Резина сава эскимо зимняя отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,

Резина сава эскимо зимняя отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,

Шины Sava Eskimo Stud в Перми

Рейтинг

4.4

Зимние шины, Шипованные

Видео

ДиаметрРазмерДоставимВ наличииЦенаКомплект
R14

Sava Eskimo Stud
185/65 R14 86T

Цена:

4. 100 ₽

Комплект:

Комплект:

R15

Sava Eskimo Stud
185/60 R15 88T XL Усиленная боковина

Цена:

4. 626 ₽

Комплект:

Комплект:

R17

Sava Eskimo Stud
215/55 R17 94T

Цена:

7. 729 ₽

Комплект:

30.916 ₽

Комплект:

30.916 ₽

Sava Eskimo Stud
225/60 R17 99T

Цена:

7. 847 ₽

Комплект:

31.388 ₽

Комплект:

31.388 ₽


Безопасная оплата — принимаем оплату только официальными методами: банковской картой через эквайринг Тинькофф Банка, по квитанции в любом банке РФ или по счету с НДС при оплате юридическим лицом.
Надежная доставка — заказы отправляются ведущими транспортными компаниями с обязательным страхованием.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам идут специальные прочные пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы (165)
  • Шины не в наличии (17)
  • Другие модели Sava (1)

БрендSava
СезонЗимние шины, шипованные
РадиусыR14, R15, R17
Типоразмеры185/65 R14, 185/60 R15, 215/55 R17, 225/60 R17
ТегиSava Eskimo, Зимние шины Sava

ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиЦена
R13 Sava Eskimo Stud 175/70 R13 82T 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
R14
Sava Eskimo Stud 175/65 R14 82T 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽
  Sava Eskimo Stud 185/70 R14 88T 185/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
R15 Sava Eskimo Stud 185/65 R15 88T 185/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 195/60 R15 88T 195/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽
  Sava Eskimo Stud 195/65 R15 91T 195/ 65 R15 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 205/65 R15 94T 205/ 65 R15 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
R16 Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T FP 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽
  Sava Eskimo Stud 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 215/55 R16 97T XL 2015+ 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 215/55 R16 97T XL 2016+ 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽
  Sava Eskimo Stud 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 215/65 R16 98T 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
R17 Sava Eskimo Stud 225/45 R17 94T XL 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽
  Sava Eskimo Stud 225/50 R17 94T 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 225/50 R17 94T 2016+ 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.847 ₽
  Sava Eskimo Stud 225/50 R17 94T 2017+ 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 847 ₽

Eskimo HP2

Все модели Sava


Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Sava Eskimo Stud можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Перми звоните по телефону: 8 (342) 299-52-05.


Рейтинг

4.4 165 отзывов

Оставить отзыв

Евгений 02. 12.2020

отлично

Достоинства:

Новые шины всегда радуют. Хороший рисунок протектора для рыхлого снега и «каши», не слишком мягкие борта.

Комментарий:

Шум при накате по асфальту не заношу в недостатки, шиповка все таки. Пока рассказать особо нечего, поставил недавно — обкатываю…

Денис В. 24.11.2020

отлично

Достоинства:

Копия Goodyear ultra grip extreme

Недостатки:

Быстро разбирают

Комментарий:

Машина с акпп. Поэтому пробуксовка колес на месте нежелательна. В связи с этим на зиму выбирал резину со «злым» протектором. И высокой способностью цепляться за сложные покрытия. Выбирал долго, много изучено, много выслушено. Результат — Сава. После «прикатки» гудит так же как и обычная зимняя резина. Мне на это наплевать, а иной раз этот «звук уверенности» внушает доверие и приятен. Советую данную покрышку обычным людям, кому важно недорого, надежно, без корявых понтов. Хотя, за последнее время этот бренд становится всё популярнее и популярнее. Всем успеха за рулём!

