Резина зима: Зимние шины, цены — купить в интернет-магазине Vianor
Содержание
Лучшая зимняя резина
Наступление холодов и приход зимы требуют подготовки автомобиля для удобного и безопасного использования при изменившихся погодных условиях. Чтобы ваш автомобиль уверенно держался на заснеженных участках дорожного полотна и мог безопасно использоваться при гололеде, стоит выбирать качественные покрышки. Продолжая использовать летнюю автомобильную «обувь» зимой, вы будете рисковать не только покрышками и своей машиной, но и создавать опасные ситуации для себя и других участников дорожного движения.Производители каждый год представляют множество актуальных моделей, которые используются при определенных условиях. Такие изделия призваны обеспечить нужный скоростной режим и безопасность движения при низких температурных показателях. Чтобы выбрать оптимальный комплект, нужно определиться, какой вариант будет актуальным для вашего транспортного средства с учетом климата конкретного региона. Лучшая зимняя резина может быть легко выбрана среди множества вариантов, если вы учтете полезные рекомендации по ее подбору.
Шипованная или нешипованная (фрикционная) модели для холодного периода призваны обеспечивать высокий коэффициент сцепления колес с дорожным полотном. Управляемость авто будет зависеть не только от наличия или отсутствия шипов, но и от рисунка протектора, а также от химического состава. Чтобы разобраться, какая зимняя резина лучше, стоит узнать об особенностях имеющихся вариантов.
Шипованные модели «со снежинкой» удобны в условиях гололеда или накатанного снега. Они дают возможность улучшить сцепление с дорогой. Это позволяет сократить тормозной путь и максимально понизить возможность пробуксовки. Ошипованные шины оснащаются противоскользящими шипами. Более эффективными считаются шипы, которые хаотично расположены по поверхности покрышки. При использовании такого варианта нельзя совершать резкий старт или экстренное торможение.
Нешипованные модели подходят для перемещения по глубокому снегу, улучшая управляемость авто. Самым эффективным считается вариант с большим количеством прямоугольных шашечек, которые размещены в шахматном порядке. Также имеет значение глубина рисунка протектора. Данный показатель должен составлять от девяти до десяти мм. Кроме прочего, сцепление с дорогой зависит и от наличия ламелей (мелких полосок) на протекторе. Если в вашем регионе на дороге часто лежит мокрый снег или осадки бывают редкими, нешипованная зимняя резина станет удачным решением, так как при езде по асфальту шипы быстро истираются и становятся источником шума. Такие покрышки могут быть европейскими (для мокрого снега и слякоти) или скандинавскими (для заснеженных или обледенелых дорог).
На мокром снегу стоит использовать шины с направленным рисунком протектора, которые будут отталкивать слякоть из-под колеса. Покрышки с ассиметричным рисунком протектора подойдут для езды, как по заснеженному, так и по асфальтному покрытию. Решая, какую зимнюю резину выбрать, стоит учитывать, что такие покрышки становятся непригодными для использования, если глубина протектора составляет меньше 4 мм. В среднем подобные шины служат около двух-четырех сезонов, после чего они требуют замены. Покрышки для морозной поры года отличаются особым составом резиновой смеси. Выбирая такие изделия, стоит обращать внимание на нанесенную производителем маркировку.
Что касается размера, нужно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, чтобы пятно контакта колеса с дорогой было правильным. «Переобувать» своего «железного друга» стоит при +7 градусах, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Кроме того, такие шины нуждаются в бережной эксплуатации и предварительной обкатке. Качественные покрышки позволяют удобно входить в повороты и сохраняют отличное сцепление с обледенелой дорогой. Также они превосходно проявляют себя при экстренном торможении или заносе. Ваше транспортное средство будет уверенно держаться на дороге и им станет легче управлять.
Какие бренды покрышек считаются самыми популярными?
