Резина виатти лето отзывы: Viatti () — . Viatti.

Резина виатти лето отзывы: Viatti () — . Viatti.

Отзывы на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16

Ищите честные отзывы на летние шины Виатти Страда Ассиметрико? В данном разделе опубликован реальный отзыв владельца на шины Viatti Strada Asimmetrico лето в типоразмере 205/55 R16 V91.

 

Впервые хороший отзыв на летние шины Viatti Strada Asimmetrico я услышал от своего друга, работающего в автомагазине. В 2018 году я собирался в отпуск. Расстояние Тюмень – Белгород – немалое, а ещё на море хотели съездить. За отпуск накатаешь не менее семи тысяч км. Когда решил переобуть свою машинку после зимы, заметил, что летняя резина у меня старовата. На дальнюю дорогу, да ещё с семьёй, никак не подойдёт. Позвонил другу. Он меня обрадовал тем, что есть качественные и недорогие автопокрышки для безопасной и комфортной езды летом. Его отзыв на шины Виатти Страда Асимметрико для меня значим. Друг – знаток в области автоновинок и эксперт в своём деле.

Цена и внешний вид резины мне понравились. Наш выбор остановился на шинах с ассимметричным ненаправленным протектором, чтобы не делить колёса на левые и правые. Они обеспечивают большую устойчивость и комфорт при быстрой езде. Я помню те времена, когда качество автопокрышек определялось только такими характеристиками как зимняя – более плотная с крупным узором протектора, подходящим для шипования, и летняя – помягче, с узором понежнее. Теперь выбор шин – целая технология с массой интересных нюансов, знание которых поможет обеспечить себе максимум удовольствия от комфортной езды.

Мне, как водителю со стажем, нравится ассиметричная резина, позволяющая выравнивать давление на соприкасающуюся с поверхностью колеса часть дороги. Равномерность обеспечивается использованием резины разной плотности. С наружной стороны, где давление больше, — более плотная резина и покрупнее узор, а с внутренней стороны с меньшим давлением – наоборот. Ассимметричные шины устойчивее, меньше изнашиваются на любом дорожном покрытии.

У выбранных автопокрышек радиальная конструкция. Это добавило ещё один плюс к хорошему отзыву на летнюю резину Viatti Strada Asimmetrico. Среди диагональных и радиальных шин, бесспорно, лидируют последние. В мягком каркасе радиальной резины выделяются слои прочного стального или текстильного корда. Нитки слоёв не переплетаются, а размещаются в каждом из слоёв параллельно.

Сильные нитки корда опоясывают наружную часть каркаса, образуя мощный защитный брекер с высокой гибкостью. Даже самые простые и дешёвые колёса с радиальной конструкцией гораздо долговечнее наилучших диагональных. А очень положительный отзыв на резину Виатти Страда Асимметрико характеризует её как одну из лучших, более среднего уровня качества.

По способу герметизации это бескамерные шины, что очень удобно и тоже подтверждает высокую степень безопасности, комфорта, сцепления с дорогой, износоустойчивость.

Теперь многие производители выпускают шины по технологии RunFlat, то есть используют дополнительные способы повышения прочности колеса при езде с пробоиной. Я с большим удовольствием пользуюсь старым проверенным способом – запаска. Знаю, что шины с RunFlat более тяжёлые, что мешает езде, увеличивает износ деталей ходовой. Такую резину лучше установить на автомобилях с возможностью контроля давления в колёсах при помощи датчиков. У меня же легковушка без супернаворотов. Обычные покрышки ремонтируются, деформированные с RunFlat – нет. Не все сервисы берутся за их бортировку: монтаж возможен при наличии специального оборудования, имеющего не во всех автомастерских. Применение новой технологии существенно влияет на стоимость резины. Для меня это лишнее. Поэтому, услышав от друга хороший отзыв на летние шины Viatti Strada Asimmetrico, изучив их характеристики, я остался вполне доволен тем, что узнал, и поехал в магазин.

Друг приготовил для меня комплект резины. Внешний вид шин внушал абсолютную уверенность в том, что мы не ошиблись с выбором. Превосходный рисунок протектора, укрупнённый с внешней стороны, обеспечит максимально возможное сцепление с дорогой всего пятна контакта шины. Продуманное расположение водоотводящих канавок позволит избежать аквапланирования.

Я приобретал раньше достаточно дорогую и качественную импортную резину. Увидев и дотронувшись до этой, ощутил приятные воспоминания от хорошего качества. Оказалось, что они российские. Производятся на технологических площадках «Татнефти» в Нижнекамске.