S@n4o 14.11.2020

отлично

Достоинства:

Надёжность шипов
Соотношение цена-качество

Недостатки:

Наверно чуть шумновата

Комментарий:

После сезона использования, на одном колесе недосчитался 4-5 шипов, на остальных по-моему все на месте, ну может по одному шипу не будет на каждом колесе и всё. Гребёт нормально, управляемость в норме…

Андрей К. 07.11.2020

отлично

Достоинства:

За эту цену, равных в проходимости и торможении нет, хорошо подходит, для глубокого снега, льда, каши.

Недостатки:

Шумновата немного. На асфальте большой протектор создаёт небольшой дискомфорт, в регионах, где зимой дороги не чистят, подходит идеально. Для Москвы и Подмосковья не годится.

Роман О. 03.11.2020

отлично

Достоинства:

Отличная резина

Недостатки:

Все понравилось

Комментарий:

Хорошо

Илья К. 30.10.2020

отлично

Достоинства:

Отличная резина за небольшую цену.

Недостатки:

Нет

Михаил Б. 26.10.2020

отлично

Достоинства:

Отъездил 5 сезонов и можно еще на год оставить. Но в этом году решил купить новые, такие же. По поводу шума не знаю, в опеле не особо слышно, после 100 -120 мб и шумновато, но это уже для шипов нормально, да и смотря на какой машине ездишь. Дорогу держит отлично. В общем рекомендую!

Недостатки:

нет

Igor Smith 23.10.2020

отлично

Достоинства:

Несколько лет ездил на Goodyear Ultragrip Extreme, пришла пора обновлять, взял ее прямую реинкарнацию — Sava Eskimo. Есть у данных шин замечательное свойство: абсолютная нечувствительность к колее. После летних Мишек, вновь неописуемый восторг: руль не «уводит», машина не пытается изменить траекторию. На льду, снежной каше ведет себя предсказуемо, не видел чтоб срабатывало ESP, а ABS — однажды, когда пытался выехать из глубокого снега. Низкая шумность тоже приятно удивляет.

Недостатки:

Рисунок протектора не для глубокого снега.

Владимир Л. 21.10.2020

отлично

Достоинства:

Шум не слышно при закрытых окнах. Шикарная износостойкость, проходимость по гололеду, снегу, грязи и воде отличная. Высокий протектор, пару-тройку раз выкручивал саморезы и выкидывал их, шины не спускало.

Недостатки:

На мой взгляд их нет.

Гость 18.10.2020

отлично

Достоинства:

цена.срок доставки.

Недостатки:

отсутствие упаковки

Михаил И. 14.10.2020

отлично

Достоинства:

1) мягкость резины
2) шипы вылетают медленно, за 2 сезона ушло меньше 5%
3) отлично держит дорогу (надо понимать что зимой никакая резина не будет держать дорогу как летом)

Недостатки:

для меня их нет

Комментарий:

идеальная резина по соотношению цена/качество, взял со всеми скидками по 2. 5 тыс за баллон, приезжая на балансировку 2 шиномонтажки хвалили резину

Владимир А. 07.10.2020

отлично

Комментарий:

Заказывал 1раз в интернете. Опасался предоплаты в 100%. Но результатом доволен на 5 баллов

Демидов Геннадий 02.10.2020

отлично

Комментарий:

отличая резина за адекватную цену. 6 сезонов +2 летних откатал. взял новую такую же

владимир б. 23.09.2020

отлично

Достоинства:

все отлично цена качество

Недостатки:

нетрекомендую

Комментарий:

рекомендую

Рамиль Я. 16.09.2020

отлично

Достоинства:

Неплохая резина,особо не шумная управляется хорошо

Недостатки:

Вылетело много шипов,после прокола проехал метров 500, машина была загружена, колесо пришло в негодность на боку появились шишки.

ventura_nsk 15.06.2020

отлично

Достоинства:

цена. качество. эффективность на дороге

Недостатки:

нет

Комментарий:

Шины прекрасные. на дороге уверенно. на поворотах и в каше тоже. брал в ноябре 195/65 15 снял в апреле-ни одного шипа не убежало. колеса как будто новые. рекомендую. ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОЕХАЛА ТРИ СЕЗОНА.ТАК ЖЕ НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫПАЛО. они конечно стачиваются и в некоторых местах не торчат уже но их видать.

