Резина тоя отзывы летняя: Toyo () — , , . Toyo.
Содержание
Шины Toyo Proxes T1R отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Toyo Proxes T1R
Бренд
Toyo
Название модели
Proxes T1R
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Индекс скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Рейтинг 4. 4
75 покупателей оставили отзыв
-
5.0Сощенко Анатолий
Достоинства: Очень держаковая резина, заходил в повороты на большой скорости и шел как по рельсам! По мокрой дороге едет также стабильно, как и по сухому.
03 декабря 2018
-
Анонимно
Достоинства: Резина — огонь! Держит дорогу на ура, колея не парит, шумность в норме, в дождь тоже без проблем, на скорости ничего не меняется по ощущениям.
Недостатки: Не выявил…
Комментарий: На одном комплекте отъездил 2 сезона и то потому, что профукал сход-развал. На втором и третий сезон отъезжу, может и четвёртый. Оба раза брал made in Japan. Трогаюсь без пробуксовок. Манера езды агрессивная. Рекомендую к покупке.
22 ноября 2018
-
5.
0Анонимно
Достоинства: Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям
Комментарий: думаю лучшая резина за свои деньги
06 августа 2018
-
5.
Miftahov Artur
Достоинства: Износостойкость, мане́вренность, цена, внешний вид
Недостатки: их нет
Комментарий: Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная!!! Торможение заче́т!!! Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производсва японии рулит!!!
22 июня 2018
-
Анонимно
Достоинства: Изумительная рулёжка; заметная экономия топлива. В нагретом состоянии очень тихая.
Недостатки: По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.
Комментарий: Чтобы прочувствовать плюсы — нужно ездить шустро. Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.
28 апреля 2018
-
5. 0
Анонимно
Достоинства: 1. Отлично держит на мокром асфальте 2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80км/ч) 3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту
Недостатки: в размере 225/50/17 действительно в колее так себе ощущения
Комментарий: Вот думаю брать такую или нет, все пишут что TOYO уже не то (та что в России продается) Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)
10 марта 2018
-
5.0
Goryunov Max
Достоинства: Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.
Недостатки: Не для кочек и гравия. Шумновата.
Комментарий: 215/40 R16 на Peugeot 207 — шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле. Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости ~100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны). Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта — появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком. На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках. В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.
03 октября 2017
-
5. 0
no name
Достоинства: Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто)
Недостатки: В целом недостатков как таковых нет.
Комментарий: Для начала скажу следующее: использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17 авто переднеприводное, 200 лошадей. Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи! Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает) Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!
26 сентября 2017
org/Review»>
Козловский Михаил
Достоинства: Протектор выглядит спортивно ) доступная цена, не шумная как по отзывам пишут. До 100 км/ч для города отличный выбор. Сцепление при торможении отличное.
Недостатки: Гравий мелкий, камушки забивают протектор = цоконье на дороге.
Комментарий: Рекомендую для покупки при использовании авто 80-90% город или асфальтовое покрытие. Использую 205/55 R16 на Mazda 3.
09 июня 2018
org/Review»>
5.0
Еремин Александр
Достоинства: Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.
Недостатки: По началу шумновата
Комментарий: 215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом толи привык, толи обкаталась.
13 ноября 2017
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Proxes T1R. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Proxes T1R — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Toyo Proxes T1R — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Тойо Proxes T1R на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Proxes T1R в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
7 лучших летних шин Тойо — Рейтинг 2022
О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.
Содержание:
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Tranpath MPZ
- Toyo Proxes C1S
- Toyo Proxes T1 Sport
- Toyo Proxes TR1
- Toyo Open Country U/T
Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.
Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.
Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.
Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.
Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.
Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.
Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.
Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.
Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.
Плюсы Toyo Proxes CF2
- Прочная износостойкая резина.
- Отсутствие шума, аквапланирования.
- Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
- Способствует динамичному разгону.
Минусы Toyo Proxes CF2
- Не совсем прочные борта.
- Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
- Излишне мягкая.
Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.
Toyo Nano Energy 3
Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.
Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.
Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.
Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.
Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.
Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.
Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.
Плюсы Toyo Nano Energy 3
- Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Доступная цена для японских шин.
- Малошумная резина, в меру мягкая.
- Нормальная балансировка.
Минусы Toyo Nano Energy 3
- Слабая боковина.
- Неуверенное движение по грунтовкам.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.
Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.
Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.
Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.
Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.
Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.
Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.
Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.
Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.
Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).
Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.
Плюсы Toyo Tranpath MPZ
- Эластичные, мягкие шины.
- Простая балансировка.
- Не боится колеи.
- Отличная управляемость.
- Хорошая цена для «made in Japan».
Минусы Toyo Tranpath MPZ
- Небольшой размерный ряд.
- Повышенный шум.
Большинство автолюбителей рекомендуют эту модель к покупке, им нравится её ходовые качества.
Toyo Proxes C1S
Описание шины. Эта резина, как позиционируют её производители, устанавливается на автомобили спортивного типа премиального сегмента.
Уникальность асимметричного рисунка позволило Тойо создать покрышки с большим количеством достоинств.
Они обеспечивают их владельцу тихую комфортную езду, в том числе и по неровной дороге, отличную управляемость в различных скоростных режимах.
Шум воздушного потока от глубоких водоотводных каналов центрального блока нивелируется за счёт зубчатой формы их стенок.
Внешняя плечевая зона оснащена двумя продольными каналами, обеспечивающих предсказуемое управление автомобилем на высокой скорости.
Размерность. Покрышки выпускаются под диски 15 – 22 дюймов, с шириной профиля 195 – 295 мм. Высота бортов: 25 – 65%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы Toyo Proxes C1S: H, V, W, Y, индексы нагрузки: 88… 105 или 560 – 925 кг.
Плюсы Toyo Proxes C1S
- Износостойкая резина.
- Прочная боковина, не боится пробоев.
- Мягкие и тихие покрышки.
- Отличная управляемость.
Минусы Toyo Proxes C1S
- Повышенная валкость при движении.
- Неуверенное торможение в сырую погоду.
Toyo Proxes T1 Sport
Описание шины. Шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора.
Широкая центральная часть, состоящая из пяти блоков, обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Продольные каналы, разделяющие их, оперативно выбрасывают воду и грязь из-под площади контакта, улучшают сцепные качества на сырой дороге.
Широкие плечевые зоны препятствуют деформации шины при интенсивных нагрузках.
Их размеры позволяют уверенно проходить повороты: поперечно-диагоналевые канавки надёжно «цепляют» трассу, не позволяя колесам уходить в занос.
Закруглённая форма боковых зон способствует быстрому отклику на повороты руля.
Размерность. Toyo Proxes T1 Sport выпускается для дисков следующих диаметров: 15 – 22 дюйма.
Ширина профиля: 205 – 325 мм, высота: 25 – 65%.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели: H (210), V (240), W (270), W (300 км/час).
Нагрузочный индекс: 87… 112 или 545… 1120 кг на колесо.
Плюсы Toyo Proxes T1 Sport
- Безопасное торможение, короткий тормозной путь.
- Хороший ценник.
- Комфортная резина: в меру мягкая и тихая.
- Отличное сцепление на сырой и сухой дороге.
- Мягко проходит ямы, кочки.
Минусы Toyo Proxes T1 Sport
- Чуть валкая.
- Не всегда уверенно ведёт себя в колее.
Toyo Proxes TR1
Описание шины. Универсальная модель летних шин с асимметричным оригинальным рисунком. Одинаково хорошо ведёт себя на дорогах с любым покрытием.
Стабильность модели достигается за счёт использования в компаунде тщательно подобранных пропорций силики, полимерных добавок, натуральных каучука и масел.
Рисунок протектора привлекает своим оригинальным дизайном.
Благодаря ему отвод воды и грязи производится своевременно, что позволяет избежать эффекта аквапланирования.
Оптимизированное расположение ламелей и канавок обеспечивают стабильность при движении автомобиля, отличную управляемость.