С удовольствием от приятного нового запаха покупки, мы погрузили резину в мой автомобиль, и я направился в шиномонтаж. Там ребята тоже порадовали меня хорошим отзывом на летние шины Viatti Strada Asimmetrico, быстро переобули мою машинку. Новые шины ей были к лицу. Покатался немного по городу, на дачу. У нас в Тюмени и дожди часто идут, и обочины песчаные, что увеличивает возможность заноса. Потихоньку попробовал поездить по разному покрытию. Разгонял машину, тормозил. Понял, что у меня тоже формируется хороший отзыв на шины Виатти Страда Асимметрико.

Мы с семьёй замечательно отдохнули в отпуске. Резина отлично катилась по мокрому и раскалённому от жары асфальту, по деревенскому бездорожью, даже по сыпучему песку в поисках безлюдного места на морском побережье. Мой отзыв на летнюю резину Viatti Strada Asimmetrico только положительный. Высокое качество по разумной цене.

Хорошие отзывы на резину Виатти Страда Асимметрико лето и у родственников в Белгороде, которые, по моему примеру, уже не один год ею пользуются. Мне покупать летнюю резину ещё не нужно. Когда придётся – возьму такую же.

Поделиться в соцсетях:

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.5/5

8 отзывов

цена от 2 355 ₽

  • Описание
  • Тесты 8
  • Отзывы 8
  • Обзоры 9
  • Цены 506

2 / 5 Аноним 1 год назад

Шумноватая резина. Сносилась за 3 сезона в ноль.

5 / 5 Pavel 1 год назад

Шумновата конечно, сносилась в ноль за 4 сезона, сейчас выбираю м/у ей же и Triniagle, если на них боковина такая же толстая и крепкая, то возьму Triniagle, если нет то опять возьму viatti.

5 / 5 Юрий 4 года назад

Хорошие российские шины. Асимметричный рисунок, с глубокими канавами для водоотвода. Бока крепкие, по нашим убитым дорогам самое то! Из недостатков отмечу, что резина кажется немного жестковатой после зимних, но на мягкую подвеску нормально. Возможно по этой же причине немного шумновата. Даже на шиномонтаже сказали, что резина хорошая, и в интернете нашел недорогая, но качественная резина! Для разумной езды на асфальте, я думаю, что они прослужат мне 4 сезона плюс)

4 / 5 Rok-er 4 года назад

Дорогу держат на твердую 4, при чем пролетел по глубоким лужам и почти не заметил, то есть есть защита от аквапланирования. Это «+». На скорости не шумит, был мишлен, от него больше шума было. Jт виатти минимум посторонних гулов и завываний. Из минусов: как только спидометр переваливает за 140 км/ч так начинается мандраж руля, видимо резина сама по себе имеет косяк с балансом. Но в общем для города резина отличная, ямы не замечает, в поворотах как по рельсам, ни сносов ни заносов даже на пыльном асфальте и в сильный ливень (вчера все по тестил).

5 / 5 Аноним 4 года назад

Прошел уже сезон как на них езжу. Резина самая простая, но не плохая, а наоборот, очень много раз утверждаюсь , что за те деньги, которые я ее покупал, она была самая нормальная из всех предложенных в магазине . До нее ездил на бридже, гуляла сильно, машина чуть плава на трассе. А Виатти — прочные и твердые боковины, для лета и хорошей стабилизации самое то, я считаю.

5 / 5 Игорь 12412 5 лет назад

Изначально опасался того, что все хвалят резину, сделанную в России, все-таки думалось, что не наше это дело. Но от безысходности и необходимости пришлось брать резину поскорее да побюджетнее. Остановился на Виатти. Вожу Хёндэ Солярис. Отбалансировалась на ура (20 гр на 3 колеса, 25 на 4-е). Обкатал. Не шумят сильнее предыдущих (то были шины Данлоп), дорогу держат уверенно, как сухую так и мокрую. Ямки сглаживают спокойно, не пробиваются, боковина не масло. Износ не заметен пока. В бездорожье не лезу, вожу аккуратно.

Город-трасса — 90 на 10 процентов. Шинами за лето очень доволен, особенно тем, что опасения не подтвердились, а даже превратились в сломанные стереотипы.

