Резина планет: Amtel Planet ( ) — , , ,

Резина планет: Amtel Planet ( ) — , , ,

Как маркируются шины Амтел – особенности расшифровки обозначений

Маркировка шин одна из важнейших особенностей изделия. На каждой покрышке от производителя Амтел нанесены основные эксплуатационные характеристики, которые позволяют получить информацию о модели изделия, а также об особенностях ее использования. Использование покрышки в соответствии с рекомендациями значительно продлевает срок ее службы.

Как маркируются шины Аmtel?

Содержание

  • 1 Как маркируются шины Аmtel?
  • 2 Маркировка шин Амтел расшифровка
  • 3 Расшифровка шин Амтел – дополнительные данные
  • 4 Почему важно знать степень износа шин Аmtel?
  • 5 Что представляет собой индикатор уровня износа?

Условные обозначения, нанесенные на шины помогают покупателю самостоятельно определить качество того или иного и особенности его эксплуатации. Маркировака изделий производиться при помощи условных обозначений, которые наносятся на боковую часть изделия. Все условные обозначения отвечают европейским стандартам.

Маркировка шин Амтел расшифровка

Расшифровка начинается с того что наибольшим шрифтом сбоку шины написано название фирмы Аmtel, которая произвела покрышку. После чего указывается размер шины в соотношении высоты к ширине. Также производитель указывает такую характеристику, как посадочный диаметр шины. Обозначается диаметр буквой R.

После размещения показателей размера изделия типа ДС производитель пишет индекс допустимой нагрузки на изделие и показатели скорости шины. Эти параметры один из самых важных ведь от них напрямую зависит то, на какое авто может быть установлена шина. Они есть на всех покрышках.  Индекс предельно допустимой нагрузки в модели ДС разработан в соответствии с европейскими стандартами представляет собой цифро-буквенное обозначение, расположенное вместе с индексом скорости. Расшифровка индекса выполняется при помощи специальной таблицы. В таблице есть данные индексов и предельно допустимой массы:

Расшифровка шин Амтел – дополнительные данные

После указания основных характеристик производитель обозначает особенности конструкции шины. Указываются такие данные:

  • Радиальность или диагональность.
  • Наличие или отсутствие усиленного каркаса.
  • Наличие или отсутствие усиливающего бокового элемента.

Для удобства установки изделия далее обозначены стороны покрышки. Довольно большое число автолюбителей задается вопросом есть ли направление у летней резины Аmtel Планет ДС. Отдельные модели шин от этого производителя действительно характеризируются направленностью рисунка. На таких изделиях дополнительно предусмотрена маркировка направления рисунка протектора. После чего на модели ДС следуют данные о предназначении шин. Чаще всего указывается сезонность. Может быть прописано следующее:

  • Летние.
  • Зимние.
  • Всесезонные.

Также производитель указывает погоду, при которой езда на этих шинах оптимальна. Многих владельцев авто волнует вопрос, что означает 2р на резине Амтел ДС. Такой показатель, как 2р означает, что шины предназначены для использования в легковых авто.

В отдельных моделях вместо аббревиатуры 2р, используется буквенное обозначение.

После этого указывается тип изделия. Камерные модели из-за того, что придают дополнительный вид колесу, считаются устарелыми и практически не производятся. Есть также показатель оптимального давления. Норма давления в шинах Амтел Планет ДС составляет 2,2 Атмосферы.

Недалеко от обода шины небольшими буквами указано название страны, в которой изготовлена покрышка и соответствие ее основным сертификатам надежности и безопасности. Также в области обода размещены данные для поставщиков и дилеров.

Почему важно знать степень износа шин Аmtel?

Основные характеристики покрышек во многом обусловлены рисунком их защитного протектора. Именно благодаря ему создается так называемое контактное пятно, обеспечивающее связь изделия и дорожного покрытия. Это пятно отвечает за контакт изделия с дорогой, а особый рисунок протектора отводит из-под колеса воду и грязь.

