Резина японская toyo летняя отзывы: Отзывы о шинах Toyo, каталог отзывов о резине Тойо
После сокращений Toyo снова в деле
В начале года японский производитель Toyo Tire & Rubber Co. приостановил расходы в связи с глобальным экономическим и финансовым кризисом.
Пакет принятых мер был принят с шоком: увольнения, массовое сокращение бюджета, отказ от участия в Токийском автосалоне, ограничения на поездки для руководства и так далее. Позже стало известно, что топ-менеджеры добровольно отказывались от своих премий.
С тех пор все вздохнули с облегчением, что некоторые ограничения оказались не такими суровыми, как предполагалось вначале, и, в частности, для заводов Toyota ситуация изменилась. «Загрузка нашего завода в Японии уже приближается к 100%, — комментирует 44-летний Тацуо Мицухата, исполнительный вице-президент Toyo Tire Europe. По его словам, японские конкуренты компании несколько отстают в этом отношении, и их восстановление происходит не так быстро, как у Toyo.
Правда, полного возврата к планам, существовавшим до кризиса, не произошло, равно как и быстрого исполнения всех решений, принятых в темные месяцы.
Бренд Toyo’s Nitto, в настоящее время преуспевающий в Северной Америке, однажды станет вторым брендом для всего мира (включая Европу), но, учитывая нынешний слабый спрос, такой шаг в настоящее время был бы несвоевременным.
Вместо этого в Японии и Европе большое внимание приковано к проекту, которому до сих пор не уделялось внимания в заголовках: Toyo, относительно небольшой производитель по сравнению с некоторыми крупными игроками рынка, получил омологацию OE от производителя автомобилей премиум-класса для своих престижных моделей. . Это предъявляет чрезвычайно высокие требования к разработчикам Toyo, отмечает Вильгельм Хеппнер, который с этой весны занимает пост технического директора Toyo Tyres Europe.
ЙетХёппнер хвалит своих коллег в Японии за то, что они справились с этой задачей в столь короткие сроки; многие из более крупных конкурентов компании столкнулись бы с трудностями при соблюдении спецификаций производителя транспортных средств в течение того же периода. Мицухата добавляет, что после выпуска нескольких нишевых моделей Toyo также будет поставлять оригинальные шины для массового рынка немецких автомобилей. Пока не решено, где будут производиться эти шины.
Сегодня почти все шины с названием Toyo на боковине, продаваемые в Европе, производятся на японских заводах компании, поскольку мощности завода в США предназначены для поставок на рынок Северной Америки. Несколько месяцев назад президенты Toyo и конкурента Bridgestone также объявили о запланированном обмене производственными мощностями в Северной и Южной Америке, в рамках которого шины Toyota будут производиться на заводе Bridgestone и наоборот.
Еще один завод завод совместного предприятия Cheng Shin-Toyo Tire поставляет шины на китайский рынок. Однако в августе Toyo объявила об изменениях в своей деятельности в Китае и о своих планах открыть собственное производство в стране. Выступая перед объявлением, Хёппнер прокомментировал: «Мы сохраняем технологию производства высокопроизводительных шин UHP на наших двух заводах в Японии и на нашем заводе в США.
Квартальные данные материнской компании с апреля по июнь и особенно результаты по Европе кажутся отрезвляющими, поскольку можно видеть, что продажи в Европе составили только 59% оборота, полученного год назад. Эти цифры совершенно не отражают недавний период, когда Сакурамото занимал пост президента Toyo Tyres Europe, поясняет Тацуо Мицухата. Большая часть серьезного дефицита связана с коллапсом рынков России и Украины, и, хотя Toyo Tyres Europe является материнской компанией Великобритании, немецко-австрийские, итальянские и сбытовые компании стран Бенилюкса, Россия и Украина напрямую контролируются из Японии.
В своей штаб-квартире в Нойсе, недалеко от немецкого города Дюссельдорф, европейское предприятие, курирующее четыре торговые компании, возможно, также испытало снижение оборота, но его уровни на 85-90% по сравнению с прошлым годом соответствуют рынку, комментирует исполнительный вице-президент.
Тем не менее, Toyo Tire & Rubber разочарована, так как незадолго до начала кризиса компания направила сильную команду в Россию и Украину для создания этих рынков, и с тех пор они полностью рухнули. Тем не менее, Mitsuhata смотрит в будущее и ожидает активности на других рынках, где Toyo asyet не имеет организационной структуры. Однако еще слишком рано раскрывать подробности таких действий.
