Резина на ниву зимняя кама: Легковые шины И-511 — цены, отзывы, где купить

Резина на ниву зимняя кама: Легковые шины И-511 — цены, отзывы, где купить

«Кама» – зимняя резина для автомобиля «Нива»

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Отзывы (20)

  • Кытманов Алексей

    18.03.2019

    в принципе, за свою, не очень высокую цену, шины нормальные. и бренд не днищенский. но, лично у меня, с ними возникла следующая проблема: за осень порвал на ямах вначале одну шину, через месяц другую. в лужу заезжаешь, там яма (ну как обычно) — хлоп! бок порван. и со вторым колесом так же получилось.. лужа-яма-боковой поперечный разрыв до диска. до этого 10 лет ездил на мишлене, хоть бы фиг. возможно, это шины нежные такие. а так, норм.

  • Андрей

    07.09.2018

    Магазин супер! Позвонил, оплатил, получил.

    Спасибо за работу!

  • Алексей Усть-Илимск

    16.10.2017

    Прекрасный интернет — магазин (НАШ ИРКУТСКИЙ) с доступным поиском товара и оплатой для любого пользователя интернетом. Адекватные цены ! Магазин могу охарактеризовать как надежный. Ставлю все 10 звёзд за оперативность и качество. Обязательно буду пользоваться услугами магазина. Всем советую. Спасибо !!!

  • Александр

    07.07.2017

    оперативно и без лишних вопросов… просто сравнил с заказом в Москве, то небо и земля… расширяйте ассортимент и хорошего бизнеса вам…

  • Родион

    29.03.2017

    Молодцы быстро отработали!

  • Илья

    15. 02.2017

    Нормальная резина. Было две машины на обеих была зимой такая. Ездил недавно по Байкалу на ней,все отлично. Cordiant Snow Cross 195/55 R15 89T

     

  • Алексей

    22.11.2016

    Быстро, оперативно, качественно доставили шины спасибо за работу.

  • Иванов Олег Вячеславович

    22.11.2016

    Отличный сервис! парни молодцы!

  • Александр

    16.05.2016

    Нормальные шины для своей стоимости, немного напрягает «троллейбусный» шум на малой скорости по асфальту в межсезонье, а так твердая 4.

  • Дмитрий

    23. 03.2016

    Сделка проведена успешно! Оперативно и грамотно. В обеденное время оплатил, вечером мне доставили 2 комплекта за 200 с лишним км от Иркутска, сделав значительную скидку на стоимость доставки. По цене — одна из самых низких по Иркутской области.

  • Сергей

    10.02.2016

    На Павловский ни ногой больше, пол Иркутска объездил найти не мог, а тут нашел, да еще и 1 штуку продали. Спасибо парни!

  • fin6565

    15.12.2015

    Большое спасибо. Ребята сработали отправили удобной для меня компанией резину получил все соответствует. Большое спасибо. Александр Краснодар

  • siniagin

    16.11.2015

    молодцы парни, вы просто спасли меня! обзвонил кучу городов, но только вы пошли мне на встречу! Огромное вам спасибо!!!

  • Роман

    28. 10.2015

    Удобно! Не носился, не искал по всему городу, заказал, поговорил и  к вечеру уже забрал в Ангарске.

  • Aleksander300

    11.10.2015

    Сделка прошла успешно. Ответственный продавец, сделал скидку и оперативно отправил. Приятно работать, рекомендую!

  • Дима Иркутск

    11.09.2015

    заказ оперативно приняли после обеда уже получил цену не меняли качество товара отлично спасибо

  • Aleev

    02.09.2015

    Спасибо! Всё супер! Покупкой доволен. Цены приятно удивили. Менеджеры общительные, ответили на все интерисующие меня вопросы.

  • LYNX2000

    20. 05.2015

    Отличная компания. Доставили шины бесплатно. Быстро — в течение 2-3 часов. Год шин оказался 2015, что очень порадовало. И цена была минимальная для ДРОМа.

  • atlpark

    24.03.2015

    Парни молодцы, сделали все, как я просил. Приятно иметь дело, люди действительно заинтересованы в клиентах. Мои лучшие рекомендации!

  • Дмитрий

    08.02.2015

    Спасибо за бесплатную доставку до Усолья, наши совсем ох…ли, купил ткут съэкономил по 300 рэ на баллоне

Все отзывы

29.04.2018

Продукция Нижнекамского завода позиционируется как надежная, прочная и долговечная резина, которая на сегодняшний день может успешно конкурировать с моделями ведущих мировых производителей шинной промышленности.