Дмитрий Луньков 19.05.2020

отлично

Достоинства:

Отличная резина за свои деньги! До этого брал такую же резины на ВАЗ 2114. Откатал на ней 5 сезонов. Показала себя с лучшей стороны. Очень мягкая, относительно шумная, но это у кого как слуховой аппврвт работает. Сейчас взял на солярис. Впереди зима, посмотрим как она себя поведёт на новой машине.

Недостатки:

Для себя недостатков не выявил!

Комментарий:

Шипы шестигранные. До этого стояли обычные круглые

Костя Петров 01.05.2020

отлично

Достоинства:

Цена
Уровень шума
Износоустойчивость

Недостатки:

Особо и нет

Комментарий:

Много лет ездил на Gislaved Nordfrost, последнюю брал в 2015 и она была российской, все шипы повылетали к чертовой матери за 2 сезона. Доубивал и решил российскую уже не брать.
На новую машину долго читал отзывы, спасибо людям, выбрал Sava.
Брал в магазине Колесо в Спб, принесли две свеженьких и 2 стареньких, на мое замечание молча принесли еще 2 свежих)
Ну что сказать, резиной доволен, прикатал по Кад 80 км/ч км 400, стала тише, тысячи через полторы обычной эксплуатации стала еще тише. Зимы в Питере 19/20 по сути не было, тем не менее поездил и в снег и по льду, претензий у меня нет. Весной я был впечетлен — все шипы на месте! При том что половина пробега по Кад, по асфальту!
У шины шипов меньше чем обычно, по сути они расположены по краям, это положительно сказывается на уровне шума.
По первому сезону ставим 5 баллов, буду наблюдать.

Александр З. 29.04.2020

отлично

Достоинства:

Предыдущий комплект отходил на X-Trail T31 7(!) сезонов, на удивление, очень крепко держатся шипы, повылетало штук по 10 на каждом колесе. Отлично гребут в снегу.

Недостатки:

Старый комплект был сделан в Германии, сейчас пришёл польский. Хотя на вид, больше отличий не заметно

Страницы: 1 2 3 4 5 … 16 След.

 

Оставить отзыв

Все поля формы обязательны

Отзыв будет опубликован после проверки модератором

3 шт.

2 шт.

40 шт.

40 шт.

🚗 Sava Eskimo HP2 отзывы — 22 честных отзыва покупателей о шинах Sava Eskimo HP2

Зимние, для легковых автомобилей, без шипов

Тип автомобиля
Легковые автомобили
Сезонность
Зимние
Наличие шипов
Нет
Конструкция
Радиальные
Технология RunFlat
Нет
Ширина профиля
195 мм — 225 мм
Высота профиля
40% — 65%
Диаметр диска
15″ — 18″
Индекс нагрузки
85 — 101
Индекс скорости
H, V

Свежие Популярные

Вот и получилось опробовать новую резину на голом льду и снежной каше, результатом доволен. Определено качественная резина, стопроцентно рекомендовал бы для приобретения жителям южных регионов, с зимами около нуля — плюс, минус 5.

На зимний сезон 2020-2021 годов приобрел зимнюю резину новой для себя марки — Sava Eskimo HP2 225/50 R17 98V XL. До этого ездил на Brodgestone Blizzak. Оговорюсь, что являюсь сторонником «липучки». Проехал за 3 осенне-зимних месяца (октябрь-декабрь) порядка 1500 км как в городском режиме так и по трассе. С самого начала появилось ощущение, что машина покатилась заметно мягче. С появлением на дорогах характерного зимнего покрытия положительные ощущения от новых колес сохранились: дорогу держат крайне «цепко» и очень предсказуемо. Дополнительно: несколько раз пришлось поездить по не очень обустроенным дорогам со значительным слоем свежевыпавшего снега, который уже хорошо подтаял. Мой не очень легкий автомобиль трогался с места, двигался и тормозил абсолютно надежно и предсказуемо. Резина однозначно пригодная для зимней эксплуатации в Сибири (Красноярский край). Если ещё по итогам весной окажется, что износ в норме, однозначно постараюсь пользоваться в дальнейшем.

