Резина зима toyo отзывы: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Резина зима toyo отзывы: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Шины Toyo Observe GSi-5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5

Бренд

 

Toyo

Название модели

 

Observe GSi-5

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Рейтинг 4.0

81 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Титов Сергей

    MERCEDES GLK-Klasse 2013 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY X204

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Сравниваю данную модель с модели шин от нокиан и континенталь. Шины более чем устраивают, да есть недостатки, но они не кретичны. Уровень шума меня устраивает. Комфорт на уровне премиальных брендов. Снег и лед в принципи не проблема для этих шин и полного привода. В основном ездил по городу. Один раз удалось выехать в глубокий сне выехал без проблем.

    Недостатки: Был неприятным момент со сносом при везде в колею. На сильно заснеженной дороге лучше держать обе руки на руле.

    Комментарий: Твердая 5 и цена польностью устраивает.

    30 марта 2022


  • 1.0

    Павел

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Из достоинств только то что тихая и мягкая впрочем как и все зимние резины

    Недостатки: ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем на слегка влажном асфальте осенью даже на скорости 20 км скользит до полной остановки! Это не шины, а лыжи! Ездить на этой резине можно только если вы будете ездить как пенсионер на скорости 50 км/ч. На поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, проскальзывает на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай труп.

    Комментарий: Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот!!! Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам. Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели… Да, немного стало лучше после того как привык к этой резине. Стал ездить как пенсионер инвалид. Но стоит ли привыкать к плохому?

    12 мая 2019


  • org/Review»>

    4.0

    Эдуард

    Опыт использования: более года

    Достоинства: на авто 4 года верой и правдой ( 86 т.км зима -лето не менял) зимой очень мягкая предсказуемая цена -качество производство япония разгонял машину весом более 1700 на этой резине до 180км\ч управляемость сохранялась.

    Недостатки: если развал отрицательный и груженным ехать по трассе то начнет съедать резину 🙁 на 5 год поймал яму, появилась грыжа летом в жару и на мокром асфальте надо быть аккуратнее — резина мягкая

    Комментарий: изображен смайлик который улыбается)

    15 апреля 2019


  • 4. 0

    Анонимно

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Наличие редких размеров этих шин, довольно износостойкая да и боковина вроде крепкая.

    Недостатки: Часто мигает значок АБС, есть стабильный небольшой снос при заходе в повороты. И складывается такое ощущение, что резина начинает работать только от 0 градусов и ниже, в плюсовых температурах неуверенно ведёт себя на дорогах.

    Комментарий: У меня авто, который именуется в народе «Шведский самолёт». Так вот стиль езды получается динамичный (впрочем, как этого подразумает эта марка). Катаю эту резину 2й сезон, могу сказать, что она подходит только (!) для спокойного размеренного вождения и для современных, лёгких по весу, машин.

    11 февраля 2019


  • 4.0

    Анонимно

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Не плохая, тихая, мягкая и не плохо держит дорогу.

    Недостатки: Боковой снос.

    Комментарий: 235/50R18. Отлично держит дорогу хоть лёд, хоть кашу и асфальт, не боится колеи. Но есть большой минус — это боковой снос. В поворотах нужно быть очень осторожным и снижать скорость до минимума. Это единственно, что меня не устраивало. Шины для очень спокойных водителей. Я же люблю погонять. Поэтому эта резина продана и приобретена другая липучка с которой проходить повороты одно удовольствие.

    11 января 2019


  • 5. 0

    Евгений Б.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: -Аккустический комфорт -Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности, -замечательно балансируются , в среднем по 30-50 грамм на колесо — Made in Japan; -Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18

    Недостатки: -При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается, это следует учитывать;

    Комментарий: Прекрасный выбор, после перехода с Нокиан Хакка 8 комфорт и уверенность за рулем

    11 января 2019


  • org/Review»>

    4.0

    Алексей Ш.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство — Япония. Вкусная цена

