Резина на валдай: Купить шины на ГАЗ 33106 Валдай удлиненный в СПб

Резина на валдай: Купить шины на ГАЗ 33106 Валдай удлиненный в СПб

Р-кт ГУР Валдай, ГАЗ 33104 (27 наимен., сальник, кольца резина и фторопласт) ШНКФ 453461.200

+38 (066) 644-00-26, +38 (096) 358-98-12 Написать в скайп

Ваш заказ [0]

Вход Регистрация

Наименование группы Все товары10.Двигатель11.Система питания12.Система выпуска газа13.Система охлаждения16.Сцепление17.Коробка передач18.Коробка раздаточная22.Валы карданные24.Мост задний25.Мост промежуточный27.Устройство седельно-сцепное28.Рама29.Подвеска30.Ось передняя31.Колеса и шины34.Управление рулевое35.Тормоза37.Электрооборудование38.Приборы39.Инструмент и принадлежности42.Коробка отбора мощности50.Кабина51.основание кабины52.Окно ветровое53.Передок кабины54.Боковина кабины56.Задок кабины57.Крыша кабины61.Дверь боковая68.Сиденья81.Вентиляция и отопление82.Принадлежности кабины84.Оперение кабины85.Платформа86.Устройство подъемное и опрокидывающееАвтохимияМетизыПаронитПодшипникиПрицепРТИСмазкиТехническая литератураФильтра

:по названию| : по коду| :по каталожному номеру


Венуться назад

org/Product»>

Код товара 14052

под заказ

Под заказ
цену уточняйте

Количество

&nbsp&nbsp шт.
Р-кт ГУР Валдай, ГАЗ 33104 (27 наимен., сальник, кольца резина и фторопласт) ШНКФ 453461.200

Доставка товара осуществляется:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Ужгород, а так же другие населенные пункты Украины.
Более подробную информацию можно просмотреть на странице Оплата и доставка.

Другие названия товара: Р/к механизма рулевого ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ (27 наимен., сальник, кольца резина и фторопласт) ШНКФ 453461.200

*Цена товара обговаривается с каждым покупателем индивидуально


Товары из этой категории


  • Код товара: 4066

    Р-кт клапана двухмагистр. (ПАЗ)

    29.50* грн.

  • Код товара: 10608

    Ремкомплект топливного фильтра (зеленый) Строймаш 740.1117000 РК

    139.80* грн.

  • Код товара: 10027

    Р-кт гидропод. 15-т.РТИ+пл.+прост. (12 поз.3-х шток.) камаз 65111,65115 65111-8603010

    621.00* грн.

  • Код товара: 10028

    Р-кт гидропод. СЗАП-8543,8551-01 10т (12поз) 8560-8603010

    668.80* грн.

  • Код товара: 14936

    Р-кт теплообменника круглого (силикон) 7601.1013001

    670.80* грн.

  • Код товара: 11925

    Р-кт осушитель воздуха (ПАЗ) 11.3536009-10

    262.20* грн.

  • Код товара: 10609

    Ремкомплект масляного фильтра (зеленый) Строймаш 740.1012000 РК

    160.20* грн.

Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Valdai NEXT
  • Технические характеристики

Параметры C4ARD2

Параметры C4ARD2
Габаритные размеры, мм
— Длина 6513/6919
— Ширина 2300
Высота по кабине 2310
Высота по фургону 3155…3555
База, мм 3310
Колея передних/задних колес, мм 1740/1702
Технически допустимая максимальная масса
транспортного средства, кг
6700
— На переднюю ось, кг 6700
— На заднюю ось, кг 4700
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Мин. радиус разворота 6,2
ГП шасси, кг 3840

Параметры МОДИФИКАЦИИ
C4ARD2, C49RD2

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) Cummins ISF2.8s5F148M
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
— Количество и расположение цилиндров 4, рядное
— Степень сжатия 16.9:1
— Рабочий объем цилиндров, см3 2776
— Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте
вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам
ООН № 85/
98 (133) / 3 400
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1)
353 (1500…2800)
Топливо Дизельное
Система питания (тип) Впрыск топлива под давлением
Электрооборудование
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Без применения мочевины
Параметры МОДИФИКАЦИИ
C4ARD2, C49RD2