Продольные пятна контактов с поперечными канавками плечевых зон внешней и внутренней сторон помогают автомобилю уверенно проходить повороты на скорости.
Размерность. Производитель выпускает шины под диски диаметром 14 – 19 дюймов с шириной профиля 185 – 265 мм.
Высота бортов составляет 35 – 60 % от их ширины.
Диапазон индексов. На таких покрышках водитель может разогнать автомобиль до скорости 240 (индекс V), 270 (W) и 300 км/час (W).
Допустимая нагрузка на одно колесо 412… 875 кг (индексы 77… 103).
Плюсы Toyo Proxes TR1
- Интересный, стильный, рисунок протектора.
- Хорошие качества сцепления и торможения.
- Управляемость на самом высоком уровне.
- Не чувствует колею.
- Отличная резина для любой погоды.
Минусы Toyo Proxes TR1
- Шумит на больших скоростях.
- Свистят на резком старте.
Toyo Open Country U/T
Описание шины. Покрышки с асимметричным рисунком устанавливаются на автомобили повышенной проходимости SUV.
По этой причине шины обладают лучшими тяговыми, прочностными, а также сцепными характеристиками.
Борта резины усилены дополнительным слоем резинового материала, также произведено укрепление брекера оригинальной конструкции.
Несмотря на то, что покрышки предназначены для внедорожников, их рекомендуется больше использовать при движении по асфальтовому покрытию.
Об этом говорит и рисунок протектора модели. На нём нет характерных для бездорожной резины крупных, ярко выраженных, контактных зон.
Наличие многочисленных канавок, ламелей, расположенных в разных направлениях, а также трёх широких водоотводных канала в центральной зоне позволяет эффективно удалять воду, снежную жижу, грязь с площади контакта.
Большое количество ламелей с жёсткими кромками обеспечивают резине надёжный контакт с дорогой как в сухую, так и в сырую погоду.
Размерность. Тойо производит данную модель для дисков 16 – 22 дюйма с шириной профиля 215 – 285 мм.
Высота боковых сторон составляет 50 – 75% от ширины шин.
Диапазон индексов. Машины, обутые в такую резину могут развивать скорость 180, 210, 240, 270 км/час, что соответствует индексам S, H, V, W.
Допустимый вес на одну покрышку: 670… 1400 кг (индексы нагрузки 94… 120).
Плюсы Toyo Open Country U/T
- Экономичная резина – расход топлива с шинами уменьшился.
- Равнодушна к колее.
- Хорошо выбрасывает воду и грязь.
- Хорошо балансируется.
- Цепкая резина, не буксует.
Минусы Toyo Open Country U/T
- Издаёт повышенный шум.
Toyo Tyres Open Country A/T III — внедорожные шины Goldilocks
Думаете о новых шинах для своей машины? Что бы вы ни делали, не ищите совета на автомобильном или грузовом форуме. Серьезно. Уйдите с форума, сэр или мэм . Поверьте мне, я сам был там, и если вы думаете, что американская политика капризна, вы ничего не видели. Форумы — это болота дезинформации, фанатизма и нереализованной мужественности, ищущей подтверждения через иррационально большие шины и протекторы. Скорее всего, вы испытаете отвращение к открытому женоненавистничеству и, что более важно для этой истории, будете чертовски сбиты с толку шинами.
Вместо этого приведем несколько общих практических правил. Стандартные шины практически для любого внедорожника или грузовика доставят вас практически куда угодно. Проветривание должно пройти оставшуюся часть пути. Вездеходные шины отлично подходят практически для всего. И, как полушутили мой друг и коллега Скотт Брейди и его приятель Мэтт Шварц в подкасте Overland Journal, посвященном шинам, какой бы размер вы ни выбрали, возьмите следующий размер меньше.
За последние пять лет у меня было четыре машины (я знаю), каждая с разным протектором. У моей Sequoia первого поколения были Cooper Discoverer AT/3; через 18 лет, когда мои дети выросли, я продал его в пользу 4Runner третьего поколения, у которого были BF Goodrich All Terrain KO2.
