Резина sava eskimo отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,

Резина sava eskimo отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,

Шины Sava Eskimo STUD: отзывы

О проекте и отзывах


Sava Eskimo STUD

46 положительных

3 негативных

2 возможные проблемы

Добавить отзыв

Общая оценка

4.71

Бесшумность

3.45

Прочность

3.82

Износостойкость

4.18

Управление на асфальте

4.45

Управление на бездорожье

4.18

  • Отзывы 49
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Асфальт





  • Шипы





  • Протектор





  • Аквапланирование





  • Шум





  • Торможение





  • Снег





  • Лёд





  • Износостойкость





  • Прочность





  • Скорость





  • Боковина





  • Проколы





  • Комфорт





  • Плавность

  • показать все
    • Основные характеристики

      Сезонность: зимние

      Шипы: есть

      Тип зимних шин: для северной зимы

      Назначение: для легкового автомобиля

      Направленный протектор: есть

      Рисунок протектора: симметричный

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      лучше модели, где производят, тесты и отзывы

      Компания Sava уже более 80 лет занимается изготовлением шин для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. На сегодняшний день данная корпорация — это крупнейший европейский производитель шин. Продукция концерна Sava отличается от других высоким качеством и приемлемыми ценами.

      Компания имеет несколько заводов на территории Европы. Основное производство находится на исторической родине в маленьком словенском городе Крань. Там же имеется крупнейший оптовый склад продукции Sava. Средний объем изделий компании составляет более 8 миллионов шин в год, большая часть из которых экспортируется.

      В компании работает около 2000 специалистов. Все сотрудники прошли специальную подготовку. В 1998 году Sava вошла в состав крупнейшего американского концерна GoodYear. Этот союз позволил компании пользоваться самыми передовыми технологиями и при этом сохранить свой бренд. С помощью GoodYear компания смогла выйти на мировой рынок.

      Продукты под маркой Sava неоднократно удостаивались различных наград и премий. На всю продукцию предоставляется гарантия по стандартам EMEA. Компания уделяет особое внимание вопросам экологии. Концерн ежегодно получает сертификаты Международной организации по стандартизации за систему управления окружающей средой.

      Технологии разработанные для зимних шин

      Содержание

      • 1 Технологии разработанные для зимних шин
      • 2 Модельный ряд и размерности
      • 3 Тесты
      • 4 Преимущества и недостатки
      • 5 Отзывы владельцев

      Рисунок протектора V-TRED (V-образное строение ребер) создают хороший отвод воды из под колес, что, в свою очередь, обеспечивает бесшумность и уменьшает аквапланирование. Протектор имеет многорадиусную структуру, что позволяет распределить давление по всей площади колеса равномерно и увеличить тем самым срок эксплуатации.

      Дополнительно установленные взаимоблокирующиеся ламели цепляются за поверхность на всю глубину протектора. 6D шипы, используемые компанией Сава, это фирменные шестигранные шипы в сочетании с острыми краями протектора, которые придают автомобилю дополнительную устойчивость. Особый состав резины включает в себя силику и специальные присадки. Это позволяет шине сохранять мягкость даже в сильные морозы.

      Кроме того, благодаря этой смеси снижаются энергозатраты при движении колеса.

      Модельный ряд и размерности

      В таблице приведены модели зимних шин Sava и наиболее распространенные размеры.