Параметры

Параметры
Сцепление Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 6 — ступенчатая
Карданная передача Двухвальная с промопорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал Конический шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса Дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Подвеска:
— Передняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
— Задняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевое управление:
Рулевой механизм Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
интегрального типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона и вылету
Тормозная система:
Рабочая тормозная система Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)
Тормозные механизмы: передних колес /
задних колес
Дисковые / Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с
пружинными энергоаккумуляторами, установленными на
дисковых тормозах задних колес

Зачем нужна национальная идентичность? — Клуб Валдай

Ни общество, ни правительство, ни интеллектуальная элита не нашли идей, способных объединить нацию и вести ее вперед. Успешное восстановление государства сопровождалось идеей «встать с колен» и идиотизмом России как «великой энергетической державы». Позже все увлеклись модернизацией, но в образование и человеческий капитал не вкладывались.

В ходе состоявшейся в прошлом году дискуссии на 20-й Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике некоторые российские участники подчеркнули необходимость того, чтобы его члены определили идентичность России. Многие члены совета, справедливо считающие себя просвещенной частью российской элиты, сочли это плохой идеей. До недавнего времени поисками национальной идентичности занимались только самые примитивные и консервативные российские интеллектуалы.

Но мы до сих пор не знаем, с какой историей нам себя ассоциировать, являемся ли мы независимой, но периферийной частью Европы и хотим ли мы ею стать. Мы также не определили нашу связь с нашей собственной культурой. Великая русская литература 19 века.20-го и начала 20 века – его крупнейший вклад в мировую цивилизацию – теряет популярность в российском обществе. Даже большинство мыслящих россиян не чувствуют связи нашей культуры с древностью. Но именно античность несет в себе генетический код нашей цивилизации и культуры, в том числе способы поведения, воспроизведенные и получившие дальнейшее развитие в христианстве. И как понять нашего величайшего русского Александра Пушкина, не понимая, что он вырос на классической истории и культуре?

Еще более остро стоит вопрос о том, кем мы хотим быть и куда мы (большинство российской элиты и широкой общественности) хотим идти. Один из самых популярных ответов — русские слишком разобщены и не смогут договориться. И как нам смириться с их ? Те, кто проводил акции протеста на Болотной площади? Коррумпированные авторитаристы? Националисты? Если этот ответ останется преобладающим, а у элиты не хватит мозгов и инстинкта самосохранения, чтобы начать вырабатывать консенсус по какой-то общей программе, наше будущее, обычно непредсказуемое, станет ясным: мы станем саморазрушающейся нацией. что обрекает себя на застой, деградацию и очередной крах.

Основная проблема современной идентичности России или ее отсутствия коренится в ее трагической истории в ХХ веке, когда наш народ подвергся безбожному эксперименту, которому не сопротивлялось большинство. Этот эксперимент уничтожил веру, совесть, человеческое достоинство, чувство причастности к великой истории и носителей этих ценностей – священнослужителей, аристократов, интеллигенции и трудового крестьянства. Лучшее, что есть в России, было уничтожено.

Советский Союз создал свою идентичность, в которой было много хороших черт. Но Советский Союз рухнул под тяжестью своей недееспособной социалистической экономической модели.

Мы должны были выжить после обрушения, и нам это удалось. Я никогда не устану повторять, что единственное возможное объяснение того, почему мы за последние 20 лет не скатились к кровавой гражданской войне и национальному самоубийству, состоит в том, что Господь простил русскому народу гнусный грех коммунизма.

Борьба за выживание не способствует поиску новой национальной идеологии. Людям до смерти надоело само понятие идеологии после 70 лет коммунизма. Мы надеялись, что общество само создаст новую идентичность и идеологию. Но это было желаемое за действительное. Мы расстались с советской идентичностью, и память о Великой Отечественной войне осталась нашей единственной национальной идеей. Ничего нового создано не было.

Ни общество, ни правительство, ни интеллектуальная элита не нашли идей, способных объединить нацию и вести ее вперед. Успешное восстановление государства сопровождалось идеей «встать с колен» и идиотизмом России как «великой энергетической державы». Позже все увлеклись модернизацией, но в образование и человеческий капитал не вкладывались. Ускоряющаяся демодернизация России просто игнорировалась.

Отсутствие предисловной национальной идеи, основанной на идентичности и разделяемой большинством элиты, выгодно тем представителям элиты, которые предпочитают воровать и которым наплевать на будущее страны.