Нормальная резина, режим езды очень разный,от супер спокойного до … Главное помнить ,что «с дуру и *** можно сломать»Вторую зиму катаюсь и каких либо недостатков не заметил,да на льду аккуратнее нужно,как на любой липучке, по снегу отлично,мокрый асфальт тоже,про сухой смысла нет говорить. По шуму мне кажется отлично,НО у меня установлен прямой выхлоп,так что может быть одно другому мешает.Ведёт себя не плохо при разных скоростях(на сверхзвуковой тоже,200+км/ч) в в прошлом году(19-20) зимы толком не было,а в этом году смог нормально уже протестировать и понять,что не ошибся в выборе.Размер брал 245/45/18. Единственное не могу сказать по износу,так как не было мыслей посмотреть. В принципе буду готов взять точно такую же,когда моя придёт в негодность.Это мое личное мнение по данной резине,так что все же пока сам не покатаешься-не поймёшь.

Резина мягкая и в тоже время машина хорошо управляется, по сравнению с летней резиной более шумная, но не критично. На льду и снегу опробовать не успел, на сухой и мокрой дороге ведут себя отлично.

Шина удовлетворяет по всем параметрам. Цена 5500, производство Германия, именно так на резине и написано!!! Хотя думал, что будет Словения. Размер 225/55/17. Зима 19/20. Мягкая, тихая, дорогу держит на отлично. По льду чуть скользит при перестроениях, но в пределах нормы, главное не увлекаться. Сухой и мокрый асфальт держит, как влитая, разгонял до 200 км, устойчивость и управление, как по сухому на лете. По снегу тащит без заносов. Доволен, как удав. До этого юзал нокиа фрикционку 4 года, SAVA приятнее во всех отношениях. Рекомендую.

Шины для движения при плюсовой температуре воздуха,для южных районов.Евро зима,как говорят

Очень плохая резина . тормоза вялые не информативные,гудеш как на пикирующим истребителе.на высоких скоростях машину только держи

Достоинства:
Маленькая цена, относительно конкурентов.
Мой размер произвден в Германии.
Не шумит.
Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
Протектор 9мм.
Балансировалась, по словам мастеров шиномонтажа, отлично.
Недостатки: Как плюс, так и минус боковой, корд резины достаточно мягкий.

По цене как китайская шина, по характеристикам как дорогая японская…

Купил зимнюю резину Sava производства Германии. Общие впечатления на твердую четверку, так как проехал на этой резине 1000 км. Зима вступила в свои права, а снег в г.Белгороде еще не выпал и по управлению на снегу, аквапланированию, износоустойчивости ничего сказать не смогу.

Очень тихие и мягкие шины. Большой протектор.Много ламелей. Надеюсь зимой будут работать как положено.

За свои деньги, хорошая резина. Живу на юге России, для наших зим, самое то. Когда, большую часть зимы, отрицательные температуры, либо на сухом асфальте, либо каша. Лепучку не люблю, у неё плохая курсовая устойчивость на асфальте.

Так то зимой не езжу- есть служебное авто для этого, но внезапно пришлось и в связи с этим встал вопрос о смене шин.
До этого стояли изношенные за 50тыс.км летние Мишлен Энерджи, но и на них новых с асфальта приходилось сьезжать с осторожностью т.к. рисунок » три полоски» буксовал даже на мокрой траве. Поэтому хотел брать всезезонку со » злым » протектором- но брэндовые всесезонки дорогие , а шины третьего эшелона я не признаю. Поэтому решил взять «липучку» на круглый год.
Поиск на сайте под мой бюджет выдал эти шины: цена отличная, новая модель, отзывы хорошие, рисунок (для липучек) не особо «злой»- для лето самое то. Огромный плюс- сделаны

Развернуть отзыв

Купил три недели назад зима закончилась и с растаявшим снегом растаял и асфальт результат три грыжи за неделю на предыдущей резине Хенкук эво 2 225/50 17 взял Саву по цене середнячок не люблю направленную но вариантов не особо было резина вроде норм погуживает маленько но в пределах проспал лежачего пришлось экстренно оттормаживаться со 100 за 10 метров встал почти в ноль был готов взлететь прошел плавно честно был удивлен. рекомендую.