Согласно данным статистики, около 33 % российских автолюбителей отдают предпочтение именно изделиям «Кама», а несколько крупных представителей автопрома, такие как АвтоВАЗ, КамАЗ и ЗИЛ, прямо на конвейерной ленте «обувают» свои автомобили в нижнекамские покрышки.

Для того чтобы купить зимние шины на автомобиль Niva и не прогадать с выбором, нужен особый, ответственный подход. Ведь правильно подобранная резина способна в разы увеличить безопасность и комфорт передвижения по скользким и заснеженным трассам. Работники компании «Кама» не понаслышке знают о состоянии дорожного покрытия в странах СНГ и о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются отечественные «нивоводы». Поэтому компания разработала ряд моделей с крепким каркасом, прочным и выносливым компаундом и функциональным протекторным рисунком.

Шипованная зимняя резина позволяет автомобилю «Нива» с сентября по май без особых проблем передвигаться в самых экстремальных погодных условиях и на самых сложных дорогах. Особенности протекторного рисунка зимних покрышек с шипами обеспечивает автомобилю высокую маневренность и управляемость, высокое сцепление со скользким дорожным покрытием, а также бесшумность движения.

Крупные «ломаные» шашки протектора существенно повышают проходимость автомобиля, что важно при передвижении по рыхлому снегу, а крупные канавки быстро и эффективно отводят воду и грязь из пятна контакта с дорогой.

Большой ассортимент зимних шин Нижнекамского завода представлен в каталоге интернет-магазина «Автошины Иркутска», и доступная цена изделий, несомненно, порадует владельцев «Нивы». Простой интерфейс нашего сайта позволяет быстро найти необходимый товар и оформить заказ. В случае необходимости наши квалифицированные специалисты помогут определиться с выбором покрышек, оптимальных для вашего авто как по качеству, так и по стоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест зимних шин для Нивы (испытание и сравнение зимней резины)

(Читайте так же Тест зимних шин 2)

Этот тест продолжил серию зимних испытаний нивских покрышек. На сей раз задача была — выявить способности каждого конкурсанта к экстренному торможению на скользкой дороге.

Испытанию подверглись 9 покрышек, из которых два комплекта были И-511 — с шипами и без них. Для объективности получаемых результатов все замеры тормозного пути решено было провести на одной и той же Ниве, с одним экипажем.

Табл. 1. Характеристики тестированных покрышек

ПокрышкаРазмерТипИзготовительЦена, $
Кама-515215/70R16радиальн.Нижнекамск35
WD-Z2215/70R16радиальн.Бриджстоун120
И—511175/80R16радиальн.Нижнекамск40
Кама Флейм205/70R16радиальн.Нижнекамск45
WD-DM01175/80R16радиальн.Бриджстоун110
Вли-10175/80R16радиальн.Нижнекамск30
Вли-56,95×16диагон.Владимир20
К-139195/80R16радиальн.Киров40

Краткая справка

Автомобиль — стандартная Нива ВАЗ21213, 1999 г.в., в отличном состоянии, с усиленной передней подвеской и с штурманским прибором «Тверь трип».

Экипаж — Александр Бегун (пилот) и Андрей Маслов (штурман). Ребята в таком составе уже приняли участие в нескольких любительских ралли, причем в одном одержали победу.


Фото 1. Тест-пилот Александр Бегун.

Группа технической поддержки: Алексей Бабанин, Михаил Борсов, Дмитрий Волненко, Анатолий Горелов, Елена и Дмитрий Дурдины, Алексей Ермолов, Сергей Соколов, Павел Эльбурих.

Фото 2-3. Группа технической поддержки при помощи подкатных домкратов быстро меняла колеса

Место испытаний. Заезды проводились на прямом длинном участке асфальтовой дороги, ведущей к промышленному объекту на севере Московской области. Асфальт был покрыт плотным слоем укатанного снега. После нескольких пробных заездов накат приобрел тонкую ледяную корочку, сохранявшуюся до конца тестов.