Сравнивая различные бренды, стоит учесть рейтинг зимней резины текущего года. Он был составлен в результате проведения маркетинговых исследований, затрагивающих рынок автомобильных шин. Самые высокие места рейтинга занимает зимняя резина Нокиан. Популярной моделью финской компании считается Nokian Hakkapeliitta. Этот шипованный вариант с квадратным сечением, созданный из особой смеси Performance Traction Silica, отлично подходит для езды по скользкой дороге.
Популярными импортными вариантами считаются марки Michelin, Continental, Pirelli и BridgeStone. Также зимние шины производятся российскими фирмами Amtel и КЯ (Красный Яр). Покрышки немецкого производителя Continental модели Conti lce Contact имеют шипы Brilliant Plus в виде четырехугольной усеченной пирамиды и оснащены каналами для отсутствия налипания ледяной крошки. Твердый сплав в составе вставок шипов обеспечивает отличный разгон и торможение для превосходной управляемости зимой и в межсезонье.
Покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 от корейских производителей имеют V-образный протектор с симметричным рисунком и плотные ламели, а материал выделяется лучшей эластичностью при низкой температуре воздуха. Модель Formula Ice имеет шестигранные шипы и направленный рисунок протектора с центральным ребром для удобной езды по талому снегу, мокрому или сухому асфальту. Зимняя резина Бриджстоун стала продуктом новейших технологий. Модель шин Michelin X-Ice North 3 сокращает тормозной путь, благодаря своим конструктивным особенностям. Эти изделия можно эффективно использовать для езды по слякоти, снегу и ледяной крошке.
Учитывая основные критерии выбора и особенности покрышек того или иного производителя, вы поймете, как выбрать зимнюю резину и сможете подобрать вариант с оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Как нужно хранить зимнюю резину, чтобы она прослужила дольше?
Зная, как хранить зимнюю резину, вы сможете продлить ее эксплуатационный срок. Такие покрышки следует разместить в затемненном помещении с правильным микроклиматом. Температура и влажность воздуха должны быть оптимальными. На шины не должны попадать прямые солнечные лучи. В помещении не должно быть чрезмерной влажности и резких перепадов температурного режима, чтобы не образовывался конденсат. Также изделия стоит закрыть от грязи и пыли. Чтобы защитить покрышки от появления микротрещин, следует следить за тем, чтобы они не пересыхали в жаркие дни. Шины без дисков размещаются в вертикальном положении, а шины на дисках лучше хранить в горизонтальном лежачем или подвешенном виде.
Как легко отличить зимнюю резину от летней?
Если вы собираетесь покупать б/у покрышки, может возникнуть вопрос о том, как отличить зимнюю резину от летней. Стоит знать, что такие изделия отличаются:
-
Физическими и химическими свойствами. Вариант для холодной поры мягче на ощупь, так как в ней больше каучука, чтобы покрышки оставались эластичными во время морозов.
-
Рисунком, глубиной и формой протектора. Шипованные шины бывают только зимними. Если же нет шипов, стоит обратить внимание на поверхность изделия. Резина для холодной поры года выделяется более глубоким протектором, рисунок которого имеет диагональную структуру и большую сеть каналов, чтобы отводить воду. Подобный рисунок может состоять из множества ромбовидных фигур (скандинавский тип) или напоминать силуэт елки (европейский вид). Также в зимних вариантах много ламелей (тонких прорезей) и мощных грунтозацепов. На летних покрышках рисунок протектора отличается менее замысловатой формой.
-
Условными обозначениями и нанесенной маркировкой. Маркировка (символы: «M+S», «MS», «M&S» и надписи: «Mud+Snow» или «Winter») находится на боковой части покрышки. Также тут может быть значок снежинки. Если на шину нанесена пиктограмма в виде солнца, то изделие предназначается для использования летом. Всесезонные покрышки маркируются надписями «Allweather» или «Anyseason», но они подходят для регионов с минимальными температурными перепадами.
Учитывая полученную информацию, вы сможете отдать предпочтение лучшим покрышкам для конкретного автомобиля.
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком — журнал За рулем
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
1
Для того, чтобы результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только что обкатанные «шиповки», причем одни из самых лучших. На роль плохих назначили тех, что показывают слабые результаты в наших тестах, к тому же сильно потерты. Тем не менее, они на снегу и льду чувствуют себя лучше летних, с которыми разница будет еще больше. Примерку проводим на разных машинах — заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с АБС.
Задний привод — с него и начинаем эксперимент.
Все четыре… Для начала денег у нас хватает, потому «покупаем» полный комплект хороших шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высокой скорости, четко реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным — без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.
При торможении хорошо понятен момент блокировки колес, которые быстро раскручиваются при ослаблении давления на педаль.
Сугробы преодолевает уверенно в любых режимах, назад выезжает легко. Итак, базовое состояние определено, начинаем экономить.
Теперь пробуем…
Новые только на передней, неведущей оси.
Тронуться и набрать скорость — большая проблема! При малейшей пробуксовке колес машина буквально зависает в разгоне, потому газ нажимаем очень нежно, чтобы колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по себе, шарахается из стороны в сторону при малейших изменениях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» демонстрирует ярко выраженную избыточную поворачиваемость — стремится уйти на меньший радиус, чем планирует водитель, часто норовя развернуться задом наперед.
2
Тормозить приходится очень аккуратно: чуть пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию контролировать предел практически невозможно), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.
В глубокий снег лучше не соваться — даже ходом почти ничего не получается.
Только на ведущей — лучше?
Старт весьма уверенный. Можно даже слегка побуксовать, но темп разгона сохраняется такой, будто все четыре колеса новые.
На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии — здесь передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в предыдущем случае. Но в этот раз рысканья более опасны, поскольку передние колеса дергают руль.
В поворотах возникает снос передка — необычное явление для заднего привода. На первый взгляд, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге — здесь он может неожиданно сорваться в занос и «потерять» траекторию. В общем, этот расклад приводит к самому опасному, даже для опытного водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.
3
При торможении очень сложно контролировать блокировку передних колес, после отпускания педали они очень долго раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубоком снегу ехать можно, но менее уверено, чем в первом случае — автомобиль упирается в снег передними колесами, неохотно поворачивает. Констатируем — экономия не радует ни в каком варианте. И не обеспечивает должной безопасности.
Передний привод — следующий этап. Будем пробовать экономить здесь.Спереди и сзади.
Хорошие шины обеспечивают лихой старт и такой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» демонстрирует академическое переднеприводное поведение, будто выступает в роли наглядного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет траекторию, при сбросе — вкручивается в поворот.
При торможении хорошо чувствуется момент включения АБС, эффективность торможения стабильная, независимо от того, вступила в действие электроника или нет. В глубоком снегу лазает как полноприводник, легко меняет направление движения.
4
Новые только на неведущей оси.
Старт и набор скорости — только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега — почти как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостаточная поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля буквально размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится распрямить траекторию, которую просто невозможно задать точно.
Торможение малоэффективно, момент включения АБС не чувствуется.
Сугробы можно проскочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью успеха.
Новые спереди, старые сзади.
Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже неплох, замечаний нет. Засада ждет в скользких поворотах — первые реакции на руль очень четкие, но на дуге даже небольшое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в обратную сторону с удвоенной силой. Заканчиваются приключения полной потерей траектории и разворотом.
5
Торможение недостаточно эффективно, момент включения АБС размыт. В глубоком снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними. И в этом варианте не удалось создать «половинную» композицию без проблем.
Анализируем результаты возможной экономии
Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в разных «комплектациях» и поглядывая в таблицы с результатами.
Заднеприводный вариант.
Оставленное сзади старье значительно ухудшает разгон, значительно увеличивает тормозной путь на льду, делает автомобиль беспомощным в глубоком снегу. А если старые шины оставить впереди? Именно так поступают некоторые «экономисты». Да, машина будет неплохо разгоняться и обретет способность двигаться в глубоком снегу. Но сильно потеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.
Передний привод.
Изношенные шины спереди — нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится забыть про сугробы…
Старое оставим сзади — более популярное в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в этом случае заметно ухудшаются тормоза, особенно на льду. А главное, нельзя надежно пройти скользкий поворот, а это зачастую дорогого стоит!
Мы не смогли найти достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для переднего привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек вместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.
Если у вас ограничен бюджет — купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины.
Результаты замеров и оценок приведены в таблице.
scheme
Равноценный результат (разница до 2 %) не отмечен цветом,
Незначительное ухудшение (2–5 % или 1 балл) выделено синим цветом.
Значительное ухудшение (5–20 % или 2 балла) выделено желтым цветом.
Опасное ухудшение (более 20 % или 3 и более баллов) выделено красным цветом.
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком
Зимние шины для езды по снегу и льду Зимние шины
Firestone предназначены для преодоления самых сложных дорожных условий. Независимо от того, боретесь ли вы со снегом или едете по обледенелым дорогам, шины Firestone Winterforce обеспечат вам необходимое сцепление с дорогой. Независимо от того, что принесет зима, наши шины Winterforce помогут обеспечить уверенное управление.
Найдите подходящую шину
Для максимальной тяги
Шины Firestone Winterforce TM предназначены для самых суровых зимних условий.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ WINTERFORCE Учить больше
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМНИХ ШИН
- Уверенное обращение
Надежное сцепление, необходимое на обледенелых дорогах.
- Надежное торможение
Разработаны, чтобы помочь вам избежать скольжения по снегу и слякоти.
- Максимальная тяга
Создан для работы на снегу, льду и в условиях повышенной влажности.
Винтерфорс ЛТ
Уверенность в холодную погоду
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Резюме Винтерфорс
Созданы для зимы
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля См. карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Зимняя сила 2 УФ
Зимние характеристики, на которые можно положиться
Подробнее о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля См. карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Зимняя сила 2
Работа в зимний период
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля См. карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Найдите ближайших к вам дилеров Firestone
Найдите подходящие шины в местном магазине.
Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и товары
Пожалуйста, введите действительное местоположение
Извините, для этого местоположения ничего не найдено
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Зимние шины: незаменимы на спортивных автомобилях.
Более мягкий состав зимних шин сохраняет гибкость резины на снегу, льду и почти замерзшей воде. ToyotaЗимние условия вождения требуют более осторожного вождения. Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей спортивных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, когда температура регулярно падает ниже 45 градусов. Это потому, что летние или рабочие шины не подходят для круглогодичного вождения.
Для водителей, которые живут в регионах с низкими температурами и сильными снегопадами, вот все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.
Зимние шины Versus All SeasonВ зимних шинах, ранее известных как зимние шины, используется резиновая смесь, разработанная для сохранения гибкости при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба дает хорошую аналогию, помогающую понять это, — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres. «Возьмите один при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного прогибается, когда вы нажимаете на нее. Однако та же самая резина затвердевает, когда шайба застывает перед игрой».
Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур от 40 градусов и ниже даже без снега, потому что их формула обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в более теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их сцепление с дорогой. Редкий, наихудший сценарий — они могут треснуть и вообще выйти из строя.
Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это и противоречит здравому смыслу, снег в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. «Глубокие канавки, которые вы найдете в зимних шинах, обеспечивают острые края, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin North America.
«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к самому себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».
Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и снежной дороге. Каждая канавка, предназначенная для удаления воды или снега из пятна контакта шины, изгибается и образует крошечную кромку, которая улучшает сцепление, особенно в ненастную погоду. Ламели десятилетия назад в значительной степени выполнялись самостоятельно, но современные зимние шины теперь имеют ламели, формованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости шины, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.
Всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег). Здесь зимняя шина имеет значок снежинки, встроенный в три горных вершины, и маркировку M+S. Летние шины не имеют специальной маркировки. Стойка для шин Пограничные снежные штатыРезиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при слабом снегу и дожде. Всесезонные шины хороши, если вы живете в районе, где снег выпадает редко, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на более плоской земле, они могут не понадобиться.
Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, найдите маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют обозначение M+S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют такого обозначения». А термин зима помогает шинным дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.
По словам Бурасса, лучше сменить летние шины на зимние, когда вы впервые увидите свое дыхание на улице. «Многие водители ждут до первого снегопада, но безопаснее опережать погоду», — сказал он. «Таким образом, вы избегаете мучительного пути по снегу и льду к шиномонтажу, полному других водителей, которые тоже ждали слишком долго».
Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении как с зимними, так и с летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость как на заснеженном, так и на сухом асфальте. Билл Ховард Замена всех четырех шинВодители должны заменить все четыре шины . «Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но торможение и прохождение поворотов также имеют значение», — сказал Картер. «Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован в таких ситуациях». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».
Наличие второго комплекта колес для зимнего вождения облегчает эту задачу. Это также более экономично в долгосрочной перспективе. В то время как установка и балансировка комплекта шин осенью и весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена комплекта колес стоит гораздо меньше. Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и отбалансированные комбинации шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и доставить их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.
Для зимних шин выберите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225/65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225/55R19. Стойка для шин Более короткие колеса, более высокие шиныДругим фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является укороченность ее боковины по отношению к ширине протектора. Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон шины , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и прохождении поворотов. Это здорово летом. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждений от выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улице.
Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимней шины с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесами и подвеской. «Шина с очень низкой боковой стенкой также может с трудом цепляться за более глубокий снег», — сказал Картер.
Главное, чтобы общая высота комбинации шин и дисков оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлены летние или всесезонные шины 225/55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.
Первое число (225) — это ширина протектора шины в миллиметрах. Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины: чем меньше число, тем короче боковина.
Буква R указывает на то, что это радиальная шина, а число 19 — это диаметр колеса, на которое должна быть установлена шина (выражается в дюймах).
Вам понадобится колесо меньшего диаметра, если вы используете шину с более высокой боковиной. В этом случае вы получите 225/60R18, если уменьшите колесо и поднимете боковину на один размер. На два размера выше будут шины 225/65R17, а на три размера выше — 225/70R16. У дилеров шин есть таблицы по установке, которые помогут вам определить оптимальную комбинацию размеров шин и дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины/диска не превышает 3% диаметра существующих шин.
Приобретение комплекта зимних шин для вашего спортивного автомобиля обеспечит вам большую безопасность на дороге в холодные месяцы. Однако помните, что даже самые лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу по-прежнему необходимо соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не будут в лучшем состоянии.
Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и диски, которые не повредят выбоины». Они продают комплект шин и колес того же общего диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.
Зимние шины позволяют мамам и папам, играющим в футбол, ненадолго вырваться на свободу на широко открытых заснеженных поверхностях. Toyota Разное СоветыСтальные колеса лучше противостоят выбоинам, но они тяжелее, просто не такие тяжелые, как поколение назад. И наоборот, некоторые колеса или диски из алюминиевого сплава подешевели, чтобы конкурировать со сталью. Любой из них является хорошим выбором для зимней резины.
Водителям не следует покупать только две зимние шины. Но если такое случается, они должны идти сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимней резиной лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, то зад может пробуксовывать. В более наглядном выражении: две зимние шины сзади, машина сначала соскальзывает с поворота носом; две зимние резины впереди, машина сначала соскальзывает сзади. Не будь дешевым. Установите комплект из четырех.
Зимние высокоэффективные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.
Практически бесплатный способ установки зимних шин: закажите замену масла. Специальные предложения некоторых дилеров по замене масла включают в себя долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и замену шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатной проверки безопасности заключается в том, что велика вероятность того, что техник обнаружит неисправность и отремонтирует ее за деньги, но водитель вернет машину в целости и сохранности.