на удивление отличные шины. хорошо держат дорогу. соотношение цена-качество оптимальное

С учетом качества шумоизоляции автомобиля есть вопрос к шумовым характеристикам изделия на скоростях 40-60 км/ч на сухом асфальте. Больше претензий нет. Управляемость на сухом и мокром покрытии — отлично. Снежная каша или изморозь — что в разгон, что в торможении — отлично. Износа за 10000 км практически нет.

245/45 r18 очень тихо!!! не воют как Хакка, уверенные разгон и торможение. Очень комфортная шина.

город и трасса великолепно, из снежных заносов выбирается легко. в гололёд не попадал, но больше чем уверен, что не уступит резине премиум класса.

225/55 R17. Шины пришли производства Германии, о чём говорил менеджер при покупке. Возможно это объясняет довольно высокое качество. После 2-3 тыс пробега впечатление о резине только улучшилось. Отбалансировались нормально, в ямы не заезжал- шишек нет. Предсказуемое поведение. Для спокойной манеры езды и не только. Сухая дорога, на снегу-отлично. На мокрой и в дождь есть замечания. если на дороге лед нужно быть осторожным- это не шиповка. автомобиль по трассе едет легко с хорошим накатом.

Достоинства: хорошее сцепление с дорогой ,Как заснеженнной так и на обледенелой .Рекомендую.
Недостатки: Пока не выевил

Не очень шумная

195/65 R15. Сразу скажу эти шины пришли производства Германии. Наверное это объясняет высокое качество. После двух зим ежедневного использования — в будни 90 км, в выходные — меньше, износ от силы процентов пятнадцать, а может и меньше. Были изначально одеты на новое корейское литьё. Отбалансировались нормально, на сегодня нет ни шишек, ни грыж. Не прокалывались и не сдувались. Перед второй зимой рокировались. Абсолютно предсказуемые шины с хорошим накатом.

При штатном давлении 2,4 атм. для КИА Карнивал немного жестковаты. В остальном нормально. Льда и снега в Краснодаре нет, а там, где есть, я не бываю, поэтому не могу прокомментировать. Зимнюю резину «обул» только из-за требований законодательства.

отличные шины для спокойной манеры езды,превосходно себя ведут на снегу,если на дороге раскатанный лед надо быть очень осторожным автомобиль по трассе едет легко,боковина тонкая как на летний шине брал резину из расчета что основной пробег будет по трассе,поездив по снегу и по нечищеным дорогам остался доволен.

Похожие шины Sava

Sava Eskimo S3 MS

зимняя

легковая

Sava Eskimo HP

зимняя

легковая

Sava Eskimo ICE

зимняя

легковая

Sava Eskimo S3+

зимняя

легковая

Аналоги шине Sava Eskimo HP2

Superia Bluewin HP

зимняя

легковая

Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow

зимняя

легковая

Dunlop SP Winter Sport

зимняя

легковая

Avon CR75

зимняя

легковая

На тесте зимних шин NAF 2019 представлены шины Continental FlexStud

Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая большая новость 2019 года — дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла. Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и шум в салоне. Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.

Резиновая основа FlexStud (черная) и металлическая основа Continental.

Шипованные шины

1-е место: Continental IceContact 3 Flexstud

Предыдущие результаты (IceContact 2): 3-е, 1-е, 1-е, 2-е место.

NAF нашел безоговорочного победителя с шиной Continental IceContact 3. Она прошла тесты на торможение как лучшая шипованная шина в любых условиях: на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Наверняка впервые такое случилось на крупных тестах зимних шин. Это была бесспорно лучшая шина в зимних условиях, она быстрее всех разгонялась как на снегу, так и на льду и показала самое низкое время прохождения круга как на снежной, так и на ледовой трассе. Ваши уши очень мало страдают в обмен на это представление; это была вторая самая тихая шипованная шина, уступая только Michelin.