    Недостатки: торможение и управляемость на мокром асфальте

    Комментарий: ездил на резине на 2 машинах в 2 размерностях: 205/60/16 (Круз) и 215/60/17 (Инсигния, передний привод). На Крузе резиной был очень доволен. При температуре выше +5 резина очень мягкая: торможение на сухом асфальте плохое, рано срабатывает АБС, реакции на руль с небольшой задержкой, валкая. Далее чем ниже температура, тем лучше держак. На льду на удивление очень хорошо (для фрикционки), ездил в Вологду, где дороги в принципе ничем не обрабатывают, укатанный снег и лед — ущербным по сравнению с шипами себя не чувствовал. В принципе. на любом покрытии хороша, кроме мокрого асфальта — тут и плохое торможение с неожиданной блокировкой колес, и ранний снос в быстром повороте, и пробуксовка при разгоне. Причем сейчас на инсигнии это гораздо заметнее (размерность правда не очень подходящая). Снег — очень хорошо, причем любой, укатанный или свежевыпавший. С проходимостью в снегу проблем никаких, главное, не сесть на брюхо. Задом выезжает спокойно. На льду — в горку тяжело, только разгон. По чищенным сухим трассам и в мороз, и при околонулевой (если сухо!) курс держит четко, практически как на летней. ЕСП за все время срабатывала на обеих машинах раза 2-3, момент сноса хорошо чувствуется. На данной резине езжу с зимы 2014 года. В общем и целом, доволен

    16 декабря 2018


  • 1.0

    FERRE a.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Достались с покупкой авто.

    Недостатки: Не держит на снегу совершенно,про тормоза можно забыть!(хочешь повернуть на право фиг тебе едем прямо и не важно что там столб стоит!)

    14 декабря 2018


  • 4. 0

    виктор г.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличная резина. Цена хорошая, за эти деньги она лучшая.

    Недостатки: Нет.

    Комментарий: Хорошая резина.

    08 октября 2018


  • 5. 0

    Владимир Б.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: — управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением. — понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора. — на льду конечно не шипы…но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает. — не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.

    Недостатки: — при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая. — цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2

    Комментарий: Если вы умеете ездить зимой…и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.

    02 октября 2018


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Observe GSi-5. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Observe GSi-5 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Toyo Observe GSi-5 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Тойо Observe GSi-5 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Observe GSi-5 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Отзывы о шинах Toyo OBG3S

Достоинства

тормозила отлично

Недостатки

в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом

Комментарий

После покупки прошел обкатку 1000 км не привышая скорость 50-60 км/ч- так посоветовал продавец. Потом я начал потихоньку знакомится с новой для меня резиной. Отличная динамика, тормозила отлично, в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом. При шлифофке на асфальте шлиф 1-2 секунды не больше. По льду очень хорошее сцеление.Ездил в -30, не дубеет. Резину не жалел ни разу. Люблю агрессивно ездить. Когда менял колеса на лето удивился все шипы на месте, ни один не затерло, протектор как новый.

Достоинства

сцепка, цена нормальная.

Недостатки

пока не вижу.

Комментарий

По снегу, по моему мнению, едут они очень даже ничего, не раз случались такие случае, что с утра все запорошит снегом, а ехать надо, конечно с пробуксовками, но шины справляются со своей задачей. На льду шины осуществляют не плохую сцепку с дорогой, а вот на асфальте слышен сильный шум и проскальзывания колеса. С тормозами тоже самое. В повороты входит как «танк» еще ни разу не было ни каких заносов. В общем ни разу не пожалел о своем выборе

Достоинства

цена, качество, состав резины

Недостатки

нету.

Комментарий

.На свою гранту выбирала зимнюю резину. Просмотрела рейтинги наиболее известных брендов. Отзывы экспертов неоднозначные, где-то Toyo хвалят по соотношению цена/качество, где-то «опускают». Но в основном оценка положительная. Покупать хакапелиту не считаю нужным (не гонщик, но любитель динамичной езды). В общем откатала на резине два сезона, почти из всех сугробов выходил без лопаты, по трассе тоже достаточно комфортно идут. Опять же не могу сравнивать с хакапелитой, не пользовалась ими. Но думаю разницы большой бы не почувствовала. Покупала отцу на шкоду фабия такие же, тоже ни единой жалобы. Цена — вообще самое то!!!

Достоинства

качество

Недостатки

не обнаружила

Комментарий

Качественная зимняя резина! С удовольствием использую. Км 300 обкатывала аккуратно, дальше как следует) На асфальте шумит не сильно, в снегу гребёт, на льду тормозит. Стоимость приемлемая

Достоинства

Недорогая, мягкая, цепкая, повороты проходит чётко. Торможение хорошее. Колейность хорошая. Японское производство.