      Модель Размеры          
      Eskimo HP 15R185/55,60 16R195/55 17R205/50 225/4018R
      15R195/50, 65 16R215/65 17R225/50
      15R205/60 16R205/55,60 17R215/45
      15R185/65 16R225/55 17R225/55
      15R205/65 16R215/55,60 17R215/50
      15R195/50 17R225/60
      15R215/65 17R215/55
      15R195/55 17R225/45
      15R195/60
      Eskimo HP2 15R195/55 16R205/55 17R215/50 225/4018R
      15R205/65 16R205/60 17R215/55
      16R215/55 17R225/45
      16R215/65 17R225/55
      Eskimo ICE 13R175/70 14R165/70 15R175/65 16R195/55 17R215/55 255/5518R
      14R175/65, 70 15R195/65 16R215/60 17R225/45
      14R185/60,65 15R185/60 16R205/55
      15R205/65 16R215/65
      15R185/65 16R205/60
      15R205/70 16R225/55
      15R195/55 16R215/55
      15R215/65
      Eskimo S2 ICE 13R145/80 14R175/65 15R185/65 17R225/50
      13R155/80 14R175/70 15R195/65 17R225/60
      13R165/70 14R175/80
      13R165/80 14R185/65
      13R175/70 14R185/70
      Eskimo S2 MS 13R135/80 14R165/65 15R185/65
      13R165/65 14R185/60 15R195/60
      13R145/70 14R175/65 15R195/70
      13R165/70 14R185/65 15R205/65
      13R145/80 14R175/70
      13R165/80 14R185/70
      13R155/70 14R175/80
      13R155/80 14R195/60
      Eskimo S3 MS 13R145/80 14R155/65 15R165/65 16R195/60 17R225/45
      13R165/70 14R185/60 15R195/55,60 16R225/55
      13R155/65 14R165/65 15R175/65 16R205/55
      13R175/70 14R185/65 15R185/55 16R205/60
      13R155/70 14R165/70 15R205/60,65 16R215/55
      13R155/80 16R215/60
      Eskimo S3+ 13R155/65 14R155/65 15R165/65 16R205/55 17R225/45
      13R155/70 14R175/70 15R185/65 16R215/55
      13R165/70 14R165/65 15R175/65
      13R175/70 14R175/80 15R195/60
      14R165/70 15R185/55
      14R185/60 15R195/65
      14R175/65 15R185/60
      14R185/65 15R205/60
      14R185/70
      Eskimo STUD 13R175/70 14R175/65 15R185/60 16R205/55
      14R185/65 15R195/60 16R215/65
      14R185/70 15R185/65
      15R205/65
      15R185/70
      Eskimo SUV 15R215/60 16R225/65 17R235/60 235/6018R
      15R215/65 16R235/55 255/5518R
      15R215/70 16R235/65
      15R215/80
      Eskimo SUV 2 17R225/65 235/6018R
      17R235/55 255/5518R
      17R235/65
      Tamar M+S Economic 14R175/65 15R195/70 16R195/65
      15R205/65 16R215/75
      15R225/70 16R195/75
      16R225/65
      16R205/65
      16R235/65
      16R215/65
      Trenta M+S 14R100/80 15R185/80 16R175/75
      14R195/80 15R225/70 16R215/65
      14R165/70 15R195/70 16R185/65
      14R205/80 15R205/65 16R215/75
      14R175/80 15R205/70 16R195/65
      16R225/65
      16R205/65
      16R225/75

      Тесты

      Все шины от компании Sava проходят тестирование по более, чем 50 параметрам. Компания придерживается концепции 3/15/50:

      • 3 – число критериев на соответствие качеству ЕС;
      • 15 – количество критериев, тестируемых независимыми организациями;
      • 50 – количество тестов, которые проводит сама компания.

      В первую очередь, учитываются такие характеристики как:

      • сцепление с дорогой;
      • аквапланирование;
      • устойчивость на крутых поворотах и большой скорости;
      • торможение на сухой и мокрой дороге;
      • прочность и шумность;
      • сопротивление качению;
      • пробег.

      Для зимних шин учитываются дополнительные параметры:

      • сцепление с дорогой на льду;
      • управляемость и торможение на льду и снегу;
      • проходимость по снегу.

      По результатам тестов модель получает соответствующий класс эффективности ЕС. Этот показатель указывается на специальной бирке, которой маркируется каждая шина. Как правило устанавливаются значения: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, наружный шум. В зависимости от типоразмера шины значения могут изменяться.

      Перед отгрузкой все шины проходят тщательный контроль. Профессиональные специалисты проводят визуальный осмотр и дполнительные механические испытания. Тестовые образцы, выбранные случайным методом, просвечиваются на рентгене. Кроме того, образцы разрезают и дополнительно проверяют на соответствие всем стандартам. Для поддержания высокого качества компания Sava использует передовые технологии.

      Преимущества и недостатки

      Основываясь на вышесказанном, из плюсов можно выделить:

      • доступная цена;
      • износостойкость. Многие автовладельцы отмечают низкий процент износа после нескольких сезонов;
      • хорошее сцепление с дорогой, не застревает в снегу;
      • удачная конструкция шипов: небольшие, не шумят на дороге, не вылетают;
      • резина мягкая, выдерживает сильные морозы, не дубеет;
      • производитель дает гарантию на свою продукцию.

      Отрицательных отзывов о шинах Sava не много. Тем не менее, некоторые автовладельцы замечают отрицательные моменты:

      • автомобиль скользит на льду;
      • пробуксовывает на мокром снегу;
      • срабатывает ABS;
      • некоторые водители отмечают шум резины, но как правило незначительный.