Маломощный 4Runner продержался год, а потом я долго спорил между Lexus LX470 (т.е. Land Cruiser) и GX470. Я выбрал LX470 2006 года, который был потрясающим около месяца, а затем я не мог справиться с размером или анемичным MPG. У него были универсальные вездеходы, и я прожил с ним год, прежде чем решил, что сделал неправильный выбор.
Это привело к GX470 2007 года: внедорожнику Goldilocks и уже лучшей машине, которая у меня когда-либо была.
GX470 поставлялся с почти лысыми оригинальными KO, поэтому покупка новой резины была обязательной. Я купил колеса Method (из тщеславия) и обул их в Toyo Open Country A/T III, новейшую версию их высоко оцененного вездехода.
Теперь, если вы не Скотт Брейди, почти невозможно объективно сравнивать шины. Во-первых, это не объективный опыт. Во-вторых, у кого есть ресурсы для одновременного тестирования разных шин на одном и том же автомобиле? Не этот ребенок, и не этот журнал. Все это означает, что вы должны воспринимать все, что читаете и слышите, с долей скептицизма, включая мой опыт.
Что с Toyos было фантастическим. Мне понравились Coopers, потому что они значительно улучшили внедорожные качества Sequoia по сравнению с шинами, ориентированными на асфальт, которые были раньше. Sequoia имеет плохую репутацию футбольной машины для мам, и да, мы возили много детей. Однако на бездорожье он неплох, и Куперы сделали его значительно лучше.
У KO2 очень много поклонников и поклонников (KBro2?), но я нашел их громкими и тяжелыми на асфальте. По бездорожью, да, отлично. Но, как и большинство людей, я провожу гораздо больше времени в дороге и не вижу их в своем будущем.
Покрышки Toyos идеально подошли к GX в том смысле, что они — гусеница Златовласки. Это самые тихие из всех шин, которые я использовал за последние пять лет, и они чертовски удобны на дороге (хотя вы не спутаете их с дорожными шинами). MPG не пострадал: я получаю 15 миль на галлон EPA по городу и превышаю его на 1 MPG на шоссе, где я получаю 20. (Это непоколебимо жалкие показатели, и я не могу дождаться электрического грузовика. .)
Toyo представила второе поколение Open Countrys в 2012 году и следующие восемь лет провела в исследованиях и разработках в поисках способов его улучшения. Третье поколение, выпущенное в 2020 году, принесло много изменений. Самым важным был новый рисунок протектора, в котором Toyo отказалась от пяти рядов дорожных грунтозацепов в пользу трех рядов блокирующих выступов. Это обеспечивает лучшее использование на бездорожье, более эффективное удаление гравия и лучшие характеристики на снегу. Ламели — боковые прорези, которые позволяют выступам немного расширяться — были отрегулированы для обеспечения лучшего сцепления и износа. Новая резиновая смесь лучше подходит для торможения на мокрой и сухой дороге.
Короче говоря, Toyo улучшила Open Countrys почти во всех условиях, но особенно на бездорожье, при этом предлагая гарантию на 65 000 миль.
Существует более сотни различных размеров A/T III, включая 28 вариантов стандартного 17-дюймового моего оборудования. Я решил оставить ширину такой же, как у стоковой (первое число в обозначении размера шины), то есть 265, но увеличить соотношение сторон на один шаг, до 70. Это дает мне более высокую боковину и немного большую шину. (Мой размер: 265/70R17. )
Кроме того, вместо версии с легким грузовиком я выбрал более легкую модель P-metric. Было так заманчиво перейти на легкий грузовик из соображений долговечности, но обозначение LT добавляет к каждой шине шесть фунтов, значительный скачок в процентах и гораздо большее сопротивление качению.