Недостатки

Быстро вылетали шипы. Два сезона и больше половины вылетело.

Комментарий

Новая отечественная копия йокагамы привела к дтп. Новый, но лежалый на складе (несколько лет), бридж айскрузер 7000 чуть лучше был. Тойо 3g привнесла спокойствие в управление автомобилем — торможение стало предсказуемым и эффективным видимо потому, что свежая (несколько месяцев от роду) и японская. Пару раз мне в корму влетали субарик форик и логан — не успевали оттормозиться. В обледенелой колее на скорости 110-130 км\ч плавно, но настойчиво выводит из неё и ведёт рядом, ни разу не выбросила! (езжу на ваз 2104) Тормозишь перед поворотом, несёт вперёд. Отпускаешь тормоз и поворачиваешь руль без рывков — входишь в поворот нормально! Гонять надо без фанатизма и с вменяемым отношением к погоде, сезону и резине. Свежая и японская она очень хороша!

Достоинства

Мягкая, устойчивая, гребет снег неплохо в принципе и на льду стоит, но! это любая новая!! резина такая ))

Недостатки

В первый сезон с ноября до мая потерял навскидку половину шипов на всех колесах и задних тоже. Отвратительное шипование! До этого эксплуатировал Бриджстоун — за первые 2 сезона не потерял ни шипа!! Есть с чем сравнивать.

Комментарий

Покупал эту Тойя тока из-за цены. Счас она стала дороже, ни за что не куплю больше. Лучше на Каме.

Достоинства

мягкая

Недостатки

отвратительная шиповка. В первый сезон 50% повылетали, хотя первые 500 км соблюдал рекомендованный скоростной режим

Комментарий

первый и последний раз приобрел изделие этого бренда

Достоинства

резина хорошая.

Недостатки

нет

Достоинства

Тихая, мягкая, японская, но Бриджстоун 7000 зачетней

Недостатки

Слабая фиксация шипов, требует овощную эксплуатацию

Комментарий

Больше не возьму

Достоинства

Она может катиться

Недостатки

Опасно для жизни

Комментарий

Ужасная резина. Ни разгона, ни торможения. На прямой неустойчивая. Езжу на ней 4 месяца. Шипы вылетают на раз. Уже нет 20 % на ведущей оси. Остальные на шипы не похожи. Износ самой резины дикий. Это при том, что езда не активная. С места машина не шлифовала. В общем, ужасное резиновое изделие. Производство — Малайзия. 185/60/15

Достоинства

Действительно хорошие показатели по управляемости, торможению, проходимости и соотношению цена/качество. Но…

Недостатки

…Отвратительная ошиповка резины!

Комментарий

купил в 2015г. как положено обкатал 500км. пробег за сезон~28 тыс км. на передних потерял половину шипов. сзади осталось 2/3 при спокойной езде.у друга, после нескольких «пятаков» на сухом- превратилась в скандинавку. подорожали на 22%!!!

Достоинства

Хорошо ведет себя на асфальте и по снегу,на льду чуть-чуть похуже,но не значительно.

Недостатки

Выпало половина шипов уже после первого сезона,хотя их там и так меньше на 30%(говорят типо по евростандартам так сейчас:)). Но ездить можно.

Комментарий

В общем хорошая резина исходя из соотношения цена-качество и того,что сделана в Японии.Но лично я второй раз эту резину не куплю.Лучше доплатить и взять Continental.

Достоинства

Не знаю, не проверял

Недостатки

Только затеял купить, уже шипы вылетели

Достоинства

Очень тихая, но шипов маловато

Недостатки

Не заметил

Достоинства

мягкая, нешумная, дорогу держат хорошо, но на полную еще не проверял тк эксплуатирую ее только два месяца, должно быть все супер!!!! в шиномонтаже сказали что резина хорошая села и отбалансировалась отлично!!!

Недостатки

пробег 200 км бережной эксплуатации без пробуксовок, но уже заметил отсуствие пару шипов на переднем колесе, огорчило!!! незнаю что будет дальше посмотрим

Комментарий

резина в целом не плохая но шипы теряет из за этого оценку снизил, если бы не шипы то твердая 5!!!