5 / 5 Бибизяка 5 лет назад

Резина понравилась. Шумность зависит от качества асфальта. Гула нет. На хороших покрытиях вообще в салоне тихо. Резина достаточно мягкая, но крепкая. Проверял на лужах на предмет аквапланирования. Результатом остался доволен. На скорости 90 км/ч дорогу держит хорошо (выше не рискнул). Ездил и по грунтовкам, по траве, по лесным дорогам, по гравию. При резком торможении встает как вкопанная.За сезон (6 месяцев) проехал более 8000 км. При замене на зимнюю резину, осмотрел шины и удивился их целостности. Ни одна контрольная риска не стерлась. Хорошее качество при демократичной цене.

5 / 5 Аноним 5 лет назад

Очень хороший вариант оказался, хотя когда покупал шины вообще думал Китай, но оказалось производство Россия , что удивило т.к. ценник на равных с Китайскими брендами. Вообще у Виатти понравился большой выбор размеров и адекватная цена за них, так же весьма хорошее сцепление с дорогой и управляемость в дождь. Проехал один сезон на них, на сегодняшний день всё на том же уровне осталось. Первые две недели шумели. Дальше будет видно.

Добавить отзыв

Автомобильные летние шины Viatti – Сравните цены и купите онлайн

Фильтровать по:

Открыть фильтры

Индекс

Индекс нагрузки Адрес пользователя обновлен

Все 82 95

Индекс скорости Мой счет

Все В (240 км/ч)

Континенталь (1236)‎

Мишлен (1179)‎

Hankook (883)‎

Пирелли (820)‎


Континенталь (1236)‎

Мишлен (1179)‎

Hankook (883)‎

Пирелли (820)‎

Бриджстоун (791)‎

Йокогама (746)‎

Goodyear (694)‎

Нанканг (683)‎

Нексен (568)‎

Тойо (442)‎

Фалькен (387)‎

Кумхо (372)‎

Данлоп (358)‎

Лауфенн (247)‎

Унироял (234)‎

Гудрайд (231)‎

Maxxis (214)‎

Роталла (193)‎

Нокиан (191)‎

Барум (187)‎

Огненный камень (158)‎

Федеральный (154)‎

Семперит (152)‎

Winrun (152)‎

Фульда (147)‎

Клебер (143)‎

Фредештайн (142)‎

GT Радиальная (141)‎

Сава (134)‎

БФ Гудрич (124)‎

Викинг (118)‎

Матадор (114)‎

Аполлон (111)‎

Купер (105)‎

Эйвон (100)‎

Дебика (98)‎

Гиславед (97)‎

Звездный исполнитель (77)‎

Общий (51)‎

Лексани (25)‎

Контио (24)‎

Ветерфорс (13)‎

Nordexx (10)‎

Powertrac (9)‎

Roadx (9)‎

Линлонг (7)‎

Дорожный камень (7)‎

Сумитомо (7)‎

Тракмакс (7)‎

Гренландец (6)‎

Gripmax (5)‎

Ланвигатор (5)‎

Турадор (5)‎

Аплюс (4)‎

Комфорсер (4)‎

Империал (4)‎

Лендпарус (4)‎

Петлас (4)‎

Привет, лети (3)‎

Ilink (3)‎

Бесконечность (3)‎

Макстрек (3)‎

Премиорри (3)‎

Дорожный марш (3)‎

Вестлейк (3)‎

Атлас (2)‎

Хайда (2)‎

Кама (2)‎

Мадзини (2)‎

Веха (2)‎

Радар (2)‎

Росава (2)‎

Солнышко (2)‎

Суперия (2)‎

Тразано (2)‎

Тристар (2)‎

Виатти (2)‎

Акме (1)‎

Ариво (1)‎

Austone (1)‎

Центара (1)‎

Чэншань (1)‎

Даванти (1)‎

Делинте (1)‎

Фортуна (1)‎

Фортуна (1)‎

Гринтрак (1)‎

Дорога радости (1)‎

Кенда (1)‎

Кинфорест (1)‎

Кингстар (1)‎

Мастерсталь (1)‎

Минерва (1)‎

Рикен (1)‎

Король дорог (1)‎

Roadcruza (1)‎

Сайлун (1)‎

Сонар (1)‎

Солнечное небо (1)‎

Сирон (1)‎

Показать все

Профиль

Маркировка ЕС

Класс топлива Неверная фамилия

Все Е

Класс сцепления с мокрой дорогой Неправильный номер телефона

Все Б С

Внешний шум качения в дБ

Продавец

Строительство

Ценовая категория

Шины «Viatti Brina Nordiko»: отзывы.