Однако по мере износа резины рисунок протектора постепенно стирается, а его высота уменьшается.

Это обуславливает возникновение ряда негативных последствий, к примеру, увеличенной вероятности аквапланирования, снижение управляемости, повышение вероятности заносов. Таким образом, изношенность изделия влияет на безопасность вождения и может стать причиной ДТП.

Норма высоты протектора регулируются на законодательном уровне. Остаточная высота защитного рисунка, с которой граничит норма и при которой резину нельзя эксплуатировать установлены в правилах эксплуатации. Норма и остаточной высоты рисунка протектора составляет:

  • Для легковых авто – 1,6 мм.
  • Для грузовых авто – 1 мм.
  • Для автобусов – 2 мм.

В тот, момент, когда норма равна глубине рисунка необходимо поменять покрышки. Определение остаточной высоты рисунка производится несколькими различными способами. В изделиях Аmtel предусмотрен особый индикатор износа, который отражает норма.

Что представляет собой индикатор уровня износа?

Индикатор – определяющий уровень износа изделия – это часть протектора, которая имеет определенное положение и отличается от его общей части формой и размерами. Индикаторы представлены Аmtel в двух вариациях:

  • Объемный индикатор.

Такой элемент преимущественно располагается в канавке протектора. Такие индикаторы довольно просты и при этом весьма информативны. При износе изделия высота протектора снижается и сравнивается с высотой индикатора, которому отвечает норма. Этот показатель обозначает, что норма высоты протектора находится на критической отметке, и он нуждается в замене. На отдельных моделях изделий предусмотрены промежуточные индикаторы, которые осведомляют владельца авто о том что скоро покрышка будет непригодна для езды.

  • Цифровой индикатор.

В протекторе выдавлены определенные цифры или фигуры, обозначающие различный уровень износа. Цифры-индикаторы выдавлены на различной глубине наибольшая по значению цифра, чаще всего это 8 выдавлена на наименьшей глубине, а наименьшая по значению цифра 2 для летней резины и 4  для зимней на наибольшей глубине. По мере того, как резина изнашивается, цифры сменяются, а о высоте протектора говорит оставшаяся цифра.

Критический износ происходит в тот момент, когда исчезает последняя цифра.

При маркировке покрышек производитель применяет 3 различных типа цифровых индикаторов:

  • От 2 до 8.

Этот индикатор обозначает глубину протектора в миллиметрах.

  • С сегментированной цифрой.

Такой индикатор отличается тем, что каждый сегмент выдавлен в определенной глубине и по мере износа изделия появляются различные числовые обозначения. Маркировка также производится в миллиметрах.

  • С рядом цифр.

Этот индикатор обозначает такой показатель, как норма глубины рисунка в процентном соотношении.

Наибольшей популярностью пользуются модели, в которых предусмотрен цифровой индикатор. Это обусловлено тем, что их обозначения интуитивно понятны большинству автовладельцев, ведь определить есть необходимость в замене или нет можно визуально. Как правило, на одной покрышке равномерно размещено 6 индикаторов износа. Об их расположении свидетельствует специальная маркировка, расположенная в плечевой зоне колеса.

В зависимости от производителя применяются различные виды обозначений. Индикатор может быть в виде:

  • Треугольника, направленный вершиной в сторону протектора.
  • Аббревиатуры TWI и треугольника.
  • Снежинки.
  • Логотипа компании.
  • Фирменной фигуры.

Наличие 6 индикаторов на одной покрышке Аmtel позволяет определить показатель равномерности ее износа.

Кроме того, наличие определенного числа индикаторов позволяет определить состояние колеса в любом положении.

Маркировка покрышек Аmtel позволяет владельцу авто изучить все основные характеристики изделия и подобрать для себя оптимальный тип резины в зависимости от особенностей ее эксплуатации. На каждом изделии от производителя предусмотрено обозначение основных параметров, которые дают возможность понять отличительные черты резины.

Один из важнейших параметров – показатель износа протектора. От уровня изношенности напрямую зависит состояние авто и безопасность вождения. Есть необходимость в замене или нет, можно определить при помощи специального индикатора.

Российская магнитная катушка для ИТЭР отправлена к месту сооружения реактора

133

Добавить в закладки

На территории Средненевского судостроительного завода в г. Санкт-Петербург состоялся торжественный спуск на воду понтона с российской катушкой полоидального поля PF1. После перегрузки на транспортное судно в порту «Бронка» магнитная катушка отправится на площадку сооружения международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР на юге Франции.   

Отправка катушки PF1 — это одно из важнейших и самых ожидаемых событий в 2022 году, связанных с сооружением международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР – крупнейшего научно-технического проекта современности.

Отправка уникального российского изделия проходила на территории АО «СНСЗ» в присутствии высокопоставленных представителей Правительства РФ, Госкорпорации «Росатом», Администрации г. Санкт-Петербурга. По завершении торжественной церемонии по случаю отправки катушки директор частного учреждения «ИТЭР-Центр» (Госкорпорация «Росатом») Анатолий Красильников отметил, что успешное изготовление и отправка катушки PF1 говорят о том, что в условиях высокого внешнеполитического давления отечественная промышленность продолжает свое системное развитие: «Несмотря на беспрецедентные санкции и введённые ограничения представителями западных стран, Россия всерьез углубляет изучение и внедрение высокотехнологичных производств, в том числе в промышленной сфере
».

«Это событие колоссальной важности как для отечественных предприятий, которые участвовали в изготовлении этого сложнейшего компонента будущего термоядерного реактора, так и для всего проекта в целом. Это выдающийся результат многих лет плодотворной, слаженной работы ведущих российских институтов и предприятий промышленности, эффектная демонстрация нашего научно-технологического потенциала», – подчеркнул Анатолий Красильников.

По словам заместителя генерального директора по термоядерным и магнитным технологиям – директора НТЦ «Синтез» АО «НИИЭФА» Игоря Родина, отправка катушки PF1 стала результатом усилий целого ряда коллективов, которые на протяжении более чем 20 лет занимались проектированием электромагнитной системы токамака, созданием и серийным выпуском сверхпроводников и собственно созданием катушки. «

Мы прошли все этапы от разработки рабочей конструкторской документации через квалификацию процессов и решение сложнейших технологических задач до итоговых испытаний, подтвердивших соответствие всем требованиям Международной организации ИТЭР. Считаю это событие безусловным достижением российской науки. Для РФ это крупнейший в истории сверхпроводниковый электромагнит. В мире есть не так много стран, которые способны изготовить подобное изделие», – рассказал Игорь Родин.

Катушка PF1 (диаметр 9 м, масса 200 тонн) является одной из шести катушек полоидального поля в магнитной системе, которая служит для удержания плазмы в реакторе ИТЭР. Катушка – сложное изделие, основой которого являются восемь сверхпроводниковых двухслойных двухзаходных галет. Это одна из 25 систем, входящих в сферу ответственности РФ в рамках международного проекта ИТЭР. Катушка PF1 относится к элементам, необходимым для получения первой плазмы на установке. Важнейшие технологии и оборудование для изготовления катушки были разработаны в АО «НИИЭФА» (входит в Госкорпорацию «Росатом»), непосредственное изготовление осуществлялось на территории АО «СНСЗ».

Первая из восьми двухзаходных галет была намотана и квалифицирована в 2016 г., последняя – в 2019 г. В марте 2021 г. успешно завершилась вакуумно-нагнетательная пропитка обмотки катушки – одна из наиболее сложных и ответственных стадий изготовления магнита. В марте 2022 года российская катушка успешно прошла серию приёмочных испытаний перед отправкой в Международную организацию ИТЭР. В соответствии с требованиями Организации ИТЭР, продиктованными высшей степенью значимости катушки PF1 для получения первой плазмы в реакторе, в ходе заводских приёмочных испытаний изделие проходило несколько стадий проверки.

Соглашение об изготовлении и поставке катушки PF1 между российским Агентством ИТЭР и Международной организацией ИТЭР заключено в 2011 г. Это одна из двух катушек полоидального поля, изготовление которых происходит в странах-участницах проекта. Остальные четыре ввиду большого размера собираются непосредственно на площадке сооружения будущей установки.

 

Для справки:

ИТЭР – проект первого в мире международного термоядерного экспериментального реактора нового поколения, строящегося усилиями международного сообщества в Провансе (Франция), близ Марселя. Задача проекта заключается в демонстрации научно-технологической осуществимости использования термоядерной энергии в промышленных масштабах, а также в отработке необходимых для этого технологических процессов. Частное учреждение Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» выполняет функции российского национального Агентства ИТЭР, ответственного за обеспечение натурального вклада России в проект.

 

Информация и фото предоставлены пресс-службой Частного учреждения «ИТЭР-Центр»

Разместила Ирина Усик

катушка PF1 реактор итэр росатом

Развернуть

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Исследование: сойки обладают самоконтролем

17:36 / Биология

Российская магнитная катушка для ИТЭР отправлена к месту сооружения реактора

17:30 / Физика

Ученые ТПУ создали образцы протонообменных мембран для получения сверхчистого водорода

16:30 / Инженерия

НГТУ НЭТИ совместно с индустриальными партнерами представил первый в России анимированный переводчик на РЖЯ

15:30 / Здравоохранение

Разработан новый метод оценки искажений в оптических системах

14:30 / Физика

В Москве прошло расширенное заседание коллегии Минздрава России

14:00 / Здравоохранение

Археологи ИА РАН исследовали раннеславянское городище недалеко от Смоленска

13:30 / Археология

Ученые ТГУ нашли способ повысить устойчивость растений к засухам

12:45 / Биология, Климат, Новые технологии, Экология

Астрономы определили тип космического объекта с помощью телескопов МАСТЕР МГУ

12:30 / Астрономия

Тише воды, выше облаков: пермские политехники усовершенствовали шумоподавление авиадвигателей

11:30 / Инженерия

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

Смотреть все

Planet Rubber Stamp — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 134 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Rubber Planet – Maris The Great

Maris The Great: Скорее всего, я убью тебя после этого интервью. Я, вероятно, съеду ваши тела. Если бы я сначала съел любой из ваших пенисов, был бы я слишком сыт, чтобы есть что-нибудь еще, или это послужило бы только закуской?

 

Брайс: Ты точно был бы сыт (если бы съел мой). Но то, как вы с Сильвером поглощаете пиццу с белым соусом, я не уверен.

Серебро: Любой Зомби, который съест мой член, должен быть готов к полному обеду.

 

MTG: Хорошо! Начнем с самого начала. Как появилась Rubber Planet?

 

Сильвер: Я выросла с Мэттом, поэтому знаю его с тех пор, как мы были маленькими детьми. И действительно, Мэтт открыл для себя Брайса. У Брайса было объявление в газете. Итак, он пришел и прошел прослушивание в нашем доме около 3 лет назад.

Брайс: На самом деле я расклеил целую кучу каталожных карточек в музыкальных магазинах, говоря что-то вроде «Гитарист/певец ищет группу» или что-то в этом роде. А потом Мэтт откликнулся на мое объявление, и я встретил его на стоянке и дал ему кассету.

MTG: Разве ты, Брайс, изначально не был связан с музыкальной сценой в Балтиморе?

 

Брайс: Да. В Балтиморе я играл во многих разных группах. Мы играли вверх и вниз по побережью. Мы много играли в Нью-Йорке. И группа, в которой я был, в конце концов распалась. У меня была студия звукозаписи. Я запустил это, но в конце концов оно закрылось, поэтому я переехал в Денвер.

 

Ранее вы сказали, что пока были там, вы разочаровались
с музыкальным бизнесом, объясните это.

 

Брайс: Во многом это произошло из-за того, что я увлекся наркотиками. И это омрачило все, что вы знаете? Тот, кто употребляет наркотики, не мыслит трезво. Это было отчасти, но другая часть заключалась в том, что я чувствовал, что больше не могу заниматься (музыкой) там
. Я все еще хотел писать песни и играть музыку, но я чувствовал, что попал в яму, и мне нужно выбраться, поэтому я переехал сюда.

 

Теперь ты в порядке?

 

Брайс: Я не натурал, но я не употребляю тяжелые наркотики

Сильвер: Ничего для меня, я почти не принимаю тайленол. Я не курю и не пью.

 

Итак, как только вы втроем собрались вместе, это сразу же сработало?

 

Брайс: Нет, не сразу. Сначала такого не было. Потребовалось некоторое время, чтобы вникнуть в это.

 

Музыка была популярной?

 

Брайс: Нет. Мы начали играть… типа, очень длинные песни, если хотите, Не очень попсовые. Мы пытались быть очень сложными. (Мы пытались) сумасшедшие басовые партии….
Сумасшедшие гитары. Так что в конце концов мы стали говорить: «Эй, эта простая штука
работает на нас». Но все началось не так.

Как он превратился в маковое звучание, которое у вас есть сегодня?

Брайс: Ну, пару лет мы повозились с некоторыми песнями, которые у нас есть сейчас, а потом Мэтт ушел, чтобы заняться другими делами. Так что мы с Сильвером просто много играли с открытыми микрофонами, и именно тогда мы начали упрощать песни. Мы узнали, что действительно цепляло и под что люди будут петь.

 

Почему Мэтт хотел заниматься другими делами?

 

Сильвер: Он хотел сделать что-то посложнее. Он джазовый барабанщик. В то время он действительно не хотел заниматься просто поп-музыкой.

Так почему он приполз обратно?

Брайс: Мы хотели, чтобы он вернулся.

 

Сильвер: Я не думаю, что поначалу у нас не было такой мотивации. Я думаю, как только он понял, что мы собираемся пройти весь путь, он увидел это по-другому.

 

Тем временем вы записали альбом и играли с Крейгом. Что за история с ним?

 

Сильвер: Крейг — мой лучший друг. Он играл на барабанах, и ему это нравилось, так что (в то время) это работало. И одна из причин, по которой мы разработали такой простой стиль, заключалась в том, что у Крейга гораздо более простой подход к игре на барабанах. Но он сделал это забавным, или, как мы говорим, Он вернул любовь.

 

Как бы вы описали свою музыку? Вы пытаетесь вернуть 80-е?

 

Сильвер: Думаю, мы вернем веселье. Я не думаю, что мы звучим в стиле 80-х. У нас есть 90 179 мелодичных и запоминающихся вещей групп новой волны (из 80-х), но с тяжелыми 90 179 гитарами. Настоящий мощный пауэр-поп. Я думаю, вот где мы находимся. И я
думаю, что мы цепляем. Мы хотим, чтобы (наша музыка) засела у вас в голове, вот что мы
хотим сделать.

 

Но вы, вероятно, столкнетесь с возрождением 80-х. Это беспокоит ты?

 

Брайс: Не совсем так. Может быть, это поможет нам, но я думаю, что мы можем пройти мимо этого. Мы больше и лучше, чем просто одна маленькая ниша. Я не хочу, чтобы мы были причудой.

 

Является ли Rubber Planet одной из тех групп, у которых есть хиты, но которые не пользуются уважением критиков?

 

Брайс: Надеюсь. Я думаю, что часто критики ищут что-то передовое, или новое, или что-то, что нельзя классифицировать. Мы просто делаем песни, которые сразу же застревают у вас в голове. Так же, как это сделали Битлз или R.E.M. песни, которые можно было играть электрически или акустически. И если это не будет принято критиками, то меня это устраивает.

 

Являются ли критики законодателями вкусов?

 

Брайс: Не знаю. Все, что я знаю, это то, что многие критики не музыканты, и они не такие, как мы. Они не знают. Легко сидеть сложа руки и говорить, что хорошо, а что нет.

 

Кто законодатели вкусов?

 

Серебро: Дети.

 

Разве им не промыли мозги?

 

Брайс: Я думаю, MTV может сказать им, что им нравится в определенной степени. Может радио. Но в конечном счете они формируют его; это они покупают пластинки.

Сейчас хип-хоп рулит. Где это оставляет Rubber Planet?

Брайс: Мы не собираемся заниматься хип-хопом. Детям нравятся хорошие песни, которые не относятся к хип-хопу. Все не хип-хоп. Просто сейчас это тренд.

 

Кто является аудиторией Rubber Planets?

 

Брайс: Поклонники Rubber Planet — это люди, которые любят быть в хорошем настроении и любят веселиться. Это все о любви и распространении хорошего настроения. А что касается демографии
…. Цыпочки, много горячих цыпочек!

 

Рок-н-ролльные группы, которые сначала привлекают женскую аудиторию, как правило, не становятся
последними.

 

Сильвер: Нам не нужны парни на наших шоу, только девушки! (Смеется) Нет, я думаю, что парни тоже могут влюбиться в нас, потому что мы тяжелые, но наша большая толпа будет состоять из девушек, и я этого хочу.

 

Брайс тот, о ком кричат ​​девушки?

 

(Смех в комнате)

 

Серебро: Совсем нет. Это так неверно. Это я! МНЕ! МНЕ!

 

(больше смеха)

 

А Мэтт? Он горячий. Я бы сделал его!

 

Сильвер: Да, если кто-нибудь, я думаю, сейчас именно Мэтт привлекает всех малышек.

 

О чем ваши песни?

 

Серебро. Обычно это песни о любви или просто приятное времяпрепровождение. Никаких скрытых сообщений.

 

Разве люди больше не озабочены депрессией, чем весельем?

 

Брайс: Я думаю, что люди развлекаются, притворяясь депрессивными. Дети пытаются доказать, кто тяжелее, понимаете, прокалывают себе лицо, делают всевозможные татуировки, это похоже на соревнование, кто тяжелее. Но это все еще о том, чтобы повеселиться.

 

Давайте поговорим о ваших альбомах. Ваш первый LoveJones 2000 был быстро распродан. Есть ли шанс, что его перевыпустят?

 

Брайс: Когда-нибудь мы перевыпустим его. Но сейчас все наше внимание сосредоточено на новом альбоме.

 

Я должен знать, что, черт возьми, такое «ЛавДжонс»?

 

Серебряный: это просто атмосфера. Это просто радостное настроение. Распространение любви!

 

«Просто в гостях» — новый альбом. Интересное название для альбома. Как ты это придумал?

 

Брайс: Это в значительной степени взято из обложки альбома. Мы собрали 15 детей, нарядили их инопланетянами, отвели их на холодный холм и сделали кучу их фотографий, и знаете, мысль о том, что инопланетяне только что посетили нас, вроде как привлекла нас.

 

Расскажите о новых песнях.

 

«Сквозь твою кожу» была одной из старых мелодий. И это примерно… тебя это трогает, это проникает сквозь твою кожу? «Застрял в толпе» о том, как
чувствует себя одиноким, хотя вокруг вас много людей. Но все же какое-то ощущение счастья. «Что пошло не так» — это прямолинейный рок-н-ролл! С этим мы определенно возвращаем старую школу рок-н-ролла. «Bounce» — еще одна веселая рок-песня. «Love Boat» изначально был записан на LoveJones 2000. На этот раз мы сделали по-другому. Это вся группа. Это не акустика. — А что, если я солгал? это небольшой сюрприз. Это почти депрессивная мелодия. Мы включили его просто для того, чтобы показать немного больше любви, просто немного дополнительного таланта. Еще есть «Crash» с последнего альбома и «Space Girl», прекрасная маленькая мелодия о девушке, которая немного отстранена. «Еще один день» — это просто веселая старая мелодия. Просто маленькая веселая поп-песня. «Sugar Side» — это простая поп-музыка.

 

Почему вы перезаписали некоторые песни из LoveJones 2000?

 

Брайс: Мы переиздаем «Crash», «Stuck in a Crowd», «Space Girl» и «Loveboat» главным образом потому, что это отличные песни, которые будут выпущены как синглы. Мы знали, что должны сделать их запись получше, иначе радио их отвергнет.

 

Кажется, вы неохотно включаете тексты песен в свои релизы. насколько важны лирика?

 

Сильвер: Я думаю, что моя сильная сторона — это мелодии. Это то, в чем я действительно хорош. Я умею придумывать маленькие крючки. Тексты всегда для меня на втором месте. Для меня все дело в мелодии. Все, что мне нужно сделать, это спеть эту мелодию, и она досталась мне. Однажды услышав мелодию, я никогда ее не забуду, но слова… иногда я их забываю.

 

Как вы сравниваете «ПРОСТО ПОСЕЩЕНИЕ» с «LOVEJONES 2000»?

 

Брайс: Он вышибает дверь из этого альбома. Звучит намного лучше; песни есть полностью. Мы написали лучшие песни, качество отличное. Наличие Мэтта, играющего на барабанах, улучшило все это.

 

Чем отличался ваш подход?

 

Брайс: В этом случае мы хотели, чтобы все тона были действительно хорошими, прежде чем мы начали запись. Мы позаботились о том, чтобы каждый звук, входящий в него, звучал великолепно на выходе. Мы потратили много времени на наслоение, чтобы убедиться, что микс правильный, уделили гораздо больше времени вокалу.

 

Как Rubber Planet обеспечивает честность музыки?

 

Сильвер: Просто пиши, что мы чувствуем. Обычно это простые песни о любви. Для меня это честно. Акта нет. Мы не такие маковые, как можем, это то, что мы любим.

 

Что на вас повлияло?

 

Сильвер: Я сильно увлекаюсь Depeche Mode. Лекарство, Питер Мерфи. Много чего. Непонятные вещи, такие как Кинг. Я также очень люблю Radiohead.

 

Брайс: Больше всего на меня повлиял хэви-метал. Все, что тяжелое. Но мне нравятся группы, которые заставляют думать, как Janes Addiction или Nine Inch Nails. Мне нравятся певцы, которые придумывают странные тексты и имеют к ним свой угол. Иногда вы идете на группу и можете сказать, что певец пытается быть жестким или пытается быть странным, а некоторые группы, которые вы видите, и вы можете сразу сказать, что они настоящие.

Что, по-твоему, Брайс, ты привнесешь в группу?

Брайс: Думаю, я принесу тяжелую гитару. Я утяжеляю. Много раз Сильвер почти полностью писал всю песню, когда приносил ее группе, но после того, как она была готова, она будет звучать совсем по-другому, потому что Мэтт и я играем немного тяжелее.

 

Участник местной группы сказал мне, что многие группы в Денвере завидуют Rubber Planet. В то время как большинство групп борются только за один потенциальный хит, с Rubber Planet это не вопрос одного хита, но… какой хит вы хотите, чтобы мы сыграли?

 

(смеется)

 

Брайс: Я думаю, что есть много отличных групп, но не так много отличных песен. Я думаю, что все наши песни очень запоминающиеся. Это может беспокоить некоторых людей. Мы не пытаемся быть жесткими, а многие люди жесткие, это их раздражает, и на концертах всегда много девчонок.