Обзор: Зимняя шина Toyo Observe GSi-6

Обновлено:

У меня была возможность оценить одну из последних зимних шин Toyo прошлой зимой, и я ушел основательно впечатлен. Toyo Observe GS-i 6 — это нешипованная высокопроизводительная шина, которая была разработана и спроектирована для обеспечения легкого грузовика и внедорожника надежным сцеплением с дорогой и комфортом при езде.

Проведя чуть более четырех месяцев с этими шинами, установленными на моем грузовике, я пришел к выводу, что эта шина идеально подходит для постоянно меняющихся погодных и дорожных условий, которые характеризуют, в данном случае, суровую канадскую зиму.

Испытано на среднеразмерном пикапе Ridgeline

Toyo Observe GSi-6 (Фото: Toyo)

Шины были установлены на Honda Ridgeline первого поколения с малым пробегом профессиональными монтажниками. Недавно грузовик получил новую подвеску и тормоза, а вскоре после установки новых шин была проведена развал-схождение.

Я живу в Британской Колумбии, и наши правила требуют, чтобы вы использовали свои автомобили с надлежащими зимними шинами (или цепями) с 1 октября по 31 марта, но многие автомагистрали через горные перевалы и/или районы с сильным снегопадом продлевают этот период до 30 апреля. . 

Из-за осложнений, связанных с пандемией Covid-19, шины были заменены немного позже, чем ожидалось, но мне удалось поэксплуатировать их в течение периода времени, начиная с конца декабря и до конца апреля. За этот тестовый период мне удалось проехать на этих шинах 2485 миль или 4000 километров в самых разных дорожных, погодных и ландшафтных условиях.

Итак, как себя показала новая высокопроизводительная зимняя шина Toyo?

Первое, что я заметил в Observe GSi-6, это то, что они работали очень плавно и тихо. До этого у меня был комплект шин Cooper Discoverer A/TW, которые хорошо служили мне в течение нескольких лет, но эта модель имеет гораздо более агрессивный рисунок протектора повышенной проходимости, который имеет тенденцию создавать значительное количество дорожных вибраций при движении. скорость.

На самом деле, Toyo Observe GSi-6, пожалуй, самая тихая специализированная зимняя шина, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество пресс-автомобилей (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно впечатляющее требование для Toyos.

Я предпочитаю начинать испытание шин с пробега на длинную дистанцию ​​не менее 310 миль или 500 километров, и мой недавний план состоял в том, чтобы совершить путешествие вверх по извилистому каньону Фрейзер к мосту Спенса, за которым следует спринт на 37 миль / 60 километров вдоль Шоссе 8, извивающееся вдоль реки Никола через холмистую местность и мимо живописных хулиганов.

Тойо Наблюдай GSi-6. Фото: Рассел Перселл

Из Мерритта я еду по шоссе 5А в Принстон, потом по шоссе Кроуснест обратно в Хоуп и, наконец, по шоссе 7 возвращаюсь домой в долину Фрейзер. Эта поездка может быть проблемой для шин в любое время года, так как дорожное покрытие неровное и избито движением большегрузных автомобилей и плугами. Добавьте к этому тот факт, что внезапные изменения высоты и погоды, типичные для горных перевалов, могут нанести ущерб как сцепным, так и тормозным возможностям.

Во время моего дневного долгого путешествия шины Toyo Observe GSi-6 работали безупречно, несмотря на то, что их просили перемещаться по неровным дорогам на высоких скоростях. Они столкнулись с проливным дождем между Агассисом и Хоуп, но рисунок протектора GSi-6 оказался очень подходящим для отвода стоячей воды из-под шины.

Это достигается за счет использования комбинации широких канавок и ламелей, которые эффективно удаляют лишнюю воду и слякоть, чтобы шина сохраняла сцепление с дорожным покрытием.

Toyo Observe GSi-6, пожалуй, самая тихая специализированная зимняя шина, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество пресс-автомобилей (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно впечатляющее требование для Тойо.