Виатти

Отечественная компания Viatti впервые дала о себе знать в 2010 году. Поэтому можно сказать, что это очень молодая компания и еще малоизвестная. Тем не менее, популярность пришла довольно быстро. В том же году были выпущены шины Viatti. Отзывы потребителей неоднозначны, поэтому необходимо более подробно ознакомиться с характеристиками шины и ознакомиться с мнением потребителей.


Немного общей информации

Несмотря на то, что шины имеют итальянские и немецкие корни, производятся они на отечественных заводах. Но большая часть оборудования все же зарубежная, это должно говорить лишь о высоком качестве продукта на выходе. Как было отмечено выше, отзывы о шинах Viatti неоднозначны. Но встречающийся негатив часто связан с недоверием россиян к качеству отечественного продукта.

Сразу стоит отметить, что рассматриваемая в данной статье модель Brina Nordiko является одной из последних разработок, получившей высокую оценку по результатам тестирования. Отечественные разработчики учли условия эксплуатации шины и сделали ее максимально долговечной. В особенности это касается боковины, которая больше всего подвержена механическим повреждениям. Посмотрим, стоит ли новинка своих денег или лучше переплатить и приобрести покрышку родом из Европы или Азии.


Рисунок протектора

Асимметрия сразу бросается в глаза. Учитывая, что большинство современных шин имеют симметричный рисунок протектора, это несколько необычно. Но судя по всему, это вполне оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждый из них отвечает за определенные характеристики. Например, боковая часть жесткая и имеет выступы. Это предохраняет шину от резкого бокового заноса. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.


Поскольку каждая зона отвечает за определенную задачу, блоки протектора различаются по форме и размеру. Ну, и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Здесь они играют главную роль и обеспечивают оптимальное сцепление на обледенелых дорожных покрытиях.

Шины «Виатти»: производитель, отзывы

С 2010 года резина выпускается на Нижнекамском заводе. По мнению многих автолюбителей, это чуть ли не первая достойная зимняя отечественная шина. Хотя среди конкурентов есть такие компании, как Кама, Кордиант и другие. Тем не менее, многие отдают предпочтение «Виатти».


К сожалению, особого выбора зимней резины нет. Представлена ​​только одна модель Brina Nordic, ассортимент на лето немного больше. Но иногда достаточно одного продукта, чтобы понять, стоит он того или нет. Если говорить о зимней резине «Виатти», то это хороший выбор для суровой российской зимы. Шина разработана с учетом климата, в котором она будет эксплуатироваться. Если европейские шины адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур и большого количества снега, то «Brino Nordic» созданы именно для таких условий. Этим, собственно, и славится производитель шин Viatti. Отзывы подтверждают высокую эффективность.


Сцепление на снегу и льду

Массивные блоки протектора, которых на этой модели хоть отбавляй, отвечают за устойчивость и проходимость на снегу. Они расположены относительно далеко друг от друга, что позволяет держать дорогу. Большое количество острых граней, которые расположены по краям шашки, способствует улучшению сцепления. Такая эксплуатация шин позволяет уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе или бездорожье. Это подтверждают отзывы потребителей.

Шины «Viatti Brina» обеспечивают устойчивость на ледяной корке. При этом работает большое количество планок. Каждый из этих элементов образует острые края при соприкосновении с дорожным покрытием. На самом деле каждая ламель цепляется даже за малейшие неровности. Все это подкрепляется наличием шипов, которые буквально вгрызаются в лед и снижают риск сноса и проскальзывания.

Об основных особенностях резины

За счет оригинальной конфигурации шины достигается отличное сцепление на всех типах поверхностей. Резина отлично ведет себя на сухом асфальте и при низких плюсовых температурах. Благодаря наличию массивных блоков протектора достигается высокая проходимость по рыхлому снегу, а дренажная система эффективно очищает шину от налипшего снега и быстро отводит воду из пятна контакта. Благодаря этому можно чувствовать себя уверенно и не бояться грузить в снежную кашу, что, собственно, и подтверждают отзывы потребителей. Зимние шипованные шины «Виатти» имеют уникальный асимметричный рисунок протектора, который позволяет чувствовать себя комфортно практически на любом зимнем покрытии. Плотные ламели обеспечивают хорошее сцепление со льдом. В целом достаточно сбалансированная и качественная резина.