Суть мероприятия

Задачей экипажа было обеспечить торможение поочередно на всех испытуемых покрышках со скорости в 50 км/ч. Условия торможения решено было избрать с блокировкой колес. Что бы ни говорили любители книжных диспутов автоакадемиков на тему безопасного вождения, в экстремальной ситуации более 90% водителей не способны использовать какой-либо иной, более эффективный способ торможения. Цифра получена из беседы с инспекторами ГИБДД со стажем. Именно в 9 из 10 случаев оформленных протоколами аварий имеются следы торможения заблокированных колес. Не следует думать, что в оставшихся 10% аварий водители использовали импульсное, прерывистое торможение, либо ещё более эффективные способы остановить автомобиль. как. например, вращение вокруг вертикальной оси, притирка к препятствию и др. Большую часть этих 10% составляют случаи, когда водитель вообще не успел воспользоваться тормозами.

Люди, хотя бы приблизительно знакомые с ралли, знают, что используя штурманское оборудование, экипаж может двигаться абсолютно точно выдерживая скорость. Собственно, к этой задаче сводится движение на ДОПах—дополнительных участках, связывающих СУ — специальные участки. А перевод слова «ралли» означает соревнование на регулярность движения.

Контролировать скорость по обычному спидометру неудобно, да и точность его шкалы мала. На помощь приходит штурманский прибор — устройство с несколькими цифровыми индикаторами, подключаемое к датчику скорости. Для обеспечения точных показаний оно тарируется — автомобиль проезжает мерный участок известной длины, после чего при наличии разницы п показаниях в прибор вводится поправочный коэффициент. Так как пройденный автомобилем путь напрямую зависит от окружности его колес, то нам приходилось перед каждым новым тестом тарировать прибор — диаметры тестируемых покрышек были разными. Тарировка также позволяла разогреть очередной комплект, а по дороге с мерного участка — сделать несколько пробных торможений. И только после этого экипаж извещал о готовности к контрольным заездам и выезжал на начало разгонной прямой мерного участка

Проводили не менее 6 заездов для каждого комплекта шин для получения стабильных результатов. Результаты, при которых машину заносило или разворачивало в процессе торможения, не учитывались. Итоговым показателям являлось среднее арифметическое значений тормозного пути в метрах. Участок торможения и траектория вхождения на него были едины во всех заездах.

Как проходил контрольный заезд. Тестовая Нива выходила па прямой участок и разгонялась до 50 км/ч. Штурман контролировал скорость и одновременно давал команду на торможение, когда машина проходила створ начала мерного участка. По этой команде пилот быстро переводил КПП на нейтраль и до упора вдавливал педаль тормоза, блокируя колеса. Далее Нива двигалась юзом до полной остановки. При смещении автомобиля в сторону пилот корректировал его движение рулем, не отпуская педаль тормоза и не пользуясь двигателем.

Фото 4. Во время торможения машину нередко уводило в сторону, и пилот корректировал ее рулем, не отпуская педаль тормоза и не пользуясь двигателем

Фото 5. Ориентиром начала мерной зоны торможения для штурмана служила воткнутая в землю лопата рядом с длинной Нивой

От стартового створа была натянута измерительная лента на манер того, как это сделано на легкоатлетическом турнире вдоль ямы для прыжков в длину. Правда, «скользящий» прыжок контрольной Нивы был не на 17-19 метров, а подлиннее — в район полусотни, а то и больше. По остановке машины происходило определение

Фото 6. Елена участвует во всех тестах нашего журнала

Все заезды проходили в одном направлении, на одном и том же участке. Ветра во время тестов не было, температура воздуха практически не менялась.

Пребывая в плену стереотипов, мы не ожидали увидеть на пьедестале самые широкие покрышки…

А теперь вернемся к нашим конкурсантам. Общие данные об участвовавших в тесте покрышках приведены в табл. 1 (в начале).

Длина тормозного пути для различных покрышек со скорости 50 км/ч

DM-Z2 и Кама-515

Кама-515

Цена 125$ и 40$. Этот широкий Бриджстоун частенько ставят на паркетники типа RAV4. Встает покрышка и на более узкий штатный нивский диск, хотя предпочтительнее использовать легкосплавной с увеличенной на пол-дюйма шириной. Кама-515, разработанная для газовских, имеет те же размеры при совершенно другом рисунке протектора. Приятно удивил состав покрышки отечественного производства — резина нарочито мягкая. Даже на морозе ее поверхность остается липкой.

Фото 7. Лидеры теста — Кама-515 и Бриджстоун WD Z2. Несмотря на одинаковую маркировку размеров, Кама меньше и шире. Возможно, это связано с тем, что «Бридж» смонтирован на более узком диске (штатном).