      Подводя итоги, можно с уверенностью сказать о том, что шины Sava – это резина по разумной цене, не уступающая по характеристикам звездным маркам. Для того, чтобы покупка долго радовала владельца, следует правильно ухаживать за шинами: поддерживать необходимое давление, регулярно осматривать протекторы и не забывать переставлять шины каждые 5000 км.

      Отзывы владельцев

      Автовладельцы, в основном, положительно отзываются о шинах Sava.

      Сергей, 35 лет.
      Купил шины 3 года назад. Езжу активно, я бы даже сказал агрессивно. За это время износ составил 60%. 20 шипов потерял. Но в целом доволен. Из плюсов: приятно удивила стоимость. Минусов для себя не увидел.

      Михаил, 28 лет.
      Шины Сава мне посоветовали в автосервисе. Взял Эскимо S2 ICE. В принципе доволен. Езжу, в основном, по городу, проблем не заметил. Резина мягкая. бесшумная. Рекомендую!

      Олег, 44 года.
      Колеса достались с покупкой новой машины. Отъездил 3000 километров. На мой взгляд, шумновата, на льду при троганье появляется пробуксовка. Часто срабатывает ABS. Но за такую цену это допустимо.

      Ольга, 25 лет.
      Перед покупкой долго изучала рынок, читала отзывы. Бюджет был небольшой, поэтому мой выбор остановился на Sava Eskimo Stud. Отъездила один сезон, потеряла два шипа. Отлично ездит в гололед, не буксует в снежной каше. Шипы маленькие, резина совсем бесшумная. В общем, выбором довольна, теперь только Sava. Жаль только не везде эта марка продается.

      Александр, 30 лет.
      Приобрел шиеы Eskimo S2 ICE шипованные, в прошлом году. Откатал один сезон. На мой взгляд, резина жестковата, но на скорости тряска незначительная. Шум есть, свыше 90 км/ч ощутимо гудит. Несколько раз попадал в ямы, обошлось без грыж, но остались потертости. Постоянно срабатывает ABS, скользит на льду. В следующем сезоне подумаю, брать или нет.

      Sava Eskimo S3+ (195/65 R15)

      Лучшая и единственная настоящая зимняя шина на рынке. Легко превосходит на снегу мою любимую Yoko BluEarth. Если бы они просто сделали это для 17-дюймовых колес и улучшенной конструкции. Полная спецификация на сайте производителя.

      ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД ДЕЙСТВИЕМ!!!

      ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЕЗНОЙ, ПОЖАЛУЙСТА, РАССМОТРИТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ.

      • цена около 50€
      • никогда не «изнашивается» выветривается
      • Состав шин

      • где-то между ASC и 10SC
      • настоящая зимняя резина – лучше только шипованные зимние шины
      • хорошо работает в глубоком снегу
      • мягкие боковины и чрезмерная деформация шин
      • достойные характеристики на мокрой дороге
      • размер шин только до 15″
      • на пересеченной местности легко пробивает

      Единственная настоящая зимняя шина на рынке

      Я всегда использовал Continental ContiWinterContact серии TS, но никогда не жил в настоящих горах. До одного снежного почти весеннего дня в австрийских Альпах, когда «зимние» шины Continental ужасно вышли из строя. Это был простой участок в гору с 5-миллиметровым слоем мокрого снега на асфальте… Я застрял с дискотечными огнями на приборной панели…

      Естественно, я начал искать зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками для Hilda HR I. Я всегда провожу исследования, но проблема с этими сайтами с обзорами в том, что люди понятия не имеют о реальном вождении… это похоже на синтетические компьютерные тесты… тогда вы покупаете новые процессор и вы удивляетесь, почему это дерьмо, несмотря на первый в тесте 😀

      Я последовал совету из тестов зимних шин и купил Nokian WR D4. Тест сказал, что это лучшая зимняя резина, которую вы можете купить. Я ездил в горы, и это была такая же хрень, как и серия Continental ContiWinterContact TS, только дороже.

       

      Японский символ «настоящая»

      Грязный секрет «зимних» шин

      Если не можете взломать код (разгадать), просто обратитесь к мастерам. У доапокалиптических поколений все еще есть реальные навыки, потому что они выжили в этих смертоносных автомобилях без электронных помощников, таких как ABS.

      Спросил у знакомого на шиномонтаже. У этого парня более 20 лет опыта, и он также один из тех парней старой школы, которые любят веселиться на снегу. Он сказал мне: « Настоящая зимняя шина имеет широкие прорези, которые не забиваются прессованным снегом. Попробуйте Sava Eskimo S3+, единственную зимнюю шину на рынке. Его производят уже 20 лет, и вы уже не можете сделать его лучше».