Единственным недостатком этой шины является ощущение рулевого управления на сухой дороге. Он настолько мягкий и сильно прорезанный, что кажется мягким при сильном нажатии на поверхности с высоким сцеплением. Он поставил непритязательный Sailun на последнее место в категории субъективных ощущений на сухой дороге.

К сожалению, Continental IceContact 3 недоступен в Канаде.

2-е место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущий результат: 2-е место.

В то время как шины вокруг него меняются, Michelin X-Ice North 4 удерживает позицию второй по рейтингу зимней шины.

По своим характеристикам на льду и снегу Michelin уступает только Continental, занявшему первое место. На сухих дорогах он был фаворитом испытателя, обеспечивая лучшую устойчивость и самую тихую езду.

Обновление 2020: Michelin X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде! Он продается в PMC Tire или у местного или онлайн-дилера Michelin.

3-е место*: Джокер

Предыдущий результат: 1-е место (без шипов).

Шипованные и нешипованные шины обычно тестируются отдельно и ранжируются по сравнению с аналогичными шинами. В этом году тестировщики решили немного перепутать, включив в шипованную шину лучшую прошлогоднюю нешипованную шину Continental VikingContact 7.

VikingContact 7 хорошо себя зарекомендовал в любых зимних условиях и даже выиграл соревнование по ледовой трассе. Это также было вершиной в сухом торможении. Единственные области, в которых он пострадал от шипованных конкурентов, были на мокрой дороге: он легче всего аквапланировал и показал худшее время на трассе на мокрой дороге.

Однако этот впечатляющий результат связан с одной оговоркой. Ледовые испытательные поверхности были холодными и шероховатыми. Температура была в диапазоне от -7°C до -14°C, а шипованная резина изгрызала ледовую трассу, что позволяло резине лучше сцепляться, чем на более гладком или теплом льду. Если бы тесты проводились на действительно скользком покрытии – на гладком льду ближе к 0°С – нешипованная шина не была бы конкурентоспособной.

Даже при благоприятных условиях для нешипованной шины все равно требовалось вмешательство опытного профессионального водителя, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Они предупредили, что необходима дополнительная осторожность, потому что, как только шина теряет статическое трение и проскальзывает, время восстановления при торможении и рулевом управлении может быть тревожно долгим по сравнению с шипованной шиной, которая просто закапывается, вместо того, чтобы полагаться на переход. от динамического трения обратно к статическому трению.

Тем не менее, результат показывает, что хорошая нешипованная шина может предложить производительность, сравнимую с лучшими шипованными шинами в определенных холодных условиях. Эта шина, вероятно, превзошла бы шипованные шины, если бы испытания проводились при еще более низких температурах, характерных для зим Саскачевана.

Узнайте больше о шине Continental VikingContact 7 в категории нешипованных шин этого года.

3-е место: Nokian Hakkapelliita 9

Предыдущие результаты: 1-е, 3-е.

Еще один год, еще один подиум для серии Nokian Hakka. Действующий чемпион Hakka9 был почти лучшим во всех категориях зимних характеристик и компетентен в любых условиях. Он также показал лучшее время круга на мокрой трассе. Единственным серьезным недостатком этой шины, помимо стоимости, является шум: единственная более громкая шина была у Sailun.

Это лучшая зимняя шина в Канаде в 2019 году для тяжелых условий зимнего вождения. В Западной Канаде Nokian Hakka 9 доступен только через Kal Tire.

4-е место: Hankook Winter I*Pike RS2 W429

Предыдущий результат: 4-е место.

В этом году компания Hankook сохраняет свой статус «лучшего среди остальных», будучи скромной, но компетентной во всех областях. Единственной категорией, в которой он преуспел, были испытания на гидроплане, которые он выиграл. Это лучший рисунок протектора для прорезания и отвода глубокой воды и слякоти.