Экономический рост замедляется. Общественное недовольство неуклонно растет. Элита разделена, некоторые просто предпочитают эмигрировать или отправить своих детей и деньги за границу.

Конец 1970-х и начало 1980-х годов были похожим периодом в нашей истории. Правящая элита жила на жиру, а интеллигенция тайно презирала правительство, но тоже жила по советским меркам безбедно. Одна недовольная группа, евреи, покинула страну. Люди молчали. Больше никто ни во что не верил. Все смеялись над всем. Советская идентичность умирала. В конце концов цены на нефть упали, и страна развалилась на части.

Некоторые дебаты в России продолжаются, но они имеют другую тематику и их участники не хотят вести реальный диалог.

Сторонники «коммунализма» верят в какую-то особую русскую духовность и коллективизм. По их мнению, Запад — враг, а Россия — наследница Византийской империи. Во внешней политике это мировоззрение характеризуется расположением ко всем западным противникам, в том числе к исламу и мусульманским государствам. До 2000-х приверженцы тоже смотрели на Китай (в этой группе были сильны коммунисты), а теперь опасаются и Китая.

Идеологи «русского учения» вытеснили полностью оторванный от реальности коммунализм. Русское учение уходит корнями в традиционные русские православные ценности, но в модернизированной форме, делающей упор на земной успех и умеренный национализм. Его сторонники обоснованно отвергают представление о том, что Россия обладает уникальным духом коллективизма. Судя по всему, относительно современное руководство РПЦ поддерживает русское учение.

Сторонники обоих этих идеологических течений пренебрегают европейским периодом развития России, тогда как приверженцы русского учения принимают всю историю России. Коммуналисты однозначно положительно относятся к советскому, сталинскому периоду, тогда как доктринеры более сдержанны в своих оценках. Коммуналисты представляют ту часть российского общества, которая лишена социальной мобильности, тогда как доктринисты выступают за низы среднего и среднего класса. У этой школы мысли, похоже, есть будущее, несмотря на то, что она стремится воссоздать далекое русское прошлое, которого на самом деле никогда не существовало.

Растет ультранационализм и ксенофобия. Они не распространены в формальной интеллектуальной среде, но очень заметны в блогосфере и общественном сознании. Лозунг «Россия для русских» отвергает не только Запад, но и весь внешний мир. Русские, придерживающиеся этих взглядов, особенно враждебно относятся к выходцам из кавказских и среднеазиатских республик. Антисемитизм также ярко выражен, но он исчез из риторики националистов, в той или иной степени поддерживающих власть.

Неоимперская (или неосоветская) школа пытается вновь заявить о себе. Его основная идея заключается в том, что Россия не может существовать без империи. Это экспансионистская идеология, которая стремится восстановить великую советскую империю, даже с помощью военной силы. Враги повсюду и война неизбежна, поэтому необходимо подготовиться. Необходимо сделать все для укрепления обороноспособности России, армии и оборонной промышленности. Все основные частные активы должны принадлежать государству. Сторонники этой идеологии хотят вернуться на путь военно-экономической мобилизации, приведшей к краху СССР. Правительство заигрывает с этой школой мысли, но она слишком явно нереалистична, чтобы иметь какое-то реальное будущее.

Левые идеи набирают популярность в обществе за упор на нелегитимное обладание крупным имуществом из-за беззаконной приватизации, растущей несправедливости общественно-политического строя, недостаточной социальной мобильности активных членов общества. Большинство не видит понятной и приемлемой национальной стратегии развития. Новая левая концепция еще не стала самостоятельным течением и все еще стоит в тени старых левых сил (коммунистов). Его сильно подавляют, но, похоже, у него хорошие перспективы. Три четверти граждан России выступают за национализацию крупной частной собственности. Показательно, что никто не может определить, что считать «большим». Мы знаем по опыту, что это любое имущество больше моего. Другими словами, если у нас будут полностью демократические выборы, мы получим новую социалистическую революцию.