Признаться, пребывая в плену стереотипов, мы не допускали мысли увидеть на пьедестале самые широкие покрышки. Приходится признать как очевидный факт: широкие покрышки с качественной резиной уменьшают тормозной путь не только па сухом асфальте летом, по и на плотном обледенелом накате зимой. Машина на таких шинах тормозит достаточно ровно.

И-511 (без шипов и с шипами)

И-511

Ещё один неожиданный результат нашего испытания. Подбирая покрышки к тесту, мы вознамерились получить ответ на еще один интересующий многих вопрос. Это влияние шипов на тормозной путь. поэтому в тесте участвовало 2 комплекта И-511. На одном из них — умеренная заводская оциновка, чуть менее 100 шипов на колесо. И здесь неожиданность, удивившая всех, Тормозные свойства покрышек с шипами и без не отличаются! На дороге хорошо были видны линии, прочерченные шинами (фото 8), а машина скользит так же, как и на нешипованном аналоге! Возможно, что некоторое улучшение торможения типами нивелируется уменьшением площади контакта резины с дорогой в непосредственной близости от шипов.

Фото 8. Шипы резали лед. но торможение не улучшали…

В целом покрышка уступила лидерам немного, хотя пилот отмечал склонность к уводу с траектории и пробуксовку при разгоне. Нива на этих типах труднее контролируется рулем при торможении.

Кама Флейм

Кама-Флейм

Показала неплохой результат, немного уступив узкой И-511. На фоне ширины победителей (215 мм), ширина Камы Флейм (205 мм) не кажется избыточной. Как и п летнем тесте («Нива Клуб», №1/2000), экипаж отметил повышенную прыгучесть Нивы на этих покрышках. Увод с траектории при торможении нейтрализуется проще, чем в случае с И-511.

Покрышка показала вполне достойный для универсальной резины

Бриджстоун DM-01

Бриджстоун WD-01

Этот Бриджстоун классического нивского размера немного нас разочаровал — все помнили его отличный результат в предыдущем тесте на разгон («Нива Клуб», №1(2)/2002). Более широким собратьям он уступил примерно 10%, а схожий по размеру И-511 -5%. Зато, в отличие от И-511. торможение было достаточно ровное, машину практически не приходилось контролировать рулем.

Бриджстоун WD-2Z

Фото 9. След от протектора разогретого «Бриджстоуна», проплавленный после остановки автомобиля

Вли-10

Вли-10

Эта штатная нивская «радиалка» тормозит, прямо скажем, неважно — 15% отставания от лидера. На этой резине нет ламелей, поэтому ее ошиповка должна улучшить тормозные свойства.

Вли-5

Вли-5

Эта резина — символ Нивы. То, что в торможении Вли-5 не блещет, известно каждому. Оказалось, что в торможении ее плотный и неэластичный протектор работает совсем необычным образом. Обратите внимание на фото 10. Твердые грунтозацепы Вли-5 режут обледеневший накат, как фреза. Но проку от этого немного — 25% отставания от лидеров.

Фото 10. Белая полоса со ступенькой — грунтовые зацепы Вли-5 буквально фрезеруют ледяную корку наката.

Диагональная конструкция этих шин, обеспечивающая отличную курсовую устойчивость и управляемость на бездорожье, в городских условиях зимой явно уступает более современным моделям.

Тем более удивительно слышать, что некоторые владельцы Нив и даже продавцы в автомагазинах называют эту резину «зимней».

К-139

К-139

Эти покрышки можно подарить на Новый год врагу. От тяжелой аварии одаряемого сможет спасти только чудо, или особо тонкое водительское чутье и постоянная осторожность. 30% отставания от лидера выводят покрышку из числа минимально пригодных для зимы.