Hankook I*Pike RS2 429 пока недоступен в Канаде. Его предшественник — RS 419 — доступен с шипами, но не с заводскими шипами.

5-е место: Goodyear Ultragrip IceArctic Soundcomfort

Предыдущие результаты: 6-е, 6-е, 6-е, 4-е, 4-е, 5-е, 2-е.

Похоже, это та же самая шина IceArctic, которая участвовала в семи последних тестах шин NAF, но с небольшой модификацией для снижения дорожного шума: войлочный коврик в каркасе поглощает звук для повышения комфорта. Похоже, это сработало, так как новый Continental с резиновыми основаниями шипов стал второй самой тихой шипованной шиной в тесте. Кроме того, она по-прежнему оставалась компетентной шиной, ничем не выделяющейся.

Goodyear Ultragrip IceArctic не продается в Канаде.

6-е место: Bridgestone Noranza 001

Предыдущие результаты: 5-е, 8-е, 3-е место.

Еще одна подходящая зимняя шина, но ее можно найти в конце пакета в большинстве тестовых категорий. Тем не менее, это была одна из лучших шин для управляемости на сухой дороге.

Шина Bridgestone Noranza 001 недоступна в Канаде.

7-е место: Sailun IceBlazer WST3

Ранее не тестировался.

Недорогие китайские марки шин уже появлялись в тестах NAF. Ни одна из них не показала конкурентоспособных результатов в зимних условиях, но в целом они были приемлемыми шинами, потому что они работали лучше, чем лучшие зимние шины на сухом и мокром асфальте. Они были бы отличными шинами для зимней езды по почти полностью сухому и мокрому асфальту с редкими снежными днями.

Создав IceBlazer WST3, Sailun удалось создать покрышку, которая будет ужасна в любых условиях. Это была самая шумная шина. Он прочно занял последнее место в каждой категории вождения по снегу и льду. Во влажных и сухих тестах он всегда был близок к дну. Мало того, после 50 км испытаний он уже потерял несколько шпилек.

Нет смысла покупать эту шину.

Рейтинг шипованных шин 2019 года и окончательный подсчет очков

1: Continental IceContact 3 FlexStud – 88 баллов

2: Michelin X-Ice North 4 – 80 баллов

3: Шипованная шина (ContiVikingContact 7) – 76 баллов

4: Nokian Hakkapeliitta 9 – 75 баллов

5: Hankook Winter i * Pike RS2 W429 – 6 баллов

6: Goodyear UltraGrip Iceartic Soundcomfort — 67 очков

7: Bridgestone Noranza 001 — 62 очка

8: Sailun Iceblazer WST3 — 32 очков

.

VikingContact 7 вновь становится чемпионом в классе нешипованных шин. Опять же, он доминировал, легко выигрывая каждую категорию зимних тестов. Во влажных и сухих условиях он компетентен. Это также тихо. Его единственная проблема связана с обработкой глубокой воды и слякоти. Он аквапланирует легче, чем любой из его конкурентов. Однако это вряд ли вызовет какие-либо проблемы, если шина имеет достаточную глубину протектора для зимнего вождения.

Continental VikingContact 7 теперь доступен в Канаде.

2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3

Предыдущие результаты: 4-е, 3-е, 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.

Еще один подиум для Hakka R3. Шесть подиумов за семь лет для этой шины означают, что в ней нет необходимости. Это нешипованная шина, на которую можно положиться в плане стабильной работы. Он вошел в тройку лучших во всех категориях производительности, кроме двух, где занял четвертое и пятое места.

Nokian Hakka R3 доступен в Канаде.

3-е место: Goodyear Ultragrip Ice2 Soundcomfort

Предыдущие результаты: 3, 3, 3, 2, 1.

Говоря о подиумах, Goodyear Ultragrip Ice2 с момента своего выпуска шесть лет назад был замком для них. Эта шина заняла второе место во всех тестовых категориях, кроме трассы для снега и мокрой трассы, где она заняла второе место в обеих категориях. Она также сравнялась с VikingContact как самая тихая шина в тесте, так что, что бы ни значило «звуковой комфорт», похоже, это работает!