Мне нравится использовать этот маршрут для оценки спортивных автомобилей, так как он предлагает невероятное сочетание изгибов, поворотов, провалов и погружений, а зимой эти условия быстро выявят присущие шине сильные и слабые стороны. Каньон Фрейзер был скользким и обледенелым в тех местах, где дорога была защищена от солнечного света, а некоторые участки за пределами туннелей явно не учитывались дорожными бригадами, поскольку глубокое покрывало свежевыпавшего снега начало заслонять шоссе.

Toyota неуклонно продвигались вперед, и я обнаружил, что они уверенно преодолевают подъемы и повороты и относительно легко сохраняют сцепление с дорогой. Путешествие от моста Спенсес до Мерритта временами было мучительным из-за сильного бокового ветра, который, казалось, дул в долине и над рекой, но мои нервы и обзор были испытаны больше, чем шины, которые продолжали прорезать слякоть и снег.

Когда я ехал в Принстон по шоссе 5A, я начал замечать автомобили, брошенные вдоль дороги из-за ухудшения условий, механической неисправности или ошибки водителя. Противообледенительная обработка сахарной свеклы, которая используется на многих автомагистралях этого региона, очевидно, нуждалась в обновлении, поэтому я чувствовал небольшое скольжение при торможении на нескольких менее проходимых участках дороги, но поскольку этот участок в основном плоский, это служило напоминанием о необходимости сосредоточиться, а не вызывало много беспокойства.

Тойо Наблюдай GSi-6. Фото: Russell Purcell

Вокруг Принстона дорога покрылась толстым слоем утрамбованного снега и льда с двумя отдельными колесными канавками, вырезанными на поверхность большим движением грузовиков. Когда температура падает, эти глубокие канавки становятся скользкими и могут легко зажать шины легкового автомобиля, направляя его направление движения и лишая водителя некоторого контроля.

Я решил ехать с вращающимися колесами по грязной снежной поверхности, расположенной выше и параллельно этим каналам. Это связано с тем, что это узкое плато удерживает здоровую дозу гравия и песка, которые осаждаются дорожными бригадами всякий раз, когда наступает зима с внезапным сбрасыванием снега.

Шины Toyo Observe GSi-6 справились с этой задачей без драмы, так как состав силики с высоким сцеплением, казалось, вгрызался в мягкую поверхность, позволяя грузовику двигаться, не забивая протектор замерзшим мусором и льдом. Я остался полностью контролировать транспортное средство и мог рулить, поворачивать и тормозить по мере необходимости с лишь случайной коррекцией.

Влажная погода

Ванкувер известен своим мягким климатом, поэтому, если вы не путешествуете в горы или внутренние районы провинции, зимой во время вождения вам будет чаще идти дождь, чем снег. Однако поздними ночами температура часто опускается ниже нуля, поэтому обледенелые улицы могут представлять значительный риск и потенциальную опасность.

Тойо Наблюдай GSi-6. Фото: Russell Purcell

Во время моей оценки я почти каждый день попадал под дождь, а Toyo, похоже, чувствовал себя лучше во время дождя. Аквапланирование практически отсутствовало, а тормозной путь был на одном уровне с моими всесезонными шинами. Я заметил, что из моих колесных арок доносится меньше шума, чем из-за шин Cooper, а это означает, что Toyo лучше выталкивают воду наружу, чем Coopers, которые разбрызгивают внутренние вкладыши, как мойка высокого давления.

Gravel Performance

Toyo Observe GSi-6 была разработана в первую очередь для шоссейных шин и изготовлена ​​с использованием резиновой смеси, которая должна обеспечивать снижение сопротивления качению, увеличение пробега и длительный срок службы протектора. Тем не менее, владельцам легких грузовиков и внедорожников часто приходится выезжать за пределы асфальтированных дорог и исследовать их, как я делал несколько раз во время использования этих шин.

Курорт Sasquatch Mountain Resort предназначен для семейного отдыха и занятий зимними видами спорта, к которому ведет тесная, плохо обслуживаемая служебная дорога, покрытая преимущественно гравием. Казалось бы, бесконечная череда поворотов и нестабильных обочин делают путешествие по этой дороге стрессовым занятием в загруженные лыжные выходные.