Шипованная резина «Viatti»: отзывы водителей

Многие автолюбители положительно характеризуют эксплуатационные данные этой модели шин. В первую очередь отмечают, что здесь очень хороший баланс. Конечно, иногда приходится ездить на шиномонтаж, но это случается крайне редко. Многие водители, глядя на цену, убеждены, что шипы выпадают уже после первой зимы. На самом деле это глубокая ошибка. При правильной обкатке протектор вообще не теряет шипов. После первого сезона эксплуатации теряется около 10% шипов. Если все время ездить по чистому асфальту, то около 20%.

Водители также отмечают, что срок службы резины составляет около 4 сезонов. Учитывая низкую стоимость, этого более чем достаточно. Дорогу держат неплохо при езде по снегу и воде, а вот со льдом бывают проблемы. Но если не делать резких маневров, то и проблем не будет.


О недостатках

Не все водители так положительно отзываются о шинах отечественного производства. Многие говорят, что для повседневной городской зимы это нормальный вариант, но все преимущества теряются, как только начинается настоящая зима. Шины Viatti, которые мы рассматриваем, в большинстве случаев неизвестны из-за качества шипов. Хотя мнения тут довольно спорные. Кто-то говорит, что шипы в этой покрышке достаточно прочные и выпадают не слишком интенсивно, а у других проблемы возникают уже в начале второго сезона эксплуатации. Тут многое зависит от стиля катания и от того, насколько правильно была проведена обкатка.

Первые 800 километров не рекомендуется проезжать со скоростью выше 80 км/ч, а также рекомендуется максимально исключить пробуксовку и резкие маневры. Водители жалуются на уровень шума. Резина действительно нарушает акустический комфорт, что заметно с первых дней эксплуатации даже на малых скоростях.

Обзор V521

Здесь нам также помогут отзывы потребителей. Шины «Viatti Brina» V 521 относятся к фрикционному типу и имеют симметричный рисунок протектора. Шина показывает достаточно хорошие результаты на рыхлом снегу. Даже если начинает буксовать, то уже через несколько секунд уверенно цепляется за поверхность и вытаскивает машину. Водители также отмечают, что резина достаточно мягкая. Даже в тридцатиградусный мороз не дубеет и ведет себя стабильно.


Благодаря отсутствию шипов и хорошо проработанному компаунду это достаточно тихая резина. Для своей ценовой категории даже слишком много, что удивительно. Ну и, собственно, последнее преимущество — цена. Комплект R15 стоит около 10 тысяч. За эти деньги вариантов всего несколько: купить б/у резину японского производства, или отечественную Каму, или аналоги.

Есть ли недостатки?

По этому поводу в сети тоже есть соответствующие обзоры. Зимние шины «Viatti Brina» V521 неуверенно ведут себя на льду и укатанном снегу. Хотя этот недостаток можно отнести скорее ко всей категории шин фрикционного типа, а не конкретно к этой модели. Еще одним недостатком, на который часто обращают внимание, является ухудшение сцепления с мокрым асфальтом при температуре за бортом +10 и выше. В остальном серьезных претензий к устойчивости и устойчивости нет. Хотя эта шина больше подходит для европейской зимы, очень часто россияне используют V521 и не жалуются.

Другие модели Viatti

Модельный ряд на рассмотренных нами шинах не ограничен. Многие автолюбители предпочитают использовать шины Viatti Bosco. Отзывы свидетельствуют о том, что это относительно недорогая, но в то же время качественная альтернатива европейским и азиатским шинам. Линейка Bosco представлена ​​как в летнем (A/T), так и в зимнем (S/T) исполнении.

Преимущества летней резины в том, что она справляется со сложными участками дороги. Грязь и вода для этой покрышки не проблема. Его можно назвать относительно тихим в своем ценовом диапазоне. Шина R16 стоит около 3500 рублей. За комплект шин такого качества действительно можно отдать 14 тысяч, многие автолюбители подтверждают это своими отзывами. Летние шины Viatti – отличная альтернатива европейским шинам.

Зимний ассортимент представлен резиной фрикционного типа. Она прекрасно ведет себя при езде по снегу и воде, а вот на льду замечены определенные проблемы. Чрезвычайно прочная модель, так как имеет усиленные боковины. Стоимость комплекта колес 225/60 R17 всего 15 тысяч рублей.


Подведем итоги

Вот мы, собственно, и разобрались с качеством шин этого отечественного производителя. Резина за свою цену очень качественная, и многие ее хвалят, оставляя положительные отзывы на тематических форумах.