Goodyear предлагает в Канаде множество различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.

4-е место: Nordman RS2

Предыдущий результат: 8-е (последнее).

Хороший производитель в любых условиях, Nordman представляет собой бюджетную линейку, предлагающую старую технологию Nokian по низкой цене европейским клиентам.

Nordman RS2 недоступен в Канаде.

5-е место: Sava Eskimo Ice

Предыдущие результаты: 2-е, 6-е.

После впечатляющего второго места в тесте 2017 года эта шина из европейской бюджетной линейки Goodyear возвращается в средний класс. Возможно, Goodyear потребовался год, чтобы изменить свойства своих зимних шин, чтобы они снова не превзошли их премиальные шины Ultragrip! Несмотря на это, Sava показала хорошие результаты во всех категориях, кроме снежной трассы, где она была самой медленной.

Sava Eskimo Ice недоступен в Канаде.

6-е место: Yokohama IceGuard IG60

Предыдущие результаты: 10-е (IG50).

Yokohama едва избежала постыдного последнего места со своей IG50 в 2016 году, обойдя одну из двух китайских шин в нижней части рейтинга. Теперь он представляет свой IG60 и должен гордиться улучшением. Это был средний результат во всех категориях, за исключением мокрой трассы, где он был самым медленным, и теста на акваплан, где он превзошел только VikingContact.

Yokohama IceGuard IG60 недоступен в Канаде. IG53 есть и может предложить аналогичную производительность.

7-е место: Continental WinterContact TS860

Ранее не тестировался.

Continental производит ряд различных зимних шин с разными характеристиками. Многие водители не хотят жертвовать характеристиками на сухой и мокрой дороге, чтобы получить максимальную производительность на снегу и льду линейки VikingContact, поэтому Continental предлагает зимние шины с высокими характеристиками, такие как TS860. Эта шина была разработана для использования на высокопроизводительных автомобилях, путешествующих по автобану в погожие зимние дни, когда шины VikingContact будут слишком мягкими и мягкими на скорости.

Таким образом, эта шина оказалась худшей шиной в зимних условиях в этом тесте, заняв последнее место во всех категориях, кроме снежной трассы, где она опередила Leao и Sava. На льду она сильно уступала даже дешевой шине Leao. Но он доминировал на влажных и сухих тестах, и этого было достаточно, чтобы обойти Leao в целом, несмотря на то, что Leao лучше в суровых зимних условиях.

Continental WinterContact TS860 недоступен в Канаде. TS860S имеет и, вероятно, предлагает аналогичные характеристики, несмотря на совершенно другой дизайн протектора.

8-е место: Leao Winter Defender Ice I-15

Предыдущий результат: 10-е (Linglong).

Традиционно в смесь добавляют дешевую китайскую шину, и в этом году это Leao (от Linglong) Winter Defender Ice I-15. Как и ожидалось, это была худшая шина в тесте. Но благодаря Continental TS860 она никогда не была худшей шиной ни в одной из зимних категорий. Он также заслуживает похвалы за то, что цепляется за заднюю часть остальных шин; проигрывать, но никогда не проигрывать. Это не та шина, которую вы хотите предпочесть более уважаемому и признанному бренду, но если бы это было все, что человек может себе позволить, она помогла бы вам пережить зиму.

Рейтинг нешипованных шин 2019 года и окончательный результат Nordman RS2 – 71 балл

5: Sava Eskimo Ice – 66 баллов

6: Yokohama IceGuard IG60 – 61 балл

7: Нешипованная шина Continental (ContiWinterContact TS860) – 56 баллов

8: Leao 15 – 48 очков

*Примечание. Подсчет баллов относится только к нешипованным шинам, и значения нельзя напрямую сравнивать с шипованными шинами.

Тестирование

Тестирование в 2019 году претерпело некоторые изменения. Тестирование было перенесено из Ивало в Финляндии на объект в Арвидсъяуре, Швеция.