis Assegai, и если вы хотите попробовать другие мои любимые шины от WTB, проверьте их: https://bit. ly/WTBmountaintiresJKW. Шины Maxxis

отправляются в Канаду! Опять же, мне нужна надежность прочной шины. Я не могу себе позволить не только прокол, но и более толстые шины Double Down/Tough Carting не рвутся ПОЧТИ так же легко, как более легкие шины, и последнее, что мне нужно, это огромная авария и сломанная ключица благодаря высокая скорость шины отрыжка!

Для немного более узкой и быстрой установки задних шин, идеально подходящей для более сухих условий, я обычно езжу на WTB Trailboss. Очень похожая шина от Maxxis — Aggressor. Хорошо подходит для пыльных летних условий PNW, он хорошо катится, и на трассе было легко поддерживать скорость. В поворотах в моем наклонном стиле эта шина очень хорошо цеплялась. Я бы поставил его ноздря в ноздрю с WTB Trailboss, с небольшим уклоном в последовательность от Aggressor.

Основное место падений Агрессора — это крутые склоны. На крутых подъемах Trailboss едва побеждает более глубокими и агрессивными выступами. Но кого я обманываю, мы живем в PNW, и так 80% нашего восхождения приходится на лесовозные дороги! А когда дело доходит до тормозной тяги, Aggressor немного уступает Trailboss, но не настолько, чтобы стать нарушителем условий сделки. Хотя Aggressor лучше всего себя чувствует в рыхлых и сухих условиях, дождь шел уже около 2 месяцев, и я все еще езжу на нем с хорошими результатами. Эта шина меня удивила, я думал, что она будет хороша только на сухом покрытии, но все оказалось лучше. Я предпочитаю DHRII для крутых склонов, но это приводит к снижению сопротивления качению.

Задний Aggressor помогает мне поддерживать скорость в моем руководстве

В целом, я бы сказал, что едва ли предпочитаю Trailboss на пересеченной и естественной местности. В то время как Aggressor превосходен в прыжковых и флоу-трейлах. Это очень напряжённое соревнование, ни одна из шин не выбила своих собратьев из воды, так что любой выбор будет хорош. Более широкий (2,6 против 2,5) Trailboss едва обогнал Aggressor на пересеченной местности и имеет то преимущество, что поднимает мотоцикл за счет большей высоты секции. Мне нравится это на велосипедах с низким BB, таких как Evil Offering.

Компаунд MaxTerra, сцепляющийся со скалой

Для более агрессивной езды на задних шинах я обычно использую WTB Judge 2.