Приведенное подробное описание наших испытаний позволяет достаточно полно представить это не слишком интересное и вообще-то достаточно монотонное мероприятие. Предыдущие наши тесты были значительно зрелищнее, эмоциональнее. Поэтому на этот раз мы не ждали каких-либо «околотестовых» событий, участниками которых часто оказывались люди, случайно оказавшиеся поблизости. Как правило, это были владельцы полноприводных машин других марок. Но к нашему удивлению, традиция сохранилась. Среди участников теста была серая «буханка» УA3-3741 на ярославской резине Я-409. Б паузах между заездами она сначала побарахталась в снежной целине, а затем начала носиться по тестовому участку и резко оттормаживаться. Поначалу это немного отвлекало от протоколов, смен колес и другой тестовой рутины, по вскоре к мельтешащему серому автомобилю и шороху его тормозов все привыкли. Однако скорости уазки все возрастали, и маневры становились все рискованнее. В один из моментов мы столпились у протоколов, анализируя предварительные результаты. Мимо нас в очередной раз проносится «буханка», и кто-то отчетливо говорит: «Когда-нибудь он все-таки навернется». Проходит буквально секунда-другая, и тот же голос спокойно произносит: «Он все таки сделал ЭТО». В самом конце нашего тормозного участка «буханка»—непоседа обрела покой, плюхнувшись с разворота на левый бок. А ее хозяин, вероятно служивший в мотострелках, поразил нас своим хладнокровием. Он не стал покидать поверженный уазик через правую дверь, подражая гордым танкистам генерала Роммеля. Герой пробрался через весь салон назад (это больше трех метров) и с умиротворенным лицом вышел через задний десантный люк. Он в «буханке» совмещен с распашной дверью. Улыбка героя—мотострелка развеяла наши опасения.

Одному из фотографов теста, Дмитрию Волненко, удалось заснять процесс переворота по кадрам .

Мы еще не успели поставить Уазик на колеса, как пришло новое тревожное сообщение. Один из активных нивоводов и постоянный участник многих клубных мероприятий попал на своей новой Ниве-2131 в аварию на кольцевой автодороге. Спешно собрав вещи, мы выехали к месту аварии.

   

По прибытии на место мы были поражены открывшейся картиной. Продольные габариты «пятерки», так некстати оказавшейся на пути нашего товарища, сократились почти на полметра. На Ниве слегка погнулся бампер и передняя панель. Но самое главное — хорошо видимые следы торможения юзом, идущие от Нивы и теряющиеся из виду, как инверсивные струп авиалайнера. Аналогии с только что проделанными испытаниями появились сразу. На Ниве — тестированные нами покрышки Кама Флеим. Можно ли было избежать печальных последствий этой аварии, если бы стояла резина с лучшими свойствами? Да, но самым радикальным средством было бы избрание большей дистанции — ведь даже самые лучшие покрышки сократили бы путь торможения лишь на 2—3 метра. Это снизило бы тяжесть повреждений, но не более.


Автомобильные зимние шины

Kama – Сравните цены и купите онлайн

Фильтровать по:

Открыть фильтры

Индекс

Индекс нагрузки Адрес пользователя обновлен

Все 91

Индекс скорости Мой счет

Все Вопрос (160 км/ч)