Работа команды из 35 человек в штаб-квартире в Европе заключается в поддержке своих четырех национальных организаций, а также дистрибьюторов в других странах Европы. К счастью для Toyo, ее грузовые шины составляют здесь лишь относительно небольшую долю бизнеса, и, следовательно, катастрофические рыночные условия в этом сегменте не оказали слишком сильного влияния на результаты компании. Операции компании в Великобритании особенно выиграли от завоевания новых сильных клиентов, таких как Micheldever Tyres и North East Tyres & Exhausts, и это поставило Toyo в Великобритании в гораздо более выгодное положение для выхода из кризиса, чем в других европейских странах.
Что касается продуктов, Toyo чувствует, что находится на правильном пути. Целый ряд инноваций укрепляет позиции Toyo: от шин, созданных с использованием новейших нанотехнологий, до выпуска более экологически чистых шин с каркасом из переработанного материала Proxes NE, от программы летних шин до совершенно новой линейки всесезонных шин, предназначенных для введение в 2010/11. Все области, в которых проявляется технический прогресс Toyo, и поэтому Mitsuhata очень уверен в будущем компании. (Шины и аксессуары)
В этой статье:International
TOYO TYRES выпускает рекламный ролик бренда с участием футболистов «Милана»
Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.11 ноября 2014 г., 09:00 по восточноевропейскому времени
ОСАКА (OSAKA), Япония, 12 ноября 2014 г. /PRNewswire/ — Японский производитель шин Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. запустил рекламный видеоролик, в котором представлены известные футболисты Монтоливо, Менез, Рами и Хонда из «Милана», соревнующиеся в гонка по городскому переулку против Audi R8.
(Фото: http://prw.kyodonews.jp/opn/release/201411115463/)
Заголовок: | AC Milan против суперкара от TOYO TIRES |
URL-адрес: | https://www.youtube.com/watch?v=M092PBHytC8 |
В ролях: | Джереми Менез, Риккардо Монтоливо, Адиль Рами, Филиппо Индзаги, Кейсуке Хонда |
Снято в: | Милан, Италия |
Длина: | 135 секунд |
Распространение через: | YouTube, корпоративный сайт и т. д. |
Производитель: | Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. |
Четверо знаменитых футболистов мастерски перебрасывают друг другу футбольный мяч по улицам и крышам Милана.
Видео отлично отполировано и очень интересно. Он адресован не только миланцам и автолюбителям, но и широкой публике. Диалоги сведены к минимуму, а веселье можно испытать в полной мере, даже если зрители не понимают ни слова по-итальянски.
«Милан» — один из лучших футбольных клубов мира. Компания TOYO TIRES, являющаяся одним из премиальных спонсоров «Милана», с большим удовольствием заказала этот уникальный видеоролик, чтобы одновременно продемонстрировать потрясающие результаты как своих высококачественных шин, так и футболистов «Милана».
Видео воплощает стремление компании постоянно преподносить своей аудитории свежие сюрпризы, сказал пресс-секретарь Харухико Китагава, добавив: «Мы хотели показать, как мы, как производитель шин, можем быть игривыми и в то же время серьезными конкурентами, как и Звезды «Милана». Мы считаем, что видео не только достигает этого, но также передает радость и красоту вождения с высокопроизводительным автоматическим оборудованием».
Основана в 1945 в Осаке, Япония, компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. разрабатывает и производит широкий спектр продуктов с упором на автомобильные шины, такие как автомобильная антивибрационная резина, уретановые продукты и резинотехнических изделий на основе оригинальной технологии компании . Toyo Tire & Rubber имеет производственные базы в Японии, США, Китае и Малайзии и поставляет продукцию на рынки по всему миру. В 2013 году объем продаж компании достиг рекордных 370,2 млрд иен. Компания рассчитывает побить этот рекорд, зафиксировав консолидированный чистый объем продаж в размере 400 млрд иен и операционную прибыль в размере 40 млрд иен за год, закончившийся 31 декабря 2014 г.
Удерживая «стремление к работе» в качестве заявления бренда, Toyo Tire & Rubber продемонстрировала такое же стремление к производительности в «Милане» и в апреле 2014 года стала первой японской компанией, которая официально поддержала команду в качестве премиум-спонсора.