Тойо Наблюдай GSi-6. Фото: Russell Purcell

На этой дороге люди склонны развивать слишком большую скорость, особенно при спуске, что может привести к агрессивному заносу и скольжению, когда тормоза заблокированы на рыхлом покрытии. Почему-то эта дорога съедает джипы, и можно подумать, что большие вечнозеленые деревья тянутся, чтобы сорвать их с дороги. Реальность такова, что большинство этих грузовиков работают на вездеходных шинах, которые плохо подходят для зимних условий, а гусеницы забиты гравием, снегом и льдом, превращая их в сани.

Toyo Observe GSi-6 уверенно двигался по горной дороге в сочетании с полным приводом, и протектор, казалось, мчался по гравию и прорезал снег, как горный козел, пока я постоянно нажимал на педаль газа. и устойчивый с темпом. Я не торопился на спуске, приберегая тормоза для медленных поворотов и чрезвычайных ситуаций, и шины, казалось, были в состоянии сопротивляться застреванию камней в протекторе. Короче говоря, Observe GSi-6 покорил Сасквотч-Маунтин.

Вывод: стоит ли покупать Toyo Observe GSi-6?

После 4000 километров пробега и сезона использования я могу сказать, что Observe GSi-6 зарекомендовала себя как исключительная шина для мягких зимних условий, которые мы наблюдаем здесь, на западном побережье.

В целом ее ходовые качества, сцепление с дорогой, управляемость и торможение оставались неизменными независимо от условий, и я с уверенностью рекомендую ее в качестве зимней замены для большинства легких грузовиков и грузовых автомобилей.

Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 — Обзор шин

Зимний сезон подходит к концу в Буффало, штат Нью-Йорк, и пришло время вернуться к моему комплекту всесезонных Proxes Sport. Снятие зимних шин Toyo Observe GSi-6 знаменует собой окончание пятимесячного периода испытаний моего Subaru WRX 2017 года.

Для тех из вас, кому посчастливилось жить без 4 сезонов, это не проблема, но здесь снег с эффектом озера слишком реален. Какими бы великолепными ни были мои шины Proxes Sport A/S, я большой сноубордист, поэтому мне хотелось немного дополнительной безопасности для заснеженных поездок по склонам и сильных штормовых дней с эффектом озера.

Тем не менее, я знал, что не смогу использовать любую старую зимнюю шину — мне нужна шина, которая сведет к минимуму потерю производительности, чтобы сохранить энергичные ходовые качества, к которым я привык на WRX.

Когда появилась возможность протестировать Observe GSi-6, я был в восторге. Не позволяйте широкому диапазону типоразмеров — от легковых автомобилей до внедорожников и кроссоверов — ввести вас в заблуждение, эти шины легко оправдали мои ожидания от зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Давайте углубимся в обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6!

Основные характеристики зимней шины Toyo Observe GSi-6

  • Специализированный состав на основе силики для защиты от снега и холода
  • Агрессивный рисунок протектора для работы в глубоком снегу
  • Технология Microbit – добавлена ​​измельченная скорлупа грецкого ореха, чтобы вгрызаться в снег
  • Абсорбирующий угольный порошок – получен из бамбука и помогает поглощать влагу с дорог
  • Множество канавок для сцепления со снегом и льдом

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6

Quick Toyo, знакомство с GSi-6.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=AdILW7PVZ_I]

 

Теперь о категориях производительности!

 

Сухая производительность

Да, это обзор зимних шин, но характеристики на сухой дороге почти так же важны, как и на снегу и на льду. Ни одна шина не может справиться со всеми задачами, но зимние шины все равно должны чувствовать себя уверенно в сухую погоду.

Не обращайте внимания на мой грязный WRX — детали пружины пока не нашел.

Есть несколько общих компромиссов с зимними шинами в сухих условиях:

  • Вялый рулевой ввод
  • Мягкое прохождение поворотов
  • Более медленное торможение
  • И шум

Observe GSi-6 преуспели в четвертом пункте списка — шуме. До Observe GSi-6 у меня был набор Bridgestone Blizzak WS80, и уровень шума с Observe GSi-6 был как днем, так и ночью.

Зубчатое центральное ребро Observe устраняет сплошной рисунок протектора, характерный для многих зимних шин. Наблюдатели очень тихие. Путешествуя по шоссе, легко забыть, что это зимние шины. По сравнению с этим Blizzaks звучали как комплект грязевых шин на джипе!