Континентальный (684)‎

Hankook (527)‎

Пирелли (460)‎

Goodyear (357)‎


Континенталь (684)‎

Hankook (527)‎

Пирелли (460)‎

Goodyear (357)‎

Мишлен (323)‎

Бриджстоун (287)‎

Нексен (273)‎

Нокиан (269)‎

Йокогама (258)‎

Фалькен (209)‎

Данлоп (188)‎

Кумхо (184)‎

Тойо (183)‎

Нанькан (180)‎

Лауфенн (161)‎

Maxxis (143)‎

Семперит (142)‎

Гудрайд (135)‎

Фредештайн (129)‎

Клебер (99)‎

Матадор (98)‎

Роталла (98)‎

Унироял (91)‎

БФ Гудрич (85)‎

Фульда (83)‎

Барум (78)‎

Огненный камень (75)‎

Звездный исполнитель (73)‎

GT Радиальная (71)‎

Сава (69)‎

Купер (65)‎

Аполлон (64)‎

Сайлун (62)‎

Дебика (60)‎

Гиславед (56)‎

Викинг (45)‎

Винран (45)‎

Динамо (29)‎

Gripmax (28)‎

Линлонг (26)‎

Макстрек (20)‎

Общий (19)‎

Делинте (17)‎

Roadx (15)‎

Лендпарус (12)‎

Антарес (11)‎

Мадзини (11)‎

Эйвон (9)‎

Империал (9)‎

Корморан (9)‎

Лаппи (9)‎

Привет летать (7)‎

Маршал (7)‎

Федеральный (6)‎

Каменный клинок (6)‎

Дорожный камень (5)‎

Тракмакс (4)‎

Аплюс (3)‎

Nordexx (3)‎

Tri-ace (3)‎

Тристар (3)‎

Виатти (3)‎

Вестлейк (3)‎

Атлас (2)‎

Черный лев (2)‎

Фортуна (2)‎

Ланвигатор (2)‎

Росава (2)‎

Турадор (2)‎

Чэншань (1)‎

Двойная монета (1)‎

Эковижн (1)‎

Фортуна (1)‎

Гренландер (1)‎

Горизонт (1)‎

Ilink (1)‎

Бесконечность (1)‎

Кама (1)‎

Минерва (1)‎

Ориум (1)‎

балла (1)‎

Радар (1)‎

Рикен (1)‎

Саэтта (1)‎

Солнышко (1)‎

Суперия (1)‎

Показать все

Профиль

Маркировка ЕС

Класс топлива Неверная фамилия

Все Е

Класс сцепления с мокрой дорогой Неправильный номер телефона

Все Е

Внешний шум качения в дБ

Продавец

Дополнительные опции

Шипы

Все Шипованная

Строительство

Ценовая категория

Kama Tyres – сравнить цены и купить недорого Kama Tyres онлайн

Фильтровать по:

Открыть фильтры

Индекс

Индекс нагрузки Индекс нагрузки

Все 126/124 132/130 141/140 152/148

Индекс скорости Индекс скорости

Все Дж (100 км/ч) К (110 км/ч) М (130 км/ч)

Континенталь (3295)‎

Мишлен (2837)‎

Пирелли (2506)‎

Бриджстоун (2242)‎


Континенталь (3295)‎

Мишлен (2837)‎

Пирелли (2506)‎

Бриджстоун (2242)‎

Hankook (1982)‎

Goodyear (1639)‎

Данлоп (1288)‎

Йокогама (1164)‎

Maxxis (1130)‎

Нексен (1064)‎

Фалькен (1002)‎

Тойо (941)‎

Нанканг (832)‎

Кумхо (829)‎

Вредештайн (683)‎

Гудрайд (581)‎

Унироял (571)‎

Нокиан (523)‎

Метцелер (513)‎

Клебер (480)‎

Купер (475)‎

Митас (466)‎

Кенда (440)‎

БФ Гудрич (425)‎

Огненный камень (423)‎

Барум (420)‎

Семперит (399)‎

Эйвон (398)‎

Фульда (386)‎

Матадор (346)‎

Лауфенн (298)‎

Роталла (288)‎

Швальбе (279)‎

Радиальная GT (277)‎

БКТ (265)‎

Общий (262)‎

Хайденау (236)‎

Сава (226)‎

Cst (216)‎

Викинг (197)‎

Roadx (185)‎

Петлас (160)‎

Звездный исполнитель (157)‎

Шинко (156)‎

Дебика (147)‎

Винран (128)‎

Империал (98)‎

Аполлон (93)‎

Динамо (92)‎

Король Мейлер (88)‎

Минерва (87)‎

Бесконечность (85)‎

Делинте (83)‎

Маршал (77)‎

Дуро (74)‎

Стармакс (74)‎

Радар (73)‎

Леао (71)‎

Привет Летать (70)‎

Хило (68)‎

Гренландер (67)‎

Мастерсталь (67)‎

Сумитомо (65)‎

Треугольник (65)‎

Себринг (64)‎

Ванда (64)‎

Фортуна (63)‎

Треллеборг (62)‎

Федеральный (61)‎

Берлинские шины (57)‎

Инса Турбо (57)‎

Gripmax (55)‎

Атлас (54)‎

Джинью (51)‎

Линлонг (50)‎

Сеат (49)‎

Вестлейк (49)‎

Черный лев (48)‎

Взлетно-посадочная полоса (46)‎

T By Zenises (44)‎

Крутящий момент (44)‎

Акселера (43)‎

Полный пробег (42)‎

Кабат (40)‎

Турбосвин (40)‎

Автозахват (39)‎

Корморан (39)‎

Тракмакс (39)‎

Аплюс (38)‎

Сайлун (38)‎

Тразано (37)‎

Верубер (37)‎

Виттория (36)‎

Комфорсер (35)‎

Рапид (35)‎

Томкет (35)‎

Еврорукоятка (34)‎

Гити (34)‎

Мадзини (34)‎

Тристар (33)‎

Показать все

Профиль

Маркировка ЕС

Класс топлива Маркировка класса топлива

Все С Д Е

Класс сцепления с мокрой дорогой Маркировка класса сцепления с мокрой дорогой

Все Б С

Внешний шум качения в дБ

Продавец

123tyres.