Стоит ли попробовать Toyos? Я ставлю им два больших пальца вверх, и если вы хотите проверить их, нет никакого риска. Toyo позволяет вам попробовать их в течение 45 дней или 500 миль, и если вы недовольны, вы можете вернуться к дилеру и заменить их или получить возмещение. Исходя из моего опыта, я сомневаюсь, что это произойдет.
Большинство дилеров с полным спектром услуг должны иметь или могут заказать Open Countrys. Стоимость составляет около 183 долларов за шину для 265/70R17, хотя здесь мы видели их всего 173 доллара.
Top1Toys: Altijd De Slimste Keus в Speelgoed!
Close NAV Allecte Chaultyën
Zoeken
Bekijk All ActiesPopulaire Artikelen
Bekijk Onze Collectievind een een jou -in bijou -in bijou in bijou in bijou in bijou in bijou in bihjk inze inze in bijou
Top1Toys Heeft Bijna 100 Vestigingen в Нидерландах. Это очень хорошо, что Top1Toys любит вас, когда вы едете!
Vind je winkel
Onze merken
Все более 20 месяцев
Все более 20 месяцев Top1Toys гарантирует качество обслуживания, рекомендации и качество. Je kunt bij alle Top1Toys winkels terecht voor de grootste collection speelgoed. Самая большая коллекция товаров, предлагаемых Top1Toys, и большой ассортимент, а также эксклюзивные игровые товары.
Bij artikelen die niet standard aanwezig zijn wordt altijd geprobeerd dit voor je te bestellen. Daarnaast винде он полный ассортимент онлайн на top1toys.nl.
В онлайн-магазине вы можете найти iDeal, Top1Toys Cadeaukaart, VVV, KidsCadeau kaart, кредитную карту через Afterpay. Als je op werkdagen voor 16.00 uur besteld, heb je je bestelling de volgende werkdag in huis. Mocht je niet 100% tevreden zijn over je aankoop dan kun je het natuurlijk retourneren. Bekijk hier de algemene voorwaarden.
Купите все игрушки Top1Toys!
Ниц нет?
Schrijf je in op onze nieuwsbrief
Speelgoed belangrijk voor de ontwikkeling van een kind. Dat weet Top 1 Toys, как и прежде. Kinderen ван elke leeftijd leren hierdoor zichzelf te vermaken, maar ook om te spelen met andere kinderen. Speelgoed is er in verschillende soorten en maten, zodat er voor ieder kind wels leuks te vinden is waar hij of zij zich uren mee kan vermaken. Откройте для себя онлайн-ассортимент и выберите все возможные варианты.
Ассортимент игрушек Top1Toys
Ассортимент игрушек представлен в различных категориях. Zo is er speelgoed te vinden voor baby’s, peuters en tieners, maar ook voor volwassenen is er altijd wel iets te vinden. Denk hierbij аан verschillende заклинания умирают je встретил elkaar kunt спелен. Spelletjes spelen blijft Iets Voor Alle leeftijden. Bekijk al ons speelgoed для каждой категории zoek bewust naar speelgoed voor een bepaalde leeftijd, zodat je er zeker van Bent DAT Het geschikt voor een kind. Niet alleen kun je speelgoed aanschaffen voor jouw kinderen, maar is het altijd een goed cadeau als je naar een kinderverjaardag gaat.
Merken фургоны
Wij hebben in ons speelgoed van verschillende bekende merken. Используй Барби, LEGO, Playmobil, Baby Born и Intex естественные игрушки для детей. Speelgoed moet echter toegankelijk zijn voor iedereen, dus daarom bieden wij ook een Budgetcollectie aan. Ieder kind moet namelijk opgroeien встретился с speelgoed. Открытый веб-сайт винд je ook de laatste aanbiedingen en acties, zodat jij direct weet wat je niet mag missen!
Онлайн лучшие игрушки Top1Toys
Al meer dan 20 jaar staat Top1Toys garant voor service, advies en kwaliteit. Je kunt bij Top1Toys предлагает большую коллекцию игрушек. Самая большая коллекция художественных товаров, предлагаемая Top1Toys, а также большой ассортимент эксклюзивных игровых художественных товаров.