Церебрированное центральное ребро и уникальные ламели в форме звезды.

В остальных трех пунктах списка потери производительности в определенной степени избежать невозможно. Зимние шины имеют более мягкий состав, который остается мягким и гибким в холодную погоду. Естественно, они будут сжиматься больше, чем летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, при поворотах и ​​резком торможении.

Тем не менее, Observe GSi-6 определенно впечатлили отсутствием недостаточной поворачиваемости. В поворотах на низкой скорости Observes были просто фантастическими. Была незначительная недостаточная поворачиваемость и практически отсутствовал дополнительный крен кузова. Где Observes начинают немного давать сбои, так это на скоростных поворотах, таких как съезды и выезды. Я никогда не чувствовал себя неуправляемым, я просто заметил «кашеобразное» ощущение, когда ламели сжимались под силой углов.

Влажные характеристики

Следующее в списке — характеристики на мокрой дороге. В переходные месяцы, ноябрь и март, здесь, в западной части Нью-Йорка, мы наблюдаем 90 151 дождь и смешанные осадки.

Observe GSi-6 оставались на мокрой дороге и на шоссе. Агрессивный рисунок протектора отлично справляется с отводом воды через глубокие каналы между ламелями протектора.

Тем не менее, Observes не справляются со стоячей водой так же хорошо, как некоторые другие шины, которые я тестировал. В дождливые дни водителям обязательно нужно следить за текущей водой в устье эстакады, чтобы избежать риска аквапланирования. Тем не менее, это хорошая практика, независимо от шины или транспортного средства.

Зимние характеристики

То, чего вы все так долго ждали — снежное представление!

Потребовался всего один день глубокого снега, чтобы обрести уверенность, необходимую мне до конца сезона с Observe GSi-6. От заснеженных нерасчищенных автостоянок до продуваемых ветром заснеженных автомагистралей Observes с удовольствием пережевывали снег. Я без особых усилий преодолевал снежные отвалы с эффектом озера более чем на фут, что впечатляет для WRX с ограниченным дорожным просветом.

В любых снежных условиях ламели захватывают и блокируют снег, создавая сцепление снега со снегом для ускорения и прохождения поворотов.

Прорези всасывают мокрый снег.

Самой уникальной особенностью этой шины являются ламели в форме звезды, расположенные по обе стороны от центрального ребра. Как и обычные ламели, звездообразные ламели удерживают снег таким же образом, но оптимизированы для сцепления с шиной в любом направлении. Поворачиваете ли вы налево, направо или задним ходом, в этом направлении есть прорезь. Этот тонкий элемент дизайна добавляет немного дополнительного самообладания в сложных зимних ситуациях, таких как параллельная парковка на заснеженной улице.

Помимо дизайна ламелей, направленный вперед V-образный рисунок протектора создает сложное пятно контакта, оптимизированное для ускорения на заснеженных поверхностях. В отличие от некоторых других шин, представленных на рынке, V-образный протектор позволяет постоянно двигаться вперед при ускорении, а не полагаться только на трение.

Агрессивный след протектора, оставленный шинами Toyo Observe GSi-6.

Ледовые характеристики

Из-за интенсивного использования соли в моем регионе время чистого льда бывает ограничено, поэтому я не чувствую, что могу точно сказать о характеристиках шины на льду. Тем не менее, уникальный дизайн ламелей определенно добавляет уровень контакта, невиданный в других зимних шинах. На льду у ламелей другая задача — вместо того, чтобы собирать снег для увеличения сцепления, они сжимаются и расширяются, чтобы равномерно распределить вес при приложении усилия.

Несколько раз, когда я попадал в гололедицу, я старался ускоряться и тормозить с большей осторожностью, чем обычно. У меня никогда не было моментов, когда побелели костяшки пальцев, или я не скользил по стоп-сигналам.

Значение

Шины Toyo Observe GSi-6 доступны по цене от 99 долларов за шину в интернет-магазинах и являются доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить управляемость зимой на любом автомобиле или легком внедорожнике.

Если только вы не живете в Канаде, где зимние шины обязательны в определенных регионах, или если ваш автомобиль стандартно поставляется только с летними шинами (например, мой WRX), зимние шины — это инвестиция в дополнительную безопасность и контроль в зимних условиях.