      Наконец-то я понял — так называемые зимние шины оптимизированы для обычных европейских зимних дорог, которые в 90% случаев просто солено-мокрые. Отдых – это сочетание сухости и иногда малоснежности на дороге. Если вы живете в горах, то вам не повезло.

      Так называемые «зимние» шины имеют слишком мелкие прорези и всегда забиваются снегом.

      Танцуй со мной, детка

       

      Конечно, эта шина не оптимальна для всех поверхностей, но на снегу она дикая. Это дешевая хрень с большим пространством для улучшений. Саво деформируется, извивается и танцует, как пьяная обезьяна. Удивительно, но они стабильны в поворотах, как только вы привыкнете к диким движениям шасси.

      Через некоторое время вы даже используете это в своих интересах – это как скандинавский фильм без особого участия водителей. Конечно, это дешевая хрень, которая плохо держится на сухом покрытии — в основном из-за настоящего зимнего дизайна, который просто скользит по твердому покрытию. Они визжат под нагрузкой, но сохраняют стабильное сцепление с плавными танцевальными движениями!

      Слоты не держат прессованный снег, даже глубокий снег без полного привода — отлично. Застрял в снегу? Не волнуйся, Саво твой друг.

      Шины служат «вечно». К сожалению, шины легко получают проколы на пересеченной местности из-за их дешевой конструкции. Весенние поездки в горы по гравийным дорогам привели к трем проколам менее чем за 2 месяца. Ребята в шиномонтаже начали ржать, а меня разозлила замена запаски 😀

      Больше я ими не пользовался из-за перегрева тормозов и высокого риска проколов. К сожалению, зимней шины нет на рынке. Yoko BluEarth ближе всего к тому, что я нашел до сих пор, но они не могут победить могучего Саву в снегу !!!

      Шины

      Sava Eskimo Stud: отзывы. Sava Eskimo Stud: производитель, тесты и фото

      Goodyear Dunlop Sava Tyres — популярный бренд с мировым именем благодаря качеству и производительности шин. Словацкий бренд Sava выпускает шины для различных видов наземного транспорта, экспортируя товары в разные страны мира. Популярная модель, выпущенная в 2012 году, шины Sava Eskimo Stud пользуются большим спросом у автовладельцев благодаря своему качеству и эксплуатационным характеристикам.

      В этой статье мы рассмотрим:

      • История Савы.

      • Отзывы Sava Eskimo Stud.

      • Описание модели.

      • Sava Eskimo Stud — тест шин.

      История рождения Савы

      Зарождение компании произошло в словенском городе Крань почти 100 лет назад. В 1920 году четыре предпринимателя объединили свои усилия, чтобы создать компанию под названием Atlanta Import/Export Company, которая вскоре была переименована в Vulkan. На этом заводе начинается выпуск различных резинотехнических изделий, в том числе и обувных подошв.

      В 1931 году компания переходит в подчинение австрийской компании Semperit, ее объемы производства быстро растут, а потребительский рынок расширяется. Через год — в 1932 году — компания начинает выпускать велосипедные покрышки.

      В 1939 году управление компанией перешло к одному из крупнейших производителей резинотехнических изделий Continental Gummi — Werke AG. К 1946 году налаживается производство автомобильных шин и меняется название компании. Отныне она будет называться «Сава» — по имени реки, протекающей в Словении и берущей начало в местных горах.

      Дальнейшая судьба компании связана с завоеванием своей ниши на мировом шинном рынке. Руководство компании активно заинтересовано в развитии и повышении качества выпускаемых шин, использовании новых технологий производства.

      Активное развитие компании

      В 1965 году компания выпустила первую бескамерную шину с высоким индексом скорости. В 1974 году выпускаются армированные сталью радиальные шины, которые известны своей долговечностью и износостойкостью.

      В 1992 году компания получила знаменитый сертификат SIST ISO

    • 995, подтверждающий высокое качество ее продукции. Вскоре именитая американская компания Goodyear Tire & Rubber Company приобрела контрольный пакет акций Sava, что означало переход его де-факто в подчинение основного собственника.

      С 1998 года шины Sava производятся под контролем Goodyear Tire. С тех пор производство начинает быстро расти: строятся новые заводы, увеличиваются продажи (к 2000 г. они составили 6,5 млн шин).