Западно-либеральный лагерь политиков и интеллектуалов, не готовых к сильной оппозиции, предлагают свои мечты для России и критикуют власть как авторитарную. Однако они не обращают внимания на реальную жизнь в России и руководствуются нереалистичными идеалами. Они обращаются только к продвинутому меньшинству. И хотя они все еще предлагают следовать примеру Европы, Европа потеряла часть своей привлекательности и находится в поиске собственной идентичности. Непонятно, какой Европе нам подражать. Сегодняшняя Европа, отказывающаяся от христианства в пользу политкорректных ценностей тотального равенства и потребительства? Или мы должны следовать за Европой прошлого, которая имела динамичную социальную рыночную экономику и элитарную демократию и была свободна от диктата со стороны меньшинств? Или мы должны пойти по стопам той Европы, которая появится после глубокой адаптации в результате нынешнего системного кризиса?

Правое большинство творческой оппозиции предлагает только тотальную демократию и почти полное неприятие правительства и его инициатив и бойкотирует тех, кто готов работать с правительством из соображений целесообразности или здравого смысла. Несмотря на высокий уровень образования, эта часть оппозиции пока не предложила альтернативы политике власти или ее отсутствию. Вот почему это безуспешно.

Что касается правящих кругов, то они не могут предложить ни ярко выраженной стратегии развития, ни разумного идеологического проекта. Представляется, что их главная, хотя и неявная, цель состоит в том, чтобы умело поддерживать разделение между элитой и обществом и отвлекать их от действительно важных проблем. Реакционные элементы крепнут, репрессии все еще носят избирательный, но все более массовый характер. Особую тревогу вызывает тот факт, что в попытке обуздать внешнее влияние на внутренние дела, которое было фактором, начиная с XIX в.В 90-е годы государство подавляет один из важнейших источников развития – независимые общественные организации или НКО, как их обычно называют.

Все эти тенденции пронизаны тотальным пессимизмом.

В общем, нам нужен национальный сборный пункт. Мы должны найти нашу национальную идентичность и восстановить дух приверженности нашей родине. Нам нужно преодолеть наше замешательство и саморазрушительное недоверие и смотреть в будущее. Нам нужна идентичность, которая будет учитывать меняющийся мир вокруг нас и в то же время основываться на реалистичной оценке наших сильных и слабых сторон, нашего происхождения.

Дебаты на десятом юбилейном заседании Валдайского клуба, организованном РИА Новости и Советом по внешней и оборонной политике, призваны стимулировать поиск выхода. В основном в этих дебатах примут участие россияне. Иностранные участники оценят российские дебаты и поделятся опытом своих стран и своими проблемами. Ведь кризис идентичности переживает практически каждый народ — и китайцы, и европейцы, и даже американцы.

Однако для России этот вопрос стоит гораздо актуальнее. Если мы не понимаем, кто мы и куда хотим идти, то в лучшем случае еще больше ослабим свои позиции в мире. В худшем случае, который выглядит все более реалистичным, мы вновь переживем то, что пережили в 1980–1990-х, а не в 1970–1980-х годах.

ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗ33104 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

54
  • страница из 55

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

Содержание

  • Введение

  • 1 Vehicle Identification Data

  • 2 Useful Hints

  • 3 Safety Precaution Rules

  • 4 Specifications

    • General Data

    • Running Gear

    • Steering System

    • Тормозная система

    • Электрооборудование

  • 5 Органы управления и приборы

  • 6 Двери, сиденья и ремни безопасности

  • 7 Новое транспортное средство, работающее в

  • 8 Операция автомобиля

    • Двигатель Начальный 9007

    • Транспортный автомобиль

    • и парика 9007

    • 40071
    • и парики 9007

    • 40071
    • и парики 9007

    • 971

    • . и световой сигнализации

    • Генераторная установка

    • Стартер

    • Антиблокировочная система тормозов

    • буксировочное устройство

  • 9 Техническое обслуживание транспортных средств

    • Проверка уровня масла двигателя

    • .

    • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления

    • Проверка уровня электролита аккумуляторной батареи

    • Проверка уровня масла в бачке ГУР

    • Engine Accessories Drive Belt Tensioning

    • Wheels and Tires Care

    • Changing a Wheel

    • Cab Care

    • Types of Maintenance

    • Procedures Carried out During Maintenance

      • Ежедневное техническое обслуживание (EO)

      • Периодическое техническое обслуживание (до 1, до 2, CO)

      • Смазка автомобиля

      • Таблица смазки

      • Эквиваленты топлива, масел, смазочных материалов и жидкостей

      • Детали, которые должны быть заменены на транспортном средстве во время технического обслуживания

  • 10.