      В 2004 году Goodyear приобрела полный пакет акций словенской компании, став ее полноправным владельцем.

      Sava сегодня

      Сегодня Sava является крупнейшим производителем резиновых изделий в Словении. Благодаря использованию инженерных разработок и новейших технологий компания выпускает продукцию высокого качества, способную смело конкурировать с ведущими шинными холдингами. Сертификаты ISO 9002, ISO 9001, ISO TS 16949, EAQF подтверждают качество продукции и достижения в шинной отрасли. Кроме того, предприятие имеет сертификаты типа ISO 14001, подтверждающие экологическую безопасность предприятия.

      Шины Sava производятся на нескольких заводах в Европе. Самый первый завод, расположенный в Словении в городе Крань, является одним из самых оснащенных и технически оснащенных предприятий Европы. В союзе с Goodyear, Fulda, Dunlop эта компания увеличила свое влияние на мировом рынке.

      Шинная продукция этой компании пользуется большим спросом у многих автолюбителей, благодаря отличному качеству, предлагаемому в доступном ценовом сегменте.

      На предприятиях компании работает более 1600 человек, сотрудников компании. Компания получила многочисленные награды, подтверждающие ее достижения в области охраны труда и окружающей среды.

      Описание модели

      Зимние шины популярной словенской компании Sava, шипованные Sava Eskimo Stud, являются доступными и надежными шинами для самых экстремальных и сложных зимних дорожных условий. Шипы имеют шестигранную форму, что значительно улучшает сцепные свойства шины, при боковом и продольном проскальзывании.

      Благодаря специальному рисунку протектора модель Sava Eskimo Stud отличается повышенной курсовой и поперечной устойчивостью при сложном маневрировании и прохождении поворотов. Эти шины радуют автовладельцев быстрой и точной реакцией руля на команды руля, гарантируя устойчивость в любых погодных условиях.

      Широкие расширяющиеся канавки помогают мгновенно отводить влагу и слякоть от колеса, сводя к минимуму риск аквапланирования на мокрой дороге зимой. Шины Sava Eskimo Stud необходимо устанавливать согласно инструкции – по направлению стрелки или надписи (Rotation), расположенной на боковине шины.

      Технологии производства

      При разработке этой шины использовались новейшие технологии. Например, его протектор разработан с использованием такой популярной технологии, как V-TRED, которая является собственной разработкой Goodyear. Используется практически на всех зимних моделях этой фирмы. Специальный симметричный рисунок «елочкой» способствует лучшему отводу влаги от колеса, что улучшает сцепление шины при скоростном движении. Дренажные каналы расположены под особым углом в направлении движения, что наиболее эффективно при дренаже протектора.

      Специальная технология ActiveStud с шестигранными шипами направлена ​​на сокращение тормозного пути и ускорение шины.

      Технология 3D-BIS, использованная в конструкции шины, представляет собой модернизацию ламелей. Выпуклые пузырьки, специально расположенные на стенках ламелей, способствуют увеличению сцепления колеса на скользкой дороге.

      Новая система распределения шипов по протектору не только улучшает тормозные свойства колеса, но и снижает шумообразование при активном скоростном движении.

      Увеличенное количество кромок захвата снижает пробуксовку колес, обеспечивая отличное ускорение и эффективность торможения. При изготовлении шин Sava Eskimo Stud производитель уделил особое внимание структуре протектора. Благодаря специальному ребру жесткости, расположенному в центральной части шины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

      Массивные блоки, расположенные в плечевых зонах, способствуют самоочищению колеса при движении по заснеженным дорогам, а также повышают устойчивость и устойчивость при сложных маневрах.

      Несколько разнонаправленных ламелей протектора, предназначенных для увеличения сцепления на самых скользких дорожных покрытиях. Рисунок протектора Sava Eskimo Stud на фото в статье демонстрирует. И там можно увидеть все нюансы, описанные выше.

      На шинах Sava Eskimo Stud шип выполнен из специального износостойкого сплава, что позволяет использовать шины 4-5 сезонов с сохранением технических характеристик резины. Специальное расположение шипов позволяет добиться низкого уровня шума и в то же время сохранить надежное сцепление.

      Резиновая смесь

      Что касается качественных свойств резиновой смеси шины Sava Eskimo Stud: отзывы потребителей об износостойкости данной модели подтверждают заявленную компанией гарантию качества. При бережном использовании резина может прослужить до 5 сезонов без значительной потери шипов.

      Добавление силики, специального ингредиента всех зимних шин, способствует мягкости и долговечности резины. Специально разработанная резиновая смесь, используемая при изготовлении данной модели, содержит полимер с кремниевыми компонентами, что позволяет шине сохранять эластичность и подвижность даже при низких температурах в зимнее время года.

      Шипованная резина Sava Eskimo: отзывы потребителей

      Зимние шины всегда выбирают автомобилисты с большим вниманием и заботой, так как от их свойств зависит безопасность, комфорт и надежность в сложных дорожных условиях сезона. Особенно это касается российских потребителей, которые чаще всего сталкиваются с проблемой снегопада.

      Для того, чтобы убедиться в качестве данной модели, необходимо изучить отзывы потребителей. Sava Eskimo Stud оценивается многими автолюбителями как надежные, недорогие, мягкие, износостойкие шины. Кроме того, потребители отмечают такие положительные характеристики модели, как акустический комфорт при высоких скоростных характеристиках, сохранение эластичности, отличная устойчивость к скольжению на заснеженных дорогах, надежная реакция на колейность, крепкая надежная шиповка, доступная цена.

      Тем не менее многие автолюбители оставляют негативные отзывы об этих шинах. Sava Eskimo Stud, по оценкам потребителей, имеют следующие недостатки: шина имеет слишком мягкую боковину, наиболее подверженную механическим повреждениям. Как известно, боковые разрывы на бескамерных шинах ремонту не подлежат, поэтому после такого повреждения покрышку необходимо заменить. Также многие автовладельцы отмечают повышенный шум в период обкатки. После прохождения первых 200 000 километров шумообразование снижается.

      Особенности рисунка протектора

      Шины Sava Eskimo Stud имеют рисунок протектора, обеспечивающий наилучшие эксплуатационные характеристики в городских условиях. Наиболее удобен при езде по качественному асфальтированному покрытию. Для загородных поездок он совершенно непригоден, так как не справляется с мягкой грунтовой дорогой. Отличительными чертами этого рисунка являются низкое сопротивление качению, отличные акустические характеристики, высокая износостойкость.

      Тестирование

      Как и другие модели, производимые Sava Tyres, шипы Sava Eskimo также прошли испытания. Испытание шин прошло успешно и показало следующие результаты:

      • Тормозной путь при движении по льду со скоростью 50 км/ч с использованием системы противоскольжения составил 54,8 м.

      • Время разгона на обледенелой поверхности в диапазоне от 5 до 20 км/ч составило 4,5 с.

      • Тормозной путь на заснеженной дороге при движении со скоростью 80 км/ч составил 57,1 м.

      • Время разгона на заснеженной дороге в диапазоне от 5 до 35 км/ч составило 5,8 с.

      • Тормозной путь на мокрой дороге при работе на скорости 80 км/ч с АБС составил 33 м.

      • Тормозной путь на сухом асфальте при движении со скоростью 80 км/ч с АБС составил 27,3 м.

      По заключению специалистов, шины Sava Eskimo Stud прошли испытания достаточно успешно, показав хорошие результаты.

      Цена шины

      Sava Eskimo Stud модели MS можно купить в диапазоне от 1670 до 3500 рублей за одну шину. Цена варьируется в зависимости от размера колеса, индекса скорости и нагрузки. Чем выше показатели, тем дороже будет стоить комплект зимней автообуви. Отзывы потребителей о Sava Eskimo Stud чаще всего отмечают приятную стоимость этих шин. И это часто является главным критерием их выбора.

      Размеры и индексы шин

      Sava Eskimo Stud h Доступны шипованные шины со следующими спецификациями.

      • Размер — 175/70R13, INS — 82T.

      • Размер — 175/65R14, INS — 82T.

      • Размер — 185/65R14, INS — 86T.

      • Размер — 185/70R14, INS — 88T.

      • Размер — 185/60R15,INS — 88Т.

      • Размер — 195/65R15, INS — 91T.

      • Размер — 205/65R15, INS — 94T.

      • Размер — 205/55R16, INS — 91T.

      • Размер — 215/65R16, INS — 98T.

      Sava Eskimo Шипованные шины производитель предлагает в доступной ценовой категории. Если сравнивать характеристики этих шин с аналогичными моделями других фирм, то можно смело сказать, что в данной ситуации низкая цена не является показателем плохого качества. Шины демонстрируют отличные свойства, необходимые при движении по сложным зимним дорогам.

      Заключение

      Sava пользуется большим успехом в наши дни и пользуется популярностью во всем мире. В настоящее время это один из крупнейших и наиболее успешных производителей